Построенным: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Интерфакс-Недвижимость / Первым построенным с BIM-технологиями объектом по реновации станет теплотрасса в Метрогородке


8 июня 2021, 09:56

Москва. 8 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Участок теплотрассы к возводимому по программе реновации жилому комплексу в московском районе Метрогородок станет пилотным объектом, спроектированным с использованием технологий информационного моделирования (BIM/ТИМ), сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.

«На северо-востоке Москвы в районе Метрогородок в рамках реализации программы реновации жилищного фонда производится строительство стартового комплекса жилых домов с единой подземной автостоянкой. ПАО «МОЭК» выполняется проектирование участка теплосети с применением технологий информационного моделирования», — говорится в сообщении.

Жилой комплекс строят на Открытом шоссе, вл. 30. Теплотрасса нужна для подключения домов к сетям теплоснабжения. Проектируемый участок планируют ввести в эксплуатацию до конца 2021 года.

Объекту присвоен статус «экспериментальный», проектировщики продолжат наблюдать за его реализацией для обкатки технологий работы. В будущем предстоит проанализировать накопленный опыт.

«В первую очередь, это касается организации взаимодействия всех структур органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в реализации инвестиционно-строительных проектов, которые строятся за счет средств бюджета», — отметил глава ведомства Сергей Лёвкин.

Напомним, 5 марта 2021 года председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, которое с 1 января 2022 года закрепляет обязательность применения BIM (ТИМ)-технологий на всех этапах жизненного цикла объектов социального, культурного, спортивного и образовательного назначения, финансируемых за счет бюджета.

BIM-технологии предполагают создание компьютерной 3D-модели будущего объекта, содержащей всю необходимую информацию о нем. Технология информационного моделирования зданий позволяет создавать трехмерные виртуальные модели любого здания, каждый элемент в котором имеет конкретные физические свойства. Такая модель коллективно создается всеми участниками процесса и используется в течение всего жизненного цикла проекта.

Эксперты ожидают, что внедрение BIM-технологий позволит сократить сроки строительства жилья на 30%.

«ТрансТелеКом» обеспечил новый вокзал Восточный бесшовной сетью беспроводного доступа в Интернет

Провайдер цифровых сервисов компания «ТрансТелеКом» развернула сеть бесплатного беспроводного доступа к сети Интернет для пассажиров на вокзале Восточный. На всей территории крупного вокзального комплекса создано единое бесшовное пространство, где пользователи, единожды авторизовавшись, имеют непрерывный доступ к высокоскоростному интернету по технологии Wi

Fi даже при перемещении между различными зонами вокзала, значительно удаленными друг от друга. Восточный первым среди вокзалов России оснащен подобной возможностью.

Комплексное решение включает размещение современного оборудования на пассажирских станциях: в зонах пешеходных переходов, конкорсов, платформ и в помещениях вокзала. Новые сетевые роутеры оснащены специализированными модулями для связи с контроллером, что создает непрерывную среду для прохождения Wi-Fi-сигнала, и пассажир сможет перемещаться по всему вокзальному комплексу, сохраняя высокое качество сигнала.

«Сервисы связи для объектов транспортно-логистической сферы традиционно являются одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы поздравляем коллег с открытием нового крупного вокзального комплекса и уверены, что технологическое решение, предложенное нами, позволит создать комфортную цифровую среду для каждого пассажира», — отметил генеральный директор АО «Компания ТрансТелеКом» Роман Кравцов.

«ТрансТелеКом для нас стратегический партнер при оснащении железнодорожных объектов надежной беспроводной связью. На вокзале Восточный, как современном комплексном проекте, интегрированы лучшие технологические решения», — подчеркнул начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД» Роман Цуканов.

Новый вокзальный комплекс Восточный начал свою работу 29 мая 2021 года. Ранее в столице пассажиров принимали девять железнодорожных вокзалов: Ленинградский, Казанский, Ярославский, Белорусский, Курский, Павелецкий, Рижский, Савеловский и Киевский. Восточный стал десятым московским вокзалом, а также первым, построенным за последние сто лет.

Число морских перевозчиков в глубоководном порту Хайнаня за год выросло на 264 компании — Экономика и бизнес

ХАЙКОУ /Китай/, 5 июня. /ТАСС/. Количество операторов в области морских перевозок на территории глубоководного порта Янпу (северо-запад острова Хайнань) увеличилось на 264 компании с июня 2020 года, когда была провозглашена генеральная программа развития регионального порта свободной торговли. Об этом сообщила газета «Хайнань жибао».

Спецпроект на тему

По данным издания, за 12 месяцев эта особая таможенная зона зарегистрировала более 100 судов, грузоподъемность которых в сумме превышает 6 млн тонн. Как уточнил официальный источник, примерно треть перевозчиков, оформивших «хайнаньскую прописку», — международные сухогрузы и контейнеровозы.

Согласно статистике, с 1 июня 2020 года по начало мая грузооборот этого ключевого транспортного узла Хайнаня превысил 467 млрд тонно-километров, а созданный за тот же промежуток времени валовый продукт превысил 7 млрд юаней (около $1,1 млрд по текущему курсу). Как отмечают местные власти, число логистических компаний, регистрирующих свои офисы в Янпу, растет по мере наращивания его торгового взаимодействия с 15 ключевыми портами Китая на восточном и северо-восточном побережье, в том числе с Далянем (северо-восточная провинция Ляонин), Тяньцзинем (север) и Циндао (восток).

«Генеральная программа по формированию Хайнаньского порта свободной торговли предусматривает реализацию пяти проектов, прецедентов которым [в КНР] не было, и еще трех экспериментальных, пользующихся поддержкой парткома и администрации провинции, — рассказал заместитель главы канцелярии по вопросам свободной торговли управляющего комитета портовой зоны Е Ян.

— Среди мер, нацеленных на формирование свободного порта, к морским перевозкам грузов имеют отношение политика [упрощенной] регистрации международных судов, возврат пошлин при экспорте грузов морским транспортом, построенным в Китае, а также беспошлинная заправка топливом и возмещение уплаченных налогов в пункте отправления для торговых судов, совмещающих внутреннюю и вешнюю торговлю».

Ключевой объект международной торговли

Янпу находится в административно-территориальном подчинении города Даньчжоу и обеспечивает порядка 45% внешнего товарооборота Хайнаня, около 20% от привлекаемых провинцией иностранных инвестиций. Эта портовая зона особого экономического развития играет важную роль в развитии транспортной сети Китая. В соответствии с планами правительства КНР, к 2035 году Янпу превратится в ключевой пункт по распределению потока грузов из различных регионов страны в Юго-Восточную Азию и Океанию, Европу и Северную Америку. Ожидается, что уже к 2025 году он станет транспортным узлом регионального значения, через который ежегодно будет проходить до 5 млн контейнеров в год.

По официальной статистике, в 2020 году преимущественно благодаря Янпу остров предоставил 103 тыс. тонн беспошлинного топлива для заправки более 160 крупных китайских и иностранных судов. Согласно данным правительства, все работы были проведены с учетом стандартов эпидемиологической и пожарной безопасности. За 12 месяцев Хайнань зарегистрировал проход свыше 190 тыс. рыболовецких шхун, танкеров, сухогрузов, яхт, контейнеровозов и круизных лайнеров. Поток пассажиров, воспользовавшихся в провинции морским транспортом, превысил 15,7 млн человек, а грузооборот достиг 190 млн тонн.

Корвет «Меркурий» станет первым российским стелс-кораблем

Головной корвет проекта 20386 «Меркурий» станет первым российским кораблем, построенным по технологии малозаметности. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источники в судостроительной отрасли, он будет отражать радиосигнал как небольшая лодка.

Технологии малозаметности сегодня широко применяются в судостроении по всему миру. Например, в американском эсминце «Зумвалт» и южнокорейском учебном корабле «Хансандо». На российских судах отдельные элементы стелс-технологий тоже уже использовались, но полностью малозаметный корабль еще не строили.

Военный обзор

«Меркурий» заложили в 2016 году как «Дерзкий», но через три года переименовали. Это первый российский модульный корабль. Такие корабли строятся из уже готовых блоков с установленными в них энергетическими установками, системами связи, навигации и вооружения. Благодаря этому их можно подстраивать под разные миссии, заменяя отдельные модули.

Передача «Меркурия» флоту запланирована на 2022 год. При длине 109 метров и ширине 13 метров его водоизмещение составит 3,4 тысячи тонн. Корабль с экипажем 80 человек сможет развивать скорость до 30 узлов, а дальность его хода составит пять тысяч миль. Он будет оснащен зенитной артиллерийской установкой АК-630М калибра 30 миллиметров с боезапасом на шесть тысяч выстрелов, артиллерийской установкой А-190 калибра 100 миллиметров с боезапасом на 332 выстрела, двумя установками крылатых противокорабельных ракет «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут» и двумя четырехтрубными торпедными аппаратами «Пакет-НК».

«Меркурий» станет первым российским стелс-кораблем. Он получит радиопоглощающее покрытие по всей площади внешней надводной конструкции и будет отражать радиосигнал как небольшая лодка. Геометрические формы корабля тоже разработаны в рамках концепции малозаметности: число выступающих элементов и щелей будет минимальным. По данным источников «РИА Новости», корпус корвета полностью достроен, и сейчас работа ведется над его надстройками.

Технологии малозаметности применяются и в авиации. Ранее мы писали про разработку нового малозаметного истребителя китайцами и европейский малозаметный ударный беспилотник.

Василиса Чернявцева

Дискуссия «Кто ответит за пациентоцентричность? Здравоохранение как экосистема» — Агентство социальной информации

Системы здравоохранения по всему миру захватывает новый тренд – «пациентоориентированность» или «пациентоцентричность».

Речь идет о переходе от традиционного сопровождения пациентов в медицинских сопровождениях к интегрированным моделям, построенным вокруг потребностей пациента и предполагающих комплексное управление здоровьем человека на всех стадиях от профилактики до пост-терапевтической поддержки. Такой подход предполагает не только непосредственные медицинские манипуляции (диагностика, назначение лечения, врачебный контроль), но и заботу о психологическом состоянии пациентов.

Как создать такую систему? Кто участвует в ее создании, регулирует и оценивает ее работу?

Московская школа управления «Сколково» и Всероссийский проект по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» приглашают на дискуссию, в ходе которой на эти и другие вопросы ответят представители российской системы здравоохранения, бизнеса и некоммерческого сектора.

Среди участников:

  • Андрей Каприн, генеральный директор Национального медицинского исследовательского центра радиологии Минздрава России, главный внештатный онколог Минздрава России
  • Марина Киселева, заведующая отделением новых медицинских технологий Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба, профессор кафедры акушерства и гинекологии Института повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства Минздрава РФ
  • Катерина Погодина, генеральный директор компании «Джонсон и Джонсон», партнер проекта «Химия была, но мы расстались»
  • Ольга Павлова, фотограф, автор проекта «Химия была, но мы расстались»

Модератор — Марина Велданова, директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково»

Начало в 14. 00 (по московскому времени).

Присоединиться к трансляции можно здесь.

Источник: Россия строит первый полноценный «стелс»-корабль

https://ria.ru/20210608/nevidimka-1736077988.html

Источник: Россия строит первый полноценный «стелс»-корабль

Источник: Россия строит первый полноценный «стелс»-корабль — РИА Новости, 08.06.2021

Источник: Россия строит первый полноценный «стелс»-корабль

Новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» станет первым из российских кораблей, полностью построенным по концепции «стелс», сообщили РИА Новости два источника в… РИА Новости, 08.06.2021

2021-06-08T03:38

2021-06-08T03:38

2021-06-08T09:20

новое оружие россии

россия

вмф рф

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149458/68/1494586802_0:0:2976:1674_1920x0_80_0_0_3f48b3ee3ae1b9191b15dc93aab87e1f.jpg

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» станет первым из российских кораблей, полностью построенным по концепции «стелс», сообщили РИА Новости два источника в судостроительной отрасли.Ранее на российских кораблях использовались отдельные элементы «стелс»-технологий, включая радиопоглощающее покрытие, однако полностью концепцию малозаметного корабля пока не реализовывали.Кроме покрытия в рамках концепции «стелс» надстройки корвета будет иметь особую форму: на них сведут до минимума число выступающих элементов и щелей, а также применят различные композиционные материалы и специальные краски.Второй источник подтвердил эту информацию, отметив, что планируется провести специальные испытания эффективности «стелс»-технологий «Меркурия».По данным собеседников агентства, корпус корвета полностью достроен, сейчас формируются надстройки корабля.Корвет проекта 20386 «Меркурий» — корабль нового поколения на основе проекта 20385, в котором будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников. Его заложили 28 октября 2016 года под названием «Дерзкий». Передача флоту запланирована на 2022 год.Машина сможет поражать надводные корабли противника крылатыми ракетами, вести поиск и уничтожать подводные лодки, обеспечивать с помощью зенитно-ракетного комплекса противовоздушную оборону и оказывать артиллерийскую поддержку при высадке десанта.

https://ria.ru/20210601/nato-1735031409.html

https://ria.ru/20210530/razrushiteli-1734814337.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149458/68/1494586802_235:0:2852:1963_1920x0_80_0_0_ac75e35159508967ffa7f045e71dd70f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, вмф рф

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» станет первым из российских кораблей, полностью построенным по концепции «стелс», сообщили РИА Новости два источника в судостроительной отрасли.

Ранее на российских кораблях использовались отдельные элементы «стелс»-технологий, включая радиопоглощающее покрытие, однако полностью концепцию малозаметного корабля пока не реализовывали.

«Корвет «Меркурий» станет первым кораблем ВМФ, получившим радиопоглощающее покрытие по всей площади внешней надводной конструкции. По предварительным оценкам, стометровый корабль будет отражать радиосигнал как небольшая лодка», рассказал один из собеседников агентства.

Кроме покрытия в рамках концепции «стелс» надстройки корвета будет иметь особую форму: на них сведут до минимума число выступающих элементов и щелей, а также применят различные композиционные материалы и специальные краски.

1 июня, 04:56

NI рассказал, почему Россия по-прежнему вселяет ужас в НАТО

Второй источник подтвердил эту информацию, отметив, что планируется провести специальные испытания эффективности «стелс»-технологий «Меркурия».

По данным собеседников агентства, корпус корвета полностью достроен, сейчас формируются надстройки корабля.

Корвет проекта 20386 «Меркурий» — корабль нового поколения на основе проекта 20385, в котором будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников. Его заложили 28 октября 2016 года под названием «Дерзкий». Передача флоту запланирована на 2022 год.

Машина сможет поражать надводные корабли противника крылатыми ракетами, вести поиск и уничтожать подводные лодки, обеспечивать с помощью зенитно-ракетного комплекса противовоздушную оборону и оказывать артиллерийскую поддержку при высадке десанта.

30 мая, 15:55Новое оружие РоссииВ США рассказали о российских «разрушителях городов»

знаковые события и места Петербурга вдохновляют современное поколение

Российское общество «Знание», которое представило на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) коллекцию интерактивных экскурсий по Петербургу, организовало уникальное мероприятие для школьников 8–11 классов из разных регионов России. Они ознакомились с масштабными проектами: праздником выпускников «Алые Паруса» и автодромом «Игора Драйв».

Началось знакомство школьников со знаковыми проектами в «Ленинград Центре» — лучшем шоу-пространстве Европы, большая сцена которого признана одной из самых технологичных российских площадок. Открывая встречу, первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко вспомнил повесть «Алые Паруса» Александра Грина:

«Делать чудеса своими руками»: как прошел праздник выпускников «Алые паруса» Фоторепортаж

«Делать чудеса своими руками»: как прошел праздник выпускников «Алые паруса»

«Это мечта, это надежда. Праздник возник в 60-е годы, а в 70-е перестал проводиться. В тот момент мечта ушла. Но в 2000-е годы «Алые Паруса» вернулись, потому что вернулась мечта. Для меня Санкт-Петербург — это город российской мечты, мечты Петра Великого о выходе с окном в Европу, мечты о российском флоте, мечты о великой Российской империи, которая здесь, на этих берегах, создавалась 300 лет назад. Мечты жителей осаждённого в блокаде города, которые верили в то, что они смогут преодолеть, не смотря ни на что, и победить. Мечты тех, кто возрождал этот праздник сегодня», — обратился к детям Кириенко.

В «Ленинград Центре» перед школьниками также выступил председатель совета Группы компаний Банка «Россия» Юрий Ковальчук, один из тех, кто поддержал идею президента России Владимира Путина возродить праздник «Алые Паруса» и фактически дать ему новую жизнь уже в новой стране. Юрий Ковальчук рассказал о том, что «Алые Паруса» возрождались в непростое для государства время. Теперь это событие стало визитной карточкой Петербурга и неоднократно завоёвывало высшие награды на престижных конкурсах мирового уровня. Главная награда была завоёвана на конкурсе Best Event Awards World в 2019 году.

«На выпускной традиционно в Ленинграде все школьники выходили на Неву и гуляли. Больше 50 лет назад умные и креативные люди в городе догадались пустить маленький корабль с белым парусом, который просто подсвечивался красным прожектором. Потом, в связи с разрухой, всё заглохло, и ничего не проводилось. И вот возникло такое решение, чтобы этот праздник возродить. Опыта никакого не было, время было тяжёлое. Но мы решили всё делать серьёзно и масштабно. Банк «Россия» дал тогда поручение региональному, а теперь одному из крупнейших федеральных каналов — «Пятому каналу», это исполнить. И делали это молодые ребята. Прошло более 15 лет, как этот праздник возрождён. В прошлом он никому не был известен, но сейчас не имеет аналогов в мире», — отметил Ковальчук.

Участникам экскурсии дали возможность заглянуть за кулисы праздника, узнать всю внутреннюю кухню и особенности технологических решений, которые делают его поистине уникальным, посетить и увидеть своими глазами символ праздника — бриг «Россия». Благодаря поддержке спонсоров и властей Петербурга два года назад он заменил шведский Tre Kronor. Новый парусник может по праву считаться построенным в России, поскольку основная часть работ была выполнена именно в нашей стране. Особую помощь в этом деле оказал «Средне-Невский судостроительный завод» — одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, лидер отечественного композитного судостроения.

По словам Юрия Ковальчука, подобрать парусник было очень сложно, поскольку он должен был соответствовать масштабам праздника, красиво смотреться вживую и на телевизионной картинке. Генеральный директор «Пятого канала» Юрий Шалимов подчеркнул, что шоу снимают более 150 камер, а в работе над организацией праздника принимают участие около 2 тыс. человек. Ещё более 1 тыс. человек задействованы в качестве волонтёров.

Возможность оказаться на палубе знаменитого парусника стала настоящим подарком, поэтому дети не могли скрыть своего восторга от увиденного. По словам гостей мероприятия, активных участников конкурса «Большая перемена», позитивные эмоции останутся у них на всю жизнь. «Большая перемена» — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». Конкурс проходит в рамках нацпроекта «Образование». В первом сезоне, состоявшимся в 2020 году, приняли участие более 1 млн старшеклассников.

Новый сезон «Большой перемены» стартовал 26 марта 2021 года, регистрация продолжается на платформе bolshayaperemena.online. К конкурсу уже присоединились более 1,9 млн участников. Проект позволяет детям и подросткам раскрыть свои уникальные способности и стать участниками крупнейших событий всероссийского уровня. Недавно школьники принимали участие в съёмках фильмов-экскурсий о Петербурге, организованных Российским обществом «Знание».

В среду, 2 июня, школьники также посетили уникальный автодром «Игора Драйв» в Ленинградской области — лучшую гоночную трассу в мире, готовую принять любые типы автомобильных соревнований. Во время визита ребята смогли узнать, как создавалась «Игора Драйв», познакомились с передовыми технологиями, которые применялись в ходе реализации проекта, посетили уникальный музей автомобилей и смогли пообщаться в неформальной обстановке с настоящими автогонщиками, среди которых были пилот гонок Форумлы-1 Виталий Петров и многократный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин.

Чуть ранее, 20–22 мая, прошёл просветительский марафон «Новое знание» — первое масштабное мероприятие Российского общества «Знание», которое прошло в рамках его полной «перезагрузки», объявленной по инициативе президента страны. Цель марафона — придать новый импульс просветительской работе в России, сделать знания доступными для каждого человека. Марафон проходил в течение трёх дней в восьми городах: Москве, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи, Владивостоке, Новосибирске и Калининграде. Видеозаписи мероприятий марафона «Новое знание» собрали более 50 млн просмотров. За три дня событие также набрало более 300 тыс. упоминаний в СМИ.

dp.ru Все статьи автора

2 июня 2021, 19:00 261

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

построено — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Содержание

  • 1 Английский
    • 1. 1 Произношение
    • 1.2 Прилагательное
      • 1.2.1 Синонимы
      • 1.2.2 Антонимы
      • 1.2.3 Гипонимы
      • 1.2.4 Производные термины
    • 1.3 существительное
      • 1.3.1 Связанные термины
    • 1.4 Глагол
    • 1.5 анаграмм
  • 2 шотландский гэльский
    • 2,1 существительное

Английский [править]

Произношение [править]

  • (Полученное произношение, общий американский) IPA (ключ) : / ˈbɪlt /
  • Аудио (GA) (файл)
  • Рифмы: -ɪlt

Прилагательное [править]

построено ( несравнимо )

  1. (неформальный) крепкого телосложения, мускулистого или подтянутого.
Синонимы [править]
  • См. Также Тезаурус: обвязка или Тезаурус: сладострастный
Антонимы [править]
  • не построено
Гипонимы [править]
  • клинкерный
  • Построено в Голландии
  • Жилой дом
  • jerry-built
ul {display: inline-block; vertical-align: top; width: 100%}}]]>
  • Российское производство
  • построено студентами
  • Швейцарского производства
  • Построено в США
Производные термины [править]
  • как построено
  • встроенный

  • встроенный
  • незавершенный

Существительное [править]

построено ( множественное число построек )

  1. (устаревший) Форма; строить; форма структуры.
    построили кораблей
    • 1764 , Томас Рид, Исследование человеческого разума на принципах здравого смысла :
      Моряк видит ношу, построенный , и расстояние корабля в море, в то время как он очень далеко.
Связанные термины [править]
  • построен в
  • построен как кирпичный домик
  • построен как танк

Verb [править]

построено

  1. простое прошедшее время build
  2. причастие прошедшего времени сборки

Анаграммы [править]

  • bulti

Шотландский гэльский [править]

Существительное [править]

построено м

  1. родительный падеж единственного числа balt
Получено с https: // en. wiktionary.org/w/index.php?title=built&oldid=62317497 » Категории:
  • английских односложных слов
  • английских терминов с произношением IPA
  • английских терминов со звуковыми ссылками
  • английских лемм
  • английских прилагательных
  • английских несравнимых прилагательных
  • английских неформальных терминов
  • английских существительных
  • английских исчисляемых существительных
  • Английские термины с устаревшим смыслом
  • Английские нелемматические формы
  • Английские глагольные формы
  • en: Бодибилдинг
  • Шотландские гэльские нелемматические формы
  • Шотландские гэльские формы существительных

определение построено The Free Dictionary

На следующее утро после моего прибытия он взял меня на своей колеснице, чтобы осмотреть город, который примерно вдвое меньше Лондона; но дома очень странной постройки, и большинство из них вышло из строя.Он был построен с твердым убеждением в необходимости более подходящего места для поклонения, чем «длинный зал академии», и с подразумеваемым соглашением о том, что после его завершения людям следует справедливо поставить вопрос о том, что они могли решить, к какой деноминации он должен принадлежать. Мы проехали туда — около полутора миль под палящим солнцем — и посетили небольшую греческую церковь, которая, как они сказали, была построена на древнем месте; и мы заплатили небольшую плату, и святой служитель дал каждому из нас маленькую восковую свечу в память об этом месте, и я положил свою в свою шляпу, и солнце растопило ее, и жир стекал по задней части моей шеи; так что теперь у меня не осталось ничего, кроме фитиля, к тому же фитиль жалкий и увядший на вид.Задача была трудной и потребовала большую часть месяца, хотя он построил всего одну маленькую комнату. Как только это произошло, пчелы перестали копать и начали строить плоские стены из воска на линиях пересечения между ними. бассейнов, так что каждая шестиугольная призма была построена на украшенном орнаментом краю гладкой чаши, а не на прямых краях трехсторонней пирамиды, как в случае обычных ячеек. Страна приспособилась к сельскому хозяйству, они построили себе красивые дома, потратив на них несколько тысяч.«Знаете ли вы — я искал это — залив Ферт-оф-Клайд, где строятся все стальные корабли, не и вполовину меньше Окленд-Крик там, внизу, где лежат все эти старые громады? построен, чтобы жить, а не смотреть на него; поэтому пусть использование будет предпочтительнее единообразия, за исключением тех случаев, когда можно иметь и то и другое. Замок Во-ле-Виконт, расположенный примерно в лиге от Мелена, был построен Фуке в 1655 году, в то время, когда в стране не хватало денег. Франция; Мазарини забрал все, что было, а Фуке потратил остаток.Они были хорошо сложены, обтянуты, раскрашены, их обнаженные фигуры теперь прикрыты великолепными одеждами от ночного холода. Он организовал роту известных жителей Род-Айленда, прозванную «Рота губернаторов», и построил очередь. Индейское имя было Наумкеаг.} Питер Палфри, Роджер Конант и еще один или два человека построили здесь дома в 1626 году и могут считаться первыми поселенцами этого древнего города.

В браузер Vivaldi теперь встроены почта, календарь и RSS-ридер.

Пользователи

Vivaldi теперь смогут проверять свою электронную почту, календарь и RSS-каналы с помощью встроенных инструментов браузера: 4.0 запускается сегодня и включает бета-версию Vivaldi Mail, которая обещает более частную альтернативу веб-приложениям, созданным компаниями «Big Tech». Даже если отбросить любые потенциальные выгоды от конфиденциальности, Vivaldi предлагает то, что может понадобиться опытным пользователям: универсальное приложение для просмотра, электронной почты и планирования.

Почтовый клиент поддерживает учетные записи IMAP и POP, поэтому вы можете подключить к нему подавляющее большинство почтовых сервисов, и вы можете легко открывать сообщения во вкладках, а не занимать текущее окно — это удобно, если вы из тех, кто часто необходимо переключаться между электронными письмами.Поиск также, по моему опыту, очень быстрый.

Наличие вашего адреса электронной почты в виде боковой панели может быть полезным для быстрой проверки наличия непрочитанных сообщений.

Календарь и программа чтения RSS также включают в себя большинство ожидаемых мной функций, а также несколько действительно интересных бонусов. Например, программа чтения RSS также поддерживает каналы YouTube, что может быть удобно для тех, кто обеспокоен алгоритмом, решающим не показывать видео автора.

Вы можете смешивать RSS-каналы, видео с YouTube и даже подкасты, если хотите.

Другая особенность заголовка этого обновления Vivaldi — встроенный перевод. На сегодняшний день браузер сможет переводить целые веб-страницы (при желании автоматически) на 50 языков, но компания заявляет, что скоро он будет расширен для поддержки 109 языков. Хотя инструменты почты доступны только для настольных компьютеров, перевод также доступен в Vivaldi для Android.

Vivaldi также придумал решение для тех, кто не хочет, чтобы эти функции занимали место в их браузере: вы сможете выбрать один из трех макетов, что даст вам базовый веб-браузер, один с небольшими возможностями -пользовательские функции или универсальный интерфейс с электронной почтой, календарями и RSS. Все функции по-прежнему будут доступны даже в макете «Основные», но они не будут занимать место в интерфейсе.

Параметры макета помогут не перегружать вас, если вам не нужны все дополнительные функции. Изображение: Vivaldi

Можно утверждать, что, поскольку многие люди управляют своей электронной почтой и календарями на веб-сайтах, большинство браузеров имеют встроенную функцию. Но для тех (вроде меня), чьи электронные письма и календари распределены по нескольким учетным записям, специальные инструменты гораздо менее сложны в использовании. Теперь Vivaldi предлагает мощь со специальными инструментами, при этом вам не нужно выходить из браузера.

«Смена карьеры спасла мне жизнь»: люди, которые построили лучшую жизнь после эмоционального выгорания | Здоровье и благополучие

Спенсер Картер был уволен с работы на три месяца из-за стресса.До того, как это время подошло к концу, его работодатели «поощрили» его рано, а затем удвоили размер команды, которой он управлял, и его ответственность. «За последние пару лет все стало хуже», — говорит он с некоторой долей преуменьшения. Фактически, его терапевт предупредил его, что стресс может привести к гибели из-за его астрономически высокого кровяного давления. По его словам, он пошел на «добровольное увольнение, чтобы спасти мою жизнь».

Несмотря на то, что он пытался консультировать в преддверии своего увольнения, это не помогло с его чрезмерно требовательной рабочей средой в качестве менеджера бизнес-операций в глобальной компании — бесконечные данные и электронные таблицы, работа команд в разных часовых поясах и ответственность за огромные бюджеты в условиях высококонкурентной культуры.

«Я сильно пил, — говорит он. «Я чувствовал, как мои отношения разваливаются. Мое поведение стало беспорядочным. И выключить нельзя. Вы берете отпуск, но не выключаетесь «.

«Ты не выключайся» … Спенсер Картер. Фотография: предоставлена ​​Спенсером Картером

Картер мучился отказом от хорошо оплачиваемой карьеры, которую строил десятилетиями, но в конце концов подумал: «Что я делаю с собой?»

Недавнее исследование Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда показало, что работа не менее 55 часов в неделю приводит к сотням тысяч преждевременных смертей и связана с более высоким риском инсульта и сердечных заболеваний.Продолжительность рабочего дня была описана как «серьезная опасность для здоровья».

Выгорание — это название, данное множеству симптомов, вызванных чрезмерной стрессовой средой, включая усталость, мышечные боли, головные боли и проблемы с желудком, а также психологические эффекты, такие как вялость и потеря мотивации. Многочисленные опросы показали, что за последний год среди работников усилилось выгорание, поскольку границы между работой и личной жизнью стали размываться из-за людей, работающих на дому, и усилилось беспокойство по поводу сохранности работы.А у тех, кто работает непосредственно с кризисом Covid, истощение наступило уже давно.

«Выгорание — это совокупный результат неразрешенного и хронического стресса», — говорит клинический психолог доктор Роберта Бабб. По ее словам, в целом существует три основных типа. Вы можете выгореть из-за переутомления и перегрузки («неистовое» выгорание), но также и из-за его противоположности, «утомления», когда вы можете чувствовать себя «постоянно недостаточно оспариваемым или недостаточно работающим». «Это может показаться нелогичным, но нам нужно определенное количество стимуляции в нашей повседневной работе и жизни, чтобы работать и чувствовать себя удовлетворенными», — говорит Бабб.

А еще есть «изнуряющее выгорание» — просто притирание: «У людей мало энергии, и они чувствуют себя истощенными на эмоциональном, физическом и социальном уровне».

Я снова был в восторге от чего-то немного академического, сложного для мозга … Произошел сдвиг в сторону чувства собственной силы.
Spencer Carter

Хотя многие люди при поддержке работодателей могут вернуться на свою работу после выгорания, для Картера это уже не вариант. Ему повезло, что у него был хороший резерв, и он обратился к своей страсти (и предмету получения степени) — археологии.Он перешел с работы с доходом 100 000 фунтов стерлингов в сектор, где зарплата начинается с 19 000 фунтов стерлингов, но ему это нравилось. «Я снова был в восторге от чего-то немного академического, сложного для мозга — это вывело меня из дома. Это было пугающе, захватывающе, приятно. Произошел сдвиг в чувство собственной силы «.

Это было в 2011 году, но его восстановление было нелегким. В 2017 году у него было то, что он описывает как «второй виток эмоционального выгорания, который я бы назвал посттравматическим стрессовым расстройством». Вас поражает все, как бы вы ни были счастливы пару лет.

Тем не менее, Картер стал специалистом в своей области, опубликовал статьи и успешно сменил карьеру, хотя пандемия повлияла на его работу и здоровье. «Иногда, — говорит он, — я думаю, что [смена карьеры] на самом деле спасла мне жизнь».

Эмоционально вознаграждающая работа, которую вы любите, также не обязательно является защитой от выгорания, как обнаружила Тара Льюис, проработав фельдшером в течение 16 лет, прежде чем уйти в 2015 году.

Годом ранее Льюис был уволен с работы на шесть месяцев. .Она обожала быть фельдшером. «Вы входите в это со всей этой фразой:« Я хочу нанести травму, в соответствующих чрезвычайных ситуациях и изменить ситуацию »».

«Я снова обрела чувство юмора» … Тара Льюис, работавшая фельдшером , стала косметологом и теперь вернулась в NHS в другой роли. Фото: предоставлено Тарой Льюис

Но с годами это становилось слишком трудным. Количество звонков резко возросло, и все чаще они были связаны с социальными проблемами, а не с неотложной медицинской помощью — например, люди, которые испытывали трудности с доступом к медицинскому обслуживанию и использовали 999, чтобы получить помощь.

Она считает, что ей потребовалось «три года, чтобы снова почувствовать себя по-настоящему хорошо» с помощью психотерапевтов и антидепрессантов, хотя в первые пару месяцев после увольнения с работы произошло «значительное улучшение».

Пока она не работала, Льюис решила начать обучение на косметолога, и в следующем году, когда ей предложили работу в салоне красоты, она уволилась из Национальной службы здравоохранения.

«Он по-прежнему работал с людьми, хотя совсем по-другому. Мне очень понравилось.Это дало мне другое внимание. Я работал не по найму, поэтому мог контролировать это, и это помогало. Я работал с замечательной группой людей и хорошо посмеялся. Я только что снова обрела чувство юмора, и у меня было время, чтобы наслаждаться жизнью, проводить время с детьми, с мужем ».

«Внешне моя жизнь выглядела идеально» … Мел Макинтайр, бизнес-тренер.

Burnout, говорит Мэл Макинтайр, бизнес-тренер, может заставить людей «поставить все под вопрос». Это был ее собственный опыт.

«Внешне моя жизнь выглядела идеально», — говорит она, но ее корпоративная работа приносила чрезмерные потери.Это достигло апогея в тот день, когда она отвезла своего отца в больницу для большой операции, а затем приступила к работе, где ей пришлось уволить нескольких человек. «Однажды я проснулся, и рисовать было не на чем».

У нее была депрессия, беспокойство и синдром раздраженного кишечника, ее обследовали на предмет возможной язвы желудка, и она употребляла алкоголь, чтобы справиться. Ее терапевт сказал, что бессмысленно просто выписывать ее на пару недель, и посоветовал ей внести серьезные изменения.

Итак, когда ей было за тридцать, Макинтайр бросила работу, провела год в путешествиях и пыталась «научиться расслабляться.Я понял, что не могу продолжать жить так, как раньше ». Она прошла обучение на бизнес-тренера и создала собственную компанию, чтобы помогать другим избежать выгорания. Затем она переехала из Эдинбурга на Внешние Гебридские острова, завела семью и теперь живет на крошечном отдаленном острове. «Это так прекрасно. Здесь 140 человек, много диких лошадей и овец. За моим домом живут орлы ».

Среди ее клиентов частое выгорание. «Я думаю, что мы находимся на переломном этапе, когда старый мир больше не подходит для использования», — говорит она.«В обществе существует повествование о том, что для того, чтобы добиться успеха, вы должны пожертвовать своим здоровьем, отношениями или вещами, которые важны для вас. Тебе нужно спешить. И я действительно не согласен с этим ».

«Я намного беднее, но счастливее» … Майс Аль-Али, учитель йоги. Фотография: Юстина Яворска

Другие тоже увидели свет. Майс Аль-Али прошел путь от успешной работы в рекламе до жизни на Ибице и работы учителем йоги и диетологом. Она выгорела дважды — первый раз 10 лет назад; у нее начали выпадать волосы, и она страдала от усталости, а также от проблем с кишечником и кожей.В 2019 году она решила полностью бросить курить и поступить в магистратуру по питанию.

«Было трудно отказаться от безопасности карьеры — она ​​становится частью вашей личности», — говорит Аль-Али. «Я намного беднее, но счастливее. Большая часть моей жизни, которой так не хватало в рекламе, — это помощь людям. Это намного полезнее «. Хотя внести изменения было немного сложно, она говорит, что никогда не было страшно. «Это было больше похоже на спасение себя».

Шиврадж Басси, основатель оздоровительного бренда Innermost.Фотография: Линда Нилинд / The Guardian

В качестве исполнительного директора инвестиционного банка Шиврадж Басси работал так много часов, что у него были перепады настроения, проблемы со сном, проблемы с кожей и потеря веса. «Каждую неделю это чувство страха проявлялось постоянно около 15:00 в воскресенье».

Оставить успешную карьеру казалось трудным решением, хотя, по его словам, сейчас «остаться и продолжать страдать — тоже решение». Он ушел в отставку в 2011 году, но потребовалось как минимум пара лет, чтобы почувствовать себя лучше.«Это занимает много времени, и я этого не осознавал. Думаю, если бы я ушел раньше, возможно, период восстановления был бы короче ». С тех пор он создал бренд здоровья и питания Innermost. Это было пугающе, но «это более здоровый вид страха, это не страх. Теперь я чувствую себя намного счастливее ».

Роли, основанные на заботе о других: сиделки, медсестры и учителя — все они имеют высокий риск выгорания. После пандемии чрезмерная работа врачей увеличилась. Опрос Британской медицинской ассоциации показал, что более трети ответивших врачей рассматривали возможность досрочного выхода на пенсию в следующем году, а пятая часть планировала покинуть NHS или сделать перерыв в карьере.

Скотт Робинсон. Фото: предоставлено Скоттом Робинсоном

До конца 2019 года Скотт Робинсон работал на парламентского омбудсмена и службы здравоохранения, рассматривая жалобы на NHS в Англии. Это была эмоциональная работа — он имел дело с людьми, на жизнь которых повлияла, по их мнению, неудача в уходе. «Разные люди [на работе] управляют этим по-разному», — говорит он. «Некоторые становятся действительно отчужденными и отстраненными». Он был наоборот.

«Я бы возмутился за людей», — говорит Робинсон.Он будет беспокоиться о них в нерабочее время. «Вы думаете:« Я действительно им помогаю? »». Он заметил, что не может справляться со стрессом так, как раньше, и становится все менее общительным. «Я не хотел иметь дело с людьми, потому что в основном я имел дело с людьми весь день».

В конце концов он ушел и решил стать массажистом. «Было неплохо сделать что-то, что было бы направлено на благополучие людей, помогло бы им расслабиться, исцелиться и тому подобное.К счастью, мой партнер смог поддержать меня в ту смену. Мне повезло — я бы не смог сделать это так же, если бы у меня не было этой поддержки, а это касается не всех ».

Одна из характеристик выгорания, по словам Бабба, «постепенное начало». Это, в сочетании с нашей способностью либо игнорировать симптомы стресса, либо быстро привыкать к все более высоким уровням стресса, означает, что может быть трудно идентифицировать и устранять симптомы ».

«Я был тем человеком, который получал самую тяжелую работу, потому что у меня была психическая стойкость, чтобы справиться с этим»… Мелике Хусейн, бухгалтер, ставший тренером по работе с дыханием. Фото: Урсула Солтис / The Guardian

Для Мелике Хусейн выгорание было «медленным процессом». Как бухгалтер и финансовый директор в международной компании, она любила свою работу. «Это странная вещь. У меня была огромная склонность к этому — я был человеком, который получал самые тяжелые работы, потому что у меня была психическая стойкость, чтобы справиться с этим » Однако однажды утром, когда она подумала о перспективе пойти в офис, «я начала терять контроль над своим телом.Меня начало трясти, я не мог двигаться, не мог говорить, меня временно парализовало ».

Оглядываясь назад, она увидела, как накопился стресс за 15 лет работы в сфере финансов. «Я жила бессонницей, у меня были приступы паники, боли в груди, мышечные боли. Это было очень конкурентоспособно, я работал в сложных условиях, но у меня никогда не было инструментов, чтобы остановить превращение стресса в хронический ». Она испытала «мозговой туман», и задачи, которые она когда-то выполняла за 10 минут, в конечном итоге заняли часы, «что увеличило мою нагрузку».

Хусейн была уволена с работы, и, хотя ей рекомендовали антидепрессанты и терапию, она обнаружила, что действительно помогала ей работа с дыханием — дыхательные упражнения, которые, как утверждается, могут изменить психическое и физическое здоровье.

В конце концов, она оставила свою работу в 2016 году и переквалифицировалась на учителя дыхания и медитации, чтобы помогать другим. «В течение шести месяцев у меня почти не было ни одной из предыдущих проблем, с которыми я имел дело».

Как только мы начинаем чувствовать себя лучше, мы часто возвращаемся в ту же среду и используем те же стратегии выживания, которые спровоцировали выгорание
Роберта Бабб, клинический психолог

Хорошая новость, говорит Бабб, заключается в том, что существуют «эффективные методы». способы управления и уменьшения последствий выгорания. Они сосредоточены на развитии вашей осведомленности о стрессе, а также на устойчивости и стратегиях выживания ».

Техники включают внимательность, сострадание к себе и установление границ (обычные упражнения, хорошая диета, отдых и сон имеют решающее значение). На работе она советует делать регулярные перерывы, делегировать задачи и анализировать вашу рабочую нагрузку и обязанности вместе с менеджером. И ваш терапевт может помочь. По ее словам, увольнение с работы — не всегда немедленное лекарство. «Мы склонны недооценивать время, необходимое для восстановления.Как только мы начинаем чувствовать себя лучше, мы часто возвращаемся в ту же среду и используем те же стратегии выживания, которые спровоцировали выгорание ». Итак, цикл начинается снова.

Однако, если вы внесете достаточно изменений, вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. Когда разразился коронавирус, Льюис решила использовать свою фельдшерскую подготовку, чтобы помочь, и вошла во временный регистр для недавно уехавших медицинских работников. Когда прошлым летом в отделении легких травм появилась должность фельдшера, она заняла ее.Это другой тип работы — хотя сейчас она собирается стать практикующим фельдшером, получив дополнительную медицинскую подготовку, — но в ней есть все черты службы скорой помощи, которую она изначально любила.

«Я не знаю, кто войдет в дверь, я не знаю, что у них с ними не так. Но здесь меньше стресса, это прекрасное место для работы, и я могу застрять в зубах и узнать что-то новое, чего мне не хватало », — говорит она.

Льюис — доказательство того, что жизнь есть после выгорания — возможно, даже при возвращении к аналогичной работе (с критическими изменениями).«Пока, — говорит она, — все было действительно хорошо».

Скрытые истории, стоящие за нашими структурами: Агравал, Рома: 9781635570229: Amazon.com: Книги

«Агравал — редкость: женщина-инженер-строитель, непреклонно принадлежащая к мужской профессии. Самопровозглашенная« компьютерщик », она делится своими открытиями далеко как на земле, так и под землей . .. Она вдохновит молодых женщин, которые подумывают о карьере инженера. » — New York Times Book Review

«Построенный дом Roma Agrawal … нацелен на то, чтобы показать нам, как все работает в мире структур, который мы в значительной степени воспринимаем как должное.. . ее книга заражает нас страстью, которую она испытывает к своему делу. . . [и] передает понимание искусственной среды в необычайно доступном стиле ― своего рода понимание, которое поможет непрофессиональным читателям по-другому взглянуть на окружающий мир ». — Wall Street Journal

« Полноценное празднование структурной инженерии … [ Built ] глобально инклюзивный, дает личное представление о жизни и достижениях опытной женщины-инженера-строителя и преподает ключевые инженерные концепции доступным и увлекательным способом.»- Science Magazine

« Облегчает понимание инженерных концепций … [Агравал] просит читателя помечтать вместе с ней, посмотреть на мир до того, как проблема будет решена, а затем порадоваться решению и всему, что оно означает для нас как наследников прежнего гения. Короче говоря, она делает почти невозможное; она развлекает инженерию ». — Manhattan Book Review

«Переплетение науки, истории, иллюстраций и личных историй, Built предлагает просто увлекательную и впечатляюще информативную историю архитектуры, предмет, который составляет основу нашей повседневной жизни.»- Midwest Book Review

» Roma делает сложные принципы проектирования конструкций доступными для всех с четкими объяснениями и увлекательными иллюстрациями. Это заставило меня по-новому взглянуть на каждое здание, мимо которого я прохожу! »- Эллен Стофан, бывший главный научный сотрудник НАСА.

« Построена потрясающая книга — необходимое напоминание о чудесной человеческой изобретательности, стоящей за миром. величайшие инженерные проекты, от римских акведуков до великолепного лондонского Осколка, который стоит на фундаменте, спроектированном самой автором.Яркий, информативный и захватывающий, Built вдохновит читателей всех мастей ». Эрика Вагнер, автор книги CHIEF ENGINEER

« Многие чудеса архитектуры связаны с инженерными подвигами, которые слишком часто остаются незамеченными. Рома Агравал намеревается изменить это с помощью Built , страстного, часто личного любовного письма к науке о структуре, которая объединяет историю, науку и повествование. Будь то изучение руин Помпеи и элегантности знаменитого купола Брунешелли, погружение в канализацию и туннели или изучение материалов при выпекании ананасового перевернутого торта, она отправляет читателя в фантастическое путешествие, которое изменит ваш внешний вид. во всех структурах, которые вы считаете само собой разумеющимся.«- Дженнифер Уэллетт, автор« Дневников исчисления »и« Я, Я, Я, И ПОЧЕМУ »

« Построенный Ромы Агравал — это книга о реальной инженерии, написанная настоящим инженером, который действительно умеет писать ». — Генри Петроски, автор НЕ ПРОШЕДШЕГО ПУТИ: ИСТОРИЯ И БУДУЩЕЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМЕРИКИ

«Восхитительное знакомство с инженерной наукой и ключевыми в ее развитии. » — Kirkus Reviews

«Агравал будет ярко информировать, воодушевлять и вдохновлять читатели.»- Список книг

» Инженер-конструктор Агравал знакомит широкие массы с инженерным делом в этом увлеченном, легко читаемом учебнике для своей области работы. . . книга успешно передает любовь автора к инженерии и необычайное влияние ее профессии на повседневную жизнь людей. «- Publishers Weekly

» Инженер-новатор, стоящий за одними из самых высоких башен в мире, разделяет ее энтузиазм и признательность за ее ремесло.«Созданная вселенная — это повествование, полное историй и секретов», — пишет Агравал, и в книге раскрываются многие из дисциплинарных решений мировых проблем. Поразительная изобретательность инженеров делает чтение увлекательным ». — New York Times Book Review

Рома Агравал — инженер-строитель, который строит БОЛЬШИЕ мосты, скульптуры, вокзалы и небоскребы, в том числе самую высокую башню в Западной Европе — Осколок. Неутомимая пропагандистская, научная и техническая карьера молодых людей, особенно недостаточно представленных групп, таких как женщины, она консультировала политиков и правительства по вопросам естественнонаучного образования и провела беседы с тысячами людей по всему миру в университетах, школах и организациях, в том числе двух для TEDx.Она телеведущая и пишет статьи о инженерном деле, образовании и лидерстве. Среди ее наград за техническое мастерство и успехи в продвижении профессии — награда Института инженеров-строителей «Молодой инженер-строитель года» и престижная награда Rooke от Королевской инженерной академии. Built — ее первая книга. Она выросла в Огайо, Нью-Йорке и Мумбаи, а сейчас живет в Лондоне.

romatheengineer.com / @RomaTheEngineer

Canadiens созданы, чтобы разочароваться

На этот раз, и, казалось бы, впервые за пару недель, дела у Canadiens пошли не так.О, они доминировали над владением мячом, обогнав Джетс, находящегося спиной к стене, с поразительным счетом 42–16. Но на этот раз через 60 минут это превосходство не обязательно переросло в голы — команды отправились в овертайм, набрав 2 балла благодаря тому, что Виннипег выставил (опять же, впервые в этой серии) лучшего вратаря на льду. Коннор Хеллебайк стоял на своей проклятой голове, не имея никакой помощи со стороны своего дрянного бэкчека и беспорядочной защиты.

Но эти «Канадиенс», хотя и лишены каких-либо настоящих звезд среди своих фигуристов (хотя и дадут Нику Судзуки и Коулу Коуфилду пару лет), возможно, уникально оснащены, чтобы справляться с тем, что идет не так.Их очки распределяются по всему составу, что позволяет им выдерживать остывший нападающий или всю линию. Их синяя линия толстая, глубокая и хорошо расположена, а это означает, что даже случайный пробой в обороне, такой как тот, который привел к ничейной цели Джетс, является аномалией и не предвещает полного краха. Их план игры основан на простых, повторяемых вещах, таких как жесткий форчекинг и выигрышные схватки с шайбами, вещи, которые сводят с ума тренеров соперников, вещи, которые могут не приводить к голу каждый раз или даже каждый десятый раз, но Дома явно верят — и результатам чтобы доказать это — что одиннадцатый раз может быть очарованием; и даже если нет, в любом случае они знают, что ничего хорошего не выйдет из , не из , борющихся за каждую шайбу.Короче говоря, Канадиенс грамотные , почти на человека. Он не совсем подходит для самого сексуального хоккея — я виню в этом в основном Джетс, — но есть что-то прекрасное в том, чтобы наблюдать за гудением хорошо сделанной машины.

Итак, у Дома не было паники из-за сверхурочной работы, просто они занимались тем же делом, что и они, и это сработало. Форчекинг Сузуки перехватил шайбу в углу, быстрые руки Кауфилда и хорошее пространственное чутье позволили ему уложить мяч, а Тайлер Тоффоли был у ворот, завершая разовую игру и серию.Здесь нет ничего кричащего — просто каждый делает свою работу, готовый воспользоваться дружеским отскоком и промахом в защите. Выражаясь словами, приготовленной палке благоприятствует случай.

С размахом Виннипега «Канадиенс» стали первой командой в полуфинале Кубка (помните, что в этом году финалов конференций не будет), но даже это не отражает того, насколько горячими они были. «Монреаль» никогда не отставал в этой серии, и фактически не отставал ни в одной игре с тех пор, как проиграл «Торонто» со счетом 3: 1.Это семь побед подряд без единой игры сзади или 437: 53 ледового времени. Это вторая по продолжительности серия за один постсезон в истории НХЛ.

Кэри Прайс получает львиную долю признательности, и он заслуживает всяческих похвал, даже если Джетс не всегда заставлял его много работать. 33-летний Прайс в течение последних пяти лет считался отстраненным более или менее ежегодно, что никогда не было полностью справедливым, учитывая фигуристов перед ним и учитывая, что критика была, по крайней мере, в такой же степени отражением его контракта. и невероятно высокие стандарты его пика, когда он его подписал.Но он снова выглядит как прежнее, набрав 0,943 процента бросков и 1,64 GAA за эту победную серию. Горячий вратарь — это чит-код, и если Хабов выбьет из них мочу победитель Avalanche-Golden Knights, это, вероятно, повествование, которое остановится на Канадиенс. Это не было бы полностью неправильным, но было бы неполным. Эта команда — больше, чем возрождающаяся Прайс.

Однако если посмотреть на результаты плей-офф Habs, не сразу понятно, как они это делают.Тайлер Тоффоли, в первый год четырехлетнего контракта на 17 миллионов долларов, который выглядит чертовски выгодной сделкой, был лучшим бомбардиром Монреаля в регулярном сезоне и продолжил это в плей-офф, забив четыре гола и шесть передач. 11 игр. Это очень хорошо, но это не лучший результат — в каждой оставшейся команде есть хотя бы один, а обычно два игрока, которые могут похвастаться большим количеством голов и большим количеством очков за игру. Тоффоли может быть на вершине таблицы результатов Habs, но он не одинок в этом — счет был замечательно распределен: у трех других игроков по четыре гола, и, что поразительно, они играют на трех разных линиях, ни одна из которых не является верхней линией Монреаля.Всего 11 разных нападающих «Канадиенс» нашли шпагат.

(Немного удивительно видеть, что до тех пор, пока Эрик Густафссон не забил через трафик в игре в большинстве вчера вечером, ни один защитник Канадиенс не забил в этом постсезонке. Но в некоторой степени это сделано намеренно. Мышление Монреаля в целом является оборонительным. , больше озабочены тем, чтобы укладывать синюю линию, чтобы подавить натиск соперников, чем искать читы в противном случае. Ни один отряд с Ши Вебером и Джеффом Петри [который покинул игру 3 с травмой, но, как ожидается, вернется в начале следующего раунда] никогда не будет полноценной защитой как дома, но Хабам действительно не пришлось жульничать, и они выглядят очень комфортно, не делая этого.)

Послушайте, я действительно не знаю, что и думать об этой команде. Виннипег был просто ужасен, что может творить чудеса с внешним видом соперника. Торонто был… ну, какими бы чертами они ни были. «Канадиенс» будут значительными аутсайдерами против Колорадо или Вегаса. Но у них есть особенно хороший состав, с которым можно быть аутсайдерами, способными запутывать и расстраивать серьезные нападения, а также делать крутые, неприглядные вещи, которые могут украсть голы и игры у превосходных команд.Они могут упасть, но никогда не упадут легко. Я не собираюсь выдавать вам все «a sent la Coupe », но Дома разрушают предрассудки о победе, и их фанаты разогреваются:

1993, может и не быть. Но в Canadiens 2021 года что-то происходит, и мне это нравится.

Фонд, построенный воином — Фонд, построенный воином

«WARRIOR BUILT» НУЖДАЕТСЯ ВАША ПОДДЕРЖКА

Являясь лидером некоммерческого военного сектора, «Warrior Built» полагается исключительно на щедрость отдельных лиц, руководителей малого бизнеса и корпораций в отношении пожертвований и финансовой поддержки в выполнении и расширении нашей миссии.Ваша поддержка не только предоставит магазин и / или оборудование для текущих проектов, но и предоставит ресурсы, необходимые для дополнительных проектов, гонок и событий, поскольку мы будем помогать как можно большему количеству раненых воинов и ветеранов боевых действий.

The Warrior Built Foundation — некоммерческая организация, подпадающая под действие 501 (c) (3).

Цель нашего фонда — дать новую мотивацию, дух товарищества и пробудить их воображение, в то же время, самое главное, предложить облегчение, чтобы справиться с аналогичными трудностями позитивным и терапевтическим способом.Мы делаем это в безопасной, веселой и благоприятной обстановке, одновременно предоставляя столь необходимые различные формы терапии.

«Строительные духи, души и машины»

Показ байков 2019 года для ветерана боевых действий на объекте Warrior Built на озере Эльсинор, Калифорния.

«Строительные духи, души и машины»

СПАСИБО всем нашим спонсорам

Проверьте нас!

Чем мы занимались до

Выиграйте Custom Jeep Wrangler Rubicon от DeBerti и $ 20 000

Мы объединились с Omaze, чтобы дать вам шанс выиграть Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020 года, полностью настроенный командой мирового класса ДеБерти! Налоги и транспортные расходы Jeep покрываются, и Omaze даже добавляет дополнительные 20 000 долларов наличными.

ПОНЕДЕЛЬНИК 10:00 — 20:00
ВТОРНИК 16:00 — 22:00
СРЕДА 10:00 — 20:00
ЧЕТВЕРГ 10:00 — 18:00
ПЯТНИЦА 10:00 — 20:00
СУББОТА Проверить календарь событий

Помогите поддержать миссию фонда Warrior Built Foundation

Все права защищены — Фонд, построенный воином, © 2019 Мы — некоммерческая организация 501 (c) (3)

.
Обновлено: 09.06.2021 — 20:53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *