Мерный щуп для топливного бака: Измеритель топлива в баке транспортного средства

Содержание

Измеритель топлива в баке транспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля остатков топлива в баках транспортных средств, для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку, а также для проверки уровня заправки топливом бака на бензоколонках. Причем соблюдать строгое горизонтальное положение транспортного средства не требуется. Достаточно произвести три замера по трем разным заранее заданным направлениям перемещения щупа измерителя и получить три разные точки касания его с поверхностью топлива, чтобы по ним учесть, что бак наклонен к горизонту и сколько в нем осталось топлива. Это обеспечивается тем, что в измерителе помимо щупа применен еще датчик касания поверхности топлива. Причем датчик касания образован из щупа, в качестве которого применена трубка, и датчика давления, который расположен на свободном конце трубки. Кроме того, имеется направляющая перемещения щупа относительно горловины бака. При этом измерение ведут от горловины бака до поверхности топлива.

2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к измерительной технике, конкретно к средствам определения количества топлива в баке транспортного средства. Это изобретение может найти применение на автопредприятиях для измерения остатков топлива в баках транспортных средств, для контрольного измерения израсходованного топлива за конкретную поездку, а также для проверки уровня заправки топливом бака на бензоколонках.

Известно, что большинство автомобилей оборудовано широко известными поплавковыми датчиками — измерителями топлива в баке. Эти измерители встроены в машину. Поплавок в баке плавает по поверхности топлива и через рычаг смещает полозок на резисторе или на рейке, расположенной вне бака (см., например, Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б. «Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 2106-2103. Устройство и эксплуатация», изд. «Третий Рим», 2003 г., с.14).

Недостатком этого датчика является невысокая точность измерения топлива (см., например, Тимофеев Ю.Л., Тимофеев Г. Л., Ильин Н.М. «Электрооборудование автомобилей. Устранение и предупреждение неисправностей», изд. «Транспорт», 2000 г., с.243-244). Поэтому существует множество устройств, позволяющих повысить точность измерений.

Известно авторское свидетельство СССР №212075, М. кл

2. 63с 74; 42у33, опубл. 19.11.1968, выданное на изобретение «Измеритель количества топлива в баке автомобиля». Этот измеритель количества топлива в баке автомобиля содержит основание со смонтированными на нем устройством отсчета показаний и У-образной, заполненной жидкостью, трубкой из прозрачного материала, соединенной гибким трубопроводом с вводимым внутрь бака наконечником. Особенностью этого известного измерителя является то, что устройство отсчета показаний выполнено в виде поворотно-установленного в кронштейнах основания многогранного барабана, на гранях которого нанесены соответствующие шкалы.

Такое конструктивное выполнение позволяет замерять количество топлива в баках различных типов автомобилей по соответствующей шкале барабана.

Между гибким трубопроводом и наконечником установлен разобщительный кран. Это дает возможность, перекрывая кран, фиксировать показания измерителя после извлечения наконечника из бака. Трубка заполнена жидкостью, например жидким топливом, поверх которого залито не растворимое в нем масло, а гибкий трубопровод и наконечник заполнены воздухом. На основании с помощью кронштейна установлен многогранный барабан. На каждой его грани нанесена шкала, отградуированная в единицах количества топлива в баке соответствующего типа автомобиля. Для поворота барабана на верхнем конце оси предусмотрена рукоятка. Основание измерителя закрепляют в вертикальном положении около поста замера количеств топлива. Перед замером кран открывают. В гибком шланге устанавливается атмосферное давление, а жидкость в коленах трубки занимает одинаковый уровень. После этого наконечник вводят через горловину или предназначенное для этого отверстие в бак и погружают в топливо. Гидростатическое давление топлива, пропорциональное его уровню в баке, вызывает соответствующее изменение уровня жидкости в трубке.
После того, как уровень в трубке установился, перекрывают кран и вынимают наконечник из бака. По этому наконечнику с помощью делений на барабане устанавливают уровень топлива в баке.

Однако это известное изобретение обладает существенными недостатками, которые заключаются в конструктивной сложности устройства и в низкой точности определения уровня топлива в баке.

Известно старое и давно используемое мерное устройство по определению топлива в баке транспортного средства. Таким устройством является щуп. Он представляет собой стержень или линейку, имеющую на одной или на двух сторонах мерные риски. Причем обычно используют щуп в виде трехгранного или четырехгранного либо круглого стержня, на поверхности которого нанесены соответствующие мерные деления. При этом для ввода щупа в бак используют горловину бака или ее пробку, служащие направляющими перемещения щупа относительно горловины бака (см. Дунаев П.Ф. «Конструирование узлов и деталей машин», изд. 3-е, перераб. и доп., М., «Высшая школа», 1978, с.

112-113).

Это известное техническое решение выбирается в качестве прототипа, так как имеет с заявляемым изобретением наибольшее число общих существенных признаков и решает аналогичную с ним задачу.

Прототип представляет устройство, имеющее простую конструкцию и независимое удобное применение. Однако прототип имеет существенные недостатки, а именно с его помощью нельзя измерять топливо во всех транспортных средствах и он имеет узкую сферу применения. Данные недостатки обусловлены тем, что конструкция щупа предусматривает механическое его введение в бак до соприкосновения с дном бака и определение по щупу уровня топлива в баке от дна бака до поверхности топлива.

Задачей настоящего изобретения является создание нового измерителя топлива в баке транспортного средства, который был бы прост в обращении, позволял бы получать данные с высокой точностью измерения, был бы универсальным в применении и не зависимым от работы агрегатов проверяемого транспортного средства.

Поставленная задача решена следующим образом.

В известный измеритель топлива в баке транспортного средства, содержащий щуп с рабочей частью, вводимой в бак, согласно настоящему изобретению дополнительно введен датчик касания с поверхностью топлива, образованный из щупа и датчика давления, причем в качестве щупа применена трубка, датчик давления расположен на свободном конце трубки, а между датчиком и рабочим торцом щупа размещена направляющая перемещения щупа с возможностью задания, по меньшей мере, трех направлений перемещения щупа.

Такое новое техническое решение всей своей совокупностью существенных признаков позволяет создать высокоточный и простой в обращении измеритель топлива в баке транспортного средства. При этом сохраняется традиционный механический принцип действия мерного щупа. Одновременно он может быть автоматизирован.

Это обусловлено тем, что в измеритель топлива в баке транспортного средства, имеющий щуп, введен еще датчик касания поверхности топлива. Кроме того, датчик касания образован из щупа и датчика давления, при этом в качестве щупа применена трубка, а датчик давления расположен на свободном его торце. Более того, на щупе расположена направляющая его перемещения, выполняющая функцию точки отсчета перемещения щупа в бак относительно его горловины.

Таким образом, при измерениях не требуется опускать щуп до дна бака, а достаточно зафиксировать его касание с поверхностью топлива. Момент касания может быть отмечен световым сигналом. Причем щуп с датчиком давления (датчик касания поверхности топлива) и электронная его часть непосредственно не соприкасается с топливом. Поэтому предлагаемое устройство абсолютно безопасное.

По сравнению с прототипом заявляемое техническое решение обладает существенными отличиями, которые заключаются в том, что измерение осуществляется не от дна бака до поверхности топлива, а от поверхности топлива до горловины бака, что повышает точность измерения, сокращает время измерения и делает предлагаемое устройство универсальным и независимым в применении.

Проведенный заявителем патентно-информационный тематический поиск показал, что заявляемая совокупность существенных отличительных признаков неизвестна.

Поэтому с учетом ранее отмеченных отличительных признаков по сравнению с прототипом и результатами патентно-информационного тематического поиска заявляемое изобретение можно считать новым.

Предлагаемое измерение топлива в баке транспортного средства обладает изобретательским уровнем, так как заявляемое техническое решение для специалиста средней квалификации логически не следует из известного уровня техники, а скорее противоречит сложившейся в нем тенденции развития измерителей топлива в баке транспортного средства. Так, например, известно авторское свидетельство №295373, выданное на «Датчик топливомера», МКИ

7 B64D 37/28; G01F 23/62, опубл. 2004.10.27, а заявлено — 1969.09.22. В нем используется трубка, по которой скользит поплавок с магнитом. Трубку погружают в баке и в его топливо, причем трубку погружают до дна бака. Известно авторское свидетельство №800657, «Поплавковый уровнемер», М.Кл3 G01F 23/12, опубл. 30.01.81. В этом изобретении используется трубка с поплавковым элементом, снабженным магнитом. Трубку помещают в резервуар с топливом до его дна. Известен патент РФ №2262084 «Резонансный акустический уровнемер», МКИ7 G01F 23/28; G01F 23/296, опубл. 2005.10.10. В этом изобретении все аналогично. Трубку опускают до дна резервуара в топливо, находящееся в нем. Определение уровня топлива ведут по мерным отрезкам трубки, в которых установлены соответствующие датчики. Причем определение уровня топлива ведут от дна резервуара до поверхности топлива в нем.

Таким образом, в известном уровне техники упомянутые измерители топлива в баке транспортного средства построены на использовании постоянных (встроенных в транспортное средство) мерительных средств, в частности трубки в качестве щупа, которую размещают в баке или резервуаре. Эту трубку оснащают всевозможными датчиками. Трубку устанавливают с упором в дно бака или резервуара. Определение уровня топлива или жидкости в баке или резервуаре ведут от дна до поверхности жидкости или топлива, которая замыкает соответствующие контакты на трубке.

Известно изобретение «Устройство для измерения уровня жидкости в емкости транспортного средства» по авторскому свидетельству СССР №657262, М.кл4 G01F 21/28, опубл. 15.04.75. В этом изобретении есть датчик давления столба жидкости. Столб жидкости пропорционален уровню топлива в баке. При измерении уровня топлива в баках транспортных средств на точность измерения сильно влияют поперечные и продольные крены бака, поскольку в этом случае давление столба жидкости и ее уровень относительно разных точек днища в каждый момент времени различны и погрешность измерения становится тем больше, чем больше угол отклонения бака от нормального положения. При различных углах наклона бака расстояние Н между днищем бака и поверхностью жидкости, т.е. длина перпендикуляра, восстановленного к плоскости днища, остается неизменным только в центре тяжести плоского днища (как геометрической фигуры), для всех остальных точек днища эта величина переменна, давление Р в точке Т определяется высотой Ti столба жидкости. Высота Н столба является функцией угла наклона бака.

В заявляемом измерителе топлива в баке транспортного средства ситуация обратная. Со щупом используют датчик касания поверхности топлива, что позволяет определять уровень топлива в баке от горловины бака до точки касания торца щупа с поверхностью топлива. Таким образом, с одной стороны, использован известный принцип механического опускания в бак щупа и применение датчика, а с другой стороны, используют датчик касания поверхности топлива, а щуп опускают в бак только до касания поверхности топлива. Определение уровня топлива ведут от поверхности топлива в баке до горловины бака. Кроме того, направление перемещения щупа в бак задают с помощью направляющей и с ее же помощью создают точку отчета его перемещения относительно горловины бака. В результате путем изменения направления перемещения щупа в бак можно установить уровень и количество топлива при перекосе машины на стоянке с высокой точностью. Более того, щуп с датчиком касания поверхности топлива в баке и с направляющей перемещения щупа относительно горловины бака позволяет применять заявляемый измеритель для любых транспортных средств.

Необходимо отметить, что направляющая, установленная на щупе, может быть снабжена датчиком перемещения. Он, как и датчик давления, используемый со щупом, может быть подключен к компьютеру. В этом случае расстояние от горловины бака до поверхности с топливом автоматически измеряется и запоминается в компьютере. В соответствии с калибровочной таблицей, хранящейся в памяти компьютера, фиксируется уровень топлива в литрах с указанием номера автомобиля, даты и времени измерения, что в известных устройствах подобного назначения не наблюдается.

В итоге заявляемое техническое решение позволяет достичь следующие технические результаты:

— с минимальными затратами организовать независимый учет остатков топлива в баках транспортных средств;

— измерять фактически потраченное топливо для выполнения поездок на конкретном транспортном средстве;

— проводить контрольные измерения уровня топлива на заправках;

— автоматизировать учет расхода топлива с подготовкой отчетной документации.

Сущность заявляемого устройства поясняется чертежом, где:

Фиг.1 — общий вид измерителя топлива в баке транспортного средства;

Фиг.2 — схема применения заявляемого измерителя топлива в баке транспортного средства.

Практическое применение заявляемого изобретения поясняется ниже следующим описанием.

Измеритель топлива в баке транспортного средства содержит щуп 1 (Фиг.1). В качестве него могут быть стержень, полоса или трубка. Один его конец 2 — рабочий. Его вводят через горловину 3 в бак 4 транспортного средства. На другом конце 5 щупа 1 целесообразно расположить датчик 6 касания поверхности 7 топлива 8 (Фиг.2). Причем в качестве датчика 6 касания поверхности 7 топлива 8 может быть использован практически любой бесконтактный датчик, например, основанный на применении ультразвуковых волн либо световодов, или емкостной, индуктивный. Датчик 6 должен быть совместим со щупом 1, т.е. он вместе со щупом 1 механически вводится в бак 4. Практика заявителя показала, что наилучший вариант применения вместе со щупом 1 датчика 6 касания поверхности топлива может быть использование в качестве щупа 1 трубки, у которой на одном конце установлен датчик 6 давления, образующий с трубкой датчик 6 касания поверхности 7 топлива 8. Необходимо заметить, что щуп 1 в виде трубки может быть выполнен из материала, который наилучшим образом отвечает требованиям датчика 6, используемого с ней, в частности датчика 6 давления. Например, трубка может быть выполнена из алюминиевого сплава или из пластика, Главное, чтобы ее можно было вводить в бак 4 под определенным углом α и в баке 4 вести по заданной траектории (Фиг.2). Это особенно важно, когда в транспортном средстве осложнен прямой доступ к горловине бака 1 и само транспортное средство расположено не на горизонтальной плоскости (на чертеже не показано). Тогда надо использовать направляющую 9 с возможностями задания, по меньшей мере, трех направлений перемещения щупа 1 в баке 1 (Фиг.2). Направляющая 9 охватывает трубку (Фиг.1). Над этой направляющей на щуп 1 одето кольцо 10. Кольцо 10 — это физическая метка длины перемещения щупа 1 относительно горловины 3 бака 4. Оно (кольцо на щупе) аналог показателя границы между влажной и сухой частью щупа 1 (см. прототип), по которой судят о глубине погружения в топливо. В заявляемом измерителе после вынимания щупа 1 из бака 4 сдвинувшееся во время погружения кольцо 10 показывает глубину погружения конца 2 щупа 1 до касания с поверхностью 7 топлива 8 (далее это расстояние от кольца 10 до конца 2 щупа 1 может быть измерено, например, рулеткой).

Отметим, также, что заявителями был использован интегральный датчик давления MRX100ASX фирмы Motorola и применен в соответствии с рекомендациями, которые подробно описаны в монографии: Панфилов Д.И., Иванов B.C. П01 Датчики фирмы Motorola. — M., ДОДЭКА, 2000. — 96 с. (стр.10-56). В результате датчик вырабатывал стандартный электрический сигнал, из которого надежно и без помех обнаруживался момент касания конца трубки с поверхностью топлива.

Сигнал в момент касания всегда был достаточно выраженный и по характеристикам походил на низкочастотный звуковой удар. Это позволило реализовать упрощенный вариант датчика давления, заявленного в описании. В результате был использован широко применяемый электретный микрофон (на чертеже не показан). Как описано в книге (Дж. Фрайден. Современные датчики. Справочник. М., Техносфера, 2005. — 592 с. (на стр.398): …По существу, микрофон является датчиком давления, приспособленным для преобразования звуковых волн… Основное отличие между обычным датчиком давления и акустическим преобразователем заключается в том, что последнему не приходится измерять постоянное давление.

Поскольку необходимо зафиксировать только факт касания с поверхностью топлива, микрофон в данном случае вместе с щупом-трубкой выполняет роль датчика касания, заявленного в описании. Для выделения сигнала касания из общего сигнала, вырабатываемого микрофоном, был применен низкочастотный фильтр, подавляющий частоты выше 0,1 герца. В результате факт касания с применением микрофона также надежно обнаруживался. Поскольку стоимость микрофона значительно меньше стоимости интегрального датчика давления, то это техническое решение оказалось весьма привлекательным для массового производства.

В результате следует заключить, что предлагаемый измеритель топлива в баке транспортного средства позволяет реально решать важные задачи, связанные с контролем потребления топлива.

Коротко применение заявляемого измерителя топлива в баке транспортного средства поясняется следующим описанием.

В топливный бак 4 вставляется пробка с направляющей 9 для щупа 1. Щуп 1, как уже было отмечено, выполнен в виде трубки, в которую вставлен бесконтактный датчик 6 касания с поверхностью топлива, например датчики, которые были указаны ранее. При измерениях фиксируется расстояние от горловины 3 бака 4 до поверхности 7 с топливом 8. Этому способствует кольцо 10.

Геометрия каждого бака 4 для конкретной марки и модификации автомобиля просчитывается с учетом всех конструктивных особенностей. Для всех уровней топлива в баке 4 просчитывается соответствие его объема с расстоянием от его поверхности до горловины 3 бака 4.

Для измерения нужно установить пробку с направляющей 9 в бак 4 и вставить в нее мерную трубку (щуп 1) до касания конца трубки с поверхностью топлива. Момент касания автоматически фиксируется датчиком 6 касания и сигнализируется световым или звуковым индикатором (на чертеже не показан).

Длина погружения трубки может измеряться линейкой для ручного варианта. Для автоматического измерения в устройстве имеется электронный датчик перемещения, показания которого передаются в компьютер.

Предложенное устройство имеет большие преимущества перед классическим мерным щупом.

1. Точность измерения уровня топлива составляет менее 1 мм.

2. Щуп при измерениях не погружается в топливо, а лишь касается его, поэтому не нужно протирать его от остатков топлива, что делает предлагаемый измеритель экологически чистым

3. Метод позволяет использовать один универсальный измеритель для любых автомобилей с различной конструкцией и объемом топливного бака.

4. Устройство с использованием датчика перемещения позволяет автоматически измерять уровень топлива, исключая возможные ошибки персонала.

Измеритель топлива в баке транспортного средства, содержащий щуп с рабочей частью, вводимой в бак, отличающийся тем, что дополнительно введен датчик касания с поверхностью топлива, образованный из щупа и датчика давления, причем в качестве щупа применена трубка, датчик давления расположен на свободном конце трубки, а между датчиком и рабочим торцом щупа размещена направляющая перемещения щупа с возможностью задания, по меньшей мере, трех направлений перемещения щупа.

Измеритель уровня топлива в баках машин

Измеритель уровня топлива FZ-500 предназначен для быстрого и точного измерения уровня (объема) топлива в баках транспортных средств.

Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени.
На сегодняшний день уровень топлива в баке ТС определяется либо по показаниям штатного датчика уровня автомобиля (погрешность около 10-12%), либо «на глаз» с помощью различных подручных средств (“веточка”, линейка и т.д.), а чаще всего вообще записывается со слов водителя. Результатом таких замеров является постоянно накапливающаяся ошибка, дающая широкие возможности для списания или хищения топлива. Для предприятий, имеющих большой автопарк, эти списания выливаются в колоссальную сумму. Предприятие несет огромные, совершенно неоправданные убытки, а деньги обычно оседают в карманах предприимчивых водителей. Бизнес по воровству топлива на автотранспортных предприятиях хорошо отлажен и поставлен на широкую ногу.

Существующую картину достаточно просто изменить, используя прибор FZ-500. С его помощью можно измерять уровень топлива в литрах или мм с точностью ±1,5%. Простота конструкции и способов измерения позволяют эффективно контролировать уровень топлива в баке автомобиля в течение рабочего дня и ночных стоянок. Достаточно измерить уровень топлива в начале и в конце рабочей смены и, зная количество заправленного топлива, рассчитать его расход за смену. Сравнив утром показания прибора с измерениями предыдущего дня, можно легко зафиксировать факт слива топлива в нерабочее время, тем более, что этот вид мошенничества практикуется довольно часто.

Измеритель уровня FZ-500 можно подключать к персональному компьютеру диспетчера, главного механика или логиста предприятия для просмотра информации о произведенных замерах визуально на временном графике, что очень удобно для восприятия. Данные могут быть просмотрены и выведены на печать по конкретному автомобилю за любой период времени или представлены в виде таблицы замеров по всем ТС парка.

Таким образом, появление в организации прибора FZ-500 позволит лицам, ответственным за использование автотранспорта, иметь полную картину о текущих расходах ГСМ.
Кроме того, по результатам замеров расхода топлива на одном автомобиле за разные смены можно проанализировать экономичность вождения каждого водителя, а также сделать вывод о техническом состоянии автомобиля.
Как и любое средство контроля, применение измерителя уровня FZ-500 при правильном подходе к делу, неизбежно приведет к оптимизации логистической и организационной схемы использования автотранспорта, а в итоге к снижению общих затрат предприятия на ГСМ.
Однако, никакой контроль и учет не позволит добиться повышения эффективности использования автопарка и топливных ресурсов, если руководитель предприятия или подразделения не будет анализировать получаемые данные и принимать адекватные, возможно жесткие решения в отношении нарушителей.

Контроль плюс работа с кадрами — вот залог успеха!

Измеритель уровня FZ-500 может использоваться для калибровки показаний штатных или дополнительных датчиков уровня топлива при настройке системы мониторинга транспортных средств «АвтоСкан ASK-1″ или «АвтоСкан GPS».

Преимущества

Наличие энергонезависимой памяти

В памяти прибора можно хранить информацию обо всех ТС парка и емкостных характеристиках их баков. Нет необходимости записывать результат измерения на бумаге, все показания хранятся в памяти до их считывания в компьютер.

Возможность формирования собственной базы характеристик топливных баков

В память прибора можно самостоятельно вносить калибровочные характеристики баков любых ТС, вносить корректировки по нестандартным бакам (деформированный штатный или самодельный бак), а также редактировать калибровочные таблицы по записям, сделанным ранее.

Быстрый поиск ТС по регистрационному номеру или типу топливного бака

Цифровая клавиатура прибора позволяет за считанные секунды выбрать искомый автомобиль из списка всех ТС предприятия.

Высокая скорость измерения

Для измерений требуется всего несколько секунд на 1 автомобиль.

Высокая точность измерений

Количество топлива в баке ТС измеряется с погрешностью около 1,5%

Удобство отображения информации

Результат измерения сразу отображается на ЖК-дисплее прибора в литрах. Кроме этого, просмотр информации возможен на ПК диспетчера или логиста за любой период времени по любому автомобилю. Данные замеров в форме отчета можно вывести на печать.

Наличие автономного питания

Прибор имеет автономное питание от 4-х батареек АА типа.

Удобство хранения и транспортировки

Измерительный зонд легко отсоединяется от прибора и может храниться отдельно.

Конфиденциальность данных о замерах

Нет возможности подтасовки и искажения фактов. Информация о замерах хранится на компьютере в специальном формате, исключающем внесение любых изменений.

Инструкция по эксплуатации пожалуйста, прочтите инструкцию внимательно, в ней содержится важная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пожалуйста, прочтите инструкцию внимательно,

в ней содержится важная информация

Дизельный сварочный генератор

с открытой рамой
KIPOR KDE 6500 EW

KIPOR KDE 6500 XW

Введение

Благодарим Вас за выбор продукции под торговой маркой KIPOR.

Дизельный сварочный генератор отличают малые размеры, относительно легкий вес, воздушное охлаждение, 4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива. Ручной стартер, топливный бак увеличенной емкости, стабилизатор напряжения AVR, защита цепи от перегрузки NFB, выход переменного тока и выход постоянного тока для проведения сварочных работ. Система контроля низкого уровня масла, автоматического отключения приборов при перегрузках. Все это делают работу с генератором KIPOR надежной и простой.

Данная инструкция предназначена для того, чтобы проинформировать Вас о возможностях генератора, о правилах его эксплуатации, также в данной брошюре помещен гарантийный талон и условия гарантии.

Пожалуйста, ознакомьтесь в полном объеме со всеми пунктами наших рекомендаций и предостережений.

Некоторые технические характеристики могут незначительно отличаться от практических показателей, что обуславливается климатическими особенностями, общим состоянием агрегата, качеством расходных материалов.

Корпорация KIPOR постоянно работает в направлении усовершенствования и доработок своей продукции, надеемся, что Вы по достоинству оцените нашу продукцию и станете нашим постоянным покупателем.

Информация о заводе-изготовителе:

KIPOR является лидером Китая в производстве источников электроснабжения. Компания была основана в 1998г. Сегодня KIPOR имеет два завода по выпуску средств малой механизации и  огромные производственные площади, оснащенные первоклассными сборочными конвейерами, отличной научно-исследовательской системой и самым современным оборудованием. Основная продукция компании WUXI KIPOR POWER CO., Ltd. — это высоко технологичные агрегаты.

В настоящее время KIPOR сам разрабатывает и производит цифровые генераторы, малошумные генераторные установки, бензиновые и дизельные двигатели различной мощности и назначения, водяные насосы и прочее оборудование. На сегодняшний день компания KIPOR имеет огромные рабочие площади, на которых имеются высококачественные сборочные линии, складские помещения и превосходная научно-исследовательская база.

KIPOR считает качество выпускаемой продукции залогом успеха компании. Специалисты следят за качеством на всем пути  производства, начиная от разработки и постановки на конвейер и заканчивая тщательной проверкой готовой продукции. Компании KIPOR превосходит своих конкурентов передовыми техническими разработками и высоким качеством произведённого продукта. Надежность в эксплуатации и удобство в обслуживании всегда оставляют клиента в выигрыше, если он приобретает KIPOR, так как оборудование  этой компании отвечает новейшим современным требованиям продукта мирового класса.

Продукция компании KIPOR продается в Африке, Азии, Америке и Европе. Для того, чтобы наилучшим образом следить за развитием рынка и иметь постоянную связь с клиентами KIPOR проводит глобальные конференции, постоянно участвует в международных выставках и учитывает пожелания клиентов в новых разработках компании.

Содержание


  1. Внешний вид генератора…………………………………………………..4

  1. Основные технические характеристики

    1. Основные технические характеристики…………………………………. .5

    2. Условия эксплуатации……………………………………………………….6

  1. Эксплуатация генератора

    1. Использование предостерегающих знаков………………………………7

    2. Перед запуском………………………………………………………………..9

    3. Проверка узлов и уход за генератором…………………………………14

    4. Запуск генератора…………………………………………………………..14

    5. Как правильно использовать генератор и сварочный блок………….16

    6. Нагрузка на генератор………………………………………………………16

    7. Выключение сварочного блока и генератора………………………..…19

    8. Генератор KDE6500…………………………………………………………20

  1. Обслуживание сварочного блока и генератора

    1. Регулярные операции…………………………………………………..….21

    2. Операции, связанные с длительным хранением

и транспортировкой……………………………………………………. ……23

  1. Тестирование, ремонт и устранение неполадок

    1. Ремонт и устранение неполадок………………………………………….23

    2. Вопросы ………………………………………………………………………23

  1. Приложение

    1. Список аксессуаров…………………………………………………………24

    2. Технические описания к генератору………………………………..……24

  1. Внешний вид генератора

2. Основные технические характеристики


    1. Основные технические характеристики

Показатель\модель

KDE6500XW (EW – с эл. стартером)

Номинальная частота

50 Гц

60 Гц

Номинальная мощность

2,8 Квт

3,0 Квт

Номинальное напряжение

переменного тока


230 В

240 В

Номинальная сила

переменного тока


12. 2 А

12.5 А

Количество фаз

Одна

Коэффициент мощности

1

Напряжение сварочного блока без нагрузки (постоянный ток)

60 ~ 65 В

Номинальная сила тока сварочного блока (постоянный ток)

160 А

Рабочее сварочное напряжение (постоянный ток)

25 — 30 В

Нагрузка сварочного блока

60%

Диапазон тока

50 ~ 180 А

Рабочие обороты

3000 об\мин

3600 об\мин

Возбуждение

Самовозбуждение

Регулировка напряжение

AVR (автоматическая)

Время работы

5 часов без выключения

Конструкция

Рамная, переносной тип

Соединение

Жесткое (вальное)

Масса

102 кг

Двигатель

KM186FAG

Выпрямитель

IGBT+ трехфазный выпрямительный мост

Мощность двигателя

5,9 Квт/ 3000 об в мин

6,6 Квт/ 3600 об в мин

Макс. мощность двигателя

6,6 Квт/ 3000 об в мин

7,35 Квт/ 3600 об в мин

Диаметр цилиндра х

ход поршня


86 х 72 мм

Тип двигателя

4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение, прямой впрыск

Охлаждение

Воздушное

Смазка

Смазка под давлением, двойное смазывание

Емкость под масло

1,65 л

Запуск

Ручной

Топливо

Легкое дизельное (пункт 3.2.1)

Емкость топливного бака

15 л

Защита

Блокировка при низком уровне масла, защита электроцепи

Тип масла

Смотрите пункт 3. 2.2.

Расход топлива

360 г / Квт в час

Объем цилиндра

418 мл

Компрессия

19

Уровень шума

75 Дб (7 метров)

Примечание: приведенные в таблице технические показатели могут незначительно меняться в зависимости от расходных материалов, износа двигателя и основных частей. Завод-производитель постоянно работает в направлении улучшения качества продукции, дополнительную информацию вы можете получить у распространителей продукции в Вашем регионе.
Внимание! При непрерывной эксплуатации генератора свыше времени, указанного в инструкции, двигатель перегревается. Это может вызвать его поломку. Не превышайте данных показателей!
Данная электростанция (сварочный агрегат) относится к классу резервного типа с рекомендуемой наработкой до 500 часов в год. Не рекомендуется непрерывная работа электростанции (сварочного агрегата) более 5-ти часов.

В первые 20 часов работы запрещено эксплуатировать электростанцию (сварочный агрегат) под нагрузкой более 70 % от ее номинальной мощности. Запрещено эксплуатировать электростанцию (сварочный агрегат) более 5-ти минут без нагрузки либо под нагрузкой менее 15-ти % от ее номинальной мощности.


    1. Условия эксплуатации

      1. При следующих условиях генератор работает на номинальных показателях:

Высота над уровнем моря – от 0 м до 200 м

Температура воздуха + 20 градусов по Цельсию

Влажность воздуха – 60%


      1. При следующих условиях генератор вырабатывает меньшие показатели, работа не стабильна:

Высота над уровнем моря 200-1000 м

Температура воздуха от –5 до +40 градусов по Цельсию

Влажность воздуха — 90%

3. Эксплуатация генератора
3.1 Использование предостерегающих знаков

Чтобы быть уверенным в том, что вы правильно используете генератор, пожалуйста, прочтите данную инструкцию полностью. Особое внимание обратите на предостерегающие знаки, нанесенные на генератор. Несоблюдение этих условий может стать причиной несчастных случаев.
3.1.1.Топливо, используемое генератором – легкое дизельное топливо. Легкое дизельное топливо является легковоспламеняющейся жидкостью, при ее использовании должны проводиться инструктаж по технике безопасности. Не допускается применение иных типов топлива. Всегда одевайте чистую, плотно прилегающую к телу, одежду во время работы с генераторами.

Вблизи работающего генератора не должно находиться: легковоспламеняющихся предметов и жидкостей, жилых или иных построек, посторонних людей.

Поверхность, на которую установлен генератор, должна быть ровной, иначе генератор будет работать в ненормальном режиме, что может стать причиной поломки (не гарантийной). Так же произойдет пролив масла при неровной установке генератора.

3.1.2.Генератор должен быть установлен на открытом, хорошо проветриваемом пространстве. Выхлопные газы генератора могут стать причиной отравления.

3.1.3.Во время работы генератора его поверхность нагревается, не трогайте его руками, не допускайте приближения посторонних лиц и животных к нему.

3.1.4.Во избежание замыкания электрической цепи, ударов электрическим током, пожалуйста, всегда вытирайте руки и генератор насухо.

3.1.5.Данный генератор не является водонепроницаемым. Категорически запрещается использование генератора во время дождя, снега, или иных осадков, также при повышенной влажности. Несоблюдение этого условия может стать причиной поломки, которая лишит Вас права на гарантийное обслуживание.

3.1.6.Для предотвращения ударов электрическим током, сварочный блок и генератор должны быть заземлены. Соедините коннекторы на генераторе с выходом «ЗЕМЛЯ» (см. рис. на стр. 8) имеющимся у вас поблизости. Перед запуском генератора не подключайте сварочные контакты и электроприборы.
Примечание: Во время запуска большинство моторов превышают свою номинальную мощность. На всех выходах сила тока не должна превышать лимитов.

3.1.7.Прочие пункты безопасности

Для того, чтобы знать как правильно быстро и безопасно выключить генератор в случае крайней необходимости. Оператор должен быть знаком со всеми пунктами меню, осмотреть выключенный генератор. Обувь оператора должна быть на толстой прорезиненной подошве, одежда соответствовать стандартам спецодежды для операторов машин и механизмов. Не допускайте приближения посторонних лиц, детей, животных к генераторам.

3.2. Перед запуском

3.2.1. Легкое дизельное топливо

Внимание!

Никогда не пользуйтесь огнем, не курите в помещениях, где хранится топливо для генератора. Во время заправки соблюдайте осторожность, не переливайте топливо, не забывайте закрывать все емкости и бак с топливом.

3.2.2. Заправка машинным маслом

Для заливки масла в генератор установите агрегат на ровную поверхность. Залейте масло в маслоналивную горловину. Возьмите мерный щуп и не закручивая его окуните в горловину. Уровень масла должен быть на верхней отметке.

A.P.I. Классификация масла для дизельных двигателей. Масло для генераторов должно быть класса CC или CD.
При выборе масла проконсультируйтесь с официальным представителем крупной компании, занимающейся продажей горюче-смазочных материалов в Вашем регионе. Объясните ему особенности использования масла необходимого вам, опишите тип двигателя.

Масло, которое Вы заливаете должно подходить для дизельных двигателей. Несоблюдение данного правила – лишает Вас права на бесплатное гарантийное обслуживание.
Помните:

Надежность и высокие показатели эффективности использования Вашего генератора напрямую зависят от выбора масла. Данный фактор считается одним из самых важных при использовании генератора. Экономия и использование некачественного масла приводят к блокировки поршня, износа цилиндра, износа поршневых колец и подшипников. Ремонт генераторов вышедших из строя по причине использования некачественного масла оплачивается за счет покупателя, решение принимается сервисным центром Вашего поставщика.

Лучшая цена щуп для измерения уровня топлива — Отличные предложения на щуп для измерения уровня топлива от глобальных продавцов щупа для топливного бака

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для масляного щупа в баке. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний масляный щуп для измерения уровня топлива в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть щуп для измерения уровня топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в щупе для измерения уровня топлива в баке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масляный щуп для топливного бака по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Схема щупа для измерения уровня топливного бака

— Cunce

Схема подключения измерительной рукоятки

для топливного бака.

Галлонов для измерения щупа.

Измерительный щуп для измерения объема резервуара Calc Www Blocklayer Com.

Схема бака для жидкого топлива Как измерить масло в баке.

66 Необычная таблица баков для масла.

Сколько печного топлива в моем баке Zerotorrent Co.

Таблица вместимости топливного бака Sinemax Co.

47 Диаграмма символов для топливного бака.

Калькулятор для прямоугольных резервуаров.

Калькулятор объема и уровня горизонтального цилиндрического резервуара.

Стандартная диаграмма емкости топливного бака для США Таблица топливных баков Hillcrest.

Калькулятор цилиндрических резервуаров.

График погружения масляного бака Бедундаундайтона Ком.

Pdf Создание калибровочных диаграмм по горизонтали.

Diesel Petrol Ms Hsd Dip Chart 22 Kl Автор Subhash Mahajan.

Таблица баков для масла 550 Таблица масляных баков Масляный щуп.

Как и зачем проводить ручное зондирование на судне.

Топливный мазут Диаграмма в дюймах в галлоны Диаграмма топливного бака.

Международные форумы 180 185 Club Inc.

Овальные резервуары для подвалов Таблица масляных резервуаров Wemac 300 22 P Таблица резервуаров.

Калькулятор калибровочных таблиц резервуаров Oday Equipment.

Датчики уровня топлива Fuelhawk.

Таблица преобразования Нагревательный бак для нефти и газа на 1000 галлонов.

Таблица конкретных топливных баков Westeel 2019.

Калькулятор Greer Tank Welding Steel.

Калькулятор объема резервуара.

Измерительные щупы для топливного бака Изображение 0 Скинология.

Калькулятор объема резервуара.

Калькулятор вертикального цилиндра.

Калибровка топливного бака и производство щупов Общие.

Калькулятор калибровочных таблиц резервуаров Oday Equipment.

Калькулятор объема резервуара.

62 Калькулятор точной таблицы вместимости резервуаров.

Схема масляного бака Элегантный журнал пробега и пробега газа.

Создание специальной линии крепления щупа для топливного бака по Грумману.

Как и зачем проводить ручное зондирование на судне.

Floatstick Википедия.

Singlechartmain.

Fuelhawk Cessna 152 Датчик уровня топлива.

Cessna 182 Датчик топлива Long Range 42 галлона.

Продукция Dipstick Man.

Создание специальной линии крепления щупа для топливного бака по Грумману.

Схемы предохранителей и реле 928srus Inc.

Калькулятор объема резервуара.

Щуп Обзор Научные темы.

Измерение воды в баке Доктора математики.

Калькулятор Грира.

Масляные баки и щупы вне нормы.

Руководство пользователя Эксплуатация Рекомендации по моторному маслу.

Измерительная рейка масляного бака.

Как проверить уровень топлива в автомобиле

Большинство людей хотели бы выжать из своих топливных баков каждую последнюю милю. Если вы можете получить дополнительные 15 миль от каждого бака, это поможет вам сэкономить 2 или 3 поездки на заправку в год. Однако главным препятствием для этого является сломанный указатель уровня топлива. Вы можете подумать, что у вас уже закончился бензин, хотя у вас все еще остается много.

Когда ваш указатель уровня топлива перестает работать, вы можете все больше беспокоиться об уровне газа и застрять в дороге. Если у вас нет денег на замену или ремонт манометра, вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы отслеживать уровень топлива.

Проверить руководство

Изучив руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы можете легко определить, сколько бензина может вместить ваш бак. Автомобили большего размера могут вместить от 18 до 20 галлонов; в то время как автомобили меньшего размера могут вмещать от 12 до 15 галлонов.

Если у вас нет руководства, вы также можете проверить синюю книгу, чтобы получить технические характеристики вашего автомобиля. В большинстве случаев автомобили проезжают от 350 до 400 миль на каждом баке.

Проверить одометр

Проверьте одометр, чтобы определить, сколько миль вы проехали. Не забудьте подъехать к ближайшей заправочной станции, прежде чем приблизиться к 300 милям, чтобы не закончиться бензин и не попасть в затруднительное положение.

Используйте щуп для измерения уровня жидкости

Раньше вы могли проверять уровень топлива в бензобаке с помощью щупа.Однако конструкция топливных баков современных легковых и грузовых автомобилей исключила эту возможность из-за механизма поплавка топлива, который поддерживает отправляющий блок. Передающее устройство — это мост связи между вашим топливным баком (сколько газа в вашем баке) и указателем уровня топлива на приборной панели. В зависимости от конструкции бензобака вашего автомобиля возможно, что поплавок может находиться в верхнем (полном) положении дольше, чем вы могли ожидать. Когда уровень топлива падает, поплавок опускается и отправляет на приборную панель сообщение о том, что топливо израсходовано.

Если вы обеспокоены тем, что ваш датчик неправильно показывает уровень топлива, назначьте встречу с дружелюбными профессиональными механиками в Allegiance Automotive, и мы сможем провести дополнительные тесты.

Car Talk проблема с цилиндрическим топливным баком

Хорошо, я мог легко ошибиться здесь. Ошибки случаются постоянно. Итак, позвольте мне кое-что проверить. Во-первых, правильные ли единицы измерения в приведенном выше выражении? Он должен иметь единицы m 2 .2. Проверить.

А теперь как насчет графика. С графиком все выглядит лучше. Это площадь (пропорциональная объему) как функция от y.

Я удивлен, насколько он выглядит линейным. Удивлен настолько, что пересматриваю свой ответ. Хорошо, вот самая простая программа на Python для расчета объема для определенной высоты. Предположим, что резервуар имеет радиус 0,15 м, и я хочу узнать объем (площадь), если уровень находится на 0,05 метра выше дна.

Вы можете изменить значение y, если вы это сделаете, вы увидите, что он дает в основном те же значения, что и на приведенном выше графике. Примечание: мне нужно было загрузить модуль numpy (или что-то в этом роде), чтобы получить функцию извлечения квадратного корня.

Ответ

Итак, позвольте мне перейти к ответу. Что, если кто-то захочет, чтобы палка определяла отметки на палочке, чтобы они соответствовали объему в резервуаре с шагом 1/8 -го ? Вот как вы делаете свою мерную линейку (в единицах диаметра резервуара):

  • 1/8 th full = 0.18 D
  • 1/4 th полный = 0,298 D
  • 3/8 th полный = 0,401 D
  • 1/2 th полный = 0,5 D
  • 5/8 th полный = 0,599 D
  • 3/4 th полный = 0..702 D
  • 7/8 th full = 0,818 D

Где D — диаметр вашего резервуара. Вы можете использовать любые единицы, которые захотите.

Но что, если я просто хочу использовать линейную шкалу? Этого было бы достаточно? Для графика выше я мог бы добавить следующую линейную функцию:

Вот график, показывающий как эту линейную функцию, так и другую функцию для области.Также (красная линия) — процентная ошибка, если вы использовали линейную функцию.

Как и ожидалось, внизу, в середине и вверху резервуара нет ошибок. В противном случае наибольшая ошибка составляет около 6%. Это не так уж и плохо. Я подозреваю, что у обычного газового манометра есть ошибка, верно? Просто посмотрите, как далеко вы можете зайти, когда датчик показывает «пустой».

В конце концов, я подозреваю, что Том и Рэй (из Car Talk) были правы. Вы не можете сделать это слишком быстро (особенно по радио).

Как проверить уровень печного топлива? Руководство по предотвращению ненужных чрезмерных затрат

Следить за уровнем печного топлива — одна из тех унылых домашних дел, которые необходимо выполнить, но часто это может упасть из головы!

Заканчивается топочный мазут для бытового потребления может вызвать у вас небольшую неприятность, требующую панического звонка вашему поставщику с потенциальными дополнительными расходами. Что еще более важно, полное высыхание печного топлива может привести к дорогостоящему повреждению вашего котла, а также может потребовать вызова для техобслуживания.

Чтобы избежать этой ситуации, мы составили простое руководство, как следить за количеством печного топлива в вашем баке.

Сопутствующие материалы — Простое руководство по уходу за системой масляного отопления

Методы проверки уровня печного топлива

Если вы недавно переехали в собственность, где используется мазут для бытовых нужд, вы можете не знать, как проверить уровень топлива. Есть четыре основных способа проверить уровень масла;

Сопутствующее содержание — Покупка нового дома — Преимущества и недостатки топочного мазута

Щуп

Использование щупа — это традиционный ручной метод измерения содержания масла в топливном баке.Рекомендуется использовать прямую мерную линейку. Затем он опускается в бак и показывает уровень масла в баке, точно так же, как вы использовали бы масляный щуп на вашем автомобиле. Это становится все реже и реже, но всегда является надежным отступлением, если нет датчика.

Прицел

Большинство баков для хранения топлива снабжено прозрачной пластиковой трубкой сбоку. Эта трубка известна как смотровая площадка или иногда ее называют водомером. Уровень масла в баке виден через прозрачную пластиковую трубку.Этот метод не всегда точен, так как со временем трубка может обесцветиться, что затруднит точное считывание уровня масла.

Поплавковый датчик

У них есть поплавок, который поднимается и опускается вместе с уровнем масла. Датчик находится на верхней части резервуара и связан с поплавком веревкой. Струна наматывается на механизм манометра, который будет поворачивать циферблат в зависимости от уровня масла. Обычно они измеряют уровень в «пустой» — «1/4 полный» — «1/2 полный» — «3/4 полный» — «полный»

Цифровая система мониторинга

Цифровая система мониторинга удаленно контролирует уровень топлива и отправляет эту информацию на приемное устройство в вашем доме. Доступно несколько различных вариантов, некоторые устройства имеют систему сигнализации, которая срабатывает при резком падении топлива (предупреждая вас о краже или утечке топлива).

Когда заправлять топливный бак мазута

Вы не должны допускать слишком низкого уровня печного топлива. Если у вас более старый бак, на дне будут оседать отложения и загрязнения, при низком уровне масла этот осадок попадет по топливной магистрали и вызовет проблемы для вашего котла.

Уровень, когда вам следует долить масло в бак, в первую очередь зависит от размера вашего масляного бака, наиболее распространенные бытовые объемы составляют от 1000 до 2500 литров.

Это безопасный вариант заправки бака, когда он заполнен на четверть. Таким образом, нет шансов, что у вас закончится топочный мазут, пока вы ждете доставки, и это предотвратит попадание примесей в вашу систему.

Три совета, чтобы вас не застали врасплох:

Совет 1. Установите обычный день для проверки уровня печного топлива

Рекомендуется установить обычный день для проверки уровня масла в топливном баке . Вы можете разместить напоминание в своем календаре телефона или, если вы предпочитаете отмечать определенный день в своем календаре, — это поможет вам войти в распорядок дня. В летние месяцы, когда вы не пользуетесь системой отопления, вам следует проверять свой уровень каждые 6 недель. Когда ваше потребление увеличивается в холодные месяцы, вам следует проверять свой уровень один раз в две недели.

Если вы технически развиты и умеете организованно пользоваться своим мобильным телефоном, возможно, вас заинтересует монитор, который работает через ваше устройство. Watchman Anywhere и Watchman Anywhere Pro проверяют уровень масла и отправляют информацию через центр обработки данных для отображения на вашей личной онлайн-панели.


Эта технология дает вам возможность отслеживать свои танки или танки ваших близких, находитесь ли вы в этой стране или за границей. Идеально, если у вас есть недвижимость в аренду или вы много работаете.

Совет 2 — Убедитесь, что указатель уровня топлива печного топлива в рабочем состоянии

Если ваш указатель уровня топлива не двигался последние несколько раз, когда вы его проверяли и знаете, что у вас был включен обогреватель, есть вероятность, что указатель неисправен.

Чтобы проверить, работает ли указатель масляного бака на поплавковом датчике, отвинтите пластиковую крышку купола и осторожно подтолкните шток вниз, затем отпустите. Если он работает, он снова поднимется до того же уровня, что и до того, как вы его нажали (при условии, что ваш резервуар не пустой).

Если вы считаете, что ваш цифровой датчик неисправен, вы можете проверить уровень топлива в топливном баке с помощью измерительного щупа, упомянутого ранее. Откройте крышку заливного клапана в верхней части бака. Вставьте щуп до дна резервуара.Карандашом или ручкой отметьте на масляном щупе место верха заправочного клапана. Выньте масляный щуп и прижмите его к стенке бака. Мокрая отметка показывает, насколько высок уровень масла, после чего вы можете увидеть, соответствует ли это показаниям вашего цифрового манометра.

Совет 3 — Если вам нужно нажать кнопку сброса — у вас может закончиться топочный мазут

Ваш котел должен сработать автоматически. Если вам нужно нажимать кнопку каждый день или несколько раз в день, вероятно, у вас заканчивается масло.

Если вы недавно переехали в дом, который отапливается котлом, работающим на мазуте, возможно, вы не очень хорошо знакомы с принципом работы системы отопления. Если вам необходимо постоянно перезагружать котел, это признак низкого уровня топлива, и вам нужно запланировать подачу топочного мазута

Сопутствующие материалы — Какое масло мне нужно?

Совет 4. Громкий шум из котла может сигнализировать о низком уровне масла

Если у вас в доме заканчивается мазут, вы можете услышать серию ударов или гораздо более громкий рев при запуске котла.Эти шумы часто возникают из-за попадания воздуха в топливопровод. Этот воздух может попасть в маслопровод, когда уровень топлива значительно упадет, и это может вызвать непостоянное горение пламени. Рев или стук, которые вы слышите, раздаются по мере того, как пламя набирает силу и оказывает давление на стороны нагревателя.

НЕОБХОДИМО ДОЛИТЬ МАСЛО?

Щуп

— обзор | Темы ScienceDirect

4 Заключительные замечания и перспективы на будущее

Бумажные (био) датчики, включая микрожидкостные аналитические устройства на бумажной основе, анализы бокового потока и щупы, вызвали огромный интерес, поскольку они позволяют создавать эффективные, доступные, одноразовые, портативные и удобные для пользователя -дружественные платформы.Однако, несмотря на многие преимущества обычной бумаги, включая дешевизну, высокую доступность, универсальность, биосовместимость, биоразлагаемость, гибкость и пористую матрицу, все еще существуют некоторые препятствия, такие как оптическая непрозрачность, большая шероховатость поверхности, а также низкая механическая прочность и низкая стабильность в водной среде, которая может препятствовать дальнейшему развитию сенсорных устройств на бумажной основе для специальных применений в (био) сенсорной технологии [14,85–87]. С другой стороны, нанобумага, как тонкий лист, в основном изготовленный из плотно упакованных возобновляемых природных наноматериалов, не только обладает многими полезными свойствами обычной бумаги, но также устраняет многие из ее недостатков, предлагая гораздо более высокую прозрачность, химическую, термическую, и механическая стабильность и намного меньшее тепловое расширение и шероховатость поверхности [14,88,89]. Кроме того, нанобумага сохраняет свою структуру в водной среде по сравнению с обычной бумагой. Высокая прозрачность, биоразлагаемость, функциональность, гибкость, складываемость, пригодность для печати, термостойкость и другие необычные физико-химические свойства нанобумаги делают ее отличной платформой для изготовления высокопроизводительных оптических / электрических (био) сенсоров, которые в настоящее время в основном основаны на бумаге, пластиковые и стеклянные подложки. Доказано, что сенсоры на основе нанобумаги являются простыми и эффективными подложками / платформами для оптического и электрического зондирования широкого спектра (био) химикатов и физических параметров в нескольких областях (био) сенсорных технологий, таких как медицинская / клиническая диагностика, обнаружение токсичные материалы, мониторинг окружающей среды, безопасность пищевых продуктов, носимый мониторинг и приложения для физических / механических датчиков.В таблицах 1 и 2 представлен обзор различных датчиков на основе нанобумаги, используемых для оптических и электрических датчиков, соответственно. Стоит отметить, что, хотя исследований по применению нанобумаги в электрохимическом зондировании очень мало, тем не менее, прилагаются значительные усилия для изготовления проводящих платформ на основе нанобумаги, которые, как ожидается, найдут потенциальное применение при разработке электрохимических сенсоров на основе нанобумаги. в ближайшем будущем [14,43,65,77,90–94].

Основываясь на непревзойденных характеристиках нанобумаги и их необычайной связи с различными типами плазмонных НЧ, ПНЧ, проводящих (нано) материалов и колориметрических / флуоресцентных (био) молекул, а также с новыми технологиями, такими как смартфон, ожидается, что Датчики на основе нанобумаги откроют новые и инновационные возможности для разработки доступных, простых в использовании, одноразовых, гибких, портативных и эффективных (био) датчиков.

Таблицы и калькулятор топливных баков

Перейти к наиболее распространенным схемам топливных баков

Проверьте цены на мазут рядом с вами

У нас есть дилеры с тысячами почтовых индексов на северо-востоке США! Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы узнать цены:

Калькулятор уровня топлива в баке

Воспользуйтесь нашим калькулятором уровня масла в резервуаре, чтобы быстро преобразовать дюймы масла в галлоны в зависимости от геометрии резервуара.

Этот бак вмещает около 250 галлонов

Форма бака: Вертикальный овалГоризонтальный овалВертикальный цилиндрГоризонтальный цилиндрПрямоугольная призма (коробка) сфераВертикальная капсулаГоризонтальная капсулаВертикальный скругленный овалГоризонтально скругленный овал

Как измерить уровень масла

Многие резервуары для жидкого топлива в домашних условиях оснащены поплавок это примерно укажет, как полный бак есть, но это не очень точный способ измерить уровень масла.Поплавковые датчики дадут общее представление о том, сколько у вас масла (если у них нет перестал работать из-за накопления шлама или других видов сбоя), но если вы пытаетесь выяснить, сколько печного топлива вы можете поместить в свой бак, или у вас нет поплавкового датчика Вообще, самый точный способ вручную измерить уровень масла — использовать длинную чистую палочку. Вы даже можете купить палку с маркировкой специально для этой цели.Убедитесь, что это достаточно долго, чтобы он не мог упасть в бак!

Для измерения с помощью бачка вам нужно будет снять пробку или колпачок с верхней части бака, а затем опустите палку прямо в отверстие, пока она не коснется дна резервуара. Затем удалите палку и измерьте, сколько дюймов масла указано на палочке. Далее используйте калькулятор на этой странице или одну из диаграмм топливных баков, чтобы определить, сколько галлонов масла в баке.Это число не будет точным, но должно быть довольно близким.

Если вы измеряете свой топливный бак, потому что хотите знать, сколько масла нужно заказать, имейте в виду что нефтяная компания не будет заливать ни один бак до самого верха! Они всегда оставляют место в резервуаре для расширения. Хорошее практическое правило состоит в том, что они будут пытаться заполнить бак примерно на 90% от номинальной емкости. или примерно 250 галлонов в баке емкостью 275 галлонов.

И еще одно — если ваш танк находится над землей, и вы устали использовать палкой, чтобы измерить уровень масла, проверьте Smart Oil Gauge! Этот беспроводной монитор уровня в резервуаре подключается к домашней сети Wi-Fi и измеряет уровень в резервуаре. уровень каждый час. Вы можете проверить уровень из любого места на своем смартфоне или компьютере и даже получить оповещения низкого уровня по электронной почте или тексту.А с FuelSnap вы можете заказать мазут для дома прямо в Мобильное приложение Smart Oil! Управлять жидким топливом в вашем доме еще никогда не было так просто.

Вертикальная диаграмма масляного бака на 275 галлонов

Вертикальный масляный бак емкостью 275 галлонов на сегодняшний день является наиболее распространенным баком, используемым для домашнего отопления. Этот резервуар обычно заполняется не более чем на 250 галлонов (около 6 дюймов от верха резервуара). чтобы оставить место для расширения.

Вертикальная схема масляного бака на 330 галлонов

Вертикальный стальной бак емкостью 330 галлонов очень похож на 275, но на фут длиннее. Эти резервуары обычно заполнены примерно на 300 галлонов.

Горизонтальная (плоская) диаграмма масляного бака на 275 галлонов

Горизонтальный (плоский) резервуар емкостью 275 галлонов почти такой же формы, как и его вертикальный аналог, но он лежит на боку для установки с малым зазором.Они встречаются гораздо реже, чем вертикальные резервуары, но все еще относительно часто используются в подпольях и под палубами. Эти танки обычно заполнено примерно до 250 галлонов.

Схема горизонтального (плоского) масляного бака на 330 галлонов

Горизонтальный (плоский) стальной резервуар на 330 галлонов очень похож на горизонтальный 275 литров, но на фут длиннее. Эти резервуары обычно заполнены примерно на 300 галлонов.

Схема топливного бака цилиндра емкостью 500 галлонов

Цилиндр на 500 галлонов обычно заполняется примерно на 450 галлонов.

Схема топливного бака цилиндра 550 галлонов

Баллон на 550 галлонов обычно заполняется примерно на 500 галлонов.

Схема масляного бака цилиндра на 1000 галлонов

Цилиндр емкостью 1000 галлонов — это обычный размер для подземных резервуаров.Эти баки обычно наполняются примерно на 900 галлонов.

Таблицы выше невероятно полезны, когда дело доходит до отслеживания дома. цены на топливо для отопления и планирование доставки мазута на дом. Не важно какой у вас дом, ваш топливный бак требует постоянного внимание и бережное обслуживание. Используйте эти диаграммы масляных резервуаров, чтобы лучше понять ваши требования к обслуживанию.Как только вы привыкнете к чтению манометр масляного бака и узнайте тенденции цены на мазут для дома, вы можете начать получить еще большую отдачу от вашего топливного бака и найти лучшее местная цена на нефть каждый сезон.

Часто задаваемые вопросы и полезные ресурсы

Покупка мазута через Интернет временами может быть сложной задачей. Его необходимо работать с уважаемой нефтяной компанией Новой Англии, чтобы гарантировать у вашей собственности есть надежное и доступное решение для мазута. Если вам нужна дополнительная информация о заказе мазута в Интернете, мы предоставили информацию ниже, чтобы помочь вам начать работу. Нужен ли вам новый масляный бак или вы заинтересованы в обслуживании и техническое обслуживание вашей нынешней масляной системы, начните с проверки из следующих ресурсов:

В: Сколько печного топлива в моем баке?

О: Если вы хотите узнать, сколько масла в вашем баке в любой момент времени, вы должны знать как читать датчик бака для мазута.Манометр масляного бака также может показывать максимальную вместимость вашего бак и поможет вам определить, когда необходимо долить.

В: Я ищу новый бак для жидкого топлива для дома — что мне взять?

A: Нужен ли вам резервуар для новой собственности или вы заменяете существующий, вам нужно будет знать как выбрать новый бак для жидкого топлива для дома. Лучший вариант для вас будет зависеть от нескольких факторов, в том числе размер вашей собственности, ее расположение и многое другое.

В: Каковы признаки проблем с топливным баком?

О: Как домовладельцу важно знать как осмотреть бак для жидкого топлива в доме и на что обращать внимание когда дело доходит до потенциально опасных вопросов. Ваша установочная группа расскажет о передовых методах работы, безопасности и потенциальных предупреждающих знаках проблемы с вашим мазутным оборудованием.

Дополнительную информацию о выборе резервуара для жидкого топлива см. датчик и многое другое, свяжитесь с FuelSnap сегодня! Помимо получения информации о лучших ценах на нефть, мы также можем ответят на ваши вопросы и помогут вам принять более правильные решения по отоплению.

Обновлено: 27.06.2021 — 19:53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *