Арматура вес: . 500, 35, I, 500. . .

Содержание

Вес арматуры А1 – вес метра, расчет веса, таблица веса.

4

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
6

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
6. 5

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
8

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
10

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
11

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
12

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
14

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
16

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
18

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
20

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
22

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
25

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
28

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
30

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
32

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
36

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
40

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены

Арматура А1, А2, А3, А4, А5, А6. Монтажная арматура

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Сортовой прокат
  4. Арматура

Наша компания предлагает любую необходимую вам арматуру в Москве, гарантируя оптимальные цены и оперативную доставку на объект. Мы заключили прямые партнерские договора с ведущими производителями строительной арматуры, благодаря чему можем предложить одни из самых привлекательных цен на рынке, а также обеспечить поставку арматуры безусловно высокого качества и соответствия всем заявленным характеристикам.

Арматура – отдельный вид сортового металлопроката, предназначенный для использования в качестве армирующего элемента в монолитных и сборных железобетонных конструкциях. Именно потому арматура металлическая сегодня применяется практически во всех областях строительства и в некоторых других сферах.

Основное предназначение арматуры в железобетонной конструкции – восприятие усилий на растяжение, благодаря чему вся конструкция наделяется высокой прочностью, надежностью и долговечностью. При этом стоит различать строительную арматуру, отличительной чертой которой является наличие серповидного или кольцевого рисунка, обеспечивающего лучшее сцепление с бетоном, и гладкую арматуру, предназначенную для использование в других сферах и областях применения. Помимо этого само определение «арматура» используется и для обозначения других изделий, не имеющих отношения к строительной сфере или промышленности. Это, например, арматура высокого давления, арматура регулирующая трубопроводная или арматура запорная трубопроводная, применяемая для создания сетей трубопроводов различного назначения.

Основные классы и виды строительной арматуры

В основе классификации арматуры лежат её химические и физические характеристики, сталь, из которой она изготовлена, прочность, технология изготовления и некоторые другие показатели. В соответствии с этим в настоящее время применяются следующие классы и типы:

По технологии изготовления:
горячекатаная, холоднокатаная и катаная арматура.
По характеру профиля разделяют:
периодического профиля, рифленая (классы А2, А3, А4 и А5) и арматура гладкая (класс А1).
По условиям эксплуатации конструкций:
напрягаемая и ненапрягаемая.
По ориентации в конструкции:
поперечная и продольная.
Наиболее важной классификацией считается разделение по химическому составу стали:
По степени окисления в марке стали:
КП – кипящая, ПС – полуспокойная и СП – спокойная.
По классу прочности разделяют:
А1 (AI), А2 (AII), А3 (AIII), А4 (AIV) и А5 (AV) или А240, А300, А400, А500, А600, А800, А1000.
Термически упрочненная арматура классов
Ат400, Ат500, Ат600, Ат800, Ат1000, Ат1200.

Арматура сталь, которой, позволяет выполнять электросварочные соединения прутов при сборке каркасов армирования – это классы А500Т, А800Т и т.д.

Наличие обозначения «К» в маркировке, например, арматура рифленая А3 К, обозначает её повышенную стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением.

В настоящее время арматура класса а3, а также и других классов, выпускается в виде стержней диаметром от 6 до 40 мм и длиной от 6 до 12 м, а также в стержнях немерной длины. При этом если вы собираетесь арматуру строительную купить, то следует знать, что её цена рассчитывается преимущественно по весу и измеряется в тоннах. Таким образом, вес 1 погонного метра арматуры диаметром 6 мм будет составлять 0,222 кг, а диаметром 20 мм – 2,47 кг. В целом подробная таблица соотношения диаметра и веса арматурной стали приводится в ГОСТ 5781-82, в соответствии с которым и рассчитывается стоимость 1 погонного метра арматуры каждого диаметра.

Поэтому, если вам нужна арматура строительная цена, на которую, будет гарантированно одной из самых низких на рынке, значит вам необходимо обратиться в нашу компанию. А наши квалифицированные менеджеры помогут вам подобрать необходимую арматуру и купить её любое количество.

Гладкая арматура (ГОСТ 5781-82)
Номер профиля (номинальный диаметр стержня), ммМасса 1 м профиля, кгКоличество метров в 1 тПлощадь поперечного сечения, см2
А1 60,2224504,500,283
А1 80,3952531,650,503
А1 100,6171620,750,785
А1 120,8881126,131,131
А1 141,210826,451,540
А1 161,580632,912,010
А1 182,000500,002,540
А1 202,470404,863,140
А1 222,980335,573,800
А1 253,850259,744,910
А1 284,830207,046,160
А1 326,310158,488,040
А1 367,990125,1610,180
Круг из арматурной стали
Номер профиля (номинальный диаметр стержня), ммМасса 1 м профиля, кгКоличество метров в 1 тПлощадь поперечного сечения, см2

Круг 40

9,870

101,32

12,570

Круг 45

12,480

80,13

15,000

Круг 50

15,410

64,89

19,630

Круг 55

18,650

53,62

23,760

Круг 60

22,190

45,07

28,270

Круг 70

30,210

33,10

38,480

Круг 80

39,460

25,34

50,270

Арматура рифленая А3
Номер профиля (номинальный диаметр стержня d) Площадь поперечного сечения, см Масса 1 м профиля
теоретическая, кг предельные отклонения, %
Арматура 6 А30,2830,222+9,0
-7,0
Арматура 8 А30,5030,395
Арматура 10 А30,7850,617+5,0
-6,0
Арматура 12 А31,1310,888
Арматура 14 А31,540
1,210
Арматура 16 А32,0101,580+3,0
-5,0
Арматура 18 А32,5402,000
Арматура 20 А33,1402,470
Арматура 22 А33,8002,980+3,0
-5,0
Арматура 25 А34,9103,850
Арматура 28 А36,1604,830
Арматура 32 А38,0406,310+3,0
-4,0
Арматура 36 А310,1807,990
Арматура 40 А312,5709,870
Арматура 45 А315,00012,480
Арматура 50 А319,63015,410+2,0
-4,0
Арматура 55 А323,76018,650
Арматура 60 А328,27022,190
Арматура 70 А338,48030,210
Арматура 80 А350,27039,460
Класс арматурной стали Диаметр профиля, мм Марка стали

A-I (А240)

6-40

Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп

A-II (А300)

10-40
40-80

Ст5сп, Ст5пс
18Г2С

Ас-II (Ас300)

10-32
(36-40)

10ГТ

A-III (A400)

6-40
6-22

35ГС, 25Г2С
32Г2Рпс

характеристики, вес 1 метра, цена за тонну и метр

Арматурный прокат сечением 8 мм – незаменимый элемент малоэтажного строительства. Помимо этого используется в ремонтных работах, производстве таких стройматериалов как ЖБИ, опоры (колонны, балки), декоративно-защитные конструкции для стен и фундаментов и др. Рассмотрим базовые характеристики армирующих изделий диаметром 8 мм, а именно вес и стоимость.

Особенности и виды

Представляет собой стержни длиной от 4 до 12 м из углеродистой стали, которые имеют круглое сечение, а также гладкий или периодический профиль. Основное назначение – формирование пространственного каркаса, который обеспечивает усиление конструкции и улучшение ее прочностных характеристик. Бетон, кирпич, штукатурка и даже стекло, армированное стальными прутками, демонстрирует потрясающие результаты:

  • В 3-7 раз увеличивается эффект сопротивления деформирующим нагрузкам (на сжатие, изгиб, смещение, расширение и др). Каждый метр прутка арматуры диаметром 8 мм выдерживает усилие на разрыв до 21 кПа.
  • Не менее чем в 2 раза повышается устойчивость к колебаниям (к примеру, во время землетрясения).
  • Срок службы армированного сооружения в 2-4 раза больше, чем неармированного.

Арматура выпускается в двух основных вариациях:

1. Монтажная с гладким профилем серии А1 или А240 (индекс текучести стали – до 240 Н/мм). Производится из металла марок Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп. Сферы применения – связующий элемент пространственного каркаса фундамента, колонн, балок. Нередко арматура используется для укрепления стяжки мокрого типа или штукатурки. Один погонный метр армирующих изделий весит около 0,395 кг, на первый взгляд это немного. Но, к примеру, суммарная масса арматурного «скелета» в обычной плите перекрытия весом 750 кг составляет около 170 кг, то есть почти 23 %.

2. Рабочая с периодическим профилем серповидного, кольцевого или смешанного типа серии А3 или А400, А500. Это основной элемент каркаса, несущий все силовые нагрузки. За счет рифленой поверхности имеет большую площадь сцепления с бетоном или любой другой строительной смесью. Активно используется при производстве железобетонных изделий хозяйственного и промышленного назначения (кольца, балки, плиты), а также при строительстве дорог, реставрационных и других работах. Вес погонного метра арматуры периодического профиля немного выше – примерно 0,414 кг.

Следует учитывать, что стандартный металлопрокат на местах пересечения фиксируется вязальной проволокой. Если предполагается применение сварки, то арматура должна иметь маркировку «С» (А500С, А400С). Помимо этого выпускаются:

  • Т – термически упрочненные изделия.
  • К – устойчивые к коррозионным процессам за счет поверхностной обработки (цинкование, гальванизация и так далее).

Прокат выйдет купить или бухтами по 11,7-12 м, или пачками, масса которых варьируется от 3 до 7 т. Арматура реализуется тоннами, хотя при разработке проекта высчитывается метраж. Для пересчета продавцы используют так называемые сводные таблицы теоретического веса (ГОСТ Р-52544). Исходя из госстандарта, примерная масса арматуры сечением 8 мм должна составлять 0,395 кг/метр. В этом же документе указывается соотношение метр/тонна. Так, в 1 т содержится 2531,65 м, при длине прутка в 6 м получается 422 стержня.  Указанный вес смело можно назвать усредненным, так как на практике этот показатель варьируется в пределах ±3-12%.

Цена армирующих изделий

Стоимость метра арматуры зависит от:

  • Типа. Прокат с гладким профилем обойдется на 3-12 % дешевле, чем продукция с периодической поверхностью.
  • Объема выборки. На крупные закупки дилеры, как правило, предоставляют существенные скидки.
  • Региона продаж. В конечную стоимость, помимо прочих расходов, включаются транспортные издержки, а также затраты на хранение.
Тип арматуры сечением 8 ммЦена за погонный метр, рублиЦена за тонну, рубли
А2401128 100
А40011,428 700
А500С1229 500

Арматура относится к категории сезонных, поэтому зимой сталь можно купить дешевле, а летом, наоборот, цена за метр или килограмм повышается.

Модель T4000 / T5000 / T5500

Системы для испытаний на вибрацию серии T4000 / T5000 / T5500 обеспечивают экстремальные требования к уровню испытаний. Эти системы используются в различных отраслях промышленности, требующих больших усилий, включая спутники, связь и вибрацию при космических запусках, а также приложения для ударов PYRO.

Загрузить бюллетень T4000 / T5000 / T5500

Характеристики

  • 28000 фунтов — 55000 фунтов
    • (124 кН — 244 кН) синусоидальная сила
  • 30 000 фунтов — 55 000 фунтов
    • (133 кН — 244 кН) случайное усилие
  • EXTREME производительность
    • Синус — 100 г при нагрузке 150 фунтов
    • Ударная нагрузка — 100 г при нагрузке 600 фунтов
  • Якорь Induct-A-Ring (IAR)
  • Вес якоря со вставками 250, 375 или 385 фунтов (114, 170 или 174 кг)
  • Высокий резонанс якоря
  • Поддержка комбинированной среды
  • 25. Арматура диаметром 25 дюймов (641 мм)
  • Ход 2 дюйма (51 мм), дополнительно 3 дюйма (76 мм) (стандарт для T5500)
  • Опция воздуходувки с регулируемой скоростью
  • Несколько базовых конфигураций:
    • Основание пьедестала (PB), Основание пьедестала для тяжелых условий эксплуатации (HPB)
    • Горизонтальный раздвижной стол в сборе (CSTA)
  • Модульный высокоэффективный усилитель мощности класса D:

Индукт-А-кольцо (IAR)

Технология якоря Induct-A-Ring (IAR) используется в шейкерных системах серии T4000 / T5000 / T5500.Уникальный цельнометаллический якорь обеспечивает электрическую простоту и преимущества механической прочности (недоступные для традиционных конструкций якоря), которые вместе делают системы серии T4000 / 5000/5500 самыми надежными и высокопроизводительными шейкерными системами в мире.

Induct-A-Ring Характеристики

  • Сплошная алюминиевая обмотка якоря (без многообмоток)
  • Малый вес (250 — 385 фунтов) и превосходная прочность
  • Все точки заземлены
  • Нет электрических подключений
  • Нет соединений охлаждающей воды
  • 45 сменных вставок из нержавеющей стали
  • Полная номинальная мощность до 2000 Гц
  • Стандартный рабочий объем 2 дюйма, опционально 3 дюйма
  • Номинальное ускорение синус 160g / ударная нагрузка 320g

Высокая надежность

Технология

Induct-A-Ring значительно повысила надежность якоря вибратора за счет сочетания механической прочности и электрической простоты. В большинстве обычных арматур используется сложная конструкция якоря, состоящая из электрических обмоток, соединений с эпоксидной связью, изгибов с высоким током (для подачи входной мощности к катушке) и шлангов высокого давления (для подачи охлаждающей воды в катушку и из нее). Каждый из этих компонентов подвергается одинаковым уровням вибрации и / или ударов, применяемым к испытательному образцу. Повторяющиеся операции на высоком уровне часто приводят к усталостным повреждениям, утечкам воды, трещинам эпоксидных соединений, выгоранию обмоток или падению напряжения в катушке.

Для сравнения, якорь INDUCT-A-RING представляет собой простую металлическую конструкцию, состоящую из двух частей. Никаких проводов электрического тока или подключений водяного охлаждения не требуется. Электрических обмоток нет. Все точки якоря всегда находятся под потенциалом земли. Нет возможности пробоя напряжения. Никакая электрическая изоляция не используется в сборке якоря, потому что существует нулевой потенциал напряжения между любыми двумя точками на кольце, а также между кольцом и землей.

Рассмотрим якорь, состоящий из двух жестких элементов, скрепленных вместе болтами, и конструкцию, состоящую из набора зажимов электрических обмоток, гибких выводов и шлангов.Какую конструкцию вы ожидаете обеспечить при синусоидальном режиме 160 г и ударных импульсах 320 г без ущерба для надежности якоря? Ответ — Induct-A-Ring.

Производительность

Серия T4000 / T5000 / T5500 была разработана для работы в широком диапазоне усилий, охватывающем умеренные и экстремальные условия испытаний и пригодных для испытательных нагрузок от малых до больших. Внутренняя пневматическая опора нагрузки позволяет автоматически перецентрировать якорь для обеспечения полного хода с полезной нагрузкой до 4000 фунтов (1818 кг).Поддержка внешней нагрузки может расширить эту возможность для очень больших тестовых пакетов.

Серия T4000 / T5000 / T5500 используется во многих сложных приложениях в автомобильной, коммерческой, промышленной и военной сферах.

Воздуходувка с регулируемой скоростью

Доступна дополнительная функция вентилятора с регулируемой скоростью, которая автоматически регулирует частоту вращения охлаждающего вентилятора в зависимости от выходного тока усилителя мощности (системного усилия). При низких уровнях испытаний и для большинства испытаний на ударную нагрузку вентилятор вращается со значительно меньшей скоростью (если вообще), что значительно снижает энергопотребление, акустический шум и объем воздуха, отбираемого из лаборатории.

Усилители мощности

В системах серии

T4000 / T5000 / T5500 используются высокоэффективные усилители мощности серии SAI класса D. Эти усилители построены как законченные центры питания, включая экранированную консолью от электромагнитных помех, 3-фазную линейную фильтрацию, полнофункциональную панель управления, встроенные защитные блокировки, полевое питание постоянного тока и соединительные кабели с разъемами военного уровня. Усилители имеют полностью воздушное охлаждение и имеют модульную конструкцию мощностью от 120 до 480 кВА. Компактная конструкция позволяет разместить до 120 кВА на одной консоли с одним отсеком.

Для установок, совмещенных с температурными камерами окружающей среды, удаленный интерфейс позволяет автоматически запускать систему при однократном замыкании контакта. Все усилители серии SAI напрямую подключены к встряхивателю и не требуют повторного подключения отводов трансформатора или специальных схем переключения для достижения полной номинальной производительности системы. Усилители серии SAI также часто поставляются в качестве замены более старых или менее эффективных усилителей.

  • С воздушным охлаждением, модульная 120-480 кВА
  • Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) и технология IGBT
  • Автоматическое определение синусоидальных или случайных входов привода
  • Схема быстрого отключения
  • КПД> 90%
  • Регулируемые пределы
  • Консоли с экранированием от электромагнитных помех
  • Фильтрация входной сети переменного тока
  • Расширяемая мощность
  • Состояние полной блокировки усилителя, встряхивателя и блока охлаждения

Blender to Unity Weight Painting не переносится.

Не удается добиться плавной работы окрашенной арматуры и сетки в Unity.

Вот мой рабочий процесс:

-Сделайте раскрашивание по весу в Blender.

-Делать анимацию в Blender.

-Экспорт FBX.

-Импорт в Unity

-Установить аватар на гуманоида (кости идеально подходят)

Но анимация воспроизводится не так плавно, как в Blender, и деформации не растягиваются правильно.

В единстве:

В блендере:

Анимация в целом работает правильно, только не в некоторых частях, например, в коленях.

Обновление

: шаги по воссозданию проблемы

-Создайте арматуру в Blender, выдавите вторую кость (образуя соединение).

-Создайте две цилиндрические сетки как «руку» и «локоть», поместите их так, чтобы образовать сочлененный придаток (полную руку).

— Объединение сеток в единую сетку.

-Установите сетку, чтобы закрыть арматуру.

— Родительская сетка для арматуры (автоматическое взвешивание для облегчения шагов, ручная группировка вершин, если нет)

— Утяжелите сетку, чтобы получился гладкий сустав, похожий на человеческий

— В режиме позы сгибайте сустав, как будто сгибаете руку (сделайте простую анимацию, достаточно одного ключевого кадра).

-Экспорт арматуры и сетки как FBX.

— Перетащите FBX на Unity

-Установить тип анимации (гуманоид, если вы сделали всю модель, общий, если нет)

— Проблему можно посмотреть на вкладке «Анимация».

Версия Unity: 2019.2.6f1

Рука в блендере:

Рука в единстве:

https://youtu.be/rbGk0Hdpyh5

Тестовый файл:

https: // pasteall. org / blend / 38a8b86904ea4fb2b984f523b70bc0f2

Weight Paint Clothing для IMVU — База знаний Blender


Видео

Описание

В этом видео мы подробно рассмотрим раскрашивание веса простой предмет одежды, топ в стиле жилета, для IMVU в режиме реального времени, чтобы он правильно формулировался и двигался вместе с аватаром (показана женщина, но также применима и мужчина — Clothing Starter Файлы). Для этого мы используем инструменты Blenders Weight Paint , специальный режим редактирования или взаимодействия, доступный в 3D View, который упрощает создание и управление базовыми группами вершин , которые фактически управляют сеткой.

Продолжительность : всего c. 40 минут (00:40:00).
Информация : 1080p | Итого c. 490 МБ.
Файл проекта : н / д.
Код товара : н / д.

Примечание разработчика : для активации режима Weight Paint выберите сначала арматуру [1], затем сетку (последнюю) [2]. Из контекста редактирования или селектора режима взаимодействия (вверху слева) переключитесь на Weight Paint [3] (или нажмите Ctrl + Tab, чтобы открыть круговое меню быстрого доступа).Повторите и выберите Object Mode , чтобы вернуться к обычному редактированию. Для Pose Mode выберите Armature и выберите Pose Mode из списка.


Чтобы утяжелить сетку для каркаса, сначала выберите объект «Арматура» [1], затем сетку [2] перед переключением в режим «Утяжеление» [3] из меню режима взаимодействия (или нажмите Ctrl + Tab для меню быстрого доступа)

Чтобы проверить значения веса, помимо наблюдения за назначением цвета при рисовании веса, в режиме редактирования можно выбрать отдельные вершины и проверить их связи в подразделе Vertex Weights боковой панели .Для этого выберите сетку и переключитесь в режим редактирования (вкладка — может потребоваться сначала переключиться из режима рисования веса) и выберите отдельную вершину (веса видны только для отдельных выбранных вершин). Откройте боковую панель [4], N или View »Боковая панель и щелкните вкладку Item , установив ее в качестве активной группы свойств. Разверните Vertex Weights options [5], если они еще не раскрыты, чтобы увидеть веса, связанные с выбранной вершиной — все взаимосвязи костей отображаются независимо от влияния.Чтобы удалить влияние, нажмите кнопку X , чтобы удалить его окончательно (кости влияния «null» или «0» также должны быть удалены) — это предпочтительнее рисования весов «0», поскольку последнее не устраняет влияние на вершину, только степень, в которой это может произойти, 0,000 »1,000.


Проверка влияния кости на определенную вершину [5] с помощью Vertex Weights на боковой панели [4].

Временные метки

Время приблизительное.
Видео: Рисование гирь — ок.40 минут (40:00).
— 00:00: Обзор и начало.
— 04:00: Модификаторы и Первый проход.
— 14:00: Удаление гирь и второй проход.
— 25:00: Цвет материала и третий проход.
— 32:00: Структура сетки и последний проход.

Примечание разработчика : см. Ссылки ниже для получения дополнительной информации по темам, показанным в видео;
— Настройка щелчка левой или правой кнопкой мыши.
— Что такое сглаживание сетки ?.
— Основы Blender.
— Основы материалов с использованием узлов в Blender.
— Названия материалов в соответствии с IMVU.


Автоматический ротор с динамической арматурой, добавляющий весовой балансировочный станок

Автоматическая машина для балансировки компонентов ротора с динамической арматурой WIND-DAB-5Z

Станок для динамической балансировки арматуры Преимущества:

1. Нет необходимости маркировать арматуру (например, светоотражающий лист, черная метка и т. Д.)

2.Автоматическое позиционирование точки дисбаланса

3. Низкие эксплуатационные навыки персонала

4. Снижение сложности эксплуатации станка

Автоматический ротор с динамическим якорем с добавлением компаунда Балансир Параметр :

1. Скорость вращения балансира: 900 ~ 5000 об / мин (разрешение: 10 оборотов)

2.Значение дисбаланса: 0,3 г мм / кг

3. Вес заготовки: 0,1-1,6 кг

4. Внешний диаметр детали: ≤∮200 мм

5. Внешний диаметр вала детали: ∮2,17 — ∮25 мм

6. Расслоение заготовки: 10—200 мм

7. Режим движения: ремень

Инструкция по эксплуатации:

Шаг 1: Машина автоматически измеряет дисбаланс якоря,

отображают дисбаланс каждой стороны на сенсорном экране.

Остановка при автоматическом добавлении точки веса (слева), завершение добавления вручную,

Шаг 2: Нажмите ногой, чтобы перейти к следующей точке добавления веса (справа),

закончить добавление вручную, повторить тест,

и полная регулировка балансировки.

Шаг 3: Снимите хорошо сбалансированный якорь,

Устранение неисправностей балансировочного станка

Вопрос и ответ:

1.Почему на балансировку арматуры уходит 7 минут?

Ваше видео работы было проверено, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими комментариями и предложениями,

1. Используемый вами метод правильный, добавляя компаунд в одном месте слева и справа,

, и это занимает несколько раз, добавляя, что увеличивает затраты времени на операцию

2. Не могли бы вы прислать нам чертеж вашей арматуры и экранов вашей машины на номер

проверьте значение a, b, c и правильность настройки?

На практике пользователи балансировочного станка не используют вес для измерения состава, они просто ощущают

и добавляю с опытом.

2. Арматура имеет много несбалансированности, нет возможности получить ее в балансе?

Ваши видео о проблеме балансировочного станка проверены,

1). Снимали ли вы балансировку веса вентилятора перед балансировкой аматуры,

Мы предлагаем вам снять вес вентилятора для балансировки (просверлить отверстие на вентиляторе?), Прежде чем добавлять вес к арматуре.

2). Обратите внимание на производственный процесс перед балансировкой,

убедитесь, что сердцевина ламинирования без эксцентриситета, вал без вибрации, равномерное порошковое покрытие, правильная намотка,

В целом биение поверхности ламинации должно быть хорошим,

Аппарат может показывать 4000 мг, это 4 г, но лучше дать ему сделать дисбаланс ниже 1000 мг

3). Пожалуйста, проверьте свой состав для добавления веса, вы можете выбрать тот, у которого больше удельный вес,

Затем с тем же пространством он может получить больший вес

Пожалуйста, подтвердите с трех сторон,

3. Есть ли какое-либо максимальное значение несоответствия арматуры, с которым машина не справляется?

Да, балансировочный станок WIND-DAB-5Z подходит для балансировки малогабаритной арматуры,

на машине Максимальное показанное значение составляет 4000 мг,

Итак, когда значение дисбаланса выше 4000 мг,

например 4050 мг, 4200 мг, они не меняют результат измерения, верно?

Когда значение дисбаланса ниже 4000 мг, оно изменится на

Поэтому, пожалуйста, добавьте больше соединения, если результат превышает 4000 мг,

Нажмите на картинку ниже, чтобы просмотреть видео об автоматической динамической балансировке якоря

Такелаж

— Документация Faceit

1.

Создать буровую установку

Оператор Generate Rig генерирует Armature (костная конструкция, которая будет деформировать геометрию).
Большинство костей размещаются в точных позициях ориентиров , в то время как некоторые из них интерполируются между несколькими точками, а некоторые вычисляются из назначенных групп вершин .


Арматура создается на основе размещения ориентиров. Вот почему так важно правильно строить ориентиры!

Назад к достопримечательностям

Если сгенерированное расположение костей неточно, вы всегда можете вернуться с помощью оператора Back to Landmarks .В случае, если геометрия глаз, зубов или языка кажется неправильной, вам придется отредактировать назначенные группы вершин ..

Неразрушающий

Сохраните , Bind Weights, , Expressions и , корректирующие ключи формы при возврате. Faceit сохранит их и повторно применит при повторной генерации Faceit Rig

.


С легкостью вернитесь к редактированию ориентиров и восстановите буровую установку. При необходимости сохраните выражения, ключи формы и веса.

2. Вес привязки

Оператор Bind связывает все зарегистрированные объекты с Faceit Armature! Все существующие данные будут сохранены, это означает, что привязка также не является деструктивной (группы вершин, модификаторы, ключи формы, драйверы и т. Д. Останутся нетронутыми). Чем больше внимания было уделено процессу настройки и ориентировки, тем лучше будут результаты автоматического взвешивания! Взгляните на раздел связанной геометрии ниже, чтобы получить подробную информацию о том, как работает оператор привязки.

Настройки

Вы можете включать и отключать отдельные шаги в операторе привязки. Вы должны оставить расширенные настройки нетронутыми, если у вас нет оснований полагать, что их изменение принесет пользу результатам взвешивания.

2.1 Связанная геометрия

  • Основная геометрия лица () будет автоматически привязана к , и Faceit обычно хорошо справляется с , удаляя грузы с черепа и шеи.
  • Геометрия глаза будет утяжелена только до кости ‘DEF_eye.L ‘ или ‘ DEF_eye.R ‘.
  • Зубы с геометрией будут утяжелены только к кости ‘DEF_teeth.B’ или ‘DEF-зубы.T’ .
  • Геометрия языка будет автоматически взвешена по костям ‘DEF_tongue *’ .
  • , остальные геометрические формы (волосы на лице и т. Д.) Будут взвешены на основе основных весов (через Mesh Data Transfer ).

Объектный режим

Для работы привязки необходимо находиться в режиме объекта .


Оператор связывания свяжет всю геометрию, за исключением волос на лице и аналогичных дополнительных геометрий. Вы можете изменить полученный вес с помощью ряда опций.

Известные проблемы

Важно представить чистую геометрию. Если у вас возникнут проблемы при связывании, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать автоматически взвесить в конце. Если все равно не получается, можно привязать оснастку вручную.

  • Удалите повторяющиеся вершины. Режим редактирования> Сетка> Очистить> Объединить по расстоянию
  • Более высокий масштабный коэффициент в настройках привязки.

3. Масса

Если вы недовольны результатами взвешивания или оснастки, вы можете сделать несколько вещей! В большинстве случаев рекомендуется вернуться к ориентирам и внести некоторые изменения в назначенные группы вершин или сетку ориентиров. В редких случаях может потребоваться отрегулировать получившиеся гири вручную, с помощью раскрашивания весов или аналогичных методов.

Подсказка

Если вы не считаете себя опытным художником-тяжеловесом, я бы посоветовал вам быстро взглянуть на раздел «Советы и уловки» !. Попробуйте модификатор 4. Corrective Smooth для быстрого и неразрушающего сглаживания весов.


Отобразите кости редактирования, включив слой [29] на вкладке данных арматуры. Кости управления по умолчанию находятся на слоях [0-3].

4. Корректирующий гладкий

Это опционально , но может улучшить качество деформации некоторых символов! Выберите объект, который был привязан к Faceit Armature, и нажмите кнопку Smooth Corrective Modifier .Это создаст модификатор SmoothCorrect в стеке вашего объекта. Вы можете поиграть с настройками, чтобы изменить эффект.

Дайте жизнь вашей 3D-модели!

 
  * Обновлено: 24 апр 2020 * 
Проверьте наличие важных обновлений в журнале изменений     в нижней части руководства.
 

Прежде чем мы начнем, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  Основы Blender 2.7X: 
-  Введение в оснастку 
-  Оснащение персонажей 
 

  Блендер 2. Основы 8X: 
-  Арматура 
-  Оснащение персонажей 
-  Vertex Groups   [Подробнее см. Далее в руководстве] 
-  Слои кости 
-  Ограничение ограничения копирования   [ДОПОЛНИТЕЛЬНО] 
-  Обратная кинематика (IK)   [ДОПОЛНИТЕЛЬНО] 
 

Если демонстрации Gfycat слишком быстрые, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.
Вы все еще можете изучить это руководство, даже если вы не используете Rigify .

* ВАЖНО *
В Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке Отменить ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt mode.
Демонстрация: отменить ошибку
Сообщено об ошибке
Обходной путь: После настройки значений кисти ( Weight , Radius или Strength ), переключитесь на другую кисть ( Добавить , Вычесть , Смешать и т. Д.), А затем вернитесь к предыдущей кисти.
Отмена теперь должна работать должным образом.

Если вы планируете использовать надстройку Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Bone Positioning Guide здесь:
Rigify (Архив)
— Это немного устарело, но советы все еще применимы к текущей версии Rigify.
— Подробности будут ниже.

Если у вас активна надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Rigify Generate Rig .
— MMD Tools обнаружила ошибку
— Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.

Новичкам я рекомендую начинать с риггинга моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, например персонажа в маске:

После того, как вы освоите базовый риггинг, вы можете переходить к Face Rigging.
[объяснено позже в РАЗДЕЛ 8 ]


Условные обозначения костей [ INFO ] Нажмите, чтобы показать
Соглашения об именах в Blender не только полезны для вас при поиске нужной кости, но и для того, чтобы сообщить Blender, когда любые две из них являются дубликатами.
Если у вас есть кость с копией на другой стороне (пара), например, рука, дайте ей один из следующих разделителей:

 
Сепараторы ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ
рука левая рука правая
подчеркивание _ ручная _L ручная _R
точек. ручная ручная .r
тире — ручная ручная -r
пространство ручная левая рука правая
Если есть строчные или прописные буквы « L », « R », « слева, » или « справа, », Blender обрабатывает дубликат правильно. Выберите один и придерживайтесь его как можно ближе во время такелажа; это окупится.Примечание: — При размещении левой / правой части перед имя кости также является допустимым. — Короткий код « L » / « R » можно использовать только с разделителем (например, «рука L » / «рука R » не будет работать!).

Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:

Мы остановимся только на 2 типах объектов:
Арматура Объект
Сетчатый объект
Подстроенная трехмерная модель персонажа содержит две важные вещи:
— Скелет (Арматурный объект)
— 3D модель (сетка объекта)

Трехмерная модель — Child .
Скелет — это Родитель .
Куда бы ни двигался скелет, следует его 3D-модель.

В Blender вы создаете родительский элемент для Mesh Object и Armature Object , затем вы можете продолжить процесс Weighting или Weight Painting (объяснено позже).

Сначала выберите потомков , затем выберите родительский последним.
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает главное меню]


3D-модель может быть одним объектом-сеткой
— это обычное дело для низкополигональных моделей персонажей.
3D-модель может состоять из нескольких объектов сетки
— это обычное дело для высокополигональных моделей с необязательной одеждой, оружием и т. Д.
Вы можете связать несколько объектов сетки (голова, руки, ноги, одежда и т. Д.) С одним объектом арматуры .

Для чего нужны группы вершин? Vertex Groups чрезвычайно полезны для разных целей:
Оснастка, организация, физическое моделирование и т. Д.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Как создать, назначить, выбрать, отменить выбор и удалить группу вершин в Blender 2.79?


Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?


Пример 1: [ Симметрия ]

Нажмите, чтобы показать


Если у вас есть  симметричный   Mesh Object , который имеет несколько  несимметричных вершин , используйте  Snap to Symmetry .
- Инструмент «Привязка к симметрии» позволяет привязать вершины сетки к их зеркальным соседям.
- Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют вершины, которые были перемещены достаточно, чтобы Blender не обнаружил их как зеркальные (например, когда включена опция X Mirror).- Это может быть случайно при редактировании без включения X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
- Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с помощью  Remove Doubles  или  Merge by Distance .

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Инструмент  Symmetrize  не так безопасен, как  Snap to Symmetry , и он может разрушить сетку или данные UV.

  Связанный вопрос 

Наличие симметричного    Mesh Object  упростит присвоение весов при зеркальном отображении по оси  X   - .



Пример 2: [ Выравнивание ]

Нажмите, чтобы показать


Масштабируйте и расположите арматуру (скелет) так, чтобы она поместилась внутри персонажа Mesh Object .
Перед риггингом персонажа убедитесь, что к Armature (Скелет) и Mesh Object (s) (Character Meshes) применены их Transforms .
— Горячая клавиша: CTRL + A [Режим объекта]
Объект -> Применить -> Местоположение | Вращение | Масштаб
Вы также можете определить, не применялось ли преобразование объекта, посмотрев на местоположение  Object Origin  (Origin Point).По некоторым данным, сетчатые объекты с размерами ,  меньше, чем  1 м  (1 метр = 1 блок Blender), могут выйти из строя при автоматическом весе.


Убедитесь, что кости находятся внутри меша, иначе вы получите следующую ошибку с  Automatic Weights :
-  Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей 

Не забудьте отрегулировать костные валики:

Связанный:
- Blender 3D / rigging: Как правильно отрегулировать вращение костей в цепочке костей / HD
- Ориентация кончика Bones-Blender
- Rigify (Архивировано)
  



Пример 3 [ Плохие швы ]

Нажмите, чтобы показать

В примере 3 вы захотите соединить все Mesh Objects вместе перед монтажом, чтобы избежать стыков.
Выберите все объекты сетки и соедините их вместе CTRL + J .
После этого в [Режим редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Удалить двойники или Объединить по расстоянию .

Позже в руководстве вы узнаете, как отделить от Mesh Objects .



, пример 4 [ Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]

Нажмите, чтобы показать

Убедитесь, что кости находятся внутри меша, иначе вы получите следующую ошибку с  Automatic Weights :
  -  Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей  
Проверить наличие свободной геометрии   или  не-многообразий  (свободные вершины / ребра / грани)
  - [ Demo1 ] [ Demo2 ] [ Demo3 ]
  -  Удалить двойники  или  Объединить по расстоянию 
  -  Пересчитать нормали  [ Показать направление нормали ] [ Установить нормали по граням ] 

Проверьте, есть ли у вашего персонажа Mesh Object :

Затем попробуйте разделить их на отдельные объекты сетки , которые на данный момент будут исключены из Automatic Weights .

— Горячая клавиша: L [Edit Mode] Select Linked (Vertices, Edges, Faces)
— Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка


Если вы не хотите очищать свою 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить вес или раскрасить неочищенные области.
[объяснено в РАЗДЕЛ 7 ]


Как правильно перейти в режим Weight Paint?

 
  • Блендер 2.7 — Пока якорь находится в режиме позы , выберите Bone .- Затем выберите сетчатый объект и переключите его на Weight Paint Mode . — Weight Paint Mode теперь позволяет вам разместить выбранную вами Bone , при этом утяжеляя Mesh Object на него. — В Weight Paint Mode вы можете выбирать кости с помощью RIGHTCLICK .
  • Блендер 2,8 — Находясь в режиме объекта , выберите сначала объект арматуры , а затем — сетчатый объект .- Затем переключитесь на Weight Paint Mode . — В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать отдельных костей с помощью CTRL + LEFTCLICK или выбрать нескольких костей с помощью SHIFT + LEFTCLICK — Вы не сможете правильно выбрать кости, если включен параметр Face или Vertex Selection Masking . Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].

Нажмите, чтобы показать
Нажмите, чтобы показать
 

Если вам нужно что-то еще проще, см. [РАЗДЕЛ 9] .


Более простая альтернатива такелажу Нажмите, чтобы просмотреть

Видео о такелажных работах и ​​весах:
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 3D-позиционирование женских костей (бедра, грудь, плечи, руки, ступни, позвоночник)
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-руководство по рисованию веса (и как отменить «исправление шеи»)
    — Окрашивание в основном веса
  • [Blender 2.78] Blender Human Meta-Rig.Учебник Clear HD
    — Отличные советы по подготовке сетки и установке костей и роликов
  • [Blender 2.77] Blender: Weight Painting (Часть 1 из 2)
    — Наконечники Vertex Group, Наконечники для покраски веса
  • [Blender 2.76] Как создать простого женского персонажа в Blender 2 .76
    — Оснастка с метаэлементом, фиксация костных валиков, пользовательские элементы управления IK, пользовательские элементы управления движением ног, автоматические веса, физика груди
  • [Блендер 2.69] Простая оснастка персонажа в Blender
    — Настройка нестандартной оснастки с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами
  • Работа в процессе…

Дополнительные ресурсы:

Устранение неисправностей:
  • А как добавить кость в центр глазного яблока?
    Демо — Настройка глазной кости
  • Можете ли вы показать мне, как добавить кости глаза для модели супергерл (SFM)?
    — Демо: [ Часть 1 ] [ Часть 2 ]
  • После фиксации ножек (SFM DazV4), как сохранить «фиксированную версию»? И как это исправить? [ Изображение ]
    — Демо: [ Часть 1 ] [ Часть 2 ]
  • Вы умеете весить краску RE2R модели? Я хочу поправить ноги, но не знаю, как это сделать правильно.[ Изображение ]
    Демо — Устранение неполадок модели Resident Evil
  • Я не знаю, почему я не могу отразить группу вершин. Я поставил галочку на X Mirror на вкладке Option в Context, все еще не работает. [ Изображение ]
    — Некоторые 3D-сетки асимметричны , чтобы имитировать естественный вид. В этих случаях Mirror Vertex Group может работать не всегда.
    — Вам нужно будет либо сделать трехмерную сетку симметричной, либо вручную раскрасить вес с обеих сторон.
  • Можете ли вы сделать демонстрацию очистки и исправления этого века (SFM)?
    — Демо: [ Часть 1 ] [ Часть 2 ]
  • Как скопировать веса костей в другую кость или как объединить веса из разных групп вершин?
    — Демо: [ Часть 1 ] [ Часть 2 ]

Работа в процессе …

Хотите оснастить несколько бесплатных моделей?

Попробуйте эти …


— Пакет 3D-моделей
— Ресурс моделей
— Free3D
— Сладко-ягодный
— ГР-85
— KittyInHiding
— Sketchfab

Не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт!

Они очень полезны!


Представьте 3D-модели и ресурсы:


Общие ошибки, сделанные в Blender

Создавайте модели своих любимых 3D-персонажей БЕСПЛАТНО


Контакт: https: // www.deviantart.com/xcurtainx
Нажмите, чтобы увидеть изменения
24 апреля 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
Добавлена ​​демонстрация для устранения неполадок при переносе весов.
- https://gfycat.com/highlevelsombercaracal

22 апреля 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 8] Создание лица
Добавлены 2 демонстрации, демонстрирующие реальное положение оси челюсти. Это должно уменьшить некоторую путаницу в размещении кости челюсти.
- https://gfycat.com/likelyillbullmastiff
- https://gfycat.com/presentdarkbluejay-cursing-the-gif-tree-border-movements

17 января 2020 г.
Обновленный раздел устранения неполадок
Добавлено: Как скопировать веса костей в другую кость или как объединить веса из разных групп вершин?
- Демо: [ Часть 1 ] [ Часть 2 ]

7 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы присвоения весов: [Перенос весов]
- https: // gfycat.com / badhighlevelkissingbug
- https://www.youtube.com/watch?v=OCpXiz-8bjY
- https://www.youtube.com/watch?v=U7lKIFfHffY

2 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
- Добавлен метод: [Панель весов вершин]
- https://i.imgur.com/YvcRVyR.png
- https://gfycat.com/clutteredbiodegradablehectorsdolphin
- https://i.imgur.com/XN9oxsB.jpg

28 декабря 2019 г.
Важно: в Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
- https: // gfycat.com / completeteskinnycougar
- https://developer.blender.org/T71759
- Обходной путь: после настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Добавить, Вычесть, Смешать и т. Д.), А затем снова переключитесь. Отмена должна работать должным образом.

19 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
- Пересчитать костные валики в активную кость:
- https://gfycat.com/maleidolizedcrow

16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
Забыл добавить демонстрационные ролики для [Назначить автоматически из костей] и [Установить родительский элемент на кость]
- https: // gfycat.com / Fatherlyindolentborderterrier
- https://gfycat.com/appsentadmiredgrosbeak

13 декабря 2019 г.
Добавлена ​​информация о правилах именования костей.
- https://docs.blender.org/manual/en/latest/animation/armatures/bones/editing/naming.html
Обновлен [РАЗДЕЛ 8] Оснащение грани.
- Добавлена ​​демонстрация настройки глазной кости.
- https://gfycat.com/femalepowerlesslamb

4 декабря 2019 г.
Поменяны местами [Раздел 6] и [Раздел 7]
- Добавлено, как правильно выбирать кости в режиме раскрашивания по весу.
- Добавлен способ выделения граней или вершин в режиме раскрашивания по весу.26 ноября 2019 г.
Добавлена ​​демонстрация, демонстрирующая, как использовать метаригу для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
- https://gfycat.com/exhaustedgoodnaturedcuttlefish

1 ноября 2019 г.
Добавлено: совет по просмотру области обрезки.
- Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях 3D-модели.
- https://gfycat.com/occasionalillinformedeland
- [Начало в 04:10] https://www.youtube.com/watch?v=g-iFNaiQHIk
- https://docs.blender.org/manual/en/dev/editors/3dview/navigate/regions.html
- Горячие клавиши Blender 2.8: Alt + B
Добавлено: больше видеороликов по такелажу и раскрашиванию груза.

25 октября 2019 г.
Обновлено: Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
- добавлена ​​информация о привязке к симметрии
Важно: если вы планируете использовать Rigify, проверьте эту страницу для руководства по позиционированию костей:
- https: // wiki.blender.jp/Extensions:2.6/Py/Scripts/Rigging/Rigify
По некоторым данным, автоматические веса могут не работать должным образом для объектов сетки с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок Blender).

4 сентября 2019 г.
Незначительное обновление:
Основы Blender 2.80: группы вершин
- https://www.youtube.com/watch?v=dKZrzG5r13g
Основы Blender 2.80: слои костей
- https://www.youtube.com/watch?v=MVl7FQw-x6M

3 сентября 2019 г.
Обновлять:
Добавлена ​​демонстрация исправления автоматического веса.
- https://gfycat.com/formalemptyichneumonfly
- https: // gfycat.ru / mixedjauntyhochstettersfrog
- https://gfycat.com/barrenshamelesskingbird

30 августа 2019 г.
Обновлять:
Добавлен набор нормалей из граней: https://gfycat.com/elegantlastingcrayfish
Добавлены новые методы назначения весов
- Раскрашивание веса - Маскирование выделения вершин: https://gfycat.com/oddaromaticbangeltiger
- Весовая раскраска - Маскировка выделения лица: https://gfycat.com/wellinformedsomberchihuahua

19 мая 2019
Обновлять:
Добавлена ​​демонстрация переноса весов для Blender 2.7.

17 мая 2019
Обновлять:
Добавлен совет по нормализации веса и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.- Нормализовать веса - Совет: https://www.youtube.com/watch?v=v6_m3xFSlIU
- Нормализовать веса - Устранение неполадок: https://www.youtube.com/watch?v=_y8mOQBOHxA
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать, если что-то еще неясно.

28 марта 2019 г.
Обновлять:
Добавлена ​​более простая альтернатива такелажу: ключи формы
- Ключи формы также известны как Flexes или Morph Targets.

9 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен еще один пример геометрии без коллектора / свободной геометрии, которая может привести к отказу оснастки "
- https://gfycat.com/ecstaticnegativedachshund
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены вместе: Удалить двойные

8 марта 2019 г.
Обновлять:
Добавлены ресурсы для оснастки лица.Добавлен еще один пример Non-Manifolds для очистки вашей сетки. [Важный]
- https://i.imgur.com/By31B6h.gif

1 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен совет о режимах блокировки объектов.
- Вы можете отключить режимы блокировки объектов в Blender 2.8, если хотите, чтобы рабочий процесс рисования веса был похож на Blender 2.7.
- https://i.imgur.com/FBdpPoR.png

21 февраля 2019 г.
Обновлять:
Добавлена ​​демонстрация деформации арматуры с пустыми группами.

15 февраля 2019 г.
Обновлять:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики такелажа.
Добавлены небольшие примеры перекрытия и внутренней сетки.PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт.
- https://i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они очень полезны!

14 февраля 2019 г.
Обновлять:
Добавлены сведения о различных вариантах воспитания и вариантах оснастки.
- Деформация арматуры, пустые группы, автоматические веса и т. Д.
Добавлено объяснение и демонстрация для групп вершин.
Добавлено объяснение и демонстрация для автоматического назначения из костей.

13 февраля 2019 г.
Обновлять:
Добавлен совет для [Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
- Если у вашего персонажа перекрываются доспехи, одежда, оружие и т. Д., затем попробуйте разделить их на отдельные объекты сетки.
- https://gfycat.com/thickwavycormorant
 

ПОЖЕРТВОВАТЬ! Фонд развития блендера!

Рамок — Основы татуажа — Tattoo Magic

Рамы машин изготавливаются из чугуна, меди, латуни, бронзы, нержавеющей стали и алюминия. Каждый из них весит по-разному, и каждый имеет разный уровень электропроводности, который влияет на прочность вашей машины. Вес вашей машины зависит от рамы, поэтому вам нужно решить, на какой машине вы будете работать.Каркасы из чугуна — это расплавленный металл, залитый в отливку по форме. Машины из чугуна состоят из одной детали, в то время как машины, боковые рычаги которых крепятся винтами, называются рамами на болтах. Рамы большинства машин изготавливаются из куска металла, нарезанного по форме, затем свариваются и гладко отшлифованы. Литые рамы могут быть изготовлены из любого металла, но наиболее распространены литые корпуса из чугуна. Литые рамы очень тяжелые. Тяжелые машины могут быть хорошими, потому что они создают действительно плавные линии. Вес устройства помогает удерживать его устойчиво, но рука утомляет очень быстро.Таким образом, они отлично подходят для небольших татуировок или для нанесения подкладки, но в долгосрочной перспективе вы можете выбрать нержавеющую или медь, которые намного легче, чтобы у вас была более длинная ловкость. Вес машины повлияет на многие вещи, такие как судороги рук и боль в спине при нанесении татуировки. Если во время татуировки у вас постоянно болит спина, переключитесь на более светлую оправу. Латунь находится прямо в центре литья и нержавеющей стали. На мой взгляд, алюминий — худшее, из чего можно сделать машину. Он настолько легкий, что вы не можете удержать его устойчиво, потому что вы чувствуете каждую вибрацию, и они звучат так, будто вы собираетесь отрезать руку своему клиенту, они действительно громкие.Чем меньше металла на раме станка, тем лучше. Меньше веса — больше татуировок. Если вам удастся найти литой каркас без всех драконов и инь-янь, у вас может быть хорошая машина. Я чаще всего использую медную машину из-за ее легкого веса и высокой проводимости. Почему важна проводимость? Чем сильнее электронный сигнал, тем сильнее ход (движение иглы). Это означает плавные линии и безупречную штриховку.

Компании-поставщики татуировок производят рамы со всевозможными рисунками, такими как драконы и черепа, но это делает машину тяжелой и не так гладко работает.Они выглядят круто, но в остальном бесполезны. Лишний вес в конечном итоге повредит вашу руку. Выбирая машину, вы должны обращать внимание на ее вес, баланс и качество. Если вы купите машину за пятьдесят долларов, вы получите машину за пятьдесят долларов. Средняя стоимость хорошей машины составляет от двух до трехсот долларов, а средний вес — от семи до восьми унций. Более легкие машины весят около шести унций, а большинство литых машин больше десяти. Это не похоже на много, но через час или больше это миля.Нижняя сторона меди и латуни не похожа на нержавеющую, ведь помимо регулярной чистки вы должны полировать весь налет примерно два раза в месяц. Они довольно быстро становятся черными. Еще одна вещь, которую вы, возможно, заметили в рамах машин, — это то, что все они имеют разные тиски для трубок (часть, которая фиксируется в трубке). Все они очень эмоциональны, поэтому ни один из них не может быть лучше другого. Если он использует кусок металла, который прикручивается к трубке, это называется тисками для трубок. Если это изогнутая часть рамы с отдельным куском металла, поднимающимся вверх, то это гильотина, а рама, разрезанная пополам, которая сжимается, является быстрой фиксацией.

Узел стержня якоря и пружины

В остальном машина довольно проста. Над катушками находится стержень якоря. Это прямоугольный кусок металла с отверстием для винта с одной стороны и небольшим стержнем, выступающим с другой. Маленький вал он назвал ниппелем арматуры. Сюда вы помещаете втулку, а затем петлю, прикрепляющую иглу к машине. Стержень якоря — это деталь, которую головки катушки магнитно притягивают, совершая колебательное движение.Крутой трюк, который я использовал годами, — взять нижнюю часть стержня арматуры и наложить два слоя малярной ленты. Обрежьте малярную ленту бритвой по размеру стержня арматуры. Никогда не используйте более двух слоев, потому что машина потеряет магнитное притяжение и ослабит ход. Применение малярного скотча делает три вещи. Он успокаивает машину, потому что действует как демпфер между стержнем якоря и головками катушек. Он защищает стержень арматуры от ненужных предметов, а также действует как еще один амортизатор, снижающий производительность вашей машины.Удивительно, какая разница. Чаще всего продаваемые на рынке арматурные стержни изготавливаются из холоднокатаной стали и никелированы.

Некоторые из них были сделаны из разных материалов, но, похоже, это мало влияет на производительность машины. Чаще всего стержни арматуры весят около тринадцати граммов, имеют длину 1 3/8 дюйма, ширину 3/8 дюйма и толщину 1/16 дюйма. Ниппель якоря или штифт якоря имеет толщину около 1/8 дюйма и длину от 1/4 до 3/16 дюйма. Стержни якоря также имеют резьбу 8-32.Есть несколько различных форм арматурных стержней. Самая стандартная — это форма прямоугольника. Хотя на протяжении многих лет экспериментировали со многими формами, все они пришли к одному выводу. Более легкая штанга — быстрее, а тяжелая — медленнее. Добавление веса означает, что время закрытия зазора больше, больше веса для перемещения. Быстрее лучше подходит для подкладки, где более медленное движение лучше для растушевки. В основном, работа стержня арматуры заключается в том, чтобы удерживать петлю иглы и устанавливать скорость машины, не путать с силой.

Пружины

К стержню якоря и раме прикреплены пружины. Задняя пружина — это пружина, которая прикрепляет стержень якоря к раме. Передняя пружина прикреплена к стержню якоря, но поверх задней пружины, и является точкой контакта контактного винта. Это тот, который торчит вверх. Задняя пружина обычно сначала устанавливается на стержне якоря, затем на передней пружине, шайбе и, наконец, на головке винта. Некоторые художники предпочитают сначала размещать переднюю пружину на стержне якоря, а затем заднюю пружину.Просто имейте в виду, что размещение передней пружины на стержне якоря сначала опустит ваш пружинный узел на ширину самой пружины. Передняя пружина в сочетании со стержнем якоря определяет скорость, с которой будет работать машина. Задняя пружина определяет силу удара машины и в основном определяет эффективность работы передней пружины. Существует много разных размеров пружин, и от того, что вы используете, зависит, как будет работать ваша машина. Я не могу просто сказать «используйте это», потому что это то, что вам нужно будет определить по тому, что лучше всего подходит для вас.Более жесткая или жесткая передняя пружина будет оставаться закрытой (время, в течение которого она касается контактного винта) в течение короткого времени, в то время как более мягкая передняя пружина будет оставаться закрытой дольше. Более мягкая и гибкая передняя пружина изгибается при ударе по контактному винту. Когда он ударяется, он изгибается до определенной точки, затем он должен изгибаться точно на такую ​​же величину, прежде чем отсоединиться от контактного винта. Это приводит к увеличению времени закрытия. Таким образом, вы можете видеть, что более жесткая пружина меньше изгибается, поэтому закрывается меньше времени.

Средний размер передней пружины составляет 1 V дюйм в высоту, V дюйм в ширину и сужается от V дюйма вверх по пружине до кончика. Таким образом, конус будет иметь длину 1 дюйм, а основание пружины — V дюйм. Конус делает переднюю пружину более гибкой, обеспечивая надлежащее время закрытия, а также действует как буфер, обеспечивая более плавную работу машины. Отверстие для винта передней пружины следует просверлить на расстоянии 5/16 дюйма от дна и отцентрировать. Большинство передних пружин поставляются поставщиком в плоском состоянии, поэтому вам придется гнуть их самостоятельно.Есть два способа рассуждать по этому поводу. Первый называется прокатным. Здесь вы сгибаете пружину пальцами. Скручивание не оставляет четкой линии угла, поэтому невозможно каждый раз получить нужный угол изгиба. Второй способ — биговка. Это настоятельно рекомендуется. Самый простой способ сделать это — взять плоскогубцы и взяться за вилку (там, где идет винт). Убедитесь, что ваша рукоятка немного ближе к кончику или перед вилкой. Выровняйте плоскогубцы назад и слегка отогните вверх.Сгиб должен быть ровно на дюйм вперед, оставляя изгиб на 1 дюйм. Для максимальной производительности вам нужен изгиб в 15 градусов. Вы можете измерить градус простым транспортиром. Задняя пружина имеет размеры V дюймов в ширину, 1 V дюймов в высоту и будет иметь два отверстия на расстоянии 5/16 и 1 1/16 дюйма от дна. У задней пружины не будет конуса. После того, как задняя пружина прикреплена к стержню якоря и седлу пружины на раме, вам придется согнуть заднюю пружину, чтобы получить воздушный зазор 4 мм от нижней части стержня якоря до верхней части передней катушки.Это должно быть 4 мм, и ничто не должно касаться передней пружины; он должен сам по себе стоять на 4 мм. Иногда стержню якоря не хватает места, чтобы отойти от головок катушек. Это можно исправить, поместив тонкую шайбу между опорой пружины и задней пружиной. Это обеспечит лучшее противодавление для хода машины.

Измеренное расстояние задней пружины на машине фактически является расстоянием от стержня якоря до опоры пружины; это потому, что это единственная часть пружины, которая будет гибкой для того, чтобы остальная часть стягивалась к машине.На самом деле, чтобы обеспечить наилучшую работу тату-машины, стержень якоря, передняя пружина и задняя пружина должны рассматриваться как один простой компонент, потому что три части, работающие вместе, являются основной функцией машины, и все три части должны работать вместе. унисон. На мой взгляд, несколько примеров сравнения напряжения с пружинным датчиком.

Катушка задней пружины .015

Пружина передняя .013 штриховка .014 штриховка .016 штриховка

.022 (стандарт) .019

0,016

0,016

.019 (стандарт) .019

до A Зазор между стержнями 3 мм

2,4 мм

3 мм 2 мм

Напряжение

Использовать книжную ориентацию

Серый

Цвет

Более темная подкладка Более мягкая подкладка

При сборке этого узла помните, что самый простой способ убедиться, что он установлен правильно, — это заглянуть внутрь отверстия трубки обратно на ниппель якоря, как прицел. Ниппель якоря должен быть на всю длину отверстия. Если вы видите большую часть стержня якоря, вам необходимо переместить стержень якоря ближе к седлу пружины или заднюю пружину ближе к седлу пружины.Иногда вам нужно отрегулировать и то, и другое, чтобы все получилось правильно. Убедитесь, что стержень якоря находится прямо над головкой катушки, если он немного правее или левее, игольный стержень будет тереться о стенку трубки, вызывая тряску иглы. Вы также можете изготовить инструмент для регулировки арматуры, сделав прорезь достаточно широкой для ниппеля арматуры на конце старой или неиспользованной трубки. Затем вставьте отрезанную трубку в тиски до упора, пока ниппель якоря не войдет в паз.

Кольцо круглое

Круглый кусок резины, который находится на стержне якоря, называется уплотнительным кольцом. Это необходимая вещь, хотя многие художники ее снимают. Уплотнительное кольцо оттягивает переднюю пружину, заставляя ее подниматься с немного большей силой. Он также работает как еще один амортизатор, сокращающий обратную связь, когда передняя пружина попадает в контактный винт. Когда новое с завода, уплотнительное кольцо находится под передней пружиной и растягивается назад к винту, удерживающему стержень якоря, переднюю пружину и заднюю пружину вместе.Это нормально, но я считаю, что это работает немного более плавно, если вы пойдете в противоположном направлении и протянете его к задней части стержня арматуры. Выясните, что лучше всего подходит для вас, любой из двух будет работать нормально. После многих дебатов с коллегами я определил две вещи. Во-первых, многие художники не используют уплотнительные кольца. Во-вторых, я лично считаю, что они важны для правильной настройки и эксплуатации машины. Так что, думаю, это вопрос мнения. Найдите то, что лучше всего подходит для вас.

Остальная часть машины

Передний крепежный стержень — это весь узел, на котором крепится контактный винт, а задний крепежный стержень находится напротив опоры пружины.Одна сторона вашего зажимного шнура войдет в маленькое отверстие в опоре пружины, а другая — в задний крепежный стержень. Контактный винт — это длинный винт, который выступает из верхней части устройства. Контактные винты чаще всего изготавливаются из серебра, стали и латуни. Серебро — лучшее решение. Латунь и сталь — более твердые металлы, поэтому они будут обеспечивать больший износ в течение всего срока эксплуатации. Они зажгут намного больше, чем ленту; это приводит к тому, что контактный винт проедает переднюю пружину, что требует дополнительной замены.Слайвер, безусловно, мой личный выбор. Меньше искр, меньше повреждений и более плавная работа машины. Контактный винт настраивает машину, ввинчивая или выкручивая его, сокращая расстояние, которое необходимо пройти стержню якоря. Это изменяет скорость машины. Установочный винт удерживает контактный винт на месте после регулировки. Установочные винты изготавливаются из латуни, стали, меди и пластика. При плотной резьбе он оказывает давление на сторону контактного винта, фиксируя его на месте. Я настоятельно рекомендую пластик, потому что он не повредит резьбу контактного винта.Это очень важно, если вы используете контактный винт для ленты, потому что резьба будет мягче и ее легче повредить.

Еще одна вещь, которую вы заметите, — это небольшой конденсатор, подключенный между задним крепежным стержнем и передним крепежным стержнем. Задача этого конденсатора — поглощать потерянную энергию, чтобы ваша машина работала более плавно. В основном это фильтр. В большинстве случаев это будет конденсатор 35 В x 47 мФ, но вы можете изменить номинал, чтобы он лучше подходил для вашей машины. Это то, с чем вам просто нужно поиграть, чтобы выбрать, что лучше всего подходит для вас.Что такое конденсатор? Конденсатор представляет собой керамический цилиндр с проволокой, выходящей на каждом конце или рядом друг с другом. Конденсатор меньшего размера заставит машину работать быстрее, потому что она не может хранить столько энергии. Думайте об этом как о стакане воды, вы наливаете воду, пока она не переливается, а теперь используйте чашку меньшего размера. Конденсаторы измеряются в микрофиадах, что означает «uf». Чаще всего 47 мкФ 35 В или 47 мкФ 63 В используются для лайнеров, а 100 мкФ 35 В или 100 мкФ 25 В используются для шейдеров.

Теперь самая сложная часть машины для понимания учащихся — плечевые шайбы.Плечевые шайбы — это пластиковые шайбы, отделяющие электропроводку от рамы. Рама тату-машинки — это собственная земля, поэтому жгут проводов ни в коем случае не должен касаться рамы. Если вы включаете машину, а стержень якоря опускается и остается в нижнем положении, значит, что-то касается вашей рамы. Вот и простой способ запомнить, куда они идут. Единственные части машины, которые должны касаться рамы, — это винтовые валы и задняя пружина на опоре пружины. В другом месте должна быть пара плечевых шайб (оба столбика для крепления).Есть два места, то есть четыре пластиковые шайбы, по одной с каждой стороны рамы. Передний зажимной столб должен быть оснащен установочным винтом, корпусом контактного винта, шайбой, выступом для пайки, шайбой с буртиком, рамой, шайбой с буртиком, шайбой и винтом. Задний крепежный стержень должен быть похож на задний крепежный стержень, шайбу, выступ для припоя, изогнутый для удержания резиновых лент, плечевую шайбу, раму, плечевую шайбу, шайбу и винт. Втулка — это небольшой кусок резины, который находится между петлей иглы и соской. Его цель — удерживать иглу на месте на машине и действовать как амортизатор, чтобы сгладить ощущения от машины.

Машинная очистка

Для очистки машины необходимо разобрать всю машину. Вы хотите связать катушки резинкой. Если вы переместите их слишком сильно, вы ослабите провода катушки до тех пор, пока они не сломаются. Положите каждую часть машины на бумажное полотенце, затем сбрызните смесью отбеливателя и воды. Дайте им впитаться около минуты, чтобы вирусы не были уничтожены. После замачивания очистите все части машины бумажным полотенцем и медицинским спиртом. Обязательно удалите весь отбеливатель, потому что он вызовет ржавчину на вашей машине.Удалите ржавчину или шероховатые поверхности наждачной бумагой с высоким зерном, например, зернистостью 2000. Используйте ту же наждачную бумагу, чтобы отполировать головки катушек и кончик контактного винта. Лично я предпочитаю полировальный круг, как на шлифовальном станке. Если на каком-либо винте или шайбах появилась ржавчина, их необходимо заменить. При желании нанесите новую малярную ленту на стержень арматуры. Затем соберите вашу машину. Будьте осторожны, чтобы не повредить винты, не повредите их и не поцарапайте металл. Всегда используйте подходящие инструменты, если вы попытаетесь насиловать что-то или установить что-то, что вам не нужно, вы что-то повредите.

Обновлено: 09.12.2021 — 15:32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *