Насос регулятор: Насос-регулятор НР-3ВМ

Содержание

АО «ОДК-СТАР» приступило к серийному производству насоса-регулятора НР-2500 |

       АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».
      – Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», – рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. – К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.
    Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надёжность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счёт исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что позволит обеспечивать устойчивую работу системы двигатель — несущий винт.


      Вложенные конструктивные решения НР-2500 повышают надёжность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического  климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции Объединённой двигателестроительной корпорации на стартовавшей сегодня в Москве выставке HeliRussia 2017.
       АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов – насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500. Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.

ОДК полностью импортозаместила производившиеся на Украине насосы-регуляторы вертолетных двигателей

25.05.2017


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) осуществила полное импортозамещение насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т для двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, устанавливаемых на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Теперь они производятся пермским предприятием АО «ОДК-СТАР».

Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания.

«Если раньше данный агрегат выпускался на Украине, сегодня потребности санкт-петербургского АО «Климов» полностью покрывает АО «ОДК-СТАР»: в этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, – говорит управляющий директор АО «ОДК – СТАР» Сергей Остапенко. – Кроме того, мы обеспечиваем российские авиаремонтные заводы запчастями для ремонта насосов-регуляторов НР-3

в количестве около 800 агрегатов в год».

АО «ОДК – СТАР» также заключило контракт на серийные поставки для новейшего двигателя ВК-2500ПС-03 насоса-регулятора НР-2500 – усовершенствованной модификации НР-3ВМА-Т.

«Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», – рассказывает Сергей Остапенко. – К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год».

Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надежность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель — несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надёжность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата.

Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции ОДК на стартовавшей 25 мая в Москве выставке HeliRussia 2017.

ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ двигателя ВК-2500  (разработчик – санкт-петербургское предприятие ОДК АО «Климов»). До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории АО «Климов был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

ОДК проводит испытания насоса-регулятора для двигателей вертолетов

 

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит испытания нового насоса-регулятора для перспективных вертолетных двигателей, которые устанавливаются на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка».

Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания.

В настоящее время на заводе «Климов» (входит в ОДК) проходит испытания разработанная специалистами Корпорации усовершенствованная модификация насоса-регулятора НР-3ВМА-Т, получившая наименование НР-3ОК.

Новый насос-регулятор НР-3ОК обладает повышенной надежностью, его межремонтный ресурс будет увеличен с 2000 до 6000 часов, назначенный ресурс – с 6000 до 18 000 часов.

Благодаря новым техническим решениям, примененным в НР-3 ОК, повысится надежность и эксплуатационная пригодность двигателя в целом

Сергей Остапенко, управляющий директор и главный конструктор «ОДК-СТАР»

Внедряемые конструктивные решения не только позволят увеличить межремонтный и назначенный ресурсы, но и, в частности, повысят надежность агрегата при эксплуатации в условиях влажного и жаркого тропического климата. При этом обеспечивается полная взаимозаменяемость с серийным агрегатом НР-3ВМ-Т – при установке не требуется доработка двигателя, линий связи, трубопроводов, механизмов управления.

«Мы внимательно следим за испытаниями НР-3ОК в Санкт-Петербурге. Благодаря новым техническим решениям, примененным в нем, повысится надежность и эксплуатационная пригодность топливного насоса-регулятора и двигателя в целом», – говорит Сергей Остапенко, управляющий директор и главный конструктор пермского предприятия АО «ОДК-СТАР», где разработан насос-регулятор.

 

Новый агрегат предназначен для вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Эти турбовальные двигатели разработки завода «Климов» (входит в ОДК) устанавливаются на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». ОДК продолжает развитие семейства ТВ3-117/ВК-2500, создавая новые двигатели, отвечающие современным и перспективным требованиям по надежности, безопасности и ресурсным показателям, говорится в пресс-сообщении корпорации.

Насосы и регуляторы для топливной системы

Все категории—Каталог—Одежда и сувениры—Оборудование автомобиля—-Аксесcуары—-Воздуховоды и силиконовые шланги——Воздухозаборники——Крепеж, хомуты——Патрубки—-Колёса и аксессуары—-Крепеж—-Кресла и аксессуары—-Маслокулеры——Адаптеры для Setrab——Проставки под фильтр——Радиаторы Setrab Proline——Радиаторы Setrab Slimline—-Материал для брызговиков—-Ремни безопасности—-Спортивные рули—-Система охлаждения—-Системы пожаротушения—-Системы радиосвязи—-Термозащита—-Топливная система——Аксессуары——Насосы + регуляторы——Топливные баки——Фильтры и топливные рампы—-Тормозная система——Гидравлические ручники——Регуляторы——Цилиндры и аксессуары—-Фильтры——K&N——PIPERCROSS——Аксессуары—-Фитинги и шланги——Адаптеры и тройники——Топливо——-AN-AN——-AN-BSP——-AN-Metric——-AN-NPT——-Weld — приварные——-Тройники——Тормоза——-AN-AN——-AN-BSP——-AN-Metric——-AN-NPT——-Тройники——Быстрые разъемы——Заглушки——Защита для шлангов——Инструменты——Комплекты тормозных шлангов——Крепления шлангов и трубок——Топливо и масло——Трубки и фитинги Hardline——Банджо——Болт банджо——Серия 200, 210——Серия 536 (PuchFit)——Серия 600 (тефлон PTFE)——Серия 811, 910 (тефлон PTFE)——Тормозные фитинги и шланги——Банджо болты——Фитинги и банджо D03/D04——Фитинги и банджо D03/D04 Alu трубка——Шланги D03/D04——Уплотнительные кольца и шайбы—-Электрооборудование——AIM телеметрия——Авто——Картинг——Аккумуляторы——Аксессуары——Выключатели массы——Приборы и датчики—Оборудование для сервиса—Экипировка для автоспорта (FIA)—-FHR/HANS и аксессуары—-Аксессуары—-Комбинезоны FIA——48 размер——50 размер——52 размер——54 размер——56 размер——58 размер——60 размер——62 размер—-Нижнее бельё——Верх——L——M——S——XL——XS——XXL——Низ——L——M——S——XL——XS——XXL——Носки——36/38 (XS)——38/39 (S)——40/41 (M)——42/43 (L)——44/45 (XL)——46/48 (XXL)——Подшлемники—-Обувь——37——38——39——40——41——42——43——44——45——46—-Перчатки——10/M——11/L——12/XL——13/XXL——7/XXS——8/XS——9/S—-СУМКИ, РЮКЗАКИ, ЧЕХЛЫ—-Шлемы FIA——Аксессуары для шлемов——Размер L (59-60)——Размер M (57-58)——Размер S (54-56)——Размер XL (61-62)——Размер XS (53-54)——Резмер XXL (63-64)—Экипировка для картинга (CIK)—-Аксессуары для шлемов——Визоры для Arai CK-6——Визоры для Arai SK-6/GP-6——Запчасти для шлемов Arai——Уплотнители для шлемов——Визоры и запчасти BELL—-Защита ребер, шеи—-Комбинезоны для картинга (CIK)——Alpinestars—-Обувь для картинга——30——32——34——35——36——37——38——39——40——41——42——43——44——45—-Перчатки для картинга——10/M——11/L——12/XL——4——5——6/XXXS——7/XXS——8/XS——9/S—-Подшлемники, нижнее бельё——Верх——Подшлемники—-Шлемы для картинга—-Дождевая экипировка—Экипировка механика—-Комбинезоны——4XL——5XL——L——M——S——XL——XXL——XXXL—-Перчатки—Экипировка на заказ—Масло и смазки—1256

ЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ

li>a:hover,. nav>li>a:focus{text-decoration:none;background-color:#fff} div.mod_search216 input[type=»search»] { width: 304px; } .foot-menu li ul li a { line-height: 26px; } table td { font-family: ‘Fira Sans’ !important; text-align: left; border: none; } .footer { background: #f7f7f7; width: 100%; min-width: 1050px; position: inherit; margin-top: -84px; position: relative; margin-top: 20px; height: 190px; clear: both; } .vSidebar a{ display: block; } .sidebar{ margin-top: 20px; margin-bottom: 20px; } .sidebar h5{ margin-top: 10px; margin-bottom: 10px; font-size: 12px; } .sidebar h3{ margin-top: 10px; margin-bottom: 10px; font-size: 12px; } .vSidebar { border: 1px solid #C1C1C1; /* размер и цвет границы блока */ overflow: auto; /* свойство для прокрутки по горизонтали. Автоматом, если больше блока */ padding: 10px; padding-top:4px; height: 210px; } #vPodsystem{ } #vContent{ padding-left: 0px; } #vContent h2{ font-family: ‘Fira Sans’ !important; text-transform: uppercase; color: #444444; font-size: 21px; margin-bottom: 10px; padding-top: 5px; border-bottom: 1px solid #e6e6e6; } #vContent h4{ font-family: ‘Fira Sans’ !important; text-transform: uppercase; color: #444444; font-size: 16px; margin-bottom: 10px; padding-top: 2px; border-bottom: none; } .sidebar_head{ background-color: #0966d6; color: #fff; padding: 10px; } .vLinkHistoryBack{ padding-top: 10px; padding-bottom: 10px; font-size:12px; } ]]]]]]>]]]]>]]>

Библиотека деталей для вертолетов

ВЕРТОЛЕТЫ
ТИПЫ ЗАПЧАСТЕЙ

Регулятор давления Vodotok ЭДД-10 автоматика для погружного насоса.

Регулятор давления предназначен для автоматизированной системы подачи воды в частный

постройки, коттеджи многоквартирные дома склады промышленного назначения .
Регулятор предназначeн для автоматизfции и оптимизaции работы насосa,
а также зaщиты насоса от повреждeний, вызванныx работoй без вoды.
Устройствo автоматически запускаeт и останавливаeт насос при нaличии
необходимого давлeния в системе и автоматичeски отключает питaние насоса
пpи появлении сбоeв в подаче вoды или рабoте насоса.
Эксплуатaция! Данный прибоp предназначeн для автоматическoго контроля рабoты насoса.
В случаe возникновeния неисправностей в рабoте насоса, такиx как прекращениe подачи вoды,
затруднение рабoты всасывающей тpубы насоса, даннoе устройство опoвестит вас путeм красного
индикаторa «ошибка». В этo время устройствo остановит рабoту насoса для тогo, чтобы избежaть
повреждений. Пoсле устранeния неисправностeй в насосе, которыe привели к остановкe работы,
необходимo нажать кнoпку «Повторный зaпуск» для запускa насоса.

Технические характеристики регулируемой автоматики Vodotok ЭДД-10

Регулятор давления «Vodotok» модель ЭДД-10, с розеткой на кабеле
Параметры сети питания: 220В/50Гц.
Максимальный индуктивный ток: 10 А.
Максимальная мощность подключаемого насоса: 1,1 кВт.
Стартовое давление: 1,5-3 Бар ( 21-43 PSI).
Максимальное рабочее давление: 10 Бар( 143 PSI).
Диапазон рабочих температур перекачиваемой жидкости: 0-60 °С .
Диаметр входного/выходного отверстий: 1 дюйм (25 мм).
Класс защиты: IP65.
Устройство укомплектовано проводом длиной 1,3 метра со штепселем европейского типа и проводом длиной 40 см с присоединительной розеткой для подключения насоса.

Схема установки, Автоматический регулятор давления Vodotok ЭДД-10


1) Перед установкой и запуском регулятора давления необходимо заполнить рабочую камеру насоса водой .

2) Прибор необходимо всегда устанавливать в вертикальном положении, подсоединив входной штуцер устройства (1 ” внешняя резьба) напрямую к выходному штуцеру насоса, а боковой выходной штуцер устройства (1 ” внутренняя резьба) — к трубопроводу .

3) Поскольку в устройстве имеется встроенный обратный клапан, не нужно использовать дополнительный. Электрическое соединение Прежде чем подключить устройство к электросети, убедитесь, что напряжение и частота, указанные на нем, соответствует напряжению и частоте подключаемой электросети (220В, 50Гц). Внимание! Неправильное электрическое соединение может повредить регулятор давления!

Ввод в эксплуатацию, Автоматический регулятор давления Vodotok ЭДД-10

1. Убедитесь, что рабочая камера насоса заполнена водой, затем откройте один кран.

2. Подсоедините устройство к электросети .

3. Через 2 секунды устройство автоматически включит насос, и в течение 20-25 секунд манометр покажет давление в трубопроводе. .

Купить Автоматику для насосов вы можете в нашем магазине либо заказать на сайте.
Благодарим вас за выбор нашего оборудования. Желаем вам приятного использования. Надеемся, что использования нашего оборудования будет приносить вам радость многие годы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Для сохранения гарантии продукта необходимо установить и использовать в соответствии с приложенным руководством. Это относится к специалисту, выполняющему установку, так и к тому, кто использует это устройство. В руководстве также представлены технические характеристики и сведения по поиску и устранению неисправностей.

Гарантия на Автоматикческое оборудование 12 месяцев .

Доставка оборудования по всей России .

Регулятор давления Vodotok ЭДД-10 автоматика для погружного насоса. Регулятор давления предназначен для автоматизированной системы подачи воды в частный постройки, коттеджи многоквартирные дома склады промышленного назначения . Регулятор предназначeн для автоматизfции и оптимизaции работы насосa, а также зaщиты насоса от повреждeний, вызванныx работoй без вoды. Устройствo автоматически запускаeт и останавливаeт насос при нaличии необходимого давлeния в системе и автоматичeски отключает питaние насоса пpи появлении сбоeв в подаче вoды или рабoте насоса. Эксплуатaция! Данный прибоp предназначeн для автоматическoго контроля рабoты насoса. В случаe возникновeния неисправностей в рабoте насоса, такиx как прекращениe подачи вoды, затруднение рабoты всасывающей тpубы насоса, даннoе устройство опoвестит вас путeм красного индикаторa «ошибка». В этo время устройствo остановит рабoту насoса для тогo, чтобы избежaть повреждений. Пoсле устранeния неисправностeй в насосе, которыe…

ATV310: ПИД-регулятор — настройка для привода насоса с датчиком давления

ПЧ должен регулировать частоту вращения насоса, поддерживая заданное давление. Измерение давления в системе производится датчиком давления с токовым выходом 4..20 мА.
Старт ПЧ — при включении силового питания. При пропадании и последующем восстановлении силового напряжения ПЧ должен произвести авторестарт.

Схема подключения ПЧ:

Рекомендованные автоматические выключатели:

см. Каталог ATV310, стр. 10,

https://schneider-electric.box.com/s/xi2qrgqcaos8v0m967teoye37mabgifi

Управление ПЧ (клеммник цепей управления): перемычка между LI1 и 24V.
Внимание: перемычку установите в самый последний момент, после параметризации ПЧ.

Схема подключения контрольного клеммника изображена ниже.

Настройка параметров ATV310:

Произведите сброс ПЧ на заводские настройки (параметр 102 = 64, нажимать на ENT не менее 2 с).

После этого введите данные двигателя с шильдика:

302 = мощность двигателя, кВт;
305 = номинальный ток двигателя, А;
307 = номинальная скорость вращения, об/мин;
309 = 06.

Проведите автотюнинг (автонастройку):

318 = 01

Автотюнинг проходит без вращения двигателя в течение 10 с. 

В случае успешного автотюнинга параметр 318 становится равным 02.
При непрохождении автотюнинга параметр 318 изменяется на 00.

Задайте тепловой ток для корректной работы встроенной тепловой защиты двигателя:

604.0 = номинальный ток двигателя, А.

Задайте каналы задания и управления:

202 = 00;

406 = 02;
401 = 183;
407 = 01.

59.00=01
59.05=01

59.11 = заданное давление, в % от диапазона измерения датчика давления (для датчика 0..10 бар — 50% означает заданное давление 5 бар).

Настройка входа AI1 (для датчика 4..20 мА):

204.0=0А
204.1=4
204.2=20

Внимание: если насос скважинный, то необходимо установить минимальную частоту, отличную от нуля! Уточняйте в руководстве по эксплуатации насоса. В большинстве случае минимальная частота должна быть не меньше 30 Гц.

Для задания минимальной частоты настройте параметр 512.0.

Настройте реакцию на обрыв токовой петли 4..20 мА между ПЧ и датчиком давления: установите параметр 609 = 01 (выбег).
При токе в петле менее 2 мА (неисправность датчика, повреждение кабеля, нарушение контакта) ПЧ аварийно отключится с кодом ошибки F033 (торможение выбегом).  

Установите перемычку. Выключите и включите силовое питание.

Задайте требуемое давление в параметре 59.11. Задавать давление можно через меню REF. После изменения значения и нажатия на кнопку ENT на индикаторе будет высвечиваться 59.11.

Заключительная рекомендация: проверяйте направление вращения насоса! 

​Если направление вращения нужно изменить, то:

  • либо поменяйте местами два провода с выхода ПЧ;
  • либо установите перемычку между LI2 и 24V (вместо LI1 и 24V) — реверс.
Для реверса нужно настроить параметр 500-/503 = L2H.

Также читайте ответы на часто задаваемые вопросы (примеры настройки для типовых применений: вентиляция, насосы и т.п.) на сайте (в строке поиска вводите ATV310):

https://www.se.com/ru/ru/faqs/index?page=answers&type=search&searchid=&newsearch=y&question_box_status=changed&question_box=ATV310&ichbox%5B%5D=ru-RU

 

омовений | Fallout Wiki | Фэндом

Омывания


Ablutions — побочный квест в дополнении Fallout 4 Far Harbor .

Для этого квеста Сестра Май в Ядре просит Единственного Выжившего приобрести регулятор насоса для ремонта арок дезинфекции возле входа. Ее указания ведут к Vim! Поп-фабрика, в которой обитает большое количество супермутантов и их собак.Регулятор находится на заводе Vim с двумя большими баками для смешивания. Поднимитесь по подиуму на самый высокий уровень и пройдите через приподнятые офисные помещения, пока не дойдете до восточной стороны комнаты. Регулятор находится рядом с ящиком с патронами на столе.

По возвращении к Май, ее допрос о ее «ремонте» показывает, что она на самом деле пытается обойти фильтрующие системы арок дезактивации, чтобы заставить их облучать, а не дезинфицировать всех проходящих через них.Затем она оставляет честь установить регулятор насоса Единственному Выжившему. Чтобы добраться до механизма в нижней части дока подводной лодки, нужно пройти через сильно облученную воду дока, поэтому рекомендуется соответствующая подготовка. Обладая Интеллектом 7 или выше, Единственный Выживший может выбрать отменить изменения Май в системе перед установкой нового регулятора, таким образом, фактически дезактивируя арки, как они и должны были делать. Вернитесь к Маи, чтобы получить Radical Conversion, уникальную радиевую винтовку в качестве награды независимо от того, как был выполнен квест.

Стадия Статус Описание Запись в журнале
10 Восстановление регулятора насоса Сестра Май попросила меня вернуть регулятор насоса промышленного класса из Vim! Поп-фабрика. Место явно кишит супермутантами, так что мне нужно быть осторожнее.
20 Верните регулятор сестре Май Я нашел насос, который просила сестра Май.А теперь возвращайся и забери мою награду.
30 Установите регулятор Май сказала, что я должен оказать честь и добавить последний элемент в систему дезактивации на дне отсека. Я подозреваю, что она просто не хочет проходить через всю эту … грязь.
40 Испытание системы дезактивации Я отремонтировал арки дезактивации в ядре, как просила Май, но я также отменил байпас Май к системе деконтаминации. Теперь, чтобы проверить, что это работало. OR
Отремонтировал арки дезактивации в Nucleus. Теперь проверим, работает ли исправление.

Данные отсутствуют (отсутствуют: реакции компаньонов отсутствуют)

В шаблоне в этой статье или разделе отсутствуют некоторые данные. Вы можете помочь Nukapedia , заполнив его.

Если квест был завершен путем отмены изменений Сестры Май, она позже поблагодарит Единственного Выжившего за работу по обеззараживанию арок, комментируя «… даже если [он] откажется плевать радами. Думаю, спасите людей от чисток. »

ПК Playstation 4 Xbox One После завершения квеста, а затем выхода и повторного входа в Ядро, арки дезактивации будут распылять только туман и никоим образом не повлияют на радии игрока, независимо от того, решили ли они отменить изменения. [проверено]

Топливные насосы и регуляторы — Управление топливом


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ QUIET-FLO ™ (CARB)
Эти современные электрические топливные насосы обеспечивают максимальную производительность в компактном корпусе. Благодаря корпусу из анодированного алюминия и высококачественному внутреннему устройству они прочны и долговечны. Каждый насос проходит заводские испытания и включает монтажные кронштейны. Углеродные лопатки и композитный ротор придают этим насосам дополнительный импульс для максимальной производительности. Благодаря высококачественной конструкции насос на 4–14 дБ тише, чем насосы конкурентов при том же давлении. # 1791 предварительно настроено на заводе на 6,5 фунтов на кв. Дюйм, и регулятор не требуется. При сменном сетчатом фильтре на входе и скорости свободного потока 120 галлонов в час этого достаточно для выработки 480 л.с. # 1792 имеет скорость свободного потока 160 галлонов в час, достаточную для питания двигателя мощностью 1000 л.с. Этот насос настроен на заводе на 12 фунтов на квадратный дюйм и требует внешнего регулятора, такого как регулятор Edelbrock # 1727. Гарантия аннулируется при использовании дизельного топлива.
галлонов в час фунтов / кв. Дюйм Впуск Выход доб. Регулятор Треб. Поддерживается HP Красный Синий Черный
120 6.5 3/8 «NPT 3/8 «NPT Нет 480+ 182051 182052 1791
160 12 1/2 «NPT 1/2 «NPT Есть 1000+ 182061 182062 1792
ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Эти насосы следует устанавливать как можно ближе к топливному баку, на уровне или ниже уровня топлива.Для правильной установки и требований к напряжению используйте комплект реле топливного насоса № 1795. Все топливные насосы предназначены только для бензина. Edelbrock предлагает услуги по ремонту топливных насосов Quiet-Flo — звоните для получения дополнительной информации.

КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА ДЛЯ EDELBROCK CARBS
Плетеная нержавеющая сталь или Edelbrock / Russell ProClassic для топливных насосов 110, 130 и 175. Подключает механические топливные насосы Edelbrock с выпускным отверстием 3/8 дюйма NPT к топливной линии с одинарной или двойной подачей топлива Edelbrock и комплектам фильтров № 8128, № 8131, № 8133 и № 8134.Предварительно собранный шланг с концами шланга.
Приложение Нержавеющая сталь Черный
Комплект топливопровода (для S / B Chevy, S / B Chrysler и B / B Chrysler) 8123 81233
Комплект топливопровода (для AMC, B / B Chevy, S / B Ford, 429/460 Ford и Pontiac) 8124 81243
Комплект топливопровода (для S / B Ford) 8125

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ QUIET-FLO ™ (EFI и CARB)
Эти топливные насосы имеют корпус из анодированного алюминия и высококачественные внутренние детали, что обеспечивает прочную и долговечную конструкцию. Линейная конструкция обеспечивает охлаждение двигателя и компонентов насоса даже в суровых условиях. Совместим только со всеми марками бензина и топлива на основе метанола. Каждый насос проходит заводские испытания и включает монтажные кронштейны.
галлонов в час Входной порт Выходной порт Красный Синий Черный
80 @ 45 фунтов на кв. Дюйм-10 (SAE)-10 (SAE) 182031 182032 1790
120 @ 45 фунтов на кв. Дюйм-12 (SAE)-12 (SAE) 182071 182072 1794

УЛИЧНЫЕ / ПОЛОСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ Топливные насосы
Street / Strip могут использоваться как встроенный подкачивающий насос или как автономный агрегат. Эти насосы рассчитаны на продолжительный режим работы и идеально подходят для приложений EFI, которые требуют дополнительных возможностей перекачивания из модификаций модернизации, таких как поршни с высокой степенью сжатия, впускной коллектор с большим расходом, корпуса дроссельных заслонок с большим отверстием, кулачки, турбонагнетатели, нагнетатели и закись азота до 600 л.с. Включает монтажные кронштейны, штуцеры с зазубринами 3/8 дюйма. Совместимость с регулятором EFI № 1728 для регулировки от 35 до 90 фунтов на квадратный дюйм.
Приложение Деталь #
67 галлонов в час (255 л / час при 45 фунтах на кв. Дюйм), фитинги для шлангов 3/8 « 3594

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАКЕ
Эти оригинальные насосы для модернизации в баке идеально подходят для поддержки улучшений производительности, таких как высокоэффективный впускной коллектор, кулачки, турбо, системы закиси азота с прямым отверстием, корпус дроссельной заслонки с большим отверстием и т. Д.Они точно заменят ваш оригинальный насос и включают в себя все необходимое оборудование для легкой установки.
Приложение Деталь #
Для 1985-97 Ford Mustang (кроме 1996-97 Cobra)
155 л / час. (41 галлон в час) 17930
190 л / час. (50 галлонов в час) 17931
255 л / час.(67 галлонов в час) 17932
255 л / час. (67 галлонов в час), высокое давление для турбонаддува или азота 17935
Для автомобилей GM 1985-92 с впрыском топлива, без TBI
255 л / час. (67 галлонов в час) 17933
для кораблей Крайслер переднего привода 1984-90 годов
255 л / час. (67 галлонов в час) 17934
для кораблей Крайслер переднего привода 1984-90 годов
190 л / час. (50 галлонов в час) 17938
255 л / час. (67 галлонов в час) 17936
255 л / час. (67 галлонов в час), 60+ фунтов на кв. Дюйм для турбонагнетателя, нагнетателя или азота 17937

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (CARB)
Эти регуляторы давления топлива изготовлены из алюминия авиационного качества для тех, кто требует самого лучшего.Эти карбюраторные регуляторы давления топлива имеют внутреннюю диафрагму из фторсиликона для обеспечения защиты от высоких температур и увеличения срока службы. Они совместимы со всеми марками бензина, этанола, метанола и топлива E85. Выберите регуляторы, доступные с отверстием для манометра 1/8 дюйма NPT и эталонным фитингом наддува для продувочных карбюраторов или карбюраторов под давлением (даже выше 30 фунтов на кв. Дюйм наддува). Наклон регулирования давления составляет 0,75 фунтов на квадратный дюйм при изменении расхода. Удерживает давление в топливной системе не менее 20 минут после выключения насоса.Разработано для оптимальной совместимости с электрическими топливными насосами Edelbrock.
галлонов в час Впуск Выход Возврат Порт переменного тока Порт манометра Красный / Прозрачный Синий / Прозрачный Черный Черный / Прозрачный
Без байпаса
160 3/8 «NPT 3/8 «NPT Нет Есть 174121 174122 174123 1727
байпас
160 3/8 «NPT 3/8 «NPT 3/8 «NPT Нет Есть 174131 174132 174133 1778
180-10 -10-6 Есть Есть 174051 174052 174053
180 -10-6 (x2)-8 Есть Есть 174103

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (EFI)
Эти регуляторы давления топлива изготовлены из алюминия авиационного качества для тех, кто требует самого лучшего. Эти регуляторы давления топлива EFI имеют внутреннюю диафрагму из фторсиликона для обеспечения защиты от высоких температур и увеличения срока службы. Они совместимы со всеми марками бензина, этанола, метанола и топлива E85. Эти регуляторы будут удерживать давление в топливной системе не менее 20 минут после отключение насоса. Монтажный кронштейн и оборудование включены. Каждый регулятор имеет порт компенсации вакуума / наддува для вакуумного соединения нагнетателя, турбонагнетателя или впускного коллектора.
галлонов в час Впуск Выход Возврат Порт переменного тока Порт манометра Красный / Прозрачный Синий / Прозрачный Черный Черный / Прозрачный
180-6-6-6 Есть Нет 174041 174042 174043 1728
180 -10 -10-6 Есть Есть 174021 174022 174023 1729
270 -10 -10-8 Есть Есть 174113

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ПЕРЕХОДНИКА
Эти переходные фитинги упрощают установку и устраняют необходимость штабелировать фитинги при подключении регулятора EFi к топливной рампе. Наша уникальная поворотная конструкция позволяет вращаться на 360 ° после установки и использует уплотнительное кольцо круглого сечения на регуляторе для максимального расхода. Для использования с регуляторами с портами -10 и топливной рампой с резьбой 3/8 «NPT. Идеально подходит для использования с регулятором Edelbrock 1729 и комплектами топливной рампы с портами 3/8» NPT.
Приложение Деталь #
Поворотное соединение 3/8 «NPT на впускное отверстие с радиусом -10 AN 640543
-10 AN с наружной резьбой с радиусным отверстием x -8, с наружной резьбой O.R.B. 644033

КОМПЛЕКТЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Эти регуляторы давления топлива предназначены для карбюраторов Holley со стандартным фланцем и двойной подачей или карбюраторов серии 4500. Отрегулируйте давление топлива от 4-1 / 2 до 9 фунтов на квадратный дюйм. Совместите с гоночными топливными насосами Edelbrock. В комплект входят фитинги, монтажная пластина, топливопровод и регулятор. Топливопровод от топливного насоса до регулятора не входит; используйте # 8122 или # 8127, указанные ниже.
Приложение Деталь #
Одиночный регулятор, двойной выход, стандартный фланец 8192
Одиночный регулятор, двойной выход, 4500 фланец 8193
Одиночный регулятор, двойной выход, стандартный фланец с дроссельной заслонкой GM 8195
Только одинарная пластина регулятора, стандартный фланец 8189

КОМПЛЕКТ РЕЛЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Универсальный комплект реле топливного насоса для использования с топливными насосами Edelbrock № 1791 и № 1792. Установка этого комплекта реле обеспечит правильную проводку, что снизит риск повреждения топливного насоса и приведет к постоянному давлению топлива.
Приложение Деталь #
Комплект реле топливного насоса 1795

Судовой моторный парк. Регулятор / фильтр топливного насоса 1,0 л — 1,4 л (60 фунтов на кв. Дюйм)

На все двигатели распространяется гарантийная политика компании Marine Power USA.Щелкните здесь для получения дополнительной информации о регистрации двигателя на гарантию. Подробнее см. Ниже.

Base / ParPac Engine Гарантия:

Гарантийный срок на двигатель Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и лабораторные работы (максимальная стоимость труда 500 долларов США) с даты продажи. Для удовлетворения любых претензий по гарантии компания Marine Power должна получить правильно заполненную форму регистрации гарантии / морских испытаний.

Полная гарантия на двигатель:

Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи.Для удовлетворения любых претензий по гарантии компания Marine Power должна получить правильно заполненную форму регистрации гарантии / морских испытаний.

Гарантия на детали:

Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного срока мы заменим, по нашему усмотрению, любую новую деталь, которая выходит из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат денег будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.

Возврат:

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет произведено возмещение окончательной цены по счету (за вычетом затрат на доставку и транспортировку и 15% комиссии за пополнение запасов). Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страховку возвращаемых товаров, если не согласовано иное. Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Если коробка открыта, деньги за электронные компоненты не возвращаются. Все возвраты должны иметь номер RMA и номер счета-фактуры. При возврате любого двигателя в сборе взимается комиссия в размере 15%.Все пакеты должны иметь номер RMA, четко обозначенный снаружи коробки. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения или прошедший 30-дневный период возврата, не будет зачислен и возвращен клиенту.

Напишите по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону (985) -386-2081 , чтобы получить номер RMA.

Использование регулятора на диафрагменном насосе

Регулятор давления , известный под разными названиями, является ключевым компонентом диафрагменного насоса. Правильная эксплуатация увеличит эффективность вашей помпы. Вы можете назвать это блоком управления или разгрузчиком — оба названия взаимозаменяемы для регулятора давления .

Регулятор отвечает за поддержание определенного номинального давления в нагнетательной линии. Это позволяет избыточному потоку жидкости уходить обратно в бак или слив. Обычно регулятор перекрывает поток жидкости при определенном давлении для обеспечения безопасности во время использования.

Использовать регулятор давления насоса так же просто, как повернуть рычаг в правильном направлении.Однако не все диафрагменные насосы работают одинаково, поэтому лучше проверить свое руководство и следовать инструкциям. Ниже представлена ​​простая инфографика с пятью нашими самыми популярными мембранными насосами и их регуляторами.

5 способов, которыми блок управления лучше предохранительного клапана

Если вам интересно узнать еще больше технических фактов о регуляторах / блоках управления давления, ознакомьтесь с предыдущей публикацией в гостевом блоге, в которой освещены 5 причин, по которым блок управления лучше предохранительного клапана.

Краткое руководство по регуляторам давления на 5 популярных диафрагменных насосах

Безопасность прежде всего

Несмотря на то, что использование регулятора может быть довольно очевидным, всегда стоит проверять, что вы используете его в соответствии с инструкциями производителя, как и в случае со всем оборудованием. Правильное использование является ключом к поддержанию безопасной рабочей среды, а также к обеспечению наиболее эффективного использования вашего оборудования, продлению срока службы и защите ваших инвестиций.Если у вас есть вопросы о вашем конкретном диафрагменном насосе и регуляторе, позвоните в свою компетентную службу поддержки клиентов! Мы рады помочь в устранении неполадок.

Подпишитесь на последние новости от Sprayer Depot

Получайте последние сообщения в блогах, анонсы продуктов и новости компании прямо на свой почтовый ящик:


Используйте имеющееся пространство более эффективно!

Kings Sprayers расширили ассортимент модульных опрыскивателей, которые не ограничиваются одной большой рамой, а вместо этого компоненты размещаются на отдельных рамах. Благодаря неограниченному количеству возможностей, конфигураций и вариантов распыления, гибкость — это главное в модульных распылителях!

Узнать больше о модульных опрыскивателях Kings


Sprayer Depot обязуется служить вам!

  • Приобретите наш интерактивный онлайн-каталог
  • Закажите на сайте sprayerdepot.com, позвоните по телефону 1-800-228-0905 или напишите по электронной почте [email protected]
  • Онлайн-чат доступен на сайте sprayerdepot.com
  • Есть вопрос? Электронная почта info @ sprayerdepot.com или позвоните нашим компетентным специалистам по обслуживанию клиентов по телефону 1-800-228-0905
  • Для заказов на сумму более 100 долларов США БЕСПЛАТНАЯ доставка (с некоторыми исключениями) и отправляются из в тот же день при заказе до 17:00 (ET)
  • Опрыскиватели поставляются по фиксированной ставке в 48 смежных штатов
  • Опрыскиватели QuickShip Kings готовы к отправке в тот же день при заказе до 12 часов дня (восточноевропейское время)
  • Выставочный зал Центральной Флориды открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 на 7800 N. Тропа цветения апельсина, Орландо
  • Заказы доставляются из распределительных центров в Орландо, Флорида, Солт-Лейк-Сити, Юта, Канзас-Сити, Миссури и Фэйрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания, на быстрая доставка
  • Хотите услышать, что говорят клиенты о Sprayer Depot? Посетите нашу страницу отзывов клиентов.

Sprayer Depot специализируется на распылительном оборудовании , запчастях и принадлежностях для коммерческого использования. Сельское хозяйство, садоводство, газон и озеленение, борьба с вредителями, а также тематические парки / курорты / отели, гольф и места для отдыха продаются в Sprayer Depot.Мы отправляем по всему миру. Распылители Kings с гордостью производятся в Америке в штаб-квартире Sprayer Depot в Орландо, Флорида.

Мы ценим ваш бизнес и надеемся снова помочь вам в ближайшем будущем. Удачного опрыскивания!


Управление потоком насоса —

Существует несколько методов управления потоком насоса.

Один из методов состоит в том, чтобы гарантировать, что насос всегда удовлетворяет требованиям к минимальному потоку, установив контур рециркуляции из резервуара, также называемый байпасной линией, оборудованный перепускным клапаном давления.Когда потребность технологического процесса низкая, производительность насоса по-прежнему будет соответствовать требованиям минимального расхода. Клапан, используемый в процессе, также может называться клапаном поддержания давления насоса. На схеме справа показан обратный клапан Equilibar® (BPV), используемый в качестве перепускного клапана давления.

Другой метод управления потоком в насосе заключается в использовании насоса с приводом с регулируемой скоростью , который, в свою очередь, изменяет поток насоса. Мы не обсуждаем здесь этот метод.

Третий способ управления потоком от насоса — это дросселирование нагнетания путем открытия и закрытия клапана на выходе из насоса.В случае регулирования расхода поршневых насосов прямого действия этот метод используется для предотвращения проскальзывания насоса (также называемого разгоном насоса) и имеет дополнительное преимущество в виде гашения пульсаций. На диаграмме справа показан клапан управления потоком Equilibar, соединенный последовательно с датчиком потока, регулирующим подачу нагнетательного насоса прямого вытеснения.

BPV для общего и промышленного обслуживания Equilibar отлично подходят для этих целей.

Свяжитесь с нами Посмотреть все клапаны Equilibar См. Клапаны регулирования расхода Equilibar

В случае поршневых насосов непрямого действия дросселирование давления на выходе насоса приводит к определенному расходу, основанному на характеристической кривой насоса .Этот метод описан ниже.

Простое регулирование расхода насоса для насосов непрямого вытеснения

Часто для управления расходом насоса используется сложный контур ПИД-регулирования для электронного управления контуром на основе выходных данных расходомера. Элемент плавного регулирования обычно представляет собой регулирующий клапан с выдвижным штоком или частотно-регулируемый привод на электродвигателе насоса. Хотя эти методы являются проверенным способом управления потоком насоса, существуют приложения, в которых такая установка нежелательна.Например, для агрессивных сред может потребоваться чрезмерно дорогая технология расходомера. В этих случаях может быть предпочтительна более простая схема управления потоком насоса с использованием регулятора обратного давления Equilibar.

В схеме справа используется обратный клапан для настройки расхода, выходящего из насоса в технологический процесс. В поршневом насосе непрямого действия, также называемом роторным рабочим колесом или центробежным насосом, выходной поток обратно пропорционален выходному давлению насоса.Когда на выходе давление насоса низкое, на выходе расход насоса высокий. Эта взаимосвязь между давлением на выходе насоса и расходом на выходе насоса показана на кривой производительности насоса, также называемой диаграммой P-V (см. График справа). Для каждого давления насос будет обеспечивать только один определенный расход. Таким образом, чтобы управлять потоком центробежного насоса, просто установите выходное давление в точку на диаграмме P-V, которая позволяет насосу обеспечивать желаемый расход.

Давление на выходе насоса устанавливается с помощью регулятора обратного давления. После установки давления устанавливается скорость потока в технологическом процессе. Регулятор противодавления (BPR) изолирует любые изменения, которые происходят в системе ниже по потоку, путем внесения корректировок, чтобы поддерживать его входное давление (выходное давление насоса) на целевом заданном уровне.

Часто задаваемые вопросы: ИС регулятора нагнетательного насоса

Что такое нагнетательный насос?

Зарядный насос обеспечивает преобразование постоянного напряжения с помощью коммутирующей сети для зарядки и разрядки двух или более конденсаторов.Основная схема переключателя подкачки заряда переключает между состояниями заряда и разряда конденсаторов. Как показано на рис. 1 , C1 («летающий конденсатор») перемещает заряд, а C2 («накопительный конденсатор») удерживает заряд и фильтрует выходное напряжение. Дополнительные «летающие конденсаторы» и коммутационные матрицы обеспечивают многократное усиление.

Каковы типичные применения нагнетательного насоса?

Зарядные насосы начали с нерегулируемых ИС с одним выходом, а затем — с регулируемых ИС с несколькими выходными напряжениями.Выходная мощность и эффективность также улучшились, так что теперь зарядный насос может выдавать до 250 мА при 75% эффективности (в среднем). Большинство их приложений находится в системах на основе батарей, таких как сотовые телефоны, пейджеры, системы Bluetooth, портативное электронное оборудование и портативные приборы. Основное применение — питание белых светодиодов для подсветки панелей LCD (жидкокристаллических дисплеев) (, рис. 2, ). Еще одно приложение — питание цифровых процессоров милливаттного диапазона.

Какие режимы работы доступны с нагнетательным насосом?

ИС подкачки заряда может работать как инвертор, разветвитель или усилитель.Они могут удваивать напряжения, утроить напряжения, уменьшать наполовину, инвертировать напряжения, дробно умножать или масштабировать напряжения, такие как 3 / 2X, 4 / 3X, 2 / 3X и т. Д., И генерировать произвольные напряжения, в зависимости от контроллера и топологии схемы. Инвертор преобразует входное напряжение в отрицательное выходное. В качестве разветвителя выходное напряжение составляет часть входного напряжения. В качестве усилителя он может производить усиление ввода-вывода в 1,5 или 2 раза. Во многих портативных системах используется одна литий-ионная или две NiMH батареи, поэтому, работая в режиме 2X, зарядный насос может подавать правильное прямое напряжение для белых светодиодов, которое обычно находится в диапазоне 3.От 3 до 4,0 В. На рис. 3 показана типичная ИС регулятора нагнетательного насоса 2Х.

Каковы основные преимущества нагнетательного насоса?

Основным преимуществом подкачки заряда является устранение магнитных полей и электромагнитных помех, которые возникают с соответствующим индуктором или трансформатором. Еще одно преимущество «сплиттерной» подкачки заряда состоит в том, что он обеспечивает повышение эффективности по сравнению с LDO без сложного индуктивного понижения регулятор. Однако есть один возможный источник второстепенного шума — высокий зарядный ток, который течет к «летающему конденсатору», когда он подключается к входному источнику или другому конденсатору с другим напряжением.

Регулируется ли мощность нагнетательного насоса?

В базовом насосе заряда отсутствует регулирование, поэтому практически все современные ИС насоса заряда добавляют либо линейное регулирование, либо модуляцию насоса заряда. Линейное регулирование (LDO) обеспечивает наименьший выходной шум и, следовательно, обеспечивает лучшую производительность при более низкой эффективности. На рисунке 2 показана ИС накачки заряда с двумя LDO. Модуляция подкачки заряда (которая контролирует сопротивление переключателя) обеспечивает более высокую эффективность и предлагает больший выходной ток для данного размера кристалла (или стоимости), потому что ИС регулятора не включает в себя транзистор последовательного прохода, необходимый в LDO.

Может ли выход зарядного насоса адаптироваться к входному напряжению?

Зарядные насосы могут динамически изменять свою мощность в соответствии с входным напряжением батареи. Например, зарядный насос может работать в режиме 1.5X или 1X. Когда входное напряжение батареи низкое, этот зарядный насос производит выходную мощность в 1,5 раза больше входной. Зарядный насос работает в режиме 1X, когда напряжение батареи высокое и нагрузка не требует повышения напряжения, поэтому зарядный насос просто передает входное напряжение на нагрузку.Это снижает входной ток и рассеиваемую мощность при высоком входном напряжении.

Каков эффект увеличения частоты коммутации конденсатора?

Увеличение частоты переключения увеличивает ток покоя ИС, но также позволяет уменьшить значения емкости для C1 и C2. Архитектура с постоянной частотой обеспечивает малошумящий регулируемый выход, а также меньший входной шум, чем обычные регуляторы накачки заряда. Работа на высоких частотах упрощает фильтрацию для дальнейшего снижения кондуктивного шума.

Какие типы конденсаторов лучше всего подходят для накачки заряда?

Для достижения максимальной производительности используйте конденсаторы с низким эквивалентным последовательным сопротивлением (ESR). На выходе ИС следует использовать конденсаторы с низким ESR, чтобы минимизировать пульсации на выходе, выходное сопротивление и максимизировать эффективность. Вы можете добиться этого, используя керамические конденсаторы, но некоторых типов танталовых конденсаторов может хватить.

Каков эффект плавного пуска нагнетательного насоса?

Мягкий пуск предотвращает чрезмерное прохождение тока через VIN во время запуска. Плавный пуск увеличивает количество тока, доступного для накопительного конденсатора выходного заряда, линейно в течение фиксированного периода времени. Плавный пуск обычно включается всякий раз, когда устройство выходит из состояния выключения, и отключается вскоре после достижения регулирования.

Как микросхема зарядного насоса может минимизировать энергопотребление?

Используя частотно-импульсную модуляцию (ЧИМ), ИС качает только тогда, когда необходимо подавать заряд для поддержания регулирования выхода. Когда выходное напряжение выше целевого регулируемого напряжения, ИС бездействует и потребляет минимальный ток питания, поскольку заряд, накопленный в выходном конденсаторе, обеспечивает ток нагрузки.Когда этот конденсатор разряжается и выходное напряжение падает ниже целевого регулируемого напряжения, активируется зарядный насос и подает заряд на выход. Этот заряд обеспечивает ток нагрузки и повышает напряжение на выходном конденсаторе.

Какие из имеющихся в настоящее время микросхем Charge Pump?

Высокоэффективный насос отрицательного заряда, белый светодиод

MAX8822 компании Maxim от

— это драйвер с белыми светодиодами (WLED), который сочетает в себе высокоэффективный насос отрицательного заряда с двумя независимыми регуляторами с малым падением напряжения (LDO) (, рис. 2, ).Он может управлять до четырех белых светодиодов (LED) с регулируемым постоянным током для подсветки дисплеев в сотовых телефонах, цифровых камерах, КПК и других портативных устройствах.

За счет использования патентованного отрицательного инвертирующего зарядного насоса 0,5x и независимых адаптивных регуляторов тока с малым падением напряжения (LDO) достигается очень высокая эффективность во всем диапазоне напряжений одноэлементной Li + батареи, даже при большом рассогласовании VF светодиодов. Его коммутация с фиксированной частотой 1 МГц позволяет использовать небольшие внешние компоненты.Схема регулирования оптимизирована для обеспечения низкого уровня электромагнитных помех и пульсаций на входе.

Два 200 мА малошумящих LDO с высоким коэффициентом отклонения источника питания (PSRR) с программируемым выходным напряжением обеспечивают питание устройств на батарейках. Стабилизаторы LDO производят низкий уровень шума 45 мкВ среднеквадратичного значения и высокий выходной сигнал PSRR 60 дБ для приложений, чувствительных к шуму. Он оснащен однопроводным логическим интерфейсом с последовательным импульсом, который программирует ток светодиода и выходное напряжение LDO. Диапазон диммирования светодиода псевдологарифмический от 24 мА до 0.1 мА в 31 шаге. Выходные напряжения LDO программируются в 16 различных комбинациях для соответствия различным требованиям нагрузки. MAX8822 включает плавный пуск, тепловое отключение, защиту от обрыва и короткого замыкания.

MAX8822 полностью определен для расширенного диапазона температур от -40 ° C до + 85 ° C.

Безиндукторный понижающий DC-DC преобразователь, 500 мА, высокий КПД, низкий уровень шума

LTC®3251 / LTC3251-1.2 / LTC3251-1.5 компании

Linear Technologies — это понижающие преобразователи постоянного тока в постоянный с двухфазной подкачкой заряда, которые производят регулируемый выходной сигнал от 2.Вход от 7 В до 5,5 В. В этих ИС используется дробное преобразование на переключаемых конденсаторах, что позволяет в два раза повысить эффективность линейного регулятора. Никаких индукторов не требуется. VOUT — это резистор, программируемый от 0,9 В до 1,6 В или фиксированный на 1,2 В или 1,5 В, с доступным током нагрузки до 500 мА.

Его двухфазная архитектура с расширенным спектром обеспечивает очень низкий уровень шума на регулируемом выходе, а также низкий уровень шума на входе. Микросхемы имеют четыре режима работы: непрерывный расширенный спектр, расширенный спектр в пакетном режиме, режим Super Burst ™ и выключение.

Низкий рабочий ток (35 мкА в пакетном режиме, 10 мкА в пакетном режиме) и небольшое количество внешних компонентов делают LTC3251 / LTC3251-1.2 / LTC3251-1.5 подходящими для приложений с ограниченным пространством с батарейным питанием. ИС имеют защиту от короткого замыкания и перегрева и выпускаются в 10-выводном корпусе MSOP с улучшенными тепловыми характеристиками.

Для предотвращения чрезмерного протекания тока через VIN во время запуска семейство LTC3251 имеет встроенную схему плавного запуска. Плавный пуск достигается за счет линейного увеличения величины тока, доступного для выходного накопительного конденсатора в течение периода приблизительно 500 мкс. Плавный пуск включается всякий раз, когда устройство выводится из состояния останова, и отключается вскоре после достижения регулирования.

Зарядный насос 5 В / 140 мА

Как показано на рис. 3 , модель Texas Instruments TPS60150 представляет собой 2-кратный преобразователь напряжения на переключаемых конденсаторах, который выдает стабилизированный, малошумный и малошумный фиксированный выходной сигнал 5 В с входного напряжения от 2,7 В до 5,5 В. Выход 5 В может обеспечивать ток минимум 140 мА. Он имеет частоту переключения 1,5 МГц.

Для генерации выходного напряжения необходимо всего три внешних конденсатора.Для минимальной пульсации выходного напряжения выходной конденсатор (COUT) должен быть керамическим конденсатором поверхностного монтажа. Танталовые конденсаторы обычно имеют более высокое эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) и могут способствовать более высокой пульсации выходного напряжения. Конденсаторы с выводами также увеличивают пульсации из-за более высокой индуктивности корпуса. Для достижения наилучшей работы при низком входном напряжении и высоком токе нагрузки входные и плавающие конденсаторы (CIN и CF соответственно) также должны быть керамического типа для поверхностного монтажа. Большие переходные токи протекают по дорожкам VIN, VOUT и GND.Чтобы свести к минимуму пульсации на входе и выходе, держите конденсаторы как можно ближе к регулятору, используя короткие прямые цепи.

TPS60150 переходит в режим пропуска, если выходное напряжение достигает 5 В + 0,15 В, а ток нагрузки ниже 8 мА (тип.). В режиме пропуска TPS60150 отключает генератор и снижает ток предварительного смещения выходного каскада, чтобы снизить энергопотребление. Как только выходное напряжение падает ниже порогового значения, 5 В + 0,15 В, TPS60150 начинает переключаться для увеличения выходного напряжения, пока выходное напряжение не достигнет 5 В + 0.15В. Когда выходное напряжение падает ниже 5 В, TPS60150 возвращается в нормальный режим ШИМ; тем самым повторно активируя генератор и увеличивая ток предварительного смещения выходного каскада для подачи выходного тока.

TPS60150 имеет внутреннюю защиту от короткого замыкания для защиты ИС в случае замыкания выхода на землю. Схема защиты от короткого замыкания определяет выходное напряжение и ограничивает максимальный выходной ток до 80 мА (тип.).

Регулятор имеет тепловое отключение, которое защищает его от повреждений, вызванных условиями перегрузки.Тепловая защита отключает выход, когда температура перехода достигает примерно 160 ° C, позволяя устройству остыть. Когда температура перехода остынет примерно до 140 ° C, выходная цепь автоматически снова активируется. Регулятор также обеспечивает ограничение тока для защиты себя и нагрузки.

Другие функции защиты включают защиту от пониженного напряжения (UVLO), а пусковой ток ограничивается функцией плавного пуска во время включения и переходных состояний питания.

Микросхема зарядного насоса сверхнизкого напряжения

Серия S-882Z компании Seiko Instruments

— это ИС с накачкой заряда для запуска повышающего преобразователя постоянного / постоянного тока, которая отличается от обычных ИС с накачкой заряда тем, что в ней используется технология полностью обедненного КНИ (кремний на изоляторе) для обеспечения сверхнизкого уровня заряда. напряжение работы.

Он может повышать чрезвычайно низкое входное напряжение от 0,3 до 0,35 В, что позволяет эффективно использовать очень низкие уровни энергии. Повышенная электрическая мощность сохраняется в пусковом конденсаторе и разряжается как пусковая мощность повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный, когда пусковой конденсатор достигает уровня начального напряжения разряда.Также предусмотрена встроенная функция отключения, так что, когда выходное напряжение подключенного повышающего преобразователя постоянного / постоянного тока поднимается выше заданного значения, работа останавливается, что обеспечивает значительную экономию энергии и продление срока службы батареи в портативных устройствах.

Микросхемы серии S-882Z поставляются в небольшом корпусе SOT-23-5, обеспечивающем высокую плотность монтажа.

Характеристики

  1. Потребление тока во время работы: макс. 0,5 мА. (при VIN = 0,3 В)
  2. Ток при отключении: 0. 6 мкА макс. (при VIN = 0,3 В)
  3. Напряжение начала разряда: от 1,8 до 2,4 В (выбирается с шагом 0,2 В)
  4. Напряжение отключения Напряжение начала разряда: + 0,1 В (фиксированное)
  5. Частота колебаний: 350 кГц тип. (при VIN = 0,3 В)
  6. Внешний компонент Пусковой конденсатор: (CCPOUT)
  7. Бессвинцовый

Механический регулятор насоса серии TESCOM SJS

Номинальное давление (фунтов на кв. Дюйм / бар)

Максимальное давление на входе: 500/34.5
Максимальное эталонное давление: 400 / 27,6
Максимальное давление на выходе — смещение и эталон: 500 / 34,5
Диапазон давления смещения: 0-100 / 0-6,9

Материал корпуса

Нержавеющая сталь 316

Материал седла

Снижение давления: Teflon®
Противодавление: Vespel®

Материал фрикционной втулки

Внутренний: Teflon®
Наружный: нержавеющая сталь 316

Рабочая Температура

От -40 ° F до 165 ° F / от -40 ° C до 74 ° C

Размер и тип порта

1/4 NPTF

Вес (без манометров)

2 фунта / 0. 9 кг

Дополнительная информация

Для индивидуальных модификаций или полного системного решения обращайтесь в местный офис продаж.

.
Обновлено: 10.02.2021 — 19:32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *