Мастерская на даче фото: Мини мастерская на даче (48 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Градостроительная комиссия согласовала проекты РСТИ и «Строительного треста»

Смольный рассказал о первом заседании недавно созданной Градостроительной комиссии, которая определяет нагрузку на жилищные проекты с точки зрения социальной, транспортной и прочей инфраструктуры. Так, Градостроительная комиссия рассмотрела обращение компании «РСТИ-Нова», которая планирует возведение в Московском районе 44 000 кв.м жилья. Точный адрес не раскрывается. Предположительно, речь идёт о проекте на Кубинской улице, 82. На месте складского комплекса, как ранее писала NSP, холдинг «РСТИ» построит комплекс общей площадью более 83 000 кв.м по проекту ООО «Проектная культура» (бывшая мастерская главного архитектора Петербурга Владимира Григорьева). По решению комиссии, реализация проекта возможна при условии строительства и безвозмездной передачи городу детского сада на 100 мест и школы на 200 мест. Застройщик также должен будет спроектировать и построить внутриквартальные проезды с дальнейшей безвозмездной передачей их в собственность города. Кроме того, компания передаст городу под объект здравоохранения встроенное нежилое помещение общей площадью 300 «квадратов».

Второй рассмотренный проект относится к компании «Озёрный край». Речь идёт о проекте компании «Строительный трест» на улице Академика Константинова, 1 – именно на её дочернюю структуру «Озёрный край» оформлен участок. По сообщению Смольного, он подразумевает возведение128 000 кв.м жилья. Застройщик должен будет передать городу 600 кв.м для кабинета врача общей практики, построить за свой счёт внутриквартальный проезд и детский сад на 280 мест. Компания также построит школу на 1125 мест и передаст её Смольному с частичным выкупом. 

Участок на улице Академика Константинова «Строительный трест» купил ещё в начале 2019 года. Ранее он принадлежал Научно-исследовательскому институту по передаче электроэнергии постоянным током высокого напряжения (ОАО «НИИПТ»), затем его приобрела компания «Теллус-Групп». Территория давно была зачищена от старых зданий, но к девелопменту застройщику приступить никак не удавалось. Летом прошлого года подрядчики «Строительного треста» написали открытое письмо, в котором пожаловались на то, что не могут приступить к строительству из-за длительного согласования проекта. 

Подобные требования по инфраструктуре будут в дальнейшем применяться и к другим застройщикам, написано в рассылке Смольного: «Это позволит исключить возможность появления в городе объектов жилищного строительства, не обеспеченных социальной инфраструктурой». «Город планомерно и неуклонно работает над ликвидацией дисбаланса между жилой и социальной застройкой, особенно в новостройках. Нужно активнее создавать социальную инфраструктуру и привлекать к этому инвесторов. Мы стремимся не только наращивать темпы возведения социальных объектов, но и вести их строительство параллельно с жилой застройкой, чтобы всё сдавалось синхронно. Этих правил должны придерживаться все застройщики», – заявил губернатор Александр Беглов. Он и возглавляет Градостроительную комиссию.

ожидания и реальность / Блог компании Mail.

ru Group / Хабр

Зачем вообще делать столярную мастерскую? Однозначного ответа у меня нет. Если вам просто хочется делать что-то руками из дерева, то есть мастерские, в которые можно прийти, заплатить деньги за аренду станков и рабочего места, и сделать всё там. Необязательно иметь свое помещение и собственное оснащение. Если же вы хотите заниматься деревообработкой как бизнесом, то конкуренция здесь высокая, найти свою нишу сложно. Поэтому я начну с объяснения моих собственных мотивов.

Началось всё в 2015 году, когда я понял, что мой старый сарай на даче скоро развалится и нужно построить новый. Я посчитал нужную площадь, количество материалов, ориентировочные расходы и время на постройку. Залил фундамент, на следующий год купил древесину и вместе с другом начали строить. Изначально я не намеревался делать мастерскую. Я лишь строил новый сарай взамен старого, чтобы хранить инструменты и оснастку.

Естественно, в процессе строительства всё пошло не так.

Друг сказал: «у нас такие классные шестиметровые брусья, зачем мы будем их резать?» И предложил построить сарай двухэтажным.
Если вы когда-нибудь строили каркасное строение, то видите, что мы совершили кучу ошибок. Сейчас я постепенно укрепляю и переделываю сарай. Следующим подвохом стало желание сделать подвал: «пока не зашили, давай выкопаем и зальем бетон?». В общем, на подвал я потратил в сумме два календарных года. Из-за него я не мог закрыть пол на первом этаже, хотя у меня уже стоял обшитый, полностью готовый сарай. Вот только на втором этаже был пол, а на первом — яма. Её пару раз затапливало, в общем, было очень весело. Поэтому мой совет: не делайте подвалы, если они вам не нужны. В моём подвале сейчас стоят два ящика с яблоками, я его, по сути, не использую.

Площадь сарая получилась около 80 м2. Я начал задумываться, зачем мне такое большое помещение? Хочется организовать какую-то мастерскую, но какую? Начал думать. Тут я вспомнил, что мне от деда достался отличный универсальный деревообрабатывающий станок. Мы его достали, собрали и подумали, что теперь начнём делать мебель, берегись, Ikea! Сейчас докупим ещё станки, будем приезжать и в своё удовольствие что-нибудь делать.

Мы хотели делать мебель, и это стало первым неочевидным для меня препятствием. Деревообработка — достаточно сложное занятие. Здесь нужно много специфических знаний, которые по наитию можно обретать очень долго. Поэтому советую почитать профильную литературу или где-то поучиться. А тогда я этого совершенно не понимал: «у меня есть станок, есть немного денег, куплю другие станки и всё сделаю». Естественно, так не вышло.

Я начал разбираться, какие манипуляции с деревом мне нужно производить и что для этого нужно покупать.

Пиление

В первую очередь, заготовки нужно

торцевать

— делать ровные отпилы,

перпендикулярные

заготовке. Не важно, какую мебель вы делаете, табуреты или корпусные гарнитуры. Важно иметь возможность распиливать точно, в идеале — ещё и под определёнными углами.

Если вы серьёзный энтузиаст, то можете это делать вручную  с помощью стусла. Но всё же торцовочная пила — это must have в столярной мастерской. Без нее придётся туго.

Желательно, чтобы пила была с протяжкой, то есть позволяла распиливать достаточно широкие заготовки. Инструмент хороший и не особенно дорогой. Главное, как и в любом другом инструменте, чтобы не было люфтов и можно было выставить нужные вам углы.

Ещё дерево нужно распускать или кромить

, то есть распиливать вдоль. Для этого нужна циркулярная пила, желательно, установленная в раскроечный стол. Можно распускать и ручной циркуляркой с параллельным упором или по направляющей шине, но гораздо удобнее и производительнее делать это на столе.

Со строганием дерева всё обстоит сложнее, потому что ручным рубанком отстрогать достаточно широкую заготовку непросто. Для этого нужно долго нарабатывать навык, снимать древесину в разных направлениях, учитывая расположение волокон, постоянно контролируя равномерность снятия по всей ширине и длине заготовки. Упростить себе жизнь — но не улучшить качество обработки! — можно с помощью фуговального и рейсмусового станков.

Важно: рейсмусовый станок не заменяет фуговальный, а дополняет! Фуганок позволяет сначала получить одну ровную плоскость у заготовки, а рейсмус на основе этой плоскости выравнивает противоположную сторону. Новичкам эта связка из двух станков позволяет легко получать ровные заготовки относительно большой длины и ширины, равномерные по толщине. Это очень важно при изготовлении мебели. Но покупать два станка весьма дорого и для любителя зачастую избыточно. Поэтому в сети есть куча руководств, как из обычного ручного рубанка и двух брусочков сделать рейсмус или фуганок.

Точение

Описанные три операции — торцевание, фугование и рейсмусование — позволят вам сделать только какие-то очень простые изделия. По-хорошему, ещё нужно освоить токарное дело, то есть вытачивать заготовки, представляющие собой фигуры вращения. Например, круглые ножки для табуретки или стола, вазы, чаши, какие-то другие изделия.

И без токарного станка в таком случае не обойтись. Конечно, можно обратиться к опыту поколений и

из говна и палок

сделать адаптер, с помощью которого на циркулярной пиле вытачивать цилиндрические заготовки, но это путь тупиковый.

Если вы захотите делать что-то сложнее цилиндра, то придётся купить токарный станок. К счастью, это один из самых простых станков, он представляет собой чугунную раму, двигатель, цангу и упор для стамески (подручник). На вторичном рынке можно найти много интересных моделей, есть и достаточно новых современных моделей.

Чтобы у вас получилась достаточно качественная мебель, если вы хотите делать её для себя или продавать, то придётся оснастить мастерскую многим другим оборудованием.

Сушка

Дерево

нужно сушить

, причём сушить

по определённой методике

. Обычно дерево продают «естественной влажности», то есть оно содержит около 25 — 40 % влаги. Если вы из такой древесины что-то изготовите, то по мере высыхания изделие будет коробить и трескаться.

Вне зависимости от того,  сколько слоёв лака вы на него нанесёте. Вообще говоря, дерево — материал живой и подверженный сезонным изменениям влажности воздуха, из-за чего его линейные размеры в течение года колеблются: в длину (по волокнам) колебания крайне незначительны, а в ширину древесная заготовка может разбухать и усыхать на десятки миллиметров, в зависимости от общего размера изделия.

Поэтому главное правило — древесина должна быть сначала высушена до 8 — 12 % влажности, только после этого её можно использовать.

Как сушить дерево в квартире? Как можно дальше от батарей аккуратно сложите доски, переложите слои брусками одинаковой ширины и сверху чем-нибудь прижмите. Желательно промазать торцы краской, поскольку здесь интенсивнее всего испаряется влага и могут пойти трещины вдоль досок. Замечательно, если вы сможете покупать уже высушенную древесину камерной сушки, это поможет избежать многочисленного брака, если станете сушить сами.

Изгиб

Наверное, почти все из вас видели такие красивые столы и стулья с гнутыми ножками.

Выглядит очень эффектно. Если такие ножки вырезать-выпиливать, то они получатся гораздо менее прочными, потому что будет нарушена продольная целостность волокон. Лучше всего добиваться такой формы с помощью изгибания древесины. А чтобы заготовки не ломались, нужно сначала повысить их пластичность. На производствах используется химическая пластификация дерева, а любителям обычно доступен только один способ: сначала увлажнить древесину, а затем нагреть, после чего можно постепенно изгибать заготовку.

Фрезерование

Очень полезная, и зачастую необходимая операция в деревообработке. Если мы говорим о мебели, то, как минимум, вам придётся фрезеровать кромки изделий, скругляя их (вариант с ручной обработкой калёвками я не рассматриваю). Для этого вам понадобится ручной фрезер, который хорошо бы дополнить фрезерным столом с установленным в нём более мощным аппаратом. Впрочем, на первых порах более чем достаточно одного фрезера средней мощности, при необходимости ставя его в стол или используя вручную.

Сверление

Чтобы соединять детали, нужно будет делать в них отверстия под крепёж — винты или шканты. Обычной ручной дрелью вы вряд ли это сделаете ровно и аккуратно, к тому же часто нужно сверлить отверстия в торцах. В идеале, у вас должен быть сверлильный станок. Вариант «для бедных»: стойка, в которую зажимается ручная дрель, которая опускается вручную. Оба варианта помогут вам делать отверстия гораздо точнее и аккуратнее, а то и просто делать.

Фанерование

Раньше этим термином называли процедуру обклеивания столярных изделий фанерой — тонкими листами древесины других, более ценных сортов. Сейчас мы понимаем под «фанерой» многослойные клееные щиты, а тонкие древесные листы называем «шпоном». Соответственно, вместо «фанерования» сегодня многие говорят «шпонирование». С помощью шпона можно придать красивый, даже изысканный вид изделиям из «простых» сортов древесины, произрастающих в наших широтах. Например, шпоном дуба можно обклеивать мебель из берёзы. К слову, сегодня очень многие образцы мебели, в том числе «элитной» зарубежной, на самом деле обклеены шпоном более ценных пород и продаются как изготовленные из массива, по гораздо более высоким ценам.

Новичкам я не рекомендую сразу заниматься наклейкой шпона, поскольку задача эта нетривиальная, требующая навыка, терпения, а в случае с большими деталями — ещё и серьёзного оснащения в виде мощных прессов или ваккуумных мешков для равномерной приклейки шпона.

Склейка и защитно-декоративное покрытие

Это основные операции после изготовления и сборки самих деталей. А для их выполнения нужны определённые условия. Сарай — не дом, он не отапливается. Когда я начал заниматься столяркой, то понял, что ни поклеить, ни покрасить не смогу, потому что на улице уже зима и в мастерской слишком холодно, при такой температуре нельзя даже материалы хранить. При этом в холодной мастерской и работать некомфортно.

Это, конечно, меня очень огорчило, потому что утеплять сарай было бы достаточно дорого. А вам я рекомендую либо сразу озаботиться утеплением, либо в холодное время года заниматься склейкой и покраской в других помещениях, тёплых.

Соединения

В столярном деле существует множество видов соединения деталей друг с другом, различающихся практичностью, прочностью, эстетикой и долговечностью. Подробно рассказывать обо всех видах я не буду, это тема для целой книги. Чаще всего детали механически соединяют друг с другом с помощью пазо-шиповых или шкантовых соединений, которые промазываются клеем.

Про чисто механические соединения все знают: детали крепятся друг к другу с помощью винтов, саморезов, эксцентриковых соединений, иных металлических приспособлений.

Обустройство мастерской

Потратив пару лет на сарай с ненужным подвалом, я расставил все станки по мастерской и сделал установку для пылеудаления: взял строительный пылесос и на двухсотлитровую металлическую бочку установил циклонный фильтр. Класс! Теперь пыли не будет. А потом сообразил: пылесос потребляет 1,5 кВт, торцовочная пила ещё 2 кВт, не считая других приборов, с грустью посмотрел на провод, через который к сараю подведено электричество, и понял, что ничего у меня не получится. Обратился к электрикам и попросил их провести мне трёхфазную линию. Эти чудесные ребята динамят меня уже долго, и думаю, что победить их не смогу, придётся обращаться в другое место.

Обустройство мастерской я начал с верстака. Причем в итоге сделал его не там, куда подвёл пылеудаление, и пришлось переносить пылесос.

Торцовочная пила углублена, чтобы её собственный стол был вровень с верстаком. Благодаря откидной столешнице сюда помещается целый лист фанеры, который можно удобно раскраивать.

Потом я установил тиски, потратил на это немало времени. Стойка для дрели ещё не закреплена, но тоже встроена в столешницу, её удобно использовать для сверления торцевых отверстий.

Из-за недостаточного электропитания станок я даже не запускал, буду дальше воевать с энергетиками.

А вот всё, что я успел пока сделать своими руками — стол для рисования песком для дочери:

Сделал я его достаточно быстро, где-то за 20 часов, потому что к тому времени уже были все нужные инструменты и оснастка. Причём около 6 часов ушло на обработку заготовок, чтобы придать им форму параллелепипеда.

Стол простой: коробка, в ней 8 метров светодиодной ленты, контроллер и блок питания. Сначала я обработал доски, фрезой обработал кромку и склеил всю конструкцию. Получилось очень криво. Если приглядеться, на фотографии видно, что швы на стыках я заполнял смесью опилок и клея ПВА. Но держится крепко.

Отсек для инструментов и для песка прикручен с помощью четырёх гаек-бочонков. Именно здесь я осознал всю пользу стойки для дрели, потому что сверлить в торец очень сложно.

Здесь виден сам экран, который установлен под оргстеклом.

На него, поверх алюминиевого скотча, на термоклей наклеена светодиодная лента. Я думал, что скотч будет работать как отражатель, а оказалось, что он «разбавляет» спектр света.
Оргстекло достаточно просто монтировать. После первичной грунтовки и покраски вставил металлические шкантики, положил стекло и залил эпоксидкой. Оно сидит там как родное и никуда не денется.

Хочу сделать ещё два стола, уже есть заготовки для них, и попробовать продать, потому что себестоимость получается очень низкая. В них самое дорогое — контроллер и светодиоды. Заодно отработаю навыки обработки таких мелкосерийных деталей.

Водно-воздушный праздник прошел в Ярославской области. Фото | 08.08.21

Авиашоу, фестиваль бурлацкой жизни, полумарафон «Великий хлебный путь», выступления звезд российской эстрады и многое другое ждет гостей и жителей города Рыбинска. Уже завтра Рыбинск отметит свое 950-летие. «Яркуб» публикует полную программу праздничных мероприятий. В разных районах города будут работать тематические площадки. Все праздничные мероприятия организованы в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

   Площадь ДС «Полёт»

  08:20 – 14:00 — Рыбинский полумарафон «Великий хлебный путь». 08:30-12:00 — Показательные выступления и мастер-классы, фестиваль ГТО.

  Береговая линия у ДС «Полёт»

  12:00 – 16:00 — Фестиваль — реконструкция бурлацкой жизни «Бурлаки вдоль Волги».

  Акватория реки Волга у ДС «Полёт»

  15:00-15:55 — Водно-спортивный праздник,

  15:45-16:00 — Показательные выступления Рыбинского клуба ДОСААФ.

  Площадь ДС «Полёт»

  16:00 – 16:30 — Торжественное мероприятие «950 лет. Два берега – одна история». Театрализованный пролог. Вручение муниципальных наград.

  Акватория реки Волга у ДС «Полёт»

  16:30 – 16:45 Показательные выступления Светланы Капаниной, мастера высшего пилотажа, семикратной чемпионки мира по самолётному спорту.

  Площадь ДС «Полёт»

  19:00 – 20:00 — Концерт Сергея Трофимова.

  21:00 – 21:45 — Концерт группы «Rasa».

  Акватория реки Волги у ДС «Полёт»

  22:00 – 22:15 — Флайбордшоу. Праздничный фейерверк.

  Аллея Славы

  11:00 – 16:00 — Выставка достижений «Рыбинск – промышленный».

  11:00 – 16:00 — Интерактивные площадки: «Наш Рыбинск – просто космос». Центр технического творчества; «Кванториум», библиотека «Радуга», рыбинские художники, издательство МедиаРост.

  Улица Свободы (от улицы Чкалова до улицы Крестовая)

  13:00-16:00 — Выставка мотоциклов «Harley-Davidson» и вездеходов.

  Площадь Дерунова

  10:00 – 15:00 -Творческий фестиваль «Народная сцена»

  15:00 – 15:30 — Торжественное открытие городской Доски почёта

  16:00 – 18:00 — «Народная сцена»

  18:00 – 19:00 — «Танцы у фонтана». Бачата, сальса, вальс. Мастер – класс.

  Волжский парк. Балюстрада

  18:00-21:00 — Первый международный фестиваль «Джаз на родном языке».

  Волжский парк

  10:00-22:00 — Праздничная торговая ярмарка.

  Красная площадь

  11:30 – 20:00 — Музыкальный фестиваль «Классика на Красной».

  Крестовая улица, рядом с драматическим театром

  11:30-19:00 – Выставка ретро автомобилей.

  Парадная лестница Рыбинска

  20:30 – 22:00 — Концерт у Парадной лестницы

  Стоялая улица

  10:00-22:00 — Гастрофестиваль «Рыбинск – хлебосольный. Прошлое и настоящее».

  Награждение победителей конкурса ретро фотографий «Магазины Рыбинска на старом фото».

  Крестовая улица в створе Красной площади и улицы Ломоносова

  10:00-18:00 — «Пирог-великан -950 см». Торговая ярмарка «Купеческие кварталы».

  ТД «Иванов А.Г. и К», улица Крестовая, дом № 34

  11:00-14:00 – Галерея «Рыбинск в творчестве художников».

  Мастерская флористического дизайна Виценя, улица Крестовая, дом № 49

  10:00-15:00 — День открытых дверей. Презентация арт–пространства, выставка флористических арт-объектов и ботанических коллажей.

  Никольский бульвар, улица Ломоносова (Волжская набережная — Крестовая)

  11:00 – 20:00 — Фестиваль «Вместе с папой».

  10:00-18:00 – Блошиный рынок.

  10:30-13:30 – Соревнования по шахматам и шашкам.

  Петровский парк

  11:00 – 22:00 – Фестиваль уличного кино.

  Переборский парк

  10:00 – 15:00 — Интерактивные программы для детей

  Гагаринский микрорайон, ФОКОТ, улица Софьи Перовской, дом № 7

  10:00-13:00 — Турнир по стритболу.

  Комсомольская площадь

  11:00-15:00 Молодёжные программы. Соревнования по тяжелой атлетике, армрестлингу и гиревому спорту.

  Театральный дворик (Крестовая ул., 17а)

  12:00 – 16:00 — Литературно-музыкальные программы «Театр+».

  Поэтический дворик (пр. Ленина, 184)

  12:00 – 16:00 — Литературная ярмарка – 2021 посвящённая 200-летию со дня рождения Н.А. Некрасова «Спасибо, сторона родная, за твой врачующий простор!»

  Карякинский сад

  12:00 – 19:00 — Интерактивные программы «Рыбинск – град высокой пробы».

  Экскурсионные программы.

  Перрон железнодорожного вокзала

  11:00 – Встреча ретро-поезда «Ярославль-Рыбинск»

  16:00 – Отправление ретро-поезда

  Стоялая улица (у фонтана за памятником Ф.Ф. Ушакову)

  12:00, 12:20, 12:40, 13:00, 13:20 — Литературно – краеведческая квестория «Вслед за зимогорами».

  Памятник археологии «Усть-Шексна»

  16:00, 18:15 — Историческая игра «Один день из жизни Усть-Шексны».

  Рыбинский музей-заповедник

  09:00-20:00 — Выставки, экспозиции, экскурсии.

  Музей адмирала Ушакова

  10:00-17:00 — Выставки, экспозиции, экскурсии.

  Музей «Советская эпоха»

  10:00-19:00 — Выставки, экспозиции, экскурсии.

  Музей фортепиано

  12:00-18:00 — Выставки, экспозиции, экскурсии.

Мастерская своими руками на даче — проекты и планы от АРХИТЕКТОРА | Своими руками

© Автор: Виктор Страшнов, архитектор

Сложно представить дачную жизнь без мастерской, где можно хранить механизмы, приборы, инструменты, а также создать себе удобное и спокойное рабочее место.

МЕСТО ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ

Поскольку площадь такого помещения обычно имеет небольшие размеры, около 10-12 кв. м, то для нее несложно найти место в жилом доме, выделив для этого часть веранды (рис. 2) или входного тамбура в дом, отвести часть помещения мансарды или совместить с техническим помещением в доме, например, с бойлерной.

ПОДГОТОВКА ПЛАНА ДАЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ

В любом случае, приступая к строительству мастерской, стоит начать с прорисовки плана-схемы, чтобы не допустить ошибок при строительстве и создать комфортные и безопасные условия для работы. Также это поможет определить объем необходимых строительных материалов, что облегчит работу.

На этом же этапе важно решить, в каком режиме будет использоваться мастерская: сезонно или круглогодично. Первый вариант не предусматривает утепления помещения, но зимой летнюю мастерскую можно использовать для хранения инвентаря и садовой техники.

УТЕПЛЕНИЕ ЗИМНЕЙ МАСТЕРСКОЙ

Мастерскую круглогодичной эксплуатации необходимо утеплить, устроить надежную и теплую кровлю. Для этого используют минеральную вату или пенофол, фанеру или панели ОСП. Пол в мастерской должен быть ровным и сухим, на его поверхность нельзя стелить скользкие материалы.

ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Затем в мастерскую проводится электричество (для этих целей используется медный провод) и монтируется несколько розеток -для распределения нагрузки. Для освещения под потолком устанавливаются прожекторы с галогеновыми лампами по 500 Вт. В не очень холодную погоду для обогрева помещения достаточно тепла, выделяемого этими светильниками. Локальное освещение рабочего места осуществляется светильниками со светодиодными лампами, что весьма экономично для комфортного освещения плоскости верстака достаточно 3 ламп по 6 Вт.

Столярная мастерская для личного пользования. Идеи и личный опыт // FORUMHOUSE


Watch this video on YouTube

Читайте также: Рабочий стол своими руками для мастерской: раскрой + стапель + сборочное место


РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ДАЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ

На следующем этапе можно приступать к размещению оборудования. Для этого нужно четко разделить помещение на зоны, что создаст комфортные условия для работы в нем.

В первой, самой освещенной зоне, устанавливается верстак для столярных работ (рис. 1, 3). Свет на него должен падать либо слева, либо сверху, через прозрачную кровлю. При искусственном освещении лампы дневного света располагают как слева, так и справа от рабочего стола для равномерного освещения. Удобство верстака зависит от его высоты, и оптимальной в данном случае будет высота на уровне бедра работающего человека. Расстояние от рабочего стола до стены должно быть не менее 1 м.

Для горизонтальной поверхности верстака может быть использована столешница от старого стола, которую сверху можно обить листом жести. Также необходимо место для хранения мелкого инструмента, представляющее собой стеллажи, полки, рейки, рейлинги и проч. Из брусков сечением 50×50 мм можно собрать стеллажи (рис. 3), в которых будет храниться инструмент, мелкие заготовки и детали.

Также интересным решением может стать мобильный верстак (рис. 4). Он будет актуален в небольшом по размерам помещении, поскольку не займет много места.

Но его многофункциональность даст возможность иметь все инструменты под рукой.

ЗОНА ОТДЫХА

Вторая, еще одна немаловажная зона, представляет собой небольшой уголок для отдыха (рис. 5) с диваном или креслом и умывальником. Не стоит отказываться от этой зоны, поскольку приятно и полезно расслабиться и снять усталость после физической работы.

ОБУСТРОЙСТВО ВХОДА

Если мастерская имеет отдельный вход с улицы, то целесообразно перед входом в нее сделать небольшую площадку с кровлей из поликарбоната, защищающей от дождя и снега. Соорудить такой навес можно из древесины или металла.

Крепление листов поликарбоната к несущим конструкциям осуществляется при помощи термошайб (саморезов с резиновой прокладкой), что не позволит материалу деформироваться при температурных перепадах.

ВЕНТИЛЯЦИЯ В МАСТЕРСКОЙ

Стоит напомнить о том, что обязательно должна быть предусмотрена система вентиляции. Для этого мастерскую придется оборудовать приточным отверстием и вытяжной трубой.


МАСТЕРСКАЯ НА ДАЧЕ СВОИМИ РУКАМИ – СОВЕТЫ И ОТЗЫВЫ, ИДЕИ И КОНСТРУКЦИИ


МАСТЕРСКАЯ НА КОЛЕСАХ СВОИМИ РУКАМИ

На участке решил воплотить свою давнюю мечту — построить небольшую мастерскую, в которой, спрятавшись от дождя, снега или солнцепека, можно заняться столярным делом. На фундаменте решил сэкономить, так как конструкция нетяжелая, и вместо ленточного варианта и бетонных свай в качестве опоры выбрал автомобильные покрышки.

Размер сарая 430х210х 290 см (длина, ширина, высота по самой верхней точке).

  1. Определился с местом строительства, выровнял площадку и уложил основание-фундамет — 4 покрышки от ГАЗ-66 по углам и 2 от ГАЗ-53 по центру длинных сторон. Каждую заполнил примерно на 70% грунтом. На подготовленном основании из досок толщиной 50 мм, используя металлические уголки и гвозди, смонтировал раму (фото 1)
  2. Для пола доски толщиной 30 мм нарезал на длину, равную ширине постройки, затем прибил их гвоздями к лагам рамы (фото 2)
  3. Каркас стен решил сначала собрать на подготовленном основании, а потом установить вертикально. NПодготовил пять стоек из досок толщиной 50 мм, выбрал в них пазы под перекладины, для этого пилой в нужных местах выполнил запилы (см. фото 2) и стамеской убрал лишнее. Собрал первый каркас и установил его (фото 3, 4) Точно так же изготовил и установил каркас для второй стены и установил его на основании.
Мастерская своими руками
  1. Обе стенки соединил между собой горизонтальными перекладинами, прибив их гвоздями, сверху закрепил стропила, все детали — доска толщиной 50 мм (фото 5)
  2. На стропилах смонтировал обрешетку и застелил ее профнастилом. Начиная с задней стены, обшил внахлест доской толщиной 25 мм.
  3. Переднюю стенку обшил чуть выше середины, с этого места начинаются окна, установил стекла и закрепил металлические решетки, оставшийся проем до крыши зашил той же доской, но только крепил ее вертикально встык. Установил дверь (фото 6)
  4. Полностью зашил все открытые проемы (вокруг двери и на противоположной ей стенке) и обработал готовую мастерскую защитной пропиткой по дереву.

© Автор:  Максим Смирнов, г. Москва. Фото автора


Читайте также: Верстак своими руками для мастерской пошагово (+ чертежи)


КАК Я ДЕЛАЛ МАСТЕРСКУЮ НА ДАЧЕ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Губернатор Владимир Сипягин снял ковидные ограничения с гостиниц

Через три недели после введения ограничений на заселение в гостиницы Владимирской области иногородних только при наличии у них прививочных сертификатов или отрицательного теста ПЦР, сделанного не ранее, чем за 3 дня до заселения, губернатор Сипягин снял эти ковидные запреты

Поздним вечером 6 августа губернатор Владимирской области Владимир Сипягин подписал указ, снимающий ковидные ограничения при заселении в региональные гостиницы, — об этом глава региона сообщил в социальных сетях:

«Сегодня мной внесены изменения в 38-й указ, снимающие ограничения при заселении в гостиницы. Гостиницы при этом обязаны соблюдать все установленные главным санитарным врачом меры безопасности».

Соответствующие поправки в документ уже опубликованы на официальном портале правовой информации и уже вступили в законную силу.

Из официального указа исключен абзац №19 следующего содержания:

«Допускается в гостиницах и иных местах для временного проживания (туристическая деревня, дом охотника, дом рыбака, фермерский гостевой дом (комнаты), шале, бунгало) размещение вновь поступающих граждан при условии наличия у них действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус» (далее — QR-код), или наличия у них на бумажном носителе сертификата профилактической прививки от COVID-19 или отрицательного теста ПЦР (срок действия — не более трех дней), или справки, подтверждающей, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, полученной в медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь, по месту жительства гражданина (далее — справка). Данное ограничение не распространяется на граждан, проживающих на территории Владимирской области».

Напомним, с 15 июля по постановлению губернатора, в гостиницы и отели региона-33 заселиться могут только лица сделавшие прививки от коронавируса, имеющие отрицательные ПЦР-тесты трехдневной «свежести» или справку о перенесенном ковиде в последние полгода.

Коронавирусные ограничения для гостиниц Владимирской области действовали 3 недели. За пару недель после введения ограничений, по данным региональных властей, падение турпотока составило 15%. На последнем совещании с собственниками отелей, гостиниц, хостелов и санаториев стало известно, что власти региона намереваются организовать массовую вакцинацию сотрудников гостиничного бизнеса, в том числе в частных клиниках, и проработать вопрос экспресс-тестирования посетителей гостиниц для оптимизации процесса заселения. И вот уже через неделю после совещания губернатор принял решение снять ограничения с гостиничного бизнеса.

Буквально накануне перед опубликованием нового изменения в указ №38 от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» губернатор Владимир Сипягин поручил ускорить вакцинацию работников туристической сферы Владимирской области, чтобы до конца «высокого» сезона бизнес мог компенсировать хотя бы часть убытков. Речь шла о работниках туристической сферы Суздаля, а затем и других городах региона с повышенным «объемом турпотока»: Александрове, Владимире, Гороховце и Муроме.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

Розовые тумбочки и зелёные пиджаки

В галерее Pro Art’s открылась выставка одного из самых известных современных художников Хаима Сокола

Пространство актуального искусства Pro Art’s постоянно удивляет калужан необычными выставками, спектаклями и концертами. Под словом «необычное» здесь подразумевается современное искусство. Художники нашего времени создают его повсюду и на любых объектах, даже самых невообразимых. Выставка «Розовые тумбочки и другие субъекты» раскрывает философию изоляции.

Хаим Сокол, автор и участник бесчисленных выставок современного искусства по всей России и миру, приехал в Калугу. Для интересующихся сферой современных течений в искусстве – это событие. Художник, скульптор, автор перформансов имеет свое видение сегодняшних реалий. Он замечен в отстаивании прав мигрантов, заключенных. Но он не участвует в демонстрациях и протестах. Его искусство повествует нам о проблемах в обществе. Работы Сокола пропитаны неравнодушием к происходящему и призывают нас не быть безучастными.

Пандемию художник воспринял как глобальную проблему, которая не только разобщила людей, но и закрыла возможность свободно самовыражаться. И в то же время пандемия вдохновила художника начать рисовать на всех вещах в доме, где он был «заперт» с семьей во время карантина: на мебели, одежде и жаккардовых полотнах.

– Повод, чтобы начать это все, был печальный – пандемия. В Москве ввели пропуска на выход из дома, и мы уже начали сходить с ума, сидя в квартире. Сняли первую попавшуюся дачу. Моей мастерской стал гараж, из которого я не выходил три месяца, – рассказал Хаим Сокол.

Он, подобно ремесленнику или сапожнику, сидел в своей временной мастерской и мазками выплескивал свою скуку одновременно с тревогой и неизвестностью на подручные предметы. Ведь творческую мысль нельзя ограничить какими-то рамками или стенами квартиры.

Среди объектов экспозиции – розовый свитер, пестрый ковер, клетчатый шарф, зеленый вельветовый пиджак. Некоторые экспонаты были созданы прямо в стенах калужской галереи.

Посетить выставку под названием «Розовые тумбочки и другие субъекты» можно до 30 сентября.

Хаим Сокол – российский художник, член Международной ассоциации изобразительных искусств – АИАП при ЮНЕСКО, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко, член редакционного совета «Художественного журнала». В 2017, 2018 годах вошел в Российский инвестиционный художественный рейтинг 49ART, представляющий выдающихся современных художников в возрасте до 50 лет.



Фото автора.

Экодизайн гончарной мастерской Русланы Писанки. «Дача» (ФОТО, ВИДЕО)

Главной целью дизайнера было создать эргономичный интерьер, где ничего не будет мешать работе, а чистое пространство поможет сфокусироваться на главном – творчестве, процессе создания новых форм.

Гончарную мастерскую Русланы Писанки дизайнер решил превратить в пространство для жизни, а не только работы, где есть место для созерцания, фантазий и их воплощения, отдыха в одиночестве и общения с единомышленниками за трапезой. Для этого комната было поделена на зоны – рабочую, столовую, отдыха и каминную.

Рабочая зона

Центром рабочей зоны стал гончарный круг: классический деревянный и современный электрический. Во время работы место для них – в центре комнаты, рядом с умывальником на кухне, где можно быстро вымыть руки от глины, и подвесными мольбертами с эскизами работ.

Мольберты крепятся на потолок с помощью цепей и легко передвигаются по комнате – так они могут послужить еще и ширмой между столовой и зоной отдыха.

Для рабочей зоны важно хорошее освещение. В дневное время будет достаточно солнечного света из окон во всю ширину стены над кухонной столешней. Когда окна закрыты тканевыми ролетами, рабочую зону освещают три простых железных светильника, опущенных максимально низко. Один из них сделан из обычной жестяной кружки, покрашенной серебряной аэрозольной краской – по задумке дизайнера, все формы в интерьере должны быть максимально простыми и завершенными.

Каминная зона

После лепки на гончарном кругу готовые глиняные изделия нужно обжечь. Раньше глина закалялась на открытом огне камина или печи, сейчас же для этого используют специальные печи для обжига. Место для таковой нашлось возле хозяйского камина. Стену возле печи обложили клинкерным облицовочным кирпичом коричневого цвета, чтобы создать ощущение обожженного кирпича. Обрамлением для участка стены стал брус, который можно использовать в качестве полки – поставить на него готовую керамику.

Хозяйский камин претерпел незначительные изменения: дымоход выкрасили в один тон со стенами – молочный белый, а вокруг заслонки выдува воздуха – авторский рисунок дизайнера – солярный знак. Так каминная зона стала местом соединения природных стихий солнца и огня. Вместо поленницы использовали обычную плетеную корзину.

Для обогрева комнаты кроме камина дизайнер использовал инфракрасную пленку на потолке. Горизонтальный рисунок полос пленки нашел продолжение в прямых линиях деревянной вагонки на потолке. Доски положили с промежутком в 2-3 мм, имитируя старый дедовский способ, когда потолок зашивали доской, которая со временем ссохлась.

Зона кухни

Дерево стало главным материалом в интерьере мастерской. Стена над кухонной рабочей поверхностью – из деревянной мозаики, столешница – из обычной доски, обработанной специальной пропиткой, деревянные шухляды – также ручной работы. Кухонную зону обрамляет цокольный подоконник из бруса, где можно хранить посуду.

Ручки для шухляд дизайнер сделал из обычной трубы, покрасив ее черной краской, ширмы для тумбочек – из мешковины. Бойлер стал похож на старую медную бочку – его затонировали аэрозольной краской. Домотканые полотенца с национальным орнаментом, керамическая посуда – каждая деталь на кухне делает ее обжитой, с вещами, которые уже имеют свою историю.

Ручки для шухляд дизайнер сделал из обычной трубы, покрасив ее черной краской, ширмы для тумбочек – из мешковины. Бойлер стал похож на старую медную бочку – его затонировали аэрозольной краской. Домотканые полотенца с национальным орнаментом, керамическая посуда – каждая деталь на кухне делает ее обжитой, с вещами, которые уже имеют свою историю.

Зона отдыха

Деревянная лежанка служит местом для отдыха, где хозяйка сможет читать и рисовать под мягким светом торшера – его Сергей Бобак сделал из ствола дерева, вмонтировав внутрь лампочки. Над лежанкой – полки для эскизов и рабочих инструментов.

Чтобы стена, на которую будут облокачиваться, не затиралась, ее обшили деревянной вагонкой. Доску выбрали разного калибра – 160, 140, 120 мм – со временем дерево будет усыхать, появятся трещины и швы, и стена «состариться».

В столовой зоне каждая вещь максимально полезна. На стене – полки для рисунков, кистей и красок. Пространство под нижней полкой закрыто ширмой из мешковины – там можно прятать рабочие инструменты. Сидя на лавке за столом гости будут опираться на стену, а домотканый ковер не даст ей вытираться. Еще одним местом для сиденья послужил чемодан на колесиках, его также можно переместить к лежанке, чтобы для удобства подставить под ноги.

Как оборудовать домашнюю мастерскую – больше советов дизайнера узнаете из полного выпуска программы.

Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы дизайнерам, пишите нам в блогах программы, а также на страничке в Facebook и ВКонтакте.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

14.03.2014 14:40

PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iNzkxIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9Im91dHN0cmVhbSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iSUNUVl9PdXRzdHJlYW0iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImljdHYudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

PCEtLSAvNTgzMDI4NDQvU0xEU19pY3R2X2NvbnRlbnRfYmFubmVyIC0tPg0KPGRpdiBpZD0nZGl2LWdwdC1hZC0xNDgyNDg2Mjc4MTkxLTAnIHN0eWxlPSdoZWlnaHQ6NDAwcHg7IHdpZHRoOjU4MHB4Oyc+DQo8c2NyaXB0Pg0KZ29vZ2xldGFnLmNtZC5wdXNoKGZ1bmN0aW9uKCkgeyBnb29nbGV0YWcuZGlzcGxheSgnZGl2LWdwdC1hZC0xNDgyNDg2Mjc4MTkxLTAnKTsgIH0pOw0KPC9zY3JpcHQ+DQo8L2Rpdj4=

Country Weekend Photography Workshop — Как сфотографировать свою жизнь

Ферма Стоуни-Крик — это фермерский дом, который предлагает «деревенские, но роскошные» палатки на платформе со спальным местом для 6 человек в каждой каюте. После того, как вы зарегистрируетесь, мы отправим вам информацию, чтобы забронировать жилье отдельно за ваш счет (65–100 долларов США, в зависимости от того, как вы решите поделиться этими местами с другими участниками). Предоставляются все постельные принадлежности и полотенца. Предоставляется все топливо для дровяных печей и масляных ламп.Полностью оборудованная кухня с водопроводом. Смыть туалет в палатке. Душевые находятся в отдельном здании. Электричества нет, но у вас будет доступ к электричеству и беспроводной связи в отдельном отведенном для этого рабочем месте, чтобы удовлетворить любые потребности в зарядке / загрузке / подключении к Интернету.

После регистрации на семинар вы получите электронное письмо со следующей информацией и формой размещения:

РАЗМЕЩЕНИЕ

Жилье не входит в стоимость мастерской и должно бронироваться отдельно.

Основные помещения для проживания находятся в усадьбе Стоуни-Крик, которая станет нашей базой на выходные.

Вы получите удовольствие от «глэмпинга» в «деревенских, но роскошных» палатках на платформе на лесистом холме с просторной гостиной, полностью оборудованной кухней с проточной водой, тремя спальными зонами, дровяной печью, масляными фонарями и туалетом со смывом. Душевые (плюс дополнительные туалеты) находятся в отдельном здании под открытым небом. Пожалуйста, взгляните на фотографии, чтобы ознакомиться с вариантами ночлега и увидеть информацию о ценах ниже.

Палатки намеренно отключены от сети, чтобы привлечь посетителей, проживающих на ферме, поэтому , пожалуйста, обратите внимание, что нет электричества, беспроводной связи или сотовой связи. Однако для наших целей хозяева предоставят комнату с доступом к электричеству и беспроводной связи в сарае или другом здании. Сотовая связь в этой сельской местности неравномерна, но если вы подниметесь на холм, то в целом ее можно будет получить!

Спасибо за ваше чувство приключений в этом «глэмпинге»! 🙂 И за вашу открытость к совместному сну.

Обратите внимание, что в палатках нет отдельных комнат — все спальные места открытые. Об альтернативе отдельной комнаты см. Ниже.

УКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СНА НИЖЕ.

Мы стремимся размещать по 3-4 человека на палатку. Пожалуйста, оцените варианты сна ниже в порядке ваших предпочтений (оставьте поле пустым для тех, которые вы не хотите брать). Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех, и ценим ваше терпение, поскольку мы разрабатываем меры, которые наилучшим образом соответствуют предпочтениям каждого.Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением вашего проживания со счетом на стоимость номера в течение следующих нескольких недель.

Что вы предпочитаете (или готовы взять)? Пожалуйста, оцените 1,2,3,4 или оставьте поле пустым, если этот вариант не интересует.

___King Bed (100 долларов за ночь)

___ Шкаф-кровать (75 $ за ночь)

___ нижняя койка (65 долларов за ночь)

___ верхняя койка (65 долларов за ночь)

Пожалуйста, дайте нам знать имена любых запросов о товарищах по палатке: ______________________

Сообщите нам, если у вас есть какие-либо физические ограничения, требующие специальной транспортировки в гору, через поля ________________

Сообщите нам о любых диетических ограничениях _____________________

Если вы предпочитаете арендовать дом с электричеством / Интернетом примерно в 15 минутах ходьбы (хотя вы все еще присоединяетесь к группе на ферме на завтрак), укажите следующее:

___ Кровать двуспальная (60-80 $)

___ Односпальная кровать (50 $)

___ У меня своя машина

___ У меня нет собственной машины

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите Анне по адресу [адрес электронной почты защищен], и она будет рада вам позвонить.

Спасибо. Мы очень рады, что вы присоединитесь к нам, и свяжемся с вами, чтобы сообщить более подробную информацию, как только мы займемся распределением жилья.

Фото семинары — Jason Weingart Photography

Почему вы предлагаете семинары?
Потому что я очень люблю преподавать фотографию. Для меня опыт видеть, как светится чье-то лицо, когда он получает отличное портфолио, так же полезно, как и сам сделать снимок, отмеченный наградами.

Почему я должен бронировать у вас через другую известную туристическую компанию?
Приключения, представленные на этом сайте, не являются экскурсиями, это мастер-классы по фотографии.Именно этим и занимаются туристические компании, которые предлагают доставить клиентов в места назначения. Они запихивают вас в фургон, прикрепляют к вам с каким-нибудь проводником и отправляют с собой. Когда вы пойдете на семинар Джейсона Вайнгарта, вы будете с Джейсоном на протяжении всего семинара. Вы узнаете все тонкости, связанные с типом семинара, на который вы записались. Вы выйдете из мастерской готовым к выходу и сделаете ту же работу самостоятельно.

1000 $ за мастерскую ?! Я мог бы пойти в колледж за эту сумму!
Средний фото семинар варьируется от 1000 до 5000 долларов за 4-дневный сеанс.Я понимаю, что это большие деньги, но если вы пройдете курс фотографии, это будет общий вводный урок, и он будет охватывать множество вещей, которые вы, вероятно, редко или никогда не будете использовать. Кроме того, вы будете заниматься в колледже около 2 часов в неделю в течение 16 недель, всего 32 часа. Это специализированное обучение. За эти 4 дня мы потратим около 36 часов на изучение всех нюансов рассматриваемого типа фотографии. Мои мастер-классы намного более интимны, чем уроки фотографии.

Проводили ли вы раньше семинары?
Да.Джейсон профессионально проводит семинары уже восемь лет. Его мероприятия имеют безупречный послужной список с безопасностью участников на всех типах семинаров, включая суровые погодные условия. Никаких серьезных инцидентов не было.

В чем разница между «Мастерской» и «Приключением»?
Вы могли заметить, что некоторые мероприятия обозначены как «мастерские», а другие — как «приключения». Посещение мастер-классов по фотографии или приключений — отличный способ добиться успеха как в съемке, так и в работе по монтажу.Разница в том, что мастерские обычно проводятся в одной или двух общих областях, тогда как мы можем преодолевать большие расстояния для приключений. Семинары запланированы на «т», а с приключениями условия и возможности диктуют, куда наше путешествие приведет нас дальше.

Чего я могу ожидать от одного из ваших семинаров?
Для начала не много отдыхаю. Дни будут заполнены занятиями, призванными подготовить вас к предмету, с которым вы будете иметь дело, множеством съемок и сеансов редактирования, чтобы сделать ваш конечный продукт именно таким, каким вы хотите.Вы также можете рассчитывать на массу удовольствия и уйти с полным пониманием тем, которые мы рассматриваем.

Снимаете ли вы собственные изображения в мастерских?
Джейсон обсуждал это со многими участниками, поскольку они часто бывали на семинарах, где инструкторы были больше заинтересованы в съемке собственных изображений, чем в помощи им в обучении. Хотя Джейсон берет с собой свое снаряжение, оно должно помочь участникам с настройками и поиском интересных композиций, а не создавать свои собственные изображения.Если Джейсон не может отказаться от съемки, он запускает замедленную съемку, чтобы камера периодически делала снимки, и он мог на 100% сосредоточиться на участниках и их изображениях.

Каковы ваши правила отмены бронирования?
Политика отмены находится по адресу http://jasonweingart.com/cancellation-policy.
Эта политика распространяется на отмены как студентами, так и преподавателем, а также информацию о депозите и возмещении.

Сколько времени включено?
Время постобработки включено в каждую мастерскую, но может варьироваться.Мы всегда назначаем как минимум один урок постобработки на двухдневный семинар.

Сколько студентов в ваших мастерских?
Это зависит от мастерской, но обычно у меня небольшие и более близкие группы. Некоторые мастерские, такие как астрофотография, собирают большие группы.

Разрешаете ли вы людям следовать за вашим автомобилем?
Это разрешено делать только сотрудникам СМИ и только в особых обстоятельствах.

Могу ли я получить рекомендации от прошлых участников?
Конечно.Используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительные рекомендации, и Джейсон будет рад познакомить вас с участниками прошлых семинаров.

ФОТО-МАСТЕРСКАЯ СТРАНЫ КАЛЛАГАН — Forecast Ski Magazine


Один из самых плодовитых фотографов Forecast , Гай Фаттал, и известный кинорежиссер и фотограф Райан Кенни, предлагают мастер-класс по фотографии в загородном доме Каллагана за пределами города. Уистлер, Британская Колумбия 1-3 апреля.

Фаттал и Кенни, которые вместе работали над победителем конкурса Deep Winter Photo Challenge 2017 года, увлечены катанием на лыжах, сноуборде и фотографии.За последние несколько лет эти двое побывали в одних из самых снежных мест мира, чтобы запечатлеть лучших спортсменов в поисках идеальной фотографии.

Анна Сигал. Фото Гая Фаттала

Проработав много лет, чтобы построить свою карьеру в индустрии активного отдыха, они хотят поделиться с вами своими знаниями и секретами фотографии, а также помочь вам развить свой собственный стиль. Их предстоящий семинар, основанный на искусстве рассказывания историй и поиска приключений, направлен на то, чтобы вы остались такими же вдохновленными, как и они.


Каллаган Кантри Бэккантри Лодж. Фото Гая Фаттала

Место действия: Callaghan Country, уникальный коттедж «все включено», расположенный в прибрежных горах, всего в 20 минутах езды от Уистлера и в 90 минутах от Ванкувера. Подъехав к лоджу на снегоходе, Фаттал и Кенни проведут вас по одной из лучших местностей западного побережья (все это будет у вас) и предоставят вам возможность кататься на лыжах и стрелять вместе с некоторыми из лучших спортсменов Уистлера.Находясь там, вы научитесь тонкостям общения со спортсменами для достижения успеха, а также научитесь проявлять творческий подход и настраивать ракурсы в великолепных и меняющихся пейзажах, освещении и условиях.

Коттедж Бэккантри Кантри Каллаган. Фото Гая Фаттала

После катания на лыжах и стрельбы вы сможете насладиться всеми удобствами лоджа, включая дровяную сауну на открытом воздухе и вкусные ужины, приготовленные шеф-поваром лоджа, а затем съемку под звездами, чтобы запечатлеть потрясающие горы ночью.В ходе семинара они также поделятся с вами своими знаниями о работе в индустрии активного отдыха в качестве фрилансеров: как обращаться к клиентам, и фотографии, опубликованные в журналах, и поддерживать вашу страсть в дни социальных сетей.

Жюль Манден. Фото Гая Фаттала

Стоимость трехдневного семинара составляет 1200 долларов и включает все (проживание, питание, сам семинар и т. Д.), За исключением алкогольных напитков.Для получения дополнительной информации о семинаре и / или регистрации (обратите внимание, что доступно только шесть мест), напишите Гаю и Райану по адресу [email protected] и [email protected], а также посетите страницу мероприятия в Facebook, нажав здесь .



Мастерская Texas Hill Country | Jeff Wendorff Photography

Холмы, ковры из полевых цветов, кристально чистые ручьи и водопады, высокие дубы и обильная дикая природа… звучит как какое-то место из мечты фотографа-натуралиста.Мечта стала реальностью на этом семинаре, посвященном исследованию холмов в Техасе весной. Мы будем фотографировать на ранчо площадью 400 акров, за которым с любовью ухаживает одна семья на протяжении 6 поколений. Хотя это все еще действующее ранчо, они сохранили естественную красоту земли и не застраивали эту собственность, несмотря на то, что она находится в часе езды от Остина.

Мы выбрали идеальную неделю для нашего семинара. Холмы будут залиты красками, птицы вернутся из миграции, и что ж, весна будет в воздухе.Это фотография в отличие от большинства мест, в которых вы бывали. Видите ли, в этой поездке мы будем фотографировать на частном ранчо. Вы не будете связывать штативы с 20 другими фотографами, вы не будете в тупике, чтобы фотографировать цветы, которые были растоптаны сотнями других фотографов, а дикая природа привыкла к людям. Дело в том, что все 400 акров Техасского Эдема будут принадлежать нам.

Это место обязательно понравится тем, кто интересуется фотографией птиц.На территории ранчо зарегистрировано 133 вида птиц. Самое приятное то, что мы будем фотографировать птиц через жалюзи, которые давно используются с фотографическими насестами, кормушками и водными приспособлениями. Птицы любят сюда приходить, и вы получите их красивые портреты для своего портфолио.

Предметы разнообразны и многочисленны. У нас будут пейзажи холмов, панорамные виды, журчащие ручьи и водопады. Есть поля с ярко окрашенными полевыми цветами.Ранчо известно своими фотографиями птиц, а также земноводных, рептилий, насекомых и млекопитающих. Нужно больше? Хорошо, как насчет 200-летнего коттеджа на берегу ручья, старинных сараев и заборов, старинной повозки и оборудования. Недостаточно? Как насчет вагончика в поезде, или стрижки овец, или, или, или … Мне не хватает места для этого, но поверьте мне, каждый найдет что-то для себя.

Включено в семинар

Семинар включает 3 дня (6-8 мая) обучения фотографии на нескольких участках вокруг собственности.На этом семинаре присутствуют 2 руководителя, поэтому вам будет уделено много индивидуального внимания, а также вы сможете сосредоточиться на аспектах фотографии природы, которые вас больше всего интересуют. Например, если вас больше всего интересует дикая природа, вы можете проводить больше времени, фотографируя птиц. И наоборот, вы также можете потратить дополнительное время на поиски укромных уголков ручья.

Будут проводиться занятия в стиле классной комнаты с критикой изображений, обсуждениями рабочего процесса и редактирования изображений, а также советы и рекомендации по улучшению фотографии природы.

Излишне говорить, что ваши гонорары включают профессиональное обучение лидера PAW. У всех семинаров есть руководители, однако лидер PAW является экспертом в этой области и доказал свои навыки в качестве инструктора семинара. Наши инструкторы помогут вам сделать более качественные изображения и заполнить ваши портфолио, а не их. Лидеры ЛАП не фотографируют на наших семинарах; они учат.

В стоимость семинара также входит приветственный прием с едой и легкими напитками в ночь на 5-е число, а также все обеды во время семинара.Мы также планируем специальное вечернее мероприятие, включающее ужин. В принципе, мы и вас будем кормить!

В стоимость мастерской не входит транспортировка до места проведения мастерской или во время мастерской. Вы также будете нести ответственность за собственное жилье.

Максимальное количество участников — 12 человек. Для этого семинара требуется минимум 6 участников.

График

Наш семинар начинается в 18:00 вечера 5 мая. Соберемся и познакомимся за едой и прохладительными напитками.Будет короткая презентация, и мы рассмотрим основное расписание семинара.

Мы будем фотографировать на ранчо рано утром, а затем вечером 6, 7 и 8 числа. Классные и другие возможности обучения будут проводиться во второй половине дня, пока мы ждем улучшения света к вечернему занятию.

Семинар официально завершается вечером 8 мая 2010 года.

Оборудование и снаряжение

Средняя температура в это время года будет выше 90 ° F и ниже 60 ° F.Хотя в Техасе засуха, в мае на самом деле идет дождь, и вы должны быть готовы к такой погоде.
Камера

  • Зарядное устройство
  • Несколько дополнительных батарей
  • Карты памяти (принесите побольше !!!)
  • Принадлежности для чистки сенсора

Объективы

  • 12-24 мм (для камер с размером сенсора 1,5x) или 17 -35 мм (полный кадр)
  • Объектив 28-105 мм или аналогичный
  • 300 мм подходит для дикой природы 400 мм идеально
  • Поляризационный фильтр (-ы)
  • Бленды объектива для всех объективов
  • Безворсовая ткань для чистки линз и воздуходувка для пыли

Компьютерные / цифровые аксессуары

  • Ноутбук с зарядным устройством и программным обеспечением для редактирования фотографий (предпочтительнее Photoshop или Lightroom)
  • Портативный жесткий диск в качестве резервной копии.
  • Картридер
  • Малый джамп-диск (флэш-накопитель) для передачи изображений для критики.
  • Все кабели для приводов, компьютера, кардридеров, запоминающих устройств и т. Д.

Другое

  • Крышка для камеры (для съемки под дождем)
  • Штатив
  • Руководство камеры
  • Шоколад для Дэвида

Другое Аксессуары и одежда

  • Походная обувь / Удобная обувь для ходьбы
  • Шляпа / Бейсболка
  • Теплые слои, куртка, шапка и перчатки.Некоторым весенним утром бывает прохладно.
  • Снаряжение для влажной погоды

Обязательно сообщите Джеффу о любых особых потребностях, которые могут у вас возникнуть, чтобы мы постарались их удовлетворить.

Транспорт и проживание

Фредериксбург находится примерно в 90 милях от аэропорта Остина и в 70 милях от аэропорта Сан-Антонио.

Эта мастерская дает возможность остаться на ранчо в их различных помещениях типа «постель и завтрак». Гостевой дом Somewhere In Time работает круглый год и оформлен в загородном стиле в лучшем виде.Исторический каменный коттедж 1890 года в немецком стиле, который был восстановлен до своей первоначальной красоты и рассчитан на проживание одной пары. Хижина на Блок-Крик более проста и рассчитана на двух человек. Все жилые помещения достаточно комфортабельны. Вы также можете роскошно жить на территории мастерской.

Пребывание на ранчо — отличное впечатление и очень рекомендуется! Вы можете связаться с Шарроном и Ларри по электронной почте ([электронная почта защищена]) или 830.438.2423. Я уже говорил о баловстве? Они тоже хороши в этом!

Камбуз, о котором я упоминал ранее, фактически переоборудован в квартиру, которую также можно забронировать во время семинара.Вы можете связаться с Дэвидом или Мирной по телефону 830.995.2147 или по электронной почте ([электронная почта защищена]).

Альтернативное жилье находится во Фредериксбурге, примерно в 20-30 минутах езды от ранчо.

Предлагаемые отели и аэропорты для Texas Hill Country весной показаны ниже. Щелкните название отеля или аэропорта, чтобы получить дополнительную информацию, в том числе карту. Эта информация предоставляется в качестве полезного ресурса для наших участников, но ее точность не гарантируется. Пожалуйста, подтвердите все важные детали, прежде чем планировать поездку.

Внимательно ознакомьтесь с описанием семинара, чтобы получить дополнительную информацию о тарифах, местах и ​​датах. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами перед бронированием.

Отель (ы)

  • La Quinta Inn and Suites Fredericksburg
    1465 E Main Street
    Fredericksburg, TX, 78624

    Аэропорт (s)

    Blanc.

    Сан-Антонио, Техас, 78216

    США

Дата

    Начало: среда, 5 мая 2010 г. — 18:00

    Окончание: воскресенье, 9 мая 2010 г. — 18:00

Расположение

Фредериксбург, Техас

США

Цена

1195 долларов.00

Зарегистрируйтесь сейчас

Участников

Минимум: 6 участников

Максимум: 12 участников

Флаер семинара

Просмотрите информацию о Texas Hill Country весной в формате PDF.

Будь то пейзажи или дикая природа, следующей весной в Texas Hill Country найдется что-то для каждого фотографа.

2020 Мастерские фотографии в Национальном парке

Будьте первым, кто узнает, когда мы опубликуем расписание семинаров на 2022 год, и подпишитесь на нашу рассылку.Обязательно выберите «Фотография национального парка».

Посмотрите на наши национальные парки, как никогда раньше, на одном из наших семинаров по фотографии в национальных парках 2021 года. Наши мастер-классы, проводимые фотографами Tamron, США, помогут вам запечатлеть потрясающие закаты, захватывающие восходы и великолепный Млечный Путь на фоне некоторых из самых знаковых пейзажей Америки.

Онлайн-семинары по фотографии

Присоединяйтесь к профессиональным фотографам Tamron Кену Хаббарду и Андре Костантини, когда вы погрузитесь в фотографию национальных парков, от дневных пейзажей до захватывающих изображений Млечного Пути.Вы узнаете все, что вам нужно, о техническом и творческом подходе к созданию изображений на трех онлайн-сессиях, которые пройдут по четвергам этой весной. Кен и Андре будут преподавать на примерах собственных фотографий, сделанных в самых красивых национальных парках нашей страны.

Помимо полевых методов, вы также узнаете, как обрабатывать фотографии в Adobe Lightroom для достижения потрясающих результатов. Эта трехсессионная серия организована компанией National Park Trips в партнерстве с Tamron.

Весна 2021 — Ночная и пейзажная фотография в национальных парках Америки

ОБ ИНСТРУКТОРАХ ТАМРОН ПО ФОТОГРАФИИ:

Кен Хаббард, Tamron

Кен — менеджер по обслуживанию на местах в Tamron, который отвечает за популярную серию Tamron Tailgate Tour и серию потребительских семинаров. Его портреты и пейзажи выставлены в галереях по всей стране, и он учит энтузиастов, как делать лучшие фотографии в мастерских по всей стране.

Андре Костантини, Tamron

Андре был профессиональным фотографом более 20 лет.Его фотографии сосредоточены на настроении, жесте и простоте. Среди его клиентов — Американский репертуарный театр, Tippet Rise, The Discovery Channel и Epix. Он проводил семинары по кинопроизводству и фотографии по всем Соединенным Штатам.

Эрика Робинсон, Tamron

Эрика Робинсон всегда страстно увлекалась фотографией и путешествиями, но когда она объединила их воедино, она нашла свое истинное призвание. После изучения фотографии в колледже ее первым приключением стала работа фотографом на круизном лайнере.Пытаясь заняться другим жанром, она затем работала с талантливыми бостонскими свадебными фотографами, одновременно изучая техническую сторону, работая в местном магазине фотоаппаратов. Она считает, что фотография — это невероятный инструмент, который позволяет нам останавливать момент и заново переживать его каждый раз, когда мы смотрим на это изображение. Ей искренне нравится учить других, как запечатлеть этот момент так, как он заставляет их чувствовать, переживать его снова и снова.

Армандо Флорес, Тамрон

Армандо Флорес изучал фотожурналистику в колледже и работал в фотомагазине, чтобы поддержать свою недавно обретенную привычку к дорогим фотографиям.Он работал в компаниях Nikon, Sony, а теперь и в Tamron, где он оттачивал свои фотографические навыки более 30 лет. Фотография позволила ему путешествовать по многим зарубежным странам и посещать крупные СМИ и спортивные мероприятия. Он фотографировал профессиональные спортивные состязания более 17 лет и работал в Reuters, Associated Press, AMPAS, HFPA и IGLA в качестве фотографа. Его страстью всегда было помогать начинающим фотографам.

Вопросы

Если у вас есть вопросы, напишите Микаэле Руланд по адресу MRuland @ nationalparktrips.com.

National Park Trips, уполномоченный орган Службы национальных парков, и Tamron объединились, чтобы предложить серию семинаров по фотографии в национальных парках.

Девяносто пять процентов участников прошлых семинаров сказали, что они порекомендовали бы наши семинары по фотографии своим друзьям и родственникам.

«Мастерская и впечатления были отличными! Персонал сделал все возможное, чтобы убедиться, что обо всех хорошо позаботились, и это было очень оценено. Мне очень понравились подсказки по пути и настройка настроек для камеры.»
— участник олимпийского фото семинара, июль 2019

«Я прекрасно провел время и многому научился во время семинара по фотографии. Солнечное настроение инструкторов сделало все намного ярче. Я буду рад порекомендовать это своим друзьям-фотографам ».
-Ледник Тара Б. 2019

«Это был феноменальный семинар! С тех пор я практиковал многие из техник, изученных в этом классе, в других темных условиях, и мне просто понравились результаты — еще раз спасибо.Я все рассказываю своим друзьям-фотохоббистам ».
— Участник фото семинара Rocky Mountain, май 2016

Пленэр рисует заднюю часть Ассатеги специальной фотографией — Альянс острова Ассатиг

22-24 октября 2021 г.

Этот трехдневный семинар, проводимый прекрасными художниками Карен Маклейн и Мередит Худес-Лоудер из Equus Ferus Photography, станет спонтанным приключением на пленэре в Зоне транспортных средств Oversand (OSV).Каждый день предоставит возможность познакомиться с совершенно новыми предметами, которые добавятся к традиционным занятиям, посвященным диким лошадям. Транспорт предоставляется для ежедневных исследований в OSV. Участники должны взять с собой все необходимое на весь день, включая снаряжение, обед и напитки. Создайте свой собственный семинар, выбрав дни, наиболее подходящие для вас, или все три дня по сниженной цене. Компоненты мастерской охватывают процесс полевого исследования и фото-референции, чтобы завершить студийную картину с жизнью и энергией картин в поле.Количество участников ограничено до 12 человек. Участники получат навыки и приемы подготовки к захвату форм при рисовании с натуры. Карен МакЛейн имеет обширный опыт рисования, в том числе и на диких лошадях, в том числе на Национальном побережье острова Ассатиг. Это отличная возможность поучиться у специалиста по предмету в интимной обстановке.

ДЕНЬ 1 — пятница, 22 октября, 9: 00–17: 00 — «Раскрась волшебство острова Ассатиг» , однодневный семинар по живописи на пленэре. Этот семинар предназначен для участников, которые знакомы с работой на открытом воздухе и хорошо знакомы с выбранными ими медиа.Этот динамичный день разработан для того, чтобы нарисовать несколько небольших быстрых этюдов, чтобы запечатлеть непосредственность и испытать остров Ассатиг. Как представится возможность, мы будем рисовать предметы в OSV, включая редко встречающиеся группы знаменитых диких лошадей, исчезающие охотничьи домики, линию штата Мэриленд / Вирджиния и разнообразный ландшафт дикой природы, включая океан, дюны, лес и болота в тихой глуши. -дачный район. Будет уделено внимание демонстрации и индивидуальному подходу.

Требуется переносной (пленэр) мольберт.Пожалуйста, работайте с теми медиа, которые вам удобно использовать. Мы будем работать над несколькими, 6-8 небольшими быстрыми исследованиями и, вероятно, будем менять места несколько раз в течение дня. Цель состоит в том, чтобы погрузиться в этот опыт, рисовать с повышенным восприятием и улучшить свои навыки рисования на открытом воздухе. Настоятельно рекомендуется посетить пленэр.

День 2 — суббота, 23 октября, 10: 00-18: 00: наброски жестов и фотография для справки в студии. Этот однодневный семинар предназначен для объединения быстрых полевых зарисовок (карандаш, ручка или акварель) с улучшением навыков фотографии.Идеи и картины, основанные на полевых зарисовках, полны жизни и энергии. Когда мы вернемся в студию, нам понадобится хорошая фотография для точности. Дни, уроки очень визуально сфокусированы, будут днём развития навыков, что отразится на последующей работе. Фотосессии ведет Мередит Худес-Лоудер из Equus ferus Wild Horse Photography и жестовые наброски Карен МакЛейн.

Специального фотооборудования не требуется. Возьмите с собой то, что у вас есть, даже телефон, и уходите с новыми навыками.Послеполуденный свет в это время года впечатляет. В субботу возьмите с собой небольшое переносное снаряжение. (Карандаш, альбомы для акварели, цветной карандаш, тушь или все, с чем будет удобно носить и ходить.

День 3 — Воскресенье, 24 октября, 9.00–18.00 — «Раскрась волшебство острова Ассатиг» 2.0 , однодневный семинар по живописи на пленэре. В продолжение Дня 1 участники будут иметь возможность использовать навыки, полученные на уроках предыдущих дней, для повышения мастерства пленэра, сталкиваясь с разнообразными предметами в OSV.После дня жеста и фотографии участники увидят огромную разницу в своей работе. Этот семинар предназначен для участников, которые знакомы с работой на открытом воздухе и хорошо знакомы с выбранными ими медиа. Этот динамичный день разработан для того, чтобы нарисовать несколько небольших быстрых этюдов, чтобы запечатлеть непосредственность и испытать остров Ассатиг. Как представится возможность, мы будем рисовать предметы в OSV, включая редко встречающиеся группы знаменитых диких лошадей, исчезающие охотничьи домики, линию штата Мэриленд / Вирджиния и разнообразный ландшафт дикой природы, включая океан, дюны, лес и болота в тихой глуши. -дачный район.Будет уделено внимание демонстрации и индивидуальному подходу.

Требуется переносной (пленэр) мольберт. Пожалуйста, работайте с теми медиа, которые вам удобно использовать. Мы будем работать над несколькими, 6-8 небольшими быстрыми исследованиями и, вероятно, будем менять места несколько раз в течение дня. Цель состоит в том, чтобы погрузиться в этот опыт, рисовать с повышенным восприятием и улучшить свои навыки рисования на открытом воздухе. Настоятельно рекомендуется посетить пленэр.

Регистрация на этот полный семинар стоит 300 долларов США (или 125 долларов США в день).Плата включает все занятия, использование места в классе, проезд на OSV и обратно, напитки и закуски. В регистрационный взнос не входит проживание и питание. Варианты проживания доступны по запросу и включают в себя кемпинг на острове, а также размещение в отелях в пределах 16 км от национального побережья острова Ассатиг.

Политика отмены:

Для всех отмен, сделанных зарегистрированными участниками более чем за две недели до даты начала семинара, AIA возместит регистрационный сбор за вычетом административного сбора в размере 25 долларов США.При отмене бронирования в течение двух недель до даты начала возврат средств не производится. Если AIA отменит, участники семинара получат полный возврат средств.

Мастерская подводной фотографии — Scuba Club Cozumel

Присоединяйтесь к Бонни Пельнар Дитц на 19-м ежегодном семинаре и конкурсе подводной фотографии!

10-17 июля 2021 — Извините, все билеты распроданы!

Идеально для начинающих фотографов!


Этот семинар разработан для подводных фотографов, которые хотят лучше снимать макро-объекты.Ни одна камера не будет слишком большой или слишком маленькой, и приглашаются все уровни квалификации. В этом году маршрут для макросъемки!

Мы проводим семинары уже много лет, и с каждым годом они становятся лучше, с множеством веселья, призов и сюрпризов! Это ваш шанс получить ответы на все свои вопросы и улучшить свои навыки подводной фотографии и / или видео. Этот семинар не только очень увлекательный, но и вы узнаете все о том, как улучшить свои подводные фотографии, снимая лучше и улучшая то, что вы сняли с помощью Adobe Photoshop и Lightroom.Бонни совершила более 40 поездок на Косумель, и она знает, где и как найти лучшее, что Косумель может предложить, и может показать вам, как это сделать с помощью камеры.

 



  

Помимо презентаций, слайд-шоу и семинаров Бонни будет нырять с вами каждый день. Мы устраиваем специальные лодки для фотографов, чтобы не задерживать других дайверов. Мы идем красиво и медленно! Если ваши супруги, которые не стреляют, хотят нырнуть вместе с остальными стрелками, они могут прийти с ними.

Мы также проводим индивидуальные сеансы просмотра изображений со всеми участниками семинара, давая вам частную критику ваших изображений, а также даем советы о том, как улучшить вашу технику съемки.

Вечером перед отъездом завершаем все чудесной церемонией награждения, на которой мы представляем победителей конкурса и раздаем всем призы.

Зарегистрируйтесь рано. Этот семинар будет ограничен до 20 участников!

Если вы хотите присутствовать, пожалуйста, свяжитесь с Бонни, чтобы зарезервировать место.
Обновлено: 11.08.2021 — 08:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *