Виды стального проката: Справочник металлопроката. Вес металлопроката, ГОСТ сортамента Все виды.

Содержание

Справочник металлопроката. Вес металлопроката, ГОСТ сортамента Все виды.

 

      ВНИМАНИЕ!!! Вы находитесь в Разделе Справочной информации!

      Здесь Вы можете: скачать ГОСТ  и узнать основные характеристики интересующего Вас вида металлического проката.

 

      Если вы хотите узнать цены основных Поставщиков металлопроката в Вашем регионе, выбрать Поставщика с минимальной ценой или сравнить прайсы организаций торгующих металлом, пожалуйста, пройдите по ссылке…. «Арматура строительная цена«

 

 

Нержавеющий прокат

Метизы, сетка, канаты.

ограждения

Труба. лист б/у металлолом

      Для того чтобы сделать правильный выбор, определиться с необходимым видом изделий, используемых материалов и другими нюансами, Вам необходимо ознакомиться с информацией по выбранной категории. Раздел «Справочник» содержит всю необходимую Вам информацию о всевозможных видах металлопроката, их особенностях, преимуществах и недостатках.

      Металлургия – отрасль промышленности, где неправильно сделанный выбор в начале рабочего процесса непременно ведет к не самому лучшему результату. Поэтому в интересах и потребителя, и покупателя быть в курсе всех тонкостей производства и использования проката.

Существует несколько способов производства металлопроката: холодный, теплый и горячий. Для этого используются специальные прокатные станки и другое профессиональное оборудование.


      Ассортимент изделий из металла очень широкий. Нормативная документация ГОСТ и ТУ позволяет разделить весь прокат согласно его специфичным характеристикам, свойствам и показателям. Например, форма и размер. Изделия металлопроката имеют и другое название – прокатные профили.

Этот термин подразумевает определенный вид, проекцию и форму в виде поперечного сечения.


     Сортовой прокат производится в установленных нормами условиях на специализированном оборудовании. Для обработки используют изделия в холодном и горячем виде. Конструкция простая, что объясняется стандартными размерами металлопроката. Специальные валики, расположенные на оборудовании формируют различные процессы, вид которых зависит от их положения, формы и используемого количества.

Основные типы проката:


1. поперечный – одновременно вращаются валы и заготовка, перемещающаяся вдоль оси валов и подвергающаяся деформации;
2.

поперечно-винтовой – вращательные и поступательные движения валов в двух направлениях;
3. продольный – заготовка деформируется благодаря сжатию, перемещению между валами от большего к меньшему. Этот способ подходит для производства сортового проката, профилей с плоской поверхностью.


Сортовой прокат бывает нескольких типов:
1. простой – круг, шестигранник, катанка и т.д.
2. фасонный
2.1. прокат массового использования – уголок, швеллер, балка и тавр

2.2. Изделия специального назначения – рельсы, профили, используемые в автомобилестроении, сельском хозяйстве, судостроении и др. отраслях промышленности.


      Сортовой прокат имеет классификацию, в которой определяющими критериями являются форма и размер профиля. Основными видами проката можно назвать круг, квадратный профиль, уголок, швеллер и двутавр, шестигранник, рельсы, стальную полосу. Кроме этого, производится прокат малого и среднего размеров.

Поверхность готовых изделий подвергается специальной обработке. Наиболее распространены шлифовальный и зеркальный тип поверхности, также используются калиброванный и матовый.


      Для производства листового проката применяются различные методы и технологии. Например, технологический процесс может быть горячекатаным и холоднокатаным. Первый позволяет добиться толщины листов менее 4 мм, а второй предназначен для формирования стандартных листов разной толщины.


      Большой выбор листового проката дает потребителям возможность выбора, что просто необходимо на современном этапе развития строительной отрасли. Все больше дизайнерских идей и нестандартных решений реализуются на практике именно благодаря разнообразию строительного оборудования и материалов.

Сортамент стального проката

Навигация:
Главная → Все категории → Строительное материаловедение

Сортамент стального проката Сортамент стального проката

Прокатом называют детали и изделия, изготовленные способом прокатки. Сортаментом называют совокупность профилей (форм поперечного сечения изделий) и размеров изделий. Прокатка металла происходит при прохождении его между двумя валками прокатного стана, вращающимися в противоположные стороны, при этом металл под давлением валков обжимается, вследствие чего ум шается толщина полосы и увеличиваются ее ширина и длина. П прокатки изготовляют листы, квадратный и круглый проф швеллеры, рельсы, балки и др.

Основную массу прокатных стальных изделий прокатываю горячем состоянии при температуре 900—1250йС (горячая прокатка) и небольшую часть — в холодном состоянии (холодная прокатка).

Прокатка — один из самых распространенных способов обр; ботки металлов давлением. Им обрабатывается около 75% все выплавляемой стали. Стальной прокат широко применяется в стрс ительстве зданий, сооружений, мостов, на железнодорожном тран

Стальной прокат разделяют на четыре основные группы: листов вая сталь, сортовая сталь, специальные виды стали и трубы.

Листовую сталь разделяют на два основных вида: тонколистовую — листы толщиной меньше 4 мм и толстолистовую — листы толщиной больше 4 мм. Эта сталь имеет разнообразное применение.

Сортовую сталь (рис. 19.9) разделяют на два вида: первый — профили общего назначения: лента, полосовая, квадратная и угловая сталь, проволока (различного профиля), швеллеры, двутавровые балки и др.; второй — профили специального назначения: шпунты, и др. Среди всей прокатной продукции наибольшую часть р6гтавляет сортовая сталь (около 50%).

Рис. 19.9. Сортамент прокатных сталей: а — равнобокий уголок; б — неравнобокий уголок; в — швеллер; г — двутавр; д — подкрановый рельс; е — круглая; ж — квадратная; з — полосовая; и — шпунтовая свая; к — листовая; л — рифленая; м — волнистая


Похожие статьи:
Строительные термины и определения

Навигация:
Главная → Все категории → Строительное материаловедение

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Виды металлопроката | Что такое металлопрокат и какие его разновидности существуют

Металлопрокат – это изделия из разных металлов и сплавов, получаемые методом прокатывания на специальных станках. Рассмотрим основные разновидности такой продукции и ее классификацию.

Листовой и сортовой металлопрокат: сортамент и виды

Номенклатура изделий с точными размерами и характеристиками является сортаментом проката. Из него выделяют две основные группы продукции:

К сортовому прокату также относят трубы. Однако зачастую их объединяют в отдельную группу, выделяя две подкатегории: круглые и других форм.

Наиболее популярные разновидности металлопроката

  • Балки. Фасонные изделия, имеющие форму наклонных или горизонтальных брусьев. Сырьем для изготовления служит низколегированная или углеродистая сталь.
  • Швеллеры. Профили с П-образным сечением. Фасонный металлопрокат, область применения которого – машино- и станкостроение, разные сферы промышленности, мостосооружение, возведение несущих конструкций и опор.
  • Арматура. Сортовой прокат, предназначенный для армирования ЖБ-конструкций. Производится из низколегированной и углеродистой стали. Поверхность прутков может быть гладкой или ребристой.
  • Стальные листы. Холодно- либо горячекатаные пластины из металла. Толщина варьируется в широком диапазоне.
  • Трубы. Полый металлопрокат с различным сечением, использование которого необходимо при сооружении трубо- и нефтепроводов, сетей тепло- и водоснабжений, а также на разных стадиях строительства. Изделия бывают холодно- и горячедеформированные, электросварные, водогазопроводные. По форме сортамент делится на: круглый, прямоугольный, овальный и квадратный прокат.
  • Профнастил. Тонкие металлические листы с ребрами жесткости, изготовленные методом холодного проката, прошедшие стадии цинкования и грунтования. Данный вид металлопроката бывает стеновой, кровельный, несущий.

Классификация видов металлопроката и его особенности

Металлопрокат входит в состав сложных конструкций. Они широко применяются в машиностроении, строительстве, судостроении и других отраслях народного хозяйства. Процесс переработки железной руды в готовые металлические изделия происходит в несколько этапов:

  1. Выплавка чугуна и стали.
  2. Изготовление проката.

Материалом для изготовления служат низкоуглеродистые или легированные стали с повышенным содержанием углерода http://www.rostov.spk.ru/metalloprokat/.

 Сортовой прокат

В состав входят профили, изготавливаемые на сортовых станках продольной прокатки. В зависимости от назначения и области применения он подразделяется на горячекатаный круглый, который применяется для изготовления различных:

  • валов;
  • осей;
  • втулок;
  • шестерен, а также других деталей, широко используемых в машиностроении.

В строительной индустрии применяются различные железобетонные конструкции, в которых для армирования используется круглый гладкий или специальный прокат. К профильным видам металлопроката относятся:

  • шестигранный;
  • квадратный;
  • прямоугольный.

Они часто применяются в различных отраслях народного хозяйства.

К фасонным видам металлопроката относятся:

  • уголок;
  • швеллер;
  • балка.

Эти конструкции широко применяются в машиностроении для изготовления всевозможных металлоконструкций, строительства зданий и промышленных объектов.

Особый вид фасонного проката – это рельсы, используемые для строительства и ремонта железных дорог, а также для прокладки подкрановых путей на стройках и в производственных цехах.

Листовой прокат

По методу изготовления подразделяется на горячекатаный и холоднотянутый. Он используется для изготовления различных сборных и сварных металлоконструкций, применяемых в промышленном производстве и строительстве.

Для изготовления как холоднотянутого, так и горячекатаного листа применяются углеродистые и низколегированные стали.

К отдельным видам листового проката относятся:

  • металлическая лента;
  • жесть;
  • лист рифленый и просечновытяжной (ПВЛ), используемые для специальных целей.Так, например, лист ПВЛ используется для изготовления различных настилов и ограждений http://www.rostov.spk.ru/listovoy-prokat/.

Трубы

Один из видов металлопроката, по способу применения делится на:

  • водогазопроводные;
  • цельнотянутые;
  • электросварные;
  • квадратные и прямоугольные, которые используются для изготовления каркасов различных изделий и металлоконструкций;
  • обсадные.

Водогазопроводные трубы променяют практически во всех отраслях народного хозяйства, от прокладки водопроводов и газовых магистралей промышленного назначения до сооружения различных рекламных щитов и временных конструкций http://www.rostov.spk.ru/trubnyy-prokat/.

Швеллер

Швеллер представляет собой один из существующих видов профиля, получаемого при производстве металлических изделий. Стальные (СШ) имеют П-образную форму, их состав включает 2 стены с полочками, расположенными под углом в 90 градусов к стене. Конструкционная специфика устройства наделяет его повышенной сопротивляемостью к нагрузкам.

СШ используются, когда необходимо произвести несущую металлическую конструкцию, их применение широко распространено в различных промышленных отраслях.

Виды стального швеллера

Горячекатаный швеллер является одним из существующих видов производства фасонного металлического проката. Возможно расположение граней полок этого устройства и параллельно, и с небольшим уклоном.

Стоит отметить, что уклон не должен превышать 10%. Диапазон ширины полок такого устройства варьируется в пределах 35-120 мм, а что касается высоты: 45-400 мм.

Параметр точности прокатки (ТП):

  1. Обычная ТП – маркируется символом (В).
  2. Повышенная ТП – маркируется символом (Б).

Гнутый швеллер может изготавливаться при использовании станков, как материал зачастую берут горячекатаную или холоднокатаную сталь, но также используют и другие виды этого металла. Гнутые швеллера отличаются от горячекатаных тем, что имеют скругленный угол. Цифровая запись устройства швеллера обозначает длину устройства в миллиметрах.

Самые покупаемые и ценные виды швеллеров

ВидОписание
Швеллеры под номером 10Подобное устройство применяется повсеместно в строительной отрасли при создании станков, машин. Промышленность – главная сфера применения данного устройства. Они имеют наилучшие характеристики для покупателя. Широко распространено их использование для опор и металлоконструкций
Швеллеры под номером 14Эти швеллеры могут иметь как обыкновенный параметр точности, так и увеличенный. Их главная область эксплуатации – строительные работы
Швеллеры под номером 20Это равнополочные швеллеры, так как между гранями подобного устройства существует интервал в 210 мм. Их используют, если конструкция подвержена повышенным нагрузкам различных видов. Также такие швеллеры используют, чтобы улучшить прочность мостов. Сложное армирование – еще одна область, где они используются

Что из металлопроката больше всего ценится на рынке

Следует отметить, что продажа металлопроката на данный момент процветает, и особо востребованы:

  • трубы круглого сечения;
  • листовые металлы;
  • балки;
  • уголки;
  • круги и много других позиций.

Достаточно популярен среди покупателей как черный прокат, так и нержавеющий. Обжатие в горячем состоянии выполняют при различных, заданных технологами, температурных значениях.

Не лишним будет напомнить о технологической дисциплине: требуется выдерживать неукоснительным образом по технологии температурный режим. Только в этом случае можно получить качественный продукт.

Для прокатки стали (до кондиции), то есть до требуемой гостовской толщины нужно выполнить не одну, а несколько прокаток между валками.

Особенно продажа металлопроката растет по нержавеющей позиции, так как всех устраивает стойкость данного вида материала к коррозии. На этот вид находится очень много желающих как в России, так и в странах СНГ, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

Потребитель, выбирая между продукцией российских производителей и, например, китайских или турецких, свой выбор всегда останавливает на нашем продукте. Это всегда традиционно качественный товар, структура и химический состав которого, а также прочностные показатели в сравнении с конкурентами практически идеальны.

Покупатель приходит отовсюду, так как продукция данного вида используется в самых разных отраслях. Стоимость в основном зависит от используемого сырья и доступности дешевой энергии. На такой металл, как сталь AISI 316, цены вы увидите высокие. В структуре этого металла присутствует много молибдена. Наличие этого эффективного компонента придает материалу AISI 316 новые свойства для противодействия при работе в агрессивных средах.

Если малыми затратами на рекламу проинформировать объявлением о том, что вами реализуется труба круглого сечения именно из стали AISI 304, то набирается очень много покупателей. Скупают все, что можно предложить. Популярный, дорогой металлопрокат пользуется большим спросом, который отстает от предложения.

У клиента всегда появляется много сомнений при дешевой китайской поставке. Показатель цены, которая ниже рыночной, говорит сам за себя. Этот материал можно брать только после лабораторной проверки всей предлагаемой партии. В 90 процентах случаев может быть обнаружено несоответствие заявленной структуре и химическому составу.

основные виды, определения и ГОСТы

Сортамент металлопроката, выпускаемого современной промышленностью настолько велик, что в нем легко запутаться. Количество же государственных стандартов, регламентирующих выпуск различных металлоизделий, превышает число их разновидностей еще в несколько раз. Для того, чтобы упростить поиск требуемой информации создаются справочники металлопроката.

В данном материале мы расскажем о наиболее востребованных видах изделий, укажем основные государственные стандарты, имеющие к ним отношение, и слегка коснемся параметров, влияющих на их выбор. 

Наиболее популярные виды и сортамент металлопроката (справочник) 

Арматура

Арматура представляет собой металлический стержень круглого сечения, имеющий ребристую поверхность по всей длине. Может выпускаться в качестве готовых изделий заданной длины или в бухтах (мотках), подлежащих выпрямлению и резке непосредственно перед использованием.

Выпускается также арматура с гладкой поверхностью. Дополнительное ее отличие – в диаметре и использовании.

Основные регламентирующие документы:

  • ГОСТ 5781-82 содержит технические условия,
  • ГОСТ 10884-94 – ТУ для производства упрочненной арматуры.

Использование

Основное направление использования – строительство, а именно создание прочного армирующего каркаса и железобетонных изделий. Также данный прокат используется при упрочнении несущих элементов.

Гладкая арматура может применяться для монтажа второстепенных элементов, не испытывающих высоких нагрузок и не требующих плотного сцепления с бетоном, а также для изготовления отдельных конструкций и сооружений и отдельных декоративных элементов. Это металлоизделие также является заготовкой для производства метизов.

Швеллер

Швеллер – разновидность профильного проката с сечением в виде буквы «П». Состоит из трех элементов: полок и стенки. Выпускается в двух разновидностях: с внутренними поверхностями полок, расположенными параллельно или имеющими уклон. Существуют также изделия с равной и неравной шириной полок.

Производится согласно:

  • ГОСТ 8240-97 – сортамент швеллера горячекатаного,
  • ГОСТ 19425-74 – швеллер специальный,
  • ГОСТ 8278-83 – сортамент швеллера гнутого равнополочного,
  • ГОСТ 8281-80 – гнутый неравнополочный (сортамент),

Применение

Данные металлоизделия используются в двух направлениях: в качестве отдельных несущих конструкций при строительстве или в составе армирующего каркаса железобетонных элементов, а также в качестве деталей при создании различных металлических сооружений, в том числе мостов, опор ЛЭП, кранов, нефтяных вышек и других.

Круг, квадрат, шестигранник,

Следующие виды металлопроката следует рассматривать вместе. Каждое из них представляет собой сплошной профиль определенной длины. Практически единственное их отличие (не считая различий в размерах, обычных для любого сортамента металлопроката по ГОСТ) заключается в форме поперечного сечения.

Как и арматура, данные виды, в зависимости от длины и требований заказчика, могут поставляться в прутках или бухтах.

Стандарты производства:

Использование

Стальной круг используется в качестве заготовки для производства крепежа и других метизов; в качестве части металлоконструкции в строительстве и в виде декоративных элементов (например, оград или перил). В редких случаях применяется для армирования бетона, но из-за гладкой поверхности не обеспечивает высокого сцепления с материалом.

Использование квадрата и шестигранника практически полностью аналогично. В большинстве случаев выбор того или иного изделия обусловлен его формой, особенно если он будет являться частью декоративной конструкции или деталью машины.

Уголок

Уголок – разновидность сортового проката с L-образным сечением. Выпускается в двух разновидностях: равнополочный и неравнополочный. Используется две технологии производства: горячее качение, сгибание.

Основные регламентирующие документы:

  • ГОСТ 8509-93 – сортамент горячекатаного равнополочного уголка,
  • ГОСТ 8510-86 – сортамент горячекатаного неравнополочного,
  • ГОСТ 19771-93 – сортамент гнутого равнополочного уголка,
  • ГОСТ 19772-93 – сортамент гнутого неравнополочного,
  • ГОСТ 535-88 – ТУ для производства.

Применение

Горячекатаные разновидности уголка обладают существенно большей прочностью и устойчивостью к изгибу из-за чего могут использоваться в качестве элементов строительных конструкций, в том числе ответственных, а также металлических каркасов (например, теплиц). Еще один вариант его использования – создание несущих и армирующих конструкций при прокладке наземного трубопровода.

Гнутый уголок менее прочен, из-за чего используется в качестве элементов отделки или в строительстве, когда серьезный запас прочности не требуется.

Балка двутавровая (двутавр)

Ни один справочник металлопроката не может обойтись без двутавра, по сути, являющегося одним из основных элементов современного строительства.

Двутавр – металлический профиль с сечением в форме буквы «Н». Подразделяется на изделия с параллельными внутренними гранями полок, и с наклонными (мостовые двутавры). Первые дополнительно делятся на:

  • нормальные,
  • широкополочные,
  • колонные.

Производится согласно:

  • ГОСТ 8239-89 – сортамент двутавра с наклонными гранями,
  • ГОСТ 26020-83 – сортамент двутавра с параллельными гранями.

Использование

Благодаря конструкции, двутавр обладает прекрасным сопротивлением изгибу и скручиванию, из-за чего широко используется для монтажа перекрытий, в качестве колонн, для создания мостов и подвесных путей, в каркасном строительстве. Помимо строительства балка двутавровая применяется в автомобиле- и вагоностроении, а также для создания различных рекламных конструкций.

Лист

Лист стальной – тонколистовой металлопрокат, производимый двумя методами: горячим и холодным качением. В зависимости от потребностей может производиться и поставляться в готовых нарезанных листах или в рулоне. Второй вариант более удобен в хранении и транспортировке и предпочтителен в ряде случаев использования.

Производство регламентировано:

  • ГОСТ 19903-74 – сортамент металлопроката листового горячекатаного,
  • ГОСТ 19904-90 – сортамент холоднокатаного листа,
  • ГОСТ 16523-97 – ТУ.

Применение

Основными отраслями, использующими стальные листы, можно считать строительство и машиностроение. В первом случае листовой прокат используется для производства различных сварных конструкций и декоративных элементов; во втором – для производства кузовов автомобилей и в качестве элемента обшивки ж/д и воздушного транспорта. Дополнительными вариантами применения является производство защитных кожухов для станков, корпусов бытовой техники или, например, вентиляционных каналов.

Металлические листы также служат заготовкой для других изделий, производимых штамповкой (метизы) или прокаткой, частным случаем которой является промышленное производство профнастила (профилированного листа, ГОСТ 21045-2010), рассмотренное нами в прошлой публикации. Именно здесь предпочтительно использовать в качестве заготовки рулоны.

Здесь же стоит упомянуть такой металлопрокат как полоса, производимая горячекатаным способом. Несмотря на то, что она весьма похожа на обычный рулон стального листа, существует отдельный стандарт (ГОСТ 103-2006), регламентирующий ее производство.

Трубы

Отдельной и достаточно обширной категорией справочника металлопроката являются трубы. Рассмотрим все их разновидности вместе:

Использование

Использование трубы, прежде всего, зависит от ее вида. Так электросварные и бесшовные трубы в основном применяются для прокладки трубопроводов различного назначения, служащих, в том числе, и для транспортировки жидкостей и газов.

Водогазопроводные – отдельный, специализированный прокат, использующийся совместно с деталями трубопроводов для подвода и монтажа коммуникаций в жилых и нежилых помещениях. От остальных они отличаются не только диаметром, но и наличием резьбы.

Профильные трубы из-за формы своего сечения применяются в строительстве и машиностроении, где дополнительным преимуществом для них является малый вес и достаточно хорошие показатели сопротивления изгибу.

Детали трубопроводов

Детали трубопроводов (также именуемые фитингами) являются отдельной, узкоспециализированной группой изделий. К ним относятся:

  • Отводы – элемент, позволяющий изменить направление трубопровода. Производится согласно ГОСТ 17375-2001.
  • Переходы – соединительный элемент для монтажа труб различных диаметров. ГОСТ 17378-2001.
  • Фланцы – детали, позволяющие соединять трубы между собой и включать в трубопровод запорную арматуру. ГОСТ 12820-80 и ГОСТ 33259-2015.
  • Тройники – элементы, позволяющие произвести отвод от основной трубы. ГОСТ 17376-2001.
  • Заглушки – фитинги, позволяющие перекрыть конец трубы. ГОСТ 17379-2001, ГОСТ 12836-67.
  • Задвижка – запорная арматура для временного перекрытия потока жидкости или газа. Перекрывающий элемент движется поперек трубы. ГОСТ 9698-86.
  • Кран шаровой – запорная арматура, перекрывающий элемент которой имеет шарообразную форму. ГОСТ 28343-89 и ГОСТ 21345-2005.

Проволока

Проволока – стальная нить диаметром до 10 миллиметров. Для дополнительной защиты может иметь защитное цинковое покрытие.

Сюда же можно отнести и другое аналогичное изделие – катанку, представляющую собой проволоку диаметров 5-10 миллиметров.

Основные регламентирующие документы:

  • ГОСТ 3282-74 – для проволоки,
  • ГОСТ 30136-95 – для катанки.

Применение

Основное предназначение проволоки и катанки – обвязка другого металлопроката при транспортировке или монтаже железобетонных конструкций для придания им прочности. Также эти изделия служат заготовкой для производства проводов и метизов, в частности гвоздей. Также из проволоки изготавливается плетеная или сварная сетка.

Поковки

Поковки – разновидность металлоизделий, не являющихся конечной продукцией. Они выступают исключительно в качестве заготовок для производства самых разных деталей механизмов (шестерней, валов, подшипников, крыльчаток турбин и многого другого).

Производится по стандартам:

  • ГОСТ 7505-89 – поковки штампованные,
  • ГОСТ 8479-70 – из углеродистой и легированной стали,
  • ГОСТ 25054-81 – из коррозийно-стойких сплавов.

Метизы

Завершает наш справочник металлопроката вид, неоднократно упоминавшийся выше. К метизам относятся разнообразные крепежные элементы, крючья для телефонных столбов, шплинты и другие аналогичные изделия из стали и других металлов.

В заключение

Подробнее узнать сортамент металлопроката, перечисленный выше, вы можете из соответствующих государственных стандартов, а ознакомиться с полным и актуальным списком доступного для заказа металлопроката можно в нашем онлайн-каталоге.

Сортамент стального проката

Исходной заготовкой при прокатке стали являются слитки весом до 25 т. Форма поперечного сечения прокатанной продукции называется ее профилем. Перечень различных профилей всевозможных размеров принято называть сортаментом.

Продукция стального проката делится на следующие основные группы: сортовой, листовой, трубный, специальный и периодический прокат.

Профили сортового проката делятся на 2 группы:

  • простой геометрической формы (квадрат, круг, шестигранник, восьмигранник, полоса, треугольник и др. ), часть которых помещена на рис. 113, 1—10;
  • фасонные профили, которые в свою очередь делятся на профили общего назначения (рис. 113, 11—18) и профили специального назначения (рис. 113, 19—35).

Специальные профили изготовляются для сельхозмашиностроения, автотракторостроения, вагоностроения, судостроения, строительства, швейных машин и др.

Листовой прокат делится на толстолистовой — с толщиной листа 4 ÷ 60 мм, а в особых случаях до 500 мм и выше и тонколистовой — с толщиной листа менее 4 мм.

Трубный стальной прокат делится на бесшовные трубы с наружным диаметром от 5 до 426 мм при толщине стенок 0,5—40 мм и трубы сварные с наружным диаметром до 1420 мм при толщине стенок до 14 мм. Трубы еще разделяются по их назначению: общего назначения, котельные, паро- и газопроводные, бурильные, крекинговые и многие другие.

Специальный стальной прокат включает в себя продукцию законченной формы, например, венцы зубчатых колес, бандажи железнодорожных колес, железнодорожные колеса, зубчатые колеса, шарики для шарикоподшипниковой промышленности и многое другое.

Периодический прокат — прокат, поперечное сечение которого по длине периодически меняется, например, заготовка вагонной оси, полуоси машины «Москвич» и шатуны мотора машины «Москвич» (рис. 113, 36—38). Этот вид проката широко используется в виде фасонной заготовки при штамповке, что увеличивает производительность штамповки и снижает отходы производства. Периодический прокат также находит широкое применение в виде заготовок под окончательную механическую обработку.

 

Рис. 113. Некоторые виды профилей проката.

Кроме этого, на сортовых станах прокатывают также арматурную сталь периодического профиля, применяемого при производстве железобетона. Арматурная сталь представляет собой круглые стержни с двумя продольными ребрами и выступами по трехзаходной линии (рис. 113, 35).

Помимо приведенных профилей, производятся гнутые профили сложной фасонной формы (рис. 114) из стального листа или ленты. Гибка осуществляется на роликогибочных машинах периодического и непрерывного действия, представляющие собой ряд последовательно попарно расположенных роликов, осуществляющих постепенное формообразование заданного профиля. Гнутые профили применяются в автомобильной и авиационной промышленности, в строительстве и т. п.

Рис. 114. Гнутые специальные профили для оконных и фонарных переплетов, импостов оконных проемов и лестниц.

Продукция проката составляет более 75% всей выплавляемой стали. Большое количество цветных металлов и сплавов также подвергается прокатке. Продукция проката используется непосредственно в конструкциях (мосты, фермы, клепаные и сварные детали, станины машин, разная арматура и др.), она же является заготовкой для изготовления деталей в механических цехах и в кузнечно-штамповочном производстве.

Брак при прокатке происходит вследствие некачественного материала: глубоких усадочных раковин, рыхлости, высокоразвитой ликвации, трещин, газовых пузырей, неметаллических включений и т. п. Причинами брака могут быть технологические дефекты: образование заусенцев (рис. 115, а, б, в), закаты, представляющие собой смятые заусенцы (рис. 115, г), смещение одной части профиля относительно другой (рис.  115, д и е), неправильный профиль (овальность в круглом прокате) незаполнение углов (квадрат, прямоугольник и т. д.), разная толщина полок в угловой стали, риски от заусенцев и насечек на валках и др.

Рис. 115. Основной брак прокатанного металла.

Сортовой прокат: основные виды и назначение

Сортовой прокат – это заготовки для различных видов производств, имеющие элементарную форму поперечного сечения. На рынке металлопроката он представлен квадратами, кругами, полосами, шестигранниками и другими формами.

Различные виды сортового проката могут различаться по материалам, размерам, точности исполнения и другим параметрам. Основным классификатором является качество поверхности, по которому различают прокат:

  • готовый для использования без обработки;
  • предназначенный для горячей обработки под давлением;
  • для обработки резанием.

Область применения сортового проката зависит от его формы.

Стальные круги – один из самых популярных продуктов из этой линии. Выпускаются в разных диаметрах из углеродистой и низколегированной стали, реже – из высоколегированного сырья. Область применения – широчайшая: тяжелое машиностроение, строительство, судостроение, производство ограждений, сеток и арматуры, иногда – ковка.

Стальной квадрат – прокат, лишь немного уступающий по востребованности предыдущему. Это – прут с квадратным сечением с той же сырьевой основой, которая используется для производства стальных кругов. Служит для создания точных конструкций всевозможных видов.

Стальная полоса всевозможных габаритов с прямоугольным сечением. Перечислить все варианты применения едва ли возможно. Такая полоса может выполнять любые функции: от заготовки для производства инструментов до основы для сложных конструкций.

Балки – профили с Н-образной формой. Характеризуются высокой прочностью, могут выдерживать очень высокие вертикальные и горизонтальные нагрузки. Используются как связующие и укрепляющие элементы конструкций, основа для дверных и оконных проемов. Применяются также при сооружении и устройстве подвесных путей, шахт, балконов, мостовых сооружений.

Уголки – Г-образные профили, которые используют в монтаже и строительстве: при возведении конструкций, укреплении перекрытий и стен. Применяются также в машино- и вагоностроении. Чаще уголки имеют равные стороны сечения, неравнополочные встречаются реже. Бывают уголки обычной и повышенной точности прокатки.

Арматура – прокат, предназначенный для увеличения жесткости и прочности конструкций из железобетона. Арматуру изготавливают из закаленной и низкоуглеродистой стали. Она используется в конструкциях из железобетона любых типов и назначений, а ее технические характеристики определяются, в первую очередь, маркой стали и диаметром изделия.

Проволока – изделие в виде нити, обычно с круглым сечением, хотя бывает также трапециевидной, овальной, квадратной и шестиугольной. Диаметр может быть разным: от долей миллиметра до нескольких сантиметров. Проволоку используют для создания меток, пружин, электродов, проводов, тросов. Выпускают термически обработанную и необработанную, с покрытием и без него, оцинкованную и неоцинкованную проволоку.

Швеллер – прокат с П-образным профилем, который используется при создании каркасов и конструкций. Подходит для перекрытия кровельного прогона. Нередко используется в строениях из бетона, поскольку в результате получается стойкая конструкция, хорошо выдерживающая различные виды напряжения.

14 типов сортового проката — формы, размеры и свойства

🕑 Время чтения: 1 минута

Профили из стального проката доступны в различных формах для использования в стальных конструкциях. Обсуждаются формы, размеры и свойства этих стальных прокатных профилей.

Сталь — один из важных строительных материалов в строительной индустрии. Его можно использовать по-разному для многих целей.

Различные стальные элементы производятся на заводах в зависимости от их использования.Прокат стальной прокат отливают в кристаллизаторах без стыков. Ниже описаны различные формы или формы стального проката.

Профили стального проката разные формы

Прокат стального проката различных форм:

  1. Угловые профили
  2. Швеллерные профили
  3. Тавровые профили
  4. Двутавровые профили
  5. Круглые стержни
  6. Квадратные стержни
  7. Плоские стержни
  8. Гофрированные листы
  9. Просечно-вытяжные профили
  10. Пластины
  11. Ребристые стержни (HYSD)
  12. Ребристые стержни (низкоуглеродистая сталь)
  13. Термомеханически обработанные стержни
  14. Сварные сетки

1.Прокат угловой

Угловые профили изготавливаются L-образной формы. Он содержит две ноги. Некоторые угловые секции содержат ножки с одинаковыми размерами, называются равными угловыми участками, а некоторые, содержащие разные ножки, называются неравными угловыми участками.

Угловые профили широко используются для стропильных конструкций кровли и перекрытий с перекрытиями.

Равноугольные секции доступны от 20 мм x 20 мм x 3 мм до 200 мм x 200 мм x 25 мм с их соответствующими массами 9 Н и 736 Н на метр длины соответственно.

Доступны неодинаковые угловые секции размером от 30 мм x 20 мм x 3 мм до 200 мм x 150 мм x 18 мм с весом 11 и 469 Н на метр длины соответственно.

2. Прокат швеллеров

Секция канала или С-образная секция состоит из двух равных фланцев, соединенных с стенкой с обоих концов. Секции каналов широко используются в стальных каркасных конструкциях.

Они доступны в различных размерах от 100 мм x 45 мм до 400 мм x 100 мм. Соответствующие удельные веса составляют 58 Н и 494 Н на метр длины соответственно.

3. Прокат Т-образного профиля

Т-образная секция состоит из фланца и стенки, образующих Т-образную форму. Они используются в стальных стропильных фермах для образования сборных секций. Две угловые секции также можно соединить, чтобы получить Т-образную секцию.

Размер T-образного проката варьируется от 20 мм x 20 мм x 3 мм до 150 мм x 150 мм x 10 мм с 9 Н и 228 Н в качестве соответствующих весов на метр длины.

4. Прокат I — проф.

Профили

I, которые также называются стальными балками или прокатными стальными балками, широко используются в качестве балок, перемычек, колонн и т. Д.Он состоит из двух фланцев и перемычки, соединенных, как показано на рисунке.

Они доступны в различных диапазонах размеров от 75 мм x 50 мм при 61 Н на метр длины до 600 мм x 210 мм при 995 Н на метр длины.

5. Пруток круглый

Круглые стержни имеют круглое поперечное сечение и используются в качестве арматуры в бетонных и стальных решетках и т. Д. Круглые стержни доступны в различных диаметрах от 5 мм до 250 мм.

6. Пруток квадратный катаный

Квадратные решетки имеют квадратное поперечное сечение и широко используются для ворот, окон, решеток и т. Д.стороны квадратного сечения колеблются от 5 мм до 250 мм.

7. Прокат плоский

Полосы также используются для ворот, окон, решетчатых работ и т. Д. Полосы обозначаются с шириной планки от 10 мм до 400 мм. толщина полос будет от 3 мм до 40 мм.

8. Гофрированный лист

Простые стальные листы пропускаются через машины, которые производят изгибы путем прессования, называемые гофрами. Эти листы используются для кровельного покрытия.

9. Просечно-вытяжной металл

Просечно-вытяжные листы изготавливаются из листов мягкой стали. Которые прорезаются машиной и расширяются. Как правило, в листах этого типа встречается ромбовидная сетка.

10. Лист стальной прокат

Стальные пластины широко используются в стальных конструкциях. Они используются для соединения стальных балок, натяжного элемента в стропильных фермах и т. Д. Они обозначаются толщиной от 5 мм до 50 мм.

11.Ребристые стержни (HYSD)

Ребристые стержни HYSD изготовлены из стали с высоким пределом текучести. Ребра — это не что иное, как выступы, полученные на прутках путем холодной скручивания прутка в горячекатаном состоянии. Скрутка производится по стандартным требованиям.

HYSD стержни являются важным нововведением стали и широко используются в качестве основных армирующих материалов во всех бетонных работах, таких как мосты, здания, сборные железобетонные конструкции, фундаменты, дороги и т. Д.

Они доступны во многих размерах от 6 до 50 мм в диаметре.Причина, по которой они более известны, чем любые другие слитки, заключается в следующих преимуществах:

  • Стержни HYSD можно гнуть до 180 o без трещин.
  • Высокая прочность и долговечность.
  • Снижение стоимости от 30 до 40% по сравнению с другими круглыми прутками.
  • Подходит для любых бетонных работ.
  • Отличные адгезионные свойства с бетоном.
  • Прутки HYSD можно сваривать с помощью электронной стыковой сварки оплавлением или дуговой сварки.

12.Ребристые стержни (низкоуглеродистая сталь)

Ребристые стержни также могут изготавливаться из низкоуглеродистой стали. Это похожие ребристые стержни HYSD, но эти стержни не рекомендуются никаким кодексом, и они также имеют гораздо меньшую прочность по сравнению с стержнями HYSD.

13. Прокатный пруток с термо-механической обработкой (ТМТ)

Термомеханически обработанные стержни или стержни TMT изготавливаются по специальной технологии, при которой раскаленные стальные стержни внезапно закаливаются путем орошения их водой. Таким образом, поверхность стержня охлаждается, а внутренняя сторона стержня остается в горячем состоянии.

Сердечник способствует закалке внешней поверхности. Благодаря такому сочетанию различных температур стержень приобретает больший предел текучести и демонстрирует хорошее удлинение при окончательном разрушении.

При производстве прутков TMT добавляются медь, фосфор, хром и др., Что улучшает их коррозионную стойкость.

14. Сварная проволочная ткань

Сварные проволочные сетки представляют собой не что иное, как серию стержней из мягкой стали, расположенных перпендикулярно друг другу и сваренных на всех пересечениях.

Используются в качестве арматуры для плит перекрытий, облицовки небольших каналов, тротуаров и т. Д.

Подробнее:

Свойства и производство арматурной стали TMT
Стальные гофрированные стенки в мостовых балках

Страница не найдена для different_forms_of_rolled_steel_sections

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для 1_rolled_angle_sections

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для 3_rolled_t _sections

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Виды сортового проката

Профильный стальной прокат считается полезным материалом в стальном строительстве. Они доступны в разных формах.

Сталь — один из важнейших строительных материалов в строительной индустрии. Он имеет множество приложений.

На основе их использования на заводах производятся различные стальные элементы.В кристаллизаторах для непрерывного литья заготовок, лишенных каких-либо соединений, отливают стальной прокат. Ниже приводятся детали различных форм или форм стального проката.

Типы сортового проката:
• Угловые профили
• Швеллерные секции
• Тавровые профили
• Двутавры
• Круглые стержни
• Квадратные стержни
Плоские стержни
Гофрированные листы
• Просечно-вытяжной лист
• Пластины
• Ребристые стержни (HYSD)
• Ребристые стержни (низкоуглеродистая сталь)
• Термомеханически обработанные стержни
• Сварные сетки

Катаные угловые секции: Угловые секции имеют L-образную форму. Он состоит из двух ножек. Некоторые угловые секции включают в себя ветви с эквивалентными размерами, которые описываются как равные угловые секции, а некоторые включают разнородные секции, которые описываются как неравные угловые секции.

Угловые профили чаще всего используются для конструкций стропильных ферм и для перекрытий с балочным перекрытием.

Равноугловые секции доступны с размерами от 20 мм x 20 мм x 3 мм до 200 мм x 200 мм x 25 мм с их эквивалентным весом 9 Н и 736 Н на метр длины соответственно.

Доступны неравноугольные профили размером от 30 мм x 20 мм x 3 мм до 200 мм x 150 мм x 18 мм, а также вес 11 и 469 Н на метр длины соответственно.

Секции катаного канала: Секция канала или C-образная секция состоит из двух равных фланцев, связанных с перемычкой на обоих концах. Секции каналов широко используются в стальных каркасных конструкциях.

Они представлены в различных размерах от 100 мм x 45 мм до 400 мм x 100 мм. Эквивалентные удельные веса принадлежат 58 Н и 494 Н на метр длины соответственно.


Для получения дополнительной информации перейдите по следующей ссылке theconstructor.org

Разница между горячекатаной и холоднокатаной сталью

Клиенты часто спрашивают нас о различиях между горячекатаной и холоднокатаной сталью. Между этими двумя типами металла есть несколько принципиальных различий. Различия между горячекатаной и холоднокатаной сталью связаны со способом обработки этих металлов на стане, а не со спецификацией или маркой продукта.Горячекатаный прокат включает прокатку стали при высоких температурах, при которой холоднокатаная сталь подвергается дальнейшей обработке на станах холодного обжатия, где материал охлаждается с последующим отжигом и / или дрессировочной прокаткой.

Горячая прокатка — это прокатный процесс, который включает прокатку стали при высокой температуре (обычно при температуре более 1700 ° F), которая выше температуры рекристаллизации стали. Когда температура стали выше температуры рекристаллизации, ей можно легко придать форму и формование, и сталь можно будет изготавливать с гораздо большими размерами.Горячекатаный прокат обычно дешевле холоднокатаного из-за того, что он часто производится без каких-либо задержек в процессе, и поэтому повторный нагрев стали не требуется (как при холоднокатаной прокатке). Когда сталь остывает, она слегка усаживается, что дает меньший контроль над размером и формой готового продукта по сравнению с холоднокатаным прокатом.

Область применения: Горячекатаный прокат, такой как горячекатаный стальной прокат, используется в сварочных и строительных работах, например, для изготовления железнодорожных путей и двутавровых балок.Горячекатаный прокат используется в ситуациях, когда не требуются точные формы и допуски.

Холоднокатаная сталь — это горячекатаный прокат, прошедший дополнительную обработку. Далее сталь обрабатывается на станах холодного обжатия, где материал охлаждается (при комнатной температуре) с последующим отжигом и / или дрессировкой прокатки. В результате этого процесса будет производиться сталь с более узкими допусками на размеры и более широким диапазоном отделки поверхности. Термин «холоднокатаный» ошибочно используется для всех продуктов, тогда как на самом деле название продукта относится к прокатке плоского листового проката и рулонов.

Применительно к прутковым изделиям используется термин «холодная обработка», который обычно включает холодное волочение и / или точение, шлифовку и полировку. Этот процесс приводит к более высоким пределам текучести и имеет четыре основных преимущества:

  • Холодное волочение увеличивает предел текучести и предел прочности, часто устраняя необходимость в дополнительной дорогостоящей термической обработке.
  • Токарная обработка позволяет избавиться от неровностей поверхности.
  • Шлифование сужает диапазон допуска исходного размера.
  • Полировка улучшает качество поверхности.

Все холоднокатаные изделия обеспечивают превосходную чистоту поверхности и превосходят горячекатаные изделия по допускам, соосности и прямолинейности.

Пруток, обработанный холодным способом, обычно труднее работать, чем горячекатаный, из-за повышенного содержания углерода. Однако этого нельзя сказать о холоднокатаном и горячекатаном листе. С этими двумя продуктами холоднокатаный продукт имеет низкое содержание углерода и обычно отжигается, что делает его более мягким, чем горячекатаный лист.

Использует: Любой проект, в котором допуски, состояние поверхности, соосность и прямолинейность являются основными факторами.

Нет времени читать блог?

Вы можете посмотреть наше видео ниже, чтобы узнать разницу между горячекатаной и холоднокатанной сталью:

Metal Supermarkets — крупнейший в мире поставщик мелкосерийного металла с более чем 85 обычными магазинами в США, Канаде и Великобритании.Мы эксперты по металлу и обеспечиваем качественное обслуживание клиентов и продукцию с 1985 года.

В Metal Supermarkets мы поставляем широкий ассортимент металлов для различных областей применения. В нашем ассортименте: нержавеющая сталь, легированная сталь, оцинкованная сталь, инструментальная сталь, алюминий, латунь, бронза и медь.

Наша горячекатаная и холоднокатаная сталь доступна в широком диапазоне форм, включая пруток, трубы, листы и пластины. Мы можем разрезать металл в точном соответствии с вашими требованиями.

Посетите одно из наших 80+ офисов в Северной Америке сегодня.

Прокат стального профиля — обзор

7.8 Практический пример: отказ платформы

Как уже упоминалось, большинству платформ во всем мире более 30 лет. Система управления добросовестностью была разработана и внедрена на основе производственной практики. Роль управления целостностью заключается в выполнении оценки существующих структур на основе API RP2A.

В целом API RP2A адаптирован для платформ в Мексиканском заливе. Для фиксированных морских структур в другом месте код необходимо изменить и адаптировать к местоположению платформы.Определение риска для конструкции — это вероятность отказа, умноженная на последствия отказа. Таким образом, риск основан на техническом определении вероятности отказа, а также на деловых и экономических аспектах последствий.

В реальной жизни этот подход может потребоваться изменить при работе с планом обслуживания морских сооружений, потому что, хотя инженеры-строители должны сосредоточить внимание на вероятности отказа, руководство сосредоточено на риске; поэтому вам, возможно, придется проигнорировать меры по исправлению положения для конструкции с высокой вероятностью отказа, потому что они имеют очень низкие последствия.

Усталость — главный фактор, определяющий срок службы конструкции. Например, существующая конструкция с затопленным элементом требует всестороннего структурного исследования платформы с учетом усталости. Дистанционное обследование транспортного средства (ROV) обычно используется как часть API RP2A, но его требования необходимо изменять в зависимости от местоположения и условий окружающей среды.

Этот пример отказа платформы и причины ее отказа проясняет подводные камни философии системы управления целостностью, а также API RP2A для оценки существующих структур.

Платформа, показанная на Рисунке 7.16, представляет собой платформу для защиты колодца с 4 опорами на глубине воды 39 м (130 футов). Платформа была построена в 1973 году с системой поперечных связей K. За 7 лет до аварии была проведена подводная съемка с помощью ROV. Обследование показало, что на платформе находятся 5 участников затопления. Вес верхнего строения 27 тонн с 6 стояками и 4 кондукторами. Вес палубы составлял 46 тонн, а вес куртки — 73 тонны. Платформа была разработана до первой редакции API RP2A; проект был бы выполнен по спецификациям инжиниринговой компании, возможно, дополненным рекомендациями владельца.

Рисунок 7.16. Конфигурация платформы.

Нет никаких доказательств того, что случайные нагрузки, такие как удар судна, усталостная нагрузка и сейсмическая нагрузка, или эффекты коррозии или морского роста, были учтены при проектировании, потому что это не было расчетной практикой в ​​то время. Кроме того, на этой платформе за 5 лет до отказа было проведено пробное исследование с использованием модели SACS, и коэффициент запаса прочности был подходящим.

Разрушение обычно вызывается уменьшением прочности и увеличением нагрузки, на которую воздействуют одновременно.

В этом случае было замечено, что верхние строения были наклонены от 5 ° до 10 ° к югу, что указывает на значительную горизонтальную силу, скорее всего, приложенную значительно выше основания конструкции рубашки. Элементы опор выше точек удара сваи имели трещины, соответствующие действию горизонтального сдвига.

Подводная съемка выявила множественные разрушения соединений на восточной и западной сторонах, с появлением блестящей стали на большинстве видимых поверхностей разрушения и отсутствием коррозии и образования морских отложений на наиболее открытых поверхностях свай, где разрушение соединения привело к вырыванию опоры.Таким образом, эти поверхности только недавно подвергались воздействию морской воды.

Разрушение опоры было показано трещинами сдвига при вращении, которые показали, что опора находилась под действием приложенных нагрузок, которые вызывали напряжение сдвига с эффектом кручения. Кроме того, подводная инспекция с дистанционным управлением, проведенная после отказа, выявила сдвиг при продавливании и отслоение элемента бандажа от опоры.

7.8.1 Снижение прочности

В предыдущих подводных изысканиях сообщалось о затоплении четырех распорок у основания куртки, что потенциально указывает на то, что некоторое циклическое усталостное воздействие привело к растрескиванию элементов по всей толщине, но, похоже, разрушение соединения произошло за некоторое время до полного разрушения конструкции, потому что трещины имели обесцвеченную поверхность и были покрыты морскими порослями.Считается маловероятным, что эти затопленные элементы непосредственно привели к последующему разрушению конструкции.

Стальные трубы, используемые в то время на море, имели бы высокий углеродный эквивалент и, следовательно, были бы более хрупкими и менее пластичными, чем другие стальные прокатные профили для морских платформ.

Визуальный контроль сварки удовлетворительный, грубых дефектов не обнаружено. Никаких очевидных проблем при сварке сварных швов не было выявлено ни на этой платформе в частности, ни на какой-либо платформе парка в целом.

В общем, система с К-образными скобами куртки без стыковых бандажей имеет мало возможностей для перераспределения нагрузки после начального разрушения стыка.

Пластичность соединения обычно связана с структурной перегрузкой, но было мало доказательств этого в результате подводных осмотров с помощью ROV после обрушения. Это может быть связано с более хрупкой сталью, использованной в конце 1960-х — начале 1970-х годов, когда была изготовлена ​​эта платформа, и / или относительно тонкими стальными секциями, поскольку толщина элемента составляет около 7–10 мм, и / или другими факторами, обсуждаемыми ниже. .

В большинстве случаев причиной отказа является сочетание множества факторов, сходящихся одновременно.

7.8.2 Влияние нагрузки на окружающую среду

Катастрофическое разрушение конструкции платформы, беспилотной спутниковой платформы, скорее всего, было связано с пиком шторма, предшествовавшим разрушению на два дня, когда на суше максимальная скорость порыва ветра превышала 50 узлов ( 25,7 м / с) были зарегистрированы на ближайшем береговом участке

Типом отказа была структурная перегрузка, в основном вызванная сильной волновой нагрузкой с севера и северо-запада (С-СЗ), воздействующей на платформу в течение длительного периода.

Характеристики разрушения были аналогичны анализу разрушения при малейшем разрушении, выполненному за 5 лет до разрушения, и другому исследованию аналогичной платформы за 1 год до разрушения.

Не было никаких свидетельств удара судна, сейсмического события или другого возможного источника нагрузки, идентифицированного как опасность для этой платформы, за возможным исключением работающего вспомогательного судна, пришвартованного к лодке, приземляющейся на берег, чтобы выдержать шторм.

Хотя возможность швартовки судна не может быть полностью сброшена со счетов, это очень маловероятно, потому что эта платформа находится рядом с естественным защищенным местом, и на боллардах нет следов повреждений.

Штормовые условия, зарегистрированные за 2 дня до разрушения конструкции, были типичными для штормов, которые регистрировались примерно 3-4 раза в год в течение 7 лет до разрушения. Основываясь на измеренных порывах на суше, расчетная максимальная высота волны и максимальная средняя скорость ветра за 1 час во время шторма считаются примерно высотой волны ( H max ), равной 6,5–7,5 м, и скоростью ветра ( Вт · с). ) равной 19,5 м / с соответственно.

Шторм за 2 месяца до аварии был более сильным и более типичным из штормов, регистрируемых примерно раз в два года.Расчетная максимальная высота волны и максимальная 1-часовая средняя скорость ветра во время этого шторма составляли около H max = 6,7–8,7 м и Ws = 21 м / с, соответственно.

Другие сильные штормы, которые произошли за 3, 4 и 7 лет до аварии, имели аналогичные пиковые порывы и продолжительность.

7.8.3 Оценка конструкции

Подводная оболочка платформы до катастрофического обрушения находилась в ухудшенном состоянии.

Анализ обрушения платформы был выполнен с использованием модели SACS без смоделированного разрушения соединения, и был найден расчетный минимальный коэффициент запаса прочности (RSR), который равен нагрузке при обрушении, деленной на нагрузку в 100-летних условиях окружающей среды. быть равным 1.25 при коллапсе. Анализ пробоя показал RSR, равный 1,13 при первом отказе из-за выхода сваи, например, увеличения нагрузки на окружающую среду, на 25% превышающей максимальную высоту волны с соответствующей скоростью ветра. Наиболее значимым фактором оказался волновой вклад.

Анализ обрушения для аналогичной платформы был выполнен с помощью анализа пустого действия USFOS, согласно Soreide et al. (1986), и было обнаружено, что минимальный RSR был равен 2,19 при коллапсе и 1,76 при первом отказе в суставах ног при -9.Высота 0 м ниже среднего уровня герметичности, т.е. нагрузка на окружающую среду с северо-запада на 119% больше максимальной высоты волны ( H max ) в сочетании со скоростью ветра 15,6 м / с. Обратите внимание, что потеря толщины стенки на 15% и 30% снижает значения RSR до 2,02 и 1,55 соответственно; однако в этом анализе потери платформы не учитывались.

Анализ вытеснения был выполнен без взятия затопленных элементов.

Исследование с помощью ROV показало, что около морского дна было затоплено четыре распорки, что потенциально указывает на то, что некоторое циклическое усталостное воздействие привело к растрескиванию элементов по всей толщине.Считается маловероятным, что эти затопленные элементы привели непосредственно к последующему разрушению конструкции, поскольку кадры с ROV подразумевают, что два остались неповрежденными после аварии.

Очень важно помнить, что в ходе подводных исследований после обрушения некоторые стыки имели обесцвеченную поверхность и морской нарост поверх трещин, что является хорошим показателем того, что разрушение стыков произошло за некоторое время до разрушения конструкции платформы.

Анализ обрушения был проведен независимо от данных о затопленном элементе, поскольку трещины в стыках со временем увеличиваются и могли вызвать внезапный отказ с сильным ураганом.

Анализ на месте с использованием модели SACS показал, что 90% соединений имели проверку на единство ( U c ) выше 1,2. Кроме того, некоторые стыки на отметках -11, -28 и -46 имели U, c выше 2,0.

Кроме того, минимальный коэффициент запаса прочности сваи на сжатие в штормовых условиях был равен 1,08, а минимальный запас прочности на растяжение — 1,00, что нарушает условия безопасности API RP2A.

Анализ обрушения выполняется с учетом взаимодействия сваи и грунта, и в этом случае RSR был равен 1.25. Другой анализ обрушения был выполнен с использованием заглушки сваи-пустышки для определения RSR для куртки, которое в данном случае было равно 1,65. Обратите внимание, что в анализ был включен вариант гибкости суставов.

С динамической точки зрения собственная частота вычисляется с помощью задачи на собственные значения, которая принимает вид:

(7.26) Kϕ = lMϕ

, где K и M — матрицы жесткости и массы, соответственно. , ϕ — модельный коэффициент формы конструкции.Программа вычислила наименьшее собственное значение λ и соответствующий собственный вектор. Исходя из вышесказанного, жесткость является основным фактором при расчете динамического анализа конструкции. Причина затопления элементов очень важна, потому что если на стыке есть трещина, это повлияет на общую жесткость, поэтому собственная частота увеличится, что увеличит коэффициент динамического усиления (DAF), который следует учитывать. в анализе коллапса.

DAF рассчитывается по следующей формуле:

(7.27) DAF = 1 {[1- (TnT) 2] 2+ (2DTnT) 2}

, где T = рассматриваемый период волны, T n = собственный период конструкции и D = коэффициент демпфирования.

С другой стороны, снижение жесткости под воздействием волновой нагрузки увеличивает вибрацию, что влияет на усталость и ускоряет раскрытие трещин, что сокращает срок службы конструкции.

Натуральный период конструкции был рассчитан и оказался равным 2.78 с, что меньше 3 с, поэтому нет необходимости добавлять DAF к анализу на месте. Другой анализ незначительного отклонения был проведен с помощью программного обеспечения USFOS, и в этом исследовании естественный период составлял 2,36, что позволило добавить DAF во внимание при анализе обрушения.

Эффекты снижения жесткости, например, когда конструкция теряет жесткость, включают увеличение естественного периода, а затем также постепенное увеличение DAF, как показано на рис. 7.17.

Рисунок 7.17. Связь между естественным периодом и DAF.

Местоположение первого пластикового соединения (см. Рисунок 7.18) после выполнения анализа вытеснения. В этом исследовании RSR при отказе при первой нагрузке составлял 1,76, 1,24 и 0,874 с потерями на коррозию 0%, 15% и 30% соответственно.

Рисунок 7.18. Место первого разрушения сустава.

Таким образом, минимальный RSR для старой конструкции с порезанными или затопленными стержнями следует рассматривать как DAF, который статически увеличивает волновую нагрузку на конструкцию.

Все морские платформы находятся под системой управления целостностью.В целом, система управления целостностью для морских сооружений основана на проверке на основе оценки рисков, как поясняется в проекте AP SIM и в пункте 17 API RP2A об оценке существующих структур. Риск — это функция умножения вероятности отказа на его последствия. Таким образом, если вероятность отказа увеличивается, риск может быть все еще низким, потому что последствия могут быть очень низкими. В этом случае рейтинг риска платформы был 50 среди 240 оффшорных структур, что означало, что она не подвергалась самому высокому риску.Это указывает на то, что оценка рисков платформы была вопросом управления бизнесом и целями организации-владельца и не отражала фактическое состояние самой структуры. Тем не менее, хотя риск может быть низким, отказ может произойти в любой момент. Таким образом, при техническом обслуживании оффшорных структур со структурной точки зрения следует сосредоточить внимание на вероятности отказа.

При оценке платформы анализ на месте очень важен для определения состояния конструкции. В большинстве наших случаев сваи не кодируются, как и соединения, как это было верно для этой платформы.Важно сосредоточить осмотр соединений на коротком периоде с тщательным визуальным осмотром.

С инженерной точки зрения, если вероятность отказа высока, конструкция может выйти из строя в любое время, независимо от степени риска.

Анализа на месте достаточно для предварительного определения того, какие из основных элементов и соединений могут повлиять на надежность конструкции (например, консоль с очень высоким коэффициентом проверки единства). Таким образом, объем технического обслуживания может быть определен на основе анализа на месте, выполненного компетентными инженерами-строителями, знакомыми с оценкой зрелых конструкций.

Анализ Pushover должен показать точное состояние платформы; если есть какие-либо отклонения, коэффициент запаса прочности (RSR) не может точно определить состояние платформы. Если есть какие-либо затопленные элементы, оценка усталости имеет решающее значение, как и динамический анализ, поскольку это влияет на вибрацию конструкции. Урок состоит в том, что обследование и анализ обрушения должны быть очень точными и охватывать все, что известно, в противном случае его можно было бы не проводить, поскольку нет оптимизации в оценке существующих структур.

Кроме того, динамический анализ с исследованием усталости более важен для определения срока службы конструкции, чем анализ обрушения. Контрольный список для анализа пустяков представлен в Таблице 7.14.

Таблица 7.14. Контрольный список для анализа вытеснения

Да / Нет
Общие проверки
Четко ли определен объем анализа?
Разумны ли содержание и стандарт изложения?
Все ли единицы определены и согласованы?
Все ли спецификации, стандарты и коды перечислены?
Удовлетворяет ли работа требованиям проектного задания, проектных спецификаций и / или других соответствующих документов?
Были ли включены в анализ правильные условия (на месте, в будущем, столкновение с кораблем, пожар и другие)?
Был ли проведен анализ с четкой и логичной файловой структурой?
Соблюдались ли рекомендации последних кодексов?
Есть ли у вас рабочая папка проекта и сообщали ли вы всю необходимую информацию о ней?
Проверки новой или переделанной модели
Ориентирована ли модель в правильной системе координат?
Были ли проверены координаты ключевых геометрических точек?
Были ли переменные определены в согласованных единицах веса, длины и времени?
Проверены ли свойства и ориентация элемента балки?
Изменили ли вы общие свойства разделов?
Были ли обновлены названия разделов, материалов и другие названия (ID)?
Были ли проверены и / или обновлены основные и комбинированные загружения?
Проверяли ли вы релизы участников?
Были ли включены соответствующие аксессуары?
Вы определили соединительные банки и заглушки?
Вы определили или проверили смещения раскосов и зазоры в соединениях?
Были ли определены и проверены наборы моделей?
Дублированные узлы в модели?
Вы проверили, что все коэффициенты сдвига свойств сечения равны 1?
Правильные ли использовались коэффициенты C d и C m ?
Проверки для новой или модернизированной модели
Соответствует ли глубина воды последним измерениям воздушного зазора?
Соответствует ли высота волн метеорологическим данным?
Правильно ли определены линия грязи и ватерлинии?
Правильно ли определены затопленные элементы?
Правильно ли определены коэффициенты Морисона для конкретных членов?
Были ли включены толщина и масса морских наростов?
Правильно ли определен соответствующий ток?
Были ли включены аноды CD и CM? Если нет, увеличьте 1.07 волновая сила в анализе.
Согласованы ли направления волн и заголовки?
Были ли определены правильные частоты волн?
Проверено ли направление на море?
Определены ли правильные амплитуды волн?
Проверена ли крутизна волны?
Были ли проверены группы / наборы?
Были ли проверены / сравнены базовый сдвиг и OTM?
Проверяли ли вы, что плавучесть не применялась дважды? (Корпус Storm не должен иметь плавучести)
Проверяли ли вы выходной файл на наличие возможных предупреждений / ошибок?
Записали ли вы всю необходимую информацию в рабочую папку?
Проверки измененной существующей модели
Правильно ли определены новые или обновленные затопленные элементы?
Правильно ли определены конкретные коэффициенты Morison, C d и C м , а также толщина и масса морских наростов для новых / обновленных элементов?
Были ли включены аноды CD и CM? Если нет, увеличьте 1.07 волновая сила в анализе.
Были ли группы / наборы проверены / обновлены / включены?
Вы проверяли или сравнивали базовое срезание и опрокидывающий момент?
Проверяли ли вы, что плавучесть не применялась дважды? (Корпус Storm не должен иметь плавучести)
Проверяли ли вы выходной файл на предмет возможных предупреждений / ошибок?
Записали ли вы всю необходимую информацию в рабочую папку?
Преобразование модели
Foundation
Проверялись ли определения грунтовых пружин?
У вас есть последняя информация о вместимости свай?
Были ли отдельные сваи ограничены на растяжение и сжатие в соответствии с последней информацией о грузоподъемности свай?
Ограничена ли группа свай по растяжению и сжатию в соответствии с последней грузоподъемностью?
Записали ли вы всю необходимую информацию в рабочую папку?
Геометрия
Правильно ли вы выбрали номер узла / элемента?
Правильно ли вы определили головной узел сваи?
Имеются граничные условия свай, гильз и т. Д.-А правильно определилась?
Проверены ли варианты базовой нагрузки программного обеспечения?
Вы проверили правильность настроек Genie в программном обеспечении?
Проверки анализа USFOS
Перед анализом
Есть ли у вас данные о почве для тихих и штормовых условий?
Имеют начальные дефекты 0.Определено 2% L для тихих и штормовых условий?
Был ли определен состав соединения MSL?
Было ли учтено гидростатическое давление для прочности стержня?
Был ли включен модуль перелома в анализ?
Были ли применены соответствующие факторы нагрузки и материала?
Учитывались ли локальный изгиб и боковой изгиб при кручении? (То есть произойдет ли локальное коробление до того, как будет достигнута полная пластическая способность?)
Была ли модель программного обеспечения проверена по результатам известного случая нагружения?
Проверки анализа USFOS
Перед анализом
Проверяли ли вы центр тяжести комбинации верхних нагрузок (CoG) с помощью реактивных нагрузок?
Проверялась ли волна OTM путем фиксации куртки на известной высоте?
Суммируются ли реакции стопки из выходного файла и имеют ли смысл против ожидаемых?
Проверялась ли модель сваи путем нанесения осевого усилия на головку сваи (с линейной рубашкой для обеспечения разрушения грунта)?
Учитывали ли вы снижение предела текучести D / t в файле заголовка (упругая и пластическая местная потеря устойчивости)?
Во время анализа
Был ли выполнен толчок гравитационного (стоячая вода) для различных и наихудших мест расположения буровой установки с соответствующими коэффициентами нагрузки (API и ISO)?
Имеются данные о почве (коэффициент = 0.80) для API все еще использовалось условие?
Был ли пройден 100-летний шторм (100-летняя волна + соответствующий однолетний ток) для различных / наихудших мест расположения буровых установок с соответствующими коэффициентами нагрузки (API и ISO)?
Использовались ли данные о почве (коэффициент = 0,94) для штормовых условий API?
Проверяли ли вы предел работоспособности?
Был ли пройден 10 000-летний шторм (10 000-летняя волна + связанный ток) для различных / наихудших мест расположения буровых установок с соответствующими коэффициентами нагрузки (API и ISO)?
Имеются данные о почве (коэффициент = 1.0) для API и 1.15 F y для ISO в оценке волн за 10 000 лет?
Проверяли ли вы прогнозы максимальной емкости элементов в таблице API по сравнению с результатами программного обеспечения?
Были ли выходные файлы проверены на наличие дополнительной информации об отказах, такой как изгиб, разрушение соединения и излом, чтобы понять поведение анализа?
Было ли выполнено решение с шагом 100 (без итераций) и проверено ли решение с шагом 1000 (наихудшие случаи)?

Для старых платформ с трещинами или порезанными элементами при анализе обрушения для расчета RSR следует учитывать максимальный коэффициент усиления.

Обновлено: 27.04.2021 — 21:27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *