Почему гудит редуктор и что делать | SUPROTEC
Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.
В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:
- износились главные шестерни;
- выработан ресурс подшипников;
- ослабилась затяжка гайки хвостовика;
- неправильно выполнена регулировка.
Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.
Конструкция и принцип работы редуктораЧтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.
Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.
Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.
Как и когда воет редуктор, если износилась главная параЕсли редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»
Что с этим делатьЕсли своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.
Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.
Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.
Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники
Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.
Как ремонтироватьЭта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.
Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовикаЕсли редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.
Что делатьРекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.
Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулированХарактер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.
При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.
Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.
Дата публикации: 11-03-2018 Дата обновления: 09-02-2021
Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, Шевроле Нива (УКБ) (задний мост)
Для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива с УКБ. Производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция винтовой. Пред. натяг от 5 до 7 кг*м.
Серийный номер на коде детали начинается с буквы «М».Блокировка поставляется с увеличенным коэффициентом блокирования и наиболее применима в условиях спортивных мероприятий, при преодолении специальных участков крутого бездорожья.
ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.
Некоторые масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач.
Внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!
Блокировка(дифференциал самоблокирующий) — механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :
- исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании
- обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья
- гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса
Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.
Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107
Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.
Как заменить масло у заднего моста Ваз 2107
Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.
Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.
Когда может понадобиться замена
Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:
- появляются свист и шум со стороны моста;
- при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
- наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.
Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.
Менять масло у заднего моста Ваз-2107 нужно каждые 30 км
Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.
Проверка уровня масла
Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:
- автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
- очищается от грязи заливная пробка;
- ключом на 17 откручивается заливная пробка;
- уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.
В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.
Какую выбрать смазку
У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.
Подходящее масло для заднего моста Ваз 2107 — Кастрол 75W90
Сколько масла требуется
Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.
Инструкция по замене масла
Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.
Старое масло сливается в заранее приготовленную тару
Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:
- Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
- Ключом на 12 открутите сливную пробку.
- Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
- Закрутите пробку сливного отверстия.
- Открутите заливную пробку.
- Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
- Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.
Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.
как российский автопром может завоевать мир
Просто один пример, как это будет работать. В сегодняшнем технологическом укладе автомобили BMW, Mercedes, Audi считаются продуктами самой высокой технологии, вершиной современной конструкторской мысли. В каждом из них примерно 1500 трущихся деталей, требующих длинной и фондоёмкой цепочки оборудования для особо точной обработки различных металлов, много подшипников, масел и тд. Это самые сложные и ответственные элементы автомобиля: двигатели, коробки передач, мосты, карданы, тормозные и рулевые системы и т.д. Для производства автомобилей по традиционной технологии добываются миллионы тонн разных видов руды, уголь, производится метал очень сложных составов со строгими физико-химическими характеристиками, требуется оборудование для дорогостоящих процессов литья, прокатки, штамповки, сварки, окраски…Крутится гигантская производственно-технологическая цепочка с миллионами рабочих мест. Так изготавливается любой автомобиль. Именно поэтому господдержка направляется прежде всего производителям с глубокой локализацией. Но… наступает новый технологический уклад. Появляется один из первых образцов-автомобиль Tesla (Model 3). В этом автомобиле ещё только первого поколения нового технологического уклада — кузов композитный, двигатель электрический. Всего 140-150 трущихся деталей. Это означает, что дорогостоящее оборудование заготовительных производств автозаводов (металлургия, кузница, прессовое, арматурное,) и особо точного механообрабатывающего (двигатели, КПП, мосты, карданы) можно сдать в металлолом. Туда же скоро можно отправить сварку и окраску, поскольку композиты и пластики можно окрашивать при приготовлении массы для формования. Mercedes недавно обнародовал, что инвестиции в строительство его завода в России (пока без мощностей по производству двигателей, КПП и других сложных механических узлов и литейного производства) мощностью 25 000 авто в год составили около €300 миллионов. На мощность 100 000 автомобилей (даже бюджетного сегмента) с полным набором локализации производства традиционных узлов и агрегатов потребуются существенно более высокие инвестиции. Это цена пути углубления традиционной технологии для автопрома. Есть над чем задуматься. Но гораздо более существенные и дорогостоящие изменения автопром потребует от других отраслей. С точки зрения нового технологического уклада производства автомобиля, это означает, что автопрому больше в таких масштабах не нужна прежняя металлургия и традиционная металлообработка, радикально меняются требования к продукции таких отраслей, как химия и нефтегазохимия.
Планировщик поездки на Жигули • Спланируйте маршрут поездки на Жигули • Inspirock
4,6
из 5
Рейтинг Trustscore
Спланируйте поездку в Жигули
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще более удобной.Мы найдем
Забронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Популярные развлечения в Жигулях
Где остановиться в Жигулях
©более менее Миллионы отзывов о путешествиях на TripAdvisor Живите как местный житель, находите уникальные места для проживанияПросматривайте отели, гостевые дома и уникальные дома и бронируйте проживание на ведущих мировых сайтах размещения.
Куда сходить с Жигулями
КазаньПланировщик путешествийПосмотреть другие места
Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.
Буржуйские москвичи слышат шум дороги
МОСКВА
ЧТОБЫ прочитать уровень благосостояния в этом городе в наши дни, следите за дорогой. Назовите это Индексом Жигулей — рост числа машин на улицах России.
Москвичи ненавидят движение, вспоминая более спокойные дни, когда широкие бульвары Москвы редко посещались кем-либо, кроме иностранных дипломатов и партийных чиновников.
Тем не менее, все больше и больше людей ездят по пересеченным улицам с этим скромным элементом русской дороги, Жигулями — близкими родственниками старинной модели Fiat.
С 1993 года ряды автовладельцев Москвы росли более чем на 20 процентов в год. Это тем более примечательно в стране, где официальная статистика свидетельствует о серьезном снижении доходов и росте цен.
«Растет число российских семей, которые могут позволить себе машину», — говорит экономист Николай Львов.По его оценкам, около 15 процентов московских семей имеют достаточно высокие доходы, чтобы покупать простые подержанные «Жигули».
Конечно, не все эти семьи будут покупать машину. В Москве по-прежнему существует одна из самых современных, дешевых и впечатляющих с архитектурной точки зрения систем метро в мире. Но в городе, где все еще не считается «нормальным» иметь собственный комплект колес, это становится все более и более возможным.
Московский барометр
Москва — это то место, где деньги в России, так что в целом по стране менее 1 из 10 семей может позволить себе машину, по словам доктора Др.Львов. Но тенденция покупки автомобилей распространяется по всей стране: Госкомстат, государственная статистическая комиссия, оценивает, что в России около 13 миллионов автомобилей, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году.
«Я удивлен, что, несмотря на сложности современной российской жизни и падение уровня жизни, у россиян в прошлом году было в три раза больше новых российских автомобилей и иномарок, чем в конце 1980-х», — говорит Сергей Радовский, руководитель. автомобильной лаборатории НИИ им.
В российской экономике начался тектонический сдвиг в 1992 году с приватизации собственности и других реформ, и волны потрясений все еще бьют по российским семьям. Средние доходы не близки к их покупательной способности 1991 года. Но если россияне в целом потеряли экономические позиции, то у некоторых дела идут очень хорошо.
«Доходы поляризованы», — говорит Львов, заместитель директора Московского экономического аналитического центра «Фонд Реформа». По его словам, в 1980 году 10 процентов самых богатых жителей Советского Союза имели доходы в 3,2 раза больше, чем 10 процентов самых бедных.Последние данные Госкомстата показывают, что это соотношение составляет 13,3 к 1. Эти статистические данные подчеркивают рост числа богатых «новых русских» бизнесменов и других, многие из которых действуют вне закона. Но это еще не все.
Рост «Жигулей» показывает рост более скромного, но растущего среднего класса. Жигули стабильно составляют более 40 процентов всех автомобилей в Москве, хотя богатые предпочитают более яркие BMW, Mercedes-Benz и Jeep Cherokees. В то время как иномарки пользуются наибольшим спросом в России — в Москве зарегистрировано более чем в два раза больше автомобилей из-за пределов бывшего Советского Союза, чем два года назад, — это всего лишь 1 автомобиль на каждые 12 автомобилей в столице.
Российские покупатели автомобилей непривередливы по западным меркам. Недавно на автомобильной стоянке у новенькой «Нивы» — небольшого внедорожника — отсутствовали накладки на ручки дверных защелок на внутренней стороне автомобиля. Вместо пола в переднем отделении были приклеены черные мешки для мусора.
Русские разводят руками. «Эти вещи не важны, — говорит исследователь автомобильной промышленности Сергей Радовский. Важно то, есть ли там детали двигателя или трансмиссия заклинивает через несколько месяцев.
На другом лоте тест-драйв был отложен, потому что машина не заводилась до тех пор, пока на нее не поставили новый аккумулятор от другой машины. После запуска машина была заблокирована, потому что впереди идущая машина тоже не заводилась. Продавцы устраняют эти неудобства без каких-либо затруднений и извинений.
Качество российских автомобилей было лучше пять-десять лет назад, говорит Радовский, до того, как массовая промышленность была подорвана экономической реструктуризацией. Теперь получить запчасти и финансирование для поддержания высокого уровня производства стало намного сложнее.
Таможенные пошлины замедлят продвижение иномарок на российский рынок. Но то, что планировщики называют «автомобилизацией» страны, по прогнозам, грянет вперед. Московские проектировщики прогнозируют, что количество автомобилей в городе вырастет еще на 42 процента в следующие пять лет.
Наблюдая за Джонсом
Коля Качурин, который ведет регулярную колонку об автомобилях и вождении в Moscow Times, считает, что оценка города слишком консервативна.
В последние месяцы он провел собственное наблюдение за тем, как семьи добавляют машины в его собственный небогатый район; образуются очереди на заправочных станциях в момент их открытия; как владельцы небольших киосков покупают маленькие русские Ока; и то, как новые компании покупают служебные автомобили.
Г-н Качурин говорит, что покупка частных автомобилей в Москве набирает обороты. Он предполагает, что в следующем году их ряды вырастут на полмиллиона, или примерно на 35 процентов.
Между тем, цены на российское метро, часто более быстрый способ передвижения по городу в условиях пробок на улицах, просто выросли до 20 центов за поездку.
Обращение в Европейский суд по правам человека: другие автомобили, больше раненых
| индекс | следующий >>
Десятки других машин пострадали либо от прямых ракетных попаданий или были поражены осколками.Очевидцы рассказали множество страшных историй о сгоревших, раздавленные или иным образом поврежденные легковые автомобили, минивэны и другие транспортные средства и у пассажиров отсутствуют головы и конечности.
Сорокадвухлетняя «Марта Яндарова» (имя изменено), путешествуя с сестрой и племянником, решила не прятаться в поле во время нападение, но продолжать движение, надеясь сбежать с места нападения, поскольку как можно быстрее. Она описывает некоторые из транспортных средств, упомянутых выше, но также многие другие.
Мы ехали по дороге, когда мой племянник сказал мне: «Посмотри, что они делают! Бомбят дорогу ». Я посмотрел на дорогу — был дым. Это было перед нами …. Самолет разбомбил дорогу и улетел далеко. И мы нашли людей, в которых стреляли. Был грузовик, в котором были нацелены. Она стояла на дороге …. Я видела лежащего там человека, все на сверху, его рука болталась. Это было с левой стороны, с правой стороны была легковая машина, тоже были дети, труп, я не знаете, там лежит женщина, дети кричат и ходят вокруг [тела].Мы проехал мимо этой сцены. 54
Сестра «Марты» Ася Яндарова описала увиденное. рядом с перевернувшимся грузовиком:
Справа … было трое раздавленных легковые автомобили. В одной машине было труп. В [другой] машине я не видел людей, их, видимо, вывезли, но машину разбили, и вокруг была лужа крови. 55
Пятидесятидвухлетняя повар Лида Алпатова попала в больницу. в Ингушетии выздоравливает от осколочных ранений во время беседы с Правозащитником Смотреть.Они с мужем вышли из дома в Завадском районе Грозного. 29 октября поехать в Ингушетию. Прибыв в Шаами-Юрт, они увидели несколько самолетов и спрятались под мостиком:
Мы пробыли под мостом пятнадцать минут, а затем самолеты ушли. Поскольку все было тихо и самолетов больше не было, мой муж сказал, что пойдет и включит машину, и сказал мне, что, как только я услышал зажигание, я должен подойти и бежать к машине.Когда я услышал, что машина был включен, я побежал к нему. Я не знаю, что случилось, но тогда я был ранен. Что-то упало прямо рядом со мной, не знаю, что это было …. Моя муж сказал, что рядом со мной после взрыва образовалась большая воронка. Мой муж был отброшен взрывом на шесть или семь метров и был в шоке. Меня взял проезжает машина до больницы Урус-Мартана. 56
«Айби Сулумов» (имя изменено) ехал в автобусе, когда атака началась.Он сказал, что видел следующее:
… Газель [грузовик] бросили на обочину дороги под деревом от взрыва …. Впереди нас бомбили, там было там много раненых. Только окна [нашего автобуса] разбились …. Мы все выпрыгнули. автобуса, который сразу остановился от осколков. Водитель также был пощадил, хотя его ухо было почти оторвано. Шрапнель пошла через руку одного парня и наружу. Были небольшие травмы…. Автомобиль, я думаю, что ЗИЛ, получил прямое попадание. Он был полон отечественных товаров, он ехал обратно [в Грозный] с нами. Он был перевернут. 57
Малика Мусаева, сорокалетний агроном, сказала, что под бомбежку попала машина с тремя пассажирами:
… мы видели самолеты, и я попросил брата остановить машину и вылезай …. Водитель оставил машину на своей стороне, а мы с соседом вылез с правой стороны машины.Я видел, как самолеты сбрасывают бомбы прямо на дорогу. Одна из бомб упала рядом с коричневыми «Жигулями». машина]. Водитель «Жигулей» и женщина на заднем сиденье погибли. я также видел горящий автобус и «Газель». 58
Другая женщина сказала, что видела машину (Девятку) с обезглавленный водитель за рулем. 59
[54] Хьюман Райтс Вотч интервью с «Мартой Яндаровой» (имя изменено), Экажево, 1 декабря, г. 1999 г.
[55] Хьюман Райтс Вотч интервью с «Асей Яндаровой» (имя изменено), Экажево, 1 декабря, г. 1999.
[56] Хьюман Райтс Вотч Интервью с Лидой Алпатовой, Малгобекская больница, 9 декабря 1999 г.
[57] Хьюман Райтс Вотч интервью с «Айби Сулумовым» (имя изменено), Кавказ I, 23 ноября 1999 г.
[58] Хьюман Райтс Вотч Интервью с Маликой Мусаевой, Аки-Юрт, 9 декабря 1999 г.
[59] Хьюман Райтс Вотч интервью с «Зиной Сулумовой» (имя изменено), Кавказ I, 18 ноября, г. 1999.
Экономика Восточного партнерства: партнеры, конкуренты или сторонние наблюдатели?
Скачать PDFГосударства строят свои экономические отношения внутри региона и с третьими сторонами без учета других участников этой политики ЕС. Но в будущем этот сайт может стать особенно интересным для начала диалога между Европейским союзом и Евразийским экономическим союзом.Таковы выводы международного круглого стола экспертов EaP Think Bridge, прошедшего 27 ноября в Минске.
В центре обсуждения было сосуществование интеграционных инициатив ЕС и России. Действительно, страны Восточного партнерства разделены на два лагеря. С одной стороны, Грузия, Украина и Молдова, подписавшие Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом, уже пользуются преимуществами зоны свободной торговли. В то время как Армения и Беларусь являются членами Евразийского экономического союза во главе с Российской Федерацией, что, однако, не мешает им искать пути выхода на европейские рынки.
«Почему Европейский Союз должен говорить с Евразийским экономическим союзом? Сейчас мы имеем дело с тупиком между Западом, с одной стороны, и Россией, с другой. И я совершенно уверен, что этот тупик не выгоден ни для одной стороны: ни для Запада, ни для России, и определенно не для тех стран Восточного партнерства между этими двумя блоками », — сказал Николаос Гавалакис , директор Региональный офис «Диалог Восточная Европа» в Friedrich Ebert Stiftung во время открытия дискуссии.
«Переговоры между ЕС и ЕАЭС только начинаются. И такие прагматичные диалоги будут, это начало технического взаимодействия — не политического или идеологического, а технического. Для Беларуси этот процесс имеет большое значение », — продолжила Роза Турарбекова , доцент Белорусского государственного университета.
После подписания Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве с ЕС на саммите в Брюсселе Армения может стать связующим звеном между двумя полюсами.И Беларусь внимательно следит за этим опытом.
«Восточное партнерство становится все более восточным и больше связано с партнерством, в котором такие страны, как Армения, становятся важными участниками, мостами для сотрудничества ЕС и ЕАЭС», — сказал Ричард Гирагосян , директор Центра региональных исследований (Армения ).
Сравнивать ЕС и ЕАЭС — все равно что сравнивать Жигули и Мерседес.
Хотя эксперты признают, что преимущества сотрудничества с ЕС и членства в ЕАЭС несопоставимы, не говоря уже о политической и идеологической составляющей партнерства.
«Сравнивать ЕС и ЕАЭС — все равно что сравнивать« Жигули »и« Мерседес ». Оба автомобиля могут двигаться, но они разные. Хотя «Жигули» более привычны для граждан Молдовы, но «Мерседес» не нужно ремонтировать дважды в год. Хотя проблема для Молдовы не только в выборе машины, но и в том, чтобы научиться водить машину », — сказал Дану Марин, эксперт Ассоциации внешней политики Молдовы.
И хотя статистика пока не показывает значительного сдвига экономических показателей Молдовы, Украины и Грузии после вступления в силу зоны свободной торговли, но некоторые положительные изменения в странах заметны.
«Зона свободной торговли — это не торговля. В первую очередь, это те внутренние преобразования, которые должны произойти в странах, подписавших Соглашение об ассоциации. И само Соглашение не о выгодах, а в первую очередь об ответственности », — подчеркнул Юрий Вдовенко , заместитель председателя Совета внешней политики« Украинская призма ».
Во время своего визита в Минск эксперты инициативы «Мост Восточного партнерства» также обсудили возможности сотрудничества гражданского общества стран региона с членами Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства.Подведены итоги брюссельского саммита Восточного партнерства со студентами факультета международных отношений Белорусского государственного университета.
Пышная жизнь москвича
The New Yorker , 23 октября 1995 г., стр. 36
Рассказ с подписью об актере Томе Куртенэ, который исполняет персональное шоу по автобиографическому роману Венедикта Ерофеева «Московские станции» . » Шоу проходит в Театре на Юнион-сквер.На российском острове Сахалин рабочие, испытывающие стойкую жажду, начинают свой день с рюмки обычной водки, отправляются в перерыв на кофе с глотком джина в ванне и т. Д. «Московские станции» — преемник, преемник советской эпохи. — к «Мертвым душам» Гоголя. Эти два произведения представляют собой комические исторические подставки для книг: роман Гоголя изображает праздность и развращенность феодальной России, а роман Ерофеева изображает праздность и развращенность феодального коммунизма. «Московские вокзалы» остаются уроком текущих событий русской души.Ерофеев, скончавшийся в 1990 году от рака горла после пьянства, никогда не привлекал международного внимания. В отличие от Солженицына или Синявского, он не показал подсчетов убитых, не раскрыл официальных лиц и не участвовал в идеологических дебатах. Всего за несколько лет до смерти Ерофеева «Московские вокзалы» были культовой классикой. Спектакль — замечательная интерпретация романа, сочетающего в себе высокую пьяную комедию. Ерофеев работал на разных паршивых работах по всей Москве. Он был знатоком домашнего напитка.Он предлагает рецепты своих любимых коктейлей: «Слезы комсомолки», «Ханаанский бальзам», «Поцелуй тети Клары» и «Дух Женевы». Последним был пьянящий купаж из двухсот граммов пива «Жигули», по пятьдесят граммов бело-сиреневой туалетной воды и средства от стопы спортсмена и ста пятидесяти граммов спиртового лака. Куртенэ абсолютно связан с Ерофеевым; Странно, как сильно Кортни выглядит со своей стороны: нарисованное, покрасневшее лицо; длинные жирные волосы; отдельно стоящие брюки. Куртенэ недавно спросили, хочет ли он сыграть шекспировского короля Лира.Он сказал нет; Куртенэ сказал, что если вы собираетесь играть Лира, вам лучше быть тираном. Лоуренс Оливье был великим Лиром и своего рода тираном. «Московские вокзалы», которые он исполнял восемь недель в прошлом году в лондонском театре Гаррика, — это роль всей жизни. Куртенэ сказал, что изображать Ерофеева было все равно, что слушать MozartOs Divertimento.
Посмотреть артикул
Винтажный игрушечный автомобиль СССР Жигули ВАЗ 2103 НИБ 1970-х годов
Винтажный игрушечный автомобиль СССР Жигули ВАЗ 2103 1970-х НИБ
US Small = China Medium: Длина: 28, УСТАНОВКА: Положение опускания света, Включает 3 флага стандартного размера и комплект шестов, супер модные грязные шапки-бини в форме пучка имеют надежное вязанное отверстие в конструкции, чтобы вы могли вытащить волосы наружу Поверхность нашего кошелька очень мягкая и гладкая, ВКЛЮЧАЮТ ЛЕГКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ: прозрачные выборки, вырезы в форме голубого слона и обертки для кексов упакованы с простыми инструкциями по сборке, это отличный аксессуар для многих нарядов.что я вижу при осмотре предмета, одетого в розовые брюки и сине-белую полосатую рубашку. Они украшены круглой наклейкой размером 1-1 / 2 дюйма с надписью «Любовь витает в воздухе». * прозрачные стеклянные бусины-самородки — 19х15мм. Пожалуйста, напишите нам, и мы всегда решим потенциальный вопрос с клиентом. Бутоньерка 1 X Groom сделана из бутона розовой магнолии. 12-дюймовый сбалансированный диск с наклоном стола. Сетчатая зона на верхней части стопы для воздухопроницаемости. ВКЛЮЧАЕТ — Спортивную сумку S2 Expedition Executive.Качество является первым приоритетом AMhomely, набрать 20 шт. Протекторы для игл для вязания Пробки Большой Маленький размер Случайные цвета: Кухня и дом. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: У нас лучшее обслуживание клиентов на планете, бесплатная доставка (исключение: для NWT.
Винтажный игрушечный автомобиль СССР Жигули ВАЗ 2103 1970-е НИБ
Scavenging Ooze 134/249 Near Mint MTG Modern Masters 2017 MM3, ’67 Ford Bronco 4×4 Hard Top Рождественский орнамент 1/64 Эмблема Stroppe Baja Version. Tamiya 19608 1/32 Mini 4WD Car Kit Super X Chassis Knuckle-Breaker Black Special.GPM Racing Крепление двигателя HPI Micro RS4 из анодированного алюминия Mh2304. Фигурка оловянного солдатика Арбалетчик 14-15 веков 54 мм Франция. Dragon Ball Z Trading Collection Мемориальная фотография 71, HOBBY MASTER HA3540 McDonnell Douglas F / A-18C Hornet VFA-113 Stingers BuNo164682. Plano Model Products HO # 189 Защитные ограждения для ступенек. Моделирование Мини-радио Пульт дистанционного управления RC Toy Party fun Унитаз Мусор Белый, Универсальный гибкий магнитный металлический базовый держатель Стенд циферблат Тестовый индикатор Инструмент JL. Lego 3005-10x Брикеты / кирпичи 1×1 лот кг NEW NEUF Choisissez votre couleur.Chesnaught EX Ultra Rare Holo Pokemon Card XY Black Star Promo XY18. Набор классических телесериалов Книжный червь # 013 Редкая фигурка с открыткой! Heroclix Batman, BANDAI 1/144 HG Gundam Vidar Пластиковая модель, отслеживаемая доставка, продавец в США, 20-футовый UL3239, гибкий, 26AWG, белый, 3 кВ, 150C, силиконовый провод, 1988 Tyco Dino Riders Valorian1st Series Accessory Group.
Изучение России за пределами больших городов
Это не Москва, Санкт-Петербург.Петербург, Казань или Сочи, но другие города России обладают множеством очарования.Екатеринбург. Фото CSP_Prizzz / Библиотека фотографий Dinodia.
Екатеринбург
Екатеринбург, де-факто столица Уральских гор, — это место, где Европа встречается с Азией. Обелиск, расположенный менее чем в 45 километрах от города, отмечает евразийскую границу.Не пропустите Храм Всех Святых (также Храм на Крови), который был возведен на месте Ипатьевского дома, где в 1918 году был казнен последний царь Николай II и его семья. Любителям геологии стоит посетить Уральский геологический музей. . Поклонников холодной войны ждет настоящее удовольствие: в Военно-историческом музее есть американский самолет-шпион U-2, сбитый в 1960 году. Пилот Гэри Пауэрс был схвачен, а затем освобожден в обмен на советского оперативника. История вдохновила Тома Хэнкса-звездного исполнителя Мост шпионов .
Нижний Новгород
Фото Zoonar Gmbh / Алами / Индия Изображение.
В советское время Нижний Новгород был «закрытым городом» из-за своего стратегического значения. Сегодня это открытое и гостеприимное место с непринужденной атмосферой. Обязательно посетите Нижний Кремль, старейшее и величественное сооружение города на берегу Волги, самой длинной реки в Европе. Чтобы полюбоваться живописным видом на Кремль и реку, воспользуйтесь канатной дорогой, которая соединяет Нижний с близлежащим Бором.Не пропустите Большую Покровскую улицу, оживленную пешеходную улицу города, где расположено множество кафе, ресторанов и баров. Посетите Рождественскую церковь, разноцветные купола которой заставят вас задуматься, нет ли у вас галлюцинаций.
Калининград
Фото Gl0ck / Shutterstock.
Спрятанный между Польшей и Литвой, странное расположение Калининграда вошло в его историю. Ранее известный как Кенигсберг, после Второй мировой войны город перешел от Германии к Советскому Союзу.Падение Советского Союза в 1991 году привело к образованию независимой Литвы, в результате чего Калининград превратился в «плавающую» российскую территорию в Европе. Сегодня прошлое города прослеживается в его архитектуре, которая представляет собой смесь довоенной готики и послевоенного советского стилей. Любителям истории понравится Бункерный музей, подземный нацистский командный пункт, построенный в последние дни Второй мировой войны. Обязательно посетите Музей янтаря, чтобы поближе познакомиться с геологией и историей окаменелой смолы, которую часто называют «Балтийским золотом».”
Волгоград
Фото Hemis / India Изображение.
Волгоград (бывший Сталинград), обязательный к посещению любителями истории, был местом Сталинградской битвы, одного из самых ожесточенных столкновений Второй мировой войны и первого крупного поражения нацистов. Отправляйтесь на Мамаев курган, холмистый мемориальный комплекс, где вы можете увидеть статую «Родина-мать зовет». Это самая высокая в мире статуя женской фигуры высотой 85 метров. Во время посещения Мамаева кургана не пропустите могилу Василия Зайцева, звездного советского снайпера, которого сыграл Джуд Лоу в фильме Враг у ворот .
Самара
Фото Зоонара / Александра Бли / Библиотека фотографий Динодиа.
Самара расположена на слиянии рек Волги и Самары. Она может похвастаться красивым городским пляжем и живописным видом на Жигулевские горы. Попробуйте пиво «Жигулевское», получившее свое название от поросших деревьями холмов, и его лучше всего подавать охлажденным на пивоварне «Жигули». В Академии культуры есть подземный сюрприз: бункер глубиной 37 метров, который был построен для Сталина на случай, если Москва упадет во время Второй мировой войны.Не пропустите Музей космонавтики и историю вклада Самары в знаменитую космическую программу Советского Союза.
Саранск и Ростов-на-Дону
Саранск. Фото Егора Алеева / Автор / Getty Images.
Ростов. Автор фото: CSP_Wastesoul / Библиотека фотографий Dinodia.
Отправляйтесь в Саранск, чтобы погрузиться в мордовскую финно-ургическую культуру в Музее народной культуры Мордовии. Обязательно попробуйте традиционные мордовские блюда в «Мордовском подворье» или в гостинице «Адмирал».