Мерный щуп для топливного бака: Прибор с датчиком для измерения уровня дизельного топлива в топливном баке

Содержание

Прибор с датчиком для измерения уровня дизельного топлива в топливном баке

Изобретение относится к измерительной технике, конкретно к технологии определения количества топлива в баке транспортного средства, для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку, а также для проверки уровня заправки топливом бака на бензоколонках. Сущность: измерение ведут от горловины бака до поверхности топлива, которое находится в нем, и с применением соответствующего датчика касания поверхности топлива. При этом соблюдать строгое горизонтальное положение транспортного средства не требуется. Достаточно произвести три замера по трем разным направлениям перемещения щупа и получить три разные точки касания его с поверхностью топлива, чтобы по ним учесть, что бак наклонен к горизонту и сколько в нем осталось топлива. Технический результат: создание простого по применению и универсальности способа определения топлива в баке транспортного средства, который мог бы быть автоматизирован. 3 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к измерительной технике, конкретно к технологии определения количества топлива в баке транспортного средства. Это изобретение может найти применение на автопредприятиях для измерения остатков топлива в баках транспортных средств, для контрольного измерения израсходованного топлива за конкретную поездку, для проверки уровня заправки топливом бака на бензоколонках, а также может быть использовано для контроля уровня в емкостях морских судов, тракторов, тягачей и т.п. Особенно оно эффективно при измерении уровня топлива в баках транспортных средств, на точность измерения которых сильно влияют поперечные и продольные крены бака, поскольку в этом случае давление столба жидкости и ее уровень относительно разных точек днища в каждый момент времени различны, и погрешность измерения становится тем больше, чем больше угол отклонения бака от нормального положения. При больших кренах бака погрешность достигает десятков процентов.

Процесс измерения остатков топлива в баках транспортного средства обычно осуществляется с помощью встроенных в них приборов (см. , например, Патент РФ №2163005, «Способ измерения количества топлива в баке автомобиля», МКИ7 G01F 9/00; G01F 23/30, опубл. 2001.02.10).

Кроме того, в нормативных документах записано, что остаток топлива в баке автомобиля может быть измерен методом слива топлива в мерную емкость либо с применением мерной линейки.

Как известно, на практике метод порционного слива топлива, с помощью которого можно определить остаток топлива в баке, достаточно трудоемкий и больше носит теоретический характер. Поэтому практически для измерения остатков топлива в баке используются мерные линейки.

Применение мерной линейки основано на известном способе измерения топлива в баке транспортного средства путем механического ввода в бак щупа до его дна и последующего определения уровня топлива по длине следа от топлива на щупе. Причем лучшие мерные линейки используют щуп в виде трехгранного или четырехгранного либо круглого стержня, на поверхности которого нанесены соответствующие мерные деления. При этом для ввода щупа в бак используют горловину бака или ее пробку, служащие направляющими перемещения щупа относительно горловины бака (см.

П.Ф.Дунаев. «Конструирование узлов и деталей машин», издание 3-е, переработанное и дополненное, Москва «Высшая школа», 1978, стр.112-113).

Это известное техническое решение выбирается в качестве прототипа как наиболее близкое по технической сущности к заявляемому изобретению и имеющее с ним наибольшее число общих существенных признаков, а также решающее аналогичную задачу, что и заявляемое изобретение.

Кроме того, прототип как способ измерения топлива в баке имеет широкое распространение у водителей транспортных средств. Это объясняется тем, что он прост в применении и не требует никаких приборов для своей реализации.

Однако прототип имеет существенные недостатки, которые заключаются в следующем:

— имеет низкую точность измерения;

— экологически вредный, поскольку после измерений щуп приходится протирать от остатков топлива;

— имеет узкую сферу применения — только для конкретного автомобиля.

Эти недостатки обусловлены тем, что определение уровня топлива ведут от дна бака до поверхности топлива в нем и судят о количестве топлива в баке по длине конца щупа, введенного в бак и погруженного в его топливо.

Кроме того, щуп калибруют только под два-три типа топливных баков одного или двух, редко трех типов транспортных средств. Для иных баков нужны другие щупы или набор щупов. Это не позволяет считать известный способ универсальным для определения топлива в любом баке и у разных транспортных средств.

Задачей настоящего изобретения является создание простого по применению и универсального способа определения топлива в баке транспортного средства, который мог бы быть автоматизирован.

Поставленная задача решена следующим образом. В известном способе измерения топлива в баке транспортного средства путем механического ввода в бак щупа и определения уровня топлива по длине щупа, СОГЛАСНО настоящему изобретению, вместе со щупом используют датчик касания поверхности топлива, а определение уровня топлива по длине щупа ведут от горловины бака до точки касания торца щупа с поверхностью топлива, при этом перед вводом щупа в бак используют направляющую перемещения щупа относительно горловины бака с возможностью создания, по меньшей мере, трех направлений перемещения щупа в баке, и создают точку отсчета его перемещения.

Такое новое техническое решение всей своей совокупностью существенных признаков позволяет получить новый способ измерения топлива в баке транспортного средства, который является универсальным и может быть автоматизирован. Кроме того, является простым в реализации.

Это обусловлено тем, что вместе со щупом используют датчик касания поверхности топлива, а определение уровня топлива по длине щупа ведут от горловины бака до точки касания торца щупа с поверхностью топлива. В результате щуп не погружается в топливо, а всего лишь касается его поверхности. Датчик касания поверхности топлива дает высокую точность определения топлива в баке, а сам способ позволяет автоматизировать процесс измерения. Наличие направляющей перемещения щупа относительно горловины бака и создания ею точки отчета его перемещения повышает точность измерения, т.к. направляющая задает требуемый угол ввода щупа в бак, который учитывается при определении количества топлива в баке.

По сравнению с прототипом заявляемое техническое решение имеет существенные отличия:

— используется новый мерительный инструмент — щуп и датчик касания поверхности топлива в баке, что повышает точность измерения и дает возможность автоматизировать процесс измерения, а также сделать способ измерения универсальным для большинства транспортных средств и их разновидностей баков;

— выбирают противоположное прототипу направление определения уровня топлива в баке, что не требует погружения в топливо щупа, а следовательно, не создает опасности загрязнения окружающей среды и обеспечивает удобство эксплуатации;

— создают свою точку отсчета перемещения щупа относительно горловины бака, что повышает точность определения уровня и количества топлива в баке и обеспечивает автоматизацию измерения.

Проведенный заявителем патентно-информационный тематический поиск показал, что заявляемая совокупность существенных отличительных признаков не известна.

Поэтому с учетом ранее отмеченных отличительных признаков по сравнению с прототипом и результата патентно-информационного тематического поиска заявляемое изобретение можно считать новым.

Предлагаемый способ измерения топлива в баке транспортного средства обладает изобретательским уровнем, так как заявляемое техническое решение для специалиста средней квалификации логически не следует из известного уровня техники, а скорее противоречит сложившейся в нем тенденции развития способов измерения топлива в баке транспортного средства. Так, например, известно авторское свидетельство №295373, выданное на «Датчик топливомера», МКИ7 B64D 37/28; G01F 23/62, опубл. 2004.10.27, а заявлено — 1969.09.22. В нем используется трубка, по которой скользит поплавок с магнитом. Трубку погружают в бак и в его топливо. Причем трубку погружают до дна бака.

Известно авторское свидетельство №800657, «Поплавковый уровнемер», М.Кл3 G01F 23/12, опубл. 30.01.81. В этом изобретении используется трубка с поплавковым элементом, снабженным магнитом. Трубку помещают в резервуар с топливом до его дна. Известен Патент РФ №2262084 «Резонансный акустический уровнемер», МКИ7 G01F 23/28; G01F 23/296, опубл. 2005.10.10. В этом изобретении все аналогично. Трубку опускают до дна резервуара в топливо, находящееся в нем. Определение уровня топлива ведут по мерным отрезкам трубки, в которых установлены соответствующие датчики. Причем определение уровня топлива ведут от дна резервуара до поверхности топлива в нем.

Таким образом, в известном уровне техники упомянутые способы построены на использовании постоянных (встроенных в транспортное средство) мерительных средств, в частности трубки в качестве щупа, которую размещают в баке или резервуаре. Устанавливают ее с упором в дно бака или резервуара. Определение уровня топлива или жидкости в баке или резервуаре ведут от дна до поверхности жидкости или топлива, которая оставляет соответствующий след на поверхности конца опущенного щупа в бак или резервуар.

Известно изобретение «Устройство для измерения уровня жидкости в емкости транспортного средства» по авторскому свидетельству СССР №657262, (М.кл. G01F 21/28, опубл. 15.04.75). В этом изобретении способ основан на измерении давления столба жидкости, пропорционального уровню, и может быть использовано для контроля уровня в емкостях транспортных средств, например морских судов, тракторов, тягачей и т.п. При измерении уровня топлива в баках транспортных средств на точность измерения сильно влияют поперечные и продольные крены бака, поскольку в этом случае давление столба жидкости и ее уровень относительно разных точек днища в каждый момент времени различны и погрешность измерения становится тем больше, чем больше угол отклонения бака от нормального положения. Причем при различных углах наклона бака расстояние Н между днищем бака и поверхностью жидкости, т.е. длина перпендикуляра, восстановленного к плоскости днища, остается неизменными только в центре тяжести плоского днища (как геометрической фигуры). Для всех остальных точек днища эта величина переменна. Давление Р в точке Т определяется высотой Ti столба жидкости. Высота Н столба является функцией угла наклона бака.

В заявляемом способе измерения топлива в баке транспортного средства ситуация обратная. Со щупом используют датчик касания поверхности топлива, а определение уровня топлива по длине щупа ведут от горловины бака до точки касания торца щупа с поверхностью топлива. Таким образом, с одной стороны, использован известный принцип механического опускания в бак щупа и применение датчика, а с другой стороны, используют датчик касания поверхности топлива, а щуп опускают в бак только до касания поверхности топлива. Определение уровня топлива ведут от поверхности топлива в баке до горловины бака. Кроме того, направление перемещения щупа в бак задают с помощью направляющей и с ее же помощью создают точку отчета его перемещения относительно горловины бака. В результате путем изменения направления перемещения щупа в бак можно установить уровень и количество топлива при перекосе машины на стоянке. Более того, использование вместе со щупом датчика касания поверхности топлива в баке и использование направляющей перемещения щупа относительно горловины бака позволяет применять заявляемый способ для любых транспортных средств и с любой конструкцией бака.

Практическое применение заявляемого способа поясняется чертежами, где:

фиг.1 — бак в начале ввода в него щупа;

фиг.2 — бак со щупом, введенным до касания поверхности топлива;

фиг.3 — бак с возможными тремя направлениями перемещения в баке щупа.

Как уже отмечалось ранее, предлагаемый способ измерения топлива в баке транспортного средства может быть применен для определения топлива в баке любого транспортного средства. Так, например, бак 1 имеет прямоугольную форму со скошенным верхним углом (Фиг.1). На этом скосе выполнена его пробка 2. Для определения топлива в баке используют щуп 3 и датчик 4 касания поверхности 5 топлива 6, находящегося в баке 1. Причем в качестве датчика 4 касания поверхности 5 топлива 6 может быть использован практически любой бесконтактный датчик, например, основанный на применении ультразвуковых волн либо световодов, или емкостной, индуктивный. Датчик 4 должен быть совместим со щупом 3, т.е. он вместе со щупом 3 механически вводится в бак 1. Практика заявителя показала, что наилучший вариант применения вместе со щупом 3 датчика 4 касания поверхности топлива может быть использование в качестве щупа 3 трубки, у которой на одном конце установлен датчик 4 давления, образующий с трубкой датчик 4 касания поверхности 5 топлива 6. Необходимо заметить, что щуп 3 в виде трубки может быть выполнен из материала, который наилучшим образом отвечает требованиям датчика 4, используемого с ней, в частности датчика 4 давления. Например, трубка может быть выполнена из алюминиевого сплава или из пластика, Главное, чтобы ее можно было вводить в бак 1 под определенным углом и в баке 1 вести по заданной траектории (Фиг.1, 2). Это особенно важно, когда в транспортном средстве осложнен прямой доступ к горловине бака 1 и само транспортное средство расположено не на горизонтальной плоскости (на чертеже не показано). Тогда надо использовать направляющую 8 с возможностями задания, по меньшей мере, трех направлений перемещения щупа 3 в баке 1 (Фиг. 3).

В наилучшем варианте вначале вместо пробки 2 либо на нее (если в пробке уже имеется соответствующее отверстие для доступа в бак) на горловину 7 топливного бака 1 устанавливают направляющую 8 перемещения щупа 3 относительно горловины бака 1 (Фиг.1, 2, 3). С помощью этой направляющей 8 задают угол α погружения щупа 3 в бак 1 (Фиг.1, 2, 3). В качестве щупа 3, как было отмечено ранее, целесообразно использовать трубку, у которой на одном конце установлен датчик 4 давления, образующий с трубкой датчик касания поверхности 5 топлива 6. Этот щуп 3 через упомянутую направляющую 8 опускают в бак 1, и это перемещение щупа 3 фиксируется относительно точки отсчета, созданной упомянутой направляющей 8, до поверхности 5 топлива 6, т.е. измерение длины щупа 8 ведут от горловины до поверхности 5 топлива 6 в баке 1. Момент касания трубки поверхности 5 — момент перекрытия отверстия на конце трубки поверхностью 5 топлива 6. Это вызывает в трубке изменение давления воздуха, которое фиксируется датчиком 4 давления. Надо принять во внимание, что геометрия каждого бака 1 для конкретной марки и модификации автомобиля просчитывается с учетом всех конструктивных особенностей и вводится в информационное обеспечение средства измерения (на чертеже не показано) перемещения щупа 3 относительно горловины бака 1. Для всех уровней топлива 6 в баке 1 просчитывается соответствие его объема с расстоянием от поверхности 5 топлива 6 до горловины бака 1 в виде калибровочных таблиц. Она вводится в соответствующее информационное обеспечение мерительного инструмента.

Возможен случай, когда целесообразно применение ручного варианта замера длины погружения трубки. Для этого используют обычную линейку (на чертеже не показано). Для автоматического измерения может быть использован электронный датчик перемещения щупа относительно горловины бака (Фиг.3). Данные об этих перемещениях передаются в вычислитель, например, встроенный в направляющую, где с учетом калибровочных таблиц индицируется уровень топлива.

Предлагаемый способ был проверен заявителем на более чем десятке машин. Все они показали, что времени на применение этого способа требуется меньше, чем при использовании прототипа. Точность измерения уровня топлива составляла меньше миллиметра, что в несколько раз точнее применения способа по прототипу. В принципе, возможна и более высокая точность определения уровня топлива в баке. Предлагаемый способ по своей сути чистый, поскольку нет погружения щупа 3 в топливо 6.

Предлагаемый способ позволяет использовать один измеритель для любых транспортных средств с различной конструкцией и объемом топливного бака. При этом сам способ может быть легко автоматизирован, что исключит возможные ошибки персонала при проведении измерений. Отметим, что предлагается достаточно простое и понятное техническое решение, которое позволяет надежно и точно измерять топливо в баках транспортного средства. При этом не имеет принципиального значения ни количество транспортных средств, ни разнообразие их марок, как известно, имеющих топливные баки различного объема, формы, в том числе и нестандартной.

Надо отметить, что по предлагаемому способу не используется штатный (встроенный в транспортное средство или в бензоколонку) датчик уровня топлива, а используется независимый измеритель топлива в баке, которым можно достоверно проверить точность работы штатных датчиков. При этом используется традиционный механический ввод щупа в бак, но с определением топлива в баке от горловины бака до поверхности топлива, находящегося в нем. Кроме того, предлагаемый способ помогает упростить процедуру измерения израсходованного топлива и достаточно точно измерять остатки топлива в баках транспортных средств.

Следует также отметить, что все существующие способы определения объема топлива по уровню требуют горизонтального положения транспортного средства. Только тогда можно с достаточной точностью определить и уровень топлива в баке, и его объем в нем. По предлагаемому способу соблюдать строгое положение транспортного средства не требуется. Достаточно произвести три замера по трем разным направлениям (Фиг. 3) перемещения щупа 3 и получить три разные точки касания его с поверхностью 5 топлива 6, чтобы по ним учесть наклон бака 1 к горизонту. А далее традиционные расчеты и традиционные теперь методы предварительного моделирования подобных ситуаций для данного транспортного средства позволяют скорректировать результаты измерений и индицировать объем топлива в баке с учетом наклона автомобиля.

Для сравнения, исправные стационарные датчики могли показывать результат измерений не точнее 25%.

Отметим, что предложенный способ измерения топлива в баке транспортных средств эту точность превышает. В частности, заявителями были выбраны следующие грузовые автомобили:

КАМА3-55111 с топливным баком 250 литров;

КАМА3-53215 с топливным баком 500 литров;

КАМА3-43114 с топливным баком 170+210 литров.

Предварительно по конструкциям баков этих автомобилей были созданы их компьютерные модели, были также проведены расчеты и получены таблицы соответствия количества топлива в баке и глубины погружения щупа в бак. Эти процедуры стандартные. Поэтому в пояснениях не нуждаются.

Заявители провели эксперименты: выяснили точность по заявляемому способу измерения количества топлива в баке и оценили удобства проведения измерений. Для этого в баки машин добавлялось топливо порциями по 20 литров. После чего проводились измерения.

В результате для всех машин подтвердилась достаточно высокая точность измерения топлива, которая выполнялась одним измерителем. Например, для бака в 250 литров, в который было залито 100 литров, точность измерения была не хуже 1% от объема бака.

Следует особенно отметить простоту и удобство проведения измерения предложенным способом. Для этого достаточно вставить пробку 2 с направляющей 8 в горловину 7 бака 1 и опустить щуп 3 в бак 1 до тех пор, пока не сработает датчик 4 касания с поверхностью 5 топлива 6. Эта процедура занимает не более 5 секунд и не требует специальной подготовки.

Отметим, также, что для эксперимента был использован интегральный датчик давления MRX100ASX фирмы Motorola и применен в соответствии с рекомендациями, которые подробно описаны в монографии: Панфилов Д. И., Иванов B.C. П01 Датчики фирмы Motorola. — М.; ДОДЭКА, 2000. — 96 с. (стр.10-56). В результате датчик вырабатывал стандартный электрический сигнал, из которого надежно и без помех обнаруживался момент касания конца трубки с поверхностью топлива. Сигнал в момент касания всегда был достаточно выраженный и по характеристикам походил на низкочастотный звуковой удар. Это позволило реализовать упрощенный вариант датчика давления, заявленного в описании. В результате был использован широко применяемый электретный микрофон. Как описано в книге Дж.Фрайден. Современные датчики. Справочник. Москва: Техносфера, 2005. — 592 с. (на стр.398 — По существу, микрофон является датчиком давления, приспособленным для преобразования звуковых волн… Основное отличие между обычным датчиком давления и акустическим преобразователем заключается в том, что последнему не приходится измерять постоянное давление).

Поскольку необходимо зафиксировать только факт касания с поверхностью топлива, микрофон в данном случае вместе со щупом-трубкой выполняет роль датчика касания, заявленного в описании. Для выделения сигнала касания из общего сигнала, вырабатываемого микрофоном, был применен низкочастотный фильтр, подавляющий частоты выше 0,1 Гц. В результате факт касания с применением микрофона также надежно обнаруживался. Поскольку стоимость микрофона значительно меньше стоимости интегрального датчика давления, то это техническое решение оказалось весьма привлекательно для массового производства.

В результате, следует заключить, что предложенный способ измерения топлива в баке транспортных средств позволяет реально решать важные задачи, связанные с контролем потребления топлива.

Способ измерения топлива в баке транспортного средства путем механического ввода в бак щупа и определения уровня топлива по длине щупа, отличающийся тем, что вместе со щупом используют датчик касания поверхности топлива, а определение уровня топлива по длине щупа ведут от горловины бака до точки касания торца щупа с поверхностью топлива, при этом перед вводом щупа в бак используют направляющую перемещения щупа относительно горловины бака с возможностью создания, по меньшей мере, трех направлений перемещения щупа в баке, и создают точку отсчета его перемещения.

Автоклуб ВАЗ 2101

Маруся (28), Roman_vaz21011 (37), LERIK (33), Антон Гацко (30), mechanic (29), Turtle1407 (34), Алексей 1313 (32), Viktor7 (48), zmei (32), Turbo Garrett (29), Welgor (42), den4ik10y-3 (33), Рома 2102 (34), matveev80 (41), Андрей 43 (39), Николай21011 (29), Владимир81 (40), stels81 (40), superslonic (39), ferrym (47), yapnk (38), Lada_Power (35), oemsoftbests (52), login (38), DaKota (34), Гаврилыч (36), Super_tramp (26), санчес (35), pavel68ws (53), НИКИ (53), Roly_Poly (27), АлександрМ (32), Galina (38), Wladimir (50), Иван Игоревич (29), okasinos (43), T0IIIA (30), t303 (37), xraplo (48), Dreams (32), masierzp (30), LOV_jora (47), Juwelier (29), Ооло (29), PACHA (53), MariupolRacingClub (33), Денч (33), Roman_vaz_21011 (37), verbaser (46), stw-75 (51)

3501-25-5-01СП Бак топливный — Каталог запчастей ЧЕТРАКаталог запчастей ЧЕТРА

В продаже 3501-25-5-01СП Бак топливный бульдозера ЧЕТРА. В наличии и на заказ 3501-25-5-01СП Бак топливный по доступным ценам.

Применяемость

  • 3502-25-1СП Установка топливного бака Т-35, Т-35.01Я, Т-35.02К
  • Установка двигателя и систем его обеспечения Т-35, Т-35.01Я, Т-35.02К
Количество на исполнение
УХЛУТ
*

Цена

Цена на 3501-25-5-01СП Бак топливный по запросу.

Схема

3501-25-5-01СП Бак топливный на схеме.

3501-25-5-01СП Бак топливный — Каталог ЧЕТРА Т 35.01, ЧЕТРА Т 35, Т 3501, ЧЕТРА Т35

ОбозначениеНаименованиеУХЛТ
13501-25-15-01СПБак топливный1 
 3501-25-15-01-20СПБак топливный 1
21101-25-35Контргайка3 
 1101-25-35-20Контргайка 3
3 Кран шаровой 0,63/15 ЦИУР494647001 ТУ3742-997-24337661-9322
41101-25-6Угольник ввертной1 
 1101-25-6-20Угольник ввертной 1
5700-41-3129Болт зажимной1 
 700-41-3129-20Болт зажимной 1
6 Кольцо 20×26 МН4152-6222
73501-25-46СПТрубопровод1 
 3501-25-46-20СПТрубопровод 1

3501-25-5-01СП Бак топливный — Каталог ЧЕТРА Т 35. 01, ЧЕТРА Т 35, Т 3501, ЧЕТРА Т35

ОбозначениеНаименованиеУХЛТ
1 Шайба 5 ГОСТ 6402-7055
2 Винт М5-6gx12 ГОСТ 17473-8044
3 БМ162Б Датчик указателя уровня топлива ТУ 311-00225.621. 152-9311
42501-25-97Шпилька1 
 2501-25-97-20Шпилька 1
52501-25-96Колпачок1 
 2501-25-96-20Колпачок 1
6 Гайка М5 ГОСТ 5927-7011
7450019Прокладка1 
 450019-20Прокладка 1
8404-25-58СПСапун1 
 404-25-58-20СПСапун 1
9404-25-92Стойка1 
 404-25-92-20Стойка 1
10440017Заглушка11
1146-43-322Кольцо11
123501-25-145Линейка мерная11
1346-25-295СПФильтр11
14404-25-87Кольцо пружинное1 
 404-25-87-20Кольцо пружинное 1
15700-41-2622Болт зажимной1 
 700-41-2622-20Болт зажимной 1
16 Кольцо 12×16 МН4152-6222
17700-40-6684-15Прокладка33
18700-41-2866Хомутик66
19 Кольцо 021-027-36-2-ИРП1314-1 ТУ38. 005.204-8411
20Н036.23.072Контргайка1 
 Н036.23.072-01Контргайка 1
211101-25-7Угольник ввертной1 
 1101-25-7-20Угольник ввертной 1
221101-25-158Штуцер ввертной1 
 1101-25-158-20Штуцер ввертной 1
23 Болт М8-6gx16 ГОСТ 7796-7033
24 Шайба 8Т ГОСТ 6402-7033
25700-40-6684-04Прокладка33

В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров и тракторов ЧЕТРА в каталог запасных частей и комплектующих 3501-25-5-01СП Бак топливный бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данную редакцию.

Похожее

Запись опубликована автором admin в рубрике 3501-25-5-01СП Бак топливный, 3502-25-1СП Установка топливного бака, Установка двигателя ЧЕТРА Т-35 с метками 3501-25-5-01СП Бак топливный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Топливный бак и топливопроводы тракторов Т-40 и Т-40А

Топливный бак (29) [рис. 1] тракторов Т-40 и Т40А располагается под сиденьем тракториста. Заливная горловина (25) выведена наружу с задней стороны трактора. Сетчатый фильтр (26) вставлен в заливную горловину. Сверху горловина закрывается крышкой (19) с цепочкой. Крышка снабжена фильтрующим элементом (23), через который происходит сообщение внутренней полости бака с атмосферой. На баке находится патрубок (28) с мерной линейкой (27) для замера уровня топлива в баке. Из бака топливо поступает через проходной кран (31) в фильтр-отстойник (33). Для слива отстоя из бака используется кран (30).

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.

1) – Регулятор топливного насоса;

2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;

3) – Подкачивающий насос;

4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;

5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;

6) – Ручной насос;

7) – Трубка к подкачивающему насосу;

8) – Топливный насос;

9) – Воздухоочиститель;

10) – Свеча накаливания;

11) – Впускной трубопровод;

12) – Трубки высокого давления;

13) – Форсунка;

14) – Сливной топливопровод от форсунок;

15) – Сливной топливопровод к баку;

16) – Фильтр грубой очистки;

17) – Фильтр тонкой очистки;

18) – Топливопровод от бака;

19) – Крышка заливной горловины топливного бака;

20) – Прокладка;

21) – Заклёпка;

22) – Корпус фильтра;

23) – Фильтрующий элемент;

24) – Отверстия;

25) – Заливная горловина;

26) – Сетчатый фильтр;

27) – Мерная линейка;

28) – Патрубок мерной линейки;

29) – Топливный бак;

30) – Сливной кран;

31) – Проходной кран;

32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;

33) – Фильтр-отстойник;

34) – Направляющая трубка;

35) – Сетка;

36) – Колпак;

37) – Винт.

Топливопровод (18) тракторов Т-40 и Т40А выполнен из поливинилхлоридной трубки. В процессе сборки топливопровода необходимо нагревать концы трубки в кипятке и надевать их на поворотные угольники, после чего обжать кольцами. Для присоединения топливопроводов к корпусным деталям фильтров используются поворотные угольники, закрепляемые посредством болтов. Из фильтра отстойника топливо направляется к топливным фильтрам.

1*

Похожие материалы:

Сколько масла в коробке МТЗ-80

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Объем масла в трансмиссии составляет ~40 литров.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15 л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Технические характеристики трактора МТЗ 82

Масса конструкционная, кг3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг3850
Масса эксплуатационная, кг4000
Масса максимально допустимая (полная), кг6500
База, мм2450
Габаритные размеры: длина, мм3930
Габаритные размеры: ширина, мм1970
Габаритные размеры: высота, мм2800
Колея по передним колесам (min), мм1430
Колея по передним колесам (max), мм1990
Колея по задним колесам (min), мм1400
Колея по задним колесам (max), мм2100
Наименьший радиус поворота, м4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм645
Размеры шин передних колес11,2-20
Размеры шин задних колес15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л130
Скорость движения: транспортная, км/ч max34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max15,6
Грузоподъемность, кг3200
МаркаММЗ
МодельД-243
Тип4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л4,75
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м298
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч226
Мощность генератора номинальная, кВт1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В12 (24 – под заказ)
Муфта сцепленияФрикционная, однодисковая
Коробка передачМеханическая
Число передач вперед18
Число передач назад4
Тип мостаРазрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктораКонический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВММеханическое
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Рабочие
Рабочие на задние колесаДисковые, сухие
Стояночные
Стояночные на задние колесаДисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов+
ТипУнифицированная
Дополнительное сиденьепод заказ
Отопитель+
Задний ВОМ+
– задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
– задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
– задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,4
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
ГНС задняя+
– тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
– грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс3200
– количество гидровыводов задней ГНС3
Тип насосаШестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об32
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л25
ТипКолесная
Колесная формула4х4

Сливные и заливные отверстия МТЗ

В данной статье рассмотрим все сливные и заливные отверстия (пробки) на тракторе МТЗ 82 и объем жидкостей во всех системах трактора. Сразу оговоримся, что бьем указывается номинальный, в действительности он может отличаться. Причиной этому могут служить многие факторы: вязкость жидкостей, температурные и временные условия слива жидкостей, конструктивные особенности механизмов и узлов трактора МТЗ 82.

Начнем с двигателя трактора. Дизель трактора имеет как сливное отверстие, так и заливное, а так же отверстие для контроля уровня масла(щуп).

Сливная пробка расположена на картере двигателя снизу трактора. Заливается моторное масло в горловину, расположенную справа двигателя ближе к кабине трактора МТЗ.Щуп находится рядом с заливной горловиной. Объем масла в картере двигателя трактора ~15 литров.

Перейдем к коробке передач и заднему мосту. Трактор МТЗ 82 имеет общую ванну корпуса КПП и заднего моста, т. е. корпуса сообщаются, следовательно слив, залив и контроль уровня масла происходит через одни и те же отверстия.

Сливная пробка расположена на корпусе КПП трактора справа внизу, ориентиром может служить раздаточная коробка- пробка расположена под ней.

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Объем масла в трансмиссии составляет ~40 литров.

Промежуточная опора. Найти пробки не составит труда. Слив находится снизу, залив и контроль через пробку на корпусе посередине. Объем масла~0.2 литра.

Дальше рассмотрим передний ведущий мост. В корпус ПВМ масло заливается и сливается через пробки, расположенные в передней части трактора, ближе к правому чулку. Они находятся друг под другом, верхняя пробка так же служит контрольной (мерной). Объем масла составляет ~ 1.8 литра.

Бортовые редукторы так же имеют сливные, заливные пробки. Сливная находится на нижней части корпуса посередине. Заливная расположена ближе к передней части корпуса, по высоте почти по середине. Заливная пробка является мерной. Обьем масла ~2.4 литра на каждый редуктор.

Заливная пробка верхней конической пары находится спереди крышки, (слева сзади крышки). Объем масла составляет ~0.3 литра на каждую пару.

Для контроля уровня масла в гидросистеме на гидробаке имеется мерное окошко. Заливается через отверстие, которое находится сверху гидробака над контрольный окошком. Слить масло из гидросистемы можно при помощи пробки, которая расположена с правой стороны трактора, в нижней части гидробака.Ориентиром могут служить пара гидровыходов. Объем масла в гидросистеме составляет ~20 литров.

В заключении скажем про систему охлаждения. Объем охлаждающей жидкости в системе трактора МТЗ 82 составляет ~20 литров. Контроль можно осуществить через расширительный бачок, который расположен в передней части трактора перед радиатором под капотом,заливается охлаждающая жидкость через верхний бачок радиатора, он находится под капотом,в передней части. Сливается охлаждающая жидкость через краник, который находится на блоке цилиндров справа. Ориентиром послужит маслозаливная горловина двигателя и масляный фильтр дизеля, краник находится между ними.

Датчик контроля уровня топлива Глонасс

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

Цены

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

Как узнать, сколько масла осталось в вашем баке

Вы бы не хотели, чтобы у вас закончилось топливо во время поездки по стране или даже если вы просто ехали по городу во время поездки на работу. То же самое и с топливом, которое вы используете для обогрева дома. Вы должны быть уверены, что в баке вашего дома всегда есть достаточное количество печного топлива, чтобы ваш дом мог оставаться комфортным, когда вам нужно использовать систему отопления. Знание того, как проверять уровень масла в баке, срок годности топочного мазута и что делать, если вам нужно больше масла, поможет вам защитить вашу систему и сохранить тепло и уют в доме.

Узнайте больше о том, как измерить количество масла в вашем баке, как прочитать показания манометра масляного бака и как использовать меньше топлива, чтобы ваш топочный мазут прослужил дольше.

Зачем проверять уровень масла вручную?

Есть несколько причин, по которым рекомендуется вручную проверять уровень масла в баке отопления. Если у вас настроены поставки нефти по запросу, вы должны следить за уровнем и звонить своему поставщику топлива, когда у вас мало запасов.Следить за уровнем масла в баке — тоже хорошая идея, даже если вы подписаны на поставку по расписанию. Неожиданное похолодание может привести к тому, что ваша система отопления будет использовать больше топлива, чем ожидалось, а это означает, что вы рискуете иссякнуть до следующей доставки. Кроме того, проблема с вашей системой отопления может означать, что она начинает использовать больше топлива, чем обычно.

Если вы подписаны на автоматическую доставку, все равно стоит время от времени проверять уровень мазута. Возможно, в вашем доме используется больше масла, чем предполагалось изначально, поэтому вам потребуется больше поставок, чем ожидалось. Такие вещи, как постоянные посетители, рождение ребенка или даже частое бытие дома чаще, чем обычно, могут привести к тому, что вы будете использовать больше масла, чем обычно. Если вы используете автоматическую доставку, всегда полезно предупреждать свою нефтяную компанию о любых подобных изменениях, чтобы они могли скорректировать формулу, используемую для определения того, когда вы должны получить следующую поставку.

И, наконец, контроль уровня масла в топливном баке может помочь вам избежать выхода топлива из строя.Когда у вас заканчивается масло, есть вероятность, что ваша система отопления будет повреждена. Осадок и мусор могут попасть из резервуара в трубопроводы, увеличивая риск засорения. Ваша система отопления также отключится, когда закончится топливо для ее работы, из-за чего вы можете почувствовать холод в зимнюю ночь. Проверка уровня в вашем масляном баке позволяет вам вызвать доставку до того, как бак иссякнет.

Когда следует проверять мазут?

Хотя вам не нужно проверять уровень топлива в баке для отопления каждый день или даже каждую неделю, это нужно делать время от времени.Есть определенное время года и определенные обстоятельства, при которых имеет смысл проверять уровень топлива. Например, измерять уровень топлива в баке стоит незадолго до начала отопительного сезона, обычно примерно в начале октября. Таким образом, вы сможете увидеть, сколько масла может остаться с прошлого сезона, и понять, сколько масла вам понадобится во время следующей заправки.

Также рекомендуется проверить масляный бак после периода необычно холодной погоды.Если в октябре или конце марта в вашем районе произойдет похолодание, вы можете сжечь больше масла, чем обычно, в течение этого времени, что приведет к более быстрому истощению вашего резервуара.

Вы также можете проверить уровень печного топлива, если ваша система отопления внезапно отключается. Хотя есть и другие причины для отключения печи или котла, отсутствие топлива — обычное явление.

Дополнительный совет: также рекомендуется проверять свой резервуар в конце зимнего сезона и убедиться, что он полный до лета.При пустом или низком уровне масла в баке может образоваться конденсат внутри бака, который может вызвать ржавчину изнутри. Сохранение вашего резервуара полным предотвратит это повреждение внутренней части вашего резервуара. Цены также, как правило, немного ниже, когда становится теплее!

Как проверить уровень печного топлива

Обычно есть два способа проверить уровень масла в баке. Вы можете прочитать указатель на резервуаре или физически измерить количество масла в резервуаре. Считывание показаний манометра масляного бака — менее сложный вариант, но не в каждом резервуаре есть манометр, поэтому вам может потребоваться «приклеить» резервуар с помощью мерной палочки для масляного бака или масляного щупа.

Как считывать показания манометра масляного бака

В зависимости от типа манометра на вашем баке, его чтение очень похоже на показание указателя уровня топлива в вашем автомобиле или показания термометра. Некоторые калибры имеют форму трубки. У них внутри есть небольшой кусочек пластика, известный как поплавок. Поплавок поднимается и опускается вверх и вниз в трубе в зависимости от количества топлива в баке. Когда поплавок приближается к верху трубы, бак полностью или почти заполнен. Когда поплавок приближается к дну трубы, резервуар приближается к пустому.

Другой тип указателя уровня топлива использует небольшой рычаг, чтобы узнать, сколько топлива в баке. Подобно датчику уровня топлива в вашей машине, рычаг перемещается в зависимости от количества топлива в баке. Когда он направлен прямо вверх и вниз, резервуар наполовину заполнен. Если он полностью наклонен вправо, бак полон. Если манометр находится до упора влево, бак пуст.

Как наклеить масляный бак

Не в каждом топливном баке есть указатель, иначе вы можете почувствовать, что хотите лично убедиться, сколько масла осталось в вашем баке.Вы можете физически измерить глубину залегания масла в резервуарах с вертикальным заливным патрубком, «воткнув» резервуар. Если вы когда-либо использовали щуп для измерения уровня масла в автомобиле, то вы знакомы с концепцией использования щупа для измерения глубины масла в баке. Вы можете прикрепить свой танк, независимо от того, находится он над землей или под землей.

Чтобы закрепить масляный бак, вам понадобится длинная палка не менее шести футов в длину. Вы не хотите, чтобы палка была слишком короткой, так как вы не хотите рисковать, уронив ее в резервуар и не имея возможности извлечь ее.Чтобы измерить уровень масла в баке, снимите крышку с заливной трубы и осторожно вставьте стержень внутрь. Продолжайте движение, пока не дойдете до дна бака. Вставляя палку в резервуар, держите ее как можно ровнее, чтобы получить точное измерение.

Медленно вытащите рукоять из бака. Осмотрите палку, посмотрев, сколько она намочена маслом. Высота мокрой отметки даст вам хорошее представление о количестве топлива, которое осталось в вашем баке, если вы также знаете размер вашего масляного бака.Вы можете использовать таблицу измерений бака для мазута, чтобы преобразовать дюймы в галлоны в топливном баке. Например, если вы вставите вертикальный резервуар на 275 галлонов, а влажная отметка будет высотой девять дюймов, в резервуаре, скорее всего, останется около 43 галлонов.

Как долго должен прослужить топочный мазут?

Если у вас в баке осталось масло с прошлого сезона, вы можете задаться вопросом, безопасно ли его использовать или оно уже прошло. По большей части топочный мазут имеет относительно длительный срок хранения.Осень и зима в Южном Мэриленде становятся достаточно холодными, поэтому вполне вероятно, что вы израсходуете все масло в своем резервуаре до того, как истечет срок его хранения. Сохранение резервуара полным в течение месяцев, когда вы не используете тепло, может продлить его срок службы, так как частицы ржавчины не образуют осадок в резервуаре. Еще один фактор, который может сделать ваше топочное масло непригодным для использования после длительного сидения, — это попадание воды в ваш бак.

Если ваш масляный бак не использовался долгое время и вы не уверены в качестве масла в вашем баке, один из наших водителей или техников может приехать, чтобы проверить качество масла в вашем баке и дать рекомендации. для тебя.

Как узнать, плохое ли у вас топочное масло?

Топочный мазут должен пахнуть маслом. Одним из признаков того, что ваше топочное масло испортилось или заражено бактериями или грибками, является неприятный запах гниения. Если вы откроете масляный бак в конце лета и заметите сильный странный запах, возможно, масло плохое.

Если вы не уверены в состоянии масла в баке, лучше всего вызвать специалиста, чтобы тот вышел и посмотрел. Они сообщат вам, как обстоят дела с маслом и какие у вас есть варианты его замены или заправки бака.

Что делать, если у вас закончился топочный мазут

Однажды ваша система отопления перестает работать и больше не включается, что бы вы ни делали. Вы осматриваете свой масляный бак и понимаете, что в нем закончилось топливо. Первое, что нужно сделать, когда это произойдет, — не паниковать. Следующее, что нужно сделать, — это позвонить в SMO Energy, чтобы запланировать доставку. Мы предлагаем доставку в тот же день и на следующий день *, а также круглосуточную службу экстренной помощи, когда у вас нет тепла.

После того, как вы запланировали доставку, вам нужно найти способ согреть свой дом, пока вы ждете.Если у вас есть обогреватели, вы можете установить их и использовать в тех местах, которые будут заняты. Просто убедитесь, что вы перестраховывались с обогревателями. Размещайте их на расстоянии не менее нескольких футов от мебели и тканей и присматривайте за детьми, когда они находятся рядом с обогревателями. Не забудьте выключить обогреватели, когда выходите из комнаты.

Если у вас есть дизельное топливо или керосин или вы можете добраться до заправки, чтобы купить их, вы можете использовать их в качестве временного источника топлива, пока вы ждете доставки масла.Вы можете добавить от пяти до 10 галлонов дизельного топлива или керосина в масляный бак. По возможности лучше всего заправлять топливный бак до того, как он полностью опустеет, и до отключения системы отопления. Если ваша система отключилась, вам, возможно, придется подождать, пока приедет технический специалист, чтобы снова запустить ее.

Как продлить срок службы мазута

Даже когда на улице очень холодно, вы можете сделать что-то, чтобы сократить расход топлива и продлить срок службы масла в баке.Например, уменьшение термостата на один или два градуса поможет уменьшить количество масла, сжигаемого вашей системой отопления. Вы можете компенсировать более низкую температуру в помещении, надев больше слоев одежды, надев пару толстых носков и укутавшись одним или двумя одеялами, пока гуляете по дому.

Регулярное обслуживание вашей печи поможет ей работать более эффективно, так что она будет потреблять меньше топлива и вы сможете дольше оставаться между заправками. В зависимости от состояния и возраста вашей печи или системы отопления вы можете обнаружить, что замена ее на более новую и более эффективную модель со временем приведет к экономии ваших денег и топлива.

Несколько настроек или хитростей в вашем доме также могут помочь вам продлить срок службы вашего отопительного топлива. Если возможно, откройте жалюзи или шторы на окнах в вашем доме, чтобы в течение дня светило солнце. Даже зимой тепло от солнечных лучей может помочь вашему дому почувствовать себя теплее, и вам не придется повышать температуру. Как только солнце сойдет, закройте жалюзи или шторы, чтобы обеспечить дополнительный слой изоляции. Убедитесь, что ваши окна плотно закрыты, и что все области, куда может проникать холодный воздух, например, вокруг выходных отверстий или труб, закрыты, также может помочь согреть ваш дом.

Свяжитесь с SMO Energy для доставки нефти и всего вашего домашнего комфорта

Следить за количеством печного топлива, которое остается в баке вашего дома, полезно не только для вашего домашнего комфорта, но и для здоровья вашей системы отопления. Убедившись, что у вас не закончилось масло, ваша система будет работать должным образом и снизит риск повреждения. SMO Energy предлагает доставку мазута на предприятия и в дома по всему Южному Мэриленду. Доставка возможна в автоматическом режиме, по расписанию или по запросу.Если у вас закончится масло, мы также предлагаем доставку в тот же день и на следующий день *, чтобы ваша система снова заработала.

Считайте SMO Energy своим поставщиком полного домашнего комфорта. Наряду с доставкой мы также предлагаем ремонт и замену систем отопления, соглашения об обслуживании и консультации по бытовому энергоснабжению, чтобы вы были уверены, что используемое вами оборудование подходит для вашего дома. Наши агенты по работе с клиентами готовы ответить на любые ваши вопросы о масляном баке и потребностях в топливе.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

* Плата за доставку не взимается при доставке 100 галлонов и более, за доставку в тот же день взимается комиссия. ** Доставка в тот же день и на следующий день может быть изменена в зависимости от погодных условий. Небезопасные дорожные условия создают ненужный риск для водителей SMO и окружающей среды.

Последнее обновление 18 июня 2021 г. на веб-странице

Как проверить уровень топочного мазута в баке

Когда вы ведете свой автомобиль, вам всегда нужно обращать внимание на указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что у вас не закончился бензин. Если похоже, что ваш бензобак почти пустой, вам нужно будет остановиться на ближайшей заправке, чтобы снова заправить свой бензобак. Не меньшее внимание следует уделять масляному резервуару в вашем доме.

Помните, что вам нужно топливо для вашей системы отопления, если вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло. Если вы позволите кончить мазут в вашем баке, потому что вы не обращали внимания, вы застрянете в холодном доме без тепла, пока не сможете доставить масло. Чтобы избежать такой ситуации, вам нужно знать, как читать манометр масляного бака или другие методы, чтобы убедиться, что в баке достаточно жидкости.Таким образом, вы будете знать, когда лучше всего позвонить в службу доставки нефти.

Узнайте о преимуществах масляного тепла Свяжитесь с нами

Как узнать, заканчивается ли масло для обогрева дома?

Вот несколько способов узнать, сколько масла у вас в топливном баке:

1. Проверьте манометр масляного бака

В вашем доме должен быть датчик на масляном баке. Это может помочь вам мгновенно оценить уровень топлива в баке. Этот датчик работает так же, как указатель уровня топлива в вашем автомобиле.Вы можете увидеть, пуст ли ваш бак, полный или где-то в середине этих крайностей. Если ваш манометр показывает «пустой», это не обязательно означает, что у вас совсем нет топлива. Вполне возможно, что в баке осталось достаточно топлива, чтобы печь могла работать до тех пор, пока вы убираете термостат. Вам следует позвонить, чтобы доставить мазут на дом до того, как резервуар полностью опустеет. Хорошее правило — договариваться о поставке мазута от поставщика масла, когда бак заполнен примерно на треть.Если датчик не работает должным образом, переходите к шагу 2.

Найдите поставщика масла в долине Лихай Свяжитесь с нами

2. Визуально проверьте уровень масла в баке

Если манометр не кажется надежным, вам следует вызвать специалиста для его проверки. Чтобы узнать, сколько масла у вас осталось в резервуаре, вам необходимо осмотреть масляный резервуар с помощью ручного визуального метода. Сначала найдите крышку сверху топливного бака. Поверните его рукой, чтобы ослабить, пока не сможете полностью удалить.Поместите колпачок в безопасное и легкодоступное место, чтобы не потерять его, когда вам понадобится надеть его позже. Подготовьте фонарик и используйте его, чтобы осветить внутреннюю часть аквариума. Если вы видите отражение света фонаря, это означает, что в баке все еще есть масло. Если вы видите твердые частицы и шлам, это означает, что у вас почти закончилось топливо, и, возможно, вы даже полностью его закончили. Эти остатки сочетаются с ржавчиной, грязью и другими веществами, которые могут забить ваши топливопроводы, если вы позволите своему баку полностью опустеть.Вы должны как можно быстрее вызвать доставку мазута.

3. Метод определения уровня масла в резервуаре с помощью щупа

Если вы обнаружите, что в вашем топливном баке есть масло, вы должны определить его количество. Хороший способ добиться этого — использовать щуп длиной четыре фута. При необходимости можно использовать длинную метлу. Просто вставьте палку в отверстие резервуара, пока не почувствуете, что она достигла дна. Оставьте его там ненадолго, чтобы масло прилипло к палке.Вытяните стержень вверх и дайте стечь излишкам масла. Карандашом или ручкой отметьте верхнюю часть масла. Если уровень масла очень низкий, это означает, что в вашем баке осталось очень мало печного топлива.

4. Для измерения подземных резервуаров с нефтью можно использовать длинный провод

Масломерный щуп может вам не пригодиться, если вам нужно измерить уровень масла в подземном топливном баке. В этом случае для его измерения можно использовать шестифутовый провод. Подойдет любой вид проволоки, если она легко гнется.Пропустите проволоку через отверстие, пока не почувствуете, что она достигла резервуара и упала на дно. Вытяните провод назад и проверьте, есть ли в нем масло по всей длине провода. На проводе должна появиться жидкость красного цвета. Если этой жидкости много, можно расслабиться. Если на проводе не просочилась жидкость, нужно организовать доставку мазута в дом.

Обратитесь в Better Home Heat Council, чтобы удовлетворить ваши потребности в мазуте

Вам необходимо регулярно проверять уровень топлива, чтобы вы могли своевременно доставить мазут к вам домой.Возьмите за привычку часто проверять, чтобы не беспокоиться о том, чтобы согреться зимой.

В холодные зимние месяцы вам нужно иметь дело с надежной компанией по доставке мазута, чтобы вы могли чувствовать себя уютно в своем доме. Позвоните в Совет по улучшению домашнего отопления, чтобы договориться с местным поставщиком. Все наши дилеры мазута обеспечивают оперативные и своевременные поставки мазута.

Совет по лучшему домашнему теплу (BHHC) посвящен обучению потребителей преимуществам масляного тепла. Мы помогаем домовладельцам найти эффективные решения их энергетических проблем. Поставщики масла Lehigh Valley предоставляют широкий спектр услуг и продуктов. Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам поставщика. Многие из наших нефтяных дилеров предлагают своим клиентам консультации по вопросам энергетики.

Свяжитесь с нами сегодня

По вопросам и проблемам, касающимся вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или подачи масла, щелкните здесь, чтобы связаться с Советом по отоплению дома лучше сегодня.

Градуированный топливный щуп. Размер топливного бака

Сообщение garyfrick от

6 августа, 2016 9:08:48 GMT

Недавно я осушил свои баки и сделал 2 вещи, ответив на вопрос о том, сколько топлива в баках.Между Европой и США есть разница, и Марк Грегор до упора потреблял 16 галлонов на бак. Марк отправляет мне откалиброванный указатель уровня топлива, но тем временем я использовал универсальный спортивный 11-дюймовый датчик, и если кому-то интересно, я с радостью сообщу вам номер. Одна вещь, которую я должен был сделать, — это сравнить количество топлива на указателях уровня топлива в кабине, но я смогу сделать это позже. Они также продают накладку для манометра, чтобы она не попала в ваш резервуар. Надеюсь, это поможет

Сообщение garyfrick от

7 августа 2016 г., 5:18:06 GMT

По поводу вопроса о jetcat3.Я думаю, можно с уверенностью предположить, что можно использовать 30 галлонов, а при круизе 5000 об / мин и 1-часовом резерве примерно при 5 галлонах / час у вас будет около 5 часов диапазона слева. Я летел с Патриком обратно из Манкато, снаружи Ana log Guages ​​было пустым, и мы все еще ехали, и мы залили в резервуары 29,4 галлона. Я бы никогда не сделал этого снова. Даже Rotax утверждает, что вы можете управлять 914TC на скорости 5500 в течение всего дня, что помещает его в диапазон осторожности в отношении давления в коллекторе и для меня это хороший компромисс между разумной крейсерской скоростью и экономией двигателя. Я всегда слышал: «Береги двигатель, и он позаботится о тебе».

Сообщение garyfrick от

7 августа 2016 г., 5:22:38 GMT Упоминание

Cluemeister о 27,4 галлонах связано с желанием Tecnam сохранить полезную нагрузку на максимально высоком уровне. Если у вас достаточно мощности, это не проблема, и это то, что мне продал на 914TC

.

Сообщение от обновления

, 15 февраля 2017 г., 7:03:24 GMT Пара комментариев.

1. Искал POH для модели JC 2008 года, которая, как мне кажется, является европейской версией. Емкость топливного бака составляет 16,38 на бак / 32,76 всего / 32 полезные. Я думаю, это согласуется с идеей, о которой говорили другие. При этом наши баки на самом деле вмещают 16, когда они заполнены до краев. И что версия для США была понижена (так сказать) до 14,7, чтобы вернуть несколько фунтов за полезную нагрузку. И как я уже говорил в предыдущем посте, когда я летел через всю страну, когда мои баки были полны до краев, мой Skyview показал 16 галлонов.Это было подтверждено отслеживанием нашего расхода топлива. Я не знаю, почему непригодное топливо составляет 1,1 на бак в США и 0,38 в JC.

2. О ветряной мельнице для перезапуска двигателя. Посмотрите You Tube «Выключение и перезапуск двигателя Remos GX» Хорошее видео о тестировании перезапуска 912 с 3-лопастным опорным элементом. Я знаю, что это другой самолет и другой винт, но все же хорошая информация.

3. Я намерен быть очень консервативным с моим топливом. У многих закончилось топливо в самолетах. Я не хочу быть этим парнем.

Обновлено: 14.07.2021 — 20:56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *