Растения у меня во дворе окружающий мир – Растения у меня во дворе окружающий мир

Растения у меня во дворе 3 класс

Окружающий мир 3 класс. Плешаков 1 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России

1. На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

К каким группам растений относятся пихта, кукушкин лен, ромашка, страусник обыкновенный, агар-агар?

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

  • Одуванчик лекарственный — 2
  • Подорожник большой — 2
  • Клевер красный — 3
  • Всего растений — 7
  • Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растений Число видов

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

  • а) в классе — агава, драцена, орхидея.
  • б) в других помещениях школы — фикус, алоэ, молочай.
  • в) возле школы — туя, петуния, липа, ирис.

С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.

Ива, шиповник, калина.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: диффенбахия, драцена, молочай.

Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube — Мое гнездо !

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Во дворе у нас детские площадки. А в нашем палисандничке под моим окном: сирень, пихта, седум (очиток) , бархатцы, ирисы, флоксы, гортензия, нарцисы, медуница, наперстянка, первоцвет и т. д. . Первоцвет, кстати, зацвел — тепло.

Что растет в Вашем дворе, сказать не смогу — не экстрасенс, к сожалению или к счастью.

а в моем дворе растут розы, хосты, хризантемы, тюльпаны, можжевельник, канны, сирень, платаны, вишни, абрикосы, тополя и прочее

В городском дворе растут — сирень, вишня, яблони, боярышник, лиственнца, шиповник, снежноягодник, тополь, многолетние травянистые растения, долго перечислять. А на даче вообще замучаюсь перечислять. Москва, МО.

Липа, сирень, рябина, жасмин.

Шиповник, снежноягодник, спирея иволистная, пузыреплодник калинолистный, чубушник и множество цветов.

В каком уголке нашей страны? И нашей ли страны?

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли.
2. Мхи.
3. Папоротники.
4. Хвойные.
5. Цветковые.

  • Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

  • Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,

Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

  • Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки , а плоды дуба — желуди .

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка.

Растения у меня во дворе: ель, береза.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

22

vyrashhivanie-iz-semyan.ru

Разнообразие растений | okrmir1234

Разнообразие растений

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Разнообразие растений

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

Растения на Земле растут самые разные. Некоторые, такие как водоросли и кувшинки, предпочитают водную среду, но большинство растений растут на земле, пуская корни в почву. Некоторые растения размножаются семенами, а некоторые спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Бывают растения самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Разнообразие растенийРазнообразие растений

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Разнообразие растений

Проанализируйте заполненную таблицу.

Какая группа растений наиболее богата видами?

Цветковые растения

В какой группе меньше всего видов?

Хвойные растения

Перечислите группы растений:

в порядке увеличения числа видов;

  1. Хвойные растения
  2. Папоротники
  3. Мхи
  4. Водоросли
  5. Цветковые растения

в порядке уменьшения числа видов

  1. Цветковые растения
  2. Водоросли
  3. Мхи
  4. Папоротники
  5. Хвойные растения

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Разнообразие растений

Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка
Растения у меня во дворе: ель, береза 

okrmir1234.ru

Растения у меня во дворе окружающий мир 3 класс — Огород и прочее

Слайд 1

«Разнообразие растений» Выполнила учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 39 ОАО «РЖД» Рыбалко Вера Анатольевна 3 класс

Слайд 2

ЦЕЛИ УРОКА: Узнать об основной классификации растений; Рассмотреть особенности каждой группы растений; Воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе.

Слайд 3

Почва – одно из основных наших природных богатств. Почему? Одинакового ли цвета почва в разных местах? Докажите, что в почве есть воздух. Какие живые существа есть в почве? При каких условиях плодородие почвы будет более высоким?

Слайд 4

ЗАГАДКИ В летний солнечный денек золотой расцвел цветок, На высокой тонкой ножке все дремал он у дорожки, А проснулся — улыбнулся: — Вот пушистый я какой, Ах, боюсь, что разлечусь. Тише, ветер луговой!

Слайд 5

Кудри в речку опустила И о чем-то загрустила.

Слайд 6

Круглое, румяное С дерева достану я, На тарелку положу: “Кушай, мамочка”, — скажу.

Слайд 7

ЖИВАЯ ПРИРОДА ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ ГРИБЫ БАКТЕРИИ ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ

Слайд 8

БОТАНИКА — наука о растениях Ботаника – один из разделов биологии

Слайд 9

Цветковые растения

Слайд 10

Группа цветковых растений самая многочисленная и разнообразная, почти 250 тысяч видов. Они имеют корни, стебли, листья, цветы и плоды. Многообразное семейство цветковых растений – орхидные . Многим из них почва не нужна. По оценке разных авторов, в него входит от 17 до 30 тыс. видов.

Слайд 11

ЧАСТИ РАСТЕНИЙ

Слайд 12

ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Можжевельник Кедр Кипарис Хвойных растений всего около 600 видов. У них не бывают цветов, а вместо плодов у них шишки

Слайд 13

ЛИСТВЕННИЦА Растет в Сибири. Не боится морозов. Живёт 400-500 лет. Лиственница – удивительное дерево. Благодаря своим уникальным свойствам оно используется в различных сферах, вот уже на протяжении нескольких сотен лет, например при строительстве дворцов, свай, и даже в кораблестроении.

Слайд 14

ПАПОРОТНИК СПОРЫ ПАПОРОТНИКА В мифологии папоротник цветет в ночь на Ивана Купала, и тот кто найдет цветок папоротника сможет исполнить любое свое желание. На самом деле размножаются они крошечными спорами , которые развиваются на обратной стороне листьев.

Слайд 15

МХИ СПОРЫ МХА Во время Первой мировой и Великой отечественной войны мох сфагнум использовали как замечательный перевязочный материал.

Слайд 16

ВОДОРОСЛИ ВОДОРОСЛИ – самые многочисленные водные растения Они выделяют в атмосферу более половины всего кислорода

Слайд 17

Таблица « Разнообразие растений»

Слайд 18

Спасибо за Работу ! БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

Source: nsportal.ru

ogorod.ahuman.ru

Ответы Страница 39-41. Разнообразие растений ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 3 класс 1 часть

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7
Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Разнообразие растений

Группы растений      Число видов
Водоросли                 100000
Мхи                           27000
Папоротники             10000
Хвойные                   600
Цветковые                 250000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Kилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка, драцена, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

gdz-okrmir.ru

названия многолетних и однолетних цветов, какие виды используются для посадки

Растения во двореЖители домов при оформлении придомовых территорий уже давно перестали ограничиваться одними мальвами и астрами. Растения во дворе стали частью ландшафтного дизайна. Чтобы оформить цветник, не требуется много усилий. Если выбирать подходящие растения и соблюдать определенный порядок при их высаживании, то клумба будет радовать вас с ранней весны до поздней осени.

Луковичные и злаки для клумб

Названия растений во двореВид территории вокруг дома зависит от того, какие растения во дворе вы посадите. Если правильно подобрать цветы, то они будут сменять друг друга — когда отцветут одни, распустятся другие, и клумба сохранит декоративный вид. Некоторые виды растений эффектно смотрятся даже зимой.

В цветниках на придомовых территориях можно высаживать однолетники и многолетники, луковичные растения и невысокие кустарники. Для оформления клумб подойдут декоративные злаки и пряные травы. На газонах можно посадить хвойники — особенно хорошо будут смотреться карликовые и стелящиеся виды.

Первыми на цветочной клумбе появляются луковичные — подснежники расцветают, едва начинает сходить снег. На смену им приходят крокусы, мускари и гиацинты. В мае распускаются тюльпаны и нарциссы, затем анемоны, ирисы и лилии. Все лето цветут садовые каллы. Ближе к осени зацветают гладиолусы и георгины.

Растения во дворе домаНельзя срывать листья и стебли отцветших растений: они нужны луковицам, чтобы расцвести следующей весной. За лето луковицы должны вырасти и накопить питательные вещества, а без листьев они это сделать не смогут.

Одновременно с луковичными на клумбах и газонах появляются декоративные злаковые растения. Это неприхотливые растения, устойчивые к болезням и вредителям. Они легко уживаются с различными культурами, хорошо переносят недостаток и избыток влаги. Злаковые бывают разной высоты и окраски. Их высаживают по краям клумб, на альпийских горках и газонах. Они хорошо смотрятся в любое время года:

  • Ранней весной это свежая молодая зелень и живописные куртины.
  • Летом травы вырастают и образуют разнообразные соцветья — колосья и метёлки.
  • Засыпанные снегом куртины эффектно смотрятся зимой.

Для клумб подойдут: полосатая трава фалярис, зайцехвост, перистощетинник, сетария, кортадерия, ковыль и многие другие растения. Кроме злаковых, в цветниках и на газонах можно выращивать пряные травы: мяту, душицу, базилик.

Многолетние цветущие растения

Многолетники очень удобно выращивать на клумбах — не нужно ежегодно заботиться о семенах, рассаде и подготовке почвы для посадки. Многие из них неприхотливы и цветут всё лето. К таким растениям относятся:

  • Растения которые растут во дворевасильки;
  • лобелия;
  • многолетний лен;
  • аквилегия;
  • садовая традесканция;
  • тысячелистник;
  • арабис;
  • астильба;
  • дельфиниум и многие другие.

Розы требуют большего ухода: их нужно регулярно обрезать, рыхлить и подкармливать. На зиму их обязательно укрывают. За уход розы платят великолепным цветением, которое длится всё лето. В конце летнего сезона, когда многие растения отцветают, распускаются осенние хризантемы. Они цветут до самых заморозков и великолепно вписываются в садовую композицию.

На фоне зелени прекрасно смотрятся садовые ромашки, которые способны украсить любой двор. Они неприхотливы: хорошо переносят засуху и не требуют пристального внимания. Существуют различные сорта ромашек: крупный нивяник, красный и розовый пиретрум, жёлтый дороникум. Имеются даже махровые сорта, похожие на астры и хризантемы. Ромашки хорошо сочетаются с другими многолетниками и небольшими кустарниками.

Какие растения чаще всего используются для посадки во двореХорошим дополнением к другим растениям, которые растут во дворе, станет гипсофила. Это неприхотливый цветок, многолетние сорта которого растут на одном месте по 25−30 лет. За гипсофилой несложно ухаживать — достаточно поливать и изредка подкармливать.

Пеларгонию обычно разводят как комнатное растение, но летом ее можно пересадить на уличную клумбу. Она хорошо развивается на солнечной стороне и в открытом грунте даёт много соцветий. Для того чтобы вырастить пеларгонию в следующем году, нужно срезать несколько отводок и посадить их дома.

Высокие и низкие однолетники

Однолетние цветы подходят тем, кто любит разнообразие на клумбе — с их помощью можно создавать живописные композиции. Однолетники нередко высаживают в вазоны и кашпо. Всем хорошо известны следующие названия растений во дворе, которые высаживают каждый год:

  • бархатцы;
  • циннии;
  • астры;
  • петунии;
  • бегонии;
  • львиный зев;
  • маки;
  • календула.

Эти цветущие однолетники неприхотливы и не требуют много ухода. Они быстро растут и цветут всё лето.

Бархатцы — один из видов растений, наиболее распространённых в средней полосе. Существует большое количество разнообразных бархатцев: махровых, гладких, хризантемовидных. Их окраска колеблется от лимонно-желтой до темно-коричневой. Постоянно появляются новые сорта цветов. Бархатцы обладают лекарственными и инсектицидными свойствами. Они легко переносят пересадку в цветущем состоянии, благодаря чему их используют для заполнения пустующих мест на клумбах.

Как выбирать растения для двораЦиннии — яркие крупные цветы разнообразного окраса, которые хорошо смотрятся в цветниках, рокариях и на альпийских горках. Они предпочитают солнечные места. Огромной популярностью у дизайнеров пользуются петунии — красивые цветущие растения разнообразной формы и окраса. Низкорослые сорта применяют для оформления клумб, а каскадные выращивают в кашпо.

Астры — также всем известные и популярные цветы. Они распускаются летом и цветут до поздней осени. Существует множество сортов астр — низкорослые и высокорослые, простые и махровые. Подходящие экземпляры можно подобрать для любого цветника.

Цветы для бордюров

Для посадки по краям клумб используют низкорослые цветы. Они не закрывают посаженные за ними растения и не портят общий вид цветника. Из них наиболее популярны:

  • анютины глазки;
  • барвинок;
  • портулак;
  • примула;
  • турецкая гвоздика.

Названия однолетних и многолетних цветов, хвойников, кустарников и деревьев

На затененных местах можно посадить анютины глазки. Эти цветы разнообразной окраски, которые образуют пышные кустики и служат хорошим украшением клумбы. Турецкая гвоздика быстро разрастается и закрывает пустые пространства цветника. Она обладает тонким и нежным ароматом. Небольшие декоративные соцветия гвоздики радуют всё лето, а некоторые виды повторно зацветают осенью.

Для посадки в цветниках, расположенных на ярком солнце, подходит портулак. Это растение стелется по земле и хорошо закрывает пустые участки. Оно быстро разрастается и цветет красивыми яркими цветами. Портулак не только красив, но и съедобен — его молодые стебли используют для салата.

Цветущие кустарники

Для украшения территории возле дома традиционно используются кустарники. Они требуют гораздо меньше ухода, чем цветы. Кустарники могут быть как цветущими, так и плодоносящими. На придомовых территориях обычно сажают следующие неприхотливые и морозостойкие растения:

  • Устройство двораСирень, душистые гроздья которой расцветают ранней весной. Уход за ней несложен — куст изредка поливают, подкармливают и обрезают сухие ветви.
  • Спирея — пышно цветущий кустарник с эффектно окрашенными цветами и листьями. Он неприхотлив и вынослив. Спирею используют в различных вариантах озеленения. Можно выбрать сорта, цветущие как весной, так и осенью.
  • Будлея — кустарник, цветущий крупными цветами разных оттенков сиреневого цвета. Цветение продолжается с июля до поздней осени. Сразу после его окончания куст нуждается в обрезке.
  • Гортензия всё лето радует садоводов крупными нарядными соцветиями. Она нуждается в регулярной подкормке и обязательной обрезке. Растение хорошо переносит даже самые сильные морозы и не нуждается в укрытии.
  • Вейгела цветет два раза в год — весной и в конце лета. Ее цветы имеют вид белых, розовых, красных и кремовых колокольчиков. Это теплолюбивый кустарник хорошо развивается в затемненном месте и зимой нуждается в укрытии.
  • Кустарники во двореДейция — экзотическое растение, которое не так давно появилось в наших садах. Во время цветения она сплошь усыпана мелкими белыми, розовыми или бурыми цветами. Дейция великолепно смотрится на фоне хвойников и образует эффектные композиции в сочетании с другими цветущими растениями.
  • Терн — кустарник, плоды которого можно употреблять в пищу. Его рост может достигать трех метров, поэтому растение нужно регулярно обрезать. Цветущий терн издает приятный аромат.
  • Во дворе дома можно также посадить шиповник, калину и боярышник. Эти кустарники весной красиво цветут, а осенью на них вызревают яркие и нарядные плоды. Они неприхотливы в уходе и отличаются высокой морозоустойчивостью.

Деревья и хвойники

Для оформления домов часто используют хвойные растения. Они очищают воздух и выделяют полезные эфирные масла. Не стоит выбирать высокорослые сорта — лучше ограничиться карликовыми экземплярами, высота которых не превышает двух метров. Хвойные растения во дворе дома могут быть следующими:

  • туя;
  • можжевельник;
  • карликовая сосна;
  • ель;
  • кипарисовик.

Красивые растения для двораХвойники образуют оригинальные композиции на фоне камней. Их можно сочетать с декоративными злаковыми, цветущими кустарниками и травянистыми растениями, например, с хостой и папоротником. Хвойники неприхотливы и морозостойки. Они хорошо выглядят в зимний период. Карликовые сорта растут очень медленно и не требуют обрезки.

Деревья — это необходимый элемент оформления придомовой территории. Они защищают дома от солнца, пыли и шума. Деревья необходимы в городах, где их листья очищают воздух и поглощают вредные химические вещества. В жаркий день они дают прохладу, а весной и летом наполняют воздух ароматом цветов.

Но для посадки на домовой территории подходит не всякое дерево — так, растения с мощной корневой системой могут повредить коммуникации или фундамент. Для посадки обычно используют следующие виды:

  • Рябина — это дерево украсит любой двор. Для его посадки лучше выбирать влажные тенистые места.
  • Клен — красивое быстрорастущее растение, которое летом радует зелёной листвой, а осенью становится желтым или багряным.
  • Липа — теневыносливое дерево, которое летом цветет приятно пахнущими цветами.
  • Яблоня весной расцветает нежными цветами, а осенью дает плоды. Ее издавна сажали возле домов.

На придомовой территории также можно посадить вишню, каштан, тополь, березу, ясень, черемуху, иву. В некотором отдалении от дома можно вырастить ель и сосну. При посадке следует учесть, что многие деревья вырастают очень высокими и заслоняют свет на нижних этажах. Их не следует сажать близко к дому.

pion.guru

Разнообразие растений (Страницы 39,40,41) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли.
2. Мхи.
3. Папоротники.
4. Хвойные.
5. Цветковые.

Разнообразие растений - 51

  • Расскажи по рисункам о разнообразии растений.


2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Разнообразие растений - 52

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Разнообразие растений - 53

  • Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.


3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

  • Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.



4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка.

Растения у меня во дворе: ель, береза.


Что такое почва — стр. 36-38Солнце, растения и мы с вами — стр. 42-44

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Ответ Страница 39-41. Разнообразие растений

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7
Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Разнообразие растений

Группы растений      Число видов
Водоросли                 100000
Мхи                           27000
Папоротники             10000
Хвойные                   600
Цветковые                 250000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Kилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка, драцена, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

 

bobotan.ru

Обновлено: 10.12.2019 — 00:38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *