10 бесплатных программ для дизайна интерьера и планировки квартиры
XXI век с его развитыми технологиями значительно упрощает жизнь, как в повседневных делах, так и в профессиональной деятельности. Архитекторы давно не используют бумагу, карандаш или линейку для создания планов. Более того, сам этот процесс стал намного проще, продуктивнее и интереснее, напоминая скорее игру, чем кропотливый труд. Теперь каждый может продумать дом своей мечты, используя бесплатные программы для дизайна интерьера и планировки квартиры. Не знаете с чего начать? Мы вам подскажем!
1. Remplanner
Remplanner.ru – единственный Российский Планировщик, который предназначен для проведения ремонта. Он позволяет пользователям самостоятельно сделать полноценные рабочие чертежи для ремонта своей квартиры.
Самое важное отличие этого Планировщика от других – оформление и подача проекта в виде рабочих чертежей, как и в классическом дизайн-проекте.
Например, на листе розеток указывается вся необходимая информация по розеткам и выводам, необходимая для рабочих – количество розеток, их расположение (с размерами), тип розеток (обычные или влагостойкие), для какой техники предназначена розетка.
На плане монтажа стен и перегородок – указывается расположение вновь возводимых стен, материал стен, размеры дверных проемов и т.п.
Также в Планировщике есть:
- визуализация 3d;
- печать альбома чертежей в виде файла pdf;
- расчет сметы и объемов работ для бригад;
- примерный расчет черновых материалов для ремонта;
- возможность одновременной работы с несколькими вариантами планировок.
Официальный сайт: https://remplanner.ru
2. SketchUp
Существует две версии программы: платная, с расширенным функционалом для профессионалов, и бесплатная. Но это не значит, что второй вариант предоставляет ограниченные возможности для создания рендеров.
С его помощью получится спроектировать качественные трехмерные дизайн-модели, «играясь» с планировкой, колористикой, мебелью. Единственный минус — небольшое разнообразие объектов, но их легко найти в Интернете.
Загрузив SketchUp, можно сразу приступать к работе, благо интерфейс очень простой и понятный. Важный инструмент — возможность подписывать размеры отдельных элементов.
Готовый рендер размещают в Сеть или наоборот — ищут там вдохновения, изучая чужие работы.
Что любопытно, эта программа подходит не только для проектирования домов и квартир — с ее помощью можно создавать трехмерные модели участка, дороги, автомобиля или других предметов.
Официальный сайт: https://www.sketchup.com/ru
3. Sweet Home 3D
Может эта программа не удовлетворит серьезных дизайнеров, но обычные пользователи могут найти ее весьма полезной и, что главное, простой. В создании сложных проектов Sweet Home 3D не поможет, а вот небольшие эксперименты с этим приложением легко осуществить.
К сожалению, установленный каталог объектов недостаточно большой, не предлагающий вариации форм, размеров или фурнитуры. Это могло стать значительным недостатком, если бы недостающие предметы нельзя было скачать на официальном сайте, но этот вопрос легко решается. Sweet Home 3D — иностранная программа, но для пользователей, плохо понимающих английский, есть хорошая новость: существует русская версия.
Официальный сайт: http://www.sweethome3d.com/ru/
4. Астрон Дизайн
Программа Астрон позволяет расставлять предметы в комнате с желаемыми параметрами. Это не многопрофильный инструмент для дизайна, но установленного функционала вполне хватит для продумывания проектов.
Вы можете выбрать свой вариант отделки ключевых перегородок, предварительно указав их размеры. Немного пофантазировав или рассчитав все до мелочей, в созданном пространстве можно разместить мебель, декор, а также определиться с расположением дверей и окон. Относительно большого каталога вполне хватит для этого.
Официальный сайт: http://www.astron-mebel.ru/astron-dizayn/
5. Homestyler
Отличная программа для дизайна интерьера и планировки квартиры от создателей 3ds Max и AutoCAD.
Запустив Homestyler, необходимо выбрать одну из трех предложенных функций: интерьер с нуля, использование готовой схемы или готового проекта из обширной галереи. При этом в вашем распоряжении будет множество вариантов отделки, цветовых решений и реальных предметов мебели, которые входят в каталоги известных брендов.
Официальный сайт: https://www.homestyler.com
6. Planoplan
Еще один инструмент для создания интерьеров с реальной мебелью из магазинов, вместо выдуманных моделей. Путей работы с программой целых три: онлайн-сервис, бесплатная демо-версия или платная для профессионалов.
Работая над интерьером квартиры можно самостоятельно придумать планировку или выбрать стандартные варианты. Есть функция виртуального тура по готовому проекту с возможностью просмотра на смартфоне.
Planoplan подойдет не только для продумывания общей планировки, но и более детальных моментов. Например, чтобы проследить, как будет двигаться тень в течение дня, можно настроить солнечный свет в зависимости от времени суток. На многие материалы, которые вы используете для интерьера, есть спецификации. Чтобы разобраться во всех функциях, на сайте есть видео-инструкции, которые наглядно продемонстрируют систему управления программой.
Официальный сайт: https://planoplan.com
7. PRO100
В отличие от других онлайн-сервисов и программ с простым интерфейсом, на освоение PRO100 вам придется потратить немного времени. Это более профессиональное приложение, которое позволяет преобразить каждую деталь выбранного элемента: от текстуры до прозрачности.
Любопытное свойство, которое редко встречается в бесплатных программах для дизайна интерьера и планировки квартиры: возможность самостоятельно нарисовать любой предмет, регулируя его форму, размер или фактуру, особенно, если у вас есть товары из магазина на примете. Перед началом работы нужно указать параметры помещений, после чего можно проектировать дом своей мечты.
Официальный сайт: http://ru.pro100.eu/pro100
8. Дизайн интерьера 3D
Эта программа предлагает объемный каталог мебели, вариантов отделки и цветов. Конечно, пробная версия ограничивает реальные свойства, но их вполне достаточно для создания качественного рендера.
Создавайте собственную планировку, указав точные параметры или выбрав типовые, которые постоянно добавляются в базу программы.
Простой интерфейс на русском языке, что немаловажно. По готовому проекту квартиры можно «пройтись», воспользовавшись функцией виртуальной экскурсии. 3D планировщик предлагает сохранить готовый план, редактировать его или распечатать.
В целом, продукт мало чем отличается от подобных ему, но подойдет тем, кто не хочет тратить много времени на освоение нового планнера.
Официальный сайт: http://interior3d.su/
9. Planner 5D
Постоянно развивающаяся и обновляющаяся программа для дизайна интерьера с обширным каталогом. Сервис был создан российскими разработчиками для российской аудитории, поэтому вы сможете быстро освоиться в функционале.
Есть возможность не просто вдохновляться чужими работами, но также и использовать их, редактируя по собственному желанию. К примеру, вам понравился чужой проект и, чтобы не тратить лишнее время, можно подстроить его под параметры вашего дома.
Готовые рендеры выглядят очень качественно и детально, словно над ними работали профессиональные дизайнеры. К тому же, у Planner 5D есть мобильное приложение, так что набросать дом своей мечты можно в метро или по пути на работу.
Официальный сайт: https://planner5d.com/ru/
10. FloorPlan 3D
И напоследок — инструмент для настоящих дизайнеров, с которым приятно и легко работать. С ним можно не просто набросать планировку нескольких помещений, но и продумать целый участок, учитывая каждую деталь.
Кроме стандартной мебели, в вашем распоряжении огромный каталог клумб, кустов, заборов, дорожек, позволяющий создать ландшафтный дизайн вокруг дома.
Итоговая картинка выглядит очень реалистично, а возможность «прогуляться» по саду или комнате позволяет оценить проект со всех сторон, в том числе со стороны жителя.
Есть демо-версия для ознакомления, русскоязычный интерфейс. Минусы имеют скорее технический характер: дело в том, что установленный FloorPlan 3D много весит и обладает высокими системными требованиями.
Официальный сайт: http://www.floorplan.ru/
3d (3д) онлайн планировка комнаты, квартиры и частного дома
Планируя ремонт в новой квартире или желая обновить дизайн интерьера в старой квартире, хозяева часто сомневаются в том, будет ли их жилище выглядеть так, как задумано. Сегодня есть возможность обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам, которые смогут изложить на бумаге все желания заказчика, однако, их услуги далеко недешевы.
Пример планировки квартиры в 3D
Есть и другой способ решить вопросы о планировании будущего интерьера, и заключается он в применении специального бесплатного софта, позволяющего разработать 3d дизайн всего жилища или отдельно взятой комнаты, например, планировки ванной комнаты или планировки кухни. Строительный бум способствовал появлению множества непрофессиональных программ для создания интерьера, функционала которых вполне достаточно для неискушенных начинающих дизайнеров.
Создавая интерьер дома или квартиры, очень важно предусмотреть множество нюансов: расположение мебели и предметов интерьера, наличие необходимых зон освещения, цвет стен и пола и т. д. Держать в памяти всю эту информацию не очень удобно, а имея под рукой созданную в программе 3d модель жилища, можно визуально оценить свои задумки и без труда отредактировать любые детали. Каждая из представленных в интернете программ обладает рядом особенностей, которые способствуют появлению своей целевой аудитории.
Вариант планировки однокомнатной квартиры в 3D
Попробуем разобраться в тонкостях работы этих утилит и выясним, какому софту отдать свое предпочтение.
Вернуться к оглавлениюСодержание материала
Home Plan Pro
Эта программа может быть использована для решения множества задач, от продумывания дизайна бани, ванной комнаты, кухни до планирования дачного домика. Времени для того чтобы разобраться в интерфейсе этой программы, много не понадобится, однако, необходимо учесть, что этот софт не поддерживает русского языка, поэтому базовые знания иностранного будут нелишними.
Вооружившись идеями для ремонта и программой Home Plan Pro, можно смело браться за создание интерьера, и результат не заставит себя долго ждать.
Эта программа предполагает бесплатное использование в течение пробного периода, равного одному месяцу, чего вполне достаточно для того, чтобы планировка была сделана. После истечения этого времени можно приобрести официальную лицензию либо переустановить софт заново.
Пример разработки проекта частного дома в программе Home Plan Pro
Вернуться к оглавлениюGoogle SketchUp
Функциональные возможности этой программы от корпорации Google настроены на решение множества задач. С ее помощью можно реализовать на экране компьютера трехмерные модели объектов различной сложности. Стоит отметить возможность выкладывания готового результата на всеобщее обозрение поклонников этого софта, которые, в свою очередь, могут дать свою оценку или совет.
Трехмерные модели ванной комнаты, кухни, всей квартиры или дачного дома — это не предел для Google SketchUp. Используя этот софт, можно разработать ландшафт двора частного дома, создать собственную модель мебели или даже разработать трехмерную модель собственного автомобиля, в общем, все, что придет на ум дизайнеру.
Что касается сложности работы, то в этом плане у пользователей не должно возникнуть проблем. Разобраться в работе и особенностях программы можно буквально за два часа.
Разработка интерьера квартиры в Google SketchUp
Естественно, что без должного усердия программа сама не создаст дизайн помещения, однако, знаний понадобится не столько, сколько необходимо для работы с профессиональными программами.
Большим плюсом использования этого софта является множество видеоуроков, которые представлены на официальном сайте разработчиков. Пошаговое их изучение может из новичка сделать подготовленного пользователя за весьма короткие сроки, даже с учетом того, что ролики на английском языке. Можно отыскать и русскоязычные видеоуроки, которые создаются отечественными поклонниками Google SketchUp.
Вернуться к оглавлениюSweet Home 3D
Сделать проект интерьера своего жилища, произвести расстановку мебели, а также узнать, подойдет ли определенный цвет обоев для выбранного напольного покрытия можно с помощью софта Sweet Home 3D.
3D планировка однокомнатной квартиры в сделанной в Sweet Home
Для того чтобы быть уверенным в правильности принятого проектного решения, очень полезно разработать трехмерную модель, и эта программа — прекрасный для этого способ.
Функционал программы позволяет загрузить имеющийся план квартиры или определенного ее участка, а затем добавлять необходимые элементы интерьера. Удобная библиотека позволяет найти нужный предмет из всего количества очень легко. Функция, называющаяся «Виртуальное посещение», позволяет совершить экскурсию по трехмерной модели участка дома, что дает возможность еще на этапе проектирования обнаружить недочеты и исправить их.
Благодаря наличию руководства по работе с программой, выложенного на официальном сайте разработчиков, можно с легкость пройти обучение и стать опытным пользователем.
Вернуться к оглавлениюColor Style Studio
Эта программа отличается своим профессиональным уклоном, однако, может быть с легкостью использована и новичками, благодаря своему несложному интерфейсу. С помощью Color Style Studio можно на этапе планирования выбрать необходимую цветовую гамму для отдельного участка квартиры (ванной, зала и т. д.), дачного дома или офиса.
Очень удобной функцией этого софта является возможность загружать фотографии помещений, которые необходимо обновить. Далее, нужно лишь выделить необходимый участок, и программа сама заменить цвет на желаемый, тем более что палитра цветов очень богатая.
Единственный минус — это необходимость покупки программы, однако, существует возможность использования пробной версии, которой вполне хватит для единовременного планирования.
Интерьер дома в программе Color Style Studio
Вернуться к оглавлениюIKEA Home Planner
Этот продукт был выпущен известным производителем мебели для удобства выбора нужной модели. С помощью этого программного обеспечения можно создать трехмерную модель квартиры или отдельного ее участка, например, зонирования кухни или ванной в доме, и наглядно посмотреть, будет ли смотреться мебель IKEA на этом фоне. Готовая планировка может быть сохранена в расширении .bmp и в последствии распечатана на принтере.
Стоит отметить, что это программное обеспечение настроено именно на продукцию IKEA, поэтому другую мебель загрузить не получится.
В силу того, что мебели и различных предметов интерьера у этого производителя предостаточно, насчет этого ограничение волноваться не стоит. Кроме того, интерфейс программы позволяет отправить готовый проект в техническую поддержку близлежащего фирменного магазина, специалисты которого помогут создать дизайн помещения и поспособствуют в оформлении покупки.
Онлайн-планировщик от IKEA доступен абсолютно бесплатно, поэтому для создания интерьера дома не потребуются лишние траты. Вернуться к оглавлениюVisiCon
С помощью этого софта можно осуществить как профессиональные задачи в дизайне интерьера, так и простые, связанные с банальной сменой цвета стен. Упрощенная версия программы поможет новичкам дизайнерского дела обставить квартиру в целом или отдельный ее участок. Для успешной работы пользователь может иметь лишь базовые знания пользования персональным компьютером, поэтому практически каждому человеку представляется возможным окунуться в мир дизайна интерьеров.
Создание плана дома в программе VisiCon
В программе сосредоточено большое количество различных текстур, цветов, предметов отделки и мебели, поэтому хозяин квартиры сможет очень точно воссоздать облик жилья своей мечты. Функция трехмерного просмотра делает этот софт очень полезным для сомневающихся в правильности своих решений, а возможность распечатать готовый результат на принтере позволит предоставить дизайн-проект строительной бригаде.
Вернуться к оглавлениюRoom Arranger
Это программное обеспечение позволит разработать дизайн не только для дома или квартиры, но создать экстерьер загородного участка (ландшафтный дизайн, проект палисадника или сада). Большое количество предметов интерьера позволит без труда найти подходящий элемент. Существует и русская версия программы, что способствует популярности этого программного обеспечения среди наших соотечественников.
Желающим пользоваться Room Arranger на постоянной основе необходимо приобрести лицензию. Если же существует необходимость единожды создать интерьер, то пользователям доступна пробная версия.
Цены на 3D проектирование квартиры — стоимость профессиональных услуг 3Д визуализации плана квартиры
На сайте Юду можно заказать профессиональную разработку 3Д-проектирования квартиры с любым количеством комнат и любой жилой площадью. При этом работа по созданию объемного проекта будет проведена максимально качественно, а цены 3D-планировки квартиры будут доступны даже для самого бережливого и экономного заказчика.
Зачем создавать трехмерный проект квартиры?
3D-проектирование квартир представляет собой идеальную возможность для создания реалистичной планировки каждого помещения с использованием самых эффективных инструментов. Современное проектирование дает возможность создавать объемные модели комнат, как в отдельности, так и в общем плане.
То есть 3D-планировка квартир позволяет не просто создавать самый лучший и подходящий дизайн квартиры, а делать это грамотно, с рациональным и функциональным использованием каждого квадратного метра.
Преимущества трехмерного проектирования
Создание трехмерной визуализации обладает многочисленными достоинствами перед традиционной планировкой.
Если нарисовать такую планировку, то можно:
- Визуально оценить все достоинства и недостатки выбранного интерьера
- Изменять дизайн до тех пор, пока изображение не удовлетворит самого взыскательного заказчика
- Рассмотреть модель проекта со всех сторон
- Исключить вероятность нерационального использования пространства
Исключительным достоинством такого рода проектирования является то, что предметы интерьера и обстановки в данном случае можно передвигать бесконечно, пока не получится создать такую планировку, которая устроит всех членов семьи.
Сколько стоит 3Д-проектирование квартир?
Цены на 3D-проектирование квартир в настоящее время достаточно разные. Нет ни одного специалиста, который сможет сходу обозначить конкретную стоимость на оказание услуг данного характера без уточнения некоторых деталей. Цены 3D-планировки квартиры зависят от нескольких факторов:
- Индивидуальных пожеланий заказчика
- Времени, затраченного на создание проекта
- Сложности интерфейса используемой программы
Это значит, что стоимость 3D-проектирования квартир может быть у разных специалистов различной и варьироваться в широком диапазоне. Нельзя также забывать, что расценки на оказание данного вида услуг во многом зависят и от количества комнат в квартире, общей площади помещений и конструкционных особенностей.
На цену могут повлиять и другие факторы, но в любом случае, 3D-проектирование квартир сейчас можно заказать недорого, так как сам процесс создания планировки не представляет большой сложности.
Где заказать создание трехмерной визуализации квартиры
На сервисе Юду зарегистрированы специалисты, которые смогут профессионально и недорого выполнить заказ 3D-проектирования квартиры. Чтобы оформить заказ на сайте Юду, необходимо заполнить форму, указав в заявке сроки, объем работы и ориентировочную цену, которую готовы заплатить. Исполнители откликнутся очень скоро.
Заказчик может и самостоятельно выбрать исполнителя. Для этого достаточно просмотреть профили специалистов на сайте Юду, прочитать отзывы о выполненных ранее работах. Выбор исполнителя и цена на его услуги остаются за заказчиком. В этом преимущество сотрудничества с платформой Юду.
Что такое 3D планировка квартиры
Оказывается, использование 3D формата характерно не только для кинотеатров, где, таким образом, формируется объемное изображение, также широко его применяют и при создании интерьера современных квартир.
Можно себе представить, что 3D планировка – это когда, надевая в обычной крохотной квартирке специальные очки, можно увидеть ее виртуальное преображение до объемов дворца. Да, планировка 3D способствует визуальному увеличению периметра квартиры, но главная заслуга в этом не очков, а специальной программы, позволяющей с предельной точностью изображать детали интерьера, и рисовать план-схему.
Работа по трехмерному планированию затрагивает все поверхности и детали интерьера: двери, окна, обои, газовую плиту, холодильник. И когда при помощи программы трехмерную планировку удается завершить, к созданному интерьеру можно подходить уже в трехмерном режиме, получив возможность открывать окна, двери, духовку и холодильник. Этой программой пользуются агенты недвижимости, поставщики мебели и архитекторы. Всего в течение нескольких минут с ее помощью можно изобразить план помещения, что помогает экономить время архитекторов.
Воспользовавшись программой, можно определиться со стилем квартиры, цветовой гаммой, покрытием для пола, подобрать современную мебель специально под будущую планировку квартиры. Трехмерная модель квартиры доступна для виртуальной прогулки по ней с помощью видеокамеры. Специальная программа для трехмерного планирования предназначена для разработки собственного дизайна и обустройства жилища по своему вкусу. Кроме того, с ее помощью можно выбрать место для установки камина, дивана с креслами, создавая тем самым домашний уют. По окончании работ можно провести сравнение, какой была квартира до создания интерьера, и какой она стала после трехмерной планировки.
Квартира с планировкой в 3D формате смотрится гармонично, оригинально, и полностью соответствует вкусам хозяев. С помощью программы создается модель комнаты, выбирается цвет стен, разновидность окон и межкомнатных дверей. После этого созданный макет можно рассмотреть и сверху вниз, и со стороны. Новейшие технологии в строительном деле и специально разработанные программы для создания планировки – это еще один шаг вперед в обустройстве собственной комнаты или квартиры при помощи создания индивидуального трехмерного интерьера.
Конструктор мебели онлайн, бесплатный 3d конструктор
Станьте настоящим дизайнером с нашим 3D-планировщиком!Планируйте любые помещения, меняйте декор стен, расставляйте мебель и аксессуары, сохраняйте проект и выбирайте идеальную мебель для Вашей квартиры мечты.
Фантазируйте, пробуйте, создавайте свои неповторимые дизайны и интерьеры!
С помощью нашего 3D — планировщика Вы сможете:
- Построить 3D-модель Вашей комнаты;
- Подобрать идеальный декор стен, пола, потолка;
- Выбрать подходящую мебель из каталога компании «Ангстрем»;
- Расставить необходимые аксессуары и предметы интерьера;
- Смоделировать необходимые размеры, расположение и т. д.;
- Распечатать планировку и обратиться с готовым макетом к консультантам компании.
Скачать 3D-планировщик интерьера:
- Установку следует делать полную (со всеми галочками) от прав Администратора компьютера;
- После установки Вам необходимо убедиться, что на папку установки назначены Полные права;
- В случае операционной системы Win7 рекомендуется устанавливать программы прямо в корень диска C:\ (а не в C:\Program Files — как предлагает установка).
- Для корректной работы программы 3D, необходимо добавить в исключения Антивируса приложение Angstrem.exe и всю папку установки.
(Это необходимо сделать потому, что механизм обновления цен устроен так, что каждую ночь из нашей базы 1С на сервер выгружаются цены, а приложение при запуске проверяет, есть ли изменения, и стягивает новые файлы с ценами к вам на компьютер. Любой антивирус воспринимает этот процесс как «потенциальную угрозу». Поэтому надо его предупредить, что это нормально и ничего страшного не происходит)Внимание!
В случае пустого каталога при запуске программы необходимо на папку установки назначить Полные права.
Для этого зайдите в C:\Program Files, щелкните по папке установки правой кнопкой мыши и выберите меню «Свойства»(рис.1).
-
Инструкция по установке и использованию программы:
На закладке «Безопасность» нажмите кнопку «Изменить» и, встав на строку «Пользователи», установите галочку напротив графы «Полный доступ»-ОК (рис.2).
После этого перезапустите программу 3D.
В программе уже предусмотрены варианты 3D-проектов, которые вдохновят Вас на создание собственных шедевров дизайнерского искусства.
После разработки дизайна своей мечты не забудьте распечатать проект и взять его в салон «Ангстрем» или отправить по электронной почте консультантам интернет-магазина. Наши специалисты проверят его (если это необходимо), помогут подкорректировать и подберут Вашу идеальную мебель.
Пришло время претворить мечты об идеальной квартире в реальность!
3D планировки | Atrium
Все о 3D-планировках или как визуализация помогает продавать
Развитие компьютерных технологий влияет на все стороны жизни человека, в том числе и на принятие решения о покупке жилья. Еще недавно продавцы недвижимости давали текстовые объявления с планировкой квартир в черно-белых газетах. С появлением интернета бумажные «технологии» со всеми их недостатками перенеслись в сеть — несмотря на безграничные возможности интернета покупателям квартир или домов, по-прежнему приходится представлять свою счастливую жизнь в новой квартире на основании только простенького строительного планирования или, если повезет и жилье уже построено, готовых бетонных стен.
Для визуализации объектов недвижимости используется широкий спектр современных технологий и инструментов, которые позволят потенциальному клиенту «примерить» квартиру на себя и представлять свою жизнь и уровень комфорта в будущей квартире, чтобы понять стоит ли ее покупать.
В визуализации недвижимости есть целый набор инструментов — от 3D-планировок до 3D-туров по объекту с помощью шлемов виртуальной реальности. Мы охотно расскажем вам обо всех этих инструментах, но начнем с 3D-планировок — смоделированных на компьютерах «фотографиях» квартир и домов. Это наиболее простой, быстрый, недорогой (и одновременно очень эффективный!) инструмент визуализации будущего жилья.
Какие бывают планировки
В зависимости от вида недвижимости и целевой аудитории, для которой вы готовите материалы, используются различные 3D-планировки. Они, например, отличаются по способу изображения объекта: вид сверху и аксонометрическая проекция — вид сверху и сбоку, примерно под 45̊ к полу, когда стены квартиры наполовину или полностью «обрезанные», что позволяет видеть квартиру во всей ее красоте (на фото ).
Также такие планировки отличаются по детализации обработки объекта и интерьера:
Типичные 3D-планировки. Могут использоваться для всех типов жилых помещений, фиксированный стиль интерьера. Обычно это аксонометрические модели.
Улучшенные 3D-планировки. Обычно используются для апартаментов, квартир, таунхаусов, коттеджей. Как правило, разработанные в формате «вид сверху». При разработке таких планировок могут учитываться пожелания клиента (по предоставленным примерам изображений), а предметы интерьера используются из готовых библиотек.
Улучшенные 3D-планирования — уникальные авторские 3D-планирования с возможностью разработки дизайна в разных стилях и детализации интерьеров, до разбросанных в детской игрушек. Также часто разрабатываются в формате «вид сверху». Используются для элитного и премиум-жилья. Главная фишка этого вида 3D-планировок — разработка под каждый объект уникальной 3D-модели, которая позволяет «крутить» объект со всех сторон и заказывать дополнительные планирования и 3D-графические изображения будущего интерьера с других ракурсов (несмотря на то , что все это компьютерная графика, их часто невозможно отличить от фотографии). Таким образом, объект недвижимости приобретает законченный вид, который выгодно отличается от скупых на информацию строительных планировок или готовых «голых» стен.
Где используются 3D-планировки
Как правило, ЗD-планировки застройщики используют для размещения на своем сайте или сайте жилого комплекса. Но мы в «Atrium-DD» считаем, что таким красивым планированием найдется место на страницах застройщиков и ЖК в социальных сетях, в брошюрах, с которыми работает отдел продаж, а также в рассылках на потенциальных покупателей.
Если сделать несколько улучшенных или авторских планировок в разных стилях для одного и того же объекта, то это уже на этапе поиска жилья поможет покупателю увидеть варианты использования пространства и дизайна интерьера и, конечно, подтолкнет его к покупке именно вашего объекта .
3D-планировки — просто, быстро и доступно
Теперь возникает вопрос, а что нужно, чтобы сделать 3D-планировки? В идеале нужны три составляющие: специализированное программное обеспечение, которое стоит приличных денег; компьютер с большой производительностью; дизайнер с соответствующими компетенциями.
Все три составляющие, скажем так, дорогого стоят, поэтому, как правило, девелоперы отдают разработку решений по визуализации, в том числе 3D-планировок, опытным подрядчикам. Для разработки 3D-планировок в «Atrium-DD» вам понадобятся только: строительное планирование по объектам с указанием помещений, оплата услуг по созданию графики и 2-3 дня времени на изготовление, в зависимости от выбранного вида 3D-планирования.
Срок изготовления графики зависит от ее сложности. Готовую типовую планировку вы получите за 2-3 дня, сложную дизайнерскую — до 6-7 дней. Цена 3D-планирование также зависит от сложности и стартует от 50 долларов за одно изображение (специалисты по визуализации называют их рендерами).
В заключение, отметим, что 3D-планирование и визуализация в целом — это не что-то экстравагантное из далекого будущего, которое сегодня можно увидеть только на зарубежных выставках. Это доступный уже сегодня прикладной инструмент презентации продаваемого жилья позволяет покупателю представить себе свое будущее в нем, и реально повышает уровень продаж недвижимости.
Как построить план квартиры в 3d max по шагам
Часть 1
Построение интерьера квартиры в 3d max
В первой части видео-курса «как сделать дизайн квартиры в 3d max «мы построим 3d план квартиры в 3d max. Для построения объёмной модели квартиры будем использовать чертёж квартиры, который сделали в первой части видео-курса по созданию дизайн-проекта квартиры в программе Archicad.
Построение объёмного плана квартиры в 3d max мы разобьём на несколько этапов. На первом этапе мы создадим внешние стены квартиры. Этому будет посвящено две части видео-курса. После построения внешних стен квартиры обратимся к созданию внутренних стен квартиры. Далее сделаем дверные и оконные проёмы в стенах нашей квартиры. Построению дверных и оконных проёмов в 3d max будут так же посвящены три части видео-курса. После того, как все стены и проёмы в стенах будут готовы, можно будет приступить к построению дверных и оконных блоков. Как дверному, так и оконному блоку будут посвящены по три части видео-курса.
Делаем внешние стены квартиры в 3d max ч1
В этой части видео-курса мы приступаем к построению плана квартиры в 3d max. Начинаем построение плана квартиры с внешних стен квартиры. Как внешние, так и внутренние стены квартиры мы строим по размерам, которые берём с обмерного плана квартиры, который предварительно построили в программе архикад. Видео-курс по созданию плана квартиры в архикаде вы легко найдёте на этом сайте.
Строим внешние стены квартиры ч2
В этой части видео-курса по созданию квартиры в 3d max мы продолжаем и завершаем построение внешних стен квартиры в программе 3d max. Отмечу, что данный способ построения стен квартиры не единственный возможный. Другие способы построения квартиры, а так же и простых комнат вы легко сможете найти или на этом сайте, или на моём канале youtube.
Строим внутренние стены квартиры в 3d max
В предыдущих двух частях видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы строили внешние стены квартиры, а в этой части видео-курс мы будем строить внутренние стены квартиры, ещё их называют внутренние перегородки, как если бы были ещё внешние перегородки квартиры, у соседей, например. Способ построения внутренних перегородок квартиры будет всё тот же, так что если вы уже немного освоились с моделированием стен квартиры, может сделать свою планировку квартиры в 3d max.
Делаем оконный проём в стене в 3d max
Стены квартиры у нас построены, и мы переходим к следующему этапу построения плана квартиры в 3d max — созданию оконных проёмов в 3d max. Я покажу несколько способов создания оконных проёмов в 3d max. Это будут способы, включающие приёмы работы с инструментом булин, а так же способы создания оконных проёмов инструментом editable poly.
Делаем дверной проём на лоджию в 3d max
В предыдущей части видео-курс по построению плана квартиры в 3d max мы сделали несколько оконных проёмов, а в этой части видео-курса сделаем проём, который нельзя с полной уверенностью отнести ни к оконному, ни к дверному проёму. Скорее это нечто среднее, а именно вход на лоджию.
Делаем дверные проёмы внутри квартиры в 3d max
В предыдущих пяти частях видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы построили внешние, а за тем внутренние стены квартиры. Сделали оконные проёмы, а так же проём для прохода на лоджию. В этой, шестой по счёту части видео-курса мы займёмся созданием дверных проёмов, как для для входной, так и для межкомнатных дверей.
Моделирование двери в 3d max — ч1
Добро пожаловать в седьмую часть видео-курса по построению плана квартиры в 3d max. Этот урок открывает второй раздел, в котором мы будем моделировать окна и двери для тех дверных и оконных проёмов, которые мы делали в трёх предыдущих частях этого видео-курса. И в этой части мы начнём моделировать дверь в 3d max. Конечно, я не призываю вас моделировать двери каждый раз, поскольку быстрее взять уже готовую дверь. Но данный урок стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы представлять, каким образом делаются двери в 3d max.
Как сделать дверь в 3d max — ч2
В этой части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы продолжаем моделирование в 3d max межкомнатной двери для нашей квартиры. В этой части пройдём несколько проёмов работы со сплайнами, чтобы сделать нужную форму сечения наличника для нашей двери.
Моделирование двери в 3d max — ч3
В данной части видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы завершаем построение двери в 3d max. В рамках этого бесплатного видео-курса я ограничусь проработкой наличника двери, и не будут уделять внимания проработке полотна самой двери. Если вас заинтересует вопрос построения полотна двери сложной формы, вы можете поискать эти уроки на моём канале или на данном сайте.
Как сделать простое окно в 3d max — ч1
А теперь переходим к моделированию окна в 3d max. В данном уроке я показываю способ построения окна из примитива инструментом editable poly. В принципе можно получить окно просто применив примитив окна, но я считаю, что для начинающих важно научиться создавать в 3d max любые объекты из примитивов, а не используя уже готовые формы.
Создание окна в 3d max — ч2
В предыдущей части урока по моделированию окна в 3d max мы наметили основные пропорции окна на плоскости, а теперь займёмся разработкой оконного блока. Придадим объём оконным рамам и проработаем форму оконных рам. Далее сделаем объёмные стекла и резиновые уплотнители по краям стёкол.
Моделирование окна в 3d max — ч3
В завершающей части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы сделаем внутренние откосы для окна, а так же я покажу простой способ создания подоконника в 3d max. Не стоит прорабатывать подоконник слишком тщательно, если вы не планируете продавать это окно на сайте моделей. Для создания визуализации квартиры в 3d max будет достаточно несложной проработки формы подоконника.
3D-планы этажей | RoomSketcher
Планы этажей RoomSketcher 3D для личного или профессионального использования предоставят вам потрясающий обзор вашего плана этажа в 3D! Идеальный способ по-настоящему «почувствовать» дизайн собственности или дома и увидеть его потенциал.
- Легко создать — нарисуйте сами или сделайте заказ в нашей службе планирования этажей!
- Профессиональный и высококачественный, подходящий для печати и Интернета
- Доступно для подписчиков RoomSketcher VIP и Pro
”Быстрое и легкое создание поэтажных планов в красивом 3D! ”
Батур, инженер, Турция
Современные трехмерные планы этажей
Создавайте потрясающие современные трехмерные планы этажей одним нажатием кнопки! С 3D-планами этажей RoomSketcher вы получите истинное «ощущение» внешнего вида и планировки дома или собственности.Планы этажей являются важным компонентом в сфере недвижимости, домашнего дизайна и строительства. Трехмерные планы этажей выводят визуализацию дизайна недвижимости и дома на новый уровень, давая вам лучшее понимание масштаба, цвета, текстуры и потенциала пространства. Идеально подходит для маркетинга и презентации недвижимости и домашнего дизайна.
Поворот, названия и размеры комнат
Поверните план этажа, чтобы найти лучший угол обзора. Добавьте названия комнат и размеры комнат. Выберите, чтобы показать комнаты меблированные или немеблированные.Вы также можете добавлять примечания и ярлыки в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Масштабирование
Создавайте выходные данные с высоким разрешением в форматах JPG, PNG и PDF для печати и Интернета. Печатайте в масштабе в стандартной метрической или британской системе мер. С подпиской на RoomSketcher Pro вы также можете персонализировать свой фирменный бланк и включить свой корпоративный логотип и текст отказа от ответственности.
Настроить и добавить брендинг
ПодписчикиRoomSketcher Pro могут выбирать из множества вариантов профиля 3D-плана этажа — выбирать свою 3D-перспективу, цвет стен, текстуры и материалы.Создайте свой собственный профиль, соответствующий типу вашего проекта или бренду.
Начни без риска!
Вы можете получить доступ ко многим нашим функциям, не тратя ни цента. Обновите, чтобы получить более мощные функции!
”RoomSketcher — это быстрый, увлекательный и очень профессиональный способ визуализации вашего нового проекта реконструкции, вашей новой квартиры или нового дома. Путь от мысли к реализации вашего проекта никогда не был таким простым! »
Том Роберг, домовладелец, Норвегия
макетов анимации; краткое руководство + пример видео до и после
Время чтения: 3 минуты. Изучив этап проектирования в 3D-анимации, мы в значительной степени подвели итоги подготовительного этапа конвейера 3D-анимации.Теперь пришло время перейти к этапу производства и посмотреть, что происходит в студии 3D-анимации, когда все предварительные усилия вот-вот будут реализованы. Первым шагом на этапе производства будет макет 3D-анимации, который по своей природе тесно связан с аниматикой. Процесс компоновки 3D-анимации может начаться, как только будут готовы прокси-геометрии окончательных моделей; в основных формах, но с правильными масштабами. Поэтому он может даже начаться на этапе подготовки к производству и продолжиться на этапе пост-производства. Что такое макет в анимации?Макет в 3D-анимации — это, по сути, 3D-версия аниматика в низком разрешении с прокси-моделями. Прокси-модель — это базовое представление окончательной 3D-модели правильной формы и размера, используемое для визуальной демонстрации истории. Прокси-модели плюс основная информация, такая как движения или направления персонажа, — это все, что нужно для начала процесса макета. Это первый шаг в производстве, на котором художники по макету решают, что будет на экране, на основе раскадровки и / или аниматика и инструкций режиссера.
Следующее видео представляет собой пример макета 3D-анимации от Dream Farm Animation Studios:
Ниже вы можете увидеть окончательную версию вышеуказанного трехмерного макета в конце конвейера:
Ознакомьтесь с нашей недавно опубликованной статьей о теории форм, чтобы почувствовать нюансы макетов в конвейере анимации.
Анимационный макет, почему мы используем его для 3D-анимации?Трехмерная компоновка сначала может показаться очень простой, но становится очень полезной на протяжении всей остальной части конвейера.Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что 2D-аниматик часто обманчив с точки зрения масштаба персонажа, перспективы или расстояния. Но обмануть эти свойства в трехмерном макете не так-то просто. Вот почему макет 3D-анимации является важным компонентом в производстве 3D-анимации.
Вообще говоря:
- Трехмерный макет позволяет режиссеру корректировать композицию каждого кадра в действии.
- По мере продвижения проекта будет развиваться и 3D-верстка: грубые анимационные дубли будут постепенно заменяться финальными.
- Также можно добавить окончательный закадровый голос или партитуру; если еще не использовался.
- Процесс разработки будет продолжаться до тех пор, пока трехмерный макет не станет новым руководством для остальной части производства трехмерной анимации.
- Сложные движения камеры, которые нельзя легко изобразить в раскадровке или 2D-аниматике, можно скорректировать в 3D-макете.
- Многие другие компоненты стадии производства можно начать раньше с помощью 3D-макета; Позже художники по макетированию начнут добавлять основные и второстепенные финальные реквизиты в среду.
Работа макетчика в компьютерной анимации схожа с работой оператора в живом действии. Команда макетов может подготовить несколько версий каждой сцены, чтобы дать режиссеру и редакционной группе возможность выбора при сборке окончательного продукта.
Они начинают с раскадровки анимации или аниматика в тесном сотрудничестве с режиссером. Верстальщики берут подготовленный материал из предпродакшена и начинают создавать снимки в 3D-среде, используя прокси-модели и среды.
Иногда макетчики грубо оживляют персонажа или, по крайней мере, заставляют его перемещаться из одного места в другое; чтобы дать аниматорам отправную точку, с которой они могут полностью конкретизировать движения и выражения персонажей. Фактически, анимация персонажей, выполняемая на этом этапе, является очень простой и временной, но движения камеры, сделанные художником по макету, обычно находят свой путь к окончательной анимации.
Некоторые обязанности макетчика в студии 3D-анимацииПозиция художника по макету в студии 3D-анимации действительно требовательна и требует всестороннего понимания различных предметных областей, таких как кинематография, освещение, блокировка, актерское мастерство, анимация и т. Д.Прежде всего, сильное воображение и креативность — одни из самых важных качеств художника-верстальщика.
Количество и характер задач, переданных художнику по 3D-макету, может немного отличаться в каждой студии 3D-анимации, но обычно они отвечают за следующее:
- Перевод раскадровки и аниматики в 3D макет
- Подготовка прокси-активов
- Создание снимков в 3D
- Постановка и блокировка
- Размещение или анимация камеры
- Доработка камеры на этапе анимации (при необходимости)
- Поддержание визуального и технического качества, стиля и преемственности на протяжении всего проекта
- Загрузка фигур и персонажей в кадр
- Помещение персонажей в ключевые позы для определения действий и движений
После успешного завершения подготовительного этапа конвейера 3D-анимации пора переходить к производству.Фаза создания 3D-анимации начинается с этапа макета, который в основном представляет собой 3D-версию аниматика.
Трехмерный макет сначала выглядит как примитивная версия конечного продукта, но очень полезен и будет развиваться на протяжении всей остальной части конвейера. Это позволяет режиссеру корректировать композицию каждого кадра в действии. Разработка 3D-макета будет продолжаться до тех пор, пока он не станет новым руководством для остальной части производства 3D-анимации. Этот этап открывает путь к следующему этапу конвейера 3D-анимации: 3D-моделирование .
Автор:
Араш — наш многопрофильный контент-маркетолог, который любит исследовать мир цифровых медиа и развлечений. Когда он не пишет сообщения в блоге EPIC, он либо снимает видео на своем канале YouTube, либо пытается выяснить, как повысить свою продуктивность.
Создание «чего-то» из «ничего» — величайшая радость для Payam. Он считает, что создание контента является результатом его врожденных качеств, включая его нескончаемую тягу к живописи, поэзии, фотографии, музыке и письму.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Layout3D Rapid Industrial Layout Modeling
Живые виртуальные туры и видео
Layout3D позволяет создавать точные и реалистичные трехмерные макеты широкого спектра оборудования автоматизации, включая производственные линии, склады, распределительные центры и системы обработки багажа.Модели Layout3D — это самый простой способ продемонстрировать, объяснить и развить идеи вашего проекта для всех заинтересованных сторон, а создание модели является быстрым и простым. Вы можете перемещаться по своим виртуальным системам с помощью стандартного игрового контроллера, а затем создавать и распространять великолепно выглядящие видеоролики и распечатки с несколькими размерами среди участников проекта.
Быстрая сборка из каталогов
Layout3D включает в себя каталоги стандартного погрузочно-разгрузочного оборудования, которые вы перетаскиваете, чтобы собрать макет.Чтобы еще больше ускорить рабочий процесс, вы можете использовать объекты, управляемые параметрами, такие как стеллажи для хранения и портальные краны, размеры которых можно легко изменить и расширить. Мы также включили инструменты, которые генерируют массивы оборудования или группы оборудования — все для ускорения процесса сборки.
Отлично смотрятся с вашим CAD
Если у вас уже есть 3D CAD оборудования компании, вы можете импортировать его через многие широко используемые форматы CAD и создавать каталоги многократного использования для конкретной компании. После того, как вы собрали свою модель, вы можете создавать видео, используя автоматический генератор пути камеры, или вы можете создавать свои собственные пути камеры.Вы даже можете включить шаблоны чертежей САПР в свои многовидовые изображения. Вот полный список форматов САПР, которые вы можете импортировать.Сделать Layout3D для компании
Layout3D является неотъемлемой частью семейства продуктов Emulate3D, поэтому модели, созданные в Layout3D, могут открываться и изменяться пользователями Demo3D, Sim3D и Emulate3D Controls Testing. Если вы хотите расширить функциональность элементов каталога, заставив их разумно реагировать на другое оборудование, любой продукт уровня предприятия облегчит создание функций, управляемых сценариями, для достижения этой цели.
Виртуальная реальность
Получите бесплатное приложение!
Покажите свои работы в лучшем виде в захватывающей трехмерной стереосистеме с эффектом присутствия в виртуальной среде. HTC Vive, Microsofts Hololens, Facebook Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard теперь доступны для пользователей Emulate3D!
Монтажная схема 3D: принцип
Навигатор пространства листа и навигатор 3D монтажного плана являются центральными инструментами для настройки схем расположения монтажных панелей в 3D монтажном плане.
Логическая структура
Навигатор пространства листа отображает логическую структуру размещенной детали. Между всеми элементами существуют иерархические зависимости. При перемещении или удалении вышестоящего элемента (например, монтажной рейки) размещенные на нем устройства также будут перемещены или удалены. Эта логическая структура также может быть включена в отчеты.
Место размещения
Помимо отображения логической структуры, имеется также область трехмерного отображения, которая показывает размещенное устройство.Это отображение не зависит от какой-либо страницы проекта. 3D-модель отображается в пространстве листа, которое позволяет просматривать 3D-тела и их редактирование.
Поэтому основным требованием для работы с 3D-компонентами является создание пространства листа в навигаторе пространств листа. Это среда для 3D-данных и функциональной логики, которая их связывает.
Вы можете добавлять, редактировать, удалять или размещать устройства в пространствах листа.
Пространство листа по умолчанию показывает изометрический вид 3D-модели с затенением (поверхности тела залиты цветом и затенены по-разному в зависимости от угла).
Пример:
Навигатор пространств листа с древовидной структурой (слева) и пространством листа (справа)
Вы можете удалить пространства листа из проекта, не удаляя при этом устройства, содержащиеся в пространствах листа, из проекта.
Система координат 3D (крестообразная система координат с 3 осями)
Все три оси в системе координат видны в изометрической проекции пространства листа.Топоры различаются по цвету:
- Ось X: красный
- Ось Y: зеленый
- Ось Z: синий
Структура проекта
Навигатор 3D монтажных компоновок используется для вывода списка устройств, доступных в проекте, чтобы их можно было разместить в пространстве листа.
- Перечисляются все устройства, которым назначена часть.
- Вид в навигаторе 3D монтажных схем всегда основан на идентификаторе.
- Детали без обозначения устройства группируются в отдельный узел.
- Устройства, которые уже были размещены, помечаются дополнительным значком, если соответствующее устройство присутствует на схеме или в навигаторе устройств. Если это не так, помещенный в область макета имеет значок с красным восклицательным знаком.
Несколько записей можно выбрать как в виде дерева, так и в виде списка.Эти выбранные устройства можно затем одновременно разместить на монтажной панели. Также можно выбрать узел в древовидном представлении. Все устройства, на которые влияет этот выбор, помещаются вместе.
См. Также
Создание и удаление пространства листа
Открытие пространства макета
Свойства пространства макета диалогового окна
Область макета диалогового окна — <Имя проекта> / Диалоговое окно выбора 3D-объекта / Диалоговое окно Показать / скрыть 3D-объекты / Диалоговое окно выбора шаблона интерпретации (для конкретного проекта)
Использование основных терминалов
Задача 3D-планировки объекта | SpringerLink
Ахмади, А., & Акбари Джокар, М. Р. (2016). Эффективный метод многоэтапного математического программирования для сложных задач планировки одно- и многоэтажных объектов. Журнал прикладного математического моделирования, 40 (9–10), 5605–5620.
Google Scholar
Ахмади, А., Пишваи, М. С., и Акбари Джокар, М. Р. (2017). Обзор проблем планировки многоэтажного объекта. Journal of Computers and Industrial Engineering, 107 , 158–170.
Google Scholar
Айелло, Г., Скалиа, Г. Л., и Энеа, М. (2013). Не доминирующий ранжирующий многоцелевой генетический алгоритм и электрический метод для задач с неравномерной планировкой помещений. Экспертные системы с приложениями, 40 (12), 4812–4819.
Google Scholar
Амарал А. Р. (2008). Точный подход к задаче одномерной планировки объекта. Operational Research, 56 (4), 1026–1033.
Google Scholar
Аньос, М. Ф., и Виейра, М. В. (2017). Подходы математической оптимизации для задач планировки объектов: современное состояние и направления будущих исследований. Европейский журнал операционных исследований, 261 (1), 1–16.
Google Scholar
Ангелова, М., & Пенчева, Т. (2011). Настройка параметров генетического алгоритма для улучшения времени сходимости. Международный журнал химической инженерии . https://doi.org/10.1155/2011/646917.
Артикул Google Scholar
Армор, Г. К., и Буффа, Э. С. (1964). Эвристический алгоритм и имитационный подход к относительному размещению объектов. Management Science, 9 (2), 294–300.
Google Scholar
Асл, А.Д., и Вонг, К. Ю. (2017). Решение задач статической и динамической компоновки объектов неравной площади с использованием модифицированной оптимизации роя частиц. Journal of Intelligent Manufacturing, 28 , 1317–1336.
Google Scholar
Азеведо, М. М., Криспим, Дж. А., и де Соуза, Дж. П. (2017). Динамический многоцелевой подход к проблеме реконфигурируемой многоцелевой планировки. Журнал производственных систем, 42 , 140–152.
Google Scholar
Азими К. и Солиманпур М. (2016). Эвристический метод решения задачи выбора местоположения и машин в двухмерной непрерывной области. Международный журнал математики в операционных исследованиях, 8 (4), 424–448.
Google Scholar
Барбоса-Повуа, А. П., Матеус, Р., и Новаис, А. К. (2002).Оптимальная трехмерная планировка промышленных объектов. Международный журнал производственных исследований, 40 (7), 1669–1698.
Google Scholar
Бесбес, М., Коста Аффонсо, Р., Золгадри, М., Масмуди, Ф., и Хаддар, М. (2017). Принятие многокритериальных решений для выбора эффективного макета мастерской ручной работы: пример из практики. В: Труды 20-го Всемирного конгресса Международной федерации автоматического управления (IFAC2017), , 9–14 июля 2017 г., Тулуза, Франция.
Бесбес, М., Коста Аффонсо, Р., Золгадри, М., Масмуди, Ф., и Хаддар, М. (2018). Обзор различных методов проектирования, основанных на правилах, для решения проблем планировки помещений. В: Труды конференции по инструментам и методам конкурентной инженерии.
Бесбес, М., Золгадри, М., Аффонсо, Р. К., Масмуди, Ф., и Хаддар, М. (2019). Подход к решению задачи планировки помещений с учетом барьеров: генетический алгоритм в сочетании с поиском A *. Журнал интеллектуального производства . https://doi.org/10.1007/s10845-019-01468-x.
Артикул Google Scholar
Бесбес, М., Золгадри, М., Аффонсо, Р. К., Масмуди, Ф., и Хаддар, М. (май 2020 г.). Сравнение алгоритмов эволюции в сочетании с поиском A * для решения задачи компоновки объекта. В: Proceedings of the Tools and Methods of Competitive Engineering (TMCE2020) 11–15 мая 2020 г. , Дублин, Ирландия.
Бозер Ю. А., Меллер Р. Д. и Эрлебахер С. Дж. (1994). Алгоритм планировки типа улучшения для одно- и многоэтажных помещений. Management Science, 40 (7), 918–932.
Google Scholar
Датта Д., Амарал А. Р. и Фигейра Дж. Р. (2011). Задача однорядной компоновки помещения с использованием генетического алгоритма на основе перестановок. Европейский журнал операционных исследований, 213 (2), 388–394.
Google Scholar
Дрира, А., Пьерваль, Х., и Хаджри-Габуж, С. (2007). Проблемы планировки помещений: Обследование. Annual Reviews in Control, 31 (2), 255–267.
Google Scholar
Deisenroth, M.P., & Apple, J.M. (1972). Компьютеризированная методика анализа и оценки компоновки завода (PLANET) .Tech. Papers 1962, Annual AIIE Conference and Commission , Norcross, GA, стр.75–87.
Донаги, К. Э., и Пайр, В. Ф. (1990). Решение проблемы планировки помещений с помощью BLOCPLAN . Технический отчет, Indus: Eng Dep, University of Houston, TX.
Google Scholar
Che, A., Zhang, Y., & Feng, J. (2017). Двунаправленная оптимизация для задачи планировки многоэтажного объекта с фиксированной внутренней конфигурацией и ограничениями смежности помещения. Компьютеры и промышленная инженерия., 105 , 265–276.
Google Scholar
Чрайби, А. (2015). Система принятия решений при проектировании операционных: применение задачи планировки помещений (докторская диссертация, Университет Жана Моне-Сент-Этьена).
Чрайби, А., Харраджа, С., Осман, И. Х., и Эльбеккали, О. (2016). Алгоритм роя частиц для решения задачи компоновки многоцелевой операционной. IFAC-Papers Online, 49 (12), 1169–1174.
Google Scholar
Краво, Г. Л., и Амарал, А. Р. (2019). Алгоритм GRASP для решения задач крупномасштабной однорядной планировки помещений. Компьютеры и исследования операций, 106 , 49–61.
Google Scholar
Фэн Дж. И Че А. (2018). Новые модели целочисленного линейного программирования для задачи планировки помещений с прямоугольными отделами фиксированного размера. Компьютеры и исследования операций, 95 , 163–171.
Google Scholar
Гадиколаи, Ю. К., и Шаханаги, К. (2013). Многоступенчатая динамическая планировка объекта: решение на основе моделирования отжига. Международный журнал операционных исследований, 16 (4), 375–389.
Google Scholar
Голаны, Б., Гуревич, А., & Пузаилов, Э. П. (2006). Разработка трехмерного макета заводов по производству пластин. Планирование и контроль производства, 17 (7), 664–677.
Google Scholar
Гуань Дж. И Линь Г. (2016). Гибридизация поиска по переменным окрестностям с оптимизацией муравьиной колонии для решения задачи размещения однорядных помещений. Европейский журнал операционных исследований, 248 , 899–909.
Google Scholar
Ha, J.К., и Ли, Э. С. (2016). Разработка оптимальной модели многоэтажной планировки для типового процесса сжижения сжиженного природного газа. Корейский журнал химической инженерии, 33 (3), 755–763.
Google Scholar
Харт П. Э., Нильссон Н. Дж. И Рафаэль Б. (1972). Исправление к «Формальной основе для эвристического определения путей с минимальной стоимостью». Информационный бюллетень SIGART, 37 , 28–29.
Google Scholar
Херагу, С. С. (1997). Проектирование помещений . Бостон: BWS.
Google Scholar
Хоссейни-Насаб, Х., Ферейдуни, С., Сейед, М. Т. Ф. Г., и Фахрзад, М. Б. (2017). Классификация проблем планировки объектов: обзорное исследование. Международный журнал передовых производственных технологий . https://doi.org/10.1007 / s00170-017-0895-8.
Артикул Google Scholar
Культурл-Конак С. (2012). В линейное программирование встроен вероятностный табу-поиск для задачи размещения объектов неравной площади с гибкими отсеками. Европейский журнал операционных исследований, 223 (3), 614–625.
Google Scholar
Культурл-Конак, С., и Конак, А. (2015).Крупномасштабный гибридный алгоритм моделирования отжига для задач циклической компоновки объектов. Engineering Optimization, 47 (7), 963–978.
Google Scholar
Кунду А. и Дэн П. К. (2012). Метаэвристика в задачах планировки объектов: текущая тенденция и будущее направление. Международный журнал промышленной и системной инженерии, 10 (2), 238–253.
Google Scholar
Лю Дж., И Лю Дж. (2019). Применение многоцелевого алгоритма оптимизации муравьиной колонии для решения задач по планировке объектов неравной площади. Прикладные мягкие вычисления, 74 , 167–189.
Google Scholar
Лю, Дж., Чжан, Х., Хэ, К., и Цзян, С. (2018). Алгоритм многоцелевой оптимизации роя частиц, основанный на разделении объективного пространства для задачи компоновки объектов неравной площади. Экспертные системы с приложениями, 102 , 179–192.
Google Scholar
Мазинани М., Абедзаде М. и Мохебали Н. (2013). Задача динамической планировки объекта, основанная на гибкой конструкции отсека и решаемая генетическим алгоритмом. Международный журнал передовых производственных технологий, 65 (5–8), 929–943.
Google Scholar
Матай Р., Сингх С. П. и Миттал М. Л. (2013a).Модифицированный подход, основанный на моделировании отжига, для решения многоцелевой задачи компоновки объекта. Международный журнал производственных исследований., 51 , 4273–4288.
Google Scholar
Матай Р., Сингх С. П. и Миттал М. Л. (2013b). Новая эвристика для решения задачи планировки помещений. Международный журнал передового управления операциями, 5 (2), 137–158.
Google Scholar
Меллер Р.Д. и Гау К. (1996). Проблема планировки объекта: последние и новые тенденции и перспективы. Журнал производственных систем , 15 (5), 351–366.
Google Scholar
Moslemipour, G., Lee, T. S., & Rilling, D. (2012). Обзор интеллектуальных подходов к проектированию динамических и надежных макетов в гибких производственных системах. Международный журнал передовых производственных технологий, 60 (1–4), 11–27.
Google Scholar
Паломо-Ромеро, Дж. М., Салас-Морера, Л., и Гарсия-Эрнандес, Л. (2017). Генетический алгоритм островной модели для задач размещения объектов с неравной площадью. Экспертные системы с приложениями, 68 , 151–162.
Google Scholar
Палубецкис Г. (2012). Алгоритм ветвей и границ для задачи однорядной эквидистантной планировки помещения. OR Spectrum, 34 , 1-21.
Google Scholar
Пак К., Ку Дж., Шин Д., Ли К. Дж. И Юн Э. С. (2011). Оптимальная планировка многоэтажного предприятия с учетом безопасного расстояния на основе математического программирования и модифицированного анализа последствий. Корейский журнал химической инженерии, 28 (4), 1009–1018.
Google Scholar
Разали, Н.М. и Дж. Гергти (2011). In Proceedings of World Congress Engineering vol. II. Лондон: WCE.
Розенблатт, М. Дж. (1986). Динамика компоновки завода. Management Science, 32 (1), 76–86.
Google Scholar
Рубио-Санчес, М., Гальего, М., Гортасар, Ф., и Дуарте, А. (2016). GRASP с повторным связыванием путей для решения проблемы размещения однорядных помещений. Системы, основанные на знаниях, 106 , 1–13.
Google Scholar
Садрзаде, А. (2012). Генетический алгоритм с эвристической процедурой для решения задачи многострочной разметки. Компьютеры и промышленная инженерия, 62 (4), 1055–1064.
Google Scholar
Салмани, М. Х., Эшги, К., и Негаби, Х. (2015). Двухцелевая модель MIP для задачи планировки объекта в неопределенной среде. Международный журнал передовых производственных технологий, 81 (9–12), 1563–1575.
Google Scholar
Самарганди, Х., Табаян, П., и Джахантиг, Ф. Ф. (2010). Оптимизация роя частиц для задачи размещения однорядных помещений. Компьютеры и промышленная инженерия, 58 , 529–534.
Google Scholar
См. П.К., и Вонг, К. Ю. (2008). Применение алгоритмов оптимизации муравьиной колонии при решении задач планировки помещений, сформулированных в виде квадратичных задач назначения: обзор. Международный журнал промышленной и системной инженерии, 3 (6), 644–672.
Google Scholar
Зеехоф, Дж. М., и Эванс, В. О. (1967). Программа автоматизированного макетирования. Журнал промышленной инженерии, 18 , 690–695.
Google Scholar
Сингх, С. П., и Шарма, Р. Р. К. (2006). Обзор различных подходов к решению проблем планировки объекта. Международный журнал передового производства., 30 , 425–433.
Google Scholar
Солиманпур, М., и Джафари, А. (2008). Оптимальное решение задачи двумерной компоновки помещений с использованием алгоритма ветвей и границ. Компьютеры и промышленная инженерия, 55 (3), 606–619.
Google Scholar
Vitayasak, S., Pongcharoen, P., & Hicks, C. (2017). Инструмент для решения задач стохастической динамической компоновки объектов со стохастическим спросом с использованием либо генетического алгоритма, либо модифицированного алгоритма поиска с возвратом. Международный журнал экономики производства, 190 , 146–157.
Google Scholar
Сяо, Ю., Се, Ю., Садан, К.-К., и Абдулла, К. (2017). Алгоритм эволюции задачи с линейным программированием для задачи динамической компоновки объекта, постановка общей компоновки. Компьютеры и исследования операций, 88 , 187–207.
Google Scholar
Се, Ю., Чжоу, С., Сяо, Ю., Культурл-Конак, С., и Конак, А. (2018). Метод линеаризации евклидова расстояния с β-точностью для задачи компоновки объекта с неоднородными метриками расстояния. Европейский журнал операционных исследований, 265 , 26–38.
Google Scholar
Основные инструкции по компоновке стоек (версия Pro)
Компоновка стойки в Finale 3D Pro аналогична инструменту CAD, например Visio, для визуальной компоновки стоек в виде сверху вниз, за исключением того, что стойки логически связаны с эффекты в шоу и адресах системы стрельбы.
Вы начинаете с создания или настройки стоек, определяя их количество трубок, расположение и углы трубок, а также ограничения для управления видами эффектов, которые используются в стойках.Из набора стоек, который вы определяете, Finale 3D создает исходную компоновку стойки с минимальным количеством стоек для размещения созданного вами шоу. Оттуда вы можете перетащить стойки, чтобы организовать их в модули или группы.
Функции адресации Finale 3D , такие как «Адресация> Показать адрес…» назначит штыри и трубки снимкам в шоу с учетом стоек и компоновки, поэтому электронные совпадения не будут нужно растягиваться между группами стоек.Если вы хотите точно настроить проводку, вы можете перетащить отдельные назначения контактов между лампами и модулями в окне компоновки стойки. Окончательный результат — это набор отчетов и диаграмм, которым команда должна следовать при настройке шоу.
Трехэтапный процесс
От начала до конца создание сценария шоу с макетом стойки представляет собой трехэтапный процесс:
- Design show
- Добавить стойки для шоу
- Address show
Рисунок 1 — Трехэтапный процесс: 1) проектирование, 2) добавление стоек, 3) отображение адреса.
Порядок этих шагов важен, потому что он позволяет вам повторно адресовать шоу (шаг 3) после внесения изменений в дизайн — не сдувая компоновку стойки, которую вы, возможно, потратили много времени, просто верно. Это также позволяет вам повторно использовать макеты стоек из старых шоу, копируя и вставляя их между шоу или создавая шаблон файла шоу с позициями и стойками места, которые вы используете повторно.
Добавление стоек для шоу
Добавьте стойки для дизайна шоу с помощью простого пункта меню «Стойки> Добавить стойки для шоу…» или «Стойки> Удалить и повторно добавить стойки для шоу… Появится диалоговое окно, подобное тому, которое показано на рис. 2 . со списком всех типов и размеров эффектов, содержащихся в шоу.Для каждого типа и размера эффекта вы можете выбрать тип стойки.
Рисунок 2 — Диалоговое окно «Добавить стойки» дает вам возможность выбрать, какие стойки использовать для каждого размера и типа в шоу.
Когда вы нажимаете кнопку «Добавить», функция добавит столько стоек, сколько потребуется, под правильным углом для эффектов. Диалоговое окно Рис. 2 действительно дает вам выбор, какие стойки использовать, а также варианты игнорирования определенных размеров или типов эффектов в шоу.Например, если вы не используете подставки для торта, вы можете просто установить флажок «игнорировать» для пирогов в диалоговом окне (не показано на рис. 2 , , потому что в этом примере тортов нет). Точно так же вы можете игнорировать любые эффекты определенного размера или эффекты, которые имеют какое-либо конкретное свойство «Тип стойки» (см. Использование поля «Тип стойки» для стоек вентилятора). В этом примере игнорируются одноразовые эффекты 2,5 дюйма.
Фильтр сбора в верхней части диалогового окна фильтрует выбранные вами стойки.Вы можете настроить свои собственные стойки с помощью функции «Стойки> Создать стойку…» , или вы можете использовать некоторые из заранее определенных стоек из коллекции «Общие эффекты» . Вы также можете использовать «Easy Racks» , которые доступны независимо от того, какой фильтр сбора вы выберете. Если вы выберете Easy Racks, вы можете указать количество пробирок на стойку для каждого размера «на лету» прямо в диалоговом окне. Обратите внимание, что выбор Easy Rack для 3-дюймовых стоек для раствора в верхней части диалогового окна Рис. 2 имеет редактируемое поле Tubes / Rack, тогда как другие стойки, выбранные для однократных эффектов, имеют поле Tubes / Rack, которое не редактируются, так как они не являются Easy Racks.
Диалоговое окно показывает в каждой строке, сколько эффектов содержит шоу, а также сколько стоек требуется ( «Стойки для добавления» ) в зависимости от вашего выбора стойки. Количество ламп на стойку, очевидно, влияет на количество требуемых стоек, но также влияет ряд других факторов, таких как углы эффектов и дополнительные ограничения стойки, которые вы можете настроить, если настраиваете свои собственные стойки. Если у вас ограниченное количество стоек в вашем инвентаре, вы можете использовать поле «Ограничение» , чтобы установить ограничение на количество добавляемых стоек для определенного размера или типа.Ограничение распространяется на общее количество стоек указанного размера или типа. Если в вашем шоу уже есть несколько стоек, и вы добавляете больше стоек после внесения изменений, ограничение учитывает как существующие стойки, так и стойки, которые нужно добавить.
Строка «Остаточные эффекты» в нижней части диалогового окна указывает, не подходят ли какие-либо эффекты к выбору стоек из-за их углов. Поскольку функция «Добавить стойки» автоматически добавляет стойки под правильным углом, оставшиеся эффекты возникают редко и обычно рассматриваются как ошибка.Поле может стать ненулевым, если вы выберете стойку с предварительно настроенными углами или стойку, которая определена как неповоротная. Игнорируемые строки в диалоговом окне не считаются остатками.
Стойки, которые вы настраиваете самостоятельно, можно сделать совместимыми со всеми размерами эффектов или диапазонами размеров. Если вы выберете стойку любого размера для одной из строк в диалоговом окне , рис. 2, , другие строки могут стать недоступными из-за того факта, что стойки, добавленные выбранным вами выбором, подходит для любого размера для одного размера, будут отключены. также учесть эффекты другого размера.Вот почему ряды стоек 1,5 ″ и 2 ″ на рис. 2 зеленые. Строка размером 2,5 дюйма имеет зеленый цвет, потому что она игнорируется.
Вид компоновки стойки
На рисунке 3 показан вид компоновки стойки после добавления стоек для позиции. Вид компоновки стойки является особенностью версии Finale 3D Pro . Версия Finale 3D Hobbyist также поддерживает стойки, но не включает возможность их визуального размещения. В представлении компоновки стойки выберите позицию, над которой вы хотите работать, с помощью селектора в правом верхнем углу.Добавленные стойки отображаются в исходном макете по умолчанию. Эффекты в позиции без адреса системы стрельбы отображаются в виде красных кружков. Эффекты с адресами системы зажигания будут отображаться в виде номеров контактов на изображениях направляющих системы зажигания в нижнем левом углу, но на данный момент в примере еще не назначены адреса.
Рисунок 3 — Перетащите эффекты (красные кружки) в стойки в виде компоновки стойки (из меню Window или shift-3).
Эффекты можно перетаскивать непосредственно в стойки, а также можно перетаскивать их на направляющие внизу или с них (см. Рисунок 4 ). Когда вы назначаете адреса путем перетаскивания или с помощью ссылки «Переадресация» или пункта меню «Адресация> Показать адрес…» , красные кружки безадресных эффектов исчезают, поскольку они заменяются номерами контактов в рельсы и стойки.
Переключайтесь между режимом «перетаскивай стойки», и режимом «перетаскивай булавки» со ссылкой в верхнем левом углу.Удобные ссылки внизу экрана работают только с редактируемой позицией. Нажмите «Добавить стойки» , чтобы добавить дополнительные стойки к позиции, если это необходимо. Нажмите «Удалить стойки» , чтобы начать заново для позиции. Ссылка «Добавить / редактировать направляющие» вызывает диалоговое окно для указания предварительно назначенных направляющих для позиции. Используйте эту ссылку, если вы заранее знаете, какое оборудование системы стрельбы будет у вас на позиции, а не определяете требования, основанные на обращении к выставке.
Рисунок 4 — После нажатия «Переадресация» или «Адресация> Показать адрес…» , появляются направляющие и штифты системы зажигания.
Адресация шоу с учетом стоек
Функция «Адресация> Адрес показать…» назначает адреса для контактов , и трубок . Если вы не добавляли ни одной стойки, функция просто назначает адреса для контактов, но если вы вообще добавили стойки в шоу, функция попытается назначить контакты и трубки.
В диалоговом окне «Показать адрес…» есть параметры для устранения ограничений, которые учитывают стойки и компоновку стоек. Если вы хотите ограничить каждый модуль одной стойкой, добавьте «Стойка» в строку модулей в разделе ограничений диалогового окна адресации, как показано на рис. 5 . Если вы хотите ограничить каждую стойку одним модулем, добавьте «Модуль» к строке стоек в разделе ограничений. Если вы добавите оба этих ограничения, то модули и стойки будут назначены один к одному, что означает ровно один модуль на стойку.
Рисунок 5 — Добавление ограничения «Стойка» к модулям и ограничения «Модуль» к стойкам
Ограничение модулей стойками — лишь одно из возможных ограничений. Вы также можете ограничить модули или стойки одним «Номер детали» , чтобы оптимизировать время настройки на больших шоу, или ограничить стойки одной «Цепочкой» , чтобы предотвратить совместное использование стойки несколькими цепями, или одной цепочкой «Цепочка- Or-Not » для предотвращения использования модуля или стойки для комбинации цепей и отдельных оболочек.Вы можете использовать десятки других параметров ограничения в меню или использовать «Пользовательское поле детали» или «Пользовательское поле сценария» для создания собственных логических ограничений.
Параметр ограничения «Rack Cluster» в строке модулей особенно полезен, если вы размещаете стойки в группы или блоки, которые Finale 3D называет «кластерами». Любые стойки, соединенные вместе в виде компоновки стойки, считаются частью одного кластера. Добавление ограничения «Rack Cluster» к модулям ограничивает каждый модуль одним и тем же кластером стоек, что означает, что все провода модуля будут в одном кластере, что позволяет избежать проблем, связанных с электронными спичками, которые не растягиваются достаточно далеко, чтобы добраться до трубок. . На рисунке 6 показан результат обращения к шоу без ограничения «Rack Cluster» . Обратите внимание, что провода, идущие от одной направляющей, проходят к нескольким кластерам стоек.
Рисунок 6 — Без ограничения «Rack Cluster» провода от модуля 01 обслуживают два кластера.
На рисунке 7 показано ограничение «Rack Cluster» в диалоговом окне адресации, применяемое к модулям. Если в вашей системе стрельбы есть планки, вы можете применить это ограничение на уровне планок системы стрельбы, а не на уровне модуля.
Рисунок 7 — Добавление ограничения «Rack Cluster» к модулям устранит проблему.
На рисунке 8 показан результат адресации того же шоу с ограничением «Rack Cluster» . Обратите внимание, что в отличие от , рис. 6, , каждый модуль в , рис. 8, обслуживает только один кластер из двух стоек. В частности, модуль 01, который был проблемой в , рисунок 6, , обслуживает только средний кластер в , рисунок 8, .
Рис. 8 — При ограничении «Rack Cluster» каждый модуль обслуживает один кластер.
Добавление ограничений иногда увеличивает количество стоек, необходимых для шоу, потому что некоторые из трубок в стойках могут оказаться неиспользованными. Когда это произойдет, вы заметите, что функция адресации сообщает об ошибках стойки и автоматически выбирает все эффекты, которые не попали в стойки. На этом этапе вы можете сразу попробовать пункт меню «Стойки> Добавить стойки для выбранных событий», , чтобы добавить стойки специально для эффектов, которые в них нуждаются.