Самодельный драйвер для светодиодных дхо: Драйвер для светодиодов своими руками: простые схемы с описанием

Содержание

Драйвер для светодиодов своими руками: простые схемы с описанием

Для применения светодиодов в качестве источников освещения обычно требуется специализированный драйвер. Но бывает так, что нужного драйвера под рукой нет, а требуется организовать подсветку, например, в автомобиле, или протестировать светодиод на яркость свечения. В этом случае можно сделать драйвер для светодиодов своими руками.

Как сделать драйвер для светодиодов

В приведенных ниже схемах используются самые распространенные элементы, которые можно приобрести в любом радиомагазине. При сборке не требуется специальное оборудование, — все необходимые инструменты находятся в широком доступе. Несмотря на это, при аккуратном подходе устройства работают достаточно долго и не сильно уступают коммерческим образцам.

Необходимые материалы и инструменты

Для того, чтобы собрать самодельный драйвер, потребуются:

  • Паяльник мощностью 25-40 Вт. Можно использовать и большей мощности, но при этом возрастает опасность перегрева элементов и выхода их из строя.
    Лучше всего использовать паяльник с керамическим нагревателем и необгораемым жалом, т.к. обычное медное жало довольно быстро окисляется, и его приходится чистить.
  • Флюс для пайки (канифоль, глицерин, ФКЭТ, и т.д.). Желательно использовать именно нейтральный флюс, — в отличие от активных флюсов (ортофосфорная и соляная кислоты, хлористый цинк и др.), он со временем не окисляет контакты и менее токсичен. Вне зависимости от используемого флюса после сборки устройства его лучше отмыть с помощью спирта. Для активных флюсов эта процедура является обязательной, для нейтральных — в меньшей степени.
  • Припой. Наиболее распространенным является легкоплавкий оловянно-свинцовый припой ПОС-61. Бессвинцовые припои менее вредны при вдыхании паров во время пайки, но обладают более высокой температурой плавления при меньшей текучести и склонностью к деградации шва со временем.
  • Небольшие плоскогубцы для сгибания выводов.
  • Кусачки или бокорезы для обкусывания длинных концов выводов и проводов.
  • Монтажные провода в изоляции. Лучше всего подойдут многожильные медные провода сечением от 0.35 до 1 мм2.
  • Мультиметр для контроля напряжения в узловых точках.
  • Изолента или термоусадочная трубка.
  • Небольшая макетная плата из стеклотекстолита. Достаточно будет платы размерами 60х40 мм.
Макетная плата из текстолита для быстрого монтажа

Схема простого драйвера для светодиода 1 Вт

Одна из самых простых схем для питания мощного светодиода представлена на рисунке ниже:

Как видно, помимо светодиода в нее входят всего 4 элемента: 2 транзистора и 2 резистора.

В роли регулятора тока, проходящего через led, здесь выступает мощный полевой n-канальный транзистор VT2. Резистор R2 определяет максимальный ток, проходящий через светодиод, а также работает в качестве датчика тока для транзистора VT1 в цепи обратной связи.

Чем больший ток проходит через VT2, тем большее напряжение падает на R2, соответственно VT1 открывается и понижает напряжение на затворе VT2, тем самым уменьшая ток светодиода.

Таким образом достигается стабилизация выходного тока.

Питание схемы осуществляется от источника постоянного напряжения 9 — 12 В, ток не менее 500 мА. Входное напряжение должно быть минимум на 1-2 В больше падения напряжения на светодиоде.

Резистор R2 должен рассеивать мощность 1-2 Вт, в зависимости от требуемого тока и питающего напряжения. Транзистор VT2 – n-канальный, рассчитанный на ток не менее 500 мА: IRF530, IRFZ48, IRFZ44N. VT1 – любой маломощный биполярный npn: 2N3904, 2N5088, 2N2222, BC547 и т.д. R1 – мощностью 0.125 — 0.25 Вт сопротивлением 100 кОм.

Ввиду малого количества элементов, сборку можно производить навесным монтажом:

Еще одна простая схема драйвера на основе линейного управляемого стабилизатора напряжения LM317:

Здесь входное напряжение может быть до 35 В. Сопротивление резистора можно рассчитать по формуле:

R=1,2/I

где I – сила тока в амперах.

В этой схеме на LM317 будет рассеиваться значительная мощность при большой разнице между питающим напряжением и падением на светодиоде. Поэтому ее придется разместить на небольшом радиаторе. Резистор также должен быть рассчитан на мощность не менее 2 Вт.

Более наглядно эта схема рассмотрена в следующем видео:

Здесь показано, как подключить мощный светодиод, используя аккумуляторы напряжением около 8 В. При падении напряжения на LED около 6 В разница получается небольшая, и микросхема нагревается несильно, поэтому можно обойтись и без радиатора.

Обратите внимание, что при большой разнице между напряжением питания и падением на LED необходимо ставить микросхему на теплоотвод.

Схема мощного драйвера с входом ШИМ

Ниже показана схема для питания мощных светодиодов:

Драйвер построен на сдвоенном компараторе LM393. Сама схема представляет собой buck-converter, то есть импульсный понижающий преобразователь напряжения.

Особенности драйвера

  • Напряжение питания: 5 — 24 В, постоянное;
  • Выходной ток: до 1 А, регулируемый;
  • Выходная мощность: до 18 Вт;
  • Защита от КЗ по выходу;
  • Возможность управления яркостью при помощи внешнего ШИМ сигнала (интересно будет почитать, как регулировать яркость светодиодной ленты через диммер).

Принцип действия

Резистор R1 с диодом D1 образуют источник опорного напряжения около 0.7 В, которое дополнительно регулируется переменным резистором VR1. Резисторы R10 и R11 служат датчиками тока для компаратора. Как только напряжение на них превысит опорное, компаратор закроется, закрывая таким образом пару транзисторов Q1 и Q2, а те, в свою очередь, закроют транзистор Q3. Однако индуктор L1 в этот момент стремится возобновить прохождение тока, поэтому ток будет протекать до тех пор, пока напряжение на R10 и R11 не станет меньше опорного, и компаратор снова не откроет транзистор Q3.

Пара Q1 и Q2 выступает в качестве буфера между выходом компаратора и затвором Q3. Это защищает схему от ложных срабатываний из-за наводок на затворе Q3, и стабилизирует ее работу.

Вторая часть компаратора (IC1 2/2) используется для дополнительной регулировки яркости при помощи ШИМ. Для этого управляющий сигнал подается на вход PWM: при подаче логических уровней ТТЛ (+5 и 0 В) схема будет открывать и закрывать Q3. Максимальная частота сигнала на входе PWM — порядка 2 КГц. Также этот вход можно использовать для включения и отключения устройства при помощи пульта ДУ.

D3 представляет собой диод Шоттки, рассчитанный на ток до 1 А. Если не удастся найти именно диод Шоттки, можно использовать импульсный диод, например FR107, но выходная мощность тогда несколько снизится.

Максимальный ток на выходе настраивается подбором R2 и включением или исключением R11. Так можно получить следующие значения:

  • 350 мА (LED мощностью 1 Вт): R2=10K, R11 отключен,
  • 700 мА (3 Вт): R2=10K, R11 подключен, номинал 1 Ом,
  • 1А (5Вт): R2=2,7K, R11 подключен, номинал 1 Ом.

В более узких пределах регулировка производится переменным резистором и ШИМ – сигналом.

Сборка и настройка драйвера

Монтаж компонентов драйвера производится на макетной плате. Сначала устанавливается микросхема LM393, затем самые маленькие компоненты: конденсаторы, резисторы, диоды. Потом ставятся транзисторы, и в последнюю очередь переменный резистор.

Размещать элементы на плате лучше таким образом, чтобы минимизировать расстояние между соединяемыми выводами и использовать как можно меньше проводов в качестве перемычек.

При соединении важно соблюдать полярность подключения диодов и распиновку транзисторов, которую можно найти в техническом описании на эти компоненты. Также диоды можно проверить с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления: в прямом направлении прибор покажет значение порядка 500-600 Ом.

Для питания схемы можно использовать внешний источник постоянного напряжения 5-24 В или аккумуляторы. У батареек 6F22 («крона») и других слишком маленькая емкость, поэтому их применение нецелесообразно при использовании мощных LED.

После сборки нужно подстроить выходной ток. Для этого на выход припаиваются светодиоды, а движок VR1 устанавливается в крайнее нижнее по схеме положение (проверяется мультиметром в режиме «прозвонки»). Далее на вход подаем питающее напряжение, и вращением ручки VR1 добиваемся требуемой яркости свечения.

Список элементов:

Заключение

Первые две из рассмотренных схем очень просты в изготовлении, но они не обеспечивают защиты от короткого замыкания и обладают довольно низким КПД. Для долговременного использования рекомендуется третья схема на LM393, поскольку она лишена этих недостатков и обладает более широкими возможностями по регулировке выходной мощности.

Стабилизатор для светодиодов и ДХО

Почти все автомобилисты знакомы с такой проблемой, как быстрый выход из строя светодиодных ламп. Которые зачастую ставятся в габаритные огни, дневные ходовые огни (ДХО) или в другие фонари.
Как правило эти светодиодные лампы имеют малую мощность и ток потребления.
Чем собственно говоря и обусловлен их выбор.
Сам по себе светодиод запросто служит в оптимальных условиях более 50000 часов, но в автомобиле, особенно в отечественном, его не хватает порой и на месяц. Сначала светодиод начинает мерцать, а затем и вообще перегорает.

Чем это объясняется?


Производитель ламп пишет маркировку «12V». Это оптимальное напряжение, при котором светодиоды в лампе работают почти на максимуме. И если подать на эту лампу 12 В, то она прослужит на максимальной яркости очень долгое время.
Так почему же она перегорает в автомобиле? Изначально напряжение бортовой сети автомобиля – 12,6 В. Уже видно завышение от 12. А напряжение сети заведенного автомобиля может доходить до 14,5 В. Добавим ко всему этому различные скачки от переключения мощных ламп дальнего или ближнего света, мощные импульсы по напряжению и магнитные наводки при пуске двигателя от стартера. И получим не самую лучшую сеть для питания светодиодов, которые в отличии от ламп накаливания, очень чувствительны ко всем перепадам.
Так как зачастую в простеньких китайских лампах нет никаких ограничивающих элементов, кроме резистора – лампа выходит из строя от перенапряжения.
За свою практику я менял десятки таких ламп. Большая часть из них не служила и года. В конечном итоге я устал и решил поискать выход попроще.

Простой стабилизатор напряжения для светодиодов


Чтобы обеспечить комфортную эксплуатацию для светодиодов я решил сделать простой стабилизатор. Абсолютно не сложный, его сможет повторить любой автомобилист.
Все что нам понадобиться:

Вроде все. Вся комплектация стоит копейки на Али экспресс – ссылки в списке.

Схема стабилизатора



Схема взята из даташита на микросхему L7805.

Все просто – слева вход, справа – выход. Такой стабилизатор может выдержать до 1,5 А нагрузки, при условии что будет установлен на радиатор. Естественно для маленьких лампочек никакого радиатора не нужно.

Сборка стабилизатора для светодиодов


Все что нужно это вырезать из текстолита нужный кусочек. Травить дорожки не нужно – я вырезал простые лини обычной отверткой.
Припаиваем все элементы и все готово. В настройке не нуждается.


В роли корпуса служит термообдувка.
Плюс схемы ещё в том, что в роли радиатора модно использовать кузов автомобиля, так как центральный вывод корпуса микросхемы соединен с минусом.

На этом все, светодиоды больше не выгорают. Езжу больше года и о данной проблеме забыл, чего советую и вам.

Смотрите видео сборки


Эксклюзивные светодиодные ДХО своими руками

Новые неоновые ночники

Новые неоновые ночники

Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!

Наш неон засветился в клипе!

Наш неон засветился в клипе!

Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии. 

Рисуем в черном блокноте!

Рисуем в черном блокноте!

Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр. 

Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!

Фонари для свечей Часть 2

Фонари для свечей Часть 2

Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.

Фонари для свечей Часть 1

Фонари для свечей Часть 1

К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.

Еще одна композиция во флорариуме

Еще одна композиция во флорариуме

Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.

Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.

История одного рюкзака

История одного рюкзака

Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.

Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.

Флорариумы для колец и растений

Флорариумы для колец и растений

К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.

Блокноты из натуральной кожи

Блокноты из натуральной кожи

Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.

Светящаяся буква из гирлянды своими руками

Светящаяся буква из гирлянды своими руками

Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.

Коллекция подставок для вина

Коллекция подставок для вина

Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)

Полигональные модели из бумаги

Полигональные модели из бумаги

Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.

Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т. д.

Неоновые таблички ручной работы

Неоновые таблички ручной работы

Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)

Новые вывески из нашей мастерской

Новые вывески из нашей мастерской

За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.

Наша мастерская выпустила новые коробочки

Наша мастерская выпустила новые коробочки

Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!

Маркерные штендеры для кафе

Маркерные штендеры для кафе

На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.

Ходовые огни из светодиодной ленты своими руками


Габариты ”ДХО” из светодиодной ленты — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

ДХО решил изготовить из светодиодной ленты.

Понадобится Профиль под ленту (так и называется, профиль для светодиодной ленты), лента и стабилизаторы.

Использую эти.

Полный размер

Полный размер

Подключаю напрямую, без диодов и конденсаторов.

Полный размер

Ленту использую такую. Самая яркая, что видел в магазинах.

Отрезаем профиль под желаемый размер, немного изгибаем под изгиб бампера

Полный размер

Делаем крепление, у кого как с фантазией

Полный размер


Отрезаем ленту, припаиваем к ней провода, и клеим к профилю

Полный размер


Торцы я замазал герметиком (когда защелкивается пластик, пазы тоже промазал герметиком)

Полный размер

Ну и сам монтаж и тест:
Крепим не снимая бампера на 2 самореза.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вывод. Днем их видно. Собственно для этого они и нужны.
С момента установки прошел год, ни чего не моргает, горит всегда когда включено зажигание, красивым равномерным светом.

Как многие подметили, светят слабовато.
Да, сетчатку не выжигают при ярком солнечном свете. Больше для красоты. Читайте слово ”ДХО” как слово ”ГАБАРИТЫ”

www.drive2.ru

ДХО своими руками — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Решил поделиться выпиской из своего БЖ, как сделать ДХО своимо руками. Может кому будет полезно!

Решил сделать ДХО для своей Эльки. Но разбирать передние фары совсем не хотелось поэтому решил сделать отдельные ДХО, такие, что бы сочетались с дизайном машины!

Так что же мы знаем про эти ДХО? А знаем следующее что есть ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48), которые определяет правило установки и работы таких элементов. Основные из них:
1. Яркость 400-800 люмен.
2. Геометрическая видимость 20° наружу и внутрь по горизонтали и 10° вверх и вниз по вертикали.
3. Автоматическое включение при пуске двигателя.
4. Выключение при включении ближнего света (На ауди горят, например, в пол накала)
5. Определенные параметры установки.

Исходя из этих правил я делал ДХО. И поскольку многие писали в личку, как были сделаны ДХО на пыжике, решил выложить полный отчет о работе.

Мною были заказаны следующие элемены:
1. Акриловая элиптическая трубка с креплениями 15 мм. (используются для подсветки в рекламе).
2. Светодиоды SMD 5050. Яркость каждого 18 Лм. для поучения 400 Лм нужно 23 светодиода. Я заказал по 27 шт на 1 ДХО.
3. Сопротивления 150 Ом. По одному на каждые 3 SMD.
4. Текстолит фольгированный.

Итак, для начала все замеряем.По машине я выгнул стержень, нагрев его, по изгибу бампера и обрезав. В результате длинна его получилась 28 см.

Акриловый стержень

Таким образом, необходимо получить плату для диодов длинной на 27 см. и 10 мм шириной.
Для получения платы рисуем в sprint layout 6 разводку платы. Решено было сделать по 3 диода в связке без применения линз и отражателей (так как в трубку кроме диодов и платы ничего не помещается).

Отрисовка платы

Далее переносим нарисованное на бумагу. Для этого распечатываем рисунок на лазерном принтере на глянцевой бумаге (я брал лист из журнала) и обрезаем не нужное.

Чертеж на бумаге

Теперь перенесем чертеж на текстолит фольгированный. Для этого берем текстолит кладем на него чертеж картинкой вниз и гладим утюгом.

Утюжим!

Затем даем остыть и несем плату под горячую воду. Мочим водой что бы бумага полностью вымокла.

Мочим!

Затем осторожно отрываем бумагу. В результате получим рисунок на плате.

Плата с рисунком

Далее необходимо травить плату. Но перед этим проверяем все дорожки. Если где то есть косяки, то подмазываем лаком для ногтей ) Для травления берем хлористое железо, разводим в горячей воде и опускаем туда платы.

Травление

По истечении 6 часов получаем готовые платы, практически заводского качества. Тонер можно стереть весь или только в местах пайки. Я стирал весь что бы проверить дорожки.

Готовые платы

Так будет выглядеть взборе

Теперь приступаем к непосредственной пайке. Берем сопротивление и диоды и впаиваем на плату.

Пайка

Затем соединяем сегменты.

Результат

Ну и наконец загоняем плату в трубку и пробуем!

Пробуем

Таким образом получаем ДХО. 3 SMD светодиода в связке и всего 9 связок горят ярко! Их хорошо будет видно на дороге.

Далее необходимо изготовить управление этими ДХО. Но пока я это не сделал. Выложу отчет, как будет готово.

Пока на этом все.

PS:
Расчет потребляемого тока одним ДХО:
0,03 А один SMD х 27 шт/ 3 шт в связке = 0,27 А Очень маленькое потребление при получаемой яркости 486 Лм.

Для сравнения лампа ближнего света потребляет примерно 4 А при яркости 1100 Лм!

Текст оригинала www. drive2.ru/cars/hyunda…42993#a288230376180798757

www.drive2.ru

Самодельные ДХО. 1w led — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет.

Т.к. у нас необходимо ездить с включенным ближним светом фар или ПТФ. У меня была первая модификация в этом плане, почитать можно тут.
Но решил сделать это более правильно, люблю такие вещи)
Процесс был неспешным и долгим, началось все где-то в мае этого (2015) года. И потихоньку закупались и кучковались компоненты с алиэкспесс, а именно, драйвера, сами диоды, линзы, подложки, теплопроводный клей.
теперь подробнее…

Что такое ДХО и для чего они нужны ?
«Дневные ходовые огни» к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО — это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется.
вот ссылочки на ГОСТы www.gostedu.ru/5205.html www.gostedu.ru/8530.html

Поехали!
I Фонарики
Заказываем линзы, на каждую ПТФку устанавливаем по 6 1w светодиодов, белых, по 3 диода на один драйвер. Основа для ДХОшки это жердочка от рамки москитной сетки. Линзы были использованы с 60 и 9 градусным рассеиванием. (ну примерно по ГОСТам попадаю в угол рассеивания)
расположил вот так 60*9*60*60*9*60
Выпилил из листа оргстекла необходимые части.


Диоды подключены по 3 штуки последовательно, с этой колодки вывел общий минус и по одному плюсу от каждой «тройки» такая «распиновка» была выбрана в соответствии с драйверами, которые летели ко мне из Китая.
Заматовал эти части, для лучше адгезии к эпоксидной смоле, заклел в такую коробочку, намешал этой самой эпоксидки, и начал заливать в 3-4 этапа.
В итоге получилось примерно такое:

Затем болгаркой подпилил радиаторы от процессора ПК, и приклеил на специальнозаказынный теплопроводный клей к моей алюминиевой основе (жердочка маскики). Обточил немного корпус дхошки дремелем, чтобы не был таким рубанным, добавил немного аэродинамики в стиль фонаря)

вот такая хреновинка получилась в итоге. Да, немного не аккуратно получилось. может быть можно было сделать посимпотичнее, но я остался доволен.
Подключил «наколенке» к драйверам и протестил, светят дайбог) мощненько греются тоже ощутимо. ну как, рука терпит, но горяченькие — но они также и обдуваться будут по дороге? так что думаю что проживут.
Был проведен краштест) подключил к компьютерному БД на ночь, просветили, яркость не потеряли, не грелись более (примерно) 40-50 градусов.
И так, по части самих фонариков все, 6 одноватников, последовательно по 3 штуки, линзы 60 и 9 градусов с вводом на трех проводках.

II. Типо ЭБУ) для ДХОшек
Теперь о том, как и по какой логике поджигать эти фонарики.
Придумал вот такую схемку


часть логики старая, часть новая. теперь будет так:
1. Включаем зажигание, к «эбушке» приходит силовой сигнал от зажигания (ING) и сигнал от лампы приборки (P) Паркинг. Сигнал от зажигания отключает сигнал от паркинга — ничего не горит. Запускаем двигатель — все тоже)
2. Включаем режим отличный от Р, сигнал с лампы приборки Р пропадает, релюха переключается в спокойное состояние (или как грамотно назвать? по умолчанию?)) и пускает силовой сигнал на драйвера и на сами ДХОшки. — ГОРЯТ) мы в движении
3. Включаем ближний свет, цепь разрывает вторая подключенная последовательно релюха, управляющим сигналом для которой служит + ближний свет. ДХО шки тухнут, ночью гоняем на ближнем) как положено по ГОСТ чтобы не слепить встречку, ибо хренячат они недурно.

По распиновке и плате если вдруг кому станет интересно как чего — с радостью поделюсь информацией или идеями.

Знаменитым методом ЛУТ сделал такую платку, и разместил её в коробке от старого парктроника.


Все тыщу раз было проверено и вот я присупил к установке всего этого сконструированного счастья.
Потратил почти один день, была сделана проводка с клевыми китайскими герметичными разхемами, «ЭБУшку » разместил под левой фарой, закепил болтом)
Очень много времени потребовалось чтобы прикрутить сами ДХО, немного буду переделывать. Мне кажется не очень надежно закрепил. В общем ближе к финалу, результатом доволен, сравнил со своим штатным ближним светом.и вы знаете, как бы не лучше ближнего светят ночью. Но думаю мой новый ближний свет будет лучше) осталось немного работ.

Всем удачи и бензина.
Добавляю ссылки на части, которые заказывал для этого минипроекта
Разъемы
релюхи
Драйвера для питания 1w led
Линзы
подложки под 1w led
Сами диоды

www.drive2.ru

ДХО своими руками. Травим, паяем, клеим! — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Рассмотрим как сделать ДХО своимо руками…

Так что же мы знаем про эти ДХО? А знаем следующее что есть ГОСТ Р 41. 48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48), которые определяет правило установки и работы таких элементов. Основные из них:
1. Яркость 400-800 люмен.
2. Геометрическая видимость 20° наружу и внутрь по горизонтали и 10° вверх и вниз по вертикали.
3. Автоматическое включение при пуске двигателя.
4. Выключение при включении ближнего света (На ауди горят, например, в пол накала)
5. Определенные параметры установки.

Исходя из этих правил я делал ДХО. И поскольку многие писали в личку, как были сделаны ДХО на пыжике, решил выложить полный отчет о работе.

Мною были заказаны следующие элемены:
1. Акриловая элиптическая трубка с креплениями 15 мм. (используются для подсветки в рекламе).
2. Светодиоды SMD 5050. Яркость каждого 18 Лм. для поучения 400 Лм нужно 23 светодиода. Я заказал по 27 шт на 1 ДХО.
3. Сопротивления 150 Ом. По одному на каждые 3 SMD.
4. Текстолит фольгированный.

Итак, для начала все замеряем.По машине я выгнул стержень, нагрев его, по изгибу бампера и обрезав. В результате длинна его получилась 28 см.

Акриловый стержень

Таким образом, необходимо получить плату для диодов длинной на 27 см. и 10 мм шириной.
Для получения платы рисуем в sprint layout 6 разводку платы. Решено было сделать по 3 диода в связке без применения линз и отражателей (так как в трубку кроме диодов и платы ничего не помещается).

Отрисовка платы

Далее переносим нарисованное на бумагу. Для этого распечатываем рисунок на лазерном принтере на глянцевой бумаге (я брал лист из журнала) и обрезаем не нужное.

Чертеж на бумаге

Теперь перенесем чертеж на текстолит фольгированный. Для этого берем текстолит кладем на него чертеж картинкой вниз и гладим утюгом.

Утюжим!

Затем даем остыть и несем плату под горячую воду. Мочим водой что бы бумага полностью вымокла.

Мочим!

Затем осторожно отрываем бумагу. В результате получим рисунок на плате.

Плата с рисунком

Далее необходимо травить плату. Но перед этим проверяем все дорожки. Если где то есть косяки, то подмазываем лаком для ногтей ) Для травления берем хлористое железо, разводим в горячей воде и опускаем туда платы.

Травление

По истечении 6 часов получаем готовые платы, практически заводского качества. Тонер можно стереть весь или только в местах пайки. Я стирал весь что бы проверить дорожки.

Готовые платы

Так будет выглядеть взборе

Теперь приступаем к непосредственной пайке. Берем сопротивление и диоды и впаиваем на плату.

Пайка

Затем соединяем сегменты.

Результат

Ну и наконец загоняем плату в трубку и пробуем!

Пробуем

Таким образом получаем ДХО. 3 SMD светодиода в связке и всего 9 связок горят ярко! Их хорошо будет видно на дороге.

Далее необходимо изготовить управление этими ДХО. Но пока я это не сделал. Выложу отчет, как будет готово.

Пока на этом все.

PS:
Расчет потребляемого тока одним ДХО:
0,03 А один SMD х 27 шт/ 3 шт в связке = 0,27 А Очень маленькое потребление при получаемой яркости 486 Лм.

Для сравнения лампа ближнего света потребляет примерно 4 А при яркости 1100 Лм!

www.drive2.ru

Светодиодные дневные ходовые огни своими руками — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Чесались у меня как-то руки сделать ДХО. Посмотрев на цены, подумал, а дайка сделаю сам. Давайте смотреть что получилось
И так. Что нам понадобилось.
Буду писать что использовал, кратность, а цену за единицу товара
(например профиль 2 метра палка продается, а я использовал ~50см.)

Полный размер

это скрин заказа что я покупал. И актуальный ценник. Внимание на единицу товара


Реле ещё надо 4-х контактное.

На этом можно бы и остановиться, но я для надежности я купил:
1) 12 вольтовый стабилизатор напряжения
2) 1 Амперные диоды

Полный размер

КРЕН8Б


3) Термоклей, много термоклея. По-хорошему его надо заменить силиконом.

Теперь приступим к сборке.

1. Начнем с ленты
а) Клеим ленту

Полный размер


б) Заливаем все термоклеем\силиконом

Полный размер


в) Закрываем рассеивателем и его тоже заливаем

Полный размер


Готово

Полный размер

Полный размер

запуск

2. Теперь крепления
а) выгинаем профиль

Полный размер

гнем профиль

гнем и пилим профиль на подходяще куски, у меня чуть больше 15 см. получилось.
б) Сверлим отверстия, под крепление профиля (которое идет в комплекте)

в) Устанавливаем все это дело в бампер

Полный размер


3. Настало время проводки
а) напаиваем провода с диодами на стабилизатор

Полный размер


б) прокидываем проводку с салона от замка зажигания (при повороте ключа должно быть +12v)
в) Подключаем согласно схеме.

Полный размер


P.S. Подключение не совсем по ГОСТ’у. Ибо нужно, что бы при включении основного света ДХО гасли.
P.S.S. Как вам яркость?

Полный размер

www.drive2.ru

ДХО своими руками. Начало. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Насмотревшись на крутых парней со светодиодной лентой в фарах, было решено слепить что-то подобное, только в пицот раз ярче. Много времени провел в гугле и в поисках материалов. ДХО решил установить в тюнинг птф. В фару не решился, там и так стоит кольцо, помоему достаточно. Единственнное боюсь, что их может залить. Хотя последнее время вроде сухо, регулируемые винты залил герметиком.
И так, поехали:
Было приобритено 50 одноватных светодиода, немного тонкого(0.25мм) стеклотекстолита, smd резисторы номиналом 1 ом и импульсные стабилизаторы напряжения на LM2596.
Сначала рисуем печатную плату в Sprint Layout 6. Довольно простая программа, за пару часов можно легко разобраться.

Печатаем и переносим методом ЛУТ на текстолит, вырезаем и травим. Делаем дырки под светодиоды(об этом ниже). Процессы переноса и травления описывать не буду, есть куча тем в инете, в том числе и на драйве.
Лудим и паяем, ничего необычного. Получаем что-то вроде этого:


Сфоткать на рабочей мощности нереально, тупо белое пятно. Да и смотреть то можно только в солнезащитных очках. Фото на минимальной мощности:

В дырки будет залито немного термопасты и закрыто алюминиевой пластиной, а к ней еще приклеется и радиатор.


Ну а спереди, как обычно, светорассеиватель для равномерного свечения. Все это в следующих частях.

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru

-Диодная лента вместо ДХО — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот нравится мне как на некоторых машинах смотрятся ДХО. Чем моя Rio хуже? Поездил по авто магазинам, почитал в интернете, и понял, что не вариант мне ставить их на машину. Стоят нормальные от 3000р. и выше. Вырезать что-то в бампере надо, ставить куда-то выпирающе снаружи желание отпало тут же. И тут пришла мне идея, а почему бы не прикрепить бы диодную ленту, да еще и место у меня есть такое красивое под противотуманными фарами. Тут же заехал после работы на Тимирязевский рынок, купил 1м. ленты диодной холодного белого свечения с мощностью 10В на метр за 200р.
Воскресение после всех дел решил этим заняться. Подключать решил к габариткам, но подсосаться к питанию можно только через кучу проводов идущих к фаре. Цвета проводов подходящих к фаре НЕ СОВПАДАЮТ! с цветами расключения их в фаре, хотя количество и цвет совпадают! На помощь пришел тестер! Подключать решил к правому габариту, потому что слева подлезть нету места. Скинул всю изоленту.

Зачистил зеленый провод с желтой полоской, так как тестер показал, что именно он питает габаритки, хотя в самой фаре к лампочке подходят красный и желтый провод.

Припаял «папу-маму», так как если бампер будет сниматься, надо все таки что бы он снимался вместе с лентой, которую я собираюсь подключать, и без проводов подключения.


Ленту подгонял по длине, приложив к месту установки, отрезалась симметрично и на равные части. Ленты в силиконовой оболочке, дабы избежать внешних фактором, которые могут ее попортить.

Далее взял сверло на 5 и аккуратно в уголке черного пластика на бампере были проделаны 2 отверстия на протаскивания провода.


Место крепления чистил в 3 этапа :
-просто хорошенько водой
-спиртосодержащее средство для мытья окон
-обезжириватель
Крепить решил на двухстороннюю силиконовую ленту, но так как на улице было прохладно, взял старый фен, прогрел саму ленту, прошел место на бампере, после того как посадил диодную ленту, еще раз прогрел все это дело и как следует утрамбовал.


Вблизи может и выглядит не айс, но когда светят и не приглядываешься, выглядит очень даже достойно! Машина начала выделяться из толпы, как ни как.



Сам очень доволен результатом. Думаю ни куда не отвалиться, а уже после зимы посмотрю на ее реакцию от реагента.

Надеюсь Вам было интересно почитать! Идея пришла в голову сама, ни у кого не читал и все сделано своими руками!

Нравиться? Жмите палец вверх. Спасибо за внимание, друзья))

www.drive2.ru

Создание — (DRL) ДХО своими руками (Часть 1) — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Решил я тут использовать остатки светодиодной ленты. Ничего умнее в голову не пришло, как сделать себе ДХО, вместо ПТФ от ХЕЛЛА. Посему искал в нужный размер что-то круглое. То что получилось далее хотелось воплотить с минимальными затратами, максимальной влагостойкостью (скажу сразу, если место подключения к проводке не топить, то с ними можно плавать =). Итог получился вот таким. Знаю что можно было спаять на платах которые протравить самостоятельно не трудно (в принципе этим постоянно на работе занимаюсь), но елси кто-то захочет повторить из материалов что под рукой валятся дома или гараже, то мое этот вариант не прокактит. По тому пробуем «на коленке», но не колхозно. Итак описание процесса изготовления.

Берем крышку от лака Positive 20. (используется для фоторезистивного травления плат) Сверлим в ней отверстия сверлом 3.3мм. Два под крепеж, одно под вывод проводов.

Крышечка

Затем ставим стойки и винты «в потай».

Отверстия

Из самоклеящейся зеркальной пленки вырезаем круг на внутрянку, сразу нарезаем 9ть полосок для закрытия резисторов.

Такая вот

В сборе

Из светодиодной ленты с диодами 5050 нарезаем 4 полоски по 3 секции, и спаиваем их, делаем выводы для запитки от разъемов ПТФ. Получившуюся конструкцию приклеиваем к обычной полоски из бумаги вырезанной подразмер. Сплетаем провода, прячем в термоусадку и просовываем изнутри. Наклеиваем отражающие полоски и собираем все внутри крышечки.

Свет дневной, затемнил фотик.

вот

вот

собрано

Далее герметиком заляпываем отверстие выводов. И заливаем Виксинт по уровню. Ждем когда встанет, около суток. (Термоклей не пробовал использовать, как показал прогон по температуре, за 1.5 часа нагрев на наружной стенки с застывшем виксинтом – 60градусов.)

Залил.

Из крышки от компакт дисков вырезаем будущие стекла (нужны лишь для того чтоб керхером виксинт не заматовать), и сажаем на герметик к нашему ДХО.

Все просто

Ждем когда засохнет.

Залито, собрано, сохнет, не включено.

Вырезаем из алюминиевой полоски будущий крепеж, гнем сверлим и соединяем все воедино.

уголок

Осталось обезжирить, загрунтовать и покрасить. Ну и на машину установить.

www.drive2.ru

ДХО своими руками — Opel Ascona, 1.6 л., 1987 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Захотел сделать себе ДХО, новое стоит конечно не дорого, но сделаное своими руками конечно лучше и интересней! И так, что нужно:
Оргстекло
Светодиодная лента
Пластик
Проводка
Клеевой пистолет
Из оргстелка вырезаем светофильтр формы которая нравится! Я делал на ширину 2 полосок ленты и длину 16см.

Светофильтр из оргстекла

Далее матуем поверхность наждачкой

Заматованая поверхность

Так как белое свечение не очень понравилось, сделал желтое с помощью термоусадки!

Термоусадка

Получилось так

Цвет свечения

Далее вырезаем с пластика такую-же форму как и светофильтр, и клеем к нему светодиодную ленту

Лента

Для лучшего разсеивания, на светофильтры клеил белый скотч в два слоя

Почти готово!

Можно делать корпус!

Из того-же пластика сделал корпус

Готово!

Готово!

Готово!

Закрепил на нижней губе, подключил к габаритам! Фото результата!

1

2

3

4

5

Пару фоток после мойки (до установки ДХО)

1

2

3

Результат нравится! Только наверное нужно будет их сдвинуть от середины! Жду Ваши комментрарии! Удачи в драйве!

www.drive2.ru

Easy LED DRL DIY — БЛОГ LEDLIGHTINGHUT.COM

Светодиодные ДХО

— это своего рода фонарь, играющий важную роль при дневном вождении. Это не для освещения дороги, а для напоминания встречным водителям о движущемся транспортном средстве, то есть это был сигнал обогрева, а не лампа.

Интернет-магазины в наши дни были одним из величайших изобретений. Щелкните несколько сетевых подключений и готово. Все, что мне нужно было сделать, это дождаться, когда светодиодные ленты подойдут к моей двери. Я подумал, что для моей машины было достаточно светодиодных лент длиной 18 см.Лучше сначала измерить, иначе полоски могут быть слишком длинными или слишком короткими.

Я надеялся, что качество светодиодов не такое, как сама упаковка. Упаковка разочаровала.

Что касается DIY, я был просто непрофессионалом. Поэтому я выбрал для установки один простой вид готового продукта.
1. Завожу машину и потом автоматически включаю ДХО.
2. При выключении ДХО задерживалось на 20с на отключение.
На самом деле, это все из-за того, что печатная плата светодиодов обнаруживала изменения напряжения и могла включать и выключать светодиодные ленты. Если вас беспокоит проводка, вы можете просто подключить ее кабелем аккумулятора. Я добавил переключатель в эту схему.

Открыть пластиковую крышку противотуманной фары.

Измерьте длину светодиода и отметьте такую ​​же длину на противотуманной крышке. Разрежьте его пилой. Если есть возможность, пильный станок был бы намного лучше.

Канавка слева была той, которую я вырезал пилой. Это было хорошо. Остальное можно было сделать ножом.

Полуфабрикат

Мне потребовалось много времени, чтобы вырезать эти канавки.И в то время меня посетил один из моих друзей. Так почему бы не попросить о помощи?

Спереди это было похоже на оригинальную фабрику.

Ой!
Тыльная сторона была не такой идеальной, как передняя. Чтобы закрепить, я использовал много клея для закрепления светодиодных лент. А лицевая сторона была покрыта черным клеем для стекол. Так что вы не заметили разницы.

Очень профессионально. А проводку снаружи было практически не видно.

Если вы хотели сделать то же самое, запомните несколько советов:
1.Катод был заземлен.
2. Анод был подключен к ACC.
3. Предохранитель тоже был очень нужен.
4. Левый провод контроллера светодиода был соединен со штекером фары. А тот, что справа, был с правой стороны (якорный провод поворотной лампы находился внутри вилки фары)
5. Закрепите все эти кабели и заверните в трубу.

Для высыхания клея для стекла потребовалась целая ночь.

Очень внимательный взгляд на светодиодные ДХО.

Это было похоже на бровь, только вверх ногами.

На этом снимке видно рабочее состояние с расстояния 10 метров.
Даже днем ​​он был достаточно ярким, что соответствовало требованиям для обогрева встречных машин. По сравнению с картинками, в реальности рабочие эффекты были намного лучше.

Следует отметить несколько функций:
1. Из-за переключателя, если вы не хотите, чтобы он работал, вы могли просто выключить переключатель.
2. ДХО работали синхронно с поворотным фонарем. Если лампа поворота горела, то ДХО тоже мигали.
3. При включении фары ее яркость уменьшалась. Наоборот.

Самодельные светодиодные ДХО своими руками — долгий путь

На этот проект меня вдохновил этот пост / ветка:
http://priuschat.com/forums/gen-ii-prius-modifications/72592-led-bulbs-my-2008-a-12.html#post1082806
где товарищ PCer нашел это:
Hella LEDayLine Stylish LED Daytime Running Lights DRL Kit от iJDMTOY
по колоссальной цене 149,99 долларов, и это даже не настоящая Hella, а просто «Hella Style». Настоящая Хелла стоит намного дороже; например 236 долларов.95 на сайте:
Дневные ходовые огни Hella | Гарантия самой низкой цены
, что, что интересно, ниже, чем 278,95 долларов на amazon.com.

Не желая тратить $ $ $, я подумал, что попробую дешевую имитацию DX от DealExtreme.com:
DealExtreme: 9,17 $ Супербелые 6-светодиодные декоративные светодиодные ленты для транспортных средств (2 шт. )
и, конечно же, я потратил впустую $ 9,17. Он светился хорошо, но совсем не очень ярко — 6 светодиодов казались тусклее, чем один светодиодный брелок для ключей:
DealExtreme: 4 доллара.58 Белый брелок для фонарика 22000mcd 10-PACK
При дальнейшем осмотре я обнаружил, что дешево сделанный объектив заставляет свет слишком сильно расходиться — без линзы 6 светодиодов светят намного ярче. Приятный компактный дизайн действительно вдохновил меня: он достаточно тонкий, чтобы поместиться в одно из щелей решетки Prius без каких-либо разрезов. Вот несколько изображений:



Итак, я начал процесс создания собственных светодиодных ДХО. Ворота:

  • достаточно тонкие, чтобы поместиться в щель решетки
  • минимальное энергопотребление
  • минимальные блики -> узкий угловой луч
  • длительный срок службы
  • низкая стоимость -> без специальных драйверов, оптики, радиатора и т. Д.
Это быстро сузило выбор до 5-миллиметровых светодиодов вместо мощных светодиодов.

Я изучил тесты на срок службы светодиодов и сам провел несколько тестов, чтобы еще раз подтвердить поговорку: «Вы получаете то, за что заплатили». Дешевые светодиоды от DX и eBay служат недолго . Они могут подойти для фонарей, которые не включаются слишком часто. Для долгого ежедневного использования я выбрал бренд Cree и купил несколько узкоугольных 5-миллиметровых светодиодов.

Я разрезал перфокарты и припаял компоненты:

Я поставил 24 светодиода на каждую лампу:

Я узнал, что тепло убивает светодиоды, поэтому я использовал алюминий для корпуса и поликарбонат для передней и двух сторон. и использовал силикон для герметизации всех зазоров:

Они прекрасно подходят к решетке так, чтобы передняя поверхность была заподлицо с пластиковой хромированной вставкой:

Я узнал от это пост / нить для простукивания в провод мотора омывателя:
http: // priuschat. com / forum / gen-ii -… ere-should-i-connect-power-4.html # post1101755
Вот несколько изображений проводки. Электродвигатель омывателя:

Разъем заземления и фонарей прицепа (не подключен)

теперь подключен:

разъемы перед капотом:

В процессе снятия воздухозаборной трубы для доступа к разъему электродвигателя омывателя я обнаружил еще еще один признак ухудшения качества Toyota : заводской рабочий не позаботился о монтаже трубы, порвал изоляцию и отогнул оторванный кусок обратно.Вот изображение:

Я снял на видео огни на расстоянии примерно 7 машин от дома при ярком солнечном свете , чтобы свести к минимуму передержку. Я провел тесты в режиме IGN-ON, а затем повторил их в режиме READY. Я включил поворотники, габаритные огни, ближний свет и мигал дальним светом. Результат вполне ожидаемый. Стояночный свет практически незаметен. Светодиод ДХО немного тусклее, чем ближний свет и поворотники. Дальний свет конечно самый яркий. Я впервые использую photobucket.com для видео и посмотрим, работает ли оно. Ну не работает. Попробуйте прямую ссылку здесь. По-прежнему не работает! Нажмите на заголовок, и вы перейдете на сайт photobucket.com, чтобы посмотреть видео . Приносим извинения за доставленные неудобства.

[ame = «http://s911.photobucket.com/albums/ac318/2009Prius/LED%20DRL/?action=view&current=Gen2Prius_DIY_LED_DRL_M4V01392_web.mp4»] Светодиодные DRL :: Gen 2 Prius 2009, тестовое видео LEDPrius. — Photobucket [/ ame]

Xtreme Pro DRL Светодиодные драйверы Противотуманные фары

Подробная информация о продукте

Идеально подходит для ШИМ: многие автомобили включают фары дальнего света на пониженной мощности, чтобы обеспечить функцию DRL.Обычно это делается с помощью так называемой ШИМ: широтно-импульсной модуляции. Вместо постоянной постоянной подачи электрического тока на лампы подается поток очень коротких импульсов мощности, составляющих в среднем 50% от постоянного напряжения питания. Это сделано потому, что максимальная безопасная, эффективная и законная яркость для ДХО намного ниже минимума для фары дальнего света. Он выглядит ужасно, но соответствует требованиям законодательства, дешев в установке, и это почти все, что заботит автопроизводителей.

Проблема со светодиодом + ШИМ: светодиодные лампы отличаются от галогенных.Они мгновенно включаются и мгновенно выключаются, поэтому ШИМ-поток не затемняет их — он просто заставляет их мерцать, что не только заметно и раздражает, но и незаконно. Многие компании заявляют, что проблему можно решить, используя так называемый «декодер canbus» или конденсаторный модуль «анти-мерцание», но это неверно. Некоторые из этих устройств могут устранять мерцание, но ваши дневные ходовые огни будут работать с максимальной интенсивностью света и давать много бликов днем ​​и в сумерках — не будь этим парнем!

Правильное решение: Совершенно новый драйвер ДХО Xtreme Pro, разработанный и разработанный на собственном предприятии и доступный исключительно в XenonDepot, представляет собой интеллектуальный двухступенчатый драйвер светодиодной лампы головного света, который обеспечивает без мерцания настоящий ДХО с двойной интенсивностью в оригинальном стиле и функция дальнего света для нашей линейки светодиодных ламп Xtreme Pro. Когда автомобиль требует дневных ходовых огней, драйвер Xtreme Pro DRL включает лампы с 12% полной интенсивности — без мерцания. Вы получаете свет, который работает правильно, как и положено, с идеальным истинно белым светом в обоих режимах.

Установка: Вам не понадобятся дополнительные модули, компоненты CANbus, перемычки или что-либо еще. У вас уже есть светодиодный комплект Xtreme Pro? Драйвер Xtreme Pro DRL является простой заменой 1: 1 стандартного драйвера 9005 Xtreme Pro.Просто удалите текущий драйвер Xtreme Pro (и все устройства для защиты от мерцания, которые вы могли установить) и установите драйвер Xtreme Pro DRL. У вас есть светодиодный комплект другого типа или марки? Извините, этот драйвер не подойдет вам — он разработан специально для серии XenonDepot Xtreme Pro LED.

Будет ли работать на моей машине? Мы специально разработали этот продукт для приложения дальнего света / DRL Toyota 4Runner 9005 5-го поколения, но многие другие автомобили используют аналогичную сигнатуру мощности PWM для режима DRL. Мы активно работаем над составлением базы данных проверенных приложений.

Контроллер дневных ходовых огней | Доступен подробный проект

Автопроизводители постепенно переходят на светодиодное освещение для автомобильных фар из-за его характеристик, таких как высокая эффективность и длительный срок службы. Кроме того, с точки зрения безопасности, применение светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) для транспортных средств распространяется во многих штатах.

Рис. 1: Контроллер дневных ходовых огней: Авторский прототип

Назначение схемы контроллера дневных ходовых огней, представленной здесь, состоит в том, чтобы активировать ДХО на любом освещении, которое использует светодиоды и / или лампы накаливания в транспортном средстве.Прежде чем пытаться построить эту схему, помните, что вы не можете напрямую подключить эту схему к какой-либо цепи, которая управляется системой CANbus в транспортном средстве. Например, если габаритные огни вашего автомобиля управляются по шине CANbus, цепь DRL не может быть подключена к цепи стояночного света для функции DRL.

Но, если цепь противотуманных фар не управляется CANbus, то к ней можно подключить цепь ДХО. Авторский прототип контроллера дневных ходовых огней представлен на рис.1.

Схема контроллера дневных ходовых огней

На рис. 2 представлена ​​принципиальная электрическая схема контроллера дневных ходовых огней. Он построен на таймере NE555 (IC1), MOSFET 60NF06 (IRF1), 12 В, реле 1C / O (RL1), DRL и некоторых других компонентах.

Из цепи выходят семь проводов. Первое подключение (DRL-B и DRL-G), которое вы сделаете, — это DRL. Это основные провода, которые заставят ДХО в бампере включаться при запуске автомобиля (они загораются при запуске).

Подключите провода DRL-B и DRL-G от цепи непосредственно к DRL на бампере. Схема активируется при обнаружении напряжения зажигания. Он делает это путем получения сигнала от основного провода (IGN +) и положительного провода питания, который проходит от цепи к линии питания +12 В с переключением зажигания. GND — это основное заземление, и оно должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (0 В) или к кузову автомобиля.

Возможно, вам придется удлинить провод, если он не доходит до аккумулятора, проложив автомобильный провод достаточной длины от цепи к отрицательной клемме аккумулятора.Если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включении фар и / или габаритных огней, подключите HL + и PL + к существующим проводам фар и стояночных огней соответственно.

Подключение проводов PB + не обязательно; Вам не нужно подключать его, если вы не хотите, чтобы ДХО работали с стояночным тормозом (ручным тормозом). Потметр (VR1) можно использовать для регулировки яркости ДХО в соответствии с требованиями. Обратите внимание, что вы можете изменить режим отключения по умолчанию для схемы по вашему выбору или согласно соответствующему закону страны.

Стандартный режим отключения DRL приведен ниже:

IGN + (зажигание): ВКЛ → DRL: ВКЛ
HL + / PL + / PB + (фара / стояночный свет / ручной
тормоз): ВКЛ → DRL: ВЫКЛ

Схема представляет собой простой широтно-импульсный модулятор (ШИМ), построенный на вездесущем таймере 555. Управляемый пользователем выход PWM от IC1 используется для включения DRL через MOSFET 60NF06 (поскольку MOSFET на заземлении DRL подключен к заземлению цепи).

Рис. 3: Фотография дневных ходовых огней

Здесь 555 настроен как нестабильный, и, следовательно, можно иметь полностью независимое управление временем заряда и разряда синхронизирующего конденсатора с помощью двух внешних диодов (D5 и D6). .Электромагнитное реле 12V 1C / O в цепи используется для включения / выключения схемы контроллера DRL в соответствии с состоянием фар / стояночного света / ручного тормоза. LED1 указывает на дежурный режим, а LED2 указывает на активные режимы контроллера ДХО.

Рис. 4: Плата контроллера дневных ходовых огней

Примечание:

Для управления полевым МОП-транзистором из зашумленной линии требуется небольшой последовательный резистор затвора, расположенный рядом с полевым МОП-транзистором. Использование резистора низкого сопротивления 100 Ом (R4) между драйвером MOSFET и выводом затвора MOSFET гасит любые колебательные колебания, вызванные индуктивностью выводов и емкостью затвора, которые в противном случае могут превышать максимально допустимое напряжение на выводе затвора. Кроме того, рекомендуется использовать понижающий резистор 100 кОм (R5) от затвора к истоку полевого МОП-транзистора.

Рис. 5: Компонентная компоновка печатной платы

Скачать печатную плату и компоновку компонентов PDF-файлы: щелкните здесь

Строительство и испытания

Односторонняя печатная плата для схемы контроллера дневных ходовых огней показана на рис. 4, а ее расположение компонентов — на рис. 5. Поместите схему в подходящую небольшую коробку с разъемами CON1 и CON2 на передней стороне для подключения семи управляющих сигналов. и ДХО.

После сборки схемы ознакомьтесь с таблицей проводов, прежде чем подключать их к печатной плате.

При необходимости установите входной и выходной интерфейс на панель.

Для получения дополнительных статей по схемам:

нажмите здесь

Один светодиодный драйвер — все, что вам нужно для автомобильных светодиодных блоков фар (LT3795)

Фары ближнего света, фары дальнего света, дневные ходовые огни и сигнальные огни часто объединяются в один блок или группу, что позволяет дизайнерам создавать отличительные автомобильные передние части конец смотрит. В эти кластеры вошло светодиодное освещение, которое отличает современные роскошные автомобили высокого класса; но светодиоды предлагают больше, чем просто красивый внешний вид. У них есть ряд технических преимуществ по сравнению с конкурирующими осветительными технологиями — в частности, повышенная эффективность, надежность и срок службы. Несмотря на эти преимущества, дизайнеры автомобильного освещения сталкиваются с проблемой стоимости замены традиционных ламп на светодиоды.

Значительная часть стоимости светодиодного освещения обусловлена ​​стоимостью самих светодиодов, узлов терморегулирования (например, металлических радиаторов с оребрением) и надежных схем управления светодиодами.Традиционно для каждого светодиодного луча или типа света требуется собственная печатная плата драйвера светодиода. Стоимость и сложность могут быть значительно снижены, если один драйвер используется для управления несколькими цепочками светодиодов (последовательно) в кластере освещения.

Комплексный драйвер для нескольких цепочек светодиодов должен поддерживать высокие напряжения и токи, необходимые для цепочек светодиодов высокой мощности. Он также должен ловко обрабатывать переходы включения / выключения одних светодиодных цепочек, в то время как другие остаются включенными и незатронутыми. В автомобильной среде он должен выдерживать широкий диапазон входных и выходных напряжений батареи на входе и светодиодных цепочек на выходе.Автомобильная среда также требует, чтобы драйвер имел низкий уровень электромагнитных помех и защиту от обрыва и короткого замыкания.

Автомобильные драйверы светодиодов LT3795 и LT3952 удовлетворяют этим требованиям при использовании в повышающих топологиях и (подана заявка на патент) повышающих понижающих схемах. Эти драйверы светодиодов могут работать в топологиях высокого напряжения с повышением (повышением) и повышением напряжения (с повышением и понижением). Они поддерживают большие стопки светодиодных цепочек, принимают широкий диапазон напряжения батареи и могут плавно изменять количество включенных светодиодов на выходе.Оба они имеют частотную модуляцию с расширенным спектром для уменьшения электромагнитных помех, а также защиты от короткого замыкания и размыкания светодиода.

Суммарное напряжение комбинации фар ближнего, дальнего и дневного света может составлять около 70 В при работе со светодиодами 1 А. Одноканальный драйвер светодиодов 100V + LT3795 может управлять светодиодами мощностью 70 Вт напрямую от стандартного автомобильного входа 9–16 В — все три источника света в кластере могут подключаться последовательно.

Схема комбинированного драйвера на рис. 1 показывает, как одноканальный драйвер светодиодов LT3795 может использоваться для питания 1А через дневные ходовые огни, фары ближнего и дальнего света в топологии с усилением.Это позволяет включать и выключать фары ближнего и дальнего света — дневные ходовые огни всегда включены.

Рис. 1. Автомобильный импульсный светодиодный драйвер LT3795 70 Вт (70 В, 1 А) последовательно управляет дневными ходовыми огнями, фарами ближнего и дальнего света с эффективностью 95%.

Когда фары ближнего и дальнего света включаются и выключаются, их светодиодные цепочки добавляются и вычитаются из цепочек дневных ходовых огней с помощью сильноточных MOSFET-переключателей M3 и M4. Эти переключатели действуют как закорачивающие устройства.Когда MOSFET включен, он закорачивает соответствующий луч, выключая его; когда полевой МОП-транзистор выключен, луч работает с током 1 А. Эта простая в реализации конструкция надежна и значительно экономит место, не требуя дополнительных контроллеров.

Включение и выключение всей цепочки светодиодов 23 В (например, ближнего света) создает переходный процесс 23 В на выходе. Важно, чтобы переходы между включением и выключением не происходили мгновенно. В этой конструкции Q1 и Q2 управляют включением и выключением полевого МОП-транзистора, чтобы предотвратить большие всплески тока цепочки светодиодов, которые в противном случае могли бы привести к энергии, которая принимается или высвобождается выходной крышкой.Мгновенное переключение M3 и M4 привело бы к временному падению тока светодиода до нуля, вызывая видимое мигание в огнях ближнего света, или могло бы вызвать сильный всплеск тока, до 3 А, который повлиял бы на нагрузку даже на самую прочную светодиодную цепочку.

На рис. 2 показано управляемое переключение M3 и M4, изменение тока светодиода и выходного напряжения в течение ~ 500 мкс. Закорачивающий драйвер для M3 и M4 работает со скоростью, с которой выходной конденсатор и преобразователь могут обрабатывать медленные переходные процессы с отклонением выходного тока менее 20% за очень короткое время.Нет заметного мигания или мерцания в ближнем свете или других ходовых огнях, когда строка добавляется к постоянно включенным ходовым огням или вычитается из них.

Рис. 2. Все цепочки кластерных светодиодов последовательно управляются одним каналом ИС, но включение (или выключение) других цепочек существенно не влияет на работающую цепочку — постоянная яркость сохраняется даже при включении цепочек ближнего и дальнего света и выключенный. Переходы контролируются путем медленного включения или выключения светодиодных лучей с закорачивающими полевыми МОП-транзисторами, предотвращая скачки тока на других, неизмененных цепочках.

Схема усилителя светодиодов LT3795 на рис. 1 имеет КПД 91% и 95%, когда включены только дневные ходовые огни, и когда включены все лучи света соответственно. Имеет защиту от короткого замыкания и обрыва светодиода. Благодаря хорошей компоновке и достаточной площади меди для дискретных компонентов питания, компонент с максимальным повышением температуры этого ускорительного драйвера мощностью 70 Вт может поддерживаться ниже 40 ° C без дополнительных радиаторов или воздушного потока. Для уменьшения электромагнитных помех можно использовать фильтры электромагнитных помех, резистор управления GATE и частотную модуляцию с расширенным спектром.

В некоторых автомобилях светодиодное освещение используется для дневных ходовых огней и сигнальных огней, но не для дальнего или ближнего света. Дневные ходовые огни имеют множество различных конфигураций, от длинных цепочек светодиодов с относительно низким током до коротких цепочек с большим током. Микросхема, которая может поддерживать как повышающее, так и понижающее преобразование, может питать комбинированные дневные ходовые огни и иногда включенный дифферент или желтый сигнальный свет. Использование интегральной схемы, которая может беспрепятственно обрабатывать переходы напряжений составных цепочек в повышающей и понижающей топологии, позволяет дизайнерам сосредоточиться на световой эстетике и функциональности, не беспокоясь о драйвере.Затемнение можно добавить в смесь без особых усилий.

Рис. 3. Эффективность различных комбинаций света составляет от 94% до 96%.

Повышающий понижающий драйвер светодиода LT3952 (подана заявка на патент), показанный на рис. 4, регулирует 1А с помощью компактного дневного ходового света и последовательного желтого сигнального или подстроечного света. Янтарный свет с двумя светодиодами может мигать или регулироваться ШИМ-регулировкой с помощью закорачивающего полевого МОП-транзистора M2, не влияя на яркость постоянно включенных дневных ходовых огней.

Рисунок 4.Этот автомобильный повышающий светодиодный драйвер мощностью 18 Вт (18 В, 1 А) включает дневные ходовые огни и сигнальные огни желтого цвета с разными уровнями яркости. Частота переключения 2 МГц удерживает EMI выше и вне диапазона AM.

В результате получился одиночный компактный повышающий понижающий драйвер светодиодов на 1 А, выходной сигнал которого управляет видимым постоянным дневным ходовым светом из 2–4 светодиодов, а также мигающим сигнальным светом и / или регулируемым светом с регулируемой яркостью.

Переходные процессы светодиода

сводятся к минимуму за счет управляемого переключения MOSFET M2, который включается, чтобы закоротить желтый свет, и выключается, чтобы включить желтый свет.На рис. 5 показано ШИМ-регулирование янтарного света с частотой 120 Гц для немерцающего затемнения 10: 1 без влияния на яркость дневного ходового света. Точно так же он может включаться и выключаться с частотой 1 Гц — скажем, с затемнением на 10% «выключено» (или другое) до 100% «включено», чтобы действовать как световой сигнал поворота.

Рис. 5. ШИМ-регулировка яркости желтых сигнальных огней с коэффициентом 10: 1 (и до 20: 1) и частотой 120 Гц не влияет на ток цепочки светодиодов дневных ходовых огней.

Новая топология драйвера светодиодов повышающего и понижающего напряжения позволяет диапазонам входного и выходного напряжений пересекаться друг с другом, упрощая конструкцию за счет уменьшения необходимости в предварительном регулировании.

Преобразователь защищен светодиодами от короткого замыкания и обрыва. Дополнительный диод с низким VF в цепи LED обеспечивает защиту LED от GND в дополнение к защите LED + от GND от TG MOSFET (M1) и обнаружения перегрузки по току LT3952. Топология повышения-понижения имеет как низкие входные, так и выходные пульсации для очень низкого уровня электромагнитных помех, которые еще больше уменьшаются с помощью частотной модуляции с расширенным спектром.

Для повышения эффективности преобразователь может работать при частоте переключения 350 кГц (рисунок 6).Эффективность этих двух вариантов сравнивается на рисунке 7. Обратите внимание, что решение 2 МГц имеет преимущества уменьшенного размера катушки индуктивности и электромагнитных помех выше и вне диапазона AM. На частоте 350 кГц или 2 МГц несвязанные катушки индуктивности могут использоваться вместо одиночной связанной катушки индуктивности в топологии повышающего напряжения.

Рис. 6. Автомобильный повышающий понижающий драйвер светодиодов аналогичен рис. 4, но в нем используется частота переключения 350 кГц для повышения эффективности.

Рис. 7. Сравнение эффективности повышающе-понижающего решения 350 кГц (рис. 6) и решения 2 МГц (рис. 4).

В автомобильной среде важно, чтобы отказ одной лампы не препятствовал работе других светодиодов. LT3795 и LT3952 включают функции обнаружения неисправностей и составления отчетов, которые позволяют системному контроллеру включать рабочие светодиоды, даже если другие цепочки в серии неисправны.

Используя флаги неисправности и дополнительный, дополнительный диагностический переключатель (M FAULT ), системный компьютер может опрашивать светодиодные лучи, включая и выключая их, чтобы определить, какой из них имеет обрыв. Системный контроллер может включать оставшиеся исправные светодиодные лучи, в то время как неисправный луч закорочен. Неисправная строка может быть повторно опрошена и переведена в оперативный режим, как только она снова станет здоровой. Обе цепи LT3795 и LT3952 работают с короткими и открытыми цепями, поэтому замыкание и размыкание цепочек не представляет потенциального вреда для цепей.

Дополнительные показания напряжения и обнаружения короткого замыкания могут использоваться для отключения цепочек, которые были закорочены, или для сообщения о закороченных сегментах, требующих обслуживания.Схемы драйверов светодиодов сохраняют функциональность и надежность даже при повреждении одной из цепочек светодиодов.

Комбинированные автомобильные светодиодные фонари могут управляться от одноканального светодиодного драйвера для экономии затрат и места. Строки высокой мощности и высокого напряжения могут быть объединены в повышающую топологию, или цепочки с различной яркостью или более низким напряжением могут быть включены и выключены в новой, повышенно-понижающей топологии. Использование одного драйвера для нескольких струн снижает стоимость и сложность, сохраняя эстетические преимущества.

LT3795 и LT3952 — это мощные и гибкие микросхемы драйверов светодиодов, которые можно использовать для комбинированных светодиодных цепочек комбинации фар. Они отличаются высоким напряжением, высоким током, частотной модуляцией с расширенным спектром, а также защитой от короткого замыкания и обрыва светодиода.

Make 2015-2017 Tahoe LS / LT фары работают как фары LTZ

Chevrolet Tahoe поставляется с разными наворотами, каждый из которых может сделать полноразмерный внедорожник еще более привлекательным.Однако вы можете обнаружить, что не все модели Tahoe созданы равными. Некоторые из этих опций зависят от модели автомобиля, например, фары, но с помощью нескольких простых шагов даже вы можете изменить их в соответствии со своими потребностями.

Модификация вашего автомобиля или модификация позволяет вам добавлять или изменять функции вашего автомобиля. Поскольку изменения полностью зависят от вас, небо — это предел, однако многие люди начинают с замены фар. Даже такое небольшое изменение может скрасить дорогу во время вождения и автомобиль в целом.

Те, кто владеет Chevrolet Tahoe LS / LT модельного года в период с 2015 по 2017 год, заметят, что лампа ближнего света фар является дневным ходовым светом. В более дорогих моделях, таких как LTZ, или в моделях, созданных после 2017 года, дневные ходовые огни — это светодиодная лента. Эта разница в расположении дневных ходовых огней имеет значение, потому что, когда ДХО включен, он работает на 9 В вместо 12 В. Таким образом, когда ваш ближний свет — это ДХО и работает на 9 В, это сокращает срок службы лампы вдвое.Это происходит по двум причинам; лампа рассчитана на питание от 12 В, поэтому более низкое напряжение заставляет лампу работать тяжелее. А постоянная работа днем ​​и ночью, очевидно, приведет к двойному износу. Замена ДХО с ближнего света на светодиодную ленту не только выглядит лучше, но и удваивает ожидаемый срок службы лампы ближнего света, экономя деньги на замене.

Сделайте свой LS / LT похожим на LTZ

Одно из самых простых изменений, которое вы можете внести в соответствии с шагами, описанными ниже, — это переключить фары, которые ваш Tahoe LS / LT использует в качестве дневных ходовых огней.С помощью нескольких простых изменений вы можете переоборудовать свой Tahoe LS / LT с фары ближнего света на светодиодные ленты, как это делает Tahoe LTZ в каждом модельном году.

Для изменения требуется всего пара шагов и не более 20 минут, а это значит, что вы можете делать это дома, не прибегая к помощи извне. В итоге вы получите более яркие огни и нарядно выглядящий автомобиль.

Обновите свои фары с помощью HID Kit

Комплект HID или высокоинтенсивный разряд — отличный способ обновить внешний вид вашего автомобиля.HID — это относительно новый тип света, который начали предлагаться в 1990-х годах, но только для автомобилей класса люкс. В этих фарах используются ксеноновые лампы вместо галогенных, которые излучают яркий белый или голубовато-белый свет.

Для владельцев Chevrolet Tahoe LS / LT, в которых в качестве дневных ходовых огней вместо светодиодной ленты по-прежнему используется ближний свет, это преобразование практически необходимо для достижения наилучших результатов. Причина такой необходимости связана с тем, что обычные фары ближнего света, используемые на Tahoe LS / LT 2015–2017 годов, работают от 9 вольт.Для правильной работы HID-лампам требуется 12 вольт.

Если вы хотите украсить свой внедорожник комплектом для переоборудования HID и извлечь выгоду из потрясающего света, который они обеспечивают, лучше всего следовать приведенным ниже инструкциям и преобразовать ваш Tahoe LS / LT для работы на светодиодной ленте, как и Tahoe. LTZ. После завершения преобразования вы можете быть уверены, что комплект для преобразования HID будет работать точно так же, как и должен, долгие годы, не сгорая раньше времени.

*** Предупреждение: попробуйте на свой страх и риск.Я предоставил некоторую информацию и метод. Помните, что вы можете сломать свой автомобиль. Я не несу ответственности за то, что ВЫ делаете со своим автомобилем. Тем не менее, удачи в моддинге. ***

Быстро и безболезненно. Требуется 2 инструмента и около 20 минут.

Инструменты: Отмычка для гаек 5/16 ”

Процедура:

Сторона водителя

1. Отсоедините 8-проводной разъем (имеется только 7) от фары.

2. Зачистите ленту и протектор жгута проволоки примерно на 3 дюйма

3.Используя небольшую палку, осторожно извлеките не совсем белый разделитель контактов из разъема (см. Рисунок ниже)

4. Осторожно снимите фиксатор провода №2 (желтый) с помощью резца. Осторожно вытяните желтый провод из нижней части соединения. На нижней части разъема есть номера, указывающие, какой провод какой.

5. Осторожно с помощью резца разблокируйте фиксатор провода №6 (фиолетовый). Осторожно вытяните фиолетовый провод из нижней части соединения. На нижней части разъема есть номера, указывающие, какой провод какой.

5а. Провод №7 будет такого же фиолетового (серый на пассажирском) цвете. Не удаляйте это.

6. Проденьте фиолетовый провод в точку №2. Совместите охватываемый конец с другими штырями.

7. Вставьте желтый провод в пятно №6. Совместите охватываемый конец с другими штырями.

8. Убедитесь, что все штифты выровнены. №8 будет пустым. Осторожно вставьте не совсем белый разделитель контактов в разъем. Он встанет на место и встанет на одном уровне.

9. Установите крышку ткацкого станка на место и при необходимости оберните несколько витков изоленты.Подсоедините разъем к фаре.

Сторона переднего пассажира

10. Используя гаечный ключ, снимите хомут со шланга воздушного короба к глушителю на впуске. Снимите жгут MAF. Вставьте жгут проводов MAF в зажим на нижнем выступе воздушной камеры (цилиндром № 1

).

11. Снимите воздушный короб. Он выйдет, не снимая крышку.

12. Промойте и повторите для пассажирской стороны. Провод №6 будет серым. Будут использоваться те же места размещения, что и на стороне водителя.

13.Установите на место воздушный короб и жгут проводов массового расхода воздуха.

Наслаждайтесь. С переключателем фар в автоматическом режиме. Теперь всякий раз, когда нужны ДХО, будет включаться светодиодная лента. А когда понадобятся фары, включится ближний свет и светодиодная лента.

Трудно увидеть. Но Burb работает и светодиодные ленты горят (то есть: как ДХО).

Схема подключения и как / почему это работает. Обратите внимание: всякий раз, когда ходовые огни включаются вручную, теперь у вас также будут включены фары.

Версия TLDR: меняет местами ближний свет и цепи ДХО.LTZ использует для этого программирование в PCM

.

Предпосылка: заставить фары LS / LT 2015-2017 гг. Действовать как фары LTZ

Транспортные средства

LTZ имеют код RPO Y91 (ПРОДАЖА PKG-LUXURY EDITION… то есть: модернизированные фары). Этот пакет представляет собой другой жгут проводов и использует программирование PCM для выполнения светодиодной ленты в качестве DRL.

Chevrolet — код RPO X88 Cadillac — код RPO Z75 GMC — код RPO Z88

В автомобилях Chevrolet LS / LT

используется электрическая схема -Y91 для чертежа X88. В автомобилях LTZ секция Y91 используется для отражения жгута проводов.

Глядя на схему, Chevy делает некоторые забавные электромонтажные работы. Фары не работают как традиционные. Они работают следующим образом:

  1. В парке только светодиодная лента
  2. На любой передаче фары ближнего света работают как DRL
  3. Переключатель света включен вручную, на светодиоды и ближний свет подается питание.

В настоящее время при включении любой передачи используются фары ближнего света для ДХО. Светодиодная лента работает только в парке, в темноте на улице (при автоматическом включении) или при ручном включении.

Из руководства Upfitter Чтобы светодиодная лента работала как DRL, а ближний свет загорался только при необходимости:

  1. Позиция №2 ближний свет
  2. Позиция №6 — светодиодная лента
  3. Поменяйте местами контакты №2 и №6 в разъеме X110 и X120 (штекеры фар)
  4. Вот и все. Автомобиль теперь будет управлять светодиодной лентой, когда DRL управляется PCM. И когда PCM (автоматическое положение) или переключатель управляет всеми фарами, включается ближний свет.
Разъем фары

Цепь электропроводки фары

Блок питания ближнего света

DIY: 2013 370z LED дневные ходовые огни днем ​​и ночью

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!!

Это грубая установка с картинками. Теперь все завязано на молнии, закреплено, буферизировано при прикосновении к металлу и т. Д. И т. Д.

Шаг 1. Поднимите машину домкратом

Шаг 2. Снимите поддон, все 937 из них !!

Шаг 3.Снимите еще 2 болта и еще 1 пластиковую заклепку с внешних защит колесных арок с каждой стороны и немного отогните ее вниз, чтобы вы могли видеть светодиоды и добраться до заглушек.

Сторона водителя

Сторона пассажира

Шаг 4. Отсоедините светодиод от жгутов. Есть небольшая вкладка, которую нужно нажать на обоих. Также есть выступ, указывающий на пассажирскую сторону автомобиля, со стороны водителя, вам нужно нажать сверху и снизу, чтобы вытащить его.Со стороны пассажира это гораздо меньший язычок, который можно просто вытащить.

Боковой язычок драйвера

Шаг 5. Разрежьте проволочный жгут, порежьте по одному проводу и склейте их по очереди, чтобы не произошло короткого замыкания при соприкосновении. (Я ненавижу отсоединять аккумулятор, поэтому, если вы будете делать что-то одно за раз и не прикасаться проводом питания к какому-либо металлу, все будет в порядке). Они вам больше не нужны, так что приклейте их очень хорошо и завяжите молнией, чтобы не мешать.

Сторона водителя

Сторона пассажира

Шаг 6.Теперь вам нужно сделать себе новый жгут проводов. Просто возьмите новый провод и прикрепите черный к черному и красный к красному. Убедитесь, что вы спаяли их вместе, используйте термоусадочную пленку и скотчем из них. Сделайте это для обеих сторон, чтобы получить это. Я также рекомендую приклеить проволоку изолентой, чтобы она была красивой и плотной.

Шаг 7. Соберите все вместе, соединив левый и правый светодиоды. Застегните провод и уберите его с пути.На тыльной стороне клыков уже есть отверстия, чтобы вы могли это сделать. Проволока сидит достаточно низко, так что вы не увидите, как он смотрит в отверстие бампера, так что это бонус.

Шаг 8. Теперь, когда оба светодиода собраны вместе, вам нужно подключиться к проводу питания и заземлению вашего нового жгута и как-то их подключить. Начиная с земли, я выбрал сторону драйверов для обоих, потому что блок предохранителей на батарее всегда работает. Вам нужен источник питания, который отключается при выключении автомобиля.Перед башней стойки водителя есть две площадки, которые идеально подходят для грунта. Силовой провод, который я выбрал, чтобы протянуть его в кабину любым возможным способом, и, посмотрев минуту, решил пропустить его через область тормозного бачка, вниз по крылу и в машину через резиновую втулку, которую вы можете увидеть с дверью.

Обновлено: 06.08.2021 — 09:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *