Размеры морских контейнеров 20 и 40 футов: габариты в метрах
Морские контейнеры – стандартизированная многооборотная тара, используемая в контейнерных грузоперевозках, которые осуществляются различными видами транспорта. Они обеспечивают сохранность товаров и личных вещей при транспортировке на различные расстояния. В зависимости от габаритов груза, выбирают оптимальный вид модуля. В соответствии со стандартом ISO 668-1995 (E), различают 4 размерные группы:
- 1СС, 1С, 1СX – длина 20 футов, 6096 мм;
- 1AAA, 1AA, 1A, 1AX – 40 футов, 12192 мм;
- 1D, 1DX – 10 футов, 3048 мм;
- 1BBB, 1BB, 1B, 1BX – 3 фута, 914 мм.
Внимание! У разных производителей длина может несколько различаться. При выборе подходящей модели следует учитывать, что дверь на 100 мм уже и ниже, по сравнению с размерами проема. У рефрижераторной тары такая разница может составлять 100-200 мм. Точные размеры модуля, как и максимальная грузоподъемность оговариваются отдельно с перевозчиком.
Разновидности размеров морских контейнеров
РАЗМЕРЫ 20 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА
РАЗМЕРЫ 40 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА
РАЗМЕРЫ 45 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА
При выборе нужной тары для транспортировки учитывают размеры и массу груза. Для обозначения 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:
-
DC и GP– универсальные модули общего назначения.
-
HC (High Cube) – тара, имеющая высоту, которая на 1 фут больше стандартной.
-
PW(Pallet Wide) – контейнеры увеличенной ширины. Востребованы при перевозке грузов в европаллетах.
- HC PW – изделия увеличенной высоты и ширины.
- OT (Open Top), UT – емкости с открытым верхом. Вместо стационарной жесткой крыши устанавливается съемный или раздвижной гибкий или жесткий чехол из брезента, пластика.
- PL (Platform) – такие модули изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок.
Таблица наружных и внутренних размеров 20-, 40- и 45-футовых контейнеров в метрах
Вид контейнера | Наружные размеры, м | Внутренние размеры, м | Дверь, м | Объем, м3 | |||||
Д | Ш | В | Д | Ш | В | Ш | В | ||
10´ | 3,058 | 2,438 | 2,591 | 2,887 | 2,33 | 2,350 | 2,335 | 2,292 | 17,0 |
20´ | 6,06 | 2,438 | 2,59 | 5,9 | 2,35 | 2,39 | 2,34 | 2,28 | 33,0 |
20´HС | 6,058 | 23,438 | 2,896 | 5,898 | 2,35 | 2,693 | 2,34 | 2,597 | 37,0 |
20´OT | 5,919 | 2,340 | 2,296 | 5,9 | 2,35 | 2,24 | 2,33 | 2,24 | 32,0 |
20´PL | 6,058 | 2,438 | 2,591 | 5,508 | 2,387 | 2,320 | - | - | - |
40´ | 12,192 | 2,438 | 2,59 | 12,03 | 2,35 | 2,39 | 2,34 | 2,28 | 67,5 |
40´HС | 12,192 | 2,438 | 2,896 | 12,03 | 2,35 | 2,695 | 2,34 | 2,585 | 76,0 |
40´OT | 12,403 | 2,34 | 2,272 | 12,1 | 2,35 | 2,24 | 2,33 | 2,24 | 66,7 |
40´PL | 12,192 | 2,438 | 2,591 | 11,820 | 2,148 | 2,095 | - | - | - |
45´HC | 13,742 | 2,438 | 2,896 | 13,582 | 2,35 | 2,695 | 2,34 | 2,585 | 85,7 |
45´PW | 13,716 | 2,5 | 2,75 | 13,513 | 2,444 | 2,549 | 2,416 | 2,439 | 85,0 |
20- и 40-футовые модули стандартной и увеличенной высоты, помимо грузоперевозок, все чаще используются для строительства гаражей, мастерских, торговых точек, бытовок, объектов торговли, дач и даже домов для постоянного проживания.
Железнодорожные контейнеры
Для транспортировки небольших партий грузов или личных вещей используют трех- и пятитонные контейнеры, называемые железнодорожными.
Размеры железнодорожных контейнеров
Вид контейнера |
Наружные размеры, м |
Внутренние размеры, м |
Дверной проем, м | Объем, м3 | |||||
Ш | В | Д | Ш | В | Ш | В | |||
3-тонный | 2,1 | 1,325 | 2,4 | 1,93 | 1,225 | 2,128 | 1,225 | 2,090 | 5,16 |
5-тонный | 2,65 | 2,1 | 2,4 | 2,51 | 1,95 | 2,12 | 1,95 | 2,1 | 11,0 |
Как появились морские контейнеры.
Кто их изобрел, когда и зачемТесные экономические связи между странами начали устанавливаться еще в глубокой древности. Обычным пейзажем тех времен были нагруженные караваны, путешествовавшие по пустыне с ценной кладью, или обозы, полные полезных товаров, которые тянулись по дорогам. Торговые пути пролегали по суше и по морю. И тот, и другой вариант транспортировки был сопряжен с множеством опасностей. Начиная от нападений бандитов и пиратов, и заканчивая бесконечными погодными катаклизмами, которые могли повредить груз, — условия проезда не были благоприятны для отважных путешественников. В один день они могли потерять все и разориться! Именно поэтому вопрос безопасности перевозок беспокоил их особенно.
Как только ни пытались защитить груз от разрушительного воздействия! Хрупкие вещи оборачивали многими слоями тряпья, товары заколачивали в деревянные ящики, мастерили так называемые «коробы» для особо ценных вещей. Конечно, конструкции этих изобретений были несовершенны и, по сути, никакой реальной защиты предоставить не могли. Однако, именно стремление людей к организации безопасных, надежных поставок товаров в будущем послужило толчком к введению «в строй» уникальных контейнеров.
Первые попытки
Уже в 20-х гг. 20 века первые попытки постройки грузового судна, перевозящего грузовые вагоны, осуществлялись владельцами компании Seatrain Lines Браш и Ходжсон. Но просуществовать такой техногии суждено было не более 30 лет, и рухнуть, не справившись с противостоянием крупным железнодорожным компаниям.
В 1920-х годах в Великобритании был придуман и стандартизирован первый контейнер для железнодорожных перевозок. Однако он не получил массового распространения.
В 40-е годы 20 века в Германии также был предложен новый проект грузоперевозок. Чтобы оптимизировать перевозку товаров на большие расстояния предлагалось использовать стальной контейнер «бехельтер» – (Behälter). Грузоподъемность бехельтера, 25 тонн, что очень близко современным TEU.
Изобретение контейнера
Изобретателем контейнера и отцом контейнерных перевозок общепризнанно считается американец Малкольм Маклин (Malcolm McLean). История о том, как он изобрел контейнерские перевозки уже стало своеобразной легендой в индустрии грузоперевозок. Задолго до своего грандиозного успеха Маклин в 30-е годы был просто водителем грузовика и руководителем не очень большой транспортной компании. И когда он увидел как рабочие разгружают мешки с хлопком по одному, возникла мысль, что намного проще было бы грузить все разом, а, возможно, и прямо с грузовиком. Но до реализации этой идеи оставалось около 20 лет.
За это время автомобильные перевозки как бизнес выросли в десятки раз и у будущего изобретателя к моменту появления контейнеров было уже более 1700 грузовиков.
С таким количеством транспорта необходимость решить проблему перевозок была еще более актуальна. Тогда и пригодилась родившаяся уже давно идея. Маклин принялся за осуществление задуманного плана – усовершенствовать технологию портовой погрузки.
При помощи знаменитого инженера того времени Кита Тантлингера были сконструированы транспортные контейнеры длиной 35 футов, скрепляющихся между собой специальной конструкцией замков. Сами же контейнеры по всем требованиям удовлетворяли заказчика, отличаясь своей прочностью и надежностью. И были рассчитаны на перевозку грузов во время стихий и непогоды.
Массовое применение
Но почему именно этот вариант стал массовым? Все просто — Маклин предложил комплексное решение: изобрел не только собственно контейнер, но судно-контейнеровоз и автомобильную контейнерную площадку, но главное – создал законченную функционирующую модель контейнерных перевозок.
Еще одним хорошим стимулом для такого изобретения стала попытка обойти сборы, вводимые властями различных штатов США во время перевозок автомобильным транспортом. Было намного дешевле доставлять грузы с одного побережья на другое по морю, а потом развозить их уже внутри штатов грузовиками.
За 7 миллионов долларов Малкольм Маклин приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья. Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand – что отражало комбинированный характер перевозок — по морю и по суше в унифицированных контейнерах.
Первая погрузка контейнеров на морское судно состоялась в порту Ньюарк в штате Нью-Джерси в 1956 году для доставки грузов в Техас (Хьюстон). Она состояла из 58 контейнеров, равных по своей длине 35 футам. Именно с того момента официально началась контейнерная эра.
После отправки первого контейнеровоза, возникли трудности с разгрузочными кранами, которые в портах отсутствовали. И, учтя этот факт, на следующее судно были прикреплены два таких крана.
Определившись с конструкцией и материалом изготовления, разработчики занялись согласованием размеров контейнеров. Габариты, предложенные американскими представителями, никак не вписывались в дорожные условия стран Европы. Для окончательного решения этого вопроса, международными организациями был презентован «стандартный 8-футовый контейнер», который и по сей день остается таковы.
В 60-70 х годах сформировались первые постоянные морские маршруты для контейнерных перевозок из Америки в азиатские страны, а сама индустрия стала резко расти. Это и завершило не очень долгую историю становления контейнера.
ИтогиС каждым годом появляются все новые виды грузов. Некоторые из них – не требуют особых условий транспортировки, другие могут быть чрезвычайно «капризны» или вовсе опасны. Контейнеры для каждого из представленных случаев должны быть различные. Именно поэтому типология современных средств для осуществления перевозок достаточно обширна.
Уже после 1969 года спустя несколько слияний, Sea-Land стала частью датской компании Maersk Line, активно занимающейся контейнерными перевозками.
Мальком Маклин внес огромный вклад в отрасль морских контейнерных перевозок. И даже после его смерти, люди и по сей день помнят и чтят память о гениальном бизнесмене того времени.
20 типов сооружений для бизнеса из морского контейнера
Морские контейнеры, первоначально использующиеся для транспортировки грузов, благодаря своей универсальности, с течением лет нашли более широкое, и порой неожиданное, применение своим свойствам. В связи с весьма существенным запасом прочности, который закладывается при проектировке, а также стандартизированным размерам и креплениям, сегодня транспортные контейнеры успешно переоборудуют в различные сооружения.
Мы составили список из наиболее полезных и функциональных идей. Итак, что же можно сделать из морского контейнера?
1. Бытовка
Временные жилые помещения или, кратко говоря, бытовки очень часто переоборудуют именно из морских контейнеров. Такое сооружение может эффективно использоваться как в теплом климате, так и в холодных северных широтах – в зависимости от климатической зоны выбираются материалы и технологии, обеспечивающие комфортный микроклимат внутри помещения при внешней температуре от плюс 40 до минус 50 ̊С. Бытовки компактны и могут многократно транспортироваться, как и обычные сухогрузные контейнеры. При этом ее всегда можно дооборудовать или повторно переоборудовать.
Подобные варианты идеальны для строительных бригад и сельскохозяйственных работ – словом, в тех сферах, где работа и место проживания зависят от сезона или текущего проекта.
2. Мастерская
Мастерские на базе морских контейнеров в основном оборудуют для ремонта скутеров, мотоциклов, квадроциклов и подобной небольшой техники. В зависимости от масштабов деятельности модуль может состоять из одного контейнера, представляя из себя своеобразный гараж-мастерскую для личных нужд (где, к слову сказать, без труда поместится и автомобиль), или нескольких, являясь полноценной мастерской, обслуживающей транспорт клиентов.
3. Лаборатория
Весьма практичным вариантом является передвижная или стационарная лаборатория. Безусловным преимуществом мобильного модуля считается возможность проводить исследования прямо на объекте и при необходимости оперативно перемещать лабораторию на другой объект. Такой вид переоборудованных морских контейнеров находит широкое применение в сфере строительства (например, для контроля качества бетона, цементного раствора и других составляющих), нефтегазовой и нефтехимической отраслях, где объекты географически удалены друг от друга.
4. Склад
Складские помещения, переоборудованные из сухогрузных контейнеров, пользуются популярностью как у производителей продукции, так и у торговых точек. Они герметичны и в них возможно поддерживать определенный температурный режим, необходимый согласно условиям хранения продукции. К тому же, такой склад весьма сложно взломать или иным образом нанести ущерб, а в случае сокращения товарооборота или выхода из бизнеса, его гораздо проще продать, чем обычное складское помещение, привязанное к определенному месту.
5. Мини-производство
Этот вариант позволяет значительно сократить капитальные затраты на строительство или покупку помещений, что особенно актуально для старта бизнеса. Вместе с тем, современные технологии и материалы позволяют сделать контейнер полностью удовлетворяющим всем требованиям конкретного производства. При расширении деятельности или изменении ее специфики модули могут быть дооснащены необходимым оборудованием или дополнительным рабочим местом. Этот вариант, как ни парадоксально, с равным успехом применяется начинающими предприимчивыми бизнесменами и довольно крупными фирмами, тщательно считающими свою выгоду.
6. Точка розничной торговли
Практичный антивандальный киоск или концептуальный шоу-рум также могут быть переоборудованы из морского контейнера. Порой внешний облик простого модуля может преображаться до неузнаваемости, а внутреннее убранство соответствовать обстановке дизайнерского бутика. Фрагменты стен блока в этом случае часто заменяют на остекление, а расположенные в них витрины эффектно подсвечивают. Такой формат точек розничной торговли еще мало популярен среди предпринимателей, однако невозможно отрицать, что его новизна привлекает посетителей, выгодно выделяя киоск среди прочих.
7. Пункт аренды велосипедов и товаров для активного отдыха
Сухогрузные контейнеры идеально подходят для организации проката. Причем предприимчивые владельцы летом весьма успешно предлагают в аренду велосипеды, самокаты, скейты, детские машинки и специальные сиденья для велосипедов, а зимой – коньки, лыжи, плюшки и санки. Располагаются такие модули, как правило, близ парка, сквера, набережной или на территории центров отдыха, где пользуются большой популярностью у горожан и гостей города.
8. Спортзал
Любители спорта и бизнесмены нередко используют морские контейнеры для организации спортивного зала. Качественная теплоизоляция и система вентиляции позволяют с комфортом тренироваться в любое время года и не опасаться за расположенные в блоке тренажеры – качественно переоборудованный модуль не протечет и послужит надежной защитой от попыток взлома. Кроме того, спортивный зал можно дополнительно оборудовать системами безопасности и охранно-пожарной сигнализации, особенно это касается коммерческих помещений.
9. Рыбная ферма
Переоборудование сухогрузного контейнера под рыбную ферму предполагает установку специального технического оснащения (так называемых рыбоводных бассейнов, насосов, системы труб и ряда устройств для создания и поддержания необходимых параметров воды), теплоизоляцию фундамента и подведение коммуникаций. В таких условиях успешно выращивают осетра, форель и некоторые другие виды рыб. Расширяют производство либо с помощью установки дополнительных рыбоводных бассейнов, если позволяет конструкция, либо приобретают еще один переоборудованный модуль.
10. Мобильный офис продаж
Мобильные офисы продаж на базе морских контейнеров востребованы в сфере микрофинансирования населения, оказания туристических и иных услуг. При этом они могут быть спроектированы таким образом, чтобы не требовать подключения к внешнему водоснабжению и канализации, что порой становится важным решающим фактором. Качественная теплоизоляция, в свою очередь, позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортно в жару и в холод, а вариативность конструкции помогает своевременно осуществлять переоснащение или дооборудование в зависимости от изменения штатной численности. Таким образом, мобильный офис продаж растет и изменяется вместе с бизнесом.
11. Пост дежурного
Сухогрузные контейнеры также весьма часто переоборудуют под посты дежурного или посты охраны. В этом случае один или несколько совмещенных блоков оснащаются дверью и необходимым количеством окон, и могут быть зонированы на рабочую и жилую зоны. Если это пост дежурного по переезду, то внутри устанавливается необходимое оборудование для управления переездом, аналогично происходит на постах охраны с автоматическими воротами или шлагбаумом. При необходимости дополнительно монтируется аварийное освещение и сигнализация.
12. Офис
Тенденция переоборудовать морские контейнеры под офис сейчас приобретает силу по всему миру. Такие офисы, первоначально возникшие как более бюджетная альтернатива классическим стационарным помещениям, в последние годы стали объектом интереса известных архитектурных бюро и компаний, желающих идти в ногу со временем и оставаться мобильными. Вариантов огромное количество – начиная от небольших однокомпонентных помещений и заканчивая зданиями причудливых форм, полностью выполненными из блок-контейнеров. Внутренняя и внешняя отделка у таких помещений может быть абсолютно любой, что и привлекает креативные архитектурные компании к созданию новых проектов на данном рынке.
13. Столовая
Длительный срок службы и неограниченное число монтажа/демонтажа и транспортировки делают сухогрузные контейнеры идеальными для мобильных столовых, востребованных на объектах строительства, сельскохозяйственных работах, где требуется обеспечить питание людей. В зависимости от необходимой пропускной способности столовая может состоять из одного-двух или сразу нескольких десяткой блоков. В соответствии с нормативами и сертификатами в столовой организуется зона для приготовления пищи, складские помещения, комната гигиены и зал для посетителей. Такая конструкция возводится очень быстро и сразу готова к эксплуатации.
14. Подстанция, генератор
В этом случае переоборудованный контейнер выполняет защитную роль по отношению к дорогостоящему оборудованию, которое в него устанавливается. Модуль предохраняет подстанцию или генератор от атмосферных осадков, грязи, пыли, агрессивного УФ-излучения, а также от взлома, ударов и иных механических воздействий. При этом оборудование помимо защиты обретает еще и мобильность, поскольку переоборудованный блок по-прежнему сохраняет возможность перевозки всеми видами транспорта.
15. Комната гигиены
Морские контейнеры эффективно решают и такой весьма тонкий вопрос как организация комнаты гигиены. При этом, в зависимости от потребностей в каждом конкретном случае, она может включать не только туалеты и раковины, но и душевые с раздевалками. Важной особенностью подобных сооружений становится внутреннее покрытие, устойчивое к высокому уровню влажности – в зависимости от бюджета это могут быть панели МДФ или, например, керамическая плитка.
16. Бар
Невысокая стоимость сухогрузных модулей позволяет перенаправить освободившиеся средства на разработку и воплощение уникального дизайна, что имеет существенное значение для баров, куда люди приходят за особой атмосферой. Подобные сооружения очень популярны в Америке и имеют все шансы найти своих поклонников в России, в ближайшие годы воплотившись в смелых креативных решениях, которые, в первую очередь, будут иметь место в крупных городах-миллионниках.
17. Кафе
Массивный сухогрузный контейнер по воле заказчика и под умелыми руками профессионалов может превратиться в стильное и привлекательное кафе, в котором после таких преобразований будет невозможно разглядеть простой транспортный модуль. В зависимости от идеи проекта, это может быть классическое закрытое кафе или же мобильное летнее кафе с откидными стенками, которое также можно успешно использовать для крупных выездных мероприятий и роскошных свадеб под открытым небом.
18. Сауна
Необычным на первый взгляд применением переоборудованного контейнера служит сауна или баня. Однако такой вариант, тем не менее, можно все чаще встретить на частном земельном участке или же близ гостевого коттеджа, сдаваемого в аренду, поскольку наличие сауны для многих отдыхающих служит важным критерием выбора места для отдыха. В обустройстве бани очень важна теплоизоляция, только в данном случае ее задача – не выпустить тепло из парной. Внешнее и внутреннее убранство, как правило, оформляют деревом, имитируя сруб, характерный для бревенчатых зданий.
19. Творческая студия
Творческая мастерская из блок-контейнеров на данный момент является оригинальным и неизбитым архитектурным ходом. Такой вариант выбирают, как правило, молодые креативные агентства и творческие объединения, желающие продемонстрировать клиентам свою готовность экспериментировать и меняться. Модули располагают в несколько рядов или этажей, создают эффектные переходы и делят внутреннее пространство на разнообразные по стилистическому оформлению зоны. Подобная творческая студия служит живой визитной карточкой, говорящей больше, чем десяток видеороликов и сотни флаеров.
20. Отель
Проведение различных концертов, фестивалей, спортивных соревнований привело к возникновению еще одного интересного вида сооружений на базе морских блок-контейнеров – мобильного отеля. Вместо того, чтобы возводить стационарные гостиницы, номерной фонд которых после окончания мероприятия будет наполовину пустовать, практичные европейцы активно используют услуги подобных «отелей на колесах», которые помогают разместить участников, обслуживающий персонал и гостей мероприятия. Владельцы мобильных гостиниц обещают, что их сооружения будут готовы к использованию всего лишь через 48 часов с момента прибытия машины, что, безусловно, подкупает быстротой и умеренными затратами.
Практика показывает, что у сухогрузных контейнеров имеется еще огромный потенциал, который будет реализовываться не один десяток лет. Сегодня на разных этапах реализации по всему миру находятся самые разнообразные проекты: спа-салоны, мосты, общежития, лесные домики, пляжные кафе и т.д. И, может быть, в скором времени мы расскажем о новых идеях сооружений из транспортных контейнеров, которые совсем недавно просто перевозили грузы, а теперь стали неотъемлемой частью яркой архитектуры мировых столиц, практичным выбором небольших городов и находкой для предприимчивых людей.
Узнайте еще больше про переоборудование морских контейнеров на странице нашей услуги.
Морские контейнеры|Морская металлическая тара 20 футов, 40 футов
Морские контейнеры – надежные транспортные единицы для множества видов перевозокДоля морских контейнеров в общем грузопотоке современной логистики тарно-штучных товаров более 80%. Если говорить в физическом выражении, то ежегодно в контейнерах морем отправляется грузов более чем в 10 млн TEU. Из этой цифры можно сделать легкий подсчет, прикидку, что общий объем морских контейнеров, обеспечивающих транспортное сообщение превышает 2 млн единиц. Это большое значение для транспортной тары. Нужно учитывать, что контейнеры, перевозимые морским путем, независимо от своего типа и размера, а всем известны морские контейнеры 20 футов и 40 футов, должны быть крепкими, выносливыми по показателям внутреннего и внешнего воздействия, — поэтому каждый морской контейнер при прохождении деповского осмотра имеет заключение тальмана о его соответствии к отправке. Когда тальман бракует контейнер, то последний подлежит ремонту или списанию. Конечное решение за собственником морского контейнера. Морские контейнеры часто получают повреждения при перевозках, хотя и имеют стальной корпус. Как показывает практика, новые морские контейнеры стали более прочными, но повреждения, получаемые ими остаются прежними, как и для б. у. морского контейнера. При неловкой крановой операции контейнер может получить деффект, которые не отразится на его дальнейшем использовании при морских и прочих отправках, но если контейнер будет допускать течь, то выпускать такую тару в плавание довольно опасно. Не всегда можно заметить непрочность стенки или крыши контейнера, она может не допускать протечек, но при морской перевозке – едкая морская вода легко найдет тонкий элемент в конструкции и проникнет внутрь.
Выпуск и обслуживание разных типов морских контейнеров, продажа и сервис
Во многих статьях и аналитике можно найти много информации, касающейся морских контейнеров. Вся информация, порой, дублирует друг друга. Да и что нового можно рассказать о транспортной коробке, сделанной из металла и служащей местом временного пристанища для перевозимого морем товара. Морской контейнер – как коробка от конструктора, так он выглядит при отправке морским судном. Легкость обработки всех типов контейнеров, их складирования и перемещения становится главенствующим фактором выбора этих типов перевозок. На рынке морских контейнеров представлено достаточное количество заводов, выпускающих различные варианты стальной тары. По причине того, что контейнеры постоянно перемещаются, на любом морском терминале легко встретить новый и б.у. контейнер 20, 40 футов, 45 футовый самых разных производителей. В каждой стране мира представлены самые различные варианты морских контейнеров. Выбрать и организовать его доставку сейчас стало очень простой процедурой.
ФУТОВИК предлагает купить морской контейнер по сервису РЕЗЕРВ КОНТЕЙНЕРА на многих терминалах. Мы занимаемся и стандартными морскими контейнерами от 10 и 20 футов до 40 и 45 футовых, работаем и со специализированным морским контейнером, реф контейнерами и многими многими другими. Полный перечень контейнерной продукции доступен на нашем сайте.
Морской контейнер|20 футов, 40 футовый контейнеры|Новый и б\у
Морской контейнер служит превосходной эргономичной тарой под перевозку множества видов товаров. Состояние морского контейнера должно быть удовлетворительным настолько, чтобы не пропускать воду при отправке морем, иметь крепкие запорные механизмы, исключающие даже приоткрытие дверей во время перевозки. Его стенки должны сохранять прочность и при соприкосновении во время транспортировки или крановых операций в порту и на станции должны оставаться прочными, иначе контейнер не будет годным к последующему перемещению. Пол контейнера должен выдерживать нагрузку в 30 тонн, чтобы при поднятии контейнера с его полной загрузкой товаром пол не был бы проломлен. И последнее, на что нужно обращать внимание — несущие балки. На них приходится максимальное напряжение при грузовых отправках. Если балки имеют трещины, надломлены или скручены, то есть вероятность, что контейнер не выдержит нагрузки в пути следования.
20 футовые и 40 футовые контейнеры используются для перевозки под соответствующий их вместимости груз. При этом длина таких контейнеров: 20 футов — 6 метров, 40 футов — 12 метров. И при загрузке стандартного морского контейнера доступ имеется только со стороны одного торца. Двери контейнеров открываются наружу и имеют двухстворчатую структуру, это удобно при загрузке обычных товаров, палетизированных, но может доставлять неудобства при отправке нестандатных грузов. Если нашему клиенту требуется настандартный морской контейнер, например с открытым верхом, или с двумя торцевыми дверьми, то просим обращаться к нам. Все нестандартные контейнеры есть в наличии в небольших количествах.
Отправка контейнеров по морю, как видно из вышесказанного, требует контроля за качеством контейнеров. При погрузке контейнера обязательно стоит проводить детальный осмотр и при невозможности устранить обнаруженные недостатки на месте лучше пойти на замену такого контейнера.
Новый контейнер при грузовой перевозке вполне может получить повреждения. Притертости и ржавчина дают о себе знать даже после одной морской отправки, но в целом контейнер, если он новый, конечно намного благоприятнее и надежнее для груза. Стоимость такого контейнера заведомо отражает его прекрасное состояние и время гарантийного срока использования будет надежной мерой эксплуатации.
Б\У контейнер имеет больше видимых повреждений, притертости и ржавчину можно устранить, придав контейнеру приятый вид. Это недорого, если контейнер не сильно поврежден. В противном случае контейнер при красивом внешнем состоянии не выдержит и одного сезона и сквозная ржавчина начнет пропускать влагу. Значит любой б\у контейнер перед началом использования следует внимательно осматривать и на предмет скрытых деффектов.
Под хранение с легкостью приспосабливается морской контейнер любого типа. Если Вы решаете, что приобретение контейнера было заведомо на долгий срок, то можно задуматься о том, чтобы сделать в контейнере вентиляцию, или наоборот, утеплить его, добавить функционал для складского использование контейнера. В будущем распоряжаться им можно только как складским оборудованием. При этом приведем статистику, что контейнеры для хранение как и под перевозку равнозначно пользуются спросом и в случае его дальнейшей продажи такой контейнер не станет залежалым товаром.
Контейнеры морские в Санкт-Петербурге
Контейнер предназначен для перевозки смешанных грузов морским, наземным транспортом (автомобильным или железнодорожным) по всему миру и может эксплуатироваться в тех же условиях, в которых эксплуатируется указанный транспорт. Используемые в конструкции материалы выдерживают экстремальные температуры от -40°С до +70°С без ухудшения прочности и герметичности. Все контейнеры сертифицируются на предмет соответствия требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам.
Контейнеры 20 футов изготавливается в соответствии с настоящей спецификацией и проходит испытания в порядке, предусмотренном стандартом ISO 1496/1 и требованиям сертифицирующих органов. Контейнеры изготавливаются и испытываются до начала их производства. Производство каждого контейнера контролируется в соответствии с процедурами контроля качества с целью обеспечения соответствия указанным стандартам.
Один из каждых 150 контейнеров подвергается испытаниям по следующим параметрам:
- Испытание на штабелирование
- Подъём за верхние угловые фитинги
- Подъём за нижние угловые фитинги
- Испытание прочности пола.
После этого проводятся замеры габаритов контейнеров, испытания работы дверей, герметичности и устойчивости к погодным условиям. Испытания проводятся контролёрами сертифицирующих органов, отчёты об испытаниях заверяются печатью соответствующего сертифицирующего органа. Угловые стойки подвергаются испытанию на растяжение при 0,5 R после сварки.
Технические характеристики | Контейнер 20 футов стандартный (DryCub) | Контейнер 20 футов высокий (High Cub) | Контейнер 20 футов широкий (High Cub Pallet Wide) | Контейнер 20 футов открытый верх (Open Top) | Контейнер 20 футов с дополнительными торцевыми дверьми (Double Door) |
Размеры внешние | |||||
Длина, мм | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 |
Ширина, мм | 2438 | 2438 | 2500 | 2438 | 2438 |
Высота, мм | 2591 | 2896 | 2896 | 2591 | 2591 |
Размеры внутренние | |||||
Длина, мм | 5905 | 5915 | 5905 | 5905 | 5905 |
Ширина, мм | 2350 | 2350 | 2432 | 2350 | 2350 |
Высота, мм | 2381 | 2693 | 2693 | 2381 | 2381 |
Дверной проем | |||||
Ширина, мм | 2336 | 2340 | 2432 | 2336 | 2336 |
Высота, мм | 2291 | 2597 | 2597 | 2291 | 2291 |
Характеристики | |||||
max Брутто, кг | 24000-30480 | 30480 | 30480 | 24000-30480 | 24000-30480 |
Масса тары, кг. | 2250 | 2350 | 2440 | 2250 | 2250 |
Полезная нагрузка, кг. | 21630-28335 | 28140 | 28040 | 21630-28335 | 21630-28335 |
Объем, куб.м | 33 | 37,5 | 39 | 33 | 33 |
Конструкция контейнера 20 футов:
В основе конструкции контейнера лежит стальная рама, стальные боковые и торцевые стенки с вертикальными гофрами, стальной пол, двухшарнирные гофрированные двери, угловые фитинги ISO на восьми углах и стальная съёмная крыша. Стальные конструкции соединяются посредством автоматической и полуавтоматической дуговой сварки в среде углекислого газа. Вся внешняя сварка, включая сварку компонентов основания, производится непрерывным швом для обеспечения герметичности.
Угловые фитинги | Оборудован угловыми фитингами разработанными в соответствии со стандартом ISO и изготавливаются на сертифицированных производствах. С обоих концов на фитинги наносится стальное покрытие для предотвращения деформации пола. |
Двери | Дверная система состоит из двух дверных створок, каждая из которых оснащена двумя запорными устройствами, четырёх навесных петель и стержней, уплотнительных прокладок и дверных держателей. Двери устанавливаются с помощью навесных петель на заднюю торцевую раму и имеют угол поворота около 270 градусов. |
Дверная перемычка | Дверная перемычка состоит из нижней части, изготовленной из U-образного штампованного стального профиля с внутренними рёбрами жёсткости в месте расположения запорной планки, и верхней части пластины задней перемычки, изготовленной из стальной штампованной пластины, которые сварены вместе, образуя коробчатый профиль, обеспечивающий высокую жёсткость. |
Дверной порог | Дверной порог изготовлен из специального стального штампованного швеллерного профиля с внутренними рёбрами жёсткости за каждой запорной планкой. У нижнего фитинга устанавливаются два стальных швеллерных профиля для предотвращения повреждений по причине неточного совмещения твистлоков. |
Запорные устройства | Два запора состоят из стальных труб с ручкой, колец, устойчивых к поперечной деформации, и торцевого упора, и фиксируются к каждой дверной створке посредством болтов и гаек, шести хак-болтов в соответствии с требованиями TIR, нижних опорных |
Погрузочные пазы | Каждый контейнер имеет два паза под вилки погрузчика. Каждый паз состоит из одного погрузочного элемента и двух нижних торцевых пластин. Конструкция паза соответствует стандарту ISO. Каждый паз имеет приваренную угловую стойку. |
Обработка поверхности стальных конструкций | Все стальные элементы до профилирования или после обезжириваются и обрабатываются струёй дроби согласно шведскому стандарту SA 2,5 для обеспечения поверхностной шероховатости 25-35 мкм, в результате чего удаляется ржавчина, грязь, прокатная окалина и прочие посторонние материалы. |
Конструкция крыши | Крыша состоит из рамы, опор и нескольких стальных листов с восходящим изгибом в центре каждого желоба. Листы сварены встык дуговой сваркой в среде углекислого газа. |
Покрытие пола | Пол стальной, толщиной 4,5 мм. |
Покрытие контейнера | Все стальные компоненты грунтуются непосредственно после дробеструйной обработки. Все сварные швы обрабатываются струёй дроби для удаления сварочного флюса, напыления металла, нагара и прочих посторонних материалов, а затем незамедлительно грунтуются. |
Запчасти для контейнеров морских | Всех видов (20-40 DV)
В разделе представлены запчасти для контейнеров либо иных конструкций на базе морских/ISO/блок металлических контейнеров. Комплектующие имеют соответствующие сертификаты. Запчасти разделены на три группы: составные несущие элементы каркас контейнера (балки, фитинги), дверная фурнитура (петли, уплотнители, запорные устройства) и листы (стенки, крыши).
Фильтр
Сортировать по:
Запчасти морских сухогрузных для контейнеров:
- фитинги угловые
- петли дверные
- резиновый уплотнитель
- запорное устройство
- двери
- рама (каркас)
- киперы
- панели крыши
- листы стенки (боковые)
- торцевые стенки
- угловые стойки
Запчасти произведены согласно международным стандартам ИСО и соответствуют техническим требованиям для сухогрузных морских контейнеров
Запасные части для крупнотоннажных ISO контейнеров необходимы не только при производстве или переоборудовании, но и после длительной эксплуатации. 20ft и 40ft футовые тары со временем изнашиваются и зачастую замены требуют следующие комплектующие: запорные устройства, киперы, петли, крыши.
Составные части, такие как фитинги, листы крыш и стенок, рамы и балки являются несущими объектами и используются при производстве либо модернизации морских сухогрузных контейнеров и аналогичных конструкциях на их базе. Например ДГУ, мобильных жилых и не жилых комплексов.
Преимущества сотрудничества:
- Все запчасти и крепления в компании «СПТА» являются новыми, не Б/У.
- Поставляются с необходимыми документами и сертификатами.
- Все позиции есть в наличии на складе в г. Санкт-Петербург.
- Быстрая доставка транспортными компаниями по СНГ.
Скачать каталог
Международные тарифы и расходы на доставку в Конатинер в 2021 году — MoverDB.com
На картах и в таблицах ниже показаны тарифы и стоимость международных контейнерных перевозок в 2021 году для перемещений из США, Великобритании, Канады и Австралии.
Вы можете перейти к соответствующему разделу, используя следующие ссылки: США, Великобритания, Канада, Австралия, 20-футовые против 40-футовых контейнеров, LCL против FCL, наземные перевозки, морские перевозки, авиаперевозки, погрузка и доставка, прочие расходы.
Тарифы из США
Страна назначения (город порта) | 20FT | 40FT |
---|---|---|
Мексика (Ласаро Карденас) | $ 882 | $ 1316 |
Филиппины (Манила) | 1 075 долл. США | 1 605 долл. США |
Канада (Монреаль) | 419 долл. США | 625 долл. США |
Канада (Ванкувер) | 1259 долл. США | 1879 долл. США |
Израиль (Хайфа) | 1,729 долл. США | 2,581 долл. США |
Италия (Чивитавеккья) | 1,441 долл. США | 2151 долл. США |
Соединенное Королевство (Лондон) | 1,187 долларов США | 1,772 долларов США |
Южная Корея (Пусан) | $ 745 | $ 1,112 |
Германия (Гамбург) | 1174 долл. США | 1752 долл. США |
Франция (Марсель) | 1 344 долл. США | 2 006 долл. США |
Бразилия (Рио-де-Жанейро) | 1549 долларов США | 2313 долларов США |
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список тарифов на доставку контейнеров из США
Тарифы из Великобритании
Страна назначения (город порта) | 20FT | 40FT |
---|---|---|
Австралия (Сидней) | 1 878 долл. США | 2 803 долл. США |
Испания (Барселона) | 561 долл. США | 838 долл. США |
США (Нью-Йорк) | 1 276 долл. США | 1 905 долл. США |
США (Лос-Анджелес) | $ 1,615 | $ 2,410 |
Канада (Монреаль) | 1513 долл. США | 2259 долл. США |
Канада (Ванкувер) | 1820 долларов США | 2717 долларов США |
Ирландия (Дублин) | 292 долл. США | 436 долл. США |
Новая Зеландия (Окленд) | 1 912 долл. США | 2 854 долл. США |
ЮАР (Кейптаун) | 2 201 долл. США | 3 285 долл. США |
Франция (Марсель) | 548 долларов США | 818 долларов США |
Германия (Гамбург) | $ 278 | $ 415 |
Кипр (Лимассол) | $ 772 | $ 1,153 |
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список тарифов на доставку контейнеров из Великобритании
Тарифы из Канады
Страна назначения (город порта) | 20FT | 40FT |
---|---|---|
США (Нью-Йорк) | 419 долл. США | долл. США 625 |
США (Лос-Анджелес) | 1 283 долл. США | 1 915 долл. США |
Гонконг | $ 1,065 | $ 1,589 |
Соединенное Королевство (Лондон) | 1,424 долл. США | 2,126 долл. США |
Ливан (Бейрут) | 2180 долл. США | 3 254 долл. США |
Австралия (Сидней) | 3 034 долл. США | 4,529 долл. США |
Китай (Шанхай) | 1 000 долл. США | 1 493 долл. США |
Южная Корея (Пусан) | $ 982 | $ 1,466 |
Германия (Гамбург) | 1,411 долл. США | 2,106 долл. США |
Объединенные Арабские Эмираты (Заид) | 1 960 долл. США | 2 926 долл. США |
Франция (Марсель) | 1,581 долл. США | 2359 долл. США |
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список тарифов на доставку контейнеров из Канады
Тарифы из Австралии
Страна назначения (город порта) | 20FT | 40FT |
---|---|---|
Соединенное Королевство (Лондон) | 3 027 долл. США | 4 518 долл. США |
США (Нью-Йорк) | 3 023 долл. США | 4 513 долл. США |
США (Лос-Анджелес) | $ 1,138 | $ 1,699 |
Греция (Салоники) | 2399 долларов США | 3580 долларов США |
Гонконг | $ 888 | $ 1325 |
Новая Зеландия (Окленд) | 704 долл. США | 1051 долл. США |
Канада (Монреаль) | 3 260 долл. США | 4 866 долл. США |
Канада (Ванкувер) | 1172 долл. США | 1750 долл. США |
Италия (Венеция) | 2469 долларов США | 3685 долларов США |
Ливан (Бейрут) | 2 641 долл. США | 3 942 долл. США |
Вьетнам (Сайгон / Хошимин) | $ 1,141 | $ 1,703 |
Сингапур | 807 долл. США | 1 204 долл. США |
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список тарифов на доставку контейнеров из Австралии
Примечание к данным: Приведенные выше цены являются образцом морских тарифов и стоимости перевозки от порта до порта, взятых из WorldFreightRates.com на основе поездок только между перечисленными портами! Они основаны на перемещениях, связанных с товарами для дома на сумму долларов США, на сумму 50 000 долларов США и точными по состоянию на начало 2019 года. Однако, учитывая характер международной судоходной отрасли, вам необходимо получить более точные цены.
Более того, указанные выше цены не включают полную стоимость переездов от двери до двери. Учитывая, что каждый переезд отличается, единственный способ получить точную оценку стоимости переезда — это получить бесплатную расценку на переезд.
Сравнивая цены на международные контейнерные перевозки и переезд, важно понимать, что вам нужно и как это влияет на цену, которую вы в конечном итоге заплатите.
Первое, что нужно понять, — это разница между международным перевозчиком и экспедитором, также известным как общий перевозчик, не осуществляющий судоходство (NVOCC). По сути, грузчик может организовать для вас полный переезд, включая получение, доставку и отгрузку.
Экспедиторыи NVOCC могут предоставлять очень похожие услуги, как и международные перевозчики, но они, как правило, больше работают с коммерческими контейнерными перевозками для предприятий, а не с разовыми переездами.Тем не менее, если вы отправляете полный контейнер (см. Ниже), вы также можете обратиться к экспедиторам.
Вот еще кое-что, что нужно понять:
Размер контейнера — 20 футов против 40 футов
Сравнение размеров интермодальных контейнеров, проведенное Kcida10 на ВикимедиаВ мире используются два стандартных интермодальных транспортных контейнера: 20-футовые и 40-футовые (см. Выше). Мы указали ставки для обоих размеров выше, чтобы дать вам представление о стоимости каждого из них.
Среди других распространенных вариаций — 40-футовый высокий кубический контейнер и 45-футовый высокий кубический контейнер, а также рефрижераторные контейнеры и автоцистерны для жидкости.
Однако почти для всех международных контейнерных перевозок вам, вероятно, понадобится 20-футовый или 40-футовый контейнер. Давайте посмотрим на ключевую статистику для каждого типа:
20-футовый транспортный контейнер
Подходит для: Переезды на 1-2 спальни или автомобиль с несколькими ящиками.
Стандартные размеры:
Размер (ДхШхВ): 19 ′ 10.5 ″ x 8 ′ 0 ″ x 8 ′ 6 ″ (6,1 м x 2,4 м x 2,6 м)
Общий внутренний объем: 1169 футов³ (33,1 м³)
Грузоподъемность нетто: 61 289 фунтов (28 200 кг)
40-футовый транспортный контейнер
Подходит для: Переезд в 3-5 спален или автомобиль плюс типичный переезд в две спальни
Стандартные размеры:
Размер (ДхШхВ): 40 футов 0 дюймов x 8 футов 0 дюймов x 8 футов 6 дюймов (12,2 м x 2,4 м x 2,6 м)
Общий внутренний объем: 2385 футов³ (67 . 5 м³)
Грузоподъемность нетто: 57759 фунтов (26600 кг)
Примечание: Хотя 40-футовый транспортный контейнер обычно может вмещать примерно в два раза больше (по объему), чем 20-футовый, на самом деле он может нести меньший общий вес груза из-за веса самого контейнера. Таким образом, если вы хотите перевезти машину и большое домашнее хозяйство, вам может понадобиться более 1 контейнера.
Меньшая загрузка контейнера (LCL) по сравнению с полной загрузкой контейнера (FCL)
Еще один набор терминов, с которыми вы можете столкнуться, — это LCL и FCL.
Меньшая загрузка контейнера (LCL): Это относится к перемещению или доставке, для которых требуется менее чем полный контейнер (20 футов или 40 футов). Однако большинство компаний устанавливают минимальный объем отгрузки, иногда не более 35,3 футов³ (1 м³). Это может быть наиболее рентабельным вариантом для очень небольших переездов, но часто бывает дешевле, если просто заплатить за полный контейнер.
Полная загрузка контейнера (FCL): Это относится к перемещению или доставке, когда вы платите за весь транспортный контейнер.Это означает, что все ваши товары отправляются вместе как одно целое, и это означает, что ни один товар не отправляется в вашем контейнере. Судоходные компании обычно предпочитают, чтобы люди платили за FCL, поскольку это значительно упрощает логистику на обоих концах.
Виды перевозок: наземный, морской и воздушный
Есть 3 способа перевозки грузов в международном масштабе: наземным, морским и воздушным транспортом. Все перемещения будут включать хотя бы часть наземного транспорта, а некоторые могут включать все 3 метода. Вот что вам нужно знать:
Земля (грузовики и поезда)
Для перевозки контейнеров используются два типа наземного транспорта: грузовые автомобили и поезда (по железной дороге).
Грузовик
Практически все переезды будут осуществляться на грузовике. Внутренние и международные перевозки в пределах одного континента, скорее всего, будут осуществляться полностью грузовиком и, как правило, одной компанией.
В то время как переезд за границу может привести к координации между автотранспортными компаниями. Любая транспортная компания, которую вы выберете, должна четко указать, как эти затраты распределяются и кто за что будет отвечать в процессе переезда.
Скорость: Как правило, грузовики могут двигаться настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия.
Затраты: Умеренные, но неизбежные.
Примеры перемещений: Переезды внутри одного города или страны, из США в Канаду или Мексику, из Канады в США, из Великобритании в континентальную Европу или Ирландию (на пароме), а также между странами Европы.
Поезда
Использование железнодорожного транспорта для перемещения морских контейнеров также очень распространено и может быть гораздо более рентабельным, чем доставка грузовым автотранспортом при перемещениях на большие расстояния в пределах континента.
Скорость: Зависит от пункта отправления и назначения, но обычно медленнее, чем у грузовиков.
Стоимость: Для некоторых поездок может быть дешевле, чем использование грузовика.
Примеры перемещений: Перемещения между восточным и западным побережьями Северной Америки, перемещения на большие расстояния между Восточной и Западной Европой и некоторые внутренние перемещения внутри Австралии.
Морские перевозки
Морские перевозки или доставка контейнеровозом — это, безусловно, самый дешевый способ международной перевозки товаров, но также и самый медленный.Однако, если вы перемещаете товары между континентами, у вас обычно мало выбора, кроме как отправить их на контейнеровозе.
Скорость: Медленная, в зависимости от маршрута может занять от нескольких дней до нескольких недель.
Стоимость: Учитывая расстояния, очень низкие
Пример перемещений: Из США в Австралию, из Великобритании в США, из Южной Африки в Канаду, из Новой Зеландии в Австралию.
Авиаперевозки
Авиаперевозки используются редко при перевозке полных домашних контейнеров из-за чрезвычайно высокой стоимости.Доставка по воздуху может легко стоить в 10 раз дороже, чем доставка по морю. Поэтому, если у вас есть какие-то предметы, которые вы хотите иметь при себе, как только вы прибудете в новую страну, вам следует отправить их самолетом, но гораздо дешевле отправить большую часть ваших товаров на лодке.
Скорость: Очень быстрая
Стоимость: Очень высокая для больших переездов, но разумная, если отгрузить только несколько коробок.
Пример перемещений: Любые два города, в которых есть аэропорты.
Варианты погрузки и доставки
Еще один важный фактор, влияющий на стоимость, — это то, как вы планируете загрузить и доставить транспортный контейнер. Если вы планируете переезд FCL, у вас может быть до 3 вариантов в зависимости от вашего перевозчика / экспедитора / NVOCC:
1. Порт на порт
Это самый простой вариант, на котором основаны ставки вверху страницы. По сути, при доставке от порта к порту вы несете ответственность за доставку товаров в порт отправления, транспортная компания отправляет их в порт назначения, а затем вы несете ответственность за их доставку в свой новый дом.
2. Drop & Fill
Здесь судоходная компания привозит к вам домой транспортный контейнер, а вы наполняете его самостоятельно. Вы можете воспользоваться услугами местных грузчиков и упаковщиков, которые работают отдельно от транспортной компании.
Точно так же это может быть вариант на другом конце вашего переезда, когда транспортная компания просто бросает контейнер в вашем новом доме, а вы несете ответственность за его разгрузку.
3. Переезд от двери к двери
Безусловно, наиболее распространенным выбором для людей, переезжающих за границу, является услуга полного переезда «от двери до двери». В зависимости от выбранных вами вариантов, ваш грузчик организует доставку контейнера к вам домой, упаковку, транспортировку в порт, отправку, переезд в ваш новый дом и затем распаковку.
Если у вас нет большого опыта международных перевозок и / или вы отправляете сборные грузы, это рекомендуемый вариант.
Прочие расходы на международный переезд
Мы указали тарифы на международные контейнерные перевозки выше, но это ни в коем случае не единственные расходы, связанные с любым международным перемещением.При перемещении между странами вы также можете столкнуться с некоторыми из этих расходов.
Страхование: Если вы планируете отправить весь дом за границу (или даже просто за углом), очень важно, чтобы все было застраховано. Поэтому убедитесь, что ваша судоходная компания имеет соответствующую морскую страховку. Это даст вам душевное спокойствие: если что-то будет повреждено или сломано во время вашего переезда, вы не потеряете деньги.
Стоимость упаковки: Многие, если не все, международные компании по перевозке грузов требуют, чтобы они упаковали ваши товары за вас.Хотя может показаться, что это всего лишь способ добавить дополнительных затрат, для этого есть веские причины. Во-первых, это помогает предотвратить мошеннические страховые выплаты, что увеличивает расходы для всех. Во-вторых, это могут быть требования по уплате налогов и пошлин (см. Ниже).
Налоги / пошлины / таможенные сборы: Перед отправкой вашего дома за границу настоятельно рекомендуется изучить, как страна, в которую вы переезжаете, относится к международным переездам. Некоторые будут взимать налоги и / или пошлины на стоимость товаров, ввозимых в страну.Прежде чем переехать, полезно узнать, насколько это вероятно, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами.
Хранение: Кроме того, если вы не планируете переезжать за границу на постоянное место жительства, стоит проверить, сколько стоит хранение в вашей стране. Иногда это может оказаться дешевле, чем доставка товаров за границу, а затем обратно, особенно если ваша родная страна также взимает налоги и пошлины на отправляемые товары.
Нет причин платить дважды за одни и те же вещи.
Лучшие предложения по международным контейнерным перевозкам с бесплатными ценами
В связи с резким падением цен на нефть и избытком контейнерных судов на рынке сейчас прекрасное время для заключения выгодных сделок по международным контейнерным перевозкам. Однако основные экономические правила по-прежнему применяются, и вы будете платить больше за переезды на большие расстояния и / или переезды, которые связаны с менее загруженными морскими маршрутами.
Во всех случаях самый простой способ убедиться, что вы получите лучшую сделку, — это получить бесплатную расценку на переезд.Ваш ход уникален, поэтому на самом деле невозможно дать вам полностью точную оценку, не получив от вас более подробной информации о вашем движении.
К счастью, мы сделали это очень просто. Просто заполните форму в верхней части этой страницы, указав несколько основных деталей, и мы начнем пытаться найти для вас наилучшую возможную оценку.
Тарифы на перевозку контейнеров| Каковы затраты в 2021 году?
Таможенные пошлины
С таможенными пошлинами мало что сделаешь. Ваша страна назначения будет облагать налогом ваш груз, нравится вам это или нет, наряду с такими сборами, как сборы за портовые услуги и сборы за обработку терминала.Однако они будут отличаться от порта к порту, поэтому вам следует заранее поговорить со своей транспортной компанией о том, чего ожидать. Наш главный совет — декларировать все, что вы ввозите в страну, и не брать ничего, что запрещено.
Сборы за инспекцию контейнеров
С развитием технологий электронного сканирования маловероятно, что ваш контейнер будет подвергнут физическому досмотру. В США только 5% прибывающих контейнеров проходят физический осмотр, а в европейских портах он встречается еще реже. Однако, если сканирование даст сотрудникам таможни какой-либо повод для подозрений, ваш контейнер, скорее всего, будет открыт и исследован. В этом случае судоходные компании обычно просят вас покрыть все расходы, связанные с этим процессом.
Повышение общей ставки (GRI)
Повышение общей ставки (GRI) — это среднее повышение базовой ставки доставки, осуществляемое судоходными компаниями. Они предназначены для покрытия постоянно растущих расходов, с которыми сталкиваются грузоперевозчики, и происходят очень регулярно (иногда один раз в месяц).Возникает непрерывный цикл: судоходные компании внедряют GRI, спрос падает, они снижают цены, спрос растет, и внедряется еще один GRI. Это то, что делает цены на контейнерные перевозки такими нестабильными.
Следовательно, как только ваша дата готовности груза (CRD) будет согласована с вашей транспортной компанией, обязательно проверьте, упадет ли она до или после нового GRI, поскольку это может существенно повлиять на цену.
Стоимость доставки по суше
Вы должны убедиться, что ваша транспортная компания знает, какие услуги они предоставляют.Они могут предлагать вам только скорость от порта к порту, что означает, что они доставят ваш контейнер в порт назначения, и после этого вам придется разобраться с этим. Часто это может быть дороже, чем выбор полного сервиса «от двери до двери», и это связка логистики, с которой вы, вероятно, не захотите иметь дело. Будьте добры к себе и следите за тем, чтобы ваш контейнер был доставлен в ваш новый дом.
Карантинные сборы
Похоже, что карантинные сборы предназначены исключительно для животных, но в некоторых странах это не так.В Австралии, например, люди беспокоятся о чужеродных вредителях (например, насекомых или бактериях), нарушающих их экосистему. Должностные лица будут проверять все предметы, ввозимые в страну, на предмет нечистых предметов мебели и уличного оборудования. За этот осмотр взимается плата, а также дополнительные сборы, если они обнаружат что-то, чего не должно быть. Важно, чтобы вы знали о любом процессе карантина до того, как начнете упаковывать свои вещи, поэтому обратитесь в транспортную компанию.
Все больше морских контейнеров падает в море
Мы узнали много — и быстро — о проблемах глобального судоходства, когда в прошлом месяце 1300-футовый контейнеровоз застрял в Суэцком канале.Это далеко не единственное препятствие, с которым сталкивается судоходная отрасль в наши дни. По оценкам Bloomberg, в этом году за борт упало более 1000 морских контейнеров. А в 2020 году за борт упало более 3000 человек.
Еще в феврале Трейси Мангано позвонила, чтобы проверить задержку доставки в ее сувенирный магазин в Буффало, штат Нью-Йорк. Она сказала, что производитель сказал ей, что половина заказа не поступит. Он потерялся в море.
«Итак, я сказал:« Это на дне Тихого океана? »И она ответила:« Ага », — сказал Мангано.
В весенний заказ вошли садовые инструменты на тему шмелей.
«И у меня есть только часть дисплея, потому что остальная часть плавает с акулами», — сказала она.
По данным Всемирного совета судоходства, за последнее десятилетие около 1000 морских контейнеров в год упало в океан.
Дэвид Ладеман следит за контейнерными рынками в S&P Global Platts. Он говорит, что наиболее частой причиной является Тихий океан.
«Когда на корабль обрушивается ураганный ветер и очень большие волны, оно может его раскачать», — сказал он.«Так что в этих глубоководных проходах, безусловно, есть некоторая неопределенность».
Но во время пандемии спрос на импортные товары резко возрос, и это оказывает давление на цепочку поставок.
Уильям Вильялон, генеральный директор APL Logistics, глобальной транспортной компании, сказал, что сейчас контейнеры штабелируются на судах как можно выше, а бригады работают сверхурочно.
«Существует проблема технического обслуживания поворотных замков и тросов на судах, которые фиксируют штабеля контейнеров», — сказал он.«Вы знаете, все эти вещи играют на этом роль».
Это факторы, которые судоходные компании могут изменить, сказал Вильялон, но труднее спланировать ситуацию на все более опасном море.
«Единственная переменная, которую мы не можем контролировать, и это ново, — это изменение климата», — сказал он.
Судоходная компания Maersk, которая уже потеряла сотни контейнеров в этом году, заявляет, что добавляет больше программного обеспечения, чтобы помочь капитанам ориентироваться в погоде.
бывших в употреблении транспортных контейнеров на продажу
Наши бывшие в употреблении транспортные контейнеры обычно имеют возраст 10–15 лет с даты изготовления.Использованные транспортные контейнеры проверяются по прибытии на склад, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют нашим сертифицированным стандартам ветро- и водонепроницаемости. Двустворчатые двери агрегатов будут полностью работоспособны, а дверные уплотнения полностью исправны, чтобы предотвратить проникновение воды. Напольное покрытие изготовлено из сверхпрочной твердой фанеры толщиной 27 мм (примерно 1–1 / 8), способной выдерживать огромные нагрузки и давление.
Транспортные контейнеры изготавливаются из высококачественной стали Cor-Ten, которая рассчитана на суровые морские условия. Мы ожидаем, что правильно обслуживаемый использованный контейнер прослужит вам более двадцати лет с даты покупки.
Где купить бывшие в употреблении контейнеры
Поскольку использованные транспортные контейнеры бывают любых размеров и условий, существует широкий диапазон возможных вариантов ценообразования. Однако цена на наклейке — не единственное, на что следует обращать внимание при покупке бывшего в употреблении транспортного контейнера.
Подержанные транспортные контейнеры для продажи посредникам
Часто посредники размечают свои контейнеры в зависимости от спроса и предложения.Они продают своим местным клиентам на основе имеющихся у них запасов — они должны продать товарные запасы, прежде чем покупать больше для перепродажи. Это не всегда так, но посредник часто продает использованный транспортный контейнер по цене в соответствии с его классификацией, но контейнер находится в гораздо худшем состоянии, чем обычно.
Тот факт, что используется транспортный контейнер, не означает, что он должен быть в ужасном состоянии. И то, что посреднику нужно разгрузить контейнер, покрытый граффити, не означает, что вам нужно соглашаться на контейнер в таком состоянии.
Транспортные контейнеры бывшие в употреблении для продажи частными лицами
Если частное лицо продает подержанный транспортный контейнер, можно получить выгодную сделку. Часто они продают по ценам местных дилеров, надеясь быстрее избавиться от контейнера. Однако при покупке у физических лиц необходимо учитывать множество вопросов, таких как стоимость доставки, повреждение при транспортировке и неполное раскрытие информации о состоянии контейнера. Вы должны действовать осторожно.
Подержанные транспортные контейнеры для продажи напрямую от поставщиков уровня 1
Прямая покупка имеет множество преимуществ, поскольку вы исключаете наценки посредников и получаете доступ к гораздо большему запасу товаров.Многие поставщики первого уровня продают товары только местным посредникам и имеют дело только с оптовыми оптовыми сделками. Однако Bolt продает как местным дилерам, так и напрямую физическим лицам. Прямая покупка может сэкономить до 20% на покупке использованных транспортных контейнеров.
Транспортный Контейнер VS. Морской контейнер: объяснение различий
Исторически деревянные ящики, мешки и бочонки использовались для перевозки товаров. Вторая мировая война потребовала повышения эффективности судоходства, и в 1956 году Малкольм Маклин основал то, что сейчас является современной индустрией морских контейнеров.Он создал прямоугольную коробку, которую можно было доставить по воде, суше и морю.
Морские контейнеры произвели революцию в способах перемещения товаров как внутри страны, так и за рубежом. Прочтите, чтобы узнать разницу между морским контейнером и транспортным контейнером, чтобы вы могли выбрать подходящий для своих нужд.
Выпуск
Благодаря благу доставки контейнерных домов, баров и автономных жилых домов, как среди профессионалов, так и среди неспециалистов увеличилось количество случаев неправильного употребления терминов.
По данным ассоциации Intermodal Steel Building Units and Container Homes Association, существует только два типа транспортных контейнеров. Два типа — это морские транспортные контейнеры и модули ISBU. Ниже приведены определения каждого из них.
Что такое морской контейнер?
Морской контейнер — это морской транспортный контейнер, который отправляется морем, железной дорогой или сушей. Этот контейнер соответствует дополнительным конструктивным и весовым допускам, чтобы гарантировать безопасность передвижения в таких условиях.
ISO, независимая неправительственная международная организация, определяет спецификации морских контейнеров. Эти характеристики будут отличаться в зависимости от груза. Например, морские контейнеры для сухих грузов отличаются от морских контейнеров для жидких грузов.
Морские контейнеры — это часто новые контейнеры, сертифицированные в соответствии с жесткими стандартами ISO.
Что такое транспортный контейнер?
Транспортный контейнер — это любой контейнер для хранения или любой тип контейнера для строительства или строительства.Они не обязательно должны быть сертифицированы ISO, хотя многие из них. Хотя всегда приятно иметь новый контейнер, если вы ищете стационарную конструкцию для хранения, зачастую дешевле купить использованный контейнер.
Недостатком использованных контейнеров является то, что вы должны убедиться, что они должным образом очищены от материала, который они ранее вывозили. В зависимости от типа хранимых товаров это может быть более сложный процесс. Если вы покупаете подержанный контейнер, важно выбрать компанию, имеющую опыт работы в отрасли.
В чем разница между ними?
Все морские контейнеры являются морскими контейнерами, но не все морские контейнеры являются морскими. Когда контейнер больше не соответствует требованиям к отправке в море, его можно использовать в качестве контейнера на суше.
Часто это контейнеры, которые перепрофилируются как дома, автономные хранилища или жилые помещения.
Теперь, когда вы понимаете разницу между морским и морским контейнером, вы можете выбрать подходящий контейнер для нужд вашей компании.
Нужен морской или транспортный контейнер в Техасе?
Благодаря нашему долгому опыту работы в отрасли и узлам в Хьюстоне и Далласе, мы можем предоставить вам морской или транспортный контейнер, который вам нужен. Наша миссия — нанимать правильных людей, которые продают правильные продукты, используя правильные системы, чтобы сделать наших клиентов счастливыми.
Свяжитесь с нами, и наша талантливая команда превзойдет ваши ожидания.
Новые или бывшие в употреблении транспортные контейнеры, морские канистры, ящики Conex
У нас есть огромный выбор из транспортных контейнеров для продажи . Если вы хотите приобрести контейнер NEW или USED , Container King будет координировать продажу и доставку вашего устройства прямо к вашей двери. .Если вы ищете нестандартный контейнер с конкретными модификациями, мы позаботимся об этом! Container King также предлагает рулонные двери, вентиляционные отверстия, окна, двери для персонала и многие другие индивидуальные варианты контейнеров по доступным ценам. Мы также предлагаем полный набор аксессуаров, которые помогут вам максимально использовать контейнер или прицеп для хранения.
Высоконадежный, с запирающимися дверными ручками, полностью переносной, безопасный и устойчивый к атмосферным воздействиям — идеальное решение практически для любого проекта хранения на месте и за его пределами.Закажите то, что вам нужно; арендовать или купить различные размеры и материалы, которые обязательно будут соответствовать вашим потребностям.
- Качественный; чистая, ухоженная тара
- Secure; защита от взлома и кражи
- Быстрая доставка — когда и где вам это нужно!
- Исключительное обслуживание клиентов; Ваше удовлетворение является нашей приоритетной задачей!
10-футовый транспортный контейнер за одну поездку считается стандартным контейнером, но, поскольку его размер более уникален, он не так часто используется в судоходных службах.Поэтому большинство из них доступны только в состоянии «одно путешествие».
10-футовые транспортные контейнеры— это доступные и удобные решения для хранения на месте. 10-футовые домашние хранилища идеально подходят для домовладельцев, производителей, муниципалитетов и подрядчиков.
20-футовый одноразовый контейнер считается стандартным транспортным контейнером. Одноразовый контейнер отправляется с завода в США только один раз.
20-футовые транспортные контейнеры обеспечивают высококачественное и безопасное хранение на уровне земли.20-футовые транспортные контейнеры — это практичное и доступное решение для бизнеса. Спросите о нашем полном наборе аксессуаров для ваших 20-дюймовых складских контейнеров.
Контейнер с двойной дверью сконструирован так же, как и стандартный транспортный контейнер ISO. Он имеет те же гофрированные стальные панели 14-го калибра и пол из морской фанеры толщиной 1-1 / 8 дюйма. Стандартный контейнер имеет грузовые двери на одном конце, но у этого есть второй комплект дверей OEM, установленный производителем на противоположном конце контейнера от исходных дверей контейнера.Этот второй набор дверей облегчает погрузку / разгрузку и обеспечивает дополнительный безопасный доступ к контейнеру.
Кубический контейнер высотой 20 футов имеет внешнюю высоту 9 футов 6 дюймов, что на 1 фут выше стандартной высоты транспортных контейнеров. Они предназначены для тех, кому необходимо хранить или транспортировать крупногабаритные предметы, которые не помещаются в контейнерах стандартной высоты.
Контейнер с открытой стороной имеет те же характеристики, что и стандартный контейнер.Основное отличие — две дополнительные двустворчатые двери на одной из боковых стенок. Внутренняя часть двустворчатых дверок открывается так же, как и стандартные дверцы на торце контейнера. Или вы также можете открыть складывающуюся вдвое часть, чтобы получить полный доступ ко всей стороне контейнера. Контейнер с открытой стороной также называется контейнером с полным боковым доступом, контейнером с боковым доступом или контейнером с боковым открытием.
40-футовый одноразовый контейнер является частью нашей линейки одноразовых морских контейнеров.Контейнеры стандартной высоты — 8 футов 6 дюймов снаружи. Контейнеры стандартной высоты 40 футов являются самыми популярными и самыми распространенными в мире. Одноразовый контейнер отправляется с завода в США только один раз.
Они идеально подходят для хранения на уровне земли. Спросите о настройке вашего контейнера с замками, полками, освещением и т. Д.
Кубический контейнер высотой 40 футов имеет внешнюю высоту 9 футов 6 дюймов, что на 1 фут выше стандартной высоты транспортных контейнеров.Они предназначены для тех, кому необходимо хранить или транспортировать крупногабаритные предметы, которые не помещаются в контейнерах стандартной высоты. Одноразовый контейнер отправляется с завода в США только один раз. Контейнер изготовлен из антикоррозийной стали CORTEN 14 калибра.
Кубический контейнер высотой 40 футов имеет внешнюю высоту 9 футов 6 дюймов, что на 1 фут выше стандартной высоты транспортных контейнеров. Стандартный контейнер имеет грузовые двери с одной стороны. Этот контейнер имеет второй комплект дверей OEM, установленный производителем на противоположном конце контейнера от исходных дверей контейнера.Этот второй набор дверей облегчает погрузку / разгрузку и обеспечивает дополнительный безопасный доступ к контейнеру.
Открытый боковой контейнер имеет те же характеристики, что и стандартный транспортный контейнер. Основное отличие — две дополнительные двустворчатые двери на одной из боковых стенок. Внутренняя часть двустворчатых дверок открывается так же, как и стандартные дверцы на торце контейнера. Или вы можете открыть складывающуюся вдвое часть, чтобы получить полный доступ ко всей стороне контейнера.Контейнер с открытой стороной также называется контейнером с полным боковым доступом, контейнером с боковым доступом или контейнером с боковым открытием.
Все 45-футовые контейнеры относятся к категории High Cubes. Кубический контейнер высотой 45 футов имеет внешнюю высоту 9 футов 6 дюймов, что на 1 фут выше стандартной высоты транспортных контейнеров. Контейнер «за одну поездку» отправляется с завода в США только один раз. Этот контейнер изготовлен из антикоррозийной стали CORTEN. Сталь CORTEN имеет лучшие свойства ржавчины, чем обычная сталь.Это способствует увеличению срока службы транспортных контейнеров.
20-футовый подержанный транспортный контейнер является частью нашей линейки подержанных морских контейнеров. Как правило, все наши бывшие в употреблении агрегаты имеют возраст 8-12 лет и могут содержать небольшие вмятины и поверхностную ржавчину.
Когда контейнер доставляется на нашу верфь, он проверяется на водонепроницаемость, конструктивную прочность, неповрежденные полы и рабочие двери для безопасного и надежного хранения ваших товаров.
Контейнеры стандартной высоты 40 футов имеют экстерьер 8 футов 6 дюймов.Контейнеры стандартной высоты 40 футов являются самыми популярными и самыми распространенными в мире. Как правило, все наши бывшие в употреблении агрегаты имеют возраст 8-12 лет и могут содержать небольшие вмятины и поверхностную ржавчину. Все наши бывшие в употреблении контейнеры изготовлены из антикоррозийной стали CORTEN, а полы из морской фанеры толщиной 1-1 / 8 дюйма.
Кубический контейнер высотой 40 футов имеет внешнюю высоту 9 футов 6 дюймов, что на 1 фут выше стандартной высоты транспортных контейнеров. Они предназначены для тех, кому необходимо хранить или транспортировать крупногабаритные предметы, которые не помещаются в контейнерах стандартной высоты.Как правило, все наши бывшие в употреблении агрегаты имеют возраст 8-12 лет и могут содержать небольшие вмятины и поверхностную ржавчину. Все наши бывшие в употреблении контейнеры изготовлены из антикоррозийной стали CORTEN, а полы из морской фанеры толщиной 1-1 / 8 дюйма.
Б / у контейнер высотой 45 футов куба предлагает максимальное внутреннее пространство среди нашей линейки стальных контейнеров. Он на 1 фут выше стандартного 40-футового контейнера. Кроме того, 45-дюймовые агрегаты предлагают дополнительный набор подъемных отливок в 40-футовом положении.На складе есть 45-футовые б / у контейнеры. Как правило, все наши бывшие в употреблении агрегаты имеют возраст 8-12 лет и могут содержать небольшие вмятины и поверхностную ржавчину. Все наши контейнеры изготовлены из антикоррозийной стали CORTEN и проходят тщательный осмотр, чтобы убедиться, что они находятся в отличном состоянии.
Наши НОВЫЕ и УЛУЧШЕННЫЕ офисы Open Bay построены из стального транспортного контейнера с гофрированными стальными панелями CORTEN и оснащены множеством различных функций. Этот мобильный офис оснащен изолированным потолком LP Smart Side, полным комплектом электрооборудования, включая освещение, электрические розетки и кондиционер, а также окна и 8-футовый рабочий стол (-ы) и шкаф (-ы) с выдвижными ящиками.Окна и двери могут быть оборудованы решетками для защиты вашего контейнера от кражи.
Наши ½ офисные ½ складские контейнеры — отличный вариант для клиентов, которые ищут более экономичное решение, позволяющее иметь как складские, так и офисные помещения. Эти компактные решения предлагают как офисные, так и складские варианты в одном контейнере, что позволяет сэкономить на доставке, а также позволяет сэкономить место на стройплощадке. Они поставляются изолированными, и наши потолочные стены LP Smart Side, полный комплект электрооборудования, включая освещение, электрические розетки и кондиционер, а также окна и внутренняя перегородка с 3-футовой сквозной дверью для доступа к хранилищу из офиса. .Окна и двери могут быть оборудованы решетками для защиты вашего контейнера от кражи.
Наши НОВЫЕ и УЛУЧШЕННЫЕ офисы Open Bay построены из стального транспортного контейнера с гофрированными стальными панелями CORTEN и оснащены множеством различных функций. Этот мобильный офис оснащен изолированным потолком LP Smart Side, полным комплектом электрооборудования, включая освещение, электрические розетки и кондиционер, а также окна и 8-футовый рабочий стол (-ы) и шкаф (-ы) с выдвижными ящиками.Окна и двери могут быть оборудованы решетками для защиты вашего контейнера от кражи.
Наши ½ офисные ½ складские контейнеры — отличный вариант для клиентов, которые ищут более экономичное решение, позволяющее иметь как складские, так и офисные помещения. Эти компактные решения предлагают как офисные, так и складские варианты в одном контейнере, что позволяет сэкономить на доставке, а также позволяет сэкономить место на стройплощадке. Они поставляются изолированными, и наши потолочные стены LP Smart Side, полный комплект электрооборудования, включая освещение, электрические розетки и кондиционер, а также окна и внутренняя перегородка с 3-футовой сквозной дверью для доступа к хранилищу из офиса. .Окна и двери могут быть оборудованы решетками для защиты вашего контейнера от кражи.
Доставка
Мы доставляем контейнеры, когда и где это необходимо, в пределах Техаса и Оклахомы, часто всего за 24 часа, но если вам это нужно сегодня или в выходные, просто сообщите нам!
Контейнеры доставляются на тентованном грузовике. Водитель наклоняет кровать вверх, и контейнер касается земли. Затем водитель выезжает из-под контейнера.
Площадка должна быть ровной и свободной от препятствий, чтобы водитель мог поставить грузовой прицеп на место. Обязательно проверьте весь путь доступа, чтобы убедиться, что у вас есть хотя бы 14 футов свободного пространства от земли до самой нижней точки чего-либо надземного, такого как выступы зданий, деревья и инженерные сети. Чтобы выбраться из-под контейнера, водителю необходимо не меньше длины контейнера и тележки с тентованным кузовом по прямой. Это может быть до 120 футов с 40-футовым контейнером или 90 футов с 20-футовым контейнером.Загруженному грузовику с наклонной платформой требуется просвет шириной 12 футов.
Как грузовые контейнеры оказываются в океане
Сотни контейнеров упали с контейнеровозов в океанские воды в последние месяцы в результате вспышки аварий, которые могут уничтожить товары на миллионы долларов, нанести ущерб судам и поставить под угрозу жизни и окружающую среду.
Такие аварии редки среди миллионов ящиков, которые ежегодно перемещаются через океаны, и морские чиновники говорят, что их количество сокращается в долгосрочной перспективе.Но недавняя волна неудач делает расследование убытков более актуальным.
Военно-морские архитекторы и инженеры говорят, что для создания катастрофического события, известного как параметрическая прокатка, должен сложиться ряд обстоятельств. Они говорят, что по мере того, как суда становятся больше, а контейнеры штабелируются до уровня многоэтажных зданий, устойчивость судов в открытых водах вызывает все большую озабоченность.
«Это большой фактор потерь контейнеров, и это происходит, когда волны падают на нос судна не лоб в лоб, а под углом», — сказал Фотис Пагулатос, военно-морской архитектор из Афин.«Корабли качаются вверх и вниз по мере продвижения вперед, но они также могут покачиваться из стороны в сторону. Это может стать неконтролируемым и привести к смещению множества падающих ящиков ».
Вот как это происходит.
Как это происходит:
Корабль идет впереди.
Когда судно встречает волну, оно начинает качать и качать в зависимости от угла, под которым волны падают на нос.
Это происходит, когда острый лук, напоминающий наконечник стрелы, рассекает воду и раскачивается вверх и вниз.
По мере того, как гребень волны движется по обтекаемому корпусу, плоская корма усиливает качательное движение, но импульс поступательного движения корабля позволяет ему распространять энергию от ударов волн по корпусу и удерживать его в вертикальном положении.
При сильном волнении угол крена может увеличиваться с нескольких градусов до более 30 градусов только после нескольких случаев гребня волн, особенно если волны ударяются о судно под углом, а не в лоб.
В таких условиях качение увеличивается, и давление от движения может превышать пределы разрыва найтовов, удерживающих контейнеры на месте, вызывая их разрыв.
Контейнеры, которые могут весить несколько тонн, вылетают из штабелей, нарушая баланс веса на палубе корабля. Это может усилить эффект качки и крена, выбросить контейнеры за борт и потенциально повредить судно.
Для прекращения качки и крена судно должно замедлиться и изменить курс.
Большинство контейнеров, падающих за борт, тонут, в то время как некоторые выталкиваются потоками и могут быть выброшены на берег за много миль.
THOMAS LECHLEITER и KELLI R. PARKER / THE WALL STREET JOURNAL
— Графика Томаса Лехлейтера и Келли Паркер
Напишите на номер Costas Paris по адресу [email protected]
Авторские права © 2020 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
.