Мерный щуп для топливного бака: Линейка для измерения топлива в баке – АвтоТоп

Содержание

Линейка для измерения топлива в баке – АвтоТоп

Доброго времени суток, дорогие тазоводы. С момента покупки машины меня напрягает один фактор, датчик уровня топлива (ДУТ) иной раз живёт своей жизнью, а именно сначала у меня одно количество бензина в баке, через минут десять его становится больше, а потом опять меньше. Т.к. работа на скорой помощи тесно связана с автомобилями, мне удалось подсмотреть способ определения остатка топлива с помощью линейки (щупа, топливомера, называйте как хотите).
Пробороздив просторы интернета, я смог найти тарировочные данные подобной линейки, а именно:

Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От «0», мм: 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443

В качестве основы я выбрал троечный масляный щуп, на который надел отрезок шланга с обратки «зубиловского» карба, дабы шланг не болтался, щуп обмотал изолентой на пару слоёв. Насечки сделал ножом, прорезав шланг до металлической основы щупа.

Вот так выглядит приспособление в готовом виде:

Данные довольно точны, да и вряд ли когда-нибудь подобная линейка придёт в негодность.
Спасибо за внимание:)

Точность измерения — 1 литр

Видеоинструкция: как рассчитать тарировочную таблицу

Длина прибора 115 см.

Топливомер изготовлен из бензостойкого анодированного алюминиевого профиля.

Плюсы прибора.

1. простота проведения измерений

2. легкий – вес 400 гр

3. мобильный (переносной) – прибор можно хранить в кабине автомобиля, или в автобоксе

4. не имеет неприятного запаха бензина

5. практически вечный – топливомер ПТ-041 имеет ударо-прочную конструкцию, работает от обычных батареек типа ААА

6. измеряет топливо в грузовых машинах разных марок (Газ, Камаз, Краз, Урал, Скания, Ман, Вольво)

7. прибор показывает точный остаток топлива в баках любых форм: круглых, прямоугольных, квадратных, D-образных, а также со ступенькой.

1. топливомер ПТ-041 НЕ подходит для замера топлива, если бак закрыт обшивкой автомобиля

2. топливомер НЕ подходит, если горловина бака труднодоступна: закрыта нависающими деталями машины.

Если машина имеет вышеуказанные особенности – тогда для замера топлива подойдет другой прибор – Топливомер ПТ-043.

Данный прибор необходим в том случае, если доступ к горловине бака по каким-либо причинам затруднен. Допустим, есть нависающие части корпуса машины.

Топливомер ПТ-043 сконструирован по принципу сообщающихся сосудов. Благодаря этому свойству топливо в баке и измерителе устанавливается на одинаковом уровне, поэтому на прозрачной трубке топливомера можно увидеть – сколько осталось топлива в баке.

По линейке измерителя можно замерить уровень топлива с точностью 1 мм. В топливомере ПТ – 043 использованы бензостойкие синтетические трубки, поэтому топливомер не боится случайных падений и ударов.

Топливомер позволяет замерить уровень топлива в баках автомобилей: УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, Соболь, ВАЗ (классика), зарубежных микроавтобусов, специальной техники. Топливомер ПТ -043 это по-настоящему уникальный измеритель, Он быстро и точно измерит остаток топлива в автомобильных баках.

При этом, не нужно сливать топливо из бака. Топливомер ПТ-043 идеально подходит в том случае, когда доступ к баку затруднен.

Почему топливомер ПТ-043 легко измерит топливо – если доступ к баку затруднен – можно узнать из этого видео:

Описание

Описание

Топливомеры серии ПТ-041 предназначены для измерения количества топлива в баках транспортных средств. Отличительной особенностью топливомеров ПТ-041 является оригинальный принцип измерения уровня топлива, когда замеряется расстояние от горловины до поверхности топлива.

Измерения могут проводиться в топливных баках любых форм и размеров.

В отличие от обычной мерной линейки, которая при замерах опускается в топливо до дна бака, топливомер ПТ-041 практически не контактирует с токсичным топливом. Его не нужно протирать от остатков топлива, а замеры выполняются очень быстро (не более 15 секунд на замер). Топливомер представляет собой мерную линейку в виде трубки, вставляемую в бак по направляющей, которая ставится на горловину бака.

На конце трубки имеется датчик касания с поверхностью топлива. При измерении, трубка топливомера опускается в бак до касания с топливом и в момент касания подается звуковой сигнал.

По линейке топливомера определяется расстояние от горловины до поверхности топлива. Измеренному расстоянию соответствует количество топлива в баке, которое определяется по тарировочной таблице на бак.

Преимущества топливомера ПТ-041:
  • достаточно одного прибора на бензиновую и дизельную технику всего предприятия;
  • простой, доступный, недорогой метод контроля расхода топлива;
  • для измерения и контроля топлива не требуются устанавливать дополнительное оборудование;
  • измерительная трубка топливомера погружается по направляющей, что обеспечивает высокую точность измерений;
  • трубка топливомера опускается в бак только до касания с поверхностью топлива, а не до дна бака, как при измерениях щупом. Дно бака может быть не ровным, а поверхность топлива ровная всегда. Поэтому, измерения, проведенные топливомером ПТ-041, всегда стабильные и точные;
  • после измерения трубку топливомера не нужно протирать от остатков топлива;
  • точность измерения топливомером ПТ-041 по уровню составляет 1 миллиметр, что в пересчете на объем топлива составляет менее 1% от объема бака;
  • процедура замера остатка топлива в баке проста и занимает не более 15 секунд.

Проблема контроля расходования топлива актуальна для любого предприятия, где эксплуатируются транспортные средства. Понятно, что реальный контроль расхода топлива возможен, только если проводятся замеры топлива в баке. Где-то достаточно выполнять только контрольные замеры, чтобы пресечь сливы топлива, а где-то уже требуется сплошная проверка остатка топлива в баках. Поэтому замеры требуется проводить в начале смены, в конце, до и после заправки.

Поэтому, простота и надежность топливомера ПТ-041, точность измерений в сочетании с невысокой стоимостью позволяет применять топливомер на любом автопредприятии и измерять остаток топлива в баках транспортных средств.

Стоимость топливомера ПТ-041 состаляет 348,00 белорусских рубля.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Топливомер

Cтраница 1

Топливомер служит для замера количества топлива, имеющегося в баке или группе баков.  [1]

Простейшим топливомером является мерная линейка — щуп, который опускают в бак для определения количества топлива в баке.  [2]

Показания топливомеров, критического остатка в баках и общего объема топлива в системе проверяют путем тарировки, которую производят путем заливки баков замеренным количеством топлива ( обычно по проверенному топли-вомеру топливозаправщика) и регулирования показаний самолетных топливомеров. Кроме того, осуществляют контрольный слив топлива из баков в мерную тару и проверяют при этом показания топливомеров и расходомеров. При заправке, проверке и тарировке топливной системы самолет обязательно обесточивается и заземляется ( как и топливозаправщик) для отвода статического электричества.  [3]

Комплекты топливомеров, в которых применены указатели ЛЖ-49, маркируются ТЭС.  [4]

Комплект рычажно-поплавкового топливомера состоит из реостатных датчиков и магнитоэлектрического логометра, датчиков-сигнализаторов и переключателя. Так как топливные баки различных самолетов имеют неодинаковую форму, то для каждого типа самолета имеется своя тарировка топливомера, обозначаемая номером на датчике и на измерителе. При наличии в комплекте топливомера сигнального устройства в конце типа прибора ставится буква С Топливомеры для измерения бензина маркируют буквами БЭ, БЭС, СБЭС керосина — КЭС, СК. Комплекты топливомеров, в которых применены указатели ЛД-49, маркируются ТЭС. Буква С, стоящая в начале наименования комплекта, указывает, что топливомер суммирующий.  [5]

Комплект рычажно-поплавкового топливомера состоит из реостатных датчиков и магнитоэлектрического логометра, датчиков-сигнализаторов и переключателя. Так как топливные баки различных самолетов имеют неодинаковую форму, то для каждого типа самолета имеется своя тарировка топливомера, обозначаемая номером на датчике и на измерителе. При наличии в комплекте топливомера сигнального устройства в конце типа прибора ставится буква С.

Буква С, стоящая в начале наименования комплекта, указывает, что топливо-мер суммирующий.  [6]

Применяются также топливомеры в виде стеклянной трубки, действие которых основано на законе сообщающихся сосудов. При открывании крана 1 топливо поступает в стеклянную трубку 2 и устанавливается на том же уровне, что и в баке.  [7]

В указателях

топливомеров и указателях, определяющих положение летательного аппарата, а также в магне-синной дистанционной передаче и др. применяют внутри-рамочные магниты — намагниченные цилиндры.  [8]

Принципиальная схема известного электромеханического топливомера показана на рис. 172, а. Звеном / является бак, с помощью которого измеряемое количество Q преобразуется в высоту h уровня топлива. Звеном / / служит поплавково-рычажное устройство ( плечи L и /), преобразующее вертикальное перемещение h в угловое отклонение у рычага, связанного с поплавком.

Звеньями / / / и IV являются рычажные передачи, которые отклонение у преобразуют сначала в угловое отклонение ( 3 ( рычаг с плечами гх и г2), а затем в угловое отклонение ф щетки потенциометра преобразователя. При отклонении щетки меняются величины сопротивлений Rx и Rv участков потенциометра, намотанного константановым проводом на текстолитовом каркасе, изогнутом по дуге радиусом с. Изменение сопротивлений Rx и Ry, включенных в мостовую схему, вызывает изменение токов / х и / 2 в катушках магнитоэлектрического логометра.  [9]

Применяемые в эксплуатации топливомеры ( бензосчетчики) определяют объемные единицы ( литры), поэтому для пересчета в весовые единицы необходимо знать плотность топлива. Весовое количество топлива, залитого в баки самолета, определяют умножением объема на плотность при температуре заправки.  [10]

По принципу действия электромеханический топливомер аналогичен электромеханическому манометру ЭДМУ, отличаясь лишь конструктивным выполнением узлов и деталей.  [11]

В качестве датчиков частотных топливомеров применяют малогабаритные конденсаторные датчики. При изменении их емкости изменяются параметры колебательного контура генераторов и соответственно частоты колебаний вырабатываемого ими напряжения.  [12]

Служит для проверки емкостных топливомеров.  [13]

На автомобилях широко применяются топливомеры электрические. Схема одного такого топливомера приведена на фиг. Он состоит из двух элементов: датчика и указателя. Датчик монтируется на топливном баке. Он состоит из реостата и поплавка. По обмотке реостата скользит ползунок 6, который связан с поплавком 7; следовательно, положение ползунка зависит от уровня топлива в баке. Указатель монтируется на щитке приборов водителя.  [14]

Принцип действия измерительной части топливомера основан на изменении электрической емкости датчиков топливомера ( представляющих собой цилиндрические конденсаторы) при изменении уровня топлива в баках.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Ежедневное обслуживание основного топливного бака

Наиболее просто заправить бак ручным насосом. Гибкий всасывающий шланг следует опустить в емкость с топливом. Жесткий патрубок или гибкий шланг от насоса опускаются в топливный бак. См. рис.46.

Ежедневное обслуживание основного топливного бака

Мощные двигатели и многодвигательные агрегаты отличаются большим расходом топлива, поэтому основной топливный резервуар располагается недалеко от двигателей.

Внутри помещения устанавливается бак суточного расхода, как показано на рис.46. Из основного резервуара топливо может самотеком перетекать в бак суточного расхода при открытии клапанов вручную. Однако, обычно используют автоматическую подкачку топлива, которая поддерживает уровень топлива в баке суточного расхода независимо от времени суток. См. рис. 47. Сразу после основного резервуара на выходящий топливопровод устанавливается ручной кран, лучше блокируемый. За ним — водоотделитель. Емкость последнего определяется в зависимости от расхода топлива. Из водоотделителя топливо отводится трубопроводом, диаметр которого зависит от его длины, а также числа изгибов и арматуры. Трубопровод прокладывается внутрь помещения с двигателем, где подсоединяется к насосу с электроприводом, подающему топливо в бак суточного расхода. От насоса по распределительной трубе топливо подается в бак суточного расхода Лишнее топливо из бака суточного расхода отводится по предохранительной переливной трубе в основной резервуар.

В основном резервуаре имеется люк, нужный при очистке резервуара, спаренный датчик уровня, заливная горловина, мерный щуп (на случай поломки датчиков), сливной клапан и переливная труба, отводящая лишнее топливо в резервную емкость.

Основной резервуар топлива устанавливается на цоколе так, чтобы его днище наклонялось в сторону, противоположную патрубку подачи топлива. См. рис.47.

При наличии основного резервуара бак суточного расхода отличается от показанного на рис.47. Необходимы два поплавковых датчика уровня топлива. Один срабатывает и подает сигнал «Низкий уровень», когда уровень топлива в баке понижается до минимальной отметки, второй срабатывает и подает сигнал «Высокий уровень», когда уровень топлива в баке поднимается до максимальной отметки.

 

 

 

 

В объединенной системе нужно обеспечить вентиляцию каждого бака. Позаботьтесь, чтобы неисправность управления насосами, подающими топливо в баки, не привела к выбросу топлива через вентиляционные стояки. Убедитесь, что высота этих стояков достаточна.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Возвратное топливо от форсунок должно отводится в основной резервуар, а НЕ В БАК суточного расхода, чтобы предотвратить разогрев топлива в нем, если его объем меньше рекомендованного.

После того, как монтаж системы закончен, убедитесь, что все разъемы и соединения герметичны. Воздух может проникать в систему питания через очень маленькие зазоры при отсутствии видимой течи топлива Топливо перекачивается из основного резервуара в бак суточного расхода насосом с электроприводом. Когда уровень топлива в баке суточного расхода достигает отметки «Высокий уровень», датчик максимального уровня отключает электромотор насоса По мере расхода двигателем топливо опускается до отметки «Низкий уровень» датчик минимального уровня включает электромотор насоса.

При наличии автоматической системы подкачки топлива целесообразно на случай неисправности иметь резервную магистраль. При этом кнопка «стоп/пуск» объединяет обе функции — на случай поломки датчика уровня и, при аварии электромотора, топливо из основного резервуара будет через ручной кран подаваться самотеком. Уровень резервной системы зависит от того, насколько важна непрерывность подачи топлива

Инвентаризация топлива

В соответствии с Законом N 57-З активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета <*>.

Порядок инвентаризации регулируется Инструкцией N 180.

К инвентаризируемому имуществу относится в том числе топливо как оборотный актив <*>.

В Законе N 2-З приведено следующее определение: топливо — вещества или смесь веществ, предназначенные для получения энергии при их сжигании <*>.

Порядок учета топлива в бухгалтерском учете регулирует Инструкция N 133.

Учет топлива материалов в местах хранения ведется материально ответственными лицами в карточках (книгах) складского учета раздельно по каждому наименованию и его марке <*>.

Бухгалтерский учет топлива организациями ведется на счете 10 «Материалы» по видам, местам хранения и материально ответственным лицам. При этом могут быть открыты следующие субсчета: «Топливо на складах», «Топливо в баках транспортных средств» <*>.

При этом на субсчете «Топливо в баках транспортных средств» учитывается топливо, полученное на заправку автомобиля водителями.

Данные о наличии остатка горюче-смазочных материалов в баках транспортных средств, машин и механизмов на конец отчетного месяца, учтенные на субсчете «Топливо в баках транспортных средств», ежемесячно подтверждаются актом снятия остатков <*>.

Способы определения остатков топлива в баках автомобилей

Законодательство не регламентирует порядок снятия (инвентаризации) топлива в баках транспортных средств. Поэтому организация самостоятельно разрабатывает порядок его проведения, выбирая для себя наиболее удобный способ.

Такими способами, например, могут быть:

— замер остатка топлива с применением топливомера (к примеру: топливомер марки ПТ-041).

Отличительной особенностью замера топливомером является принцип измерения уровня топлива, когда замеряется расстояние от горловины до поверхности топлива. Измерения могут проводиться в топливных баках любых форм и размеров. По линейке топливомера определяется расстояние от горловины до поверхности топлива.  Измеренному расстоянию соответствует количество топлива в баке, которое определяется по тарировочной таблице на бак. Программа для самостоятельного расчета тарировки баков (специальный файл в формате Excel) может быть представлена в комплекте с топливомером или приобретена дополнительно;

— определение остатка топлива в баке с применением диагностического режима приборной панели.

Применение указанного способа возможно в случае, если приборная панель автомобиля поддерживает возможность такого тестового режима. В частности, данный способ возможен при наличии приборной панели от семейства Renault и т.д.;

— замер остатков топлива с помощью измерительной линейки.

При этом способе определяется зависимость высоты бака от объема топлива в литрах. Указанная зависимость оформляется в виде тарировочной (или калибровочной) таблицы. Данные в таблице зависят от конструкции бака, его формы и габаритных размеров, а также наклона горловины.

Причем следует учитывать, что материал линейки должен быть неметаллическим и не создающим искр;

— долив до полного бака.

В этом случае остаток топлива определяется как разница между технической емкостью бака (согласно технической документации) и количеством залитого топлива;

— слив топлива из бака в мерную емкость.

Операцию по сливу топлива следует производить в специально оборудованных местах с соблюдением правил безопасности.

Применяемый способ (способы), а также порядок их применения целесообразно утвердить внутренним локальным нормативным актом организации.

Оформление результатов инвентаризации

При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета <*>.

Сведения о фактическом наличии топлива в баках автомобилей по результатам замеров записываются в инвентаризационную опись или акты инвентаризации <*>.

Расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическими данными, отраженными в инвентаризационных описях отражаются в сличительных ведомостях. По каждому случаю выявленных отклонений материально ответственные лица дают объяснения <*>.

На основании сведений сличительных ведомостей оформляется протокол заседания инвентаризационной комиссии по форме, утвержденной в приложении 22 к Инструкции N 180 <*>.

Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия топливо и других оборотных и внеоборотных активов, обязательств и данных бухгалтерского учета оформляются протоколом заседания инвентаризационной комиссии и представляются на рассмотрение руководителю организации, который принимает соответствующее решение <*>.

Eurosystems ES 821 ME Инструкция по эксплуатации онлайн [10/22]

10

7.3.3. Вставьте масляный щуп в маслоналивную горловину и за-

крутите крышку со щупом (40) по часовой стрелке.

7.3.4. Выкрутите крышку (40) со щупом из маслоналивной гор-

ловины и извлеките масляный щуп (40). Проверьте уровень мас-

ла и при необходимости долейте масло до отметки МАКСИМУМ

(символ «Н») на щупе.

7.3.5. Не следует добавлять чрезмерное количество масла.

7.3.6. Надежно закручивайте крышку (40) со щупом всякий раз,

когда проверяете уровень масла.

Примечание: Запрещается проверять уровень масла на работающем

двигателе.

Смешивать масло с бензином категорически запрещено!

7.4. Заправка топливом (Рис.17).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ

ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 90.

Примечание: Рекомендуется использовать неэтилированный бен-

зин марки АИ-92

7.4.1. Остановите двигатель, дайте ему остыть как минимум 3 ми-

нуты.

Производить заправку топливом при работающем двигателе кате-

горически запрещается!

7.4.2. Очистите область вокруг крышки (42) топливного бака (41) от

грязи и мусора. Снимите крышку (42).

7.4.3. Залейте бензин в топливный бак (41). Принимая в расчет уве-

личение объема топлива, заливайте топливо в топливный бак (41) на

1,5 — 2 см. ниже нижнего края заливной горловины.

7.4.4. Удалите пролитое топливо с поверхности топливного бака

(41) и двигателя при помощи чистой ветоши.

7.4.5. Плотно закройте крышку (42) горловины топливного бака (41).

Примечание: Не используйте не рекомендованные марки бензина,

например, бензины с октановым числом менее 90. Не подмешивайте масло в бензин и не модифицируйте двигатель для

работы на другом типе топлива. Это может привести к выходу двигателя из строя.

8. Работа со снегоуборщиком.

Внимание! Существует опасность отравления окисью углерода, со-

держащейся в выхлопных газах. Запрещается запускать двигатель

в закрытых помещениях.

Проверьте наличие топлива в топливном баке и уровень масла в

двигателе согласно разделу 7 данного «Руководства». Перед запус-

ком отпустите рычаг (12) привода шнека и рычаг (8) привода колес /

гусениц. Переместите рычаг переключения передач (9) в положение

минимальной скорости движения.

8.1. Пуск двигателя ручным стартером (Рис. 18-20).

Важно! Проверяйте уровень масла в двигателе перед каждым за-

пуском!

8.1.1. Установите кран подачи топлива (43) в положение “ON”

(«Включено»).

8.1.2. Установите рычаг (44) воздушной заслонки карбюратора в

положение “FULL”/ “FULL CHOKE” (“Полностью закрыта”).

Примечание: Для запуска горячего двигателя устанавливайте рычаг

(44) воздушной заслонки карбюратора в положение “OFF” (“Открыта”)

8.1.3. Нажмите на кнопку (45) насоса ручной подкачки топлива 2 -3 раза (при нажатии кнопки (45) насоса ручной подкачки

всегда закрывайте вентиляционное отверстие в ней).

Внимание! Чрезмерное нажатие на кнопку (45) насоса ручной подкачки топлива может привести к чрезмерному обогаще-

нию горючей смеси и «заливу» свечи зажигания.

Топливный бак цистерны

Топливный бак оборудуют металлическими щитками со стороны передней, задней стенок, а со стороны днища устанавливают металлическую сетку с размером ячейки 10×10 мм. Расстояние от топливного бака до защитного кожуха должно быть не менее 20 мм.

Автоцистерны, кроме того, должны быть оборудованы:


а) буксирным крюком;


б) буфером, выходящим за границы цистерны не менее чем на 50 мм и защищающим коммуникации и оснащение;


в) устройством для закрепления рукавов во время движения;


г) дыхательным клапаном для регулирования давления паров.

Устройство цистерны

 1 — обратный клапан; 2 — резервуар; 3 — заземление; 4 — концевой огневой предохранитель; 5 — воздушная труба; 6 — сливной фильтр; 7 — сливной трубопровод; 8,10 — угловые огневые предохранители; 9 — мерная труба; 11 — всасывающая труба; 12 -топливораздаточная колонка; 13 — шланг с раздаточным пистолетом; 14 — хомут; 15 — бетонная подушка.


Сосуды автоцистерны оснащают перегородками для гашения гидравлических ударов при замедлении автомобиля. Каждый сосуд должен иметь не менее двух таких перегородок. Запорная арматура автоцистерны должна быть закрыта защитными кожухами, обеспечивающими возможность опломбирования их при перевозке.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов должны быть обозначены информационными таблицами системы информации об опасности.
Цистерны окрашивают в светлые, малонасыщенные цвета, которые имеют наибольший коэффициент отражения света (светло-серый, светло-голубой и пр.) для предотвращения нагревания цистерны. Надпись «ОГНЕОПАСНО» наносят насыщенной краской, контрастной к цвету цистерны. Высота букв — не менее 200 мм. С левой стороны задней стенки цистерны должен быть нанесен знак ограничения максимальной скорости. Автоцистерна должна быть оборудована металлическим заземляющим устройством (свисающая цепь), защищающим от статических атмосферных электрических зарядов.
Топливо сливается самотеком или с помощью насоса.

Хранение топлива

Хранят топливо в наземных, полуподземных и подземных хранилищах.  Условия хранения в основном определяются огнеопасностью. Смесь 2,5…5% объемных паров бензина с воздухом взрывоопасна. Хранилища вентилируют через вентиляционную трубу с наружным огневым предохранителем, в котором в 2 — 3 слоя установлена сетка Деви — мелкая латунная сетка (144 — 225 ячеек на 1 см ). Много бензина теряется при хранении из-за его повышенной текучести по сравнению с водой или керосином. Тончайшие капиллярные трещины, через которые просачивается бензин, трудно обнаружить, так как он немедленно испаряется. Через «потеющие» сварные швы за лето уходит в среднем 4% бензина. Через дыхательный клапан за год 1%.
Значительные потери паров топлива происходят при заполнении резервуаров. При этом паровоздушная смесь сжимается и вытесняется через дыхательный клапан, настроенный на определенное давление, — это «большое дыхание», или «большой выдох». В период раздачи топлива давление падает, возникает разрежение, через дыхательный клапан поступает воздух — «малый вдох». После окончания «вдоха» воздух насыщается парами бензина, давление паровоздушной смеси возрастает, наступает «обратный выдох». За один цикл опорожнения-заполнения резервуара вместимостью 1000 м3 в атмосферу уходит около 1 т бензина. При испарении значительно изменяется состав топлива, так как улетучиваются прежде всего наиболее ценные легкие фракции.
Против испарения помогает изоляция нефтепродуктов от воздушного пространства. Плавающие защитные эмульсии типа масло-вода (жирные кислоты, глицерин, этиленгликоль, желатин, сода) снижают потери на 80%. Недостаток эмульсий — малый срок службы (до 3 месяцев). Слой 20 — 25 мм пластмассовых шариков диаметром 16…250 мкм снижает потери бензина на 30 — 50%, сырой нефти на 80%.
Цистерны следует окрашивать снаружи и изнутри в светлые тона, хорошо отражающие тепловые лучи. Установлено, что внутренняя окраска уменьшает испарение бензина на 25 — 30%.
В АТП и на АЗС топливо хранят обычно в подземных резервуарах (см. рис.). Резервуар 2 устанавливают в предварительно вырытом котловане на бетонные подушки 15 (при наличии грунтовых вод; когда вод нет -укладывают на песчаные подушки без крепления) и засыпают песком. Подушки делают в виде сплошного бетонного фундамента, к которому резервуар крепят металлическими хомутами 14.

Для наполнения резервуара служит сливной трубопровод 7 с фильтром 6. Конец трубы 7 опускают в резервуар ниже уровня обратного клапана 1 всасывающей трубы 11, т. е. в так называемый мертвый остаток бензина в резервуаре, благодаря чему в сливном трубопроводе создается гидравлический затвор, предотвращающий доступ наружного воздуха в резервуар при его заполнении, а следовательно, и проникновению огня.

На крышке горловины резервуара смонтированы всасывающая труба 11 с огневым предохранителем 10 и мерная труба 9. Последняя имеет отверстия по всей высоте и обтянута латунной сеткой. Внутрь трубы вставлен стержень (щуп) с делениями, соответствующими количеству бензина в резервуаре. Могут также применяться поплавковые и пневматические указатели количества топлива.
Для удержания топлива, заполняющего всасывающую трубу, на ее конце установлен обратный клапан с сетчатым фильтром. Бензин всасывается насосом топливораздаточной колонки 12. Раздача производится через шланг 13 с раздаточным пистолетом. На воздушной трубе 5 установлены угловой 8 и концевой 4 огневые предохранители (пламегасители). Для предупреждения статических разрядов резервуар имеет заземление 3.
Резервуары располагают под землей на глубине 1 — 1,5 м от верхней образующей цилиндрической поверхности цистерны при расстоянии между ними не менее 1 м. В резервуарах для дизтоплива отбор производится из верхнего слоя, чтобы уменьшить попадание в топливный бак примесей в виде частиц.

Датчик или щуп

— Rigging Doctor

Щуп — это градуированный измерительный прибор, который точно показывает, сколько галлонов топлива (или воды) у вас в баке. Щупы могут быть откалиброванными (измерение в дюймах топлива) или калиброванными (измерение в галлонах).

Щупы легко калибровать. Просто начните с пустым баком:

Добавьте 1 галлон, вставьте палочку и отметьте влажную линию на палочке.
Добавьте еще 4 галлона, вставьте палочку и отметьте влажную линию на палочке.
Добавьте еще 5 галлонов, вставьте палочку и отметьте влажную линию на палочке.
Добавьте еще 10 галлонов, вставьте палочку и отметьте влажную линию на палочке.
Продолжайте добавлять еще 10 галлонов, вставляя палочку и отмечая влажные линии на палочке, пока резервуар не наполнится.

Это даст вам щуп с шагом 10 галлонов, заканчивающийся отметкой 5 галлонов и отметкой 1 галлон. Когда вы проверяете свой бак, вы узнаете, есть ли у вас меньше 1 галлона, меньше 5 галлонов или много галлонов топлива.

Откалиброванный масляный щуп точно покажет вам, сколько топлива находится в вашем баке. Это избавляет от необходимости гадать, сколько топлива вы везете в любой момент.

Проблема масляных щупов в том, что они требуют много времени для проверки уровня топлива. Вам нужно вынуть щуп, добраться до бачка, открыть верх бака, вставить щуп, вытащить его, прочитать, очистить щуп, закрыть верх бачка, убрать щуп. Если вы один и для этого вам нужно оставить штурвал, возможно, вы слишком долго находитесь вдали от штурвала в целях безопасности.Если вы едете на моторной лодке со скоростью 20 узлов и на выполнение задания у вас уходит 6 минут, значит, вы прошли 2 морских мили без дежурства. Если вы потратите больше времени на чтение, вы охватите еще больше! Это окажется небезопасным и потребует от вас остановить лодку и проверить уровень топлива, покачиваясь на нейтрали.

В качестве альтернативы можно проверить уровень топлива по указателю уровня топлива. Вы бросаете взгляд на датчик, и он дает вам приблизительное представление о том, сколько топлива у вас в баке.

Как обеспечить надежное и безопасное измерение запасов топлива

Точная информация о запасах топлива — основа успешного бизнеса АЗС.

Знание того, что происходит в вашем резервуаре, снижает риск потери прибыли — защищает ваш бизнес от краж, связанных с ценой, — и обеспечивает соответствие цен.

Но, если инвентарь так важен, достаточно ли серьезно относятся к его измерениям?

Убрать щуп

Здесь мы подходим к проблеме, которая представляет собой «щуп» — старинный инструмент, используемый для управления уровнями запасов топлива.

Как мы все знаем, использование щупа включает вручную погружение длинного стержня в бак, чтобы определить количество топлива внутри.

На правильное выполнение работы уходит полчаса, и это грязная работа. Возвращаешься с ужасным запахом, особенно при работе с дизельным топливом.

И большинство СТО делают это в 6:00 утра или 11:00 ночи, чтобы не прерывать повседневную работу сайта. Оба крайне нежелательные времена. Может быть, идет дождь. Может быть темно.

Так что никому из рабочих это не нравится.

Но это не только неудобная работа, которую никто не хочет делать. Это также опасный и ненадежный метод контроля запасов топлива.

Не подвергайте своих сотрудников опасности

Рабочие подвергаются воздействию углеводородов, когда они наклоняются, чтобы проверить резервуары. И они вдыхают токсины, когда открывается резервуар, чтобы вытащить масляный щуп.

Раненые и больные работники или судебные иски по вопросам охраны труда и техники безопасности — это последнее, что кому-либо нужно.

Это не только небезопасно. Не работает .

Когда единственный способ заглянуть внутрь резервуара — это вручную вставить измерительный стержень, удерживая его под правильным углом для каждого резервуара при каждом падении, ожидается человеческая ошибка.

Стоит ли удивляться тому, что по статистике ошибки транскрипции достигают колоссальных 12%?

Что наиболее удивительно, так это то, что этот устаревший метод все еще широко используется сегодня, особенно когда доступны более быстрые, безопасные и надежные методы.

Некоторые организации модернизировали свои щупы до автоматических датчиков уровня топлива (ПТГ), которые измеряют запас топлива изнутри бака. Хотя ПТУР, безусловно, безопаснее и автоматизированнее, чем щуп, они редко интегрируются; кто-то еще должен пойти и вручную распечатать провал и расшифровать его, так что вам все еще угрожает опасность.

Знайте, что происходит в вашем резервуаре

Точное знание того, что происходит в вашем резервуаре, неоценимо для успеха в бизнесе.

Переход на цифровой метод инвентаризации топлива снижает риски и повышает надежность. Он обеспечивает:

  • Безопасный автоматический сбор инвентарной информации
  • Точное и легкодоступное измерение критических параметров резервуара
  • Результаты на основе данных в реальном времени

Возможность доступа ко всем критически важным данным резервуара в режиме реального времени также означает, что в случае отклонения от нормы вам не придется тратить время на двойную проверку измерений запасов.

Управляйте запасами топлива всегда под рукой

Получайте 100% точность инвентаризации топлива каждые 30 секунд с Fuelsuite®.

С помощью Fuelsuite® данные о запасах топлива извлекаются из ПТГ и регулярно обновляются в приложении Fuelsuite®, которое доступно со всех компьютеров и большинства мобильных и планшетных устройств.

Fuelsuite® обновляет данные инвентаризации каждые 30 секунд. У вас всегда под рукой точные и актуальные данные на рабочем столе. Нет необходимости в опасных или ненадежных методах.

В конечном итоге Fuelsuite® может значительно сэкономить вашему бизнесу время и деньги, устранить опасные и неприятные задачи и сделать ваше рабочее место безопасным. Чтобы получить точность и контроль при измерении запасов топлива на всех ваших объектах, свяжитесь с EMS сегодня .

Измерительная линейка масляного бака

Измерительная рейка для топливного бака — обычная вещь в различных магазинах бытовой техники и сантехники. Обычно он используется с диаграммой, о которой мы поговорим позже.Это в основном используется для проверки количества масла в баке. Он вставляется внутрь бака до тех пор, пока его конец не достигнет дна, и именно так измеряется количество масла внутри. Уровень масла оставит отметку на мерной линейке.

Есть люди, которые делают отметки на своих мерных стержнях. Он рассчитывается с учетом объема резервуара и его формы. Таким образом измеряется оставшееся масло внутри резервуара в зависимости от его глубины. Но без расчетов трудно сказать, сколько нефти осталось.Все, что вы можете сказать, это то, что он наполовину полон, наполовину пуст или почти пуст.

Его также иногда называют щупом для измерения уровня масла. Обычно это градуированный стержень, сделанный из металла. Каким бы простым он ни был, он на самом деле выполняет очень важную роль, поскольку без него невозможно измерить уровень масла внутри масляного бака. В противном случае это место недоступно.

Как измерить масло вручную

Топочный мазут пригодится в холодные дни, особенно зимой.В таких случаях очень важно внимательно следить за уровнем печного топлива больше, чем с указателем уровня топлива при вождении автомобиля. В более новых масляных баках обычно есть внешние датчики, которые можно использовать для определения количества оставшегося масла. Однако большинство моделей масляных баков не имеют таких датчиков. В таких случаях необходимо выполнить ручную проверку уровня масла. Для этого вам понадобится щуп для измерения уровня масла в баке. Практически все компании предоставляют этот щуп бесплатно.

  • Снимите крышку бака.Вы можете запутаться, так как колпачков две. Выберите больший, у которого есть то, что называется заливным отверстием.
  • Вставьте щуп прямо, пока не почувствуете, что он достиг дна масляного бака. Делайте это осторожно.
  • Выньте масляный щуп. Отметьте верхнюю часть влажной отметки карандашом.
  • Плотно закрыть заливное отверстие крышкой.

Доступные щупы

Хотя многие поставщики и производители предоставляют щупы бесплатно при каждой покупке масляного бака, бывают случаи, когда вам нужно купить новый.Возможно, вам не понравится свободный щуп, который идет в комплекте с масляным баком, или вы потеряли тот, который у вас есть. К счастью, вы также можете приобрести фирменные дисплеи или универсальные щупы. Эти ручки бывают разных размеров, например, автоцистерны 4 1/8 дюйма, 4 5/8 дюйма и 6 5/8 дюйма.

Как проверить автомобильное масло

Очень важно регулярно проверять автомобильное масло. Когда уровень масла становится слишком низким, это может вызвать заклинивание машины и перегрев. На самом деле это очень просто, особенно с использованием ручки для масляного бака.

  • В качестве меры предосторожности дайте двигателю отдохнуть и остыть примерно десять минут, прежде чем прикасаться к нему. Если вы этого не сделаете, это может сильно обжечь кожу.
  • Открыть капот кнопкой в ​​салоне автомобиля, если она есть, или вручную. Полностью откройте его и воспользуйтесь металлической опорой, чтобы предотвратить закрытие во время проверки масла.
  • Вытащите масляный щуп и протрите его тряпкой. Это необходимо для того, чтобы вы могли проводить точные измерения масла. Когда вы сначала вытаскиваете его, на нем могут быть следы брызг масла во время движения автомобиля. Лучше всего начать с чистого щупа.
  • Снова вставьте щуп и убедитесь, что он входит прямо. Если произошли ненужные движения, снова вытащите его, протрите щуп и снова вставьте.
  • Обычно на масляном щупе есть отметки «полный» и «добавить», чтобы помочь вам измерить уровень масла. Эти отметки сообщают вам, нужно ли вам добавить еще масла или его еще достаточно.
  • После проверки количества вашего масла вы должны также проверить его количество. Если он все еще ясен, все в порядке.Однако, если облачно или если вы видите следы мусора, то пришло время заменить масло.

Лидеры рейтингов

Масляные щупы

обычно поставляются с таблицей щупов свободного масла в масляном баке. Это поможет вам определить, пришло ли время пополнить запас. Есть производители и поставщики, которые также предоставляют диаграммы, специально разработанные и изготовленные для продаваемых ими масляных резервуаров. Обычно они организованы в виде таблицы, чтобы пользователи могли легко понять ее уровень.

Существуют разные диаграммы в зависимости от размера и формы вашего масляного бака. Обычно бывают овальные и круглые масляные баки. Овальные масляные резервуары обычно содержат 220 галлонов или 275 галлонов, в то время как круглые масляные резервуары обычно подходят для 150 галлонов, 240 галлонов, 340 галлонов, 550 галлонов или 1000 галлонов.

В некоторых случаях, когда масло доставляется владельцу, некоторые диаграммы специально разработаны, чтобы сообщить вам, пришло ли время заказывать следующую поставку в соответствии с текущим калькулятором уровня масла в баке.

Помимо диаграмм, некоторые производители и поставщики также имеют онлайн-калькулятор масла. Такие калькуляторы обычно запрашивают уровень жидкости, диаметр масляного бака и длину бака. Вас также просят указать, измеряли ли вы запрашиваемую статистику в дюймах, футах, метрах или сантиметрах.

Очень важно понимать назначение щупов и таблиц уровня масла. Это как для хорошего самочувствия, так и для оптимальной функциональности вашего устройства, вашего оборудования или вашего автомобиля. Кроме того, важно всегда чистить щупы и хранить их в безопасном месте. Вам также следует хранить копию таблицы в месте, где вы обычно проверяете свой автомобиль или машину.

Измерительный щуп крышки топливного бака (и всегда подставляйте под колеса)

Зачем возиться с незакрепленным щупом, если вы можете добавить его к крышке топливного бака?

Прежде чем я углублюсь в проект этого месяца, вот предыстория того, откуда он взялся: я начал свою летную подготовку с 10 часов на Piper Tomahawk на Брэкетт Филд в Ла Верне, Калифорния.Позже (через 25 лет), в 2007 году, я возобновил обучение в муниципальном аэропорту Фуллертона, где брал уроки как Flight Design CTS, так и Remos GX. К сожалению, это было во время экономического спада 2008 года, и после нескольких полетов летная школа закрылась.

Вскоре после этого я прочитал о Foothill Flying Club в аэропорту Кейбл в Нагорье и о возможности тренироваться на совершенно новом Gobosh G700S (американский вариант S-LSA польского AT-4). С инструктором Риком Стрэком я завершил летную подготовку и осуществил свою мечту стать лицензированным пилотом.

С помощью самодельного масляного щупа (слева). Насечки сбоку предназначены для проверки Funkist. Четыре выемки, выгравированные на нижней стороне (справа), соответствуют уровню крыльевых баков Jabiru. Темный сегмент показывает, что резервуар заполнен чуть более чем на 1/4. Благодаря огромной ручке вам никогда не придется ловить рыбу внутри аквариума.

Я продолжал арендовать и летать на клубном «Гобош» большую часть следующих двух лет. В общем, это был классный самолет. Один обозреватель журнала в то время сказал: «Gobosh отличается продуманными деталями (такими как) щуп на крышке топливного бака для удобства чтения.”

Мне всегда казалось, что щуп крышки топливного бака — отличная идея. Топливный бак на «Гобоше» находился между кабиной и двигателем. Хотя наличие одного центрального бака было удобно для заправки (по сравнению с двумя боковыми баками), было не так просто заглянуть внутрь бака, чтобы проверить уровень топлива. Прикрепленный на заводе алюминиевый щуп — он был примерно 10 дюймов в длину и два дюйма в ширину — более или менее решил проблему. (При поиске в Google «Gobosh выделяется умными деталями» появится изображение того, о чем я говорю.)

Первым шагом было измерение диаметра штока, винта заземляющего провода и глубины бака (слева). Внешний диаметр стержня по совпадению идеально соответствовал внутреннему диаметру куска алюминиевой трубки 6061 диаметром ½ дюйма и 0,049 стенки 6061, проданной секциями длиной один фут в моем местном хозяйственном магазине. Дизайн масляного щупа, на котором я остановился, выглядит как длинный ноготь (справа). Три маленьких отверстия представляют собой уровни, ½ и ¾. Длина умышленно отстает от дна резервуара на одну восьмую дюйма.Я хотел избежать любой возможной вероятности того, что масляный щуп протыкает отверстие в баке и вызовет утечку топлива.

У щупа Gobosh был один недостаток: его было почти невозможно читать под прямыми солнечными лучами. Если бы вы могли поместить его в тень, вы могли бы прочитать его, но вам нужно было двигаться быстро, прежде чем топливо испарится. Если бы вы не возражали против запаха бензина, вы могли бы пальцем почувствовать, где находится топливо. Но затяжной запах бензина может вызывать дискомфорт (… это утечка топлива или мой вонючий палец?).Спонсор освещения выставки

Airshow: Чтобы закрепить трубу в стане для операций механической обработки, я просверлил отверстие диаметром ½ дюйма в деревянном блоке, а затем распил его пополам, чтобы сформировать зажим. После определения центра первой операцией было просверлить монтажное отверстие. Трубку оставили длинной, чтобы обеспечить надежный зажим для операций механической обработки. Резка по длине была последним этапом процесса обработки: концевую фрезу с четырьмя канавками медленно опускали прямо вниз для фрезерования надреза.

Перенесемся в 2021 год, и я делаю предполетный полет на моем Jabiru.Я снимаю крышки топливных баков с каждого бака и проверяю уровень топлива с помощью масляного щупа, сделанного в магазине. Я сделал щуп в 2011 году для своего первого самолета, Funkist, построенного Виктором Стэнли (вариант Teenie-Two). Топливный бак Funkist находится между двигателем и кабиной и представляет собой относительно глубокий бак, поэтому вам понадобится щуп для измерения точного уровня топлива. Когда я сделал щуп, я обработал его пескоструйным аппаратом, думая, что прилипание топлива к матовой поверхности будет легче читать. Отлично работает даже при ярком солнечном свете.Позже, когда я получил Jabiru, я добавил на него второй набор градуированных отметок, чтобы соответствовать более мелкому профилю крыльевых баков Jabiru. Когда я откладывал масляный щуп, у меня в голове мелькнуло: почему бы не добавить щупы к крышкам топливных баков, как Gobosh? Да, баки Jabiru — это баки с неглубокими крыльями, и крышка топливного бака совершенно другая, но у крышек есть шток / удлинитель для крепления троса заземления, который оказался готовым для крепления щупа. Это так просто, я не знаю, почему я не подумал об этом раньше!

Последовательность фотографий с иллюстрациями вида сверху показывает, как делали операцию «деления пополам» на мини-стане с помощью пилы для продольной резки с мелкими зубьями диаметром два дюйма. Первый пропил был выполнен путем погружения пилы для продольной резки чуть выше средней линии надреза и движения до конца. После того, как лезвие было переставлено в исходную точку, пила продвигалась через предыдущий пропил до тех пор, пока не проходила через противоположную сторону, а затем пройден до конца (слева). Чтобы закончить, осторожно «обрежьте» оставшуюся часть до выемки (справа). После деления пополам обратите внимание на то, как плоские поверхности слегка выступали над выемкой (слева). Несколько осторожных движений ручным напильником довели плоские поверхности до глубины надреза (справа).Некоторая наждачная бумага с зернистостью 180, обернутая вокруг сверла, использовалась, чтобы сгладить следы напильника и совместить лыски до выемки (слева). Измерительный щуп был отрезан до нужной длины на токарном станке с помощью отрезного инструмента (справа). Профиль ногтя был изготовлен с помощью диска для удаления заусенцев из нетканого материала (слева). Тот же круг использовался для снятия заусенцев с фрезерованных кромок. От трубки до последней части, подвергнутой пескоструйной очистке (справа). После прикрепления щупа к штоку крышки топливного бака с помощью винта заземляющего троса была произведена окончательная проверка зазора между щупом и дном бака.

Diesel Fuel Tank: Измерительный щуп дизельного топливного бака

WESTERBEKE Marine Дизель Двигатели
Судовые дизельные двигатели Публикация № 36195, издание 1 июль 1986 г. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК AVON, Заправьте топливный бак дизельным топливом CLEAN № 2 от известного производителя. Залейте смазочное масло до отметки на щупе … Получить Doc

JCB Fastrac — Википедия, Бесплатная энциклопедия
Все модели оснащены шестицилиндровыми дизельными двигателями. 3190 и 3220 (Снято с производства) — Машины, оснащенные Cummins 5.Двигатели 9L с электронным впрыском топлива; 3200 и 3230 (Снято с производства) JCB Fastrac появился в новостях о автомобиле с рекордом наземной скорости JCB Dieselmax, … Читать статью

Winter Diesel Prob Lems — BP Global
КАКОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЗИМНИЙ ДИЗЕЛЬ? Все дизельное топливо содержит воск. Он считается важным компонентом дизельного топлива из-за высокого уровня щупа перед запуском, и если есть сомнения, замените масло перед тем, как зайти в топливный бак. НИКОГДА не добавляйте бензин в дизельное топливо.Бензин имеет низкую температуру воспламенения … Access Full Source

БАК ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — Modern Fluid Power
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ БАКА b. Принадлежности для баков Содержание 8 bb Телефон: щуп с цинковым покрытием — большая емкость, Twist-To-Lock, опция для вашего топливного бака • Дизельная версия с открытым дном доступна для моделей с приварной шейкой FN270 FN270-Fl … Получить здесь

Преобразование Диаграмма 2000 галлонов — Convault
100% емкость бака 2046 галлонов 43,77 галлона на дюйм в этих таблицах учтите, что объем топлива изменится приблизительно.5% на каждые 10 градусов по Фаренгейту изменения температуры топлива. 12.06.2008 Таблица преобразования 2000 галлонов. Название: Таблица преобразования 2000 галлонов xls Автор: . .. Получить документ

Сделай сам Как заменить топливный фильтр в F150 — YouTube
Нужны несколько топливных фильтров http://www.amazon.com/gp/ product / B000 Это короткое видео было снято на моем грузовике f150 4×4 2006 года выпуска. Заменить топливный фильтр довольно просто, если вы знаете об этой синей вкладке. Просто осторожно поднимите язычок в центре и используйте специальный инструмент для снятия топливопровода… Просмотр видео

2013 Chevrolet / GMC DURAMAX Diesel
Chevrolet / GMC DURAMAX Diesel — 2013 — CRC — 29.05.12 Черная пластина (1,1) 2013 Chevrolet / GMC DURAMAX Diesel M в топливный бак вдоль с дизельным топливом. Это может произойти, если на станции техобслуживания не проводятся регулярные проверки и чистка топливных баков, или если … Получить этот документ

Дизель Горловины и крышки заливных горловин — Lenz
Горловины и крышки заливных горловин дизельного двигателя Lenz Топливные / дизельные крышки и крышки заливных горловин Шейки изготовлены из толстой стали с дополнительным экраном из нержавеющей стали. * Опция измерительного щупа минимум 25 шт. МОДЕЛЬ КРЫШКА ПРОТИВОПЛОСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ЦЕПЬ КРЮЧКА ДИАМЕТР ОТРАЖАТЕЛЬ ДИАМЕТРА … Получить документ

Mercedes-Benz B-Class — Википедия, Бесплатная энциклопедия
Mercedes-Benz B-Class — автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 2005 года. Автомобиль на водородных топливных элементах проехал более 30 000 километров, совершив кругосветное плавание, 1,8-литровый дизельный двигатель I4: Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая Двойное сцепление: Размеры; Колесная база:… Прочтите статью

Газ / сжиженный газ / дизельное топливо Контрольный список для грузовика — Hysterusa.com
Уровень жидкости в гидробаке — Щуп Уровень масла в двигателе — Щуп Все ремни двигателя — Работает плавно (баллон для утилизации) Отстойник топлива (дизельное топливо) Не ​​запускать грузовик Немедленно сообщите своему руководителю. Пропановый бак (грузовые автомобили, работающие на сжиженном газе) — ржавчина, коррозия, повреждения . .. Получить содержимое

Как работает дизельный двигатель ? — About.com Autos
Как работает дизельный двигатель? Мэтью Райт.Эксперт по ремонту автомобилей Поделиться Pin Tweet Отправить Stumble Diesel не полагалась на свечи зажигания и причудливую механическую систему зажигания, чтобы топливо взорвалось. Вместо этого, как безопасно слить бензин вашего автомобиля; … Прочитать статью

www.DormanDiesel
www.DormanDiesel.com | ДОРМАН ПРОДУКТЫ. КТО МЫ. ЛИДЕР НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, БЫВШИХ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЛЕРА 3. СОДЕРЖАНИЕ. ЧТО ВНУТРИ. FORD. 7,3 Л СИЛОВЫЙ УДАР. Бак охлаждающей жидкости .. 29 Вентилятор радиатора … Возврат Doc

UNIVERSAL ATOMIC DIESEL — Ewmanchester.com
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТОМНЫЙ ДИЗЕЛЬ Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию МОДЕЛЬ 5411, 5416, 5424, 5432 (Трансмиссия) Залейте масло для автоматической трансмиссии до отметки на масляном щупе. Редуктор трансмиссии типа A HBW-5 2: 1 HBW-10 2. 14: 1 НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ ТОПЛИВО ПИТАТЕЛЬНЫЙ БАК, … Посмотреть Doc

HATZ Дизельные двигатели — Pitt Auto Electric Co
Дизельные двигатели HATZ серии B ГРМ, оборудование впрыска Single Cam System, контроллер, кожух воздуховода Реверсивный стартер, топливный бак, воздух очиститель, глушитель выхлопных газов 10 веских причин, свидетельство о выбросах выхлопных газов Масляный щуп и маслозаливной патрубок Рычаг регулировки скорости двигателя… Просмотр документов

Как измерить масло в вашем резервуаре

Для измерения вашего топливного бака вам понадобится стержень топливного бака, который будет совпадать с этой таблицей. Вы можете приобрести палку топливного бака в большинстве компаний по поставке оборудования или сантехники. Обычно они стоят менее 20 долларов.

Типы и процедуры топливного бака
  • Закопанный масляный резервуар : (под землей) — Вставьте стержень резервуара в заливную трубу, в которой механизм подачи наполняет ваш масляный бак. После того, как он коснется дна, медленно снимите его и запишите количество дюймов на стержне, затем сравните его с таблицей печного топлива.

  • Подвальный масляный резервуар : Снимите одну из 2-дюймовых заглушек в верхней части резервуара. Вставьте стержень резервуара в отверстие, чтобы он касался дна. Медленно извлеките его и запишите количество дюймов на стержне, затем сравните его с диаграмма топливного бака.Если у вас короткий потолок в подвале, вам нужно будет приобрести складывающуюся рукоять для бака, так как вам будет легче маневрировать в верхней части бака.

  • Наружный надземный масляный резервуар : Вставьте стержень резервуара в заливную трубу, где нагнетательный привод наполняет ваш масляный резервуар. После того, как он коснется дна, медленно снимите его и запишите количество дюймов на ручке, затем сравните его с таблицей масляного бака.

Щелкните изображение ниже для
диаграмма в полном размере

Для измерения количества мазута в подземном или надземном резервуаре для масла на открытом воздухе:
  1. Снимите крышку маслозаливной горловины и вставьте палку в бак, пока она не достигнет дна.

  2. Удалите стержень и обратите внимание на количество масла в дюймах, которое отображается на стержне.

  3. Сравните количество дюймов на рукояти с размером топливного бака на диаграмме, чтобы определить приблизительное количество галлонов.

СКИДКИ НА МАСЛО — Введите почтовый индекс для мгновенного доступа

Как проверить уровень масла вручную и установить датчик масляного бака

По мере того, как становится холоднее, в вашем доме должно быть много печного топлива в масляном баке.Лучший способ избежать опасно низкого уровня печного топлива — это регулярно контролировать уровень топлива в баке. Вы можете сделать это, проконсультировавшись с манометром в масляном баке и проверив уровень масла вручную с помощью щупа.

Емкость среднего резервуара для мазута в жилых помещениях составляет 275 галлонов. Как и в масляном баке вашего автомобиля, датчик масляного бака не показывает, сколько галлонов осталось внутри. Вместо этого он измеряет, какой процент вашего топливного бака заполнен или еще доступен.Но что произойдет, если датчик вашего масляного бака перестанет работать? Как определить точный уровень масла? К счастью, есть простой способ проверить и записать уровень масла вручную.

Сведения о манометре

Чем лучше вы знакомы с датчиком масляного бака, тем легче вам будет заметить неисправность.

Что делает датчик?

Датчик масляного бака находится внутри масляного бака. Устройство отображает уровень масла, оставшийся в вашем жилом резервуаре, а не количество галлонов внутри.Чтобы определить точное количество масла в баке и оставшееся свободное пространство, вам нужно либо иметь электронный манометр, либо проводить ручное считывание показаний манометра.

Некоторые манометры могут использовать другой метод измерения, чем другие, но в большинстве случаев используются приращения в четверть или восьмую дюйма.

Дают ли масляные манометры точные показания?

Несмотря на то, что указатель уровня масла показывает довольно близкий уровень масла в баке, он не всегда точен. Несколько факторов могут помешать вашему чтению:

  • Датчик может работать неправильно.
  • Из-за возраста или отложений масла датчик может стать плохо просматриваемым, и поэтому его невозможно будет точно прочитать.
  • Форма резервуара имеет значение — например, прямоугольный резервуар измеряет более точно, чем скругленный.
  • Воздух и дополнительное пространство в резервуаре могут составлять часть числа на вашем манометре.

Хотя указатель вашего масляного бака не точен, он является хорошей отправной точкой для контроля уровня масла и выявления потенциальных утечек.Узнайте больше о различных частях вашего масляного бака здесь.

Как вручную проверить уровень печного топлива

Ручной замер резервуаров — это один из методов обнаружения утечек для резервуаров емкостью 2 000 галлонов или меньше. Уровень масла в баке должен быть виден через манометр. Однако показания не всегда точны. Датчик может застрять или сломаться, или он может настолько обесцветиться из-за многолетнего износа масла, что будет трудно получить точное показание.

Получить измерительную рукоять

Первым шагом ручного замера резервуара является получение измерительной линейки.Возможно, вы также слышали о измерительной линейке, называемой «стержень для резервуара» или «щуп для измерения уровня». В то время как многие люди используют деревянную линейку или металлический стержень, лучшие измерительные стержни покрыты лаком, чтобы получить максимально точное показание. Лакированная палочка ограничивает растекание масла на палочке и обеспечивает измерение. Убедитесь, что палка, которую вы выбрали, прямая, а не деформированная и не изогнутая.

Если вместо этого вы решите использовать электронный датчик уровня в резервуаре, выберите тот, который может измерять с точностью до ближайшей восьмой доли дюйма.

Измерьте содержимое бака

Выполните следующие действия, чтобы вручную измерить содержимое масляного бака с помощью щупа:

  1. Поверните крышку верхнего заправочного клапана против часовой стрелки и снимите крышку с бака.
  2. Осторожно опустите рукоять, пока она не коснется дна резервуара.
  3. Поднимите ручку и измерьте глубину масла с точностью до восьмой дюйма.
  4. Запишите результат измерения в протокол ручного замера резервуара.
  5. Протрите измерительную линейку сухой тканью.
  6. Опустите стержень бака и измерьте второй раз. Запишите эти результаты.
  7. Закрепите крышку верхнего заправочного клапана, чтобы предотвратить утечку.
  8. Повторяйте процедуру ручного замера резервуара каждую неделю.

Анализируйте и сравнивайте данные

После того, как вы измерили уровень в масляном баке, вам нужно понять, что означает эта информация. Во-первых, вы должны преобразовать количество дюймов на вашем манометре в галлоны. Для этого воспользуйтесь таблицей топливных баков. Найдите размер вашего резервуара и сравните его с дюймами, которые вы видите на своем измерении.Вычтите общее количество галлонов в резервуаре из размера вашего масляного резервуара, чтобы увидеть, сколько осталось места.

Если вы обеспокоены тем, что ваш резервуар теряет масло, следуйте этим инструкциям, чтобы отслеживать уровень:

  • Усредните два начальных показания ручки до ближайшей восьмой доли дюйма. Преобразуйте количество дюймов в галлоны. Проконсультируйтесь с приведенной выше таблицей или таблицей на вашем масляном баке. Если на вашем масляном баке нет диаграммы — или если диаграмма не измеряется с точностью до одной восьмой дюйма — вам, возможно, придется провести некоторую математику.
  • Раз в месяц суммируйте каждое из четырех еженедельных изменений. Получив сумму за четыре недели, разделите на четыре, чтобы получить среднемесячный объем резервуара.
  • Найдите стандарты испытаний для вашего резервуара. Если изменение количества не превышает месячного стандарта проверки, ваш масляный бак работает должным образом. Если среднемесячное изменение превышает стандарт испытаний, вам следует позвонить в регулирующий орган, чтобы как можно скорее сообщить о предполагаемой утечке. Затем обратитесь к специалисту по обслуживанию масляного бака и назначьте встречу для экстренной помощи.

На каком уровне следует заправлять масляный бак?

В пиковые зимние месяцы рассчитывайте сжигать около трех галлонов топочного мазута в день или 100 галлонов в месяц. Поскольку масляные манометры не дают точного измерения, рекомендуется не позволять манометру опускаться ниже четверти дюйма. Для типичного бака емкостью 275 галлонов это означает, что вам, вероятно, придется заправлять топливный бак хотя бы один раз за зиму.

Сколько печного топлива вы будете использовать, зависит от нескольких факторов, в том числе от погоды.Узнайте больше о том, чего ожидать от печного топлива этой зимой.

Как узнать, сломан ли датчик масляного бака

Указатель масляного бака может сломаться по многим причинам. Если масло протекает, его скопление может привести к тому, что ваш манометр перестанет показывать правильные показания. Преобразователи старых моделей могут перестать работать из-за естественной ржавчины или коррозии, возникающей со временем. Если ваш манометр перестает работать правильно, вы должны отремонтировать или заменить его.

Один из наиболее эффективных способов проверить манометр — снять показания масла в тот же день, когда вы его залили.Помните, что когда вы впервые заправляете резервуар маслом, датчик часто показывает, что резервуар заполнен только на три четверти, а не на полную мощность.

Вы также можете выполнить проверку манометра вручную. Для этого вам нужно сначала найти указатель уровня масла. Обычно он находится в верхней части резервуара и изготавливается из прозрачного стекла или пластика. Калибр часто круглый и имеет цифры сбоку, как мерный стаканчик. На манометре также будет красный плавающий маркер, называемый поплавком, который указывает, сколько места еще осталось в вашем топливном баке.

Чтобы проверить правильность работы манометра, вручную снимите внешний корпус, повернув его против часовой стрелки. Будьте осторожны, не прилагайте слишком больших усилий, иначе вы рискуете повредить защитную крышку. Сняв крышку, осмотрите ее на предмет повреждений. При необходимости приобретите и установите замену крышки.

Теперь осторожно нажмите на плавающий маркер вниз. Если он возвращается в исходное положение, все в порядке. Если поплавок остается опущенным или застревает, вам необходимо отремонтировать или заменить манометр.

Проблема со сломанным датчиком масляного бака

Сломанный манометр масляного бака — это больше, чем неудобство — он может представлять опасность для вашего дома, окружающей среды и вашего кошелька.

Вы рискуете, что у вас закончится топочный мазут

Если вы не можете следить за уровнем масла, у вас может закончиться топливо для отопления. Этот сценарий может быть неудобным или даже опасным при низких температурах. В пустом баке также может образоваться конденсат. Конденсация может вызвать рост бактерий, ржавчину или другие проблемы, которые могут повлиять на ваш резервуар и источник тепла.

Лучший способ убедиться, что у вас никогда не закончится топливо для отопления, — это выбрать компанию, которая предлагает автоматическую подачу топлива для отопления.

Вы могли переполнить бак

Если вы не знаете, сколько масла в вашем баке, вы рискуете его переполнить. Переполненный бак приводит к разливу мазута, который представляет опасность для вашего дома и окружающей среды.

  • Ваш дом: Топочный мазут имеет низкий уровень токсичности для человека, но длительное вдыхание запаха может вызвать у вас тошноту или головокружение.Этот запах может проникнуть в ваши вещи, включая пол, ковер и вашу одежду. Контакт с кожей может вызвать раздражение. Поскольку мазут легковоспламеняющийся, вы должны выключить все источники пламени, пока не сможете устранить разлив.
  • Окружающая среда: Если ваш мазут попадет в почву, он может загрязнить грунтовые воды. Эта ситуация особенно пагубна для домов, которые получают воду из местного колодца. Если разлив нефти произошел в результате переполнения резервуара, вы обязаны связаться с соответствующими каналами, чтобы убедиться, что вы можете эффективно очистить разлив.

Переполненный или протекающий топливный бак — тоже дорогостоящая ошибка, потому что вы платите за топливо, которое оказывается на земле, а не за отопление дома. Чтобы предотвратить переполнение, установите сигнализацию переполнения или автоматическое запорное устройство.

Как исправить сломанный датчик масляного бака

Если вы обнаружите, что у вас сломался датчик масляного бака, не волнуйтесь — можно заменить датчик масляного бака, если вы будете осторожны.

Сначала соберите необходимое оборудование.Для замены поплавкового датчика необходимо:

  • Замена манометра
  • Гаечный ключ
  • Масло смазочное
  • Проволока с крючком
  • Фонарик
  • Противозадирный

Сбрызните крышку бака смазкой, чтобы ослабить ее. Осторожно поверните крышку гаечным ключом, чтобы не повредить резьбу. Используйте фонарик, чтобы найти конец старого рычага поплавкового датчика, и вытащите его из резервуара с помощью куска проволоки. Затем снимите датчик с измерительной трубы и поместите внутрь новый датчик.Снова вставьте датчик и измерительную трубку в масляный бак и закройте крышку. Вы можете рассмотреть возможность использования противозадирных средств на резьбе, поскольку вы делаете это, чтобы обеспечить более плотное прилегание.

После установки нового манометра не забывайте регулярно проверять его, чтобы он оставался работоспособным и легко читаемым.

График автоматической доставки топочного мазута с энергией Smart Touch

Регулярно проверяйте указатель масляного бака и при необходимости заменяйте его. Помимо манометра в масляном баке, регулярно проверяйте уровень масла вручную.Эти ручные проверки помогут вам получить наиболее точные показания.

Никогда больше не кончится топочное топливо, если вы планируете подачу топочного мазута с помощью Smart Touch Energy. С Smart Touch Energy у вас есть доступ к следующему.

  • Эксклюзивная автоматическая доставка: Автоматическая доставка означает, что вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы не забыть назначить встречу для пополнения резервуара. Когда вы подписываетесь на автоматическую доставку, мы задаем вам основные вопросы и собираем информацию, чтобы мы могли рассчитать наилучшее время для доставки мазута к вам домой.Клиенты с автоматической доставкой также получают скидку, позволяющую сэкономить 0,03 доллара на каждом галлоне топлива.
  • Разовая доставка: Если вы хотите больше контролировать заказ топлива и не готовы использовать автоматическую доставку, разовая доставка — хороший вариант для вас.
  • Экстренная доставка : Smart Touch Energy предлагает услуги экстренной доставки, когда у вас заканчивается топливо. Мы можем ускорить вашу доставку в экстренных случаях, обычно доставляя топливо в течение 24 часов или меньше.
  • Заправьте и перезапустите службу: Если у вас закончится топливо, а затем снова заполните бак, вы можете обнаружить, что вашей системе требуется небольшая дополнительная помощь, чтобы снова начать работу. Наши обученные специалисты знают, как заправить и перезапустить ваш отопительный бак, чтобы он мог продолжать обогревать ваш дом.
Обновлено: 19.06.2021 — 06:07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *