Krisha: Крыша. Недвижимость в Казахстане — объявления о продаже недвижимости Казахстана

Содержание

krisha.kz — Forbes Казахстан

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $4,56 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 39%
Среднемесячная посещаемость: 3 000 000
Категория: классифайд
Сектор: торговые площадки
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: весь Казахстан

Krisha.kz – один из крупнейших казахстанских сайтов для размещения объявлений в сфере недвижимости – был запущен в 2006 году. До этого почти 10 лет выходила одноименная газета. Команда, таким образом, работает на рынке уже более 20 лет. За это время Krisha.kz набрала аудиторию в 1,4 млн уникальных посетителей в месяц. Аудитория мобильных приложений, по данным самого портала, составляет порядка 620 тыс. пользователей.

На Krisha.kz шесть разделов, каждый из которых посвящен определенному участку рынка недвижимости. В прошлом году функционал сайта обновился: была добавлена автомодерация объявления, появился раздел «Новостройки». Кроме того, команда потрудилась над новым дизайном мобильных приложений и обеспечила полное покрытие проектов аналитикой.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

ТОО «Колеса»

Выручка за 2018 г.: $3,28 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 2 979 009 (с приложениями)
Категория: классифайд
Сектор: торговые площадки
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: весь Казахстан

Крупнейший в Казахстане сайт объявлений в сфере недвижимости Krisha.kz находится под контролем ТОО «Колеса». Он появился в 2006 году вместо одноименного печатного издания. Портал Krisha.kz является победителем в номинации «Лучший тематический ресурс в сфере недвижимости» Объединенной ассоциации риелторов РК. Свыше 1 млн 400 тыс. уникальных посетителей просматривают более 60 млн страниц.

Аудитория мобильного приложения – свыше 1 млн уникальных посетителей.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Kolesa»
Лидер категории «Классифайды»

Выручка за 2017 г.: $13 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 64%
Среднемесячная посещаемость: 20 904 318
Категория: Классифайд
Сектор: Торговые площадки

Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: Весь Казахстан

Под контролем ТОО «Колеса» находятся три сайта. Kolesa.kz и Krisha.kz появились в 2006 году вместо одноименных печатных изданий. В 2014 году заработал сайт бесплатных объявлений Market.kz. В том же году инвестиционный фонд Baring Vostok инвестировал в ТОО «Колеса» $15 млн.

В 2017 году на базе сервиса krisha.kz была презентована интерактивная карта преступлений, проект был реализован совместно с Комитетом по правовой статистике Генеральной прокуратуры РК. Сайт предоставляет доступ к актуальной базе объявлений о продаже, покупке, аренде квартир, домов, дач, земельных участков, к информации о любых видах коммерческой недвижимости. В 2018 году компания планирует развитие интерактивной карты криминогенной обстановки кварталов и дворов на базе krisha.kz.

В 2017 году сайт kolesa.kz занял первое место в Казахстане и шестое во всем СНГ в категории «Авто» по посещаемости. На сайте представлено более 180 000 актуальных объявлений, каждые сутки публикуется порядка 20 000 новых. База данных составляет 3 млн уникальных посетителей, с просмотром около 200 млн страниц.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Лидер категории «Классифайды»
Выручка за 2016 год: $7,7 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +10%

Среднемесячная посещаемость: 8 950 000
Средний чек: Нет данных
Категория: Классифайд
Сектор: Торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2006
География: Весь Казахстан

Под контролем ТОО «Колеса» находятся три сайта. Kolesa.kz, Krisha.kz появились в 2006 году вместо одноименных печатных изданий. В 2014 году заработал сайт бесплатных объявлений Market.kz. В том же году инвестиционный фонд Baring Vostok инвестировал в ТОО «Колеса» 15 млн тенге.

По оценке компании TNS Central Asia, в 2016 году ресурсы Kolesa.kz и Krisha.kz вошли в топ-10 рекламных площадок Казнета (по данным за первое полугодие). В июне 2017 года сервис «Крыша» и Комитет по правовой статистике Генеральной прокуратуры РК запустили интерактивную карту преступлений. Карта помогает покупателям жилья на портале Krisha.kz оценить уровень криминогенной обстановки в разных районах Алматы.

kolesa.kz, krisha.kz, market.kz (ТОО «Колеса»)

ТОО «Колеса», основанное Вали Хуснутдиновым, по данным Forbes Kazakhstan, было продано Вячеславу Киму и Михаилу Ломтадзе за $15 млн.

В феврале текущего года в уставный капитал ТОО вошел фонд Baring Vostok, который оценил компанию в $30 млн и инвестировал в нее $15 млн.

Валовая выручка «Колес» в 2013 году выросла на 30%, с 1 млрд до 1,3 млрд тенге. Количество транзакций также увеличилось – с 2 млн до 3,6 млн. Под контролем компании находятся три сайта – kolesa.kz, krisha.kz и сайт бесплатных объявлений market.kz, запущенный в апреле текущего года. Количество зарегистрированных клиентов – 1,2 млн человек.

* оценочные данные

Разработка мобильного приложения для Krisha.kz

Введение

В Казахстане все знают, что если нужно купить или продать автомобиль, то вам прямая дорога на портал Kolesa.kz — два приложения для него мы уже сделали. А если речь идёт о недвижимости, то выручит Krisha.kz!

Задача

Перед нами стояла сложная задача сделать поиск объявлений максимально удобным, сохранив при этом преемственность с сайтом и учтя все серверные ограничения API.

Решение

При первом старте задаем всего лишь два простых вопроса: где нужна недвижимость и какого типа. Оформляем их красиво, чтобы настроить пользователя на позитивный лад.

Поиск

А потом сразу показываем результаты — именно то, ради чего человек к нам пришел.

Удобно, что сортировка по дате или цене сразу видна на экране. Если объявлений слишком много, то можно уточнить поиск.

Двухуровневый фильтр

Никто не любит длинные «простыни» анкет, поэтому мы сделали двухуровневый фильтр: сначала только пять самых важных параметров. Все остальные спрятаны под кнопкой «расширенный поиск» — для наиболее разборчивых пользователей.

Подача объявления

Подача объявления — еще один тонкий момент. Нужно, с одной стороны, облегчить пользователю утомительный процесс заполнения всех параметров, а с другой стороны, стимулировать его предоставить как можно больше данных. Для этого мы разбили подачу на 5 коротких шагов, добавили подсказки и советы по заполнению.

Избранное

Интересные объявления и нужные поисковые запросы всегда под рукой в «Избранное».

Личный кабинет

В личном кабинете упор сделан на поданные объявления. Все они разбиты на ряд категорий, что особенно важно агентам, у которых десятки объектов и важно сразу видеть их статус.

В приложении доступен целый ряд услуг, оплатить которые можно как внутренней валютой, так и с помощью In-App Purchase.

Новости и статьи

Для всех, кто интересуется рынком недвижимости мы приготовили большой информационный раздел с тематическими новостями и статьями. Ввиду его популярности на сайте мы добавили возможность комментариев для свободного обмена мнениями между читателями.

Python Selenium и Krisha.kz. Первые в Big Data / Хабр

Предисловие

Изучать что-то новое всегда интересно, это захватывает тебя полностью, по крайней мере у меня так. Вот и в этот раз, увлёкшись изучением программирования на языке Python, задался вопросом, где его можно применить, кроме как при создании фотосепаратора (статья про него будет чуть позже) и программы учета продаж, и натолкнулся на статью про большие данные (Big Data). Изучив материалы по Big Data, понял, что направление это весьма перспективно и стоит потратить время на его изучение.

После этого приступил к изучению невообразимого количество статей и просмотрев пару десятков обучающих видео роликов достиг точки, в которой новая информация категорически не воспринималась, требовалось использование полученных навыков и знаний на практике. Конечно в сети есть готовые наборы данных, где тебе полностью разжуют что и как делать, но по мне удовольствия от такого занятия мало, хотя знания и опыт безусловно получишь. Но, если начать путь с нуля, т.е. со сбора данных (привет Web scrapping) до структурирования полученных данных для последующего анализа, думаю это более полезно с точки зрения обучения и практического применения.


Начало пути

Начался поиск подходящего кандидата (т.е. сайта). После недолгих поисков остановился на Market, OLX, Kolesa и Krisha. Дальнейшим критерием для отбора сайта было практическое применение результатов, полученных в ходе анализа.

Под этот критерий подходил только один сайт Krisha.kz. Cайт Krisha.kz является популярным сайтом, где люди со всего Казахстана подают объявления по продаже, покупке или аренде квартир, домов и офисов, и на этом сайте самое большое количество объявлений. Бегло изучив объявления на сайте, решил сконцентрироваться на объявлениях по продаже квартир в городе Астана с целью определения следующего:


  1. Проблемные дома, признак — количество объявлений превышает среднее количество объявлений на дом;
  2. Успешные риэлтерские компании, признак — количество опубликованных объявлений;
  3. Скрытые предприниматели, которые перепродают квартиры.
    Думаю, это было бы полезным для налоговых органов;
  4. Недобросовестные риелторы, которые используют чужие фотографии квартир для привлечения клиентов. Скажу сразу, пришлось отказаться от этой идеи, ввиду ограниченности ресурсов, так как пришлось бы хранить у себя огромное количество фотографий, а я располагаю только ноутбуком и домашним интернетом.

Сбор информации

Определив основные направления анализа, приступил к сбору информации при помощи Web scrapping. Так как ранее не сталкивался с задачей по сбору данных с сайта, обратился к незаменимому помощнику — Google.com. Для языка программирования Python предлагается куча разных библиотек — BeutifulSoup, Urllib, Selenium и т.д., но в какой-то статье на Habrahabr или github (полезные сайты для русскоговорящих, занимающихся программированием) наткнулся на рекомендацию, что для Web Scrapping лучше подойдет Selenium. Благо установка библиотек на Python до удивления проста и заключается в наборе команд на командной строке “pip install selenium” и все, библиотека установлена.

После двух дней танцев с бубнами и поисков в гугле, удалось создать скрипт, который собирал объявления, где отражаются: дата объявления, цена квартиры, количество комнат, адрес дома, этаж, кто подал объявление (хозяин или агентство), описательная часть (тип ремонта, наименование жилого комплекса) и количество просмотров.

Этой информации было достаточно для задач 1 и 2, но для задачи 3 требовался номер телефона, который можно получить, только если открыть объявление и нажать на кнопку “Показать телефон”, что усложняло задачу. Эта проблема была решена с помощью просмотра дополнительного материала в инете и документации selenium.


Время, необходимое для сбора информации

Если собирать только основную информацию, без номера телефона (порядка 23 000 — 27 000 объявлений только по г. Астана), то это занимает от 1 до 2 часов в зависимости от скорости интернет провайдера, а вот с получением номера телефона требуется куда больше времени — от 24 часов.

Запуск скрипта заключался в сборе информации с основной страницы и открытии отдельной вкладки для каждого объявления квартиры, при этом пока не будут открыты и получены номера телефонов со всех объявлений на текущий странице, переключения на следующую страницу не происходило. После десятков запусков скрипта, программа зачастую экстренно закрывалась и приходилось начинать поиск сначала. В связи с этим назрела необходимость разделения этапа сбора информации на два подэтапа:


  1. Сбор информации без номера телефона, но где указывается отдельная ссылка на объявление.
  2. Получение номера телефона по ссылке на объявление, полученного на первом этапе.
    После всех этих работ получаем excel файл следующего содержания:

Как видно, имеем не структурированные данные. Далее для анализа требуется структурировать данные таким образом, чтобы каждый столбец содержал только одну информацию:


  1. столбец “RSS” необходимо разбить на 4 столбца: количество комнат, площадь квартиры, этаж квартиры, этажность дома;
  2. столбец “Advertiser” разбить на: кто подал объявление, и если это агентство, то указать название агентства;
  3. столбец Street: убрать лишнюю информацию о пересечении улиц и обработать таким образом, чтобы получить 2 столбца: название улицы и номер дома
  4. столбец “Description” выделить отдельные столбцы для: года постройки, района и названия жилого комплекса.

Анализ


Обзор объявлений

Имея более структурированную информацию, переходим к анализу данных. Вначале определяем основные лица, подающие объявления на сайте. Ниже представлена диаграмма по объявлениям с 14 апр. по 19 апр. 2018 г.

До этого анализа я предполагал, что объявления подают только риэлтерские агентства и владельцы квартир, но не ожидал присутствия на сайте представителей застройщиков и строительных компаний, хотя их доля составляет менее 4% от всех объявлении.

Интересно, что даже банки начали подавать объявления на сайте. Видимо, реализуют залоговые квартиры.

Более половины объявлений – от риэлтерских агентств. Так как в основной массе они дублируют объявления владельцев квартир, уже представленных на сайте, то в целях дальнейшего анализа эти данные будут исключены. Однако, эта информация будет использована для определения успешного риэлтерского агентства на основе количества объявлений.


Проблемные дома

Для определения проблемного дома необходимо определить соотношение количества объявлений по дому к количеству квартир в доме или в ЖК, и сравнить это соотношение со средним показателем по рынку. Но, если данные по количеству объявлений по продаже квартир в конкретном доме доступны в нашей базе, то общее количество квартир в доме надо искать на других сайтах. Данная работа требует дополнительного времени, поэтому пришлось отложить эту работу на потом, в связи с отсутствием времени.


Риэлтерские агентства

Эта гистограмма отражает количество поданных объявлений по продаже квартир риэлтерскими агентствами в период с 14 апр по 19 апр 2018 г.

Больше всего объявлений опубликовано от риэлтерского агентства “Этаж”, за указанный период количество объявлений составило — 1 929. Далее по убыванию количества объявлений идут такие риэлтерские агентства как “Real Price ”, “Витрина”, ”Новая площадь Inc.”, у них более 500 объявлений.

Если допустить, что критерием успешности на рынке недвижимости в сфере риэлтерских услуг является количество подданных объявлений (чем больше объявлений, тем больше шансов, что клиент их увидит и обратится в агентство), то бесспорный лидер — риэлтерское агентство «Этаж» .


Риэлторы или скрытые предприниматели?

На этой гистограмме показано количество объявлений, опубликованных с одного номера телефона. Так на первом столбце с цифрой “2” показано, что более 1460 человек подали более 2 объявлений на сайте.

Многие риэлторы, зная про негативное отношение к ним, зачастую подают рекламу как владельцы, о чем может свидетельствовать количество и частота таких объявлений.

Если бы я был налоговым органом, то сначала определил бы ИНН владельцев номеров, проверил бы по базе сколько имущества на него было зарегистрировано и средний срок владения имуществом, если срок владения меньше 1-2 лет или он в течение короткого времени часто покупает и продает квартиры по одной и той же цене (то есть якобы без экономической выгоды), то необходимо более пристально приглядеться к данному владельцу.


Вывод

Необходимо отметить, что в данной статье анализ данных был поверхностным, и я больше стремился понять с какими сложностями и подводными камнями можно столкнуться при получении и обработке данных, например:


  1. Недостаточность информации для достижения изначальных целей, как к примеру в случае с идентификацией проблемных домов.
  2. Ограниченное время.
  3. Необходимо точно определить задачу и следовать ей. Во время проведения этого анализа приходилось бороться с безудержным желанием рассмотреть все со всех сторон, и в конечном итоге в голове проходила своеобразная борьба идей.

Каждый рассмотренный вопрос можно рассмотреть еще более детально, к примеру, те же проблемные дома определять не по количеству объявлений, а по частоте их подачи, но это оставим для более пытливых и имеющих свободное время людей.

Криша | Киноклуб «NEORASUM»: Фронт Освобождения Ума | В университете

21 января 2017 г., суббота, 18-00
США, сенсация американского инди-кино, 2015 г., 1 час 21 мин.

Режиссер: Трей Эдвард Шульц/Trey Edward Shults.

В ролях: Криша Фэйрчайлд, Робин Фэйрчайлд, Виктория Фэйрчайлд, Оливия Грэйс Эпплгейт…

Для молодого американского режиссёра Трея Эдварда Шульца этот фильм явился рефлексией очень личного опыта своей семьи. Главная героиня фильма эксцентричная и прекрасная алкоголичка Криша, «паршивая овца» благообразного семейства, явившаяся в родные стены после долгих лет отсутствия — собирательный образ отца и двоюродной сестры режиссёра. Трей не видел своего биологического отца пять лет: у того были проблемы с алкоголем и наркотиками. Год назад отец умер от рака. Схожие проблемы появились и у двоюродной сестры: в доме её любили и хотели помочь, но как можно помочь той, кто не хочет никакой помощи? В день её смерти Трей закрылся в своей комнате и начал писать сценарий. В фильме почти нет профессиональных актеров, и экранная семья — это реальная семья режиссёра. Под своими именами в фильме снялись сам Трей, его мать, его старая бабушка, больная болезнью Альцгеймера, и сама тётя Криша. Остальные персонажи также называются именами играющих их исполнителей.

Фильм снят со второй попытки. Первые съёмки прошли по горячим следам семейной драмы, и окончились неудачей. Хорошего материала хватило лишь на короткометражку, и после того, как она получила приз фестиваля South by Southwest, продюсер убедил Трея попробовать полный метр ещё раз. И на этот раз всё пошло как по нотам. Фильм стал сенсацией независимого американского кино 2015 года, получил море наград и призов и открыл зрителям удивительные, яркие и запоминающиеся характеры и образы. Не удивительно, ведь трудная тема и драматические семейные коллизии решаются здесь не без изящества и иронии, заставляя нас и смеяться, и сопереживать и пускать искреннюю слезу сочувствия. А это и есть настоящее кино.

Афиша

 

 

krisha — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Right here, here it is, Krisha.

People are very intuitive, too, Krisha.

Люди тоже очень восприимчивы, Криша.

I don’t think you’ve been sober, Krisha.

Не думаю, что ты действительно была трезвой, Криша.

I have to tell you this, Krisha.

Я должна сказать тебе, Криша.

I am an imperfect soul as well, Krisha.

Я тоже несовершенная душа, Криша.

But one thing is true, Krisha.

Krisha, did you want some water or something?

Криша, хочешь воды или еще чего-нибудь?

Aunt Krisha, you don’t have anything?

Тетя Криша, у тебя есть что-нибудь?

You’re not coming over here, Krisha. I need…

Сюда больше не подходи, Криша.

I don’t think «sorry» really cuts it, Krisha.

Не думаю, что «жаль» очень подходит сюда, Криша.

Krisha, what’s going on with you?

Криша, что происходит с тобой?

Let you in on a little secret there, Krisha.

Дай ка я поделюсь с тобой секретом, Криша.

Krisha, it’s going to be all right, right?

Криша, все будет хорошо, так?

Krisha, where did this come from?

Krisha, get away from him!

In August 2006, JTMM split into two factions: the original group led by Jaya Krisha Goit, and the other led by Jwala Singh.

В августе 2006 года ДТММ раскололась на две группировки: на первоначальную группу во главе с Джайа Криша Гойтом и другую группу, которую возглавляет Джвала Сингх.

Krisha Reviews — Metacritic

Для меня совсем не удивительно, что Трей Эдвард Шульц продолжит свой режиссерский дебют «Криша» детективным фильмом ужасов. Хотя это была драма, мне всегда казалось, что Криша в трейлере выглядит как фильм ужасов, и сам фильм определенно танцует в этом направлении. Для тех, кто беспокоится, Криша — олицетворение ужаса. Криша с потрясающей звуковой оценкой — это запоминающийся опыт женщины, которая возвращается в семью через 10 лет, только чтобы все развалилось.Смотреть это прямо перед праздниками (поскольку фильм происходит во время семейного Дня благодарения) может быть ошибкой, учитывая ужас, который он показывает.

Криша (Криша Фэйрчайлд) — «выздоравливающий» алкоголик, который пытается вернуться к своей семье во время Дня Благодарения. Самое главное, она хочет воссоединиться со своим сыном Треем (Трей Эдвард Шульц) и наладить связи с остальной частью своей семьи. К сожалению для нее, все начинает идти наперекосяк, когда ее пьянство снова поднимает свою уродливую голову, и ее попытка вернуться в семью ужасно терпит неудачу.Используя тревожную музыку, фильм помещает нас в голову нашего главного героя, что только усиливает тревогу, вызванную фильмом. Это нелегко смотреть, и Шульцу удается создать драматический фильм, который действительно находит отклик у любого из большого семейного окружения, особенно в тех случаях, когда некоторые члены семьи могут быть отключены — по какой-либо причине — от всех остальных.

Эта драма действительно находит отклик у зрителя, но ее усиливает поистине потрясающая игра в фильме. Для группы, состоящей в основном из неактеров и членов семьи Шульца, Криша исполнена потрясающих выступлений, особенно Криши Фэйрчайлд.Невротичная, за которой часто трудно наблюдать в ее исполнении и саморазрушении, Фэирчайлд удается каким-то образом вызвать сочувствие к своему потерянному персонажу, а также вызвать к ней гнев. Этот баланс важен, потому что это правда. Очевидно, что члены семьи ее любят, но ее действия часто вызывают отвращение к ней. Фэйрчайлд играет на этой дихотомии, будучи в состоянии включить копейку в своей игре между сочувствием и самоуничтожением.

Тем не менее, счет — это то, к чему я постоянно возвращаюсь.Этот саундтрек больше подходит для фильма ужасов, чем для драмы, что и делает его настолько эффективным. Во многих отношениях реальность может быть страшнее тайны неизвестного. Здесь Шульц определенно доказывает это своим счетом, которому удается уловить нервное напряжение Криши и семьи, которые обеспокоены ее возвращением. Это, безусловно, вызывает страх у всех участников, и партитура отражает эту энергию непоследовательными тонами и резкими нотками, которые проходят по венам зрителя и внушают им такую ​​же тревогу, как и персонажи.

Часто трудно смотреть, Криша — монстр драматического фильма с убийственными действиями и даже лучшей музыкой, которая действительно привносит домой семейную драму на экране. По общему признанию, происходит немногое, что ограничивает его привлекательность за пределами инди-кругов, что прискорбно, учитывая талант, проявленный в этом фильме. Шульц определенно зарекомендовал себя как человек, за которым нужно следить, особенно с учетом таланта, который проявился в его следующей картине «Оно приходит ночью».

Обзор фильма Криши и краткое содержание фильма (2016)

Криша (Криша Фэирчайлд), пожилая женщина с распущенными седыми волосами и телом, перекатывающимся в кривые, возвращается в семейный дом на День Благодарения, предположительно после десятилетий потери зависимости.(Когда она подъезжает к тротуару возле дома, край ее платья торчит из нижней части дверцы машины. Эта деталь говорит сама за себя.) Теперь она трезвая и отчаянно пытается снова войти в семейный круг. Ее присутствие на Дне Благодарения — это испытание после многих лет, когда она подводила всех и разрушала семейные собрания. Она пообещала приготовить индейку на День Благодарения, это большая работа (учитывая количество присутствующих людей), но она счастлива взять на себя ответственность, потому что это докажет, что у нее все хорошо, теперь она хорошая девочка, ей можно доверять.

В семье собрано несколько поколений. Есть сестра Криши Робин (Робин Фэирчайлд) и технологически сложный муж Робин (который не может понять свой телефон, компьютер или пульты дистанционного управления), их дети, супруги детей, двоюродные братья и сестры, а также новорожденный, а также древние дети Криши. мама. Дом открытый на первом этаже, комнаты переходят в другие комнаты, пол выложен плиткой, нет ковров, поглощающих шум. Голоса отскакивают от стен, полная какофония, создавая правдоподобную атмосферу шумной, дружной семьи.Входит Криша, и люди выстраиваются в очередь, чтобы обнять ее, счастливые, что этот заблудший ягненок, наконец, оказался на правильном пути. Но в воссоединении есть формальная черта. Криша сильно обидел семью. Она пропустила десятилетия в их жизни. Один из детей (сам Шульц) держится на расстоянии, даже когда она прижимает его к себе. Он жестко похлопывает ее по спине, отступает.

В течение следующих двух часов Криша готовит индейку (в какой-то момент повязка на ее пальце — палец, кончик которого вылетел из-за какой-то необъяснимой катастрофы — исчезает внутри птицы), крадясь, чтобы покурить окурки. патио или уйти в ванную наверху, чтобы посмотреть на себя в зеркало, пытаясь успокоиться.Кузены, все мальчики вокруг того же возраст (средняя школы и колледж), имеют армрестлинг конкурсов, смотреть футбол, улизнуть смотреть порно наверх, играть настольные игры. Семья переехала без Криши, места, которое она раньше занимала, больше нет.

История «Криши», семейного романа, повлиявшего на SXSW

Сценарий и постановка фильма Трей Эдвард Шульц, который впервые играет в художественном фильме, также играет второстепенную роль в фильме, «Криша» играет свою тетю, актрису Кришу Фэйрчайлд, в главной роли в ее семье, увлекающейся наркотиками и алкоголем.Родная мать Шульца Робин Фэйрчайлд (которая не актриса, но работает терапевтом) играет одну из главных ролей раздраженной сестры Криши. Даже 90-летняя бабушка Шульца играет ключевую роль в качестве бабушки клана.

Когда Индевайр запросил интервью у кого-нибудь из проекта вскоре после его неожиданной победы на SXSW Grand Jury, публицист фильма (который подписался на фильм в день вручения наград) провел групповую сессию с Шульцем, его матерью и тетей. Для трио создание «Krisha» было интенсивным совместным усилием, которое еще больше сблизило сплоченную семью.

Хотя «Криша» носит исключительно личный характер, он не основан на жизни главной актрисы фильма, которая случайно носит то же имя, что и главная героиня.

«Криша — это комбинация наркоманов и разных членов семьи», — сказал Шульц, сидя рядом с тетей и матерью. «Отношения между моей героиней и ней во многом вдохновлены отношениями, которые у меня были с моим биологическим отцом, который умер год назад от рака поджелудочной железы. Прежде чем он скончался, я не видел его более пяти лет из-за его проблем с алкоголизмом и зависимостью.”

Шульц впервые исследовал персонажа в короткометражке с тем же именем, которую он представил на прошлогодней выставке SXSW, где он был удостоен специальной награды жюри в области кинематографии. Он был вдохновлен на то, чтобы снять короткометражку после того, как у его кузена, который годами боролся с зависимостью, случился разрушительный рецидив на воссоединении семьи. Через месяц после выброса у нее случилась передозировка.

ПОДРОБНЕЕ: Библия Indiewire SXSW 2015

«У нас много родственников с проблемами гнева», — добавила Робин. «У Трея много проблем с гневом; наш отец был в ярости.Он был склонен к припадкам «.

В центре сюжета и короткометражка — Криша, глубоко обеспокоенная мать, которая после долгих лет отсутствия собирается вместе со своей семьей на праздник. Она впадает в рецидив, когда стресс ситуации возвращает ее демонов. По мере того как Криша в течение долгого дня становится все более и более бредовой, ее семья, в том числе ее сын (которого играет Шульц), отступают от ее саморазрушительного пути.

ПОДРОБНЕЕ: SXSW: Полный список победителей кинопремии 2015 года

Для Шульца создание «Криши» помогло ему понять, почему он, как и его экранный персонаж, отдалился от своей кузины, когда ее поведение ухудшилось. «Я был сдержан с ней, как мой персонаж с Кришей в фильме», — сказал он. «У меня просто ужасное предчувствие, особенно когда у нее был рецидив. Подсознательно мне кажется, что я ее избегал. «Мы все боролись с этим», — сказала его мать. «Мы хотели любить ее и помогать ей, но она могла помочь только себе. Нам пришлось установить некоторые границы, потому что мы любили ее ».

«Человек может только столько раз верить в кого-то», — добавила Криша. «Семья защищалась. Как актриса, игравшая роль, я никогда не чувствовала, что меня избегают.Она заслужила каждый свой взгляд; она зарабатывала это годами ».

Несмотря на тесные связи его семьи с этим трудным предметом, Шульц сказал, что у него был лучший опыт в своей жизни, создавая «Krisha». Но смотреть кадры — другое дело. «Я плакал, когда редактировал это», — признался он. «Наблюдение за ним возвращает все».

«Нам пришлось быть такими жестокими друг к другу», — сказала Робин о девятидневных съемках, которые проходили в ее доме, где в настоящее время живет ее сын.«Мы много писали« Ты в порядке? »После сцен. Для нашей матери было действительно важно уверять ее, что с нами все в порядке и что это притворство. Мы не хотели, чтобы она была травмирована, но ее кратковременная память была настолько плохой, что она не могла этого вспомнить ».

Шульц сравнил свой опыт SXSW с тем, что он стал «медведем плохих новостей» на фестивале. Что касается будущего, он сказал, что понятия не имеет. Фильм, который в настоящее время ищет распространения в США, не входит в программу каких-либо предстоящих фестивалей.

«Я чувствую, что на этот раз мы выбили его из парка и [мы] не можем повторить его снова», — сказал Шульц. «У меня есть еще один сценарий, который я написал сразу после смерти моего отца, он такой же личный, как и этот, но он берет, насколько это личное, и превращает его в фильм ужасов. Я думаю, это было бы потрясающе, но не знаю. Если кто-то позволит мне это сделать, это будет невероятно ».

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Криша — не твоя обычная семейная психодрама

Криша Фэйрчайлд в Крише. Фото: любезно предоставлено A24

В замечательном дебютном фильме Трея Эдварда Шульца « Krisha, » есть расширенный кадр, который демонстрирует отрицательные эмоции, психосимфонию, переводящую фильм на другой, более зловещий, уровень реальности.Главная героиня (ее играет Криша Фэйрчайлд) — изношенная женщина лет 60, которая приезжает на День Благодарения в просторный дом своей сестры, стремясь доказать всем родственникам, которых она обидела или бросила, что теперь она другая — чистая, трезвая, ответственная, нетерпеливая принадлежать. Может быть, слишком нетерпелив. Она сама попросила сделать индейку, а это чудовище; когда она стоит на открытой кухне, расставляет посуду, разговаривает с сестрой и племянницей, звук ее собственного голоса стихает, а окружающие шумы усиливаются.Стулья скрипят, двери хлопают, тарелки грохочут по полу, кто-то шепчет в телефон, кто-то отбивает резиновый мяч. Мужчины перед игрой по телевизору раздаются рев, камера рывком направляется в их сторону, а затем возвращается на кухню. Партитура (Брайана МакОмбера) звучит как коммерческие перколяции Maxwell House плюс диссонирующие звуки, которые, возможно, были приурочены к тому, чтобы испортить ваше сердцебиение. Кажется, что Криша движется с другой скоростью, чем другие персонажи. Вы смотрите, как она улыбается и кивает, и пытаетесь найти ее центр, и вы знаете, что этот центр не может удерживаться.Хаос внутри нее выводит из равновесия материальный мир.

Шульц из Хьюстона, которому еще нет 30 лет, обладает даром, возможно, даже гением, воплощать мысли и эмоции в движениях камеры и композиции. Но вы не чувствуете, что он контролирует действие, только наблюдает за ним, гонится за ним. Он появляется в фильме как отчужденный и явно травмированный сын Криши, и в том, как он смотрит на разрушения, есть немного беспомощности его персонажа.

Многие актеры — члены семьи Шульца.(Они используют свои собственные имена на экране.) В интервью он сказал, что жизнь Криши Фэйрчайлд (его тети) не является основой для персонажа, которого она играет. Но Шульц, должно быть, разглядел в ней что-то такое, что не успокоилось. Криша из Фэйрчайлда с бесформенной одеждой и длинными непослушными седыми волосами — мать-Земля, которая потеряла всякую связь с Землей и никогда не сможет стать матерью. Когда она стоит перед огромной индейкой, держащей нож, повязка прикрывает необъяснимо потерянную верхнюю часть пальца — это болезненная кляпа.(Шульц поэтически воспользовался несчастным случаем, случившимся с его тетей незадолго до стрельбы.) Криша находит момент покоя, когда она сидит на заднем дворе и курит сигарету — многие люди курят, чтобы восстановить равновесие на короткое время. Но ее сухо-жестокий шурин Дойл (Билл Уайз) не позволяет ей оставлять без внимания крики о том, как сильно она изменилась. Он смотрит на нее с презрением того, кто старался оставаться сильным — ценой своего сочувствия — к тому, кто никогда не боролся с ее собственными своенравными импульсами.

Психодрама «Дом на День благодарения» — настолько почтенный поджанр, что я беспокоюсь, что сделал фильм слишком обычным. Но Шульц настолько прирожденный экспрессионист, что может мягко превратить обычное в архетипическое. Кришу сравнивают с работами Джона Кассаветиса и, с другой стороны, более мечтательной крайности, Терренса Малика (над фильмами которого работал Шульц). Но его работа уникальна, ее запустение заквашено милосердием. Последней из многих гостей на День Благодарения является мать Криши, которую играет бабушка Шульца Билли Фэйрчайлд.У Фэирчайлд слабоумие, но я ни на мгновение не почувствовал, что ее эксплуатируют. Когда старуха смотрит на своих дочерей и начинает рассказывать о своих трудностях с собственной матерью, вы видите бесконечную вереницу родителей, которых не хватало или которых было слишком много. Впереди ад Криша, , но художник отходит от гнева — и прощает.

* Эта статья опубликована в журнале New York Magazine от 21 марта 2016 г.

Режиссер «Криша» Трей Эдвард Шульц и актриса Криша Фэйрчайлд: NPR

Криша Фэйрчайлд играет выздоравливающего наркомана в фильме « Криша». Она говорит, что, когда ее племянник, Трей Эдвард Шульц, показал семье сценарий фильма, «ни один из нас не сомневался, что поделиться им было правильным поступком». Предоставлено A24 Films скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено A24 Films

Криша Фэйрчайлд играет выздоравливающего наркомана в фильме « Криша». Она говорит, что, когда ее племянник, Трей Эдвард Шульц, показал семье сценарий фильма, «ни один из нас не сомневался, что поделиться им было правильным поступком».

Предоставлено A24 Films

Новый фильм Криша — семейная драма о зависимости и хаосе. В нем выздоравливающая наркоманка по имени Криша возвращается домой на День Благодарения после того, как много лет прожила вдали от своей семьи.

Если семья в фильме кажется более тесной, чем у большинства актерских ансамблей, то это потому, что у них есть история: режиссер и сценарист Трей Эдвард Шульц выбрал свою тетю в качестве главного героя, его мать — в качестве семейного матриарха, а он сам — в роли главного героя. Разлученный сын Криши.

Это небольшой фильм, снятый в доме матери Шульц и сделанный с крошечным бюджетом, но он получил две самые большие награды на прошлогоднем фестивале South by Southwest Film Festival.

Шульц говорит Ари Шапиро из NPR, что он всегда знал, что его тетя, актриса Криша Фэйрчайлд, сыграет главную роль в его первом фильме. «Она [] потрясающая актриса, и я просто чувствовал, что у нее никогда не было отличной роли, и я хотел написать ей отличную роль», — говорит он. «Еще у меня была мечта, что моя семья сыграет главную роль в моем первом фильме.Так и началось ».

Fairchild также присоединяется к разговору.

Основные моменты интервью

О реальных жизненных событиях, которые вдохновили фильм

Шульц: Моя двоюродная сестра — она ​​пришла домой, чтобы воссоединиться с семьей, и у нее случился рецидив, а через месяц или два у нее случилась передозировка, и она скончалась. далеко. Мой папа всю жизнь боролся с алкоголем и наркотиками, и наши отношения были очень похожи на те, которые есть у нас с Кришей в фильме.И я не видел его более 10 лет, а затем, как Том Круз в Magnolia , я пошел к нему на смертном одре.

Режиссер Трей Эдвард Шульц играет отчужденного сына главного героя. Предоставлено A24 Films скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено A24 Films

Режиссер Трей Эдвард Шульц играет отчужденного сына главного героя.

Предоставлено A24 Films

О том, как семья отреагировала, когда они услышали о фильме, написала Шульц:

Fairchild: Мы все были ошеломлены и горевали по [моей племяннице], потому что у нее было пять лет трезвости. Она была хороша, и когда она появилась с рельсов — это как если бы вы видели фотографии торнадо, это как если бы эта вещь приближалась к вам, и это кто-то, кого вы любите, и они собираются пройти через парадную дверь. дома, и вы по-прежнему открываете дверь, потому что это то, что вы делаете для людей, которых любите.Итак, мы открыли дверь, мы испытали торнадо в нашей жизни, и мы все как бы были на веревках, понимаете, пытаясь выздороветь.

И когда он сказал нам, что написал это, ни один из нас не колебался, что делиться этим было правильным поступком. Знаете, потому что, когда живешь с чем-то вроде этого, привыкаешь к тому, что все это скрывают, никто об этом не говорит. Вы знаете, я имею в виду, мы чувствовали, что, если мы расскажем нашу историю, люди будут утешаться тем, что они не одиноки в этом.Так что да, неудивительно, что он взял эту боль и превратил ее во что-то, что могло бы помочь другим людям. Вот такой он есть.

На кастинге 92-летней бабушки Шульца и матери Фэйрчайлд, страдающей слабоумием, на роль матери Криши.

Шульц: , ты знаешь. Но все, что мы снимали с ней, было больше похоже на документальный фильм. Большая сцена, где мы приводим ее домой, чтобы встретить семью в первый раз, мы помещаем ее в отдельную комнату, в офис, а затем…. на третьем дубле мы сделали это, и она начала говорить о каком-то подтексте фильма — она ​​начала говорить о , ее матери и семье .

Fairchild: [Мои сестры и я] всегда ехали в дом, где она живет, чтобы забрать ее и привести на съемочную площадку, и всегда отвозили ее обратно ночью. Итак, мы испытали то, что, по ее мнению, она делала. По ее мнению, у нее было три дня подряд, когда ей приходилось ходить в дом, где все были так невероятно милы с ней.Она любила всех, кто был там; все они любили ее в ответ. Она сидела в столовой, где на столе стоял красивый кристалл. Однако ей так и не удалось поесть.

Шульц: И она была взбешена, что в бокалах не было настоящего вина.

Fairchild: Она определенно злилась, что в бокалах было не настоящее вино. [Смеется]

Бабушка Шульца и мать Фэирчайлда, Билли Фэирчайлд (слева), также появляется в фильме.Шульц (в центре) говорит, что из-за ее слабоумия «все, что мы снимали с ней, было больше похоже на документальный фильм». (Также на фото: Криша Фэирчайлд, справа) Предоставлено A24 Films скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено A24 Films

Бабушка Шульца и мать Фэирчайлда, Билли Фэирчайлд (слева), также появляется в фильме.Шульц (в центре) говорит, что из-за ее слабоумия «все, что мы снимали с ней, было больше похоже на документальный фильм». (Также на фото: Криша Фэйрчайлд, справа)

Предоставлено A24 Films

О борьбе матери Фэйрчайлд с зависимостью

Фэйрчайлд: Деменция в нашей семье всегда была связана с чрезмерным курением или чрезмерным употреблением алкоголя или чем-то еще. Когда она начала сильно пить — она ​​была алкоголичкой поздно, упала и ударилась, так что у нее также было много когнитивных повреждений мозга….

Наша мать была образцом для подражания для любого замечательного, любящего, милого человека, пока ей не исполнилось 50. Так что мы всегда сможем увидеть то, что с ней случилось, как трагедию, а также посмеяться и полюбить ее. У нас была она. Многим людям не повезло иметь лучшее из тех, кого они любят. Они получают их только в худшем случае.

Мы не поняли. Мы не поняли, что не можем их спасти. Мы не понимали, что наша работа состояла в том, чтобы любить их, пока они не осознали, что должны спасти себя.

Актриса Криша Фэйрчайлд

О том, как создание фильма изменило их взгляд на зависимость.

Fairchild: Уровень моего сочувствия резко вырос. У меня было много ночей, когда я плакал перед сном из-за людей, которых я представлял. Мы этого не поняли. Мы не поняли, что не можем их спасти. Мы не понимали, что наша работа — любить их, пока они не осознают, что должны спасти себя, хорошо? Я не понял этого, пока они были живы. Я все думал, что смогу их спасти.Мы трижды отправляли мою маму в реабилитационные центры под принуждением. Были способы, которыми я их подводил, не в том, что я не мог для них сделать, а в том, что я не мог помочь им понять, что они должны были сделать для себя.

Shults: Я знаю одну вещь, которую я всегда хотел в фильме, — это проявить тонну сочувствия к персонажу Криши и чтобы аудитория заботилась о ней и отправилась в это, знаете, путешествие с ней, даже если это путешествие вниз по спирали. Я знаю, что плакал, как младенец, создавая и редактируя его, а затем думая о членах семьи вместе с ним…. Что касается моего отца, у меня было много негодования и гнева по отношению к [ему], а теперь нет. Все дело в прощении. И знаете, есть часть персонажа, это я тоже. Я не страдаю зависимостью, но думаю, что был бы в беде, если бы у меня не было родителей. Я всегда относился к этому, и, знаете, мне очень хотелось, чтобы люди не осуждали персонажа, а действительно сочувствовали ей и сочувствовали ей.

Криша вдыхает жизнь в знакомый рассказ о наркозависимости

Практически нет драмы в истории об успешно выздоровевшем наркомане, усердно продвигающемся через ежедневную борьбу за трезвость. Но в истории о наркоманах много драматизма, они сгибаются под давлением и уступают своим худшим порывам, когда это наиболее важно. Это простое уравнение обрекает на гибель даже самых благонамеренных, выздоравливающих кинематографистов. Так много фильмов о выздоровлении следуют знакомой, утомительной схеме борьбы и краха. В то же время знакомство с тем, как выглядят многие из этих фильмов, только усиливает напряжение и повышает ставки.

Это часть того, что делает такой фильм, как дебютная драма Трея Эдварда Шульца « Криша », таким нервным.Одноименная главная героиня, эмоционально уязвимая алкоголичка, пытается не подвести свою семью во время болезненного Дня Благодарения. Между тем, Шульц старается не впадать в устоявшуюся схему фильмов о наркозависимости, от классики, такой как The Lost Weekend , до более поздних инди, таких как Smashed . Шансы против обоих с самого начала, давая фильму чувство бесполезности и роковости, чтобы пойти с его и без того значительным эмоциональным весом.

Криша , получившая приз зрительских симпатий и приз Большого жюри за лучший сюжетный фильм на своем дебютном шоу на SXSW в 2015 году, является вторым шансом на эту личную историю для сценариста-режиссера.После неудачной первой попытки снять версию фильма в 2012 году, Шульц отредактировал некоторые кадры в короткометражный фильм, который получил специальную награду жюри на SXSW в 2014 году. Сплотившись вокруг шума короткометражки, он запустил успешный Kickstarter для финансирования и снял вторую версию полнометражного фильма в доме своих родителей, используя свою семью в качестве основного актера. Это подходящая трактовка истории, вдохновленной реальными происшествиями с участием членов его семьи, и создающая интимную драму, в которой демонстрируемые эмоции кажутся необычно реальными.

Шульц снял свой дебют дома, в ролях со своей семьей.

Тетя Шульца, Криша Фэирчайлд, играет Кришу, женщину лет 60, которая пытается провести свой первый День Благодарения со своей сестрой и своей большой семьей за десять лет. С того момента, как она появляется, потеет, ругается и натужно улыбается, обнимая одного родственника за другим, напряжение, которое она вносит в дом, становится неуловимо очевидным. В течение одного долгого дня эта напряженность по большей части спадает. Камера Шульца бродит по дому, наблюдая за четырьмя поколениями семьи на досуге, без особой спешки, чтобы продвигать сюжет.Пара молодых родителей берут на руки своего ребенка и в частном порядке шутят о сексе. Молодые люди из семьи руки-брани, улизнуть смотреть порно, и лошадь друг с другом, и многими домашними собаками. Хрупкую мать Криши, прикованную к инвалидному креслу (бабушка Шульц, Билли Фэйрчайлд), вновь знакомят с членами семьи, которых она не может различить. Сценарий Шульц не пытается прояснить особенности генеалогического древа, он просто знакомит зрителей с точкой зрения Криши, где большинство этих людей — дружелюбные незнакомцы, с которыми она не может общаться после долгого отсутствия.Вскоре становится ясно, что только некоторые из них важны для нее: ее мать, ее сестра Робин (мать Шульца, Робин Фэйрчайлд) и ее отчужденный сын Трей (сам Шульц). Все три представляют собой разные виды одобрения, в котором нуждается Криша, и которое не может получить по разным причинам.

Но грубое выступление Криши Фэйрчайлд придает этим взаимодействиям особенно болезненное преимущество, поскольку она пытается найти общий язык с Треем или борется за то, чтобы уживаться с самым откровенным членом семьи, Дойлом (периодический бит-игрок Ричарда Линклейтера Билл Уайз).С ним легче всего разговаривать на собрании, отчасти потому, что он больше увлечен своими драмами и разочарованиями, чем ее, и его хватка позволяет ей почувствовать себя человеком, а не проблемой. Но он также наименее склонен неловко делать вид, что ничего не происходит. «Я знаю, что ты был ранен, как какая-то проклятая птица, которая только что ударила слишком много лобового стекла», — однажды говорит Дойл Крише. «Но я вам вот что скажу: эти машины становятся быстрее, а их крылья слабеют». Это предсказание похоже на самоисполняющееся пророчество.Снова и снова камера Шульца агрессивно приближается к лицу его тети, обнаруживая сомнения и слабости, которые ее персонаж пытается сдержать. Фильм становится утомительным, поскольку он кружит вокруг скопления, как хищник, ожидающий возможности наброситься.

Предыдущий опыт Шульца в фильмах в основном связан с фильмами Терренса Малика, в качестве стажера на Древо Жизни и помощником оператора на предстоящих Невесомых и Путешествиях Времени .К счастью, он не впитал в себя космическую экспансию и угрюмую эфемерность Малика, но беспокойство его камеры и его сосредоточенность на тоне кажутся вдохновленными работами Малика. Krisha иногда становится нестабильной при редактировании, особенно из-за запутанного финала, который читается как саморазрушительная фантазия. Но в других случаях фильм протекает, как проект Малика, длинными, блуждающими кадрами и запыхавшимися крупными планами. Однако эмоции — это чистый Кассаветис, с глубокими источниками боли и разочарования, которые кажутся тенями обычного восхищения и экзальтации Малика.

Для первого фильма, снятого при скудных средствах с непрофессиональным актерским составом, Krisha замечательно текстурирован. Партитура Брайана МакОмбера придает особую актуальность тихим сценам: его скачущие скачки ударных в середине и скрипки из фильмов ужасов в конце предполагают учащенное сердцебиение под афоризмами хиппи Криши и притворство в спокойствии. Но сцены без музыки кажутся еще более напряженными. Актеры чувствуют себя комфортно в естественных диалогах, и они создают убедительно интимную обстановку.

Фильм так же жаждет драмы, как и его героиня, которую хотят принять.

А сценарий Шульца впечатляюще минималистичен, без всякого интереса к предыстории. Точные подробности того, что сделала Криша, чтобы вызвать недоверие своей семьи, неясны и не имеют значения. Эмоциональная направленность фильма заключается в том, как Криша наблюдает за ними всеми, и Треем в частности, из-за углов и в дверных проемах. Она явно жаждет непринужденности, которую они испытывают друг к другу, и возмущается, как падает напряжение, когда она выходит из комнаты.И есть сила в том, как она осторожно, в частном порядке готовит себя к обеду, надевая украшения, макияж и красивое платье, подобное доспехам, которые могут спасти ее от участи, которую все ожидают.

В фильме, столь же жаждущем драмы, как и его героиня, жаждущая признания, большая часть напряжения связана с осознанием того, насколько малы ее шансы на выздоровление. Шульц рассказывает здесь личную историю, но он также мудро использует знакомый набор шаблонов, которые вовлекают аудиторию во всевозможные интересные способы.Зрители могут посочувствовать разочарованию главного героя неодобрительным взглядом на нее, который делает невозможным нормальное поведение. Но они также могут понять разочарование семьи из-за проблем, которые она приносит с собой, и вероятность того, что она испортит все утешение, которое они нашли вдали от нее. Возникает мучительное напряжение в размышлениях о том, развалится ли хрупкий мир, как это часто случается. Неудивительно, что кинематографисты так часто возвращаются именно к этому богатому колодцу. Независимо от того, пережили ли они это, как Шульц, они не просто получают выгоду от одной истории, они получают выгоду от десятилетий боли, силы и ожиданий того, как разыграется этот тип кинематографического повествования.

Обзор фильма «Криша» — Rolling Stone

Вы, вероятно, никогда раньше не сталкивались с автокатастрофой, в которой участвовала одна женщина, как Криша (Krisha Fairchild) в кино; Возможно, вы видели, как она устраивает неприятности на одном из ваших семейных собраний, или, если вам особенно не повезло, смотрела на вас в зеркало. Шестидесятилетняя женщина с внешностью хиппи и отчаянным видом, главный герой мини-шедевра сценариста и режиссера Трея Эдварда Шульца, демонстрирует нестабильность с того момента, как мы видим, как она перемещается в пригородный дом.

Эта паршивая овца не видела своих родственников — или сына студенческого возраста (Шульца), которого она оставила — уже много лет, но приглашение на обед в честь Дня благодарения — ее шанс наверстать упущенное из-за долгосрочной М. статус. Она обещает, что те дни пьянства и демонического поведения остались позади. Отныне все будет идеально. Тем не менее, как ее зять напоминает Кришне: «Ты брошенный. Вы воплощение горя, леди. Бедствие всего лишь на расстоянии одной упавшей на пол индейки.

Основанный на смеси автобиографических элементов, катарсис Шульца противостоит дисфункциональным свободным духам, и нанесенный ущерб кажется не чем иным, как кинематографическим экзорцизмом.Режиссер-новичок знает, как запечатлеть хаос праздничных тусовок и шумного веселья, но все медленные зумы в стиле ретро, ​​вызывающие ужас кадры в стиле Steadicam и зловещее гудение в саундтреке. Ключевые зрители, что это не семейная драма. столько, сколько отечественный фильм ужасов — The Shining с метафорическими привидениями. (Огромные похвалы кинематографисту Дрю Дэниелсу за использование визуального словаря Кубрика как эффективного средства самовыражения, а не просто бездумного фанатского фонтана.История эмоционального насилия проявляется в разговорах и горьких взглядах, когда сияющий, счастливый фасад этого земного ребенка начинает тускнеть, и она медленно переходит в режим землетрясения. Это подводит нас к настоящему MVP фильма.

Невозможно переоценить, насколько важна — или насколько потрясающе невероятна — работа Fairchild с точки зрения того, чтобы персонаж Krisha в наихудшем сценарии изучал такой разрушительный удар. С ее копной седых волос и глазами, которые могут превращаться из добрых в кукушку в считанные секунды, актриса (и тетя Шульц) не преуменьшает изменчивость и не хоронит в этой женщине израненное человечество; она может заставить Кришу казаться одновременно бабушкой и горгоной.Но Фэирчайлд также знает, что меньше значит больше, и то, как она показывает крошечные трещины, когда все разваливается, полностью созвучно приглушенному первобытному крику фильма.

Обновлено: 14.04.2021 — 18:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *