Как выкрутить, снять и заменить кран-буксу
О необходимости заменить кран-буксу однозначно говорит водопроводный кран, который пропускает воду в закрытом состоянии. Даже тонкая струйка воды, диаметр которой соответствует толщине обыкновенной спички, постоянно вытекающая из крана на кухне или в ванной комнате, в состоянии существенно увеличить финансовые расходы, не говоря о том, что нерациональное расходование воды безнравственно в глазах обитателей Сахары.
Содержание
1. Два типа кран-букс.
2. Снятие кран-буксы.
3. Установка кран-буксы.
Видео-версия статьи
Два типа кран-букс
В смесителях для ванн и кухонь используются кран-буксы двух типов: с червячной передачей и резиновой прокладкой, и с подвижными керамическими пластинами, перекрывающими ток воды.
Кран-буксы двух типов
Для того чтобы поменять кран-буксу, необходимо сначала купить новую. Сделать это проще, если открутить и принести в магазин ту, которая подлежит замене, поскольку кран-буксы в смесителях могут различаться некоторыми параметрами, в числе которых длина и диаметр резьбовой части (1/2 или 3/8 дюйма), посадочное место под ручку (квадрат или шлицевое соединение на 20 или 24 шлица). Как правило, консультанты в магазинах, торгующих сантехникой, в состоянии по образцу подобрать необходимый товар.
Различие между кран-буксой, имеющей шток с резиновой прокладкой, и конструкцией с подвижными керамическими пластинами, состоит в следующем.
• Первые имеют в своем составе шток, выдвигаемый с помощью червячной передачи и запирающий седло клапана резиновой прокладкой. При изнашивании такую прокладку легко поменять, и стоит она копейки. К сожалению, замена прокладки требуется довольно часто;
Кран-букса с резиновой прокладкой
• Кран-букса с керамическими пластинами не требует вращения штока (ручки) смесителя для того, чтобы открыть кран полностью. Достаточно повернуть её маховик всего на пол оборота. Устроена керамическая кран-букса просто: на штоке закреплена керамическая пластина с отверстием, вторая пластина (с таким же по форме отверстием) закреплена неподвижно. Небольшой поворот крана и совмещение отверстий на пластинах открывает путь воде.
Кран-букса с керамическими пластинами, её устройство
В принципе, керамические пластины внутри механизма можно поменять. Однако ломаются они довольно редко, да и замена кран-буксы целиком значительно проще. По сравнению с резиновой прокладкой, поменять кран-буксу с керамикой стоит дороже, но удобство при повседневном пользовании смесителем стоит своих денег, да и срок службы таких изделий весьма велик. Единственное, что может ограничить использование керамических кран-букс – жесткая водопроводная вода, имеющая большое количество твердых включений, обладающих абразивными свойствами из-за которых керамические пластины стираются, перестают плотно прилегать друг к другу, пропуская воду.
Снятие кран-буксы
Как выкрутить, снять кран-буксу
До того, как проводить любые работы со → смесителем, в том числе и поменять кран-буксу, следует перекрыть воду, как холодную, так и горячую. Если в квартире кранов для этого нет, придётся перекрывать весь стояк в подъезде. Перед началом работ, не лишним будет убедиться в том, что вода перекрыта, приоткрыв оба крана.
Для замены кран-буксы потребуются: отвертка (плоская) и разводной ключ (лучше нулевого размера).
Последовательность работы следующая.
1. С кран-буксы снимается маховик, для чего с помощью отвертки удаляется цветная пластиковая заглушка, отворачивается крепежный винт, открывается доступ к штоку и собственно кран-буксе;
2. Для того чтобы «вывернуть» кран-буксу иногда достаточно иметь ключ на «17». Керамические кран-буксы часто снабжены контргайками, которые сначала требуется отпустить, используя разводной ключ.
Установка кран-буксы
Устанавливают кран-буксу в обратном порядке.
Следует помнить, устанавливая керамическую кран-буксу нельзя сильно её затягивать, иначе можно сломать хрупкие керамические диски. Вполне достаточно плотно завернуть её в отверстие смесителя и зафиксировать контргайкой.
Течёт кран? Ремонт кран-буксы раз и навсегда. Проверено!
Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!Замена кран-буксы — цена в Москве. Сколько стоят услуги по замене кран-буксы
Сколько стоит срочная замена на кран различных комплектующих можно узнать на сайте Юду. Опытные специалисты, зарегистрированные на YouDo, могут выполнить замену кранов любой сложности по доступной цене.
Преимущества подачи заявки на Юду
Вы можете заказать услуги опытных сантехников по установке кран-буксы, при этом:
- быть уверенным в безопасности, поскольку все исполнители при регистрации проходят обязательную проверку предоставленных личных данных
- знать, что работа будет проведена в кратчайшие сроки
- рассчитывать, что ваша задача будет выполнена профессионально
На нашем сайте вы также можете создать задачу для мастеров по установке кран-буксы и указать стоимость работ, которую вы можете оплатить. Если цена устроит исполнителей, то они быстро отреагируют на ваше обращение. Также можно оформить разовую заявку по замене кранов и установке поврежденной кран-буксы или постоянно пользоваться услугами сантехников.
Что входит в комплекс услуг?
Мастера смогут не только заменить сломанную буксу, но и восстановить работу поврежденных кранов. Обычно для устранения неисправностей проводятся следующие виды работ:
- мастер тщательно осматривает внутреннее состояние кранов
- достает поврежденную кран-буксу
- проводит чистку точки подключения
- устанавливает изоляционные материалы, исключающие просачивание воды из мест соединений
- проводит монтаж кран-буксы с последующей установкой смесителей
Если вы хотите, чтобы мастер заменил краны новыми смесителями, то о такой услуге можно договориться недорого. Буксу можно отремонтировать, заменив керамические вставки. В этом случае ремонт кранов обойдется дешевле.
Заказать услуги опытных специалистов, которые качественно установят кран-буксу можно на сайте Юду.
Кран букса. Как выбрать и поменять своими руками
Керамика берет верх
Все смесители горячей и холодной воды через некоторое время выходят из строя. В их конструкции предусмотрены быстро изнашивающиеся элементы это кран букса для смесителя. В смесителях изготовленных в старые советские времена это резиновые прокладки. Время не стоит на месте и смесители начали совершенствоваться, заменяя резиновые или бронзовые быстроизнашивающиеся детали на керамические.
Керамика это не глина из которой делают посуду. Это порошкообразные смеси различных металлов спекаемые при высоких температурах. Они обладаю качествами превышающими современные стали. Благодаря повышенной твердости керамические детали в десятки раз долговечнее резиновых.
Кран букса в смесителе — Фото 02
Керамические изделия обладают такими
- механическая прочность,
- твердость,
- химическая и термическая стойкость,
- не ржавеют.
Недостатки:
- высокая стоимость по сравнению с резиновыми.
Кран букса с резиновыми вставками
Рис.1 Кран букса резиновая
На рис. 1 видим кран буксу в сборе. Это кран букса для смесителя старой конструкции. Внизу видно резиновую вставку. Именно ее и надо менять. Кроме нижней вставки (прокладки) есть еще и резиновое уплотнительное кольцо на резьбе вверху. Следует иметь в виду, что если к смесителю подведены две трубы с горячей и холодной водой, то кран букс в смесителе будет две, и менять надо ту которая вышла из строя. На рисунке показана кран букса для смесителя «под квадрат». Ее шток в верхней части имеет форму квадрата. В случае крайней необходимости резиновую прокладку можно изготовить самому из подручных материалов.
Рис.2 Кран букса в разрезе
Домашний ремонт кран буксы в смесителе не будет проблемой если знать ее устройство. На разрезе показана принципиальная ее конструкция. Перекрывание воды в трубопроводе происходит при вращении «барашка» крана вправо или влево. Шток с резиновой вставкой опускается и перекрывает движение воды. На этом рисунке импортное изделие имеющее шток со шлицами. Все резьбы в кран буксах правые. То есть, закрываем вправо, открываем влево.
Резиновые вставки стоят дешево, но быстро выходят из строя и требуют частой замены.
Кран букса керамическая
Рис.3 Кран буксы из керамики
На рис.3 видно конструкцию керамической кран буксы. Ее отличие в том, что отверстие для пропуска воды находится в корпусе. Вода может поступать в кран только в случае совпадения отверстий в керамических пластинах. Керамика чувствительна на взвесь песка в воде. Если вода плохо очищена, то микроскопические крупинки песка будут способствовать пропуску воды и дребезжанию смесителя. Ремонт кран буксы в смесителе состоит в замене керамических вставок и очень редок.
Совет: При покупке керамики следует убедиться не Китай ли ее производитель ибо их качество уже вошло в поговорку.
Виды керамических пластин
Рис. 4 керамические пластины
На рис.4 показаны различные виды керамических пластин, но принцип их работы один и тот же. Это та часть кран буксы, которая из быстроизнашивающейся перешла в разряд долго изнашивающихся. При хорошем качестве воды такие пластины служат десятки лет.
Советы: Покупать керамические пластины лучше у сертифицированных продавцов или больших торговых центрах.
Замена кран буксы
Рис.5. Вентиль пропускной
Менять кран буксу в смесителе можно только на идентичную. Для этого необходимо смеситель разобрать. Прежде чем его разбирать, необходимо перекрыть воду в трубе во избежание небольшого наводнения. Для этого необходимо перекрыть вентиль. Он находится перед смесителем и может иметь вот такой вид.
Это современные шаровые краны. В таком положении вода свободно проходит в трубе. Для перекрывания воды его лепестки необходимо повернуть на 90 градусов.
Рис.6 Кран шаровой
Если на подводящей трубе такого крана нет, значит, необходимо искать перекрывающий кран на трубе большего диаметра. Он может иметь такой вид.
Для перекрывания воды ручку необходимо повернуть на 90 градусов. Если и такого вентиля нет, то необходимо перекрывать воду на стояке, который идет снизу вверх с первого и до последнего этажа.
Хороший совет: Не ремонтируйте смеситель, не перекрыв воду. Это чревато скандалом с соседями снизу.
Инструменты
Для ремонта смесителя необходимо иметь такие инструменты:
- Ключ разводной
Этим ключом с раздвижными губками можно отвернуть любую гайку.
- Кроме ключа необходимо иметь отвертку и пассатижи.
Необходимые инструменты — Фото 03
Советы: Чтобы не покупать ключ, его можно одолжить у любого знакомого автолюбителя.
Процесс замены кран буксы
Вопрос, как снять кран буксу со смесителя, может возникнуть неожиданно. Перед разборкой смесителя нужно убедиться нет ли воды в трубе. Для этого нужно открыть любой другой смеситель или кран на линии. Если вода не течет можно приступать к работе. Для того чтобы поменять детали в смесителе нужно проделать несколько простых операций:
Замена кран буксы — Фото 04
- Снять декоративные колпачки или накладки при помощи отвертки или ножа. Они изготовлены из пластмассы или могут быть металлические и насажены в отверстие с небольшим натягом.
- Открутить винт, который фиксирует маховик и снять его.
- Сверху кран буксы могут быть декоративные втулки. Снять и их.
- При помощи ключа открутить буксу и осмотреть ее.
- Если в ней изношена резиновая прокладка, то заменить ее на новую. Для этого необходимо отвернуть винт, который ее держит.
- Заменить кран буксу в смесителе и в обратной последовательности вставить декоративные втулки, маховик, винт, декоративные колпачки.
- Открыть пропускные краны на трубе и проверить смеситель на подтекание воды. При правильной установке смеситель работает сразу.
Советы:
- перед заменой деталей смесителя необходимо слить воду из трубы,
- все детали необходимо складывать по порядку их демонтажа, чтобы потом после сборки не было «лишних» запчастей,
- затягивать детали смесителя нужно «с чувством меры», чтобы не сорвать резьбу,
- если устанавливаем старую кран буксу после замены прокладки, то очищаем резьбу при необходимости от наслоений.
Замена керамической кран буксы
Процесс замены керамической буксы аналогичен выше изложенному. Они разборные и можно поменять износившиеся керамические вставки, если удастся купить подходящие в магазине. Проще купить и заменить кран буксу в смесителе в сборе, а не по деталях.
Как купить и не ошибиться?
Перед покупкой необходимо уяснить какая кран букса подлежит замене. Наша или импортная? Импортные имеют на штоке шлицы в количестве 20 или 24. Отечественная кран букса для смесителя таких шлиц не имеет. Их штоки сделаны в виде квадрата. Все изделия касающиеся водопровода измеряют в дюймах. Они имеют размеры 0,5 и 3/8 дюйма.
Выбор кран буксы — Фото 05
Советы:
- при покупке импортной кран буксы необходимо удостовериться в качестве воды. Для этого нужно набрать воды и дать ей отстояться. Если осадок есть, то нужно или покупать запчасть с резиновой прокладкой или ставить фильтр тонкой очистки перед смесителем,
- чтобы ничего не напутать при покупке нужно взять кран буксу с собой в магазин и показать ее продавцу,
- смесители с резиновыми прокладками для перекрытия воды делают 2-4 оборота маховика,
- смесители с керамикой для перекрытия воды делают пол оборота.
Керамическая кран-букса, как работает и как ее заменить – СтройМастерская
Сейчас все больше и больше домовладельцев заменяют в своих смесителях обычные кран-буксы с резиновой прокладкой на новые с керамическими вставками, давайте узнаем как они устроены, а также разберемся как заменить в смесителе старую кран-буксу на новую и их плюсы и минусы…
Если ваш смеситель вдруг стал издавать тарахтящие звуки, а из носика казалось бы закрытого крана, все равно капает вода, значит вам пора менять кран-буксу.
Это запорное устройство спряталось под пластиковой ручкой смесителя.
Отличия кран-букс
Буксы устанавливаемые в смесителях бывают двух видов, червячные с резиновой манжетой и нового поколения с вставками из керамики.
Они отличаются: длинной и количеством шлицов 20 и 24 под маховик (ручку) если смеситель импортный, на отечественном смесителе крепеж под ручку квадратный с фиксирующим винтом, диаметром резьбовой части буксы (та что вкручивается в кран) наиболее распространенная 1/2 или реже 3/8 дюйма.
При покупке новой, лучше придти в магазин взяв с собой старую как образец, продавцу будет сразу понятно что вам необходимо.
Кран-букса с резиновыми манжетами
Имеет 2 — 4 оборота ручки от закрытия до открытия, принцип действия червячный, на конце выдвигаемого штока, стоит резиновая прокладка.
Прокладка прижимаясь к седлу клапана внутри смесителя перекрывает путь воде, прокладка заменяема и ее легко менять, стоит дешево, выпускается из разных сортов резины отличающихся сроком эксплуатации.
Минусы
- из недостатков, буксы с резиновой прокладкой, наверное на первом месте ее достаточно не долгий срок эксплуатации
- приходится делать много оборотов для открытия и закрытия
- со временем теряется плавность хода и вентиль приходится заворачивать все сильнее и сильнее
- вентиль с состарившейся прокладкой может резонировать создавая неприятный шум и разрушая водопроводную сеть
Плюсы
- Не очень высокая цена на буксы и прокладки
- распространенность
- возможность поменять только прокладку
- прокладку можно изготовить своими руками из куска обычной резины
Кран-букса с керамическими вставками
От закрытия до открытия всего пол оборота ручки смесителя, главной частью которой является две керамические пластины с одинаковыми отверстиями.
Одна пластина жестко зафиксирована в корпусе, а вторая закреплена на штоке к которому крепится ручка смесителя (маховик), при повороте ручки, происходит смещение или совмещение отверстий в пластинах, через которые поступает вода в смеситель.
Предусмотрена замена керамических вставок, но все же, проще поменять всю кран-буксу, так как вставки еще нужно подобрать именно для данного изделия.
Минусы
- по сравнению с «резиновой» , керамическая- стоит дороже, хотя сказать что цена высока, достаточно сложно.
- не любит водопроводную воду с песком, желательно устанавливать предварительный фильтр тонкой очистки
Плюсы
- срок службы у керамики значительно выше
- открытие воды достигается всего за пол оборота
- плавный ход при повороте ручки, менее шумная в работе
Как поменять кран-буксу в смесителе
Перед заменой, обязательно перекройте стояки с горячей и холодной водой, убедитесь что вода в смеситель не поступает, открыв рукоятки горячей и холодной воды на смесителе!
Сперва необходимо снять с крана маховик (ручку), для этого поддеваем пластиковую заглушку плоским предметом (нож, отвертка). Вынимаем заглшку.
Под заглушкой находим винт, который необходимо отвинтить. В случае с импортными буксами может стоять пластиковый фиксатор ручки или не быть вообще ни чего, в любом случае снимаем ручку.
Иногда ручка закисает на шлицах, и здесь уже приходится прибегать к отмачиванию шлицов.
Так же существуют специальные сьемники.
Сняв маховик смесителя (ручку), мы видим саму кран-буксу, отворачиваем ее при помощи разводного ключа.
Некоторые буксы имеют контрящую гайку, сначала следует отпустить ее, а затем выкрутить саму буксу.
Можно сменить направление поворота кран-буксы, для этого стопорный винт вкрученный в шток буксы, необходимо выкрутить, и вкрутить его с обратной стороны, букса будет поворачиваться в другую сторону.
Установка новой кран-буксы производится в обратном порядке.
Постоянный адрес статьи: http://stroimasterskaya.ru/articles/179
Показать еще статьи из рубрики — СантехникаМАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
Лимон на подоконнике В комнатных условиях, где ровная теплая температура, скапливается слишком много углекислого газа в 23 раза больше, чем на улице. Помочь в борьбе с углекислым газом могут комнатные растения, например обычный лимон… Подробнее |
Заказ спецодежды — характеристики и особенности Спецодежда – это одежда, которая специально разрабатывается для особенных условий труда… Подробнее |
Особенности и виды встраиваемых холодильников Холодильники, встроенные в мебель, не только противопоставляются индивидуально стоящим моделям, но также подразделяются на типы. Подробнее |
Пять недостатков пенобетонных блоков Строительство из пенобетонных блоков постоянно набирает масштабы. К сожалению, многие застройщики не учитывают, что этот материал имеет некоторые недостатки… Подробнее |
Грунтовка фасадная и её применение Фасадная грунтовка представляет собой специфический состав для базовой обработки поверхности стен. Это способствует их выравниванию и повышению сцепления с последующими декоративными покрытиями, что, в свою очередь, позволяет существенно снизить расход материалов. Подробнее |
Что такое экологическая безопасность? Подробнее |
Кухонная вытяжка и вентиляция квартиры Из всех систем жизнеобеспечения мы традиционно уделяем основное внимание тем, сбои в работе которых сказываются на привычном уровне комфорта. Подробнее |
Телескопические автовышки: об эксплуатации и преимуществах Некоторые монтажные, строительно-отделочные работы не обходятся без специализированной техники. С помощью автовышки можно ремонтировать дома, прокладывать линии электропередачи и другие инженерные коммуникации, заниматься техническим обслуживанием уличных фонарей. Подробнее |
Плесень в ванной Поддержание вашей ванной комнаты, в сухом виде может предотвратить появление плесени. Зная места, где плесень распространяется наибольшим образом, вы сможете помочь себе в борьбе и профилактике с плесенью… Подробнее |
Начало дачного сезона: как подготовить семена к посеву Урожайность овощных культур зависит от состояния посевного материала. Ее можно повысить двумя путями – сократить время появления всходов и повысить устойчивость рассады к болезням и вредителям. Обзор методов подготовки семян… Подробнее |
подробная инструкция с пошаговыми фото
В этой статье детально, с пошаговыми фото расписан ход замены кран-буксы. С нашей пошаговой инструкцией вы легко сделаете это сами. Если же вам нужно выполнить какие-то более серьезные работы, связанные с сантехникой, то найти мастера в Челябинске вы можете по этой ссылке.
Все, кто пользуется кранами с резиновыми прокладками, периодически сталкиваются с проблемой протечек. В случае, когда замена прокладки не помогает, и вода продолжает сочиться, можно предположить, что течет кран-букса. Это деталь смесителя, находящаяся внутри маховика крана. Стоит она, как правило, недорого и гораздо правильнее будет узнать, как поменять кран-буксу и, следуя инструкциям, сделать это, чем покупать и устанавливать новый смеситель.
Замена кран-буксы в смесителе – это несложный процесс, не требующий много времени, каких-то специфических навыков, усилий или инструментов. Нам потребуется лишь разводной ключ и отвертка.
Важно отметить, что кран-буксы различаются по диаметру, сечению и даже шагу резьбы. Поэтому самый простой вариант – сначала достать старую деталь и взять ее с собой в строительный магазин, чтобы там выбрать точно такую же.
Сначала посмотрим, как снять кран-буксу. Прежде всего, перекройте воду в квартире.
Советуем также закрыть пробкой слив в ванной или раковине, чтобы туда не упали мелкие детали.
Дальнейшие действия зависят от модели маховика, но принцип общий.
Необходимо снять декоративную заглушку, закрывающую доступ к винтику. Обычно ее достаточно подцепить сбоку.
Винтик откручивается крестообразной отверткой.
После этого маховик нужно потянуть на себя, не поворачивая.
Он легко снимется, и мы увидим кран-буксу.
Эта деталь имеет грани, за которые ее удобно открутить гаечным либо разводным ключом. Крутить нужно против часовой стрелки.
Возможно, сначала придется приложить некоторое усилие, так как части смесителя могли проржаветь и «прирасти» друг к другу. Здесь важно соизмерять силу, чтобы не сломать и не погнуть трубу или вовсе не вывернуть весь смеситель из стены!
После того, как кран-букса откручена, следует протереть трубу изнутри, чтобы очистить резьбу от остатков старой прокладки. Достаточно использовать для этого любую ткань или просто проверить пальцем.
Новая кран-букса продается с прокладкой, причем сейчас их не различают по температуре воды, так что и для горячей и для холодной продаются одинаковые детали. Нет смысла покупать особую прокладку для горячей воды.
Новая кран-букса помещается на место старой и закручивается по часовой стрелке.
Сначала можно делать это руками, а закончить, используя ключ.
Здесь тоже важно рассчитать усилие, чтобы не было протечки и чтобы не перетянуть. Если закрутить слишком сильно, то прокладка порвется, и кран-букса придет в негодность.
После этого на место ставится маховик, прикручивается винтиком, и устанавливается заглушка.
Открывайте воду и пользуйтесь краном.
Теперь вы знаете, как заменить кран-буксу, и легко справитесь с этой процедурой!
Напоследок важное замечание: закрывать кран следует как можно аккуратнее. Вероятно, из-за текущего смесителя вы привыкли закручивать маховик, как можно туже, а это ведет к быстрому износу. Закрывайте плавно и прекращайте крутить, как только вода перестает течь.
Не откладывайте ремонт смесителя на потом, ведь подтекающий кран расходует сотни литров воды, а ржавчина разъедает поверхности, даже если ее регулярно очищать.
Как поменять кран-буксу в смесителе
Главная / Строительство и ремонт / Квартирный ремонт / Как поменять кран-буксу в смесителе
- 1. Потёк смеситель. Причины.
- 2. Замена кран-буксы в смесителе.
- 3. Ремонт однорычажного смесителя.
1. Потёк смеситель. Причины.
Бывает, что в самый неожиданный момент смеситель начинает подтекать. Причём, течь он может как непосредственно из крана, так и с мест расположения вентилей. Если случилась такая неприятность, не стоит сильно расстраиваться. Для этого, в большинстве случаев, не обязательно вызывать сантехника и покупать новый смеситель. Здесь мы поговорим о том, как сделать самому своими руками кран, если он потек.
Есть два основных типа смесителей:
С двумя моховиками. Здесь, как правило, изнашиваются резиновые прокладки, либо керамические пластины.
Однорычажный. Тут, в основном, приходят в негодность перемещающиеся пластины из пластика.
Давайте те же рассмотрим, как починить смеситель своими руками в каждом из случаев.
2. Замена кран-буксы в смесителе.
Шаг 1. Останавливаем подачу воды непосредственно в смеситель, перекрыв вентили. Они могут находиться где-то на трубах водопровода, которые подводятся к смесителю. О том, как сделать водопровод на даче, читайте в этой статье.
рис.1 Перекрываем водуШаг 2. Отвёрткой, аккуратно, чтобы не повредить моховик, снимаем с него заглушку, которая указывает на температуру воды с этого крана.
рис.2 Снимаем заглушкуШаг 3. Под ней вы увидите болт, который нужно открутить.
рис.3 Откручиваем болтикШаг 4. Вывернув его, снимаем сам моховик.
Шаг 5. Теперь берём либо рожковый ключ или раздвижные пассатижи, либо разводной или газовый ключ и откручиваем стопорное кольцо.
Шаг 6. После этого, используя тот же инструмент, аккуратно выкручиваем саму кран-буксу.
рис.4 Выкручиваем кран-буксуКонечно, вы можете починить смеситель методом замены прокладки, либо керамических пластин, в зависимости от устройства механизма. Но лучше произвести полную замену кран-буксы. Тем более, что стоимость этой детали совсем низкая.рис.5 Вытаскиваем кран-буксу
Шаг 7. Независимо от того, каким путём вы решили пойти, следующим шагом станет ваш поход в магазин для покупки требуемой детали. Обязательно возьмите с собой кран-буксу, как образец, так как вариантов огромная масса.
Шаг 8. После приобретения всего необходимого, вкручиваем новую кран-буксу на своё посадочное место, предварительно зачистив резьбу от ржавчины и различных отложений. Если решили всё-таки обойтись методом замены прокладок, то перед вкручиванием, соответственно, сначала их заменяем.
Кран-буксу вкручивайте аккуратно. Не переборщите, так как можете испортить резиночки, если сильно перетяните.
Шаг 9. Накручиваем стопорное кольцо.
Шаг 10. Одеваем вентиль и фиксируем его болтиком.
Шаг 11. Устанавливаем заглушку.
3. Ремонт однорычажного смесителя.
Шаг 1. Также перекрываем подачу воды.
Шаг 2. Снимаем заглушку.
рис.6 Снимаем заглушкуШаг 3. Либо отвёрткой, либо шестигранным ключом выкручиваем фиксирующий болтик.
рис.7 Выкручиваем болтикШаг 4. Аккуратно пошатывая рычаг, снимаем его с посадочного места.
Шаг 5. Руками откручиваем стопорное кольцо.
рис.9 Откручиваем стопорное кольцоШаг 6. Если есть фиксирующая гайка, выкручиваем ее.
рис.10 Откручиваем фиксирующую гайкуШаг 7. Вынимаем сам картридж.
рис.11 Вынимаем сам картриджЗдесь также можно попробовать заменить сами перемещающиеся пластины, которые находятся снизу, либо поменять механизм целиком.
Шаг 8. Отправляемся в магазин вместе с образцом.
Шаг 9. Устанавливаем новый либо отремонтированный механизм.
Шаг 10. Вкручиваем фиксирующую гайку.
Шаг 11. Накручиваем стопорное кольцо.
Шаг 12. Одеваем рычаг и фиксируем его болтиком.
Шаг 13. Устанавливаем заглушку.
Бывает, что ручка стала туго поворачиваться в стороны. В этом случае капните в щели картриджа несколько капель кислотосодержащего моющего средства, пошевелите рычажок в разные стороны и оставьте в таком состоянии на некоторое время. После механизм промойте и установите на место. Должно помочь. Главное не используйте средства, предназначенные для устранения ржавчины. Наподобие WD.
Вот, в принципе, и вся пошаговая инструкция. Теперь вы знаете, как отремонтировать смеситель любого типа своими руками, не привлекая сантехников. И это, конечно, сохранит ваши деньги. Тем более что, как вы уже поняли, починить смеситель совсем не сложно и не долго.
Ремонт кран-буксы своими руками, как заменить керамическую кран-буксу
Что делать, если кран-букса течет? Выход один: сделать ремонт кран-буксы своими руками. Вызывать сантехника из домоуправления (ЖЭУ) из-за такой ерунды не стоит.
В этой статье мы расскажем, как заменить кран-буксу (или резиновую прокладку на ней, если речь идёт об изделии старого образца).
Кран-букса: ремонт – проще некуда!
Скажем сразу: ремонт керамической кран-буксы невозможен. Но процедура замены кран-буксы в смесителе нового образца вполне идентична подготовительному этапу ремонта старой кран-буксы с резиновой прокладкой.
Вывинчивание кран-буксы раздвижным ключом- Перекрыть воду
- Снять декоративную заглушку, прикрывающую винт, которым крепится вентиль к штоку кран-буксы
- Вывернуть винт, крепящий вентиль на штоке кран-буксы.
- Снять вентиль
- Снять декоративный колпачок, прикрывающий кран-буксу, если он есть. Использовать разводной ключ
- Выкрутить кран-буксу. Использовать разводной ключ. Старые советские кран-буксы с квадратным посадочным местом для вентиля можно вывернуть гаечным ключом-«семеркой», зацепляя им грани этого «квадрата».
Если речь идёт о замене кран-буксы с керамическими вкладышами, то на этом, собственно, процесс и заканчивается. Осталось ввернуть новую кран-буксу и произвести сборочные операции в обратном порядке.
При ввёртывании керамической кран-буксы не затягивайте ее очень туго: можете раздавить керамические вкладыши!
Замена прокладки в червячной кран-буксеЕсли вы делаете ремонт кран-буксы червячного типа, то на конце штока надо найти резиновую прокладку и вывернуть винт, которым она крепится. Прокладки для кран-буксы продаются в любом сантехническом магазине, но их несложно вырезать и самому из куска резины подходящей толщины – по образцу старой прокладки.
Зафиксировав прокладку на штоке кран-буксы, произведите сборку устройства в обратном описанному выше порядке. В общем-то, вот и весь рассказ о том, как поменять кран-буксу.
Теперь о сложном: прикипела кран-букса
Как снять кран-буксу, если она «прикипела»? И ее никак не удается отвернуть?
Можно пойти по пути «где не справился гаечный ключ, там справится большой гаечный ключ». Но это не наш метод. Даже если вы будете выкручивать кран-буксу «враскачку» — нажимая ключом то в одну, то в другую сторону.
Так вы можете раскурочить весь смеситель. Или просто сорвать резьбу посадочного места кран-буксы.
Как потом будете ставить новую?
Удаление прикипевшей кран-буксы1.Если Sillit или WD-40 не помогли сразу, то соорудите вокруг резьбового соединения ванночку (скажем, из пластилина), залейте в нее ту или иную из этих жидкостей и оставьте на ночь. К утру подействует!
Как открутить прикипевшую кран-буксу, если Sillit и WD-40 не помогли?
Как поменять кран буксу – видео смотрите здесь:
Crane Carrier Semi Truck Parts & Accessories
Crane Carrier Company (часто называемая CCC или просто CRANE) является производителем тяжелого строительного оборудования, такого как мобильные краны, бетономешалки, буровые установки, автозаправочные машины для аэропортов и т. Д. намного больше. Индивидуально разработанные и изготовленные на заказ шасси могут вместить различную специализированную технику для инфраструктурных проектов, сельского хозяйства, сбора отходов, лесозаготовок, добычи полезных ископаемых и т. Д. Некоторые из дизайнерских новшеств компании включают конструкцию крановщика с половиной кабины, в которой двигатель размещен рядом с кабиной.Это позволяет упростить транспортировку больших крановых стрел. История компании восходит к 1946 году, когда Роберт Зелигсон основал фирму, специализирующуюся на восстановлении неиспользованных военных грузовиков, построенных для Второй мировой войны.
Компания приступила к выпуску принципиально новых шасси собственной разработки, чтобы более точно удовлетворить потребности клиентов. В 1974 году компания CRANE представила новый автомобиль Centurion, специально разработанный для работы в качестве мусоровоза. Пять лет спустя был представлен новый Centurion с опрокидывающейся кабиной с низким входом.Радиатор двигателя и системы охлаждения установлен за кабиной. Он имеет правое, левое или двойное рулевое управление с отличным радиусом поворота для лучшего маневрирования на узких городских поворотах. Более полувека компания CCC является одним из ведущих производителей на рынке мобильных кранов. Продукция CRANE высоко ценится за прочность, долговечность и надежность, которые необходимы для тяжелых условий эксплуатации.
Сегодня компания Crane Carrier предлагает широкий выбор автомобилей с низким входом или кабиной по сравнению с тяжелыми автомобилями классов 6, 7 и 8 с обычными кабинами или кабинами для экипажа, эргономичным дизайном и прочной прочной конструкцией, рассчитанной на длительный срок службы.Большинство автомобилей оснащено дизельными двигателями Cummins ISL9. Также доступна конфигурация CNG. Сверхмощные шасси для бурения и обслуживания скважин предлагаются в конфигурациях 6×4, 6×6, 6×8 и 6×10. Они поставляются с прочной цельностальной кабиной с левой стороны и могут быть оснащены силовыми установками Cummins X11.9 или Detroit Diesel. Кроме того, компания предлагает разнообразные универсальные шасси для сельскохозяйственных нужд, мобильные заправщики для аэропортов и соответствующие аксессуары и запчасти для крановщиков.
Автомобили-крановозы— настоящие рабочие лошадки, которые могут служить потребностям вашего бизнеса на долгие годы.Но время берет свое, и некоторые системы и механизмы вашей машины могут начать проявлять признаки износа. Когда приходит время ремонта, вы всегда можете посетить наш интернет-магазин, чтобы найти широкий ассортимент прочных и надежных запчастей и аксессуаров для крановщиков, разработанных и произведенных одними из самых уважаемых компаний в отрасли. Если вы хотите повысить комфорт и функциональность своего грузовика, вы можете легко сделать это с помощью наших продуктов. Для получения более подробной информации о доступных аксессуарах и запасных частях Crane Carrier обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
Простой означает потерю дохода. Чем быстрее вы отремонтируете свой грузовик, тем быстрее он выезжает на дорогу и продолжает развивать ваш бизнес. Имея это в виду, мы собрали высококачественные запчасти и аксессуары для кранов, которые работают каждый раз с первого раза. У нас есть все необходимое для поддержания вашего крановщика в отличном состоянии, чтобы избежать поломок грузовика и вернуть его в нормальное состояние. Наша цель — поддержать вас и ваш бизнес. Совершая покупки у нас, вы получаете запчасти и аксессуары, которые работают так же, как и вы, и прочные, как и ваш автомобиль.
Узнайте все о пятиосных кранах Manitowoc GMK
Manitowoc — американская глобальная компания, специализирующаяся на производстве продукции и строительстве — недавно выпустила два новых пятиосных вездеходных крана Grove, в том числе GMK5180-1 и GMK5200-1. Эти краны являются дополнением к существующей линейке продукции компании, включая GMK5250L. Эти гигантские машины обладают рядом замечательных особенностей и воплощают настоящую инженерию. В этом блоге обсуждались особенности обоих кранов, чтобы дать читателям представление об их преимуществах и конструкции.
Как и GMK5250L, эти два крана интегрированы с турбо-замедлителем, который исключает перегрев жидкости и сгорание сцепления, обеспечивает без износа запуск и торможение, а также помогает снизить расход топлива. Кроме того, эти две инженерные части доступны с одним двигателем, шестицилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM471LA, отвечающим требованиям Tier IV Final / Euromot 4, приводящим в движение носитель и приводящий в действие надстройку.
Оба крана имеют основную стрелу длиной 64 м, которую можно удлинить с помощью 8-метровых вставок и 18-метровой откидной стрелы со смещением 40 °.
Все три крана, GMK5250L, GMK5180-1 и GMK5200-1, имеют различные конфигурации нагрузки на ось. Все они могут перемещаться по строительной площадке с полным противовесом, что помогает сократить время простоя при установке или снятии секций. Кроме того, плиты противовеса взаимозаменяемы с другими моделями Grove.
Эти модели интегрированы с системой управления краном, которая обеспечивает эффективное управление машинами.
Йенс Эннен, старший вице-президент по вездеходным и автокранам Manitowoc, сказал: «Добавление этих новых пятиосных вездеходных кранов Grove означает, что мы можем предложить нашим клиентам самый широкий выбор с точки зрения длины стрелы и грузоподъемности.”
«Вездеходные краны этого класса очень популярны для сдачи в аренду и хорошо подходят для всех видов работ, от строительства до промышленных подъемников и сборки башенных кранов. Новые краны GMK5180-1 и GMK5200-1 обладают всеми техническими преимуществами GMK5250L, включая превосходную маневренность, обеспечиваемую турбонаддувом VIAB, а также взаимозаменяемость противовесов с GMK6300L для большей универсальности.
Если вы ищете качественные запчасти для крана, такие как беспроводной дисплей LSI GS550, Hirschmann Maestro LMI, индикатор момента нагрузки Hirschmann и т. Д., вы можете обратиться к интернет-магазину.
Концевые тележки и мостовые приводы
О концевых тележкахКонцевые тележки перевозят подъемник и кран вверх и вниз по подкрановым путям. Концевые тележки и мостовые приводы R&M доступны в различных конфигурациях с верхним и нижним ходом, которые специально разработаны для применения в вашем кране.
Самосвалы с верхней ходовой частью RTN и RSN- Сопрягается с мостовыми приводами GES
- Трубчатая или коробчатая конструкция для тяжелых условий эксплуатации
- Колеса с двойным фланцем
- Ведущее колесо поворотной оси
- Стандартные колеса изготовлены из ковкого чугуна с плоским протектором (прибл.280 лв.)
- Стандартные направляющие и отбойники
- Соединительные пластины на болтах
- Доступны однобалочные, двухбалочные и тележки с тележкой
- Сопрягается с мостовыми приводами GEK
- Индивидуальные тележки с регулировкой ширины фланца
- Изготовлен из конструкционной стали
- Запатентованная опция опорных колес
- Ковкий чугун, колеса с однофланцевым протектором (прибл.280 лв.)
- Легкий доступ к колесам для обслуживания
- Подшипники качения с постоянной смазкой
- С отбойниками и проушинами
Мостовые приводы управляют движением концевых тележек по подкрановым путям. Мостовые приводы R&M GES (верхний ход) и GEK (нижний ход) обеспечивают плавное ускорение и торможение за счет использования частотно-регулируемого привода (VFD), который входит в стандартную комплектацию.Срок службы тормоза оптимизирован, поскольку инвертор регулирует скорость двигателя до остановки до срабатывания тормоза. Пары двигателей и шестерен специально разработаны для кранов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долгие годы безотказной работы.
Наши мостовые приводы GEK и GES Характеристики:- Модульная конструкция включает редуктор, двигатель и тормоз для простоты обслуживания
- Полностью закрытый, класс F, 30-минутный инверторный режим или двухскоростные двигатели
- Моторные тормоза с фрикционным материалом, не содержащим асбеста
- Тормоза нормально замкнуты — при отключении питания тормоза прекращают движение дальше
- Подшипники качения поддерживают все внутренние подшипники в коробке передач, увеличивая срок службы подшипников
- На выходном валу используются внешние шлицевые соединения для повышения прочности.
Готовы улучшить жизненный цикл вашего оборудования и повысить эффективность ваших операций? Найдите ближайшего к вам дистрибьютора.
Воспользуйтесь нашим инструментом Crane Designer, чтобы мгновенно получить рекомендации по компонентам кранов и подъемников, которые помогут вам превзойти конкурентов.
Оси и узлы корпуса на заказ для 4×4
Было время, когда модернизация или замена осей под вашим 4×4 часто означало поиск свалок заводских осей под буровой установкой на размер больше вашего. Найдя в необработанном алмазе сверхпрочный алмаз и перетащив его домой, вы очистили его, а затем решили, какие дальнейшие работы потребуются в отношении модификаций или монтажа оборудования.В некоторых случаях это все еще вариант, позволяющий получить выгоду от пота. Однако в настоящее время у владельцев полноприводных автомобилей есть множество альтернатив, позволяющих приобрести оси, изготовленные по индивидуальному заказу, с точно такой же комбинацией деталей. Вдобавок к этому рынок запчастей порадовал нас уникальными решениями для оптимизации подвески, дорожного просвета и общей прочности. Здесь мы представляем различные решения.
Посмотреть все 16 фотографийБольшие оси Boyce Equipment
Данные: Boyce Equipment может поставлять покупателям различные отечественные оси OEM.Если бы вы могли пройтись по огромному количеству оборудования компании, вы бы нашли все многие распространенные отечественные мосты с колесной формулой 4×4. Однако, учитывая, что Бойс активно работает с военным и промышленным оборудованием, вы также можете найти Rockwells в 2,5- и 5-тонных версиях вместе с планетарными мостами. Boyce предоставляет клиентам услуги по ремонту и восстановлению более 50 лет.
Cool Stuff: Хотите купить военные колеса, шины, запчасти или целый грузовик? У Бойса они тоже есть.
Информация: boyceequipment.com
Camburg 3.50 9-дюймовые задние мосты серии MIG
Данные: Камбург начинается с разработанной с помощью САПР центральной части, вырезанной с помощью лазера для установки третьей 10-дюймовой балки Ford размером 9 дюймов или больше. Большие хромомолибденовые осевые трубы диаметром 3,50 дюйма с толщиной стенки 1/4 дюйма добавляются для создания полностью поплавкового или полупоплавкового корпуса в соответствии с требованиями заказчика. Доступны варианты крепления ферм и звеньев, а также термическая обработка осевых труб для предотвращения выдавливания горных пород. Наконец, поверхность третьего элемента подвергается прецизионной механической обработке, чтобы третий элемент легко вставлялся и выдвигался.Центральная часть украшена большой крышкой заливной горловины.
Cool Stuff: Если вы хотите большей прочности, Camburg предлагает также более крупные мосты серии 4.00 Race.
Информация: camburg.com
Cone Industries Race Axlehousings
Данные: Энтузиасты бездорожья стекаются в Cone Industries за некоторыми из ее мощного гоночного оборудования. Имея около четырех десятилетий опыта и помощь проектирования CAD CAM и обработки с ЧПУ, семейный бизнес может предложить некоторые впечатляющие компоненты осей.Cone предлагает 3,5- и 4-дюймовые корпуса, созданные для гоночных спецификаций. Используются хромомолибденовые материалы, детали подвергаются термообработке, а затем окончательной механической обработке. Доступно множество индивидуальных опций, в том числе точки крепления, фермы и защитные пластины.
Cool Stuff: Доступно количество шлицев оси от 35 до 40, плюс шпиндели / ступицы, допускающие до 46 шлицевых валов.
Информация: coneindustries.com
Крановая ось с 14 болтами и Dana 80 Beef
Данные: Зайдите на веб-сайт крановой оси, и вы найдете меню для выбора роликовых осей, готовых к эксплуатации оси или конструктивные элементы для осей с 14 болтами и осей Dana 80.Когда вы начинаете выбирать базовую ось и добавлять параметры в сборку, онлайн-изображение меняется, так что вы можете точно видеть, что получаете. Каждый корпус начинается с совершенно новой изготовленной в США центральной части, отлитой из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, затем вставляется на место DOM-трубка диаметром 4 дюйма и стенкой 1/2 дюйма. Концы добавляются по запросу клиента.
Cool Stuff: кран теперь может разрезать картер моста, если вместе с мостом заказывается крышка дифференциала с 13 болтами.
Информация: Cranaxle.com
Оси Jeep последней модели Currie
Данные: Currie Enterprises теперь предлагает свои передние и задние мосты F9 для грузовиков Jeep JL Wrangler и Gladiator.Компания начинает с 9-дюймового сборного корпуса Currie и строит его с осевыми трубами из DOM диаметром 3,5 дюйма и толщиной стенок 3/8 дюйма. В узлах мостов с полным поплавком используются шпиндели из хромомолибденовой термообработки и 35-шлицевые валы из хромомолибдена. Каждая ось прикручивается прямо вместо заводской с помощью прочных монтажных кронштейнов толщиной 3/16 дюйма. Расстояние между установочными поверхностями колес составляет 70 дюймов.
Cool Stuff: окончательно собранная ось примерно на 100 фунтов легче, чем литая версия Dana 60.
Информация: currieenterprises.com
Dana Ultimate 60 Предложения
Данные: В течение многих десятилетий оси Dana, являющиеся основным продуктом OEM-производителей, находились на заводских полноприводных автомобилях. Dana также предлагает возможность заказать различные оси Dana 44 и Dana 60, которые готовы к установке в джипы последних моделей, включая модели Gladiator. Вы можете заказать в стиле кафетерия, выбрав передачу, шкафчик, тормоза и так далее, чтобы собрать полную сборку. Недавно Dana также представила безбрекетные оси Ultimate Dana 60 для строителей, которые хотят добавить собственное оборудование для подвески.
Cool Stuff: Прочные оси от компании, которая работает более века.
Информация: spicerparts.com
Алмазные мосты, полностью настраиваемые параметры
Данные: использование резки, формовки и механической обработки центральных частей с ЧПУ позволяет алмазным осям создавать узлы корпусов, которые увеличивают дорожный просвет под дифференциалом путем сборки изготовленный на заказ корпус, который плотно охватывает дифференциал. Выберите желаемое центральное сечение, внешние концы, варианты тормозов, количество шлицев вала, диаметр и толщину трубы, а также все необходимые размеры.Материал полуоси по умолчанию — 4340 хромомолибден, 300M в качестве опции для модернизации. Множество опций позволяют сделать ось нестандартных размеров легкой или тяжелой по вашему желанию.
Cool Stuff: Diamond теперь предлагает обновленные 9,5-дюймовые корпуса для автомобилей Toyota 4Runner и FJ Cruisers четвертого и пятого поколений.
Информация: diamondaxle.com
Ось Dynatrac ProRock 44 для Gladiator / Wrangler
Данные: Когда вы будете готовы вставить какое-нибудь мощное оборудование под свой Jeep Gladiator или JL Wrangler, у Dynatrac есть болт- в замене переднего моста.В сборке ProRock 44 компании используются трубы диаметром 3,125 дюйма, стенкой 1/2 дюйма и запатентованная Dynatrac центральная секция с большим зазором. Изготовленные в США концевые поковки соединяются со значительно более прочными осевыми трубами и заполняются 35-шлицевыми полуосными валами из хромомолибдена серии 1480 и осевыми шарнирами. Сменный мост предлагает не только более прочные компоненты привода для работы с более крупными шинами, но и устраняет проблему изгиба стандартных корпусов моста при агрессивном использовании.
Cool Stuff: Линия Dynatrac ProRock охватывает широкий спектр других приложений и пользовательских сборок.
Информация: dynatrac.com
Поставка оборудования Восточного побережья Оси Toyota Dana 60
Данные: ECGS сосредоточилась на установке мощных осей под Toyota с ее привинчиваемыми осями Dana 60, которые подходят для 2003 года. -текущие 4Runners, все FJ Cruisers и ’05-15 Tacomas. Осевые трубы DOM диаметром 3,5 дюйма и толщиной 7/16 дюйма сопрягаются с новой центральной частью, а концы корпуса заготовки принимают подшипники и тормоза приклада. Заводская АБС сохранена. Ось настроена для использования стандартных валов с OX Locker, или валы могут быть модернизированы до 35-шлицевых деталей для работы с любым традиционным носителем Dana 60.
Cool Stuff: ECGS также продает всевозможные мосты для модернизации отечественных буровых установок.
Информация: eastcoastgearsupply.com
Gearhart Engineering 2,5-тонный гибридный
Данные: когда вы хотите добиться больших успехов, иногда Rockwells — лучший выбор. На протяжении многих лет компания Gearhart Engineering уделяла особое внимание тому, чтобы эти древние оси стали еще лучше. Гибридная ось Ultimate 2,5 тонны построена путем замены оригинального кулака и шпинделя на 5-тонные версии. Оси могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика с несколькими вариантами конфигурации.Осевые валы варьируются от 5-тонных осей последней модели OEM (1990–2000-е годы) диаметром 2,125 дюйма, изготовленных с использованием современной металлургии и термообработки, до нестандартных валов из хромомолибдена 4340 и огромных карданных шарниров Gearhart Engineering.
Cool Stuff: Gearhart предлагает комплекты дисковых тормозов, крышки опор подшипников и опоры шкворня в качестве дальнейших обновлений.
Информация: gearharteng.com
9-дюймовые оси John’s Industries с болтовым креплением
Данные: John’s Industries предлагает широкий спектр вариантов для тех, кто ищет 9-дюймовый задний картер Ford или полный мост .Начните с выбора стандартной, сверхпрочной или сверхмощной центральной секции на 1/4 дюйма и создайте ось оттуда. Третьи элементы построены с использованием корпуса из чугуна с шаровидным графитом с алюминиевой опорой шестерни, кованой вилки с короткой шестерней 1330, фиксатором по выбору и полуосями с числом шлицев до 33. Трубы Axletubes имеют диаметр 3 дюйма и толщину стенки до 1/4 дюйма. Тормоза могут быть барабанными или дисковыми.
Cool Stuff: Толстые фланцы третьей балки и фланцы на концах заготовок повышают общую прочность оси.
Информация: johnsindustries.com
Оси, обновленные на заводе Mopar
Данные: Если вы ищете заводскую ось для модернизации, Mopar предлагает более мощные варианты для Wranglers и Gladiators. Для Jeep JL Wrangler предусмотрены передняя и задняя оси версии Rubicon с электрическими блокировками и передаточным числом 4,10: 1. Jeep Performance Parts Unlimited от Mopar 44 узла переднего моста для моделей JL и Gladiators можно приобрести за 4.56, 4.88, 5.13 или 5.Передача 38: 1. Владельцы JK Wrangler также могут найти обновления в каталоге Mopar. Mopar предлагает сверхпрочный передний корпус Dana 44, комплектные переднюю и заднюю оси Dana 44 и передние оси Dana 60 с электрическими блокировками. Некоторые передние оси можно заказать с удаленным отключением переднего моста.
Cool Stuff: это оси, предоставленные командой разработчиков вашего Jeep, на которые распространяется гарантия Mopar.
Информация: mopar.com
Изготовленные осевые картеры RuffStuff Specialties
Данные: Осевые кожухи RuffStuff сконструированы для работы в экстремальных условиях.Корпуса RuffStuff, созданные с учетом потребностей изготовителей своими руками, легко отделывать по своему усмотрению и могут работать практически с любым цельным мостом. Эти универсальные мостовые краны, от грузовиков Trophy и гусеничных гусениц до вездеходов, подходят для всех областей применения. Они производятся вручную в Лумисе, Калифорния, и доступны для третьих лиц Ford 9 дюймов, Toyota 8 дюймов, Land Cruiser 9,5 дюймов и Tundra 10,5 дюймов. Усиленные осевые трубы изготовлены из DOM-материала диаметром 3,5 дюйма и толщиной 3/8 дюйма. К каждой оси вы можете добавить сварные фермы или броню по желанию.
Cool Stuff: четырнадцать различных поверхностей образуют полукруг центральной части.
Информация: ruffstuffspecialties.com
Корпуса серии Spidertrax Signature
Данные: Spidertrax уже давно известен своими компонентами для сборки Spider 9, позволяющими покупателям создавать индивидуальные высокопрочные мосты на основе опускания. из третьего члена. Компания Signature Series может поставлять полностью сварные передний и задний кожухи на заказ, позволяя выбирать ширину, смещение, концы кожуха и т. Д.Подходит для кольцевых шестерен размером 9 и 10 дюймов, обеспечивая прочность конструкции для использования в конкурентных условиях.
Cool Stuff: В дополнение к полностью сварному корпусу Spidertrax может включать в себя все услуги по бронированию, а также фермы и защитные пластины.
Информация: spidertrax.com
TeraFlex Jeep JK / TJ Укрепления оси
Данные: Если вам нужен прочный сменный корпус для установки существующих внутренних компонентов или вам нужна более прочная ось, TeraFlex предлагает широкий выбор для владельцев Jeep JK и TJ Wrangler.В осях Tera60 компании используется массивная DOM-труба диаметром 3,25 дюйма и стенкой 3/8 дюйма с дифференциалами с высокими шестернями для уменьшения угла трансмиссии и оптимального дорожного просвета. В сборках используются 35-шлицевые внутренние и внешние полуоси и карданные шарниры серии 1350.
Cool Stuff: В задних мостах Tera60 используется центральная часть с постоянным радиусом радиуса (CRD) для обеспечения максимального дорожного просвета независимо от угла шестерни.
Информация: teraflex.com
Корпуса заднего моста Tacoma, изготовленные по технологии Trail-Gear
Данные: Перенесите заводские компоненты заднего моста Tacoma ’05–’15 на новый корпус, изготовленный по технологии Trail-Gear, и вы может грамотно выдержать роколдинговую установку или тяжело нагруженный оверлендер.Новый корпус начинается с центральной секции толщиной 1/4 дюйма, выполненной на станке с ЧПУ, с толстой лицевой панелью толщиной 1/2 дюйма. Акслетубусы DOM представляют собой детали со стенкой 1/4 дюйма и диаметром 3,5 дюйма, закрепленные с помощью новой трехточечной системы крепления Trail-Gear. Возможна установка 8-дюймового электронного шкафа Toyota, 8-дюймового электронного шкафчика Toyota или 8,4-дюймового дифференциала Toyota.
Cool Stuff: Trail-Gear также предлагает передний мост Toyota с высоким клиренсом Rock Assault.
Информация: trail-gear.com
Страница не найдена — Stephenson Equipment
Hoffer Paving (Джо и Джоуи Хоффер) с их асфальтоукладчиком «Stars & Stripes» Stephenson Equipment и LeeBoy’s Stars & Stripes Themed 8520B Paver поднимает более 25 тысяч для кампании Фонда Гэри Синиза по борьбе с COVID-19, четверг, 16 июля 2020 г., в штаб-квартире Stephenson Equipment в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, асфальтоукладчик «Stars & Stripes» был доставлен компании Hoffer Paving и пожертвовано в размере 25 150 долларов США.00 был представлен в поддержку Фонда Гэри Синиза.
Было проведено небольшое социально дистанционное мероприятие, на котором собрались друзья и семья Stephenson Equipment, которые сделали возможным создание первого в мире асфальтоукладчика LeeBoy в тематике Stars & Stripes. Вместе с лидерами отрасли собрались службы быстрого реагирования, ветераны, медицинские работники, пожарные и полиция. «Мы хотели объединить героев нашего сообщества», — сказал Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Stephenson Equipment. «Благодаря нашему пожертвованию, направленному на поддержку кампании по оказанию чрезвычайной помощи в связи с COVID-19, проводимой Фондом Синиз, мы хотели провести это небольшое мероприятие, чтобы не только отметить доставку асфальтоукладчика и пожертвование, но и дать первым респондентам возможность рассказать о том, как это пандемия влияет на их повседневный рабочий день.”
Конгрессмен США и отставной бригадный генерал Национальной гвардии Скотт Перри получил известие о мероприятии по доставке и захотел присутствовать на нем. Перри выступил на мероприятии: «Если вы меня знаете, вы знаете, что я люблю оборудование, обычно, когда вы видите асфальтоукладчик, он покрыт асфальтом, это прекрасная возможность увидеть этот красивый асфальтоукладчик в чистоте». «Мы ценим лидерство Стивенсона, усердную работу Hoffer Paving и Фонда Гэри Синиза».
Компания Hoffer Paving, базирующаяся в Аннвилле, штат Пенсильвания, впервые услышала об асфальтоукладчике Stars & Stripes от Скотта Шатца, территориального менеджера Стивенсона в их районе.На мероприятии были представлены брусчатки Hoffer, и Линда Хоффер, выступая на мероприятии, упомянула своего мужа Джо, который начал бизнес в 2002 году, их сына Джоуи, второго поколения компании, и их сотрудников, «чья самоотверженность и упорный труд сделали Hoffer Paving что это сегодня ». Она также добавила: «Для нас большая честь, что Stephenson Equipment предложила нам асфальтоукладчик LeeBoy Stars & Stripes, мы были основаны в 2002 году, и Stephenson является нашей компанией по производству оборудования с самого начала, а LeeBoy — нашим любимым асфальтоукладчиком.”
Стивенсон был дилером LeeBoy в течение почти 30 лет, и два лидера отрасли уже объединились, как это раньше, еще в 2016 году вместе они собрали и пожертвовали 100000 долларов Американскому онкологическому обществу в рамках своего проекта Pink Paver Project. Кристи Харрис, директор по маркетингу LeeBoy, присутствовала на мероприятии вместе с менеджером по северо-восточной территории LeeBoy Джимом Харкинсом. Кристи отметила это; «Когда Стивенсон обратился к нам по поводу этого начинания, мы с гордостью сказали« да »».
Еще не поздно сделать пожертвование. Если вы или ваша компания хотели бы стать частью этого захватывающего проекта асфальтоукладчика «Звезды и полосы», посетите страницу пожертвований и внесите свой вклад, чтобы общая сумма росла!
Чтобы сделать пожертвование, перейдите по адресу: https: // donate.garysinisefoundation.org/StephensonandLeeBoy. Подарки могут быть сделаны в честь / в память о человеке или организации, установив флажок посвящения во время процесса онлайн-пожертвования.
В связи с продолжающимся распространением коронавируса (COVID-19) по стране Фонд Гэри Синиза предоставляет гранты службам быстрого реагирования, нуждающимся в средствах индивидуальной защиты, при ответах на обращения в службу поддержки COVID-19. Фонд также оказывает финансовую помощь медицинским работникам, военнослужащим, ветеранам, службам быстрого реагирования и их семьям, пострадавшим от нового коронавируса.
Два пятиосных крана Grove объединились для работы по замене моста в Новой Зеландии
Новозеландский специалист по сносу зданий Nikau Group развернул свой Grove GMK5250L и соединил его с Grove GMK5250XL-1 от местной арендной компании Ashton Crane Hire для проекта моста в пригороде Окленда в Олбани.
Краны использовались в тандеме для подъема и демонтажа мостовых балок старого моста МакКлимонтс над оживленным шоссе State Highway 1.
Работая бок о бок на проекте шоссе, два вездеходных крана подняли шесть пустотелых балок длиной 23 м (75 футов) каждая весом до 60 т (66 т США) в течение нескольких ночей. Для работы каждый кран был сконфигурирован с противовесом 50 т (55 т США). Всего на проекте краны проработали девять ночей, выполняя два подъема за ночь.Поскольку проект проходил на такой загруженной и важной автомагистрали, все работы приходилось проводить в ночное время, с воскресенья на четверг.
«Будучи главной автомагистралью, дорога должна была открываться каждый день к 4 часам утра, без исключений», — сказал Джон Пол Стил, директор Nikau Group. «Два Grove GMK работали очень эффективно, поэтому мы могли продолжить нашу работу. Когда у нас были самые тяжелые балки, мы использовали Grove GMK4090 для подъема более легких балок ».
Северный коридор в Окленде в настоящее время модернизируется, чтобы обеспечить лучшее сообщение для путешественников по государственной автомагистрали 1 в Окленде и улучшить транспортные возможности на северном берегу.В рамках этого проекта старый мост МакКлимонтс был заменен более длинным и широким мостом, строительство которого было завершено в начале этого года. Проект улучшения северного коридора осуществляется совместным предприятием строительной компании Fulton Hogan, строительной компании HEB Construction и Транспортного агентства Новой Зеландии (NZTA).
Сильный и универсальныйGrove GMK5250L грузоподъемностью 250 т (300 т США) — это мощный и универсальный пятиосный кран. Он имеет впечатляющую семисекционную главную стрелу длиной 70 м (230 футов) и гидравлическую поворотную стрелу длиной 21 м (69 футов), которая помогает крану подниматься выше и дотягиваться дальше.Для дополнительной универсальности в гуську можно установить удлинитель стрелы на 8 м (26 футов), две вставки гуська по 8 м (26 футов) или их комбинацию для получения общей возможной длины удлинителя 37,3 м (122 фута).
При высоте 78,5 м (257,5 футов) GMK5250XL-1 имеет самую длинную главную стрелу на пяти осях. Сочетая грузоподъемность 250 т (300 т США) с отличной маневренностью, кран может выполнять множество работ, обеспечивая высокую окупаемость инвестиций. Благодаря конструкции с одним двигателем и уровням выбросов EUROMOT 5 вездеходный кран соответствует последним требованиям.
«Два 250-тонных GMK обладают большой грузоподъемностью даже с 50-тонным противовесом», — говорит Джон Пол Стил. «И, честно говоря, это выглядело великолепно, если на проекте были задействованы два крана Grove 250 т».
Nikau Group обслуживает строительную промышленность Новой Зеландии с 1980 года, специализируясь на демонтаже и демонтаже, сносе, земляных работах и многом другом. Семейная компания работает над крупномасштабными строительными проектами в своей родной Новой Зеландии и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Основанная в 2015 году компания Ashton Crane Hire предоставляет индивидуальные услуги для рынка аренды кранов северного региона Новой Зеландии. Grove GMK5250XL-1 — самый большой кран в парке компании, он также владеет двумя машинами GMK4100L-1.
Источник: LECTURA Press
Единицы обратного тока на землю — Щетка заземления
Конфигурация
В зависимости от области применения возможны три конфигурации (поезд, трамвай или метро)
- Осевой или осевой конец для поездов и метро
- Радиальный или верхний для поездов и метро и
- В колесо для трамвая с низким полом
Диапазон тока
В зависимости от количества и размера пропитанных угольных щеток, диапазон ERCU охватывает от 200 до 800 ампер с ERCU, оснащенным от 1 до 4 щеток (12,5×32; 16×25; 20×25; 20×40; 25×50 мм).
Кратковременный выдерживаемый ток
Кратковременный выдерживаемый ток 100 мс может увеличиваться до 7 кА
Кратковременный пиковый выдерживаемый ток может достигать 19 кА.
Степень защиты IP
Серия предлагает IP 547 в качестве базовой защиты, но с добавлением некоторых прокладок некоторые ERCU могут предложить IP56.
Используемый материал
Материал корпуса = нержавеющая бронза, луженые соединения
Материал крышки = оцинкованная (15 микрон) стальная крышка толщиной 3 мм, алюминиевый сплав,
Латунь или нержавеющая сталь
Материал пружины и винтов = нержавеющая сталь
Материал изоляционного кольца = полиэстер
Генератор импульсов или датчик скорости
Датчик угловой скорости установлен на ERCU и передает в электронную систему, которая может:
- Обнаружение пробуксовки колеса для контроля тяги или скорости двигателя, или для срабатывания системы противоскольжения.
- Определяет, движется поезд или остановился, чтобы отключить или разблокировать системы безопасности, такие как дверные замки.
- Определить, в каком направлении едет поезд.
Mersen не предоставляет сам датчик, но готовит место для его установки.
Кабельные соединения
Соединительная пластина может быть разработана для «внешних» или «внутренних» соединений, чтобы
соответствовала вашим требованиям. Также крышка ERCU может быть электрически изолирована.
Покрытие покрашенное
Mersen может поставить крышки, окрашенные в цвет поезда.
Защита от катафореза
Mersen предлагает катафорезное покрытие крышки для защиты до 1000 часов при испытании в соленом тумане.
Диск скольжения
Диск скольжения — это элемент, закрепленный на колесе, с которым контактируют щетки для пропускания тока.
Идентификационный номер
Каждый ERCU идентифицируется номером партии, но Mersen также может добавить QR-код.
Инструмент
Помимо запасных частей, Mersen может предоставить необходимые инструменты для точной настройки вашего оборудования в соответствии с техническими требованиями вашей сети и оптимизации его использования.
LCC; РАМН; Типовые испытания
КомандаMersen проводит типовые испытания и различные исследования (стоимость жизненного цикла, RAMS, FMEA, экологический дизайн, возможность вторичной переработки и т. Д.), Чтобы гарантировать надежность вашего оборудования и его соответствие стандартам и законодательству.
Показывай меньше
Конфигурация
В зависимости от области применения возможны три конфигурации (поезд, трамвай или метро)
- Осевой или осевой конец для поездов и метро
- Радиальный или верхний для поездов и метро и
- В колесо для трамвая с низким полом
Диапазон тока
В зависимости от количества и размера пропитанных угольных щеток, диапазон ERCU охватывает от 200 до 800 ампер с ERCU, оснащенным от 1 до 4 щеток (12,5×32; 16×25; 20×25; 20×40; 25×50 мм).