Как уложить брусчатку во дворе частного дома » Технология укладки тротуарной плитки своими руками с фото
Что нужно изучить перед работой по мощению участка?
Перед началом работ настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми особенностями и нюансами процесса мощения плиткой. Изучить все тонкости и исключить возможно допустимые ошибки.
Назад к содержанию
Особенности грунта
Брусчатка во дворе частного дома укладывается с учетом характеристик грунтовых поверхностей. Если грунт склонен к перемещению, осыпанию, в результате чего могут образовываться пустоты, следует выбирать надежные способы мощения плиточных элементов. В случае наличия твердых почв можно обойтись укладкой плитки на песчаную подушку.
Назад к содержанию
Предполагаемая нагрузка
Укладка тротуарной плитки во дворе частного дома осуществляется при обязательном анализе предстоящей статической и механической нагрузки. В случае планирования передвижения по уложенной брусчатке транспортных средств, размещения на ней габаритных конструкций, для мощения следует использовать прочные строительные материалы, а для создания основы – цементно-бетонную смесь.
Назад к содержанию
Грунтовые воды
Немаловажным фактором, влияющим на решение вопроса относительно того, как самому положить тротуарную плитку во дворе, является наличие близкого расположения грунтовых вод. При выпадении большого количества осадков вода способна подниматься близко к поверхности земли и негативно влиять на выложенное мощение. Зная о таких обстоятельствах, при создании основы для выкладывания плиточного полотна необходимо использовать гидроизоляционные материалы.
Назад к содержанию
Рельеф местности
Технология укладки тротуарной плитки во дворе частного дома во многом определяется рельефными характеристиками местности. Если наблюдаются большие уклоны, ухабы, впадины, которые не подлежат выравниванию, выстилать мощение необходимо только при использовании забетонированной основы. В противном случае готовое полотно под влиянием естественного движения грунта будет деформироваться, создавая хорошо прогнозируемые проблемы.
Назад к содержанию
Климатические условия
Перед тем, как уложить во дворе домовладения тротуарную плитку, целесообразно подумать о климатических особенностях местности. На параметры продолжительности эксплуатации такой поверхности большое влияние оказывают резкие изменения температурных режимов, значительное количество осадков, их замерзание в холодную пору года, в результате чего формируется ледяная корка. Строительный материал и способы его крепления выбирают, проанализировав особенности жизни в данной климатической зоне.
Назад к содержанию
Ландшафтный дизайн
Тротуарная плитка во дворе частного дома должна гармонично вписываться в окружающий ландшафт. При разумном подходе к решению этого вопроса она становится логичной составляющей целостного ансамбля, особенной изюминкой. Правильно выложенное мощение подчеркивает красоту дома, участка, сада, окружающей природы.
Назад к содержанию
Финансовые возможности
Планируя работы по благоустройству придомовой территории, в том числе по укладке нового мощения, отнеситесь объективно к оценке своих финансовых ресурсов. Если они являются очень скромными, лучше подождать с реализацией этой затеи. Несмотря на приближенность цен к покупателю, не стоит настраиваться на выбор очень дешевой продукции, которая характеризуется плохим качеством.
Назад к содержанию
С чего следует начать работу?
Внимательно изучите следующую информацию, которая поспособствует экономии сил и денежных ресурсов.
Назад к содержанию
Планирование участка
Специалисты, знающие как правильно положить мощение, советуют перед основными работами произвести планирование участка. Важно знать, где проляжет мощеное полотно, насколько удобно им будет пользоваться в обозначенных пределах. Сначала создается точный схематичный план участка, который впоследствии переносится на местность.
Назад к содержанию
Выбор рисунка мощения
Мастеру, готовящемуся к работе, необходимо заранее понять, какой плиточный рисунок от него требуется выложить. Особенно важно это сделать, если рисунок является сложным, и для создания цельного полотна необходимо задействовать специальный опыт и умения. Замысловатый рисунок прорабатывается на схеме, после чего воспроизводится при помощи элементов тротуарной плитки.
Назад к содержанию
Расчет количества необходимых материалов
Задаваясь вопросом, как стелить своими руками плиточное мощение, научитесь предварительно производить расчеты требующихся средств. Существенным моментом при планировании работ по оформлению двора при помощи тротуарной плитки является закупка достаточного количества строительных материалов. Для решения этой задачи следует учесть:
- площадь территории, на которой будет выкладываться плитка;
- ее особенности, что может привести к увеличению количества закупаемых товаров.
Назад к содержанию
Плюсы и минусы разных способов прокладки мощения
Существует несколько методов прокладки мощения. Владелец загородной недвижимости выбирает наиболее оптимальный для себя. Мы расскажем обо всех достоинствах и недостатках, чтобы каждый из вас смог сделать для себя соответствующие выводы.
Назад к содержанию
Песчаная подушка
Технология укладки тротуарной плитки во дворе на песок является самой простой из всех известных. Она нетрудоемкая и не требует особенных финансовых ресурсов. Укладывать тротуарную плитку на песчаную подушку довольно просто, что позволяет быстро справиться с работой. Однако этот способ мощения подходит для дворов:
- на территории которых не планируется активное передвижение транспорта и большого количества людей;
- имеющих надежный грунт и правильный рельеф.
Также недостатком песчаной подушки является ее способность к вымыванию дождевыми водами, что может привести к появлению в полотне провалов.
Назад к содержанию
Укладка на гарцовку
- получить высокую прочность полотна;
- предупредить деформацию мощения при нагрузках, а также при наличии уклонов.
Относительными недостатками работы с гарцовкой является необходимость оперативных и очень аккуратных действий, так как быстрая сцепка строительных материалов не способствует исправлению неточностей и ошибок.
Назад к содержанию
Укладка на отсев
Отсев или отходные материалы от обычного щебня практичен в использовании, так как:
- дает небольшую усадку;
- легко выравнивается и трамбуется;
- является качественным ингредиентом при создании бетонной смеси.
Но при наличии «плавающих» грунтов он не способен стать надежной дренажной прослойкой.
Назад к содержанию
Создание бетонной основы
Бетонная подушка требуется при создании полотна, способного выдержать большие нагрузки. Как правило, ее формируют в сочетании с усиливающими составляющими в виде армированных пластин. Такое покрытие получается очень прочным. Единственным минусом использования бетонной основы может выступать большая стоимость производимых работ.
Назад к содержанию
Укладка на готовый асфальт
В качестве подушки для тротуарной плитки можно использовать и уже эксплуатируемый асфальт. Это значительно снижает стоимость мощения, но при условии отсутствия в асфальте нежелательных деформаций. В противном случае работы по его восстановлению потянут дополнительные расходы.
Как выложить плитку, решайте сами. Главное – правильно учесть рекомендации специалистов.
Назад к содержанию
Назад в Блог ПоделитьсяПеречень инструмента и приспособлений, которые должны быть у Вас в распоряжении:
| |
Перечень материаллов для укладки 50 квадратных метров брусчатки/тротуарной плитки под нагрузку легкового автомобиля:
| |
1. Обязательно снимаем органический слой на рабочем участке | |
2. Обозначаем контур. Сначала выставляются «маячки» направляющих, без учета высоты плитки. При этом учитываются углы территории, привязка к имеющимся площадям, уклоны. Для водоотведения рекомендуем покат от здания 1 см на 1 метр. | |
3. После того как установили контрольные маячки строим плоскость будующей площадки, путем установки дополннительных «маячков» через каждые 1,5-2 метра. | |
4. Устанавливаем направляющие с помощью гранитной крошки через каждые 1,5 метра. | |
5. | |
6. Устройство выравнивающего слоя из отсева толщиной 5 см. Обязательно обильно пролейте для дополнительного уплотнения всех слоев. | |
6. Укладку начинают:
Прежде чем начинать укладывать первый ряд брусчатки, для выдержки точного расстояния швов нужно натянуть шнур на всю длину и ширину данного объекта. Затем, придерживаясь натянутого шнура, приступаем к укладке. Проверять точное расположение швов рекомендуется через каждые три ряда уложенной брусчатки. | |
7. Каждые 5м2 уложенной, но не уплотненной брусчатки, её горизонтальная поверхность контролируется при помощи 2-х метрового правила, при этом погрешности от 5мм до 1 см на 2 метра уложенной площади. При возникновении небольших дефектов в плоскости при отсутствии виброплиты возможно осадить «торчащие» плитки данным способом | |
8. После того как брусчатка уложена требуется заделка швов. На поверхность насыпают немного обязательно очень сухого просеянного и чистого речного песка, так, чтобы песок легко и плотно заполнял щели между элементами. Насыпанный песок разметается равномерно по всей площади и забивается в швы простым подметанием, «связывая» все покрытие прочно и надёжно. | |
Как видно из статьи, уложить тротуарную плитку не так уж сложно. Важно придерживаться правил и выполнять каждый этап максимально качественно. | |
Профессиональная укладка брусчатки – быстрый монтаж износостойкого покрытия!
Лучшие цены этой недели на работы по укладке брусчатки!
Название услуги | Стоимость, руб | Ед. |
Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2 | 85 | м2 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка | 115 | м2 |
Уплотнение песка виброплитой | 90 | м2 |
Устройство покрытий из брусчатки | 1 400 | м3 |
Заказать услуги
Улочки, мощенные ровными прямоугольниками, формируют особую атмосферу в городе, подчёркивают его богатую и насыщенную событиями историю. В парке и на мостовой, на стоянке или проезжей части крепкие прямоугольники обеспечивают долгую эксплуатацию покрытия. Поэтому укладка брусчатки, как важная часть эффектного благоустройства территории, набирает всё большей популярности.
Экономное покрытие больших территорий – укладка тротуарной брусчатки!
Для городских массивов, торговых центров, парков развлечений и прогулочных аллей ничего лучше не придумать, чем укладка брусчатки. В Москве уже больше 100 крупных объектов реализовано совместно с бригадами нашей компании и это число постоянно растёт. Всё объясняет комплексный последовательный подход к каждому проекту. К слову, укладка вибропрессованной тротуарной плитки тоже занимает не последнее место в благоустройстве.
- Бесплатный выезд инженера-замерщика в ходе, которого будут определены размеры работ и исходные параметры объекта. На основании этих данных составляются чертежи и план действий.
- Подготовительные работы. Площадь под мощение брусчатки и дорожки нужно предварительно выровнять и придать необходимые параметры ландшафту. Для этого в парке нашей техники присутствуют экскаваторы, грейдеры и погрузчики.
- Вывоз грунта и доставка брусчатки. Налаженная логистика и услуга аренды спецтехники позволяют организовать регулярные перевозки материалов для крупной стройки.
- Устройство дренажа. Мастера знают особенности грунта и смогут предложить эффективную систему для Вашего участка.
Такой конструктивный подход ускорит укладку брусчатки и продлит срок её эксплуатации. Расценки на дренажные работы от профессионалов доступны каждому.
- Устройство подложки. Специалисты подготовят прочное основание из щебня и песка, чтобы быстро и качественно была выполнена укладка брусчатки. Цена за м2 услуги включает в себя все этапы подготовительных работ. Для большей надёжности работники применяют геотекстиль для укрепления слоёв основания, что препятствует их взаимному проникновению.
- Укладка цементного раствора. Работы по укладке брусчатки выполняются на основе качественного монтажного раствора, который готовят мастера, используя цемент марки М-150 и выше. Если дорожка или покрытие из брусчатки монтируется под проезжую часть или парковку, то бригада проведёт армирование цементного основания.
- Монтаж бордюра. В стоимость укладки брусчатки входит установка обрамляющих и направляющих элементов, которые будут дополнительно способствовать отведению воды.
- Укладка брусчатки. Наши сотрудники выполняют тщательное выравнивание каждой плитки с точным соблюдением рисунка и схемы установки. Стоимость укладки брусчатки за квадратный метр порадует небольшим размером, а выполнение строительных работ любой сложности – высоким качеством.
- Утрамбовка брусчатки. Прочная бетонная брусчатка, цена укладки которой доступна на нашем сайте, невозможна без тщательного уплотнения при помощи виброплиты. В арсенале нашей компании имеется весь необходимый инструментарий, чтобы покрытие прослужило максимально долго.
- Обработка швов. Наши мастера имеют большой опыт устройства дорожек потому схема засыпки швов отработана уже на многих объектах. Такой подход позволяет снизить расценки на укладку брусчатки.
Позвони – ходи: или укладка брусчатки под ключ!
Быстро и без лишних хлопот устроить большую площадь, или протяжённые аллеи позволяет укладка гранитной брусчатки. Цена услуги в нашей компании снижена при заказе строительных материалов на сайте. Поэтому у Вас есть возможность «убить зайцев одним выстрелом»: купить все необходимые материалы и заказать монтаж одним пакетом! Полный сервис от первого звонка до сдачи готового объекта с гарантией на 5 лет. Спешите, пока стоимость укладки брусчатки в Москве работает на Вас!
Заказать услуги
Укладка брусчатки цена, мощение гранитной брусчаткой
Брусчатка Бордюр Плитка
Грамотная укладка брусчатки – залог долговечности
Природный камень – один из самых прочных материалов.
Великолепные технологические характеристики сочетаются с хорошими
гигиеническими свойствами и привлекательным внешним видом. Однако высоких
качеств самого материала недостаточно для по-настоящему долгой службы. Огромную
роль играет квалификация мастера. Укладка брусчатки
профессиональной бригадой монтажников сэкономит ваше время и избавит от
дальнейшей замены покрытия.
Мощение гранитной брусчаткой — красота и надёжность
Мощение брусчаткой издревле применялось в дорожном строительстве. Это покрытие обладает потрясающими свойствами. Прочное, красивое и гибкое, оно может служить веками. При правильном монтаже многочисленные нагрузки только укрепляют каменные бруски. Такому покрытию не страшны даже смещения грунта. Ведь оно состоит из множества маленьких камешков, которые перемещаются вместе с землей, не нарушая целостности конструкции.
Укладка брусчатки, цена на которую зависит от площади покрытия, обработки
материала и сложности узора, позволяет создавать на улицах города и загородных
участках
потрясающей красоты композиции. Разнообразные цвета камня, множество
комбинаций брусков, возможность сочетать различные фактуры – всё это делает брусчатку
отличным инструментом для городского и ландшафтного дизайна.
Мощение дорожек в парках и на приусадебных участках превращает эти места в сказочные сады. Разноцветные камушки, сложенные в замысловатый узор, придают местности немного романтики. Стоимость укладки брусчатки выше, чем покрытие асфальтом, но это покрытие будет радовать вас дольше.
Обзоры отрасли
Все обзорыВарианты укладки брусчатки: фото, расчет количества
Вам необходимо выбрать рисунок для укладки брусчатки? Фото и описание раскладки, а также расчеты количества того или иного цвета брусчатки для каждой раскладки Вы найдете на этой странице.
Укладка брусчатки «Елочка»
Здесь укладка брусчатки в виде елочки представлена в четырех цветах. В зависимости от Вашей фантазии их можно сделать меньше или больше. Количество каждого цвета, соответственно, нужно будет рассчитывать в зависимости от цветового решения и количества рядов.
В приведенном образце на 1 квадратный метр приходится 0,8 кв. м. (16 %) красной брусчатки, 0,13 кв. м. (26 %) – белой, 0,18 кв. м. (36 %) – коричневой, 0,11 кв. м. (22 %) – желтой.
Укладка брусчатки из трех цветов «Лесенки»
В данном варианте укладки использована желтая, красная и коричневая брусчатка. Соотношение цветов в схеме примерно одинаковое, если площадь имеет правильную форму.
Рисунок укладки брусчатки из двух цветов
На 1 кв. м. раскладки такого рисунка необходимо 24 шт. серой брусчатки, это примерно 48 % от общего количества или 0,48 кв. м., красной – 26 шт., что составит 52 % от всего покрытия или 0,52 кв. м. Ниже Вы можете посмотреть на фото, как выглядит уложенная поверхность.
Схема укладки «Волна»
Брусчатка, уложенная по рисунку «Волна», выглядит как извилистая дорожка, отлично вписывается в дизайн любого участка и привносит свою лепту в оформление ландшафта. На 1 кв. м. требуется примерно по 0,33 кв. м. каждого цвета, если в схеме Вы используете 3 цвета.
Рисунок брусчаткой «Рамки»
Такая раскладка выигрышно смотрится на детской площадке. Разные цвета и геометрию рисунка брусчатки можно использовать в подвижных играх, для зонирования игровых территорий. В зависимости от размеров площади процентное соотношение цветов будет варьироваться. Правильная квадратная кладка брусчатки по данной схеме размером 3х3 ряда (что составит 1,44 кв. м.) потребует соотношение цветов в следующей пропорции: коричневый – 41,7 %, красный – 33,3 %, желтый – 13,9 %, белый – 11,1 %.
Схема раскладки брусчатки «Шахматка»
Чтоб уложить брусчатку в виде квадратов в шахматном порядке в двух представленных цветах, Вам потребуется примерно по половине красной и серой брусчатки от всего объема плитки, зависит от площади. На одном квадратном метре в «шахматке» уложено 0,52 кв. м. серой брусчатки и 0,48 кв. м. – красной – это 52 % и 48 % плитки соответственно. Если площадь укладываемой поверхности прямоугольная, то потребуется по половине объема плиток каждого из двух цветов.
Укладка брусчатки «Двойная лесенка»
В данном варианте укладки брусчатки лесенкой на 1 метр квадратный использовано 0,51 кв. м. брусчатки серого цвета и 0,49 кв. м. – красного цвета. Особенность такой раскладки в том, что лесенки в середине сливаются в елочку. Если у Вас большая квадратная площадка, то данный рисунок отлично подойдет для укладки углов и в итоге получится красивый квадрат с симметричными лесенками, спускающимися к середине площадки.
Вариант раскладки брусчатки «Тетрис»
В раскладке данной схемы на 1 кв. м. потребуется по 50 % брусчатки двух цветов. Элементы тетриса можно сконструировать и другие, тогда получится раскладка, как в самой игре «Тетрис». А если добавить другие цвета, то картинка станет совсем идентичной игрушке.
Вариант укладки «Спираль мелкая»
«Мелкой спиралью» рекомендуется выкладывать длинные узенькие дорожки. В данном варианте использована брусчатка серого и красного цвета на сером цементе. Соотношение цветов на квадратный метр: серый – 45 %, красный – 55 %.
Схема укладки брусчатки «Спираль крупная»
А «крупную спираль», напротив, лучше укладывать на широких дорожках. Так, укладка крупным узором на широкой дорожке будет выглядеть более впечатляюще. В данной схеме использована брусчатка серого цвета – 44 % и красного – 56 %.
Схема «Елочка» из трех цветов
Все та же «елочка», но посмотрите, как играет рисунок, когда меняется порядок выкладки цветов! На достаточно большой площади такая раскладка даже приобретает эффект объема. В этой «елочке» соотношение цветов на 1 кв. м. такое: желтый – 25 %, красный – 26 %, коричневый – 49 %.
Укладка с эффектом 3D
Соотношение цветов в данной раскладке: желтый – 30 %, красный – 35 %, коричневый – 35 %. Необычайно красиво смотрится объемный рисунок на больших площадках.
Как видите, рисунков укладки Брусчатки довольно много, остается только выбрать где купить тротуарную плитку.
Полезные статьи по теме:
Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!
Укладка брусчатки своими руками (55 фото): технология и виды мощения
СодержаниеУкладка брусчатки своими руками – технология, насчитывающая не одну сотню лет. И хотя в массовом строительстве брусчатку потеснило более технологичное, практичное и дешевое асфальтовое покрытие, большинство владельцев загородных домов по прежнему отдают предпочтение старому доброму камню.
Укладка брусчатки своими руками — прекрасный способ провести время для тех, кто любит делать в своем доме все самостоятельно
Внутренний дворийк, вымощенный брусчатктой
Каменная брусчатка долговечна, чрезвычайно устойчива к истиранию, не поддается воздействию воды, экологична и достаточно просто укладывается, обладает высокой несущей способностью и морозостойкостью. Основной недостаток – высокая стоимость натурального камня, поэтому как альтернативный вариант для мощения дорожек (особенно с низкой нагрузкой) часто используют искусственный камень или тротуарную плитку.
Вымощенная брусчаткой дорога к дому
Как уложить брусчатку: последовательность операцийРассмотрим основные этапы выполнения работ по укладке тротуарной плитки своими руками.
Подъездная дорога, вымощенная крупной брусчаткой
Брусчатка у современного дома
Разметка участка
Составьте план участка и нанесите на нем участки, которые планируется замостить. Это поможет точно рассчитать, сколько понадобится брусчатки, а так же песка, щебенки и цемента. После этого, используя капроновый шнур и колышки, можно будет разметить запланированные дорожки на местности.
Дорожки в саду, вымощенные брусчаткой
Совет! Планируя необходимое количество плитки, следует к полученному числу добавить еще 10% — это запас на брак и обрезку.
Брусчатка во дворе в средиземноморском стиле
Выемка грунта
По нанесенной разметке проводят выемку грунта, при этом глубину рассчитывают так, чтобы поверхность будущей дорожки была на одном уровне, а лучше – немного выше уровня земли. В таком случае вода, образующаяся после таяния снега или дождя, не будет скапливаться и застаиваться на замощенном участке, её не придется удалять принудительно. Чтобы рассчитать необходимую глубину, суммируют толщину всех слоев, составляющих основание, и добавляют толщину самой плитки (брусчатки).
Дорога в саду, вымощенная гранитной брусчаткой
Укладка основания
Различные технологии подготовки основания и укладки брусчатки напрямую зависят от будущего предназначения и нагрузки на площадку:
- малые нагрузки – пешеходные или велосипедные дорожки, в этом случае проводят укладку плитки на песчаное основание. Для этого на дно выемки укладывают геополотно, сверху насыпают щебень (слой толщиной 15-25 см), используя правило и грабли, создают уклон, чтобы обеспечить сток воды. На щебень сверху насыпают песок (толщина слоя – до 10 см) и хорошо проливают его водой
Клинкерная брусчатка во дворике в средиземноморском стиле
- средние нагрузки – пешеходные зоны или стоянки для автомобиля, в этом случае проводится укладка брусчатки на основание из щебня.
На подготовленное ложе укладывают геотекстиль, на который насыпают щебень слой толщиной 15-20 см, разравнивают его и создают уклон для стока воды. После установки бордюров на слой щебня насыпают цементно-песочную смесь толщиной 5-10 см. Если необходимо, можно уложить дорожную сетку. Схема укладки слоев приведена на рис. 1
Рис. 1 Схема укладки плитки на основание из щебня
Прямоугольной гранитной брусчаткой вымощена дорога перед домом
- большие нагрузки – для дорог с интенсивным движением автомобилей, стоянки грузовиков или для проблемного грунта мощение проводят на бетонное основание. В подготовленном основании насыпают слой щебня толщиной 20 см и утрамбовывают его. Устанавливают опалубку и заливают слой бетона толщиной до 15 см. Если использовать армирующую решетку, то слой сначала заливается слой бетона (3 см), затем укладывается дорожная сетка, а сверху заливают бетон до требуемого уровня. Схема укладки такого основания приведена на рис. 2
Рис. 2. Схема укладки плитки на бетонное основание.
Подъездная дорога к дому, вымощенная брусчаткой из светлого камня
Установка бордюров
С бордюром дорожка выглядит завершенной и аккуратной, кроме того, их установка делаете всю конструкцию прочнее и монолитнее, не давая плиткам «расползаться», сохраняя форму и края дорожки. В зависимости от планируемой на дорожку нагрузки, можно выбирать из нескольких вариантов:
- брусчатка большего размера – подойдет для установки бордюров на дорожках с малой нагрузкой
- поребрик – на дорожках со средней нагрузкой
- железобетонные бордюры – для автомобильных дорог и стоянок
Вдоль натянутого шнура прорывают дополнительную траншею, в которую устанавливают бордюр, его закрепляют тощим бетоном.
Дорога к дому вымощенная тротуарной плиткой
Укладка брусчатки
Процесс укладки брусчатки начинают не менее, чем через сутки после установки бордюров, чтобы бетон хорошо схватился. Мощение начинают от бордюра (поребрика) от края территории и продвигаются к центру. Брусчатка укладывается плотно, впритык друг к другу, соблюдая выбранный рисунок, постоянно уровнем контролируют горизонтальность мощения.
Укладка брусчатки своими руками — от бордюра к центру
Поскольку из-за особенностей производства плитки может происходить некоторое отклонение цвета у её отдельных элементов, чтобы нивелировать разницу в оттенках, рекомендуется вести мощение, используя брусчатку одновременно из трех (как минимум) поддонов.
Дворик, вымощенный небольшой брусчаткой неправильной формы
Совет! На участках, где будет постоянное движение транспорта, плитку необходимо укладывать под углом к планируемому направлению движения. Использование такого диагонального мощения позволит равномерно распределить нагрузку на все элементы полотна, добившись стабильности всего покрытия.
После укладки мощеную поверхность необходимо уплотнить, используя вибротрамбовочный аппарат.
Территория у бассейна, вымощенная брусчаткой
Заделка швов
Укладка плитки завершается заделкой швов – заполнением промежутков, оставшихся между соседними плитками. Для этого на замощенную поверхность наносят влажный, хорошо промытый речной песок и затирают (разметают) его шваброй с жестким ворсом.
Мох между камнями брусчатки
Технология процесса укладки клинкерной брусчатки — тонкости и особенности процесса смотрите на видео
Укладка тротуарной плитки своими руками: подбираем способ мощенияТехнология ручной укладки тротуарной плитки рядами – самая доступная. Фрагменты полотна укладывают рядами стык в стык или в шахматном порядке, при котором новый ряд сдвигают относительно предыдущего на полплитки. Укладку начинают от края (бордюра) и продвигаются к месту, где будет организован водоотвод.
«Рваная» укладка плитки рядами в саду
Выбор расположения рядов укладываемой плитки влияет на визуальное восприятие покрытия. Чтобы сделать дорожку визуально короче, ряды укладывают перпендикулярно направлению движения. И наоборот – дорожка будет выглядеть оптически длиннее, если направление укладки рядов совпадет с осью дорожки.
Квадратная брусчатка практически не изменяет визуальное восприятие размеров дорожки
Другие популярные способы мощения тротуарной плитки:
- плетенка – достаточно распространенный способ укладки, при котором прямоугольные плитки укладываются попарно, но при этом направление укладки одной пары перпендикулярно соседней паре. В результате чего образуются элементы в виде квадратов, поэтому этот метод еще называют шахматным — полученный рисунок чем-то напоминает шахматную доску. При этом для разнонаправленных квадратов можно использовать плитку с разными, но не сильно отличающимися оттенками. В этом случае можно получить не только красивый узор дорожки, но и за счет комбинирования цветов визуально расширить пространство
Укладка клинкерным кирпичом методом плетенка
Укладка тротуарной плитки методом плетенка
- елочка – еще один традиционный вид укладки, который используют в местах с повышенными требованиями к несущей способности и оптимальной связке брусчатки (тротуарной плитки), поэтому её часто используют в местах с повышенной нагрузкой и проходимостью – улицы, площади, стоянки перед офисными и торговыми центрами и т.
д. Суть метода – плитка укладывается под углом в 90 или 45 градусов, при этом угол мощения зависит от того, какого эффекта надо достичь. При схеме с укладкой плитки под 45 градусов удается добиться оптического сокращения пространства в направлении, перпендикулярном оси укладки. Поэтому такой способ применяют при мощении обширных и достаточно пустынных площадок. В то же время схема мощения брусчатки в 90 градусов наоборот позволяет визуально расширить имеющееся пространство
Укладка брусчатки методом елочка
Укладка плитки методом елочка
- круг (полукруг) — красивая и стильная укладка, которая выглядит гораздо живее и привлекательнее, чем традиционная «прямая» рядная. Правда, чтобы рисунок хорошо смотрелся, не выглядел сжатым или обрезанным, потребуется достаточно большая площадь, поэтому такой способ мощения не используют для обустройства узких садовых дорожек, он лучше подойдет для мощения дорог или стоянок. И не надо переживать по поводу отходов и обрезков – как показывает опыт, подрезка понадобится, но её будет не больше, чем при обычной линейной кладке.
С помощью циркуля (его можно изготовить из подручных материалов) на приготовленном к укладке песке нарисовать окружность. Мощение начинают вдоль нарисованной окружности, двигаясь внутрь, ряд за рядом ссужая круг. Пример возможной раскладки плитки приведен на рис. 3
Рис. 3. Схема раскладки плитки при полукруглом методе мощения.
Круг, выложенный из тротуарной плитки в саду
Когда все камни будут установлены на свои места, получившуюся поверхность обильно засыпают песком, чтобы хорошо «забить» все швы. После этого все обильно смачивают водой – находящийся в подложке цемент схватится и прочно зафиксирует уложенную плитку. Используя полукруги, можно создать множество орнаментов, а используя разноцветную плитку – интересные цветные комбинации. Весело и эффектно будут смотреться разноцветные кольца или помещенные друг в друга волны. Оригинально и симпатично будет смотреться части кругов, примыкающие поочередно к противоположным краям дорожки с выложенной между ними брусчаткой прямым способом.
Укладка брусчатки полукругами
Совет! Чтобы при укладке кругов (полукруглых) узоров образовывались минимальные швы, можно использовать клинообразную плитку или квадратную брусчатку со стороной небольшой длины – чем меньше будет сторона квадрата, тем плотнее будут прилегать отдельные камни.
Плиткой вымощено пространства вокруг места для костра
- хаос – случайная укладка, внешне – очень привлекательная и простая для укладки, кажущаяся хаотичность придает дорожке особый стиль. На самом деле – это достаточно сложная, требующая сложного расчета выкладка. Необходимо очень скрупулезно и точно рассчитать схему мощения, чтобы совместить различные элементы, тогда при монтаже не возникнут большие зазоры и не придется много резать плитку.
Хаотичная кладка тротуарной плитки во дворе
Хаотичная кладка плитки неправильной формы
Совет! Чтобы выложенное пространство не выглядело неаккуратным и «рваным» при случайной укладке, стоит установить бордюры контрастного цвета.
![]()
Укладка брусчатки своими руками — фото
Укладка брусчатки под ключ – цена работ за квадратный метр
- Главная
- Статьи
Цена укладки брусчатки под ключ и физико-технические свойства этого типа покрытия позволяют использовать его, практически, везде. Оно отлично смотрится на больших площадях и маленьких патио, обеспечивает многолетнюю эксплуатацию с минимальным обслуживанием.
Мощение из этого материала является жизнеспособной альтернативой более распространенным сегодня асфальтовым и бетонным покрытиям, и выглядит намного эстетичней. Даже использование в районах с исключительными нагрузками, таких как: такси в аэропортах, доки и грузовые площадки, совершенно не вызывает никаких проблем.
Художественные возможности, обеспечиваемые использованием этих относительно небольших мостовых блоков, ограничены только воображением дизайнера. Самые неожиданные и приводящие в восторг рисунки могут быть созданы профессионалами из брусчатки.
Стоит ли укладывать брусчатку под ключ и по какой цене
Наиболее распространенный сегодня мостовой материал брусчатка – это прямоугольные блоки из разных материалов, таких как: натуральный камень, бетон или кирпич. Используются и другие названия этого материала – тротуарная брусчатка, брусчатка кирпич, кирпичик и др.
Брусчатка доступна в диапазоне толщины от 40 мм до 100 мм, крайне редко, 120 мм. В зависимости от области применения используют брусчатку разной толщины:
- домашнее использование – 50 или 60 мм,
- дорожное строительство – 80 мм,
- “тяжелые” покрытия: грузовые дворы, порты и аэропорты – 100 мм.
У брусчатки есть ряд особенностей, которых нет во многих других мощениях – поставляется в сотнях цветов, стилей, текстур и узоров, что позволяет создать единственный в своем роде дизайн.
Учитывая широкое предложение на рынке, выбор брусчатки для любого проекта может быть долгим, сложным и ответственным решением. Только профессиональная команда установщиков, имеющих большой опыт, способна сделать такой выбор.
Преимущества заказа брусчатки под ключ
Поверхность, мощеная брусчаткой, создает гибкую и чрезвычайно долговечную систему. Особенно высокое качество такого покрытия достигается при укладке под ключ, так как все этапы выполняются одной бригадой специалистов, соблюдающих строгое технологическое соответствие.
Быстрая и качественная установка
Изготовление мощения из брусчатки требует большого профессионального опыта и подготовки, что делает ее укладку достаточно трудоемкой. Процесс создания укладки включает в себя:
- выемку грунта,
- установку геотекстильного волокна,
- подготовку основания,
- трамбовку основания,
- создание бордюрного ограничения по периметру,
- подготовку песка и создание песчаной “подушки”,
- укладку блоков,
- уплотнение готовой поверхности,
- заполнение швов между блоками.
Укладка из брусчатки готова к использованию сразу после завершения.
Минимальное обслуживание
Как правило, мощение из брусчатки не требует какого-либо ухода, но швы могут время от времени нуждаться в подсыпке, кроме случаев использования герметизирующих наполнителей, таких как полимерный песок.
Замена и ремонт
Даже на “гибком” мощении из брусчатки, из-за вспучивания почвы, могут появляться неровности. Эти недостатки устраняются легко и быстро:
- в зоне просадки снимаются кирпичики,
- основание повторно трамбуется,
- наносится новый слой песка,
- кирпичики снова устанавливаются на место.
Это наиболее лёгкий ремонт из всех видов тротуарно-дорожных покрытий. При выполнении работ под ключ опытными мастерами деформация почвы – пожалуй, единственный повод для ремонта. Мощение, созданное профессионалами, чрезвычайно гибкое, способное равномерно распределять давление и вес, что предотвращает растрескивание.
Безопасность и ценность
Брусчатка не скользит, как следствие: автомобили имеют лучшее сцепление шин, снижается риск скольжения по отмостке бассейна, патио, садовых и тротуарных дорожек после дождя.
С точки зрения стоимости, брусчатка – единственный продукт, мгновенно добавляющий ценность недвижимости после установки.
Низкие эксплуатационные затраты и демократическая цена укладки брусчатки под ключ, универсальность и эстетичность, пожизненная гарантия делают такое покрытие предпочтительным решением для домовладельцев и подрядчиков.
Щука / Сосна | Удар по тротуару для геологического путешествия по естественной истории и современным вопросам улиц и тротуаров Капитолийского холма под нашими ногами
Готов к отправке с завода по производству готовых смесей и пионерских агрегатов CalPortland в DuPont (Изображение: Cal Portland)
Не знаю, как вы, но я редко думаю об улицах и тротуарах, по которым езжу, если они не являются препятствием. Катаясь на велосипеде по Сиэтлу, я знаю, где свернуть на конкретную выбоину.Я обнаружил, что в слабом гневе пролил кофе себе на рукав, споткнувшись о участок тротуара, возвышающийся над корнями дерева. Моя машина старая, и я знаю, когда дорога так же испорчена временем.
И все же легко почувствовать, будто дороги случаются (если не обращать внимания на пересмотр трафика, который мы терпим годами). Многие люди, читающие это, не помнят времена, когда на холме или рядом с ним строились новые дороги. Они просто были там, и если вы не инженер-строитель, градостроитель, защитник общественного транспорта или велосипеда, вы, возможно, тоже их не рассматривали.
Иногда дороги ведут в направлениях, которые мы не учли. Когда я впервые задумался о естественной истории дорог, у меня возникла странная идея вникнуть в то, что растет в трещинах бетона. Здесь, безусловно, есть убедительные истории, но на самом деле вы можете понять это: дороги сделаны из земных материалов, а растения растут и изнашиваются в указанной среде своими корнями, которые объединяют силы с другими типами выветривания. Мы все, наверное, видели боке-изображение дерева, растущего из скалы, в каком-то туманном месте.Дайте немного семян несколько лет без всяких проблем, и наши улицы и тротуары быстро начнут выветриваться, и из трещин прорастут всевозможные растения.
В конце концов я понял, что на самом деле не знаю, из чего сделаны дороги. Откуда взялся материал? Каковы экологические затраты на прокладку и содержание дорог? Как долго длится дорога? Это все вопросы, которые я недавно задал людям из Департамента транспорта Сиэтла , которые с изяществом выносили такие детские вопросы об улицах нашего города.
Завод DuPont не совсем красивый (Изображение: Cal Portland)
Государственным служащим, работающим на наших магистралях, есть что сказать по всем вопросам, связанным с дорогами. Например, они счастливы рассказать, из чего они сделаны, а это два основных продукта. Асфальт, который является производным сырой нефти, и портландцемент, который упрощенно можно рассматривать как склеенные вместе горные породы. Однако мы живем в мире, где потребители отключены от ресурсов, поэтому, как пользователи продукта, мы, вероятно, также должны знать источник.
К счастью, Стивен Рид из лаборатории материалов для коммунальных предприятий Сиэтла получил ответы.
Подавляющее большинство сырья для дорог поступает из шахты Cal Portland Pioneer Gravel в Дюпон, Вашингтон или на острове Тексада в Британской Колумбии. По словам Рида, ледниковое наследие нашего региона — благословение для дорог, открывающее нам легкий доступ к идеальному ключевому ингредиенту для производства портландцемента: гравию, создаваемому и осаждаемому ледяными щитами, которые когда-то находились в миле над вашей головой.Оба этих гравийных карьера являются экономически выгодными как в денежном, так и в экологическом отношении, потому что вы можете прибыть в Сиэтл прямо из любого из них (вместо того, чтобы, скажем, перевезти все это на грузовиках).
Рид сразу заметил, что на гравийные шахты не приятно смотреть (случайный наблюдатель на Google Maps быстро их обнаружит) и что у них нет хороших экологических показателей (см. Историю гравия острова Мори. мой для некоторого контекста). Как он выразился, «имеющиеся у нас мины — это мины, которые мы будем использовать и дальше.«Они проблематичны, даже если они необходимы для того, как мы сейчас ведем дела.
Легко переоценить влияние дорог на окружающую среду и придраться к деталям. Это именно то, за что люди в SDOT платят людям (а в нашем развивающемся регионе эта работа становится все более масштабной и недостаточно финансируемой). Но суть в том, что дороги есть для автомобилей, грузовиков и других транспортных средств с выбросами углерода, многие с одинокими пассажирами (а некоторые мчатся по холму, доставляя отдельные банки кока-колы людям, которые просто не побеспокоятся, чтобы отойти от их экраны).А затем используются фактические материалы.
Даже если асфальт легко перерабатывается (на это быстро указывают все отраслевые веб-сайты), он состоит из искореженных, истерзанных временем тел древней жизни, также известной как нефть. Ближайшие и самые многочисленные месторождения, которые дают сырую нефть для производства асфальта, — это канадские битуминозные пески, которые, если вы хоть немного осведомлены, должны вызвать тревогу. Производство бетона — одна из самых экологически вредных отраслей в мире; как с точки зрения производства энергии (согласно Риду, при производстве фунта бетона выделяется около фунта углерода), так и с точки зрения физического нарушения горных работ.И все же, даже если вы не водите машину, автобусы, на которых вы полагаетесь, сильно влияют на дороги, и только ходьба или езда на велосипеде по-прежнему зависят от этих поверхностей и их содержания.
Оказывается, дороги дороги в обслуживании и не вечны. Когда я спросил о сроке службы типичной дороги в Сиэтле, инженер-строитель Бен Хансен сказал, что бетонное покрытие составляет около 50 лет. Это дольше, чем я прожил, но это не звучит ужасно долго для чего-то, что кажется таким прочным и экологически дорогостоящим.Это заставило людей, которые строят дороги, попробовать использовать переработанный бетон и другие материалы, что может иметь неоднозначные результаты. С точки зрения такого человека, как Рид, переработка не всегда стоит затраченных усилий. Если в итоге вы получите менее прочную поверхность, которую нужно чаще ремонтировать или полностью заменять, цифры могут не совпадать. Как и большинство вещей, о которых я начинаю размышлять, по дорогам намного легче просто проехать, не заботясь о мире.
Эмили Бернс , менеджер отдела управления инженерными работами по дорожным покрытиям SDOT, отметила это.Дороги и тротуары — это активы, финансируемые государством, и их можно рассматривать как должное. Существует сложность в том, как они создаются, кто должен о них заботиться, и как мы получаем деревья, пешеходов, велосипеды, общественный транспорт, автомобили, грузовики, частный бизнес, дома для одной семьи, жилые комплексы и другие государственные учреждения для игры. приятно вместе. Как сказал Хансен, все эти сущности соперничают за пространство, которое мы больше не создаем. Больше места никто не освобождает.
Это возвращает меня к моим первоначальным мыслям о растениях, растущих в трещинах.Это моя область комфорта, потому что эта колонка любит сорняки, но не обязательно теряется в высоких и сложных формах государственной политики — даже если они важны для благополучия всех.
Поговорив с людьми из SDOT, я отправился домой с работы, прогуливаясь по оживленной улице Сиэтла. По дороге я смотрел на материал, глубоко связанный с нашим геологическим наследием.
Глядя на то, что растет между трещинами. (Изображение: Брендан МакГарри)
Мои ноги колотились по смеси, которая, вероятно, состояла из гравия, раздробленного и брошенного в груды передним краем континентальных ледяных щитов.А в щелях между этой броней были звездчатка, одуванчик и вероника. Добро пожаловать или нет, но они шли бесконечным путем, пытаясь укорениться там, где они падают, как семена, в данном случае в, казалось бы, непрочную среду. И все же, когда ледники отступили, эта часть мира, вероятно, была такой же унылой, такой же суровой и холодной, и жизнь быстро возродилась. Семена уличных деревьев наверху тоже были там, среди лишайников и мха, ожидая, пока почва будет построена из разлагающегося шлама, осевшего в трещинах.Хотя это часто преувеличивается, природа повсюду, нам просто нужно применить правильную линзу и идти правильным путем, даже если это приведет к некоторым непростым ответам.
ПОМОГИТЕ KEEP CHS «ПЛАТИТЕ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ» ДЛЯ КАЖДОГО — ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ! Поддержите местную журналистику, посвященную вашему району. ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Присоединяйтесь, чтобы стать подписчиком за 1 доллар / 5 долларов / 10 долларов в месяц, чтобы помочь CHS предоставлять новости сообщества с помощью NO PAYWALL . Вы также можете оформить единовременный ежегодный платеж.
| Журнал АсфальтПро | 10 лучших правил укладки укладки
В 2017 году журнал AsphaltPro запустил онлайн-курс, на котором я консультировался, чтобы обучить и обучить бригадиров. В нем есть все необходимое для каждого члена экипажа и для всей команды в целом. Теперь давайте возьмем несколько страниц журнала и рассмотрим 10 главных правил дорожного движения. Это некоторые из типичных ошибок, которые делают члены бригады, или типичных вредных привычек, которые я видел в полевых условиях, которые вы хотите исключить из своей повседневной жизни, чтобы постоянно получать высококачественное покрытие.
1. Не пытайтесь тренироваться каждый день
Просто невероятно пытаться обучать членов экипажа каждый день. Тренируйтесь только тогда, когда для вас есть возможность, иначе вы снизите качество.
Новые работники будут делать ошибки. Это нормально. Вы знаете, что нужно остерегаться ошибок и помогать новым работникам набирать обороты во время обучения на работе. Но вы не можете позволить себе позволить новичку попытаться уплотнить поверхность дороги на участке дороги, в который встроены штрафы за время и плавность хода.Позвольте новичку ошибаться — и помогите ему исправить ошибки — в связующем курсе коммерческого проекта. Коммерческий проект, вероятно, не принесет вам вычетов в тысячу долларов в час, если вы потратите дополнительное время на осмотр местности, чтобы научить нового члена команды качественной технике мощения. Нельзя сказать, что коммерческий проект менее важен, чем межгосударственный. Каждый из них будет представлять работу вашей компании, когда вы закончите, но другой менее прощает с точки зрения времени и факторов оплаты.
Теперь давайте посмотрим, как избавиться от вредных привычек.
2. Не игнорируйте завод
Вы хотите позвонить на асфальтобетонный завод, чтобы узнать новости, контролировать доставку грузовиков и материалов, а также придерживаться запланированных показателей в течение дня. Только связавшись с менеджером завода, вы узнаете, сломался ли завод по какой-либо причине или прекратил производство. Конечно, это влияет на доставку вашего микса.
Директор завода также проверяет, какую смесь вы собираетесь получить на строительной площадке.Вы хотите быть уверены, что получаете правильный микс в своем проекте.
Когда вы разговариваете с оператором установки, спрашивайте у него «около» 600 или 1000 тонн, вместо того, чтобы спрашивать абсолют. И попросите округлить это число к определенному времени смены. Руководителю предприятия следует дать указание перезвонить вам, когда предприятие приблизится к этой производственной цели. Это еще один способ сохранить общение открытым. Когда вы снова заговорите с начальником завода, запросите оставшиеся тонны, которые вам понадобятся для оставшейся части смены.Вы будете знать, что это за сумма, если отслеживаете свои грузовики на работе, доставленный тоннаж и урожайность.
Говоря о грузовиках, убедитесь, что все грузовики едут по одному и тому же маршруту. Это убережет водителей от потери и избавит вас от выведения грузовиков и их грузов из строя на работе. Помните, что у смеси, которую они носят, есть срок годности в какой-то момент во время смены; вы хотите получить материал и поставить его вовремя.
3. Не экономьте на запуске
Само собой разумеется, что к началу смены вы заправите топливные баки и баки для воды.Перерывы в укладке для заправки топливного бака асфальтоукладчика или доливки воды в катки требуют времени и денег. Убедитесь, что вы знаете, сколько воды вмещает резервуар. Также имейте в своем наборе запасной наконечник для воды. Затем убедитесь, что вы знаете, сколько вы можете пробежать, прежде чем закончится топливо. Тебе тоже есть на что посмотреть. Смотрите.
Еще одна практика стартапов, которую нельзя пропустить, — это увязка работы. Если вы не отметите свои границы, вы не сможете отслеживать свою доходность.Вы не будете знать, перебегаете ли вы с материалом или не справляетесь с этим. Это означает, что вы не узнаете, теряете ли вы деньги на работе, пока не станет слишком поздно. Вы доберетесь до последнего грузовика дня и поймете, что вам нужны еще две партии груза, которые не могут прибыть, пока завод не заработает завтра. Это ужасная трата времени и денег, которую не может себе позволить ни один малый бизнес. Чтобы такой кошмар не случился с вами, начните день с хорошего плана игры, который включает в себя выстраивание работы и расчет того, сколько тонн потребуется для каждого прохода асфальтоукладчика.
Отметьте это на тротуаре и еще раз проверьте, как у вас дела в течение дня.
Не угадайте, какая может быть температура. Знай это. Даже температура каждой отдельной шины на пневматическом катке дает представление о ее давлении. Датчик на этой фотографии показывает температуру материала в прицепной тележке. На каждом этапе процесса укладки необходимо знать температуру. Фото любезно предоставлено Джоном Боллом из компании Top Quality Paving.
4. Не переезжай с коллегой
Вам нужен разгрузчик для укладки асфальта, чтобы водители самосвалов правильно подносили смесь к асфальтоукладчику.Этот человек находится на земле и близок к опасности. Если это новый рабочий, убедитесь, что он знает о «запретной зоне» перед асфальтоукладчиком. Никогда не становитесь между асфальтоукладчиком и самосвалом. Если кому-то необходимо провести лопатой или очистку между этими двумя частями оборудования, самосвал должен быть остановлен с включенным стояночным тормозом, а рабочий или наблюдатель должен быть назначен для наблюдения за безопасностью команды.
Всегда следите за опорным оборудованием в рабочей зоне. Помните о различных резервных сигналах тревоги и звуковых сигналах.Не привыкайте к звукам настолько, чтобы игнорировать их. Пусть они всегда будут для вас напоминанием о том, что впереди вас ждет нечто грандиозное. Остерегайтесь этого.
Убедитесь, что камеры резервного копирования чистые и работают правильно, чтобы обеспечить дополнительную безопасность в рабочей зоне.
Используйте систему друзей, чтобы обезопасить друг друга. Если вы видите своего напарника на пути движущегося сзади автомобиля, вы должны кричать и размахивать руками, чтобы остановить машину и двинуться с места. Некоторые компании выдают работникам аварийные свистки для использования в таких ситуациях; некоторые компании раздают эти свистки мусорщику только для общения с водителями самосвалов.Используйте все, что в ваших силах, чтобы привлечь внимание водителя, чтобы предотвратить аварию, унесшую жизнь коллеги.
5. Не морите голодом головной части материального или конечного пункта
Оператор асфальтоукладчика будет следить за потоком материала из бункера на выглаживающую плиту, который проходит через короб шнека. Уровень смеси на шнеках называется напором материала, и вы хотите, чтобы он был равномерным и сбалансированным по ширине шнеков. Постоянство означает, что вы не будете резко или резко увеличивать или уменьшать скорость асфальтоукладчика.
Оператор выглаживающего бруса будет следить за изменениями напора материала, устанавливая датчики подачи и наблюдая за ними. Они будут настроены на высоту и скорость выполнения конкретной работы, и за ними нужно следить, чтобы убедиться, что ничего не изменится, чтобы испортить коврик. Датчики подачи обычно прикреплены к задней двери. Убедитесь, что вы направили их под углом, чтобы они правильно отслеживали взбивание материала.
В качестве дополнения к конечным точкам: не позволяйте им быть небрежными. Вы хотите, чтобы концы ворот и их обувь (также называемые лыжами) были чистыми и гладкими.Следите за ними и держите их пружины смазанными для правильной работы, чтобы они могли быть отрегулированы для получения надлежащего прижимного давления. Вы хотите, чтобы лыжа плавно, красиво скользила по стыку, не цепляясь за край коврика и не рвала его.
Позволяя новому человеку в команде учиться на ошибках, убедитесь, что ошибки случаются на более снисходительных уровнях или более снисходительных проектах. Вы не посадите новенького рабочего в кресло-роллер на финансируемом из федерального бюджета строительстве шоссе, которое предусматривает штраф за недостаточную плотность.Вместо этого позвольте опытному сотруднику покататься в ту ночь, а новичок сделает что-нибудь менее интенсивное, наблюдая за тем, как опытный член экипажа добивается качественного уплотнения. Фото любезно предоставлено Case Construction Equipment.
6. Не оставляйте линий, следов или следов на коврике
Прежде всего, не позволяйте новичку ходить по коврику. Следы не выкатываются. Барабан катка перекрывает след, оставляя отпечаток стопы безупречным. Никогда не было нормально ходить по мату, будь то основание, связующее или верхнее покрытие, но особенно важно научить членов экипажа ходить по платформе стяжки или пересекать мат после уплотнения.
Еще одна отметка на ковре, на которую следует обратить внимание, — это линия, исходящая от несбалансированной стяжки. Если вы расширите стяжку, не проверив ее дважды, вы можете получить удлинитель, который будет немного выше или немного ниже, чем основная стяжка. Это приведет к формированию продольной линии прямо по вашей полосе движения, когда вы будете асфальтировать. Эта линия будет представлять край, на котором начинается изменение высоты подъема, и оператор катка не сможет решить проблему.
Вот как исправить линии на мате: проверьте раздвижную стяжку.Поместите линейку и уровень на плиту для стяжки, убедившись, что она перекрывает надстройку. У вас одинаковый процент уклона основной стяжки и пристройки? Подходит ли насадка к основной стяжке? Вы хотите, чтобы ответ на эти вопросы был «да», или вы хотите отрегулировать раздвижную стяжку так, чтобы все идеально подходило.
При катании оператор катка должен быть осторожен, чтобы не положить свои лески на коврик. Помните об имеющемся краю дорожного покрытия, чтобы ролик не заскользил по неумолимой поверхности, в результате чего барабан наклонился и врезался в новый коврик.Дополнительные советы для ролика есть в нашем «Не делайте № 7».
7. Не останавливайтесь на горячем коврике
Операторы катков должны быть последними членами бригады, которые влияют на качество мата. В то время как тяжелая вибрационная стяжка обеспечивает большую часть уплотнения — от 80 до 90 процентов плотности, — разрушающий валик является важнейшим инструментом в достижении уплотнения за стяжкой. Это оборудование также может нанести наибольший ущерб из-за своего веса. Вы не можете позволить этой машине остановиться на самой горячей части мата, потому что она будет медленно, но верно оседать на мате, образуя две линии более плотного уплотнения, где каждый барабан соприкасается с тротуаром.Эти строки будет практически невозможно развернуть.
При катании оператору необходимо замедлить ход до остановки, чтобы изменить направление движения. Вот как изменить направление, не повредив коврик: выключите вибрацию по крайней мере на длину ролика перед остановкой. Медленно остановитесь, чтобы не толкать циновку под барабаны. Когда вы подойдете к медленной остановке, также медленно и осторожно поверните каток так, чтобы конец прохода был изогнут к верхней стороне полосы, а не по прямой линии к асфальтоукладчику.Это изогнутое углубление будет легче раскатать, чем прямую линию вытолкнутого мата. Затем измените направление и снова включите вибрацию, чтобы завершить «обратную» половину прохода.
Не забывайте, что вы будете катиться по прямой; не блуждай с роликом. Вы будете изгибаться в конце прохода, но это необходимо для достижения диагонального упора и поворота назад.
В серии из двух частей «Roll for Bonus», опубликованной в августовских и октябрьских выпусках AsphaltPro за 2017 год, есть множество передовых практик.Прочтите их на сайте www.TheAsphaltPro.com.
Не позволяйте материалу скапливаться на прижимных роликах. Не отрывайтесь от стартовой площадки, пока верхний слой материала не будет одинаковым по ширине стяжки и раздвижных элементов. Фото любезно предоставлено Джоном Боллом из компании Top Quality Paving.
8. Не ускоряйте процесс
Определите скорость укладки и придерживайтесь ее. Иначе у вас закончатся грузовики или вы будете штабелировать грузовики. Если вам нужно снизить скорость, потому что вы позвонили на завод и узнали, что подача прекращена, медленно регулируйте скорость укладки.Не переходите внезапно с 30 футов в минуту на 10. Радикальные изменения скорости вызывают изменение угла атаки, что создает волны на ковре. Волны не могут быть развернуты и, вероятно, означают штраф, когда придет время оплаты. Используйте автоматику и датчики подачи, чтобы поддерживать постоянный напор материала, несмотря ни на что.
9. Не угадай температуру
Производственная температура смеси была установлена разработчиком смеси или государственным специалистом по материалам неслучайно. В зависимости от условий окружающей среды и расстояния транспортировки вы можете получить смесь при температуре ниже идеальной.Бригадир на работе имеет право отказаться от загрузки смеси, если она не соответствует требованиям по температуре.
Когда самосвал прибывает на площадку, измерьте температуру смеси. Перепроверьте температуру по прибытии и на стяжке. Разгрузчик, оператор выглаживающего бруса и оператор заднего катка действительно должны иметь термостат для контроля скоропортящихся продуктов, с которыми вы работаете. Когда оператор чистящего валика видит, что мат остыл до 175 градусов по Фаренгейту, он знает, что может сделать последние штрихи уплотнения и гладкости.Но когда мат остынет до 140 градусов и ниже, ему нужно перестать катиться. Дополнительные попытки уплотнения при температуре ниже 140 градусов по Фаренгейту могут скорее повредить мат, чем улучшить его.
Все в поезде мощения зависит от времени и температуры. Необходимо иметь возможность контролировать фактическую температуру.
10. Не уходите с работы, не выполняя ее
Мы также могли бы назвать этот шаг: «Не оставляйте беспорядка». Работа не должна считаться завершенной, пока бригадир или начальник не проверит ее, не решит, что она достаточно хороша, чтобы выставить счет заказчику, а затем отправит членов бригады обратно в гараж.Вы не хотите, чтобы вам перезвонили на работу A, если вы перейдете на работу B или работу C на следующей неделе. Вы не хотите возвращаться для ремонта или восстановления, потому что это может стоить вашей компании тысячи долларов на перемещение оборудования, топливо, материалы, рабочую силу, потерю времени на другой работе, и этот список можно продолжать.
Вместо этого бригадир — и любой другой член бригады, которого он пожелает сопровождать, — должны пройти по обочине строительной стоянки. Он должен осмотреть прилегающий ландшафт проекта коммерческой недвижимости.Или он должен ехать по обочине или по магистрали проекта шоссе. Вы ищете недостатки, шероховатости, чрезмерное количество брызг, пропущенные полосы, забытые приспособления в высокой траве и т. Д.
Убедитесь, что каждый член экипажа собрал свой мусор, а также свое оборудование и инструменты. Если вы видите место, которое во время завтрашнего дождя может превратиться в купальню для птиц, исправьте это сейчас. Если вы видите рядом с ливневой канализацией полную лопату смеси, пошлите рабочего с лопатой и ведром, чтобы он ее очистил.Если вы видите брызги герметика на бетонной остановке, попросите рабочего покрасить ее до ее чистого и красивого состояния. Убедившись, что все детали верны, вы представляете потребителю и клиенту качественную работу. Проект, который хорошо выглядит, делает вашу компанию и вашу отрасль привлекательными.
По мере того, как ваша команда растет вместе, вы будете замечать здесь и там небольшие ошибки, на которых вы можете помогать друг другу учиться. Когда я иду на площадку для мощения, чтобы проконсультироваться и потренироваться, я люблю снимать бригаду на несколько минут на видео, чтобы показать им, где они применяют передовой опыт и где есть возможности для улучшения. Если вы видите, что коллега делает что-то, что может повредить коврик или ухудшить качество, покажите ему лучший способ. Если вы видите, что ваш коллега подвергает опасности себя или других, обязательно остановите его и воспользуйтесь безопасными приемами. Список запретов не предназначен для того, чтобы кого-либо смутить или наказать; он призван напомнить нам о том, что у всех нас есть привычки или методы, которые мы, возможно, усвоили, которые необходимо усовершенствовать. Работайте вместе, как одна команда, чтобы каждый день настраивать и ремонтировать элементы дорожного покрытия, чтобы обеспечить высокое качество работы.
Джон Болл — владелец компании Top Quality Pacing and Training, Манчестер, Нью-Гэмпшир.Он предоставляет персональные консультационные услуги по укладке дорожного покрытия в США и Канаде. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по телефону (603) 493-1458 или [email protected].
Нейра мощение | Бетон и асфальтное покрытие
Cincinnati Asphalt Paving Company Создание местного сообщества — основа нашей деятельности. В Neyra Paving у нас более 40 лет опыта работы в районе Цинциннати. Наш семейный бизнес стремится улучшить качество недвижимости в Южном Огайо и Северном Кентукки.Вот некоторые из наших основных услуг, которые мы предлагаем предприятиям и семьям в районе Цинциннати:
Как команда, предоставляющая полный комплекс услуг по укладке дорожного покрытия, у нас есть оборудование, подрядчики и опыт, необходимые для выполнения ряда масштабных проектов и требований. Для нашей опытной команды нет слишком сложной или большой работы.
Услуги по укладке асфальта в районе ЦинциннатиВыберите услугу по укладке асфальта, которая соответствует вашему уникальному проекту. От первоначальной оценки до окончательной проверки наши подрядчики по укладке асфальта работают с вами, чтобы создать безопасную, красивую и долговечную асфальтовую парковку или подъездную дорожку.
Работа с местным бизнесом поможет вам быть в курсе требований города и страны. Не позволяйте постановлению или ограничению зонирования удивить вас и усложнить процесс строительства, но воспользуйтесь безопасными и законными услугами по асфальтированию.
Даже новый асфальт может проявить признаки износа через три-пять лет. Поддерживайте свою собственность с помощью наших герметичных покрытий и услуг по ремонту трещин. Герметизация трещин предотвращает превращение небольших выбоин или трещин в серьезные структурные проблемы.
Когда вода проникает в поверхностный слой асфальтовой стоянки, она может быстро повредить слои основания из асфальта. Профилактическое обслуживание защищает ваши вложения и сохраняет безопасность парковки на долгие годы.
Попросите подрядчика осмотреть ваш асфальт на предмет повреждений. Установите график технического обслуживания и ремонта для вашего местоположения, чтобы эти мелкие проблемы не превратились в дорогостоящий ремонт. График полного обслуживания может включать ремонт трещин, заполнение выбоин, нанесение герметика и услуги по разметке линий.
Запросите бесплатную смету сегодня Работайте с местным лидером в сфере услуг по укладке асфальта в районе Цинциннати. Запросите бесплатную смету или позвоните нам по телефону (513) 733-1000, чтобы узнать, как наша надежная команда подрядчиков может отремонтировать вашу поврежденную автостоянку, установить подъездную дорожку с твердым покрытием или выполнить любые другие важные услуги по асфальту на вашем месте.
CMI Мощение | Подрядчики по производству асфальта для жилых и коммерческих помещений
Сохраните свежесть и яркость вашей подъездной дорожки с помощью ремонтных работ или покрытия асфальта от CMI Paving.В зависимости от состояния вашей подъездной дороги мы предлагаем различные решения, начиная от мелкого ремонта до полной выемки грунта и замены.
Не знаете, какой уровень работы требуется для вашей дороги? Мы будем рады помочь вам в этом разобраться! Мы можем оценить ущерб, нанесенный вашей подъездной дорожке, порекомендовать наилучший способ действий и выполнить работу.
Установка новой подъездной дороги В дополнение к ремонту и замене существующих проездов наша команда также может предоставить решения для клиентов, которые хотели бы разработать новые проезды.
Если вам нужен новый подъезд, мы можем его предоставить. Асфальт — лучший выбор, когда речь идет о материале, который выдерживает климат в Пенсильвании. Позвоните нашей команде сегодня для установки новой подъездной дороги в Центральной Пенсильвании.
Ремонт проезжей частиЕсли ваша подъездная дорожка выглядит немного хуже из-за небольших трещин, выбоин или ямок, наша команда может предоставить вам необходимый ремонт, чтобы она снова выглядела великолепно. Мы — ваш надежный поставщик услуг по ремонту асфальта в Гаррисбурге и за его пределами.
Замена и установка проезжей части Ваш подъезд в последнее время нуждался в большом ремонте? Асфальт долговечен, но через несколько десятилетий он может начать разрушаться. Если вы думаете, что пришло время заменить старую подъездную дорожку, не ищите ничего, кроме CMI Paving. Наша бригада в кратчайшие сроки выкопает существующую подъездную дорожку и раскатает свежее асфальтовое покрытие.
Правильный дренаж — одна из отличительных черт хорошей асфальтированной дороги.Поверхность вашей подъездной дороги со временем может быть повреждена без дренажа — и в краткосрочной перспективе никто не захочет ступить в гигантскую лужу на своей подъездной дорожке.
Если вам нужны решения для управления ливневыми стоками или водоотвода подъездных путей, позвоните нам.
Планировка и укладка: что это?
Асфальт прочный; однако это не неразрушимый. Со временем он начинает разрушаться. Когда это случается, это может привести к износу вашего автомобиля и даже уменьшить стоимость вашего дома.
Именно здесь упоминается процедура ремонта асфальта как комплектация и мощение помогут. Мог эта техника ремонта асфальта станет решением для вашей собственности? Читайте дальше узнайте и узнайте больше о его преимуществах.
Планировка и укладка: Когда это вариант?
Профилирование и мощение — вариант, когда достаточно камень был добавлен к подъездной дорожке, но со временем он стал внедрен глубоко в почву.
Оценка и мощение: каковы преимущества?
Поскольку вода накапливается на гравийной дороге во время сезон прохладной погоды, он может замерзнуть, и машинам будет трудно добраться тяги, особенно если ваш дом находится на крутом уклоне, как и многие в Район Чаттануга.
Летом и весной подъездные камни переключайтесь, когда по ним проезжает транспорт В конце концов, это толкает гравий мимо исходной границы проезжей части.
Со временем в гравии начинают образовываться выбоины подъездные пути. Большая часть камня, вышедшего за границы, теряется. почва вокруг него или вдавленная в землю весом проезжающих автомобилей над ним.
Следствием всего этого трафика является то, что иногда придется применять новый камень.Хорошие новости: конец Со временем камень становится идеальным основанием для подъездной дороги с асфальтом.
Мощение проезжей части или стоянки, на которой камень был заложен достаточно долго, чтобы застрять в почве из-за текущее движение дешевле, чем новое строительство, так как меньше трудозатрат и материалы задействованы.
У асфальта много преимуществ подъездная дорога, а не гравийная. Благодаря своей жесткой конструкции асфальт остается на месте.
Дополнительно можно контролировать и определить марку асфальта, позволяющую воде стекать с проезжей части.Это будет улучшите сцепление с дорогой и сделайте навигацию менее опасной зимой. Наконец, это много легче лопатой или вспахиванием асфальта. На подъездных дорогах из гравия вы рискуете разбрасывать гравием по всему дому или повредить лезвие в выбоине.
Город Портленд, Орегон
До и после на SE 50th Avenue между улицами SE Hawthorne и Division.
Ухоженные улицы имеют жизненно важное значение для легкой, безопасной и устойчивой перевозки портлендцев с места на место.PBOT отвечает за поддержание более 4800 миль городских улиц. Шестьдесят процентов из них — это кварталы. Остальные — это оживленные улицы, по которым портландцы ежедневно ходят на работу и в школу, наши предприятия используют для перевозки грузов и доставки товаров на рынок, а автобусы используют для доставки пассажиров транзитом до места назначения.
PBOT фокусирует наши работы по укладке дорожного покрытия, чтобы улицы не приходили в плохое или очень плохое состояние. Такой подход экономит деньги Портленда, потому что чем хуже состояние улицы, тем дороже ее ремонтировать.
The Fixing Our Streets Проекты мощения , описанные здесь, не удовлетворят все потребности Портленда в обслуживании улиц, но представляют собой значительный шаг в правильном направлении. Они помогут Портленду сократить разрыв и привести больше улиц в состояние, которого ожидают жители Портленда.
проектов мощения * | Бюджет |
SE Foster Road | 3 000 000 долл. США |
Н Денвер: Ломбард в Ваттс | 938 000 долларов США |
Н. | 620 000 долл. США |
SW 4th Ave: Линкольн — Бернсайд | 3 423 000 долл. США |
SW Capitol Hwy: от Малтнома до Техаса | 1 700 000 долл. США |
NE Halsey: 102-й — Weidler | 2 240 000 долл. США |
SW Вермонт-стрит, | 3 150 000 долл. США |
SE 136-я: Фостер в дивизион | 4 010 000 долл. США |
SE 50-я: дивизия до Хоторна | 1 450 000 долл. США |
SW Найто: Харрисон — Джефферсон | 1 600 000 долл. США |
SW Главный: с 1-го по 3-й | 350 000 долл. |
NE Альберта: с 15 по 30 | 1 720 000 долл. США |
NE 42nd Ave: Brazee to Wistaria Dr + NE Wistaria Dr: 42nd to Cesar Chavez | 740 000 долл. США |
Базовый ремонт | 8 600 000 долл. США |
Непредвиденные обстоятельства | 2 299 000 долл. США |
Итого | $ 35 840 000 |
* Этот список мощения основан на текущем анализе системы управления дорожным покрытием.Это пример возможной работы. Изменения будут рассмотрены Комитетом по надзору за ремонтом наших улиц.
Вопросы или комментарии о ремонте наших улиц можно отправлять по адресу: [email protected].
Тротуар SW 4-й авеню от Линкольна до Бернсайда.
Целью 136-го проекта SE является улучшение связи соседей с общественными объектами в районе Пауэллхерст-Гилберт и прилегающих районах.
Обновления тротуаров и бордюров с 82-й авеню SE до 90-й авеню на Foster Road.
Шлифовка и мощение на Naito между I-405 и SW Линкольн и реконструкция дороги на Naito между SW Harrison и SW Jefferson
Восстановите всю улицу SW Vermont St и между SW 30th Ave и городской границей Портленда возле SW 65th Ave.
Подрядчик по укладке мощения и герметизации — Ганновер, Пенсильвания, Геттисберг, Пенсильвания, Йорк,
Более 50 лет компания John Parichuk Paving LLC уделяет первоочередное внимание предоставлению высококачественных услуг по укладке дорожного покрытия, герметизации и земляных работах. Наше внимание к деталям и ориентация на клиентов — вот что делает нас лучшим подрядчиком по укладке дорожных покрытий и нанесению герметика в этой области. Это также то, что позволяет нам добиваться успеха в повседневной работе. Мы здесь, чтобы упростить вашу жизнь. Решение проблемы герметизации, мощения проезжей части, мощения парковок и земляных работ — это большой проект. Вы не должны справляться с этим в одиночку!
Мы обслуживаем округа Йорк и Адамс с помощью мощения в Ганновере, штат Пенсильвания, по дорожным покрытиям в Геттисберге, штат Пенсильвания, и по мощению в Йорке, штат Пенсильвания.
Наше видение начинается с уважения и заботы о каждом из наших сотрудников, которые быстро передаются нашим клиентам. Команда профессионалов в области укладки, из которых состоит наша бригада, гордится каждой своей работой.Они постоянно сосредотачиваются на деталях, больших и малых, что позволяет им гордиться работой, которую они выполняют и поставляют в Ганновер, Геттисберг и Йорк.
Наши услуги по укладке дорожного покрытия, герметизации и земляных работ включают:
- Ремонт асфальта
- Ремонт трещин на асфальте
- Ремонт асфальта
- Восстановление дорожного покрытия
- Устройство нового асфальтового покрытия
- Жилой
- Коммерческие, включая жилые комплексы, рестораны и торговые центры
- Услуги по нанесению защитных покрытий
- Мощение стоянки
Современная асфальтоукладочная техника
У нас самое современное оборудование для укладки мощения, и мы всегда ищем новые методы и технологии для повышения эффективности и действенности наших услуг.