Своя студия: CULTURIST / Interiors / Portfolio

Содержание

одна квартира вместо двух • Интерьер+Дизайн

Конструктивные несущие элементы авторы проекта оставили в голом бетоне. Он выступает контрастом высокотехнологичному керамограниту под сланец, которым отделана стена с телевизором.

 Архитекторы SVOYA studio назвали свой проект River View: из панорамных окон с высоты 23 этажа открываются потрясающие виды на Днепр.

По теме: Проект Сергея Махно: квартира в Киеве

Апартаменты созданы путем объединения двух квартир. «Изначальная  логичная  планировка, удачная конфигурация позволила без проблем воплотить замысел, — рассказывают авторы. — Вдоль панорамного остекления расположились жилые комнаты, а в секторе без естественного освещения — гардеробные и ванные».

SVOYA Studioмастерская

Молодая семья, ожидавшая пополнение, выразила желание иметь на площади 117 кв. м просторную студию с кухней, столовой и гостиной,  детскую, а также хозяйский блок со спальней, гардеробной и ванной.

Проектировщики не только выполнили задаечу, но еще и выкроили место для небольшого кабинета.

Кабинет расположен рядом с детской. Стол Bontempi Casa.

Авторы сделали все возможное, чтобы дизайн не доминировал над человеком. Лаконичность интерьера подчеркнута натуральными отделками и качественной мебелью, произведенной итальянскими фабриками или изготовленной по авторским эскизам. Акцент — на комфорте. Причем под комфортом требовательные заказчики подразумевали не только наличие удобного дивана. Важными критериями для них были экологичные материалы и безупречная звукоизоляция: все стены, простенки и потолок отделаны звукоизоляционными системами Knauf.

Детская. Фасады шкафов украшены оригинальным декором. Кроватка-трансформер Stokke.

Основные материалы отделки — дерево и камень. А вот конструктивные несущие опоры авторы проекта оставили в голом бетоне. Нарочито грубый материал выступает контрастом высокотехнологичному керамограниту под сланец и мастерски обработанному дубовому шпону. Бетон представлен и в кабинете, но в другой версии: в виде панелей авторства SVOYA studiо: помимо архитектуры и интерьера участники студии успешны и в предметном дизайне. Кухня выполнена по их же эскизам из плит МДФ, отделанных шпоном. На стенах флизелин под покраску. «Дом новый, а флизелин —  прочный материал, не позволяет образоваться трещинам», — объясняют авторы свой выбор.

Спальня. Кровать Poliform. Ковер Serge Lesage. Cветильники Vibia дополняют встроенную линейную подсветку.

В проекте применены современные технологии и материалы. Установлены домашний кинотеатр и высококлассная акустика, система «умный дом» объединяет среди прочего управление системами вентиляции и кондиционирования. В передовой интерьер заказчики захотели добавить классические, проверенные временем элементы,  которые придают дому  уют. Так, дубовый паркет уложили французской елкой. Детская и вовсе  приближена к классической стилистике. В ее дизайне встречаются разные эпохи.

На стенах кабинета панели из бетона дизайна SVOYA studio. . Такая отделка контрастирует с паркетом, уложенным французской елкой.

Заказчики — перфекционисты. «Когда мы проектировали  гардеробную при спальне, то предложили сделать стеклянный бокс с максимальной тонировкой. Однако клиенты заявили, что у них все всегда содержится в образцовом порядке и скрывать им нечего». В результате гардеробную отделяет почти прозрачное бронзовое стекло, превращая это помещения в элемент дизайна.  Ванная также закрыта перегородкой из стекла, благодаря чему в нее проникает дневной свет. Если требуется изоляция, предусмотрен занавес из текстиля.

Своя студия веб-дизайна. | Вебмастеру

У вас также могут отсутствовать такие существенные затраты как приобретение (аренда) офиса, необходимого оборудования, программного обеспечения… Я не говорю что это правильно. Я говорю, что этого можно избежать, по крайней мере на первых порах.

Чтобы удовлетворять потребности нужно обладать соответствующими навыками либо самому, либо иметь под рукой людей, которые этими навыками владеют. Рассмотрим основные навыки, необходимые студии для соответствия профессиональному уровню, который и является одним их главных критериев достижения успеха в этом деле.

Прежде всего — это дизайн как таковой. Студия должна иметь профессионального дизайнера. Здесь важно отметить, что дизайнер и художник — две разных ипостаси. Дизайнер, в отличие от художника использует в своей работе, а нередко и кладёт в её основу не им созданные художественные ценности. Норма в профессиональном дизайне сегодня — использование покупных фотографий и заказной графики, не говоря уже о шрифтах. Дизайнер должен владеть передовыми профессиональными графическими пакетами для обработки и создания растровой, векторной графики, а нередко и специализированным программным обеспечением для рендеринга трёхмерных объектов. Т.е. для дизайнера ярко выражен его синтез с компьютерными технологиями.

Дело обстоит совершенно иначе, когда мы говорим о художнике. Умение рисовать — талант совершенно отдельный от таланта дизайнера, и к тому же в гораздо большей степени врожденный и слабо поддающийся развитию. Работа художника это всегда элемент индивидуальности, особый почерк, недоступное фотографии парадоксальное сочетание начал обобщения и детализации. Привлекательность художественной графики заключается в неизбежной неточности мазков, аморфности пятен краски, брызгах, подтёках… Время от времени в услугах художника появляется необходимость. Он также необходим для разработки логотипов.
Качественный, стильный дизайн это очень важно, ибо по одёжке встречают. Но это далеко не всё.

Программинг. Наличие группы талантливых профессиональных программистов — это крайне важный фактор успеха. Нельзя определить, что важнее: дизайн или программинг, т.к. эти два направления призваны дополнять друг друга. Чистый HTML-код веб-страниц, корректное отображения оных в различных популярных версиях браузеров, владение DHTML, Java Script, Java, CSS, XML, Perl, PHP, ASP, VBasic, MySQL, MS SQL, Oracle, Flash — всё это мгновенно поднимает студию на качественно иной уровень — уровень профессиональных веб-студий, услуги которых оцениваются в тысячи долларов.

Многое зависит от руководителя — лидера студии. Он должен, как минимум, иметь чёткое представление об аспектах работы каждого профессионала студии и самому быть профессионалом в одной из областей. Он отвечает за планирование, организацию работ над очередным проектом, мотивацию людей и контроль над ходом выполнения работ. Креативное мышление, чёткая координация усилий, вписывание в поставленные временные рамки, справедливое вознаграждение работников соответственно их вкладу в проект — признаки грамотного руководства и успеха студии в целом.

Руководитель — лицо студии. На нём лежит бремя общения с клиентом. Общения корректного, вежливого, внимательного, направленного на демонстрацию профессионализма студии, выяснение потребностей и предпочтений клиента, убедительную презентацию готового проекта.

Численность персонала студии веб-дизайна прямо зависит от объёма работ. Логично, что чем более раскручено имя студии, тем больше клиентов у студии. Соответственно необходимость в своевременном выполнении заказов диктует дополнительный набор персонала.

Необходимо отметить также, что совокупные знания и средства студии должны обеспечить реализацию таких направлений как интернет-маркетинг — раскрутка сайтов в сети; работу над контентом — информационным наполнением сайтов; консалтинговые услуги — квалифицированные консультации; производство качественных баннеров с потенциально высоким CTR; постоянное отслеживание и ориентацию на передовые течения и технологии, имеющие отношение к веб-дизайну. В этой связи, на сегодняшний день я могу порекомендовать к освоению технологию, за которой будущее — Macromedia Flash. В данный момент специалистов по Flash не много. Они уникальны и оплачиваются соответственно.

Секрет успеха для вас может крыться также в осознании одной важной вещи. Интернет имеет способность стирать для своих обитателей такие понятия как географическая зона, уровень жизни. И будь вы хоть чукотской студией веб-дизайна (но профессиональной) — вы имеете уникальную возможность предложить свои услуги всему миру и получить за свою работу вознаграждение, эквивалентное стандартам развитых стран с развитой экономикой.

Успех студии веб-дизайна делают люди этой студии. Чёткая специализация под призмой профессионализма; грамотная координация всех звеньев системы; впечатляющий набор знаний и навыков, доступных студии; качество — как ассоциация имени студии; известность и слава — как совокупность вышеперечисленного — вот те секреты, ведущие к успеху.

Так много ли надо, чтобы организовать студию веб-дизайна? Думаю, вы получили ответ на этот вопрос.

Своя дизайн-студия — Creative Magazine

Материал опирается на собственный успешный опыт и путь преподавателя, пройденный самостоятельно с самого начала. Участники поймут, как наладить рабочие процессы в дизайн-студии и каких ошибок можно избежать, чтобы достичь поставленных целей и результатов быстрее.

Кому подойдёт

— тем, кто задумывается об открытии дизайн-студии;
— тем, кто отвечает за организацию работы и процессы внутри существующих дизайн-студий;
— арт-директорам, которые так или иначе берут на себя функции по организации работы студии;
— тем, кто ищет возможность улучшить работу своей студии, переняв работающие практики успешного проекта.

Как проходит обучение

3−4 и 6−7 августа в 19:30 в Zoom будет проходить онлайн-лекция с Димой. Ссылку на конференцию мы пришлем вам заранее. У студентов будет возможность советоваться с преподавателем и задавать вопросы. Запись каждой лекции будет появляться на этой странице после её. После завершения программы мы пришлем записи всех прошедших вебинаров.

Программа

День 1. Студия

  • предисловие
  • зачем все это
  • базовые вопросы в начале пути
  • юридические вопросы
  • базовая финансовая грамотность

День 2. Команда

  • формирование команды
  • роль арт-директора
  • подход к работе
  • работа с техническими подрядчиками
  • инструментарий

День 3. Клиент

  • худший/лучший клиент
  • коммуникация и переговоры
  • построение рабочего процесса
  • обратная связь

День 4. Клиент, Источники знаний

  • гигиена работы
  • документация и договоры
  • кейс-стади
  • книги и ресурсы

Что в итоге

Дмитрий Салливан — основатель и арт-директор Sulliwan Studio. Учился в Британской высшей школе дизайна по программе «Дизайн в интерактивной среде». Специализация: веб-проекты, брендинг и мобильные приложения. Среди клиентов — «Яндекс», Институт «Стрелка», Третьяковская галерея, Еврейский музей и центр толерантности, Beat Film Festival, Zimin Foundation, Московский урбанистический форум.

Что нужно для создания действительно современного свадебного ярлыка

Каждую неделю мы изучаем захватывающий и инновационный лейбл, который штурмом берет мир моды в нашей регулярной рекламе #TheBrand. На этот раз мы обращаем внимание на очень современное место для новобрачных — The Own Studio.

«Это действительно произошло в результате нашего личного опыта», — говорит соучредитель Джесс Кэй, открывая компанию вместе со своей близкой подругой Рози Уильямс почти два года назад.Поскольку обе женщины столкнулись с трудностями при выборе свадебной одежды, стало ясно, что на рынке для современной невесты и ее свадебного банкета существует пробел.

«Джесс выходила замуж и не могла найти ничего элегантного и современного, а я в то же время была подружкой невесты и обнаруживала, что все формы и ткани были такими старомодными и дешевыми», — добавляет Уильямс. «Было ощущение, что свадебную индустрию нужно встряхнуть — все было настолько устаревшим, и мы не могли поверить, что не было чего-то, что соответствовало бы более современным вкусам.”

Предоставлено собственной студией

С очень четким видением — «разрушить розничную модель, которая не изменилась за 50 лет» — пара запустила The Own Studio с небольшим ассортиментом современных дизайнов, которые могли похвастаться чистыми силуэтами, высококачественными тканями и простыми формами, которые подчеркните индивидуальный стиль невесты, а не привяжите к ее образу ярлыки «сказка», «принцесса» или «бохо».

«Мы создаем дизайн, основанный на том, что мы хотели бы надеть на нашу свадьбу, поэтому у нас есть коллекция современных женщин для современных женщин — это образы девяностых, вдохновленные подиумом, а не традиционные свадебные формы», — объясняет Кайе. .«Речь идет о том, чтобы позволить женщинам быть личностями».

Предоставлено собственной студией

Еще одним элементом, который выделял свадебную индустрию как недоступную для основателей, был способ, которым эти платья предназначены для ношения только один раз.

«За последние несколько лет индустрия моды все больше и больше пыталась сделать более экологичный выбор, но мы чувствуем, что свадебная индустрия медленно завоевывает популярность», — говорит Уильямс.«Когда вы думаете о свадьбах, где средний срок службы одежды составляет менее 24 часов, не будет преувеличением сказать, что свадебная одежда является одним из главных виновников одноразовой моды».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Учитывая эту устаревшую идею, возможность повторного ношения является ключом к каждому дизайну, выпускаемому The Own Studio. Каждая деталь лаконична и достаточно проста, чтобы ее можно было переделать по-разному, от камзолов и юбок до платьев-комбинаций и комбинезонов.

«Каждый предмет одежды должен стать предметом роскошного гардероба после свадьбы. Они поставляются вместе с советами о том, как изменить их стиль для других случаев ».

Предоставлено собственной студией

И это, конечно, касается не только свадебных платьев, но и предложений для подружек невесты, которые, как объясняет Кэй, были рынком, который представлял для них еще большую проблему.

«Часто дизайн полностью устарел, а ткань и посадка плохие, что означает, что платья выбрасываются в заднюю часть гардероба или, что еще хуже, выбрасываются.Невеста расстается, подружки невесты чувствуют себя неуютно, страдает планета — никто не выигрывает ».

Пытаясь более современно взглянуть на традиционные платья подружек невесты, The Own Studio обслуживает различные формы тела и оттенки кожи с множеством разных стилей и цветов, все они созданы из роскошного шелка и сделаны по индивидуальному заказу, чтобы гарантировать отлично подходит.

Результатом для многих их клиентов является то, что они не только чувствуют себя комфортно в важный день любимого человека, но и получают предмет одежды, который они могут и будут носить в течение многих лет.

Предоставлено собственной студией

Принятие идеи повторной носки с свадебной одеждой, конечно же, является отличным началом в создании устойчивого модного бизнеса, но бренд не остановился на этом, чтобы гарантировать максимальную ответственность в своей работе.

«Мы стремимся к устойчивому развитию», — говорит Кэй. «Вся одежда производится в Лондоне из роскошных тканей и изготавливается либо на заказ, либо по индивидуальному заказу, что означает минимальные отходы при производстве.Затем обрезки ткани используются для создания подходящих резинок для волос и других аксессуаров, в том числе лент в виде цветочков, нагрудных платков и лент для волос ».

Предоставлено собственной студией

Она добавляет, что такой подход не только гарантирует их экологическую сознательность, но и имеет большой бизнес-смысл, аналогично тому, как работает их модель прямого обращения к потребителю. Благодаря этому у них есть только одно основное падение в сентябре, дополненное в течение года небольшими или даже отдельными выпусками.Это отсутствие давления для создания чего-то нового ради этого, конечно, является более ответственным способом работы, но, как признает Уильямс, также помогает им делать более осознанный выбор в том, что создавать.

«Наши релизы вызваны сочетанием факторов; дизайны, о которых нас просят женщины, а также отсутствующие предметы, которые мы обнаруживаем. Эта модель позволяет нам быть более гибкими и реагировать на запросы клиентов, чем традиционные бренды ».

Предоставлено собственной студией

«Вы не можете делать все, поэтому сосредоточение внимания на небольшом редактировании стилей позволяет более тщательно исследовать каждый дизайн и в конечном итоге получить лучшую коллекцию», — добавляет Кэй.«Это нормально — делать только несколько вещей и делать их очень, очень хорошо — в конце концов, черепаха выигрывает гонку».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Еще один ключевой элемент стратегии The Own Studio — улучшить впечатления невесты, когда дело доходит до процесса поиска платья.

«Мы чувствовали, что опыт розничной торговли совершенно не соответствует тому, как вы думаете, каким он будет», — объясняет Кэй.«Все, с кем мы говорили, кто был обручен, сказали, что это был анти-кульминационный момент — он казался безличным, даже клиническим, с невероятно долгим сроком выполнения».

Предоставлено собственной студией

Кэй и Уильямс намеревались создать более личный и непринужденный опыт для своих клиентов и их свадебной вечеринки, привлекая их к всплывающим окнам встреч и даже предлагая возможность проводить примерки с невестами в их собственных домах.И еще до того, как это стало нормой, бизнес создал способ виртуальной работы с клиентами, которые жили за границей, назначая встречи через Zoom или Facetime, показывая им, как проводить измерения и отправляя образцы тканей и образцы, и все это был усилен в результате глобальной пандемии.

«Одна из вещей, которую мы действительно пытались решить при открытии бизнеса, заключалась в том, чтобы упростить покупательский опыт для клиентов и сделать ценообразование более прозрачным», — объясняет Уильямс.«Имея это в виду, мы действительно инвестировали в наш интерактивный пользовательский интерфейс и создали инструменты, чтобы дать клиентам уверенность в том, что они могут проводить свои собственные измерения и покупать изделия на заказ в Интернете. У нас уже был сервис образцов тканей, поэтому во время кризиса мы просто расширили его, включив бесплатные образцы, чтобы покупатели могли примерить образцы дома ».

Предоставлено собственной студией

Несмотря на наличие этого плана, бизнес, конечно, сильно пострадал, так как свадьбы откладываются или даже отменяются, а жизнь всех приостанавливается, но Уильямс и Кэй остаются позитивными.

«Воздействие на свадебную индустрию было абсолютно разрушительным для всех участников; для самих пар и поставщиков, с которыми они работают. Несмотря на это, мы почувствовали невероятное чувство общности — мы все вместе, и это означает, что мы все движемся в одном направлении. Мы здесь, чтобы поддерживать наших невест на каждом этапе пути, и стараемся использовать это время с умом, чтобы вводить новшества, творить и двигаться вперед ».

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что бы ни случилось с бизнесом дальше, кажется, что женщины, стоящие за этим брендом, живут со своими клиентами в те особые моменты, когда они могут стать частью такого знаменательного момента в чьей-то жизни.

«Нет большего чувства, чем когда невеста или подружка невесты влюбляются в свой наряд на свидании — это такой особенный момент, чтобы стать его частью», — говорит Уильямс.«Это звучит чересчур, но действительно кажется, что в комнате происходит волшебство, и это дает нам чувство гордости и достижений».

«Для меня огромная привилегия сыграть роль в том, чтобы заставить кого-то почувствовать себя невероятно в такой важный день своей жизни», — говорит Кэй. «Ничего не может быть лучше, чем это».

Предоставлено собственной студией

Вам нужно вдохновение дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку , посвященную уходу за кожей и уходу за собой, последним культурным хитам, которые можно прочитать и загрузить, а также маленьким предметам роскоши, которые делают пребывание в доме намного более приятным.

ПОДПИСАТЬСЯ

Home Studio Setup: Как создать студию звукозаписи дома

«Мы живем во время, когда каждый может выпускать свою собственную музыку в Интернете», — говорит Джон Фостер, композитор, продюсер и барабанщик из Торонто, который вместе со своими сочинениями партнер Стив Полони независимо записал и выпустил саундтрек к короткометражному фильму «Камиста» в октябре прошлого года. В то время как такие сайты, как Soundcloud и YouTube, позволяют пользователям загружать своих готовых песен, доступ к доступному записывающему оборудованию упростил для людей создание своих собственных треков, что еще больше демократизирует движение DIY, которое сделало из Juice звезд из всех. WRLD Джастину Биберу.Когда-то доступный только тем, у кого есть деньги на запись в дорогой студии или доступ к большому пространству, запись и сведение приличного трека теперь так же просто, как приобретение нескольких ключевых элементов оборудования и поиск пары дополнительных дюймов табличного пространства.

«Профессиональное студийное оборудование теперь настолько компактно, что может поместиться на вашем столе или кухонном столе», — говорит Фостер. «Если у вас есть место для стола и стула, вы практически готовы заложить фундамент своей домашней студии».

Для Брайс Эвэри, солистки The Rocket Summer, домашняя студия — это все о гибкости и свободе творить по своему собственному графику.«Я постоянно пишу и сочиняю музыку, и мне нравится видеть, куда музыка ведет меня, когда она происходит, следить за ней, а затем фиксировать это прямо в данный момент», — говорит он, цитируя свой последний альбом «Zoetic», который он записано в крошечной комнате дома на дне Лорел каньона в Лос-Анджелесе.

Для Эвэри, который недавно превратил задворки друга в место для записи своего следующего альбома: «Наличие собственной студии дает возможность спонтанности и гораздо больше экспериментов, вместо того, чтобы придумывать идеи заранее, а затем воплощать их в жизнь большого профессионала». studio, все время слыша дорогой тиканье часов.”

Фостер соглашается, говоря, что создание места для записи дома определенно более доступно, чем бронирование студии, стоимость которой часто достигает тысяч долларов в час. «Это более рентабельно для художников, работающих с меньшим бюджетом», — говорит он. «Не каждый может позволить себе бронировать студию на несколько месяцев, чтобы приспособиться к своему спонтанному творчеству».

Если вы только начинаете заниматься музыкой или ищете более дешевую альтернативу резервированию студийного времени, вот восемь вещей, которые вам понадобятся, чтобы создать полностью функциональную профессиональную студию звукозаписи, не выходя из собственного дома.

«Большинство лучших песен, которые мы когда-либо слышали, были написаны в спальнях или гостиничных номерах», — говорит Эвари. «Современные технологии теперь позволяют легче, чем когда-либо, запечатлеть эти откровенно честные моменты в тот момент, когда они родились».

1. Компьютер
Начните с приобретения надежного компьютера, который послужит основой для вашей домашней студии. Найдите что-нибудь быстрое, с приличным хранилищем и способным легко обрабатывать записываемый вами звук. В то время как у некоторых музыкантов есть полноценная настольная установка, многим нравится использовать ноутбук, что позволяет им записывать и отслеживать на ходу.Покупка: Apple MacBook, $ 1069 + на Amazon.com.

2. Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)
«Вам понадобится способ записывать свои идеи», — говорит Эвэри. «Чаще всего люди записывают с помощью компьютера и DAW, например Pro Tools, Logic, Ableton или Cubase». Avary треки и миксы в Pro Tools, хотя он говорит, что Logic — надежный вариант для тех, кто любит работать быстро или пробовать новые звуки, поскольку его выбор «виртуальных инструментов» дает больше возможностей и экспериментов.

Фостер говорит, что ему нравится Logic Pro X благодаря его «удобному интерфейсу», более чем 2800 патчей инструментов и эффектов и 7000 петель Apple Loops, которые являются отличным способом начать работу над треком.Покупка: Logic Pro X, $ 199,99 на iTunes.com.

3. Аудиоинтерфейс
Если 100% вашей музыки не создается исключительно «из коробки» (т.е. создается с использованием виртуальных звуков), вам понадобится аудиоинтерфейс для записи вашего вокала, а также любого «живого» инструменты, которые вы хотите на треке. И Фостер, и Эвэри рекомендуют UAD «Universal Audio Arrow», который отлично справляется с эмуляцией классических микрофонных предусилителей в дорогих студиях звукозаписи. «Вы подключаетесь прямо, и это звучит так, как будто вы подключаетесь к каналу в Neve в Sound City или к консоли API в Sunset Sound», — говорит Эвэри.Покупка: Универсальный аудиоинтерфейс со стрелкой 2 × 4, $ 499,00 на BHPhotoVideo.com.

В качестве более дешевой альтернативы певец говорит, что другие великолепные одноканальные микрофонные интерфейсы с предусилителями включают интерфейс Focusrite Scarlet Solo (109 долларов США) и популярный интерфейс PreSonus AudioBox (129 долларов США).

Предоставлено Amazon

Amazon

4. MIDI-клавиатура
По сути, это мини-электронная клавиатура. «MIDI-клавиатура является важным инструментом домашней студии, — говорит Фостер, — и, что самое главное, вам не нужны глубокие знания техники игры на фортепиано, чтобы ее использовать.”Думайте об этом как о способе тестирования различных звуков и добавления виртуальных инструментов в вашу работу. Фостер рекомендует Korg microKEY25, гладкий и компактный (чуть более 15 дюймов в длину), который «идеально подходит, если у вас мало места». Он также очень легкий и легко помещается в рюкзак или сумку для удобной транспортировки. Покупка: MIDI-клавиатура Korg microKEY-25, 81,09 доллара на Amazon.com.

Avary говорит, что использование Midi-клавиатуры «открывает целую галактику звуковых возможностей», позволяя, по сути, озвучивать целую песню, используя библиотеки сэмплов и инструменты VST (Virtual Studio Technology).Тем не менее, как человек, который играет на всех своих инструментах в своих песнях, Эвэри призывает музыкантов осторожно наступать на поезд MIDI. «Я твердо убежден в важности качественного музыкального мастерства, поэтому считаю, что крайне важно попытаться достичь совершенства в игре на одном или нескольких настоящих инструментах, а не плавать в море возможностей, требующих большего мастерства в сфере ИТ. чем музыкальный », — говорит он. Покупка: онлайн-уроки игры на гитаре, $ 9,99 + на Udemy.com.

5. Студийные мониторы
Чтобы слышать, что вы записываете или микшируете, вам понадобится пара приличных мониторов, и большинство моделей в наши дни не только доступны по цене, но и достаточно малы, чтобы поместиться на вашем столе или вне его. путь по полу.В то время как Эвэри утверждает, что Yamaha NS10 является давним продуктом в отрасли, в наши дни их можно найти только в употреблении, а они стоят дорого. Он рекомендует KRK, которая производит линейку надежных мониторов по более низкой цене. Фостеру нравятся KRK Rokit 5, он называет их «самыми доступными высокопроизводительными динамиками с хорошими низкими частотами и четкостью в средне- и высокочастотном диапазоне». Покупка: KRK Rokit 5 Studio Monitor (пара), 299 долларов США на Amazon.com.

Когда вы получите нужные мониторы, убедитесь, что вы взяли пару балансных 1/4 ”TRS-кабелей для подключения динамиков к аудиоинтерфейсу.

6. Наушники
Не все наушники одинаковы, и точно так же, как вы ищете защищенные от пота наушники для бега или тренировки, вам понадобится пара закрытых наушников во время записи, чтобы свести к минимуму кровотечение из аудио, которое вы отслеживаете. Фостер рекомендует Sennheiser HD 280 Pro, который обеспечивает надежную частотную характеристику и более точное воспроизведение звука, а также обеспечивает необходимую изоляцию для устранения внешнего шума и настройки на то, над чем вы работаете.Покупка: закрытые мониторные наушники Sennheiser HD 280 Pro, $ 119,00 на Amazon.com.

7. Микрофон
Несмотря на то, что на рынке существует множество вариантов микрофонов, от винтажных (Neumann) до элегантных и современных (Telefunken), Фостер говорит, что Rode NT1 улавливает приличную четкость вокала и обеспечивает более естественный звук. это верно для оригинала при записи живых инструментов. Конденсаторные микрофоны с плоским верхом также более чувствительны и, как известно, имеют лучшую частотную характеристику, чем динамические микрофоны (те, которые с круглым верхом, вы обычно видите выступающих на концертах).Покупка: комплект конденсаторных микрофонов Rode NTI-KIT, $ 269,00 на Amazon.com.

Avary рекомендует Shure SM7B как безопасный вариант для людей, желающих делать отличные записи с ограниченным бюджетом, благодаря его простой настройке и возможности использования с усилителями, акустикой и множеством других аудиоисточников. Покупка: вокальный микрофон Shure SM7B, 399 долларов США на BHPhotoVideo.com.

Примечание. Вам также понадобится кабель XLR, соединяющий штекер, для подключения микрофона, а также прочная регулируемая подставка для микрофона.

8. Креативность и убежденность
«Попытки обернуть голову вокруг снаряжения могут вызывать привыкание, а иногда и художественное удушение, — говорит Эвэри, — а также может обескураживать, когда у вас нет средств получить ‘ хороший материал ». Но на самом деле нет ничего важнее того, что исходит из вашей души, ваших пальцев и ваших голосовых связок».

То, что вам действительно нужно больше всего: «Готовность забыть все правила и просто творить», — говорит Эвэри.«Человеческий аспект того, как кто-то режет вокал или акустическую гитару в своей ванной или туалете, часто переживет то, что было сделано в визуально более красивом месте, которое, возможно, было отредактировано в пределах дюйма его жизни», — продолжает он. «В конце концов, единственное, что имеет значение, — это выступление, а также то, что вы говорите или играете — аутентично, правдоподобно и честно».

Редакционные продукты выбираются независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, PMC может получать партнерскую комиссию.

Как удостоенный Грэмми продюсер Оук Фелдер превращает свой ноутбук в студию

Когда я захожу в студию музыкального продюсера Оака Фелдера на холмах Лос-Анджелеса для съемки 4-го эпизода The Future of Music , я не чувствую себя «традиционной» студией лейбла. Потому что это не так. Фелдер купил недвижимость и превратил ее из дома в яркое и спокойное место, где или имеют полностью построенную студию звукозаписи на нижнем уровне. Это может быть верхний эшелон современной домашней студии, но, тем не менее, она узнаваема как домашняя студия.

Оук Фелдер — автор песен и продюсер, половина группы Pop & Oak, ответственный за создание таких хитов, как «Your Love» Ники Минаж, «Here» Алессии Кара, «Sorry Not Sorry» Деми Ловато и многих других. . Он делит свое время между Атлантой, где находится его настоящий дом , и Лос-Анджелесом в этой домашней студии на стероидах. Несмотря на то, что знаменитости регулярно входят и выходят из этого пространства, чтобы создать свои следующие хиты, если вы внимательно посмотрите на оборудование, которое использует Фелдер для создания всех этих песен, которые вы слышите по радио, оно не сильно отличается от того, что используют продюсеры в спальнях по всему миру.Вместо большого традиционного микшерного пульта есть стол для его ноутбука, куда он подключается и работает с DAW от Apple, Logic.

«Мой основной компьютер — это портативный компьютер», — говорит мне Фелдер. «Так что технически я везде мобильный».

Когда вы думаете о том, как известные исполнители пишут песни, вы можете представить, что все это происходит в большой профессиональной студии — с необычной микшерной панелью, возможно, со звукоизолированной вокальной кабиной — и вы не ошибаетесь.Большая часть музыки была записана таким образом, и таких студий еще много, но они уже не так необходимы, как раньше. С учетом того, насколько быстро развиваются технологии, мы сейчас находимся в точке, когда многие инструменты, необходимые для создания песни, могут поместиться у вас на ладони — буквально.

Термин «продюсер для спальни» стал настолько распространенным среди тех, кто занимается музыкой, что иногда трудно вспомнить, что было время, когда вам нужно было больше, чем ноутбук. До появления SoundCloud, GarageBand и Voice Memos звукозаписывающие лейблы владели большей частью студий.Это было серьезным препятствием для людей, которые хотели записывать и распространять свою музыку, а эти студии требовали много места, людей и физического оборудования. Использование цифровых технологий в музыкальных студиях началось только в 1970-х годах, и в то время это было дорого и медленно. Первая цифровая звуковая рабочая станция (DAW) была построена в 1978 году компанией Soundstream. Традиционно DAW состоит из микшерного пульта, панели управления, аудиоконвертера и хранилища данных в одном устройстве.Система цифрового монтажа Soundstream представляла собой процесс с частотой 50 кГц / 16 бит, при котором звук сохранялся на высокоскоростном инструментальном магнитофоне.

К 1980-м годам компьютеры были достаточно мощными, чтобы их можно было использовать в большинстве студий, но появление в 1989 году программного обеспечения Digidesign Pro Tools стало для многих переломным моментом в принятии решения о переходе на цифровые технологии. Программное обеспечение было смоделировано на основе методов, которые инженеры уже использовали, и имитировали поток сигнала во многих аналоговых устройствах, что сделало знакомство тех, кто переходит на цифровой интерфейс Pro Tools.

Теперь художникам не обязательно находиться в одном пространстве

Конечно, сейчас студии даже не , технически нужно для создания или записи музыки. Студии высокого класса все еще работают и служат определенной цели, но мощность студии теперь доступна каждому благодаря вычислительной мощности, доступной в потребительских компьютерах и, конечно же, в Интернете. Однажды вам нужна была комната, достаточно большая, чтобы вместить все музыкальное представление одновременно и координировать, чтобы все присутствовали там одновременно.Теперь артистам не обязательно находиться в одном пространстве — они могут быть по всей планете, совместно работая над песней на досуге, отправляя файлы туда и обратно с помощью таких сервисов, как Splice.

Невозможно переоценить, насколько доступное программное обеспечение повлияло на создание музыки. Он предоставил доступ к созданию музыки на массовом уровне, что раньше было невозможно. Множество цифровых DAW профессионального уровня, таких как FL Studio, Ableton и Logic, теперь доступно за несколько сотен долларов.Сэмплы и лупы бесплатны или часто дешевы, что дает людям бесконечные запасы исходного материала, который можно настраивать и манипулировать всеми возможными способами. И плагины для этих DAW могут имитировать дорогие инструменты за небольшую плату. Возьмем, к примеру, Keyscape, плагин, который Фелдер регулярно использует. Он копирует сотни моделей клавиатур и пианино по цене чуть менее 400 долларов. Вам больше не нужно знать кого-то, кто владеет конкретным инструментом; вместо этого вы можете скачать и использовать виртуальный. Не будет преувеличением сказать, что сейчас человек, интересующийся музыкой, скорее всего, возьмет DAW в руки, прежде чем он возьмет в руки гитару.

«Так вот, это действительно не« у меня есть доступ », — говорит мне Фелдер, — [или]« знаю ли я всех нужных людей, чтобы достать все мои вещи? »Теперь он выложил это, как и все остальные, что … это потрясающе. Сейчас мне это нравится, я действительно… [Это] больше связано с моими способностями как продюсера, потому что я знаю, что если следующий продюсер в спальне подойдет и сделает запись лучше, чем я, они меня догонят ».

Фелдер мог бы вести большую часть своих сессий в этой студии, которую он создал в Лос-Анджелесе, но для него это больше о создании пространства, которое создает атмосферу, позволяющую артистам чувствовать себя комфортно.Он часто продюсирует на ходу, и я посещаю одну сессию звукозаписи, когда он открывает магазин в гостиной друга артиста. Есть микрофон, Apogee Duet, его MacBook Pro с Logic, небольшой контроллер Akai, наушники и два динамика KRK Rokit 6. Вот и все. И, по его словам, в динамиках даже нет необходимости; они здесь только для меня, чтобы я мог слышать, как он работает.

Реальность такова, что установка Felder ничем не отличается от установки любого другого производителя спальни во всем мире. Список клиентов Фелдера может быть больше, чем у других, но для создания своих хитов он использует не тяжелую и дорогую настраиваемую консоль, а программное обеспечение, которое можно загрузить прямо с веб-сайта Apple.Это позволило ему и десяткам тысяч других создавать музыку где угодно и когда угодно.

«Я записал песню с Мигелем», — со смехом рассказывает мне Фелдер. «И это было во время лагеря с Алисией Киз на Ямайке. К тому времени, как мы приехали, все комнаты были заняты. И в итоге нам пришлось записывать на этой верхней палубе, где делают массаж на открытом воздухе. у нас был настольный карточный стол с моим ноутбуком, дуэт, разветвитель проводов для наушников, что позволило нам использовать сразу два наушника, небольшую клавиатуру, микрофон и пару динамиков.Вот и все. И в итоге мы записали песню под названием «Where’s the Fun in Forever». Во многих вокалах, которые мы услышали, пока мы были там, было много окружающих шумов, таких как шелест листьев, ветер и океан. Мы сохранили все это, потому что нам казалось, что это добавляет музыке особой атмосферы ».

Все, что действительно нужно на данный момент для создания профессиональной музыки, — это ноутбук, хорошие наушники и , может быть, подключение к Интернету.Даже этот ограниченный список является предметом переговоров, поскольку приложения для создания музыки также можно загружать и использовать на планшетах и ​​телефонах (хотя программное обеспечение обычно не так надежно). Продюсер Стив Лейси снял «ГОРДОСТЬ» Кендрика Ламара, просто используя свой iPhone. Скриллекс заявил, что может «аккуратно создавать записи на ноутбуках — и взорвать динамики». Введение Flume в создание музыки произошло благодаря сырому программному обеспечению для создания музыки, которое было упаковано в коробки для хлопьев Nutri-Grain в начале августа.

У всех этих историй, как и у Фелдера, одна и та же основная мысль.Технологии создали новое поколение продюсеров, которые не обязаны иметь физический доступ к студии. За очень короткий период времени технология достигла такой точки, когда многое из того, для чего нужна физическая студия звукозаписи, может быть достигнуто с помощью ноутбука и некоторого программного обеспечения. И кто-то с этими инструментами может сидеть дома или в самолете или, как Фелдер, на крыше на Ямайке и сочинять песню с десятками слоев, виртуальными инструментами, собственным вокалом и накладывать эффекты, чтобы создать законченный продукт.Как сказал мне Оук: «Я думаю, что технология стала великим уравнителем. Я думаю, что все мы находимся на равных, и теперь речь идет о мастерстве. Теперь о том, кто просто хорош «.

Amazon уже построила студию. Почему нужно покупать MGM?

Интерес Amazon к одной из старейших студий Голливуда начался с Джеймса Бонда и достиг своего пика с Эдди Мерфи.

Гигант электронной коммерции ведет переговоры о покупке MGM, студии «Унесенных ветром» и «Рокки.MGM сообщила своим сотрудникам, что у нее есть твердое предложение от Amazon на сумму 9 миллиардов долларов, но также что сделка может скоро развалиться, если они не согласятся о цене. (MGM отказалась комментировать какие-либо обсуждения.) Amazon, как это часто бывает, хранит молчание. Независимо от того, придут ли две стороны к соглашению, возникает вопрос: почему именно сейчас?

Агенты и банкиры пытались убедить технологические фирмы купить голливудскую студию, пока я занимался индустрией развлечений. Это никогда не происходило.Netflix и Amazon решили создавать собственные студии, покупая таланты вместо компаний.

Хотя казалось, что MGM может быть единственным исключением из этого правила, его председатель Кевин Ульрих, похоже, не хотел отказываться от голливудского образа жизни. Генеральный директор Гэри Барбер говорил с Apple о покупке компании за 6 миллиардов долларов несколько лет назад. Тем не менее, Кевин Ульрих уволил Барбера и сорвал сделку, что в то время все в Голливуде считали ошибкой. Кто еще собирался заплатить более 6 миллиардов долларов за стареющую библиотеку?

Тем не менее, пандемия дала MGM и Amazon шанс пересмотреть свои позиции.Не имея возможности выпускать свои фильмы в кинотеатрах, MGM продала некоторые из менее значимых фильмов потоковым сервисам и обсуждала продажу Apple и Netflix последнего фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать». В то время как потенциальные покупатели возражали против цены, MGM использовала эти разговоры для изучения возможности продажи всей компании. Он официально объявил о продаже, наняв банк для оценки имеющихся у него возможностей.

В то время как многие компании смотрели и уходили, в том числе Sony, пандемия изменила отношение всех технологических компаний к оценке фильмов.Закрытие кинотеатров сделало потоковые сервисы кинотеатром по умолчанию, а потоковые сервисы увидели возможность доминировать на рынке новых фильмов, как они уже это делают на новом телевидении.

Это побудило Netflix потратить 450 миллионов долларов на два сиквела «Knives Out» и заказать сиквелы пандемических хитов, таких как «Extraction» и «The Old Guard».

Amazon не добилась большого успеха в создании фильмов на дому. Самым большим успехом компании стали фильмы, снятые на выставке «Сандэнс», такие как «Манчестер у моря» и «Отчет.Два его самых больших фильма о пандемии, «Борат» и «Прибытие 2, Америка», также были приобретены. «Coming 2 America», продолжение популярной комедии Эдди Мерфи, — один из самых популярных новых фильмов в истории Amazon.

Amazon хочет выпускать большие фильмы и создавать франшизы, которые понравятся зрителям во всем мире. У него нет ни сотрудников, ни руководителей с опытом работы. MGM предлагает Bond, одну из самых популярных кинематографических франшиз, а также обширный список руководителей кино во главе с Майком Де Лукой.

MGM также является уникальным среди объектов приобретения тем, что владеет библиотекой названий, готовых к эксплуатации, и не обременен кабельными сетями или другими унаследованными предприятиями, которые не обращаются к потоковым сервисам.

Логика не означает, что это предрешено. Практически никто не думает, что MGM стоит тех 9 миллиардов долларов, которые ему нужны, и не владеет своим самым ценным активом. Хотя MGM выпускает фильмы о Бонде, она их не контролирует. Семья Брокколи обладает правом вето на все дела Бонда.Вы не можете нанять нового Бонда или создать дополнительный сериал без их одобрения. И до сих пор они почти ничего не делали, кроме как выпускать фильм каждые несколько лет в как можно большем количестве кинотеатров.

Что они подумают об интернет-магазине, контролирующем их любимого шпиона?

Но Amazon уже переплатила, чтобы начать бизнес с «Властелином колец». Что Джеффу Безосу несколько миллиардов долларов? Он только что вернул своего давнего заместителя Джеффа Блэкберна, чтобы разобраться в своем разрастающемся медиа-бизнесе.Из Джеймса Бонда получилась новая блестящая игрушка. — Лукас Шоу

Лучшее из экранного времени (и прочего)

Новый король Голливуда

Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Discovery Inc.

Фотограф: Патрик Т. Фэллон / Bloomberg

Это была неделя рассказа Давида Заслава. Заслав, генеральный директор Discovery, только что организовал один из крупнейших переворотов в истории СМИ. После пары лет неустанного продвижения своей компании он теперь будет курировать одну из крупнейших медиаимперий в мире.

The New York Times опубликовала подробный отчет о том, как была заключена сделка, а Феликс Джиллетт и Джерри Смит выяснили, что новая компания сможет конкурировать с Netflix и Disney.

Потерянный во всем анализе того, что эта сделка говорит о медиа-ландшафте и о том, кто еще будет покупать, — это три довольно поразительных факта:

  1. AT&T заплатила Time Warner 85 миллиардов долларов, сделка, которую большинство людей в то время считало плохой. идея. AT&T заявила, что расширит свой телефонный бизнес.Это не способствовало развитию телефонного бизнеса. Но парень, который в первую очередь настоял на сделке, получил повышение по службе и теперь продает его всего три года спустя.
  2. Сделка должна сделать Discovery и WarnerMedia более конкурентоспособными по сравнению с Netflix и Disney в долгосрочной перспективе. Но в краткосрочной перспективе худший выбор для HBO Max, который только что нашел свое место после неудачного запуска. Сервис собирается запустить в Латинской Америке и Европе. Вместо того чтобы сосредоточиться на этом, его сотрудники теперь будут отвлекаться, и руководство не сможет принимать какие-либо важные решения.
  3. Кстати об этих сотрудниках… Сотрудники WarnerMedia только что пострадали в результате четырехлетнего пересмотра нормативных требований, увольнений и интеграции. Теперь им предстоит еще два года: пересмотр нормативных требований, увольнения и интеграция.

Если вы хотите прочесть самый придирчивый вариант этой сделки, посмотрите The Ankler, в котором она описана как еще один случай, когда высокомерный нарушитель пытается и не сумел сделать это в Голливуде.

Телевидение сдается, Snapchat растет

Помните, что произошло? Ежегодно в мае крупнейшие медиа-компании США.С. проводит презентации для рекламодателей в Нью-Йорке. Это произошло на прошлой неделе, и сделка WarnerMedia-Discovery полностью омрачила их. Но! Если вам интересно, что вещательные сети говорят рекламодателям, Джо Адалян довольно хорошо резюмировал это: «Когда сетевое телевидение сдается: франшизы, перезагрузки и очень немногие смеются».

Если исследования показывают, что положительные сдвиги снижаются, то у партнерского саммита Snap были признаки бизнеса, который все еще находится на подъеме. Сейчас у компании более 500 миллионов активных пользователей в месяц.

Фильм №1 в мире — это…

«F9», последняя часть франшизы «Форсаж». В эти выходные фильм собрал более 160 миллионов долларов в международном прокате, что стало крупнейшим открытием пандемии для любого голливудского фильма.

Фильм не будет показывать в США еще месяц, но он будет огромным.

  • Следите за рейтингами плей-офф НБА. В прошлом году количество зрителей резко упало, в чем можно винить все — от выборов до упадка телевидения.Плей-офф в этом году вернулся в обычное время, но они также должны конкурировать с желанием общества выйти на улицу.

В Голливуде мало азиатов

Вот последнее исследование Университета Южной Калифорнии:

Лишь в 44 из 1300 рассмотренных фильмов фигурировали главные или второстепенные персонажи азиатских и тихоокеанских островов, ведущие сюжет. . И почти 40% рассмотренных фильмов вообще не имели представления API.

Это означает только 3.В 4% самых кассовых фильмов за 13 лет по крайней мере один главный герой API играл заметную роль. Этих персонажей сыграли 22 отдельных актера, в том числе Дуэйн Джонсон, которого сняли в 14 из 44 фильмов.

Сделки, сделки, сделки

  • Генеральный директор ByteDance Чжан Имин уходит в отставку, и его место займет его соучредитель Лян Рубо. Сейчас хорошее время, чтобы послушать подкаст Bloomberg TikTok.

  • Sony Music подписала соглашение со вторым по величине потоковым сервисом Китая NetEase Cloud Music.У Sony была эксклюзивная сделка с Tencent, но эти эксклюзивные сделки заканчиваются после того, как правительство больше ничего не скажет.
  • Universal Music подписали соглашение с Triller, положив конец ее противостоянию с компанией социальных сетей.
  • Axel Springer ведет переговоры о покупке Axios.

Еженедельный плейлист

В минувшие выходные вышло как минимум три хороших новых альбома, в том числе народный «Outside Child» Эллисон Рассел, «If I Fail Are We Still Cool» Патрика Пейджа II и «Sour» Оливии Родриго.

Кроме того, если вы не смотрите «Хаки» на HBO Max, я не знаю, что с вами не так.

Только что купленная студия PlayStation приобрела собственную новую студию

Firesprite Games, последний разработчик, присоединившийся к PlayStation Studios, взяла пример с недавно основанной материнской компании и купила собственную новую студию.

Firesprite Limited объявила о завершении приобретения манчестерской студии Fabrik Games — вскоре после того, как ее купила сама Sony.

«Я рад сообщить, что мы объединим Fabrik Games и Firesprite в рамках нашего следующего захватывающего шага с PlayStation Studios», — говорит управляющий директор Firesprite Грэм Анкерс. «Это команда увлеченных и преданных делу разработчиков, возглавляемая ветеранами отрасли, которые работали над многими франшизами AAA. Мы с нетерпением ждем возможности укрепить наш творческий талант, продолжая свой путь, чтобы предложить поистине уникальные возможности для поклонников PlayStation ».

Приобретение Fabrik Games увеличивает общее количество сотрудников студии до 265, поскольку она начинает свою жизнь как часть семейства PlayStation.Впоследствии этот шаг был также одобрен главой студии Фабрика Эрролом Исмаилом. «У нас есть опыт работы и тесного сотрудничества с Firesprite», — говорит он. «Уже существует огромное количество творческих и культурных единомышленников, и вся команда очень рада присоединиться к нам. Нам не терпится показать всем, на что мы способны ».

Сам Firesprite был приобретен Sony в качестве собственной студии в начале этого месяца. Однако студия не новичок в разработке игр для PlayStation. В прошлом студия работала как над The ​​Playroom, так и над The ​​Playroom VR.Firesprite также является разработчиком хоррор-шутера The Persistence. Студия фактически работала с Фабриком над игрой, которая изначально была выпущена для PlayStation 4 как игра PSVR, а затем также вышла как игра, не относящаяся к виртуальной реальности.

Sony, безусловно, преуспела в приобретении собственных студий. От таких игр, как Uncharted от Naughty Dog и серии The Last of Us до God of War от Santa Monica Studios, игры, созданные его семьей разработчиков, как правило, показывают очень хорошие результаты.Хотя Sony официально не подтвердила никаких новых проектов, над которыми работает Firesprite, недавний список вакансий в студии подтвердил, что она нанимает сценариста для нового сюжетного приключенческого названия AAA. Пока мало что известно о том, что ждет игру, фанаты, вероятно, будут рады увидеть, какой контент английская студия будет поставлять в будущем.

Чтобы узнать о последних играх, выпущенных для консолей PlayStation от самых первых разработчиков компании, обязательно ознакомьтесь с нашим кратким обзором всего, что было анонсировано на выставке PlayStation Showcase в этом году.

Джаред Мур — внештатный писатель IGN. Вы можете следить за ним в Twitter .

Dr Disrespect запускает собственную студию разработки игр

Гай «Dr Disrespect» Беам сообщил, что он запускает собственную студию разработки игр.

Популярный стример, который ведет трансляции на YouTube с более чем 3,44 миллиона подписчиков, объявил о своих планах, разместив объявление о вакансии на своем веб-сайте Клуба чемпионов, поскольку он ищет руководителя игровой студии.

«Dr Disrespect в партнерстве с BoomTV штурмом захватывает игровую индустрию и создает новую игровую студию AA / AAA с уникальным поворотом», — говорится в объявлении о вакансии.

Дело в том, что пока неназванная студия будет сотрудничать с «избранным списком мега-влиятельных лиц», чтобы запустить свою «игру мечты».

«Эти игровые игры будут либо инкубироваться и разрабатываться, либо партнером / совместно с существующими инди-разработчиками игр и запускаться как мега-игры», — добавляет он.

Давайте строим вместе.

Ищу руководителя студии, который изменит правила игры. Сможете ли вы не отставать? Https://t.co/FErkVrtyE1 pic.twitter.com/NFJ8TTvfJ0

— Dr Disrespect (@drdisrespect) 10 августа 2021 г.

Несмотря на то, что кажется удивительно открытым, что любой может просто подать заявку на вакансию, заполнив простую форму, в рекламе, среди прочего, запрашивается кто-то, имеющий не менее пяти лет опыта работы в качестве производителя игр для ПК / консолей.

Успешному кандидату будет предложена должность соучредителя с конкурентоспособной зарплатой, а также очень высоким капиталом.

Несмотря на то, что студии и издатели, как известно, сотрудничают с влиятельными лицами для маркетинга игры, для них необычно участвовать в разработке игр.

Однако до своей стриминговой карьеры в качестве Dr Disrespect Бем также работал менеджером сообщества и дизайнером уровней в Sledgehammer Games для Call Of Duty: Advanced Warfare , так что у него есть предыдущий опыт разработки игр.

В другом месте фанат Apex Legends воссоздал карту World’s Edge из игры Minecraft .

Блочный отдых включает в себя культовые локации от Harvester и Train Yard до The Epicenter и Mirage Voyage.

Studio One | PreSonus

Studio One | PreSonus

Творите без границ. Производите без ограничений.

Творите без границ.

Записывайте, производите, сочиняйте, микшируйте, мастерируйте и исполняйте — все из одного интуитивно понятного приложения. Только Studio One® 5 предоставляет интегрированные инструменты, которые помогут вам от первоначального вдохновения до мастеринга, от полноформатного альбома до сет-листа на сцене. Studio One — стандарт для непрерывного производства, это DAW, которая делает все это.

Перетащите все.

Studio One впервые применила часто имитируемый рабочий процесс перетаскивания, который продолжает оставаться руководящим принципом в нашей философии дизайна. Audioloops, виртуальные инструменты, подключаемые эффекты и даже пресеты можно перетаскивать в сеанс из инновационного браузера Studio One. Копируйте цепочки эффектов с одного канала на другой, просто перетаскивая их. Преобразуйте MIDI в аудио или аудио в MIDI с помощью перетаскивания. Загружайте и скачивайте файлы в рабочие области PreSonus Sphere и из них с помощью перетаскивания.Простота использования лежит в основе Studio One, поэтому ваш разум остается сосредоточенным на вашем вдохновении.

Узнать больше.

Совершенная гармония.

Единственная DAW с гармоническим редактированием как для аудио, так и для MIDI, Studio One® 5 предлагает трек аккордов, воплощение мечты автора песен.Создавайте, прослушивайте и изменяйте последовательности аккордов и даже заставляйте старые партии следовать новой, лучшей структуре аккордов, благодаря вдохновению, которое может дать Harmonic Editing. В версии 5.3 теперь вы можете перетаскивать аккорды из дорожки аккордов на дорожку инструментов, чтобы сразу же начать сочинять. Ноты аккордов можно даже извлекать непосредственно из звука, обнаруживая аккорды и затем перетаскивая звуковое событие на дорожку инструмента.

Узнать больше.

Вдохновляющие плагины.

Studio One® 5 с полным набором плагинов эффектов делает микширование еще более ярким. Эти плагины настолько хороши, что мы сделали несколько доступных для использования в любой DAW по многочисленным просьбам. От гитарных усилителей State Space Modeled до сочных ревербераций и полиритмических задержек — в Studio One есть все плагины, необходимые для микширования и создания. Уникальный подключаемый модуль Pipeline XT от Studio One Professional позволяет использовать традиционные аналоговые сигнальные процессоры так же легко, как и программные подключаемые модули.Мощный плагин Studio One Splitter позволяет запускать несколько плагинов параллельно на одном канале.

Узнать больше

Аналоговое микширование с легкостью цифрового.

Наши запатентованные плагины Mix Engine FX предоставляют модели в пространстве состояний классических аналоговых консолей, которые могут совместно обрабатывать ваш микс по каналам на любой шине.Это не плагин стереофонической шины, это обработка с несколькими источниками, которая воссоздает истинное поведение аналоговой схемы, такое как насыщение входного сигнала консоли, аналоговый шум и перекрестные помехи — все это тщательно смоделировано компонент за компонентом из реального оборудования.

Узнать больше

Производите без ограничений.

Забудьте о трудоемком перемещении, вырезании, вставке и перемещении при аранжировке. Прослушивайте новые идеи аранжировки на лету простым щелчком мыши. Используйте блокноты для проверки аранжировки. Гибкая дорожка аранжировщика позволяет перемещать разделы песен так же легко, как движущиеся части. Мощные инструменты компоновки делают сборку идеальным вариантом простой, эффективной и увлекательной. Надежный набор инструментов, начиная от обнаружения переходных процессов и заканчивая функциями множественной нарезки и растяжения по времени, делает редактирование многодорожечных ударных невероятно быстрым.А с новаторским Harmonic Editing — самой гибкой реализацией — ни одна другая программа не может сравниться с легкостью аранжировки и написания песен, которую обеспечивает Studio One 5.

Узнать больше

Редактировать аудио и MIDI….быстро.

Конверты

Clip Gain Envelopes позволяют улучшить исполнение или удалить глюки, добавив плагин в цепочку эффектов. Преобразуйте аудио в MIDI и MIDI в аудио простым перетаскиванием для быстрой замены сэмплов. Замените звуки ударных сэмплами, просто перетащив исходную дорожку на дорожку Impact XT. Комбинированные инструменты со стрелкой и диапазоном повышают эффективность редактирования аудио за счет объединения наиболее часто используемых инструментов в один. Выбирать, перемещать, разделять или дублировать События; обрезать начальную и конечную точки событий; отрегулировать затухание; и изменить общий уровень события одним плавным действием.

Узнать больше

Звук такой же уникальный, как и ты.

Вдохновляющие виртуальные инструменты и уникальные мультиинструменты позволяют комбинировать инструменты для создания собственной уникальной библиотеки звуков. Вы будете создавать биты быстрее, чем когда-либо, с помощью Impact XT, нашей комплексной среды для создания ритмов.Создайте свой собственный инструмент для сэмплирования с помощью Sample One XT. В Studio One есть звуки, которые вызывают у вас желание создавать — от полифонического аналога до монофонического субтрактивного синтеза. Presence XT можно расширить с помощью дополнительных пакетов, таких как Deep Flight One и PreSonus Studio Grand. Каналы Aux позволяют с легкостью использовать аппаратные синтезаторы, драм-машины и грув-боксы как часть своих произведений, так что смахните пыль с TX81Z или Portastudio и верните их к работе! Независимо от того, что вы создаете, в Studio One есть инструмент, облегчающий вашу работу.

Узнать больше

Обозначения, отмеченные наградами. Встроенный.

Современные композиторы нуждаются в инструментах, которые позволят им объединить электронные элементы с традиционным озвучиванием. Новый режим Score View в Studio One объединяет в Studio One 5 лучшие функции отмеченного наградами программного обеспечения для нотной записи PreSonus, Notion®.В дополнение к традиционной нотации, доступны как нотация ударных, так и табулатура. Вы можете просматривать несколько нотоносцев одновременно, чтобы работать над озвучкой, или просматривать только одну дорожку за раз.

Узнать больше

Оценка с видом.

Musical Editor Views могут быть выбраны для каждой дорожки, поэтому вы можете переключаться между Score View, Drum View и обычным Piano Roll — или просматривать одни и те же данные нот в разных видах одновременно! Партитуры можно распечатать прямо из Studio One. Пресеты персонала позволяют быстро и легко создавать лид-листы за счет автоматической настройки названия трека, ключа, типа нотоносца и соответствующего транспонирования для каждого инструмента. И, конечно же, партитуры, созданные в Studio One, можно отправлять в Notion и наоборот.

Узнать больше

Инструмент современного композитора.

Работа со сложными оркестровыми библиотеками означает управление сложными артикуляциями. Studio One обеспечивает новый уровень поддержки артикуляции со звуковыми вариациями. Вы получите максимальную отдачу от сложных виртуальных инструментов и оркестровых библиотек, которые необходимы современным композиторам.Расширенный редактор сопоставлений предоставляет инструменты для управления сложными картами артикуляции, и вы можете перетаскивать звуковые вариации в любом порядке или помещать их в пользовательские папки для быстрой навигации.

Узнать больше

Сочиняйте так, как хотите.

Новый настраиваемый API динамического сопоставления обеспечивает автоматическое сопоставление с инструментами сторонних производителей из UJAM, Vienna Symphonic Library и EastWest OPUS, и скоро их будет больше. Изменения звука могут запускаться клавишными переключателями, аппаратными контроллерами, сочетаниями клавиш, настраиваемыми макросами или настраиваемыми макетами для Studio One Remote. Новое в версии 5.3: звуковые вариации теперь можно активировать, просто поместив соответствующие музыкальные символы на экран партитуры, а динамические отметки теперь привязаны к скорости звука.Любые музыкальные символы или динамические обозначения, введенные в Просмотр партитуры, также будут видны и доступны для редактирования в новой полосе обзора фортепиано. Никогда еще не было так просто использовать оркестровые библиотеки в полной мере.

Узнать больше

От студии к сцене к стриму.

Studio One 5 доставит вас из студии на сцену или в потоковом режиме с помощью страницы шоу.Создайте сет-лист, используя песни, которые вы уже создали в Studio One, включая сочетание живых инструментов, предварительно записанных треков и виртуальных инструментов. Каждая песня в сетлисте может иметь свой собственный уникальный инструментарий, который можно импортировать прямо из исходной песни Studio One. Создавайте новые патчи и переставляйте песни в своем наборе «на лету» с помощью перетаскивания. Трек аранжировщика позволяет вам изменять свое исполнение в реальном времени: петлять секции на лету, переходить к другой партии и автоматически менять патчи — и все это без потери доли.

Узнать больше

Выполняйте без страха.

Когда пришло время показа, включите чистое представление Performance с навигацией по сет-листу и настраиваемыми элементами управления в реальном времени над параметрами, которые вы хотите настроить в реальном времени на сцене, включая уровни, параметры, патчи и даже разделы запуска и цикла .Каждый исполнитель на сцене может использовать Studio One Remote v1.6 для управления своим выступлением со своего любимого мобильного устройства. Ваш студийный звук больше, чем жизнь — теперь ваш сценический образ может стать таким же.

Узнать больше

Мастеринг встроен.

Studio One Professional — единственная DAW, которая связывает песни и основы с законченными, отлаженными проектами.Перенесите миксы или микшированные основы на страницу проекта для мастеринга. Если вы слышите что-то, что нужно изменить, просто вернитесь в композицию, чтобы исправить это; Обновленная версия обновляется одним щелчком мыши, так что вы можете продолжить мастеринг без потери предыдущей работы. Используйте Studio One Native Effects и ваши любимые сторонние плагины или внешние аппаратные процессоры, чтобы обеспечить окончательный эквалайзер, динамику и управление изображением, необходимое для создания профессионального звука.

Узнать больше

От мастера к раздаче.

Страница проекта

Studio One также предоставляет мощные инструменты анализа, такие как анализ спектра, обработка M / S, измерители громкости K-System и EBU, фазомер и осциллограф, чтобы обеспечить визуальное подтверждение того, что вы слышите, а также помощь в согласовании к существующим стандартам вещания и дублирования. Применяйте обработку к отдельным трекам или всей коллекции, чтобы вывести своих мастеров на новый уровень. А когда ваш шедевр будет готов, вы найдете экспорт DDP, запись компакт-дисков и прямую загрузку в SoundCloud и PreSonus Sphere, чтобы вы могли поделиться своими мастер-записями со своими клиентами и соавторами или выпустить свои альбомы по всему миру.

Узнать больше

Все в PreSonus Sphere.

Получите максимум от Studio One с PreSonus Sphere. PreSonus Sphere, доступный за небольшую ежемесячную плату или даже за меньший годовой членский взнос, дает вам доступ к Studio One Professional, эксклюзивным инструментам для совместной работы, встроенным в браузер Studio One, и всем надстройкам и подключаемым модулям Studio One, созданным PreSonus, включая пакетный конвертер аудио. , CTC-1 Pro Console Shaper, Retro Mix Legends и Deep Flight One.Но это только начало: вы также получаете эксклюзивный доступ к обучающим видео мастер-классов, прямым трансляциям, чату экспертов и рабочим пространствам. Это намного больше, чем Studio One.

Узнать больше


«Studio One 5 в очередной раз балуется очень хорошими новыми функциями, которые делают рабочий процесс самой быстрой DAW на рынке еще быстрее.«

Тобиас Гомбургер, Bonedo.de

«…зрелое, стабильное и потрясающее обновление уже превосходной DAW. «

Персонал компьютерной музыки, Компьютерная музыка

«Новые возможности, новые возможности рабочего процесса. Обновления для функциональных возможностей, Presonus Studio One 5 без возможности использования DAW machen.»«

Стефан Хоффманн, Деламар

«…de Quantités de Nouvelles Возможности, которые упрощают величие la vie au quotidien. «

Los Teignos, Аудиофанзин

«Studio One 5 не только укрепляет свою заслуженную репутацию, но и предлагает еще больше причин считать ее предпочтительной DAW.«

Сотрудники, Studio One Expert

«… вошел в короткий список DAW как внушительный игрок, достойный внимания как профессионалов, так и любителей ».

Джон МакДжанкин, Синтезатор и программное обеспечение

«…. вероятно, возглавит будущее DAW. «

Супермен Шуо Шо, Центральная музыка

«…. есть чему порадоваться. Это потрясающее обновление «.

Робин Винсент, Звук на Звук

«Моя любимая DAW стала еще лучше.«

Александр Арсов, SoundBytes

Sphere может быть лучшим способом стать пользователем Studio One… особенно если у вас ограниченный бюджет.

Сотрудники, Бить

«Если вы не можете создавать музыку с помощью инструментов, сэмплов и лупов, поставляемых со Studio One, найдите другое направление работы.«

Джон Якоби, Macworld

…хорошо спроектирован, эргономичен, легко ориентируется и настраивается.

Джордж Шиллинг, разрешение

Чтобы импортировать этот фасад для трудящихся, Studio One решает использовать адаптер без проблем.

Адриан Перино, Projet Home Studio

Это может стать серьезным соперником для нашей новой стандартной DAW.

Мэтью Манн, MusicTech

Studio One heeft de unieke eigenschap, что он слышит для музыкальных инструментов, так же как и компоненты, инженеры и инженеры, и эффективные и эффективные инструменты выполняются вместе с unieke en snelle workflow en een uitstekende geluidskwaliteit.

Стефан Робберс, Интерфейс

PreSonus снова улучшил игру фантастическими нововведениями в Studio One 5.

Билл Трюк, Запись (США)

Дальнейшее успешное развитие их выдающейся DAW.

Клаус Фейрих, Buenasideas.de

…эта новая глава Studio One может похвастаться полностью настраиваемым опытом создания, сведения, мастеринга и живого исполнения музыки. Каким-то образом PreSonus улучшил программное обеспечение для всех типов пользователей, сделав его серьезным конкурентом во всех сферах использования своего цифрового .

Сэм Макнейс, Смешивание

Rund 70 größere und kleinere Neuerungen hat Presonus in sein Major Update auf Presonus Studio One 5 gepackt.Und viele davon machen das arbeiten mit dieser DAW noch schneller, noch intuitiver, noch komfortabler.

m.steinwax, Amazona.de

Быстро стало очевидно, что Studio One была написана великолепно, с упором на создание комплексной производственной платформы с быстрым, четко сформулированным рабочим процессом.

Крис Лит, Международный диджей

Con la sua interfaccia reattiva e moderna, il flusso di lavoro fluido и il set di funzionalità Innovation, Studio One 5 представляет собой статую создания виртуальных студий.

Джиона Гуиди, Dj-Mag.it

Studio One — это полнофункциональная DAW профессионального уровня, и Studio One 5 не только помогает закрепить это, но, по крайней мере, в некоторых областях, ставит ее на голову выше конкурентов.

Кристиан де Лупер, Все вещи Gear

С добавлением трека аранжировщика Show теперь еще более отзывчивый и спонтанный инструмент исполнения.

Билл Трюк, Запись (США)

Я могу только надеяться, что PreSonus и Studio One Professional продолжат уравновешивать возможности зрелой и стабильной DAW с тем же уровнем ясности в пользовательском интерфейсе, который я полюбил.Все идет нормально!

Дана Гумбинер, Лента Op

Presonus utvecklare har sannerligen gjort ett gott jobb med att gå sin egen väg, och det harresulterat i en mängd väldigt smarta lösningar och funktioner.

Обновлено: 19.10.2021 — 20:31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *