Газовые емкости: Подземная емкость для газа — купить газовые емкости

Содержание

Резервуар для хранения сжиженного углеводородного газа ✔ ВинсоСВ

На всех АЗС и АГНКС используются специальные ёмкости для хранения как светлых, так и тёмных нефтепродуктов. Резервуар для газа или другого топлива должен соответствовать ГОСТу. Это гарантирует, что автозаправочная станция будет работать без аварий.

Виды ёмкостей

Большинство резервуаров для АЗС и АГНКС имеют форму цилиндрических сосудов, имеющих коническое или плоское днище. Для изготовления обычно используется сталь.

Резервуар для газа (газгольдер) покупают для АЗС, АГНКС и нефтегазовых предприятий. Предназначен для хранения основного и резервного топлива. Ёмкости для сжиженного газа разделяют на две категории: наземные и подземные. К первой принадлежат одно- и двустенные цистерны. Область применения довольно широкая. Одностенные газгольдеры рекомендуется купить для использования на таких объектах:

  • газонаполнительные станции;
  • склады резервного топлива;
  • системы индивидуального газоснабжения;
  • производственные предприятия.

Двустенные типы выбирают, если АЗС находится на этапе строительства. Такие цистерны позволяют сократить расстояние от заправки к объектам, которые к ней не относятся.

Подземные газгольдеры тоже разделяют на одно- и двустенные. Первый вид используется на АГЗС, которые находятся за пределами города, а также на топливных складах. Особенность в том, что гидроизоляция — усиленная. Двустенный резервуар для газа используется на автозаправочных станциях, расположенных как в городе, так и за его пределами.

Главное преимущество подземных ёмкостей — они не видны на участке. Заметен только инженерный люк, который нужен для контроля количества топлива и его заправки.

Для раздачи пропан-бутановой смеси используется модуль LPG. Представлены в двух вариантах: наземные и подземные.

Особенности использования

Подземная цистерна для сжатого газа должна быть расположена на глубине хотя бы 50 сантиметров до верха резервуара. Нижняя часть — минимум на 180 см ниже. Такие требования к размещению вполне обоснованы. Это уменьшает риск повреждения газгольдера и не даёт перепадам температур влиять на топливо. Интересно, что цистерна окрашена специальной краской, которая предохраняет сталь от влияния внешней среды.

Наземный резервуар для газа обычно белого цвета, так как он отражает солнечные лучи. Ёмкость должна находиться минимум за 5 метров от жилых зданий. Если цистерна закапывается, то в радиусе 80 сантиметров не могут быть инженерные коммуникации.

В интернет-магазине можно заказать разные виды ёмкостей для АЗС. В ассортименте — резервуары для природного и сжиженного газа, модули LPG, цистерны для хранения нефтепродуктов. Цена зависит от характеристик — типа и способа установки. Необходимые товары всегда есть на складе, поэтому ждать заказ не придётся долгое время.

Газовые баллоны

Газовые баллоны

Мы поставляем баллоны для технических газов австрийского бренда Worthington — лидера в производстве облегченных газовых баллонов первого, третьего и четвертого типа.

Каждый баллон от Worthington Industries, изготовленный с высокой точностью, производится по технологии, обеспечивающей образцовую внутреннюю поверхность в соответствии с высокими стандартами, благодаря строгим производственным регламентам и расширенной программой ультразвуковых испытаний.

Скачать брошюру по баллонам для техгазов Worthington


Мы предлагаем широкую гамму изделий и готовы постоянно доказывать Вам, что являемся поставщиком с гарантированно высоким качеством.

Баллоны Worthington это:

Оптимизированная геометрия, отсутствие башмака и одинаковая высота – упрощает объединение баллонов в моноблоки, низкая металлоёмкость.
Отличная внутренняя поверхность – отсутствие окалины в газе.
Малый вес – повышенная безопасность, удобство использования, уменьшение логистических издержек.
Большая опорная поверхность дна (90% от диаметра баллона) – повышенная безопасность, удобство использования.
Стойкая порошковая окраска «PowerCoat» – высокая коррозионная и механическая стойкость, отличный внешний вид, окраска партии баллонов в любой цвет по требованию заказчика.

Преимущества баллонов Worthington по сравнению с обычным баллоном, используемым в России:

  • рабочее давление 200бар вместо 150 бар,
  • объём 50л вместо 40л,
  • вес 41кг вместо 65кг,
  • количество газа к единице веса тары в 2.3 раза больше.

Предприятие Worthington Cylinders Gmbh (Кинберг, Австрия) рекордсмен по продолжительности выпуска баллонов высокого давления с 1920 года. На предприятии работают 350 человек. За время работы предприятие выпустило более 11 миллионов баллонов. 600 тысяч баллонов в год выпускается по самой современной технологии – ковкой из проката. Имеют точные размеры и лишены недостатков баллонов, сделанных из трубной заготовки.

Баллоны для технических газов в наличии на складе в Москве!

Объём, л Газ Рабочее давление, бар Цвет баллона
50 Аргон, Азот, Воздух, Углекислота, Кислород, Водород, Гелий 200 черный
голубой
зеленый
коричневый
50 Инертные газы 300
черный
55 Инертные газы 400 черный
Гелий коричневый
88 Сжатый природный газ 250 красный
Опционально баллоны могут комплектоваться:

  • шкафами из углеродистой стали. Также, по запросу клиента, возможно исполнение шкафа из нержавеющей стали

Изготовим для Вас из баллонов Worthington:

  • а также организуем заправку Ваших баллонов азотом и аргоном.
Доставим баллоны в любую точку России и СНГ!

Утечки газа — Päästeamet

Инструкция по поведению в случае утечки газа.

Риски, связанные с бытовым газом

В очень многих домах Эстонии используется бытовой газ. Газ применяется для приготовления пищи, для нагрева воды, для отопления домов. Широкое использование газа связано с его относительной дешевизной по сравнению с электричеством. Однако пользоваться газовыми приборами гораздо более неудобно и даже более опасно. Газ очень огне- и взрывоопасен, в случае утечки он может вызывать удушье. Существуют строгие требования к установке газовых приборов, и их несоблюдение опасно в первую очередь для пользователя.

В качестве бытового газа у нас используется два разных вида газа — природный газ и сжиженный газ.

Что такое природный газ?

Природный газ поступает в Эстонию из России по длинным трубопроводам и здесь распределяется между разными пользователями. Сжиженный же газ собран в резервуары и распределяется при помощи баллонов, или же в крупных жилых районах устанавливаются подземные газовые емкости, из которых газ распределяется далее по трубопроводам. Таким образом, следует знать, что находящийся в баллонах бытовой газ является сжиженным газом, а газ, поступающий из труб, может быть, в зависимости от региона, как сжиженным, так и природным.

Основным компонентом природного газа является метан — бесцветный газ без запаха, крайне легко воспламеняющийся: может воспламеняться от пламени, искр, тепла. Возможен взрыв газа на открытом воздухе, в помещениях, в канализации и т. д. Взрыв может произойти, если помещение заполнится газом в объеме 5 -15% и он воспламенится.

Природный газ легче воздуха, а это означает, что при утечке он, смешиваясь с воздухом, начинает подниматься выше, но всегда необходимо учитывать, что воздушные потоки, сопутствующие вентиляции или воздухообмену, могут уносить газ также и в боковом направлении. Это означает, что как правило в случае утечки опасности подвергаются квартиры и прочее, что расположено выше, но газ может также перемещаться и в соседние помещения.

Природный газ оказывает на людей главным образом удушающее воздействие. В отношении токсичности он не очень опасен — обладает легким наркотическим действием. Когда около 10% пространства заполнено газом, это вызывает сонливость, возможны также головная боль и недомогание. Когда количество газа увеличивается до 20-30%, это приводит к опасному дефициту кислорода, что может вызвать удушье.

Что такое сжиженный газ?

Основным компонентом сжиженного газа является пропан. Как и метан, пропан является бесцветным газом без запаха, чрезвычайно огнеопасным и взрывоопасным. Пропан взрывоопасен, когда 2-11% пространства заполнено газом. К взрыву может привести искра, даже вызванная статическим электричеством. Непосредственной токсичностью пропан не обладает, но когда он в большом количестве попадает в воздух, то может вызвать удушье в связи с уменьшением содержания кислорода. При вдыхании он может вызывать сонливость, тошноту, плохое самочувствие, головную боль и слабость.

Пропан тяжелее воздуха, и поэтому при утечке газ стремится в низкие места — на пол комнаты, в углубления, подвалы, канализационные колодцы и т. д. Поэтому в случае утечки опасны, главным образом, расположенные ниже квартиры, подвалы.

Для того чтобы человек мог понять, что имеет место утечка газа, к используемым в быту газам добавляют небольшое количество пахучих веществ. Пахучие вещества придают газу характерный запах. Если газ утекает из подземного газопровода и поднимается на поверхность сквозь землю, то одоранты фильтруются и характерный запах теряется, поэтому обнаружить содержание газа в воздухе можно только при помощи газоанализатора.

Для взрыва газа характерно то, что в момент взрыва гаснет также и огонь, вызвавший взрыв. Это означает, что обычно после взрыва газа не возникает пожара. Это происходит по двум причинам: во-первых, взрыв происходит за очень короткое время. Другие предметы в помещении за это время не успевают загореться, а воспламенившийся газ сразу же гаснет сам. Во-вторых, взрыв в помещении создает настолько высокое давление, что оно гасит пламя. Возникающее давление достаточно велико, чтобы разрушить самые слабые конструкции, и газы вырываются наружу.

Чтобы уменьшить воздействие взрыва, двери, окна и люки в газовых сооружениях устанавливают таким образом, чтобы они открывались наружу и, таким образом, выпускали взрывные газы. Кроме того, перекрытия выполняют ​​из легких панелей и увеличивают размеры застекленных поверхностей. Если те же условия выполняются и в других помещениях или зданиях, где используется газ, то разрушения, вызванные взрывом, будут небольшими. Если в помещении происходит утечка газа, но нет контакта с источником воспламенения, то в какой-то момент образуется насыщенная смесь (слишком много газа и слишком мало кислорода), которая уже не огнеопасна.

Аварийные ситуации

Возможные аварийные ситуации и аварии на газопроводах:

  • утечка газа в зданиях
  • механическое повреждение газопровода
  • прерывание подачи газа
  • утечка газа за пределы строений
  • внезапные изменения давления газа в сети
  • неконтролируемое воспламенение газа
  • взрыв в зданиях, подключенных к газовой сети
  • пожар в защитной зоне газопровода или вокруг нее

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ГАЗОВОЙ АВАРИИ

Важно соблюдать инструкции по использованию газовых приборов, предписания газовой компании и не проявлять беспечности при пользовании газовыми приборами.

Наиболее распространенной причиной газовой аварии является утечка. Она может быть вызвана:

  • неправильной установкой оборудования
  • ошибками в эксплуатации
  • беспечностью и т. д.

Утечка газа сама по себе еще не является бедствием, это называется аварийной ситуацией, которая может привести к аварии, если дальнейшие действия будут неправильными.

При покупке баллона сжиженного газа (PROPAAN) убедитесь, что продающее газ предприятие предоставляет со своей стороны оперативную услугу в случае газовой аварии.

Найдите контактные данные поставщика/обработчика природного газа (метан) (например, информационный номер в случае аварии) и удостоверьтесь в том, что специалисты при необходимости доступны.

Проинструктируйте членов семьи (особенно детей) о том, как себя вести в случае газовой аварии.

ВО ВРЕМЯ ГАЗОВОЙ АВАРИИ

Обнаружение утечки газа

Основные правила при обнаружении утечки газа:

  • если возможно, закрыть подачу газа
  • проветрить помещения, открыв окна и двери
  • не пользоваться в помещении открытым пламенем или электричеством
  • выйти из опасной зоны
  • проинформировать об опасности других людей и центр тревоги
  • если возможно, отключить в опасной зоне электричество

Закрытие подачи газа

Закрытие подачи газа зависит от того, где происходит утечка. Если причиной утечки является незакрытый кран у плиты, то это самая легкая ситуация.

Погасив огонь на газовой плите, нужно немедленно закрыть все газовые экраны. Если, однако, поврежден трубопровод, то необходимо закрыть тот кран, через который газ поступает в этот трубопровод.

В случае газовых баллонов ясно, что если газ где-то утекает, то баллон нужно быстро закрыть. Если поврежден баллон, то нужно немедленно вызвать на место ту фирму, где был куплен баллон, или проинформировать об опасности центр тревоги.

Проветривание помещений

Помещения необходимо быстро проветрить, чтобы в них не образовалось взрывоопасной газовой смеси. Открытые окна и двери помогут уменьшить ущерб, если взрыв все же произойдет. Для того, чтобы опасность миновала наверняка, следует выполнять проветривание в течение как минимум 30 минут. Это должно обеспечить чистоту воздуха при условии, что газ больше не поступает.

Искры и электричество

Любой источник возгорания — открытое пламя, электрическая искра и т. д. — может воспламенить находящийся в помещении газ и, в зависимости от концентрации газа, вызвать взрыв. Чтобы предотвратить возникновение электрических искр, после обнаружения опасности нельзя включать или выключать никакое электрическое устройство или вытаскивать штепсель из розетки.

Известно, что каждое включение/выключение генерирует в этом месте небольшие искры. Даже если в заполненной газом комнате горит свет, безопаснее оставить его гореть, чем выключать, так как из-за выключения могут возникнуть искры. Наиболее часто такие ситуации встречаются на кухне, потому что газовые плиты расположены там. С электрической точки зрения очень опасным устройством является холодильник, поскольку в нем через определенные промежутки времени автоматически происходит включение и выключение компрессора. Этому также сопутствует опасная искра. Поэтому безопаснее всего отключить электричество во всей опасной зоне — во всей квартире, доме и т. д.

ВНИМАНИЕ! Отключение электропитания можно выполнять только в том месте, где нет запаха газа, например на лестничной клетке, в другой комнате.

Покиньте опасную зону

Следует сразу же проинформировать об опасности других находящихся поблизости людей и покинуть опасную зону. Как можно скорее нужно проинформировать центр тревоги по номеру службы экстренной помощи 112.

Лестница и подвал

Если запах газа появился на лестничной клетке дома, следует по возможности открыть для проветривания окна лестничной клетки и дверь подъезда. Если газ проникает в подъезд из подвала, то ни при каких обстоятельствах нельзя проветривать подвал через лестничную клетку (опасность для жильцов).

Запрещается ходить в подвал!

Нужно открыть наружную дверь подвала и выйти из опасной зоны.

Если путем перекрытия подачи газа и проветривания помещений не удается понизить концентрацию газа в помещениях, начинают эвакуацию людей из дома. Все должны быть проинформированы о том, что использование открытого огня, курение и включение и выключение электрооборудования запрещено.

Если утечка не обнаружена или требуется много времени для ее ликвидации, специалисты перекрывают газопровод для всего дома. В подвал запах газа может проникать также из поврежденного подземного газопровода.

Утечка газа вне здания

Если запах газа обнаружен вне зданий, он может исходить от подземной утечки газа. В этом случае опасности подвержены здания, расположенные в радиусе 50 м от места утечки. Газ проникает в них через подвалы.

Необходимо принять все меры (прекратить движение, эвакуировать людей, проветривать помещения), чтобы предотвратить взрывы, удушения и другие несчастные случаи. Из поврежденной газовой трубы газ впитывается в почву и поднимается до плотного покрытия улицы или дороги.

Зимой газ поднимается до слоя промерзшего грунта и иногда может распространяться по песчаному основанию дороги довольно далеко.

Если запах газа ощущается во многих квартирах домов части города, это указывает на реальную опасность того, что давление газа в данной части города превысило допустимый предел. Повышение давления газа могло привести к поломкам газовых счетчиков потребителей и протечкам в трубопроводах или оборудовании. Всем следует посоветовать закрыть краны перед оборудованием и счетчиками, проветрить комнаты и дождаться прибытия специалистов.

Проинформируйте центр тревоги

При информировании центра тревоги нужно, отвечая на вопросы, сообщить следующее:

  • что произошло (общий характер и признаки аварии — запах, видимые повреждения, пожар и т. д.)
  • место, где произошла авария или где обнаружен запах газа (находится ли это место в помещении, на лестнице, в подвале, за пределами зданий?)
  • краны вблизи места аварии, где можно закрыть трубопровод, ведущий к месту утечки (перекрыто ли поступление газа?)
  • электрическое оборудование, подключенное к сети в помещении (есть ли в помещении электричество?)
  • открытое пламя поблизости (свечи, камин, печь и т. д.)
  • время обнаружения аварии
  • люди, соседние здания или другие объекты, находящиеся под угрозой
  • свое имя и контактные данные

ПОСЛЕ ГАЗОВОЙ АВАРИИ

Не забудьте помочь своим соседям и другим людям, которым может потребоваться особая забота и помощь — инвалидам, пожилым и другим людям с ограниченной дееспособностью.

После вынесения людей из заполненной газом среды следует начать оказывать им первую помощь и вызвать скорую помощь.

Не включайте электропитание, пока не убедитесь, что запах газа полностью исчез и все комнаты и кладовки должным образом проветрены.

Сообщите газовой компании о протекающих газовых приборах или баллонах.

Перед использованием оборудования, связанного с утечкой газа, специалисты должны обязательно проверить газовое оборудование или газовые баллоны или при необходимости заменить их.

Тепломаркт – системы отопления и водоснабжения, водяной теплый пол

Добро пожаловать на сайт компании «Тепломаркт»

     Создание комфортных условий в своем доме – желание каждого человека. Чтобы это сделать, нужно приложить немало усилий. Всем ведь хочется иметь как холодное, так и горячее водоснабжение, качественную систему отопления, достаточно мощную электросеть, способную обеспечить все необходимые приборы, и т.д. Вот почему так важно создать все коммуникации, которые и станут основой уютного жилища.

Отопление – основа комфортного жилья

Система обогрева помещений занимает уверенное первое место по важности среди всех возможных удобств. Ведь без тепла ни одно помещение не сможет стать пригодным для проживания. Для того чтобы создать максимально комфортные условия, стоит остановить свой выбор на таком типе системы отопления, как водяной теплый пол.

Подобный источник тепла имеет большие преимущества перед другими. Именно теплые полы позволяют равномерно прогреть воздух в помещении по всей площади. Это возможно благодаря особому расположению теплообменников – они находятся подо всем полом, а не только под окном, как обычные радиаторы или конвекторы. Кроме того, такая система обеспечит оптимальную температуру напольного покрытия, что особенно важно в ванной, где нередко приходится становиться на холодный кафель.

Все необходимые составляющие для системы теплый пол можно приобрести в нашей компании «Тепломаркт». Для тех же, кто предпочитает по тем или иным причинам более традиционные методы обогрева дома, имеются и прочие устройства.

В нашем ассортименте можно найти котлы, работающие на различных видах топлива – твердотопливные, газовые, дизельные. Также имеются газовые, мазутные, дизельные и комбинированные горелки. Кроме этого, имеются комплектующие для котлов – автоматика, дымоходы, соединительные элементы и пр.

В дополнение к источнику тепла у нас легко подобрать подходящие для клиента радиаторы или конвекторы, которые будут соответствовать потребностям конкретного дома в мощности. В продаже также есть трубы из различных материалов – полипропиленовые, металлопластиковые и из сшитого полиэтилена, а также арматура различных типов – запорная, регулирующая и т.д. Для обеспечения принудительной циркуляции теплоносителя у нас легко подобрать циркуляционные насосы.

Системы водоснабжения

Помимо составляющих для систем отопления компания «Тепломаркт» в Москве предлагает и элементы системы водоснабжения. Так, у нас в списке имеющихся товаров есть бойлеры и водонагреватели разной мощности от различных производителей. Имеются устройства, работающие от электричества или газа, а также оборудование для косвенного нагрева воды.

Для обеспечения стабильной работы систем водоснабжения и отопления у нас дополнительно приобретают мембранные баки. В ассортименте есть экземпляры для холодного и горячего водоснабжения, а также для отопительных систем. Подобное устройство предотвращает чрезмерное повышение давления в трубах, минимизируя вероятность прорыва соединений.

Обратившись к нам, клиент гарантировано получает качественные товары, которые обеспечат работу системы в течение долгих лет. Цены у нас вполне приемлемые по сравнению с конкурентами, а консультанты всегда ответят на интересующие вопросы.

топливных баков TITAN — ведущий производитель баков большой емкости в Америке

TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимера военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно откровенны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы в цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками.Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши баки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!

Гордость владения

Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом, с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже.Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепили. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.

Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в дизайне резервуаров для вторичного рынка ; получил награды, такие как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему танки Титаны?

  • Наши резервуары не расслаиваются.
  • Биодизель не вызывает коррозии.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые трескаются друг от друга при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических резервуаров.
  • Многие из наших моделей созданы для того, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместятся в металлическом резервуаре.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.

Готовы купить?

Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной.Компания Ford Motor предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.

Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.

продуктов

продуктов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

800-728-4982

[email protected]

Пн-пт с 9:00 до 18:00 (центральное стандартное время)

  1. GM Crew Cab, короткая кровать SUPER SERIES 2011-2016 (7010211SD) Царапины и вмятины
    57 галлонов *, дополнительная емкость, сверхтяжелые, сменный топливный бак для миделя для пикапов General Motors 2011-2016 гг. С кабиной экипажа и 6 ½ футов.кровати.
    Для моделей 2011-2016 гг.
    Для моделей 2500 и 3500 с двигателями Duramax.
    Узнать больше

    было $ 1 439,00 Специальная цена 1 007,30 долл. США

  2. GM Crew Cab, длинная кровать — СЕРИЯ SUPER 2011-2016 (7010311SD) Царапины и вмятины
    60 галлонов *, дополнительная емкость, сверхтяжелые, мидель, сменный топливный бак под кузовом для дизельных пикапов General Motors.
    Для моделей 2011-2016 гг.
    * Только модели с двухсекционными карданными валами.
    Для моделей 2500 и 3500 с двигателями Duramax
    Подробнее

    было 1 539 долл. США Специальная цена 1 077,30 долл. США

  3. Ford Crew Cab, длинная кровать — СЕРИЯ SUPER 2011-2016 (7020311) 65 галлонов *, дополнительная емкость, сверхтяжелые условия, мидель, днище, запасной топливный бак для дизельных пикапов Ford.
    для модельных лет: 2011-2016 *
    Для моделей F250 HD, F350 HD и F450 HD с двигателями Power Stroke
    Обратите внимание: этот бак НЕ подходит для моделей с кабиной и шасси. Он предназначен ТОЛЬКО для грузовых автомобилей с длинными кузовами.
    Узнать больше

    1 839 долларов США

Фильтр

Замена топливного бака — Послепродажный топливный бак и топливный бак

Информация о топливном баке

Чтобы избежать возможных утечек или любых других повреждений, которые могут возникнуть с возрастом, настоятельно рекомендуется регулярно осматривать топливный бак Dorma.

Ищете источник с самым высоким рейтингом лучших запчастей, таких как топливный бак Dorman? Опции, облегчающие езду, повысят безопасность и управляемость. В большинстве случаев элементы салона автомобиля предназначены для повышения удобства водителя. Новые дополнительные детали сделают путешествие более приятным. Топливный бак — это контейнер для бензина, обычно расположенный в нижней части автомобиля. Топливные баки используются для хранения бензина, который требуется двигателю автомобиля. Хотя топливные баки сконструированы так, чтобы противостоять коррозии, эти компоненты могут подвергаться коррозии, вызванной повреждением водой, автомобильной аварией или воздействием вредных веществ.Топливный бак транспортного средства — это герметичный контейнер, в котором находится запас газа вашего транспортного средства, пока он не будет отправлен на двигатель. Загляните на сайт www.PartsGeek.com в любое время, когда вам потребуются автомобильные запчасти высшего качества, такие как топливный бак Dorman.

Во избежание потенциальных утечек или дополнительных повреждений, которые могут развиться с возрастом, настоятельно рекомендуется периодически проверять запасной топливный бак.

Воспользуйтесь сайтом www.partsgeek.com в любое время, когда вам понадобятся высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, например запасной топливный бак.Ультрасовременные возможности делают поездку на работу еще более приятной. Хотя они не являются исключительно важными функциями, такими как трансмиссия вашего автомобиля, менее важные компоненты вашего автомобиля имеют решающее значение для получения полного удовольствия от автомобиля, на который вы направляете столько денег и времени. Незначительные системы автомобиля или грузовика, хотя и не являются необходимыми для повседневной эксплуатации вашего автомобиля, тем не менее, являются предметами, которые вы должны поддерживать в идеальном рабочем состоянии. Топливный бак автомобиля — это защищенный металлический контейнер для хранения, в котором хранится запас газа автомобиля до тех пор, пока он не будет использован в двигателе.Топливные баки используются для хранения газа, необходимого двигателю автомобиля для правильной работы. Топливный бак — это бак для бензина, который обычно располагается под днищем автомобиля. Несмотря на то, что топливные баки сконструированы так, чтобы быть стойкими к большинству элементов, эти компоненты могут подвергаться коррозии, вызванной повреждением водой, автомобильной аварией или воздействием разрушающих элементов.

Топливный бак

Небольшая утечка газа может не показаться причиной для принятия мер и ремонта топливного бака. Однако важно помнить, что вы рискуете своей безопасностью, а также своим бюджетом, управляя автомобилем с неисправной топливной системой.В случае столкновения эти небольшие утечки в вашем резервуаре могут разорваться и вызвать пожар. Никто не планирует попасть в аварию, но вы можете подготовиться, починив неисправный топливный бак.

Бензобаки сконструированы таким образом, чтобы уравновесить запас хода и производительность, они вмещают достаточно топлива, чтобы его можно было использовать, но не накапливают столько, что это сокращает пробег. Они также задерживают пары топлива, чтобы снизить риски для окружающей среды и безопасности. Ищите свой где-нибудь рядом с задней осью или центром вашего автомобиля, или проверьте свое руководство по техническому обслуживанию, чтобы узнать точное место.

У нас есть миллионы запчастей и аксессуаров со скидкой на сайте PartsGeek.com. Мы предлагаем быструю доставку практически любого заказа благодаря нашей современной системе управления запасами. У нас также есть 30-дневная политика возврата. Закажите сейчас и получите скидку до 80% от рекомендованной розничной цены на топливные баки всемирно известных брендов, таких как Crown Automotive, Titan, Dorman, JP Group Dansk, Volkswagon, Genuine, Action Crash, Spectra Premium и Smittybilt.

Что такое топливный бак?

Основная функция топливного бака — содержать бензин или дизельное топливо, необходимое для работы вашего автомобиля.Он также отвечает за несколько других важных задач:

  • Предотвращение выхода паров
  • Прием топлива из насоса при заправке и из возвратного топливопровода при движении
  • Обеспечение безопасности при столкновении
  • Устойчивость к коррозии и нагреву

Газовые баллоны необходимо размещать вдали от участков, которые могут быть серьезно повреждены в результате аварий. Это предотвращает их разрыв и возгорание после столкновения. Даже пожар бензобака не приводит к драматическому взрыву, который можно увидеть в фильмах, это все равно опасно.Ядовитые пары и высокая температура горящего автомобиля чрезвычайно опасны, особенно для людей, попавших в ловушку или получивших травму в результате аварии.

Ваш бак сделан из специально подготовленных материалов, чтобы содержать парообразную и жидкую формы вашего топлива. Это же прочное уплотнение предотвращает проникновение нежелательных загрязняющих веществ и их повреждение в компоненты топливопровода, такие как насос или форсунки. Топливный бак также должен противостоять коррозии от дорожных химикатов и самого топлива. Резервуары обычно изготавливаются из сварной листовой стали или алюминия, либо из высококачественной пластмассы.

Сколько стоит новый топливный бак?

Топливные баки обычно стоят от 125 до 900 долларов. Существуют различные уровни сложности конструкции и конструкции топливных баков, что приводит к более высоким ценам. OEM-запчасти также обычно дороже, чем качественная замена сторонних производителей.

Когда нужно менять топливный бак?

Бензобаки — одни из самых прочных частей любого транспортного средства. Тем не менее, в некоторых ситуациях вам необходимо заменить свой:

  • Вам посоветовал сделать это профессиональный механик, которому вы доверяете.
  • Вы попали в аварию, в результате которой был поврежден ваш резервуар.
  • После ремонта ваш резервуар продолжает течь.
  • Вы видите чрезмерную ржавчину или коррозию

Авто Замена топливного бака | Газовые баллоны послепродажного обслуживания для легковых и грузовых автомобилей | Топливные баки для легковых и грузовых автомобилей

Как узнать, нуждается ли мой топливный бак в замене?

Хотя непредвиденная авария или другая авария при вождении может потенциально повредить дизельное топливо или бензобак вашего автомобиля, чаще всего сказывается время и возраст, приводящие к коррозии.Топливные баки сконструированы таким образом, чтобы защищать и противостоять типам элементов и опасностей, с которыми можно столкнуться во время повседневной езды, например, дорожной соли, камням, мусору и т. Д., Он не может делать это вечно. Ржавые, обветренные или поврежденные топливные баки могут протекать, что не только неудобство и трата ваших денег, но и серьезная проблема безопасности из-за легковоспламеняемости жидкого топлива. Даже дизельное топливо или бензобаки, которые не протекают и выглядят нормально снаружи, могут иметь ржавчину, грязь и другие вредные примеси внутри.Регулярно проверяйте топливный бак вашего автомобиля или грузовика, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Поскольку он важен для эксплуатации вашего автомобиля и для вашей безопасности и безопасности окружающих, если будет установлено, что вам нужен запасной топливный бак из-за коррозии или повреждения, важно получить его и заменить. для старого бака как можно скорее.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный бак?

Замена топливного бака может занять много времени, мы рекомендуем эту работу опытным автомобильным мастерам.В первую очередь снимите реле топливного насоса и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Слейте как можно больше топлива из топливного бака. Затем отсоедините топливозаливной шланг и жгут проводов топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса. Обязательно поддержите топливный бак деревянным бруском и домкратом, а затем ослабьте и снимите все болты с ремней, удерживающих топливный бак на месте. При необходимости осторожно ударьте по стопорному кольцу прочным инструментом, например отверткой, чтобы получить доступ к топливному насосу.

Для повторной установки вставьте топливный насос в новый бак и затяните стопорное кольцо. Поместить топливный бак на место поможет помощник. Медленно поднимите его, пока помощник держит его. Затем снова затяните ремни, чтобы он оставался на месте. Затем снова подсоедините топливопроводы и заправочный шланг. Затяните все шланговые хомуты. Затем снова подсоедините реле топливного насоса и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Что такое топливный бак и где он находится?

Назначение топливного бака, как вы, вероятно, догадались, состоит в том, чтобы безопасно хранить запас топлива транспортного средства — будь то бензин или дизельное топливо — до тех пор, пока он не понадобится двигателю.Точное расположение топливного бака транспортного средства зависит от марки и модели, но обычно они расположены до или после задней оси и привязаны к ходовой части автомобиля. У большинства легковых и легких грузовиков есть только один бак, у некоторых более крупных грузовиков и фургонов — два.

Лучшие сменные баки для дизельного топлива большой емкости

Мы здесь, чтобы помочь
Компания S&B твердо привержена обеспечению наших клиентов лучшими в своем классе надежными продуктами от официальных дилеров.На продукты S&B Tanks, приобретенные у официальных дилеров первоначальным покупателем, распространяется Ограниченная пожизненная гарантия S&B Tanks при использовании на транспортных средствах, для которых они были разработаны и правильно установлены. Если один из наших продуктов не работает должным образом или неисправен, S&B Tanks заменит его. S&B не несет ответственности за любой косвенный, косвенный, случайный, особый или иной ущерб, не указанный в данной гарантии.

Если вы приобрели продукцию S&B у неавторизованного дилера или если оригинальный заводской серийный номер был удален, испорчен или изменен, ваша ограниченная гарантия S&B будет недействительна.К сожалению, есть некоторые веб-сайты и дилеры, которые заявляют, что являются авторизованными реселлерами S&B, но это не так. На продукты S&B, проданные на этих неавторизованных веб-сайтах или у неавторизованных дилеров, не распространяется гарантия от S&B. Когда вы покупаете продукты на неавторизованном веб-сайте или у дилера, вы рискуете, потому что эти продукты могут быть поддельными, использованными или неисправными. Защитите себя, покупая продукцию S&B только у авторизованного дилера S&B.

На что не распространяется гарантия S&B Tanks
Топливные перекачивающие насосы GPI и устройства EZ Lynk не покрываются гарантией S&B Tanks.

Замена продукта.
Чтобы вернуть любой продукт в S&B, должен быть выдан номер RMA. Покупатель должен предоставить доказательство покупки, и товар должен быть отправлен обратно за счет покупателя.

Объем гарантии.
Если дефектный продукт будет надлежащим образом возвращен в S&B Tanks, он будет заменен. S&B Tanks оставляет за собой право принимать решение о том, были ли соблюдены условия гарантии, изложенные выше. Если S&B решит, что условия гарантии не применяются, S&B не несет никаких обязательств по соблюдению данной гарантии.Ни при каких условиях S&B Tanks не несет ответственности за любой случайный, особый, косвенный, косвенный или иной ущерб.

Что будет делать S&B Tanks, если у меня возникнут проблемы с дилером?
Несмотря на то, что существуют законы, защищающие ваши права (Закон о гарантии Магнусона-Мосса был принят для защиты права потребителя на приобретение деталей, произведенных не производителем оригинального оборудования), в редких случаях некоторые дилерские центры пытаются использовать просто наличие топливного бака S&B. отклонить законную претензию по гарантии и вместо этого заставить потребителя оплатить стоимость ремонта.Некоторые менее щепетильные дилеры используют потребность потребителя вернуть свой автомобиль в дорогу, чтобы заставить потребителя покрыть расходы на ремонт.

В том маловероятном случае, если у вас возникнет проблема с вашим дилером, S&B сделает все возможное, чтобы помочь вам решить проблему быстро и эффективно. Вы можете связаться с нами по телефону 909.675.1313 или по электронной почте [email protected]. Информация, содержащаяся на этой странице гарантии и на этом веб-сайте, может быть изменена без предварительного уведомления.Чтобы увидеть список официальных дилеров S&B, щелкните здесь.

История неисправности бензобака бокового седла GM

Топливный бак с боковым расположением седла, установленный на более чем 10 миллионах грузовиков — все полноразмерные пикапы General Motors 1973-87 годов и грузовики с кабиной-шасси (пикапы без спальных мест) и некоторые шасси 1988-91 годов с двойной кабиной или жилым автофургоном — является худшей автокатастрофой. Пожарный дефект в истории Министерства транспорта США. Согласно данным Системы отчетности по анализу смертности (ранее известной как Система отчетности о несчастных случаях со смертельным исходом), более 2000 человек погибли в результате пожаров с участием этих грузовиков с 1973 по 2009 год.(Приложение A представляет собой список аварий, произошедших при пожаре C / K по штатам с 1993 года.) Это более чем в двадцать раз больше жертв, чем в печально известном Ford Pinto. Несмотря на запрос о добровольном отзыве от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) в апреле 1993 года (Приложение B) и первоначальное определение дефекта министром транспорта Федерико Пена в октябре 1994 года (Приложение C), GM упорно отказывался инициировать отзыв.

Как Ford и Chrysler, GM в 1960-х годах производила пикапы с бензобаками внутри кабины.Из-за опасений по поводу безопасности размещения бензобака внутри пассажирской кабины, большая тройка автомобилестроителей в начале 1970-х годов рассматривала возможность переноса топливного бака за пределы пассажирского салона. Инженеры Chrysler специально отказались размещать бак вне рамы из соображений безопасности, заявив: «Установленный на раме топливный бак, установленный где-либо за пределами рельсов рамы, будет в очень сомнительной зоне из-за новых федеральных стандартов, требующих боковых ударов 15 миль в час для всех транспортных средств. .. . Любой боковой удар автоматически затронет эту область, и вероятность протечки резервуара будет чрезвычайно высока ». (Приложение Д.)

Инженеры

GM пришли к аналогичному выводу в своих ранних оценках. В 1964 году инженер Chevrolet Алекс Майр рекомендовал устанавливать топливный бак пикапа следующего поколения вне кабины и как можно ближе к центру автомобиля. (Приложение E.) Заботы инженеров GM о безопасности были перевешены опасениями руководства по продажам, которое хотело установить емкость 40 галлонов, чтобы увеличить дальность пробега
, и использовало это как аргумент в пользу продажи.Самый простой способ достичь емкости в 40 галлонов — это установить два топливных бака на 20 галлонов за рамой рельса
, где они были более уязвимы для разрыва и прокола острыми предметами при авариях. В 1972 году инженеры GM рекомендовали вице-президенту по инженерным вопросам, что, если пассажиры не погибли в результате столкновения, они «не должны подвергаться опасности возгорания топлива после столкновения». (См. Приложение F.) После того, как руководство GM приняло решение разместить резервуары за пределами рамы, инженеры GM рекомендовали установить вокруг резервуаров экраны для их защиты.(Приложение G представляет собой техническую схему одного щита GM 1972 года, а Приложение H — фотографию другого щита, проведенную GM.)

Знание GM о дефекте

Проблемы с танками вскоре стали очевидны для GM. В течение первого года внедрения GM провела специальное исследование аварий 1973 года по сравнению с пикапами до 1973 года, которое показало, что «у грузовиков 1973 года было больше утечек топлива из топливного бака, чем у пикапов до 1973 года». Исследование 1978 года, проведенное Джорджем Гарвилом, пришло к выводу, что топливные баки, расположенные сзади и внутри рамы, превосходят баки вне рамы.Используя данные страховой компании GM Motors Insurance Corp., Гарвил обнаружил, что «примерно 40 из 212, или 19%, боковых ударов имели высокий потенциал утечки топливного бака из боковых подвесных баков. Перемещение этих боковых баков внутрь может устранить большинство этих потенциальных утечек ». (См. Приложение I.)

После того, как в середине-конце 1970-х годов началось нарастание смертельных пожаров, GM снова изучила альтернативные конструкции, включая перемещение резервуаров внутри рамы
, установку пластикового вкладыша или баллона или использование внешних экранов для уменьшения опасности разрушения резервуара.(Приложение J представляет собой служебную записку GM, в которой рассматриваются эти варианты реализации в 1982 году, в то время как приложение K представляет собой диаграмму различных конструкций рамы из этой памятки.) Краш-тесты 22 пикапов GM в 1981-83 годах для разработки защитных конструкций показали, что танки «раскололись». как дыни ». (Приложение L представляет собой краткое описание краш-тестов GM и целевых показателей производительности топливных систем.) GM разработала защитный стальной кожух топливного бака, который он установил на своих моделях шасси с кабиной 1978-83 годов (пикапы без платформы).Если бы эти кожухи были модифицированы для установки на пикапы C / K, это могло бы значительно улучшить общую целостность топливной системы автомобиля. Вице-президент GM Алекс Мэр набросал простой щит стоимостью всего 23
долларов, который был назван «вероятным легким решением». (Приложение М.)

В основе сопротивления GM повышению безопасности своих топливных систем был анализ затрат и выгод, проведенный Эдвардом Айви, который пришел к выводу, что для GM неэффективно тратить более 2,20 доллара на автомобиль, чтобы предотвратить смерть от пожара.(Приложение N.) Когда г-на Айви рассказали об анализе рентабельности, его спросили, может ли он определить более опасное место для топливного бака на пикапе GM, чем за пределами рамы. Мистер Айви ответил: «Ну да… Вы можете поставить передний бампер». (Видео: «Депонирование Эда Айви», Приложение O является копией этой части показаний.) GM удалось скрыть все эти доказательства и многое другое от общественности до начала 1990-х годов, когда начались утечки в секретной дамбе GM и в Центре для автобезопасности стал акцентировать внимание на дефекте.

Смертельное урегулирование DOT

Битва за отзыв пикапов началась 14 августа 1992 года, когда Центр автомобильной безопасности и гражданственности подал петицию об отзыве
в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), в которой подробно описывалась серьезная опасность пожара для владельцев автомобилей 1973-75 гг. 87 пикапов GM. (Приложение P.) GM ответила на запрос NHTSA, вызванный петицией CAS, письмом на 55 страницах и 80 коробками документов, которые, по их утверждениям, доказывают, что топливный бак не представляет опасности.Хотя GM изначально заявляла о конфиденциальности этого материала, она отказалась от этого утверждения после того, как аналогичные документы были опубликованы в соответствии с техасским законом 76A о «антисекретности» в деле Zelenuk v. GM . 8 декабря 1992 года НАБДД объявило, что официально расследует пикапы GM 1973-87 годов.

9 апреля 1993 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обратилось к GM с просьбой добровольно отозвать все свои более 6 миллионов полноразмерных пикапов C / K 1973-87 годов с боковыми топливными баками. (Приложение B.) В своем официальном ответе на запрос НАБДД GM отказался выполнить требование правительства о добровольном отзыве и вместо этого
представил 50-страничное исследование, подтверждающее безопасность своих грузовиков.В отзыве НАБДД указано: «Система топливного бака GM в рассматриваемых транспортных средствах содержит дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств, и поэтому GM должен инициировать отзыв всех полноразмерных пикапов и кабин шасси (до серий 30/3500). ) продается с топливными баками, установленными снаружи на рельсах рамы ». В своем ответе GM написала: «General Motors по-прежнему считает, что ее грузовики C / K 1973-87 гг. Не являются неисправными и не способствуют увеличению травм и смертей. Следовательно, их отзыв по соображениям безопасности не требуется.”

После июля 1993 года НАБДД продолжало собирать данные, и самым большим разоблачением стало то, что GM не разглашала сотни отчетов об авариях, связанных с возгоранием бензобака
C / K, до тех пор, пока не была вынуждена наконец раскрыть их в феврале 1994 года. Секретарь Пена потребовал от сотрудников НАБДД предоставить ему информацию. две опционные бумаги, одна
за и одна против отзыва. Персонал НАБДД был разделен с инженерами, проводившими расследование, в пользу отзыва, а политический персонал более высокого уровня не рекомендовал отзыв.Поскольку администратор NHTSA отказался от работы в качестве консультанта GM, решение было принято министром транспорта Федерико Пена
.

1 октября 1994 года секретарь Пена сделал первоначальное заключение о том, что GM Pickups имеет дефект безопасности и что GM знала о дефекте с начала 1970-х годов и не устраняла его и не предупреждала общественность. (Приложение C.) В сопроводительном заявлении секретарь Пена обвинил руководство GM в том, что оно «приняло решение в пользу продаж, а не безопасности.(Приложение Q.) Всего шесть недель спустя, 2 декабря 1994 года, секретарь Пена изменил свое мнение и подписал беспрецедентное соглашение, согласованное высокопоставленными чиновниками Министерства юстиции с GM, о прекращении расследования по делу о вывозе GM в обмен на иллюзорное обязательство в размере 51 миллиона долларов от компании. GM к программам безопасности.

В течение этих шести недель GM оказала политическое давление, чтобы заставить госсекретаря Пену отказаться. 3 ноября член палаты представителей Боб Карр из Мичигана поручил генеральному инспектору провести расследование решения Пены.(Приложение R.) 10 ноября генеральные директора Chrysler, Ford и General Motors написали президенту Клинтону письмо с просьбой о его вмешательстве, чтобы «разрешить невыносимое состояние неопределенности регулирования, которое в противном случае возникнет в результате решения министра Пены». Главы «большой тройки» подчеркнули, что решение госсекретаря Пены окажет неблагоприятное финансовое воздействие на каждую из их компаний, и заявили, что DOT следует запретить проводить отзыв дефектов в тех случаях, когда существует применимый стандарт безопасности, которому соответствует автомобиль.(Приложение S.)

17 ноября GM подала иск в Федеральный окружной суд в Детройте, основная цель которого заключалась в том, чтобы открыть лазейку для Министерства юстиции для переговоров, чтобы сорвать расследование. General Motors Corp. против Пены , Civ No. 94-CV-74668 (E.D. Mic., Подана 17 ноября 1994 г.). Поверенный министерства юстиции, которому поручено это дело, был не только бывшим партнером O’Melveny & Myers, флагманским клиентом которой была Ford Motor Company, но и владел акциями GM на сумму 4000 долларов.Более важным, чем владение акциями GM, был тот факт, что поверенный юстиции работал над защитой дефектов Ford, занимаясь частной практикой, и знал, что позиция, занятая GM, принесет пользу Форду, его бывшему клиенту, в защите будущих дел. 2 декабря 1994 года GM и DOT урегулировали дело без отзыва, и GM согласилась выделить 51,355 миллиона долларов на программы безопасности. См. 60 FR 13752 (14 марта 1995 г.). (Приложение Т.)

Сделка

Мировая сделка, заключенная Министерством юстиции, была полна недостатков и условий, которые сделали ее смертельной для американской общественности.
Ниже приведены несколько примеров.
1) Сделка помешала DOT провести публичные слушания, на которых была представлена ​​обширная новая техническая информация о серьезности аварии и режимах отказа. были бы представлены неоправданный риск, новые внутренние документы GM о предшествующих знаниях и недорогое исправление, а также новые вещественные доказательства и компьютерное моделирование, которые значительно упростили бы судебное разбирательство.На публичных слушаниях DOT могло бы впервые спросить GM о «вероятном легком решении проблемы» за 23 доллара от 1982 года; что случилось с защитным экраном 1973 года, который использовался в единственном успешном краш-тесте на скорости 30 миль в час для нового пикапа C / K; и способность вкладышей мочевого пузыря останавливать разрывы топливных баков.
(2) Сделка предполагала обязательство GM потратить 51 миллион долларов на различные альтернативные программы безопасности, чтобы спасти сотни жизней. Но никакой документации, свидетельствующей о том, что эти программы спасли сотни жизней, представлено не было.GM даже не пришлось вкладывать деньги, но ей было разрешено разместить эквивалентные помещения, персонал и зарплату. Более того, GM могла свободно тратить деньги там, где хотела. Если бы GM захотела выделить деньги на общественное образование Американской коалиции за безопасность дорожного движения, которая лоббировала прекращение отзыва C / K, она могла бы это сделать.
(3) Сделка была первым урегулированием дефекта, в котором владельцам неисправного транспортного средства не было предложено никаких средств правовой защиты. В лучшем случае можно было бы сказать
, что некоторых владельцев попросили умереть, чтобы другие могли выжить, но никто не консультировался с потенциальными жертвами о том, хотят ли они умереть.

Судебный иск

Между тем GM столкнулась с растущим числом судебных исков в связи с гибелью и ранениями в результате пожаров в этих пикапах. 4 февраля 1993 г. в судебном процессе
по делу Moseley v. GM суд признал General Motors виновной и присудил 4,5 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб и 101 миллион долларов в качестве штрафных санкций. Это решение, однако, было отменено Апелляционным судом Джорджии в первую очередь потому, что судебные поверенные полагались на показания GM для подтверждения своих утверждений о других подобных инцидентах (OSI), а не на демонстративные доказательства OSI.Примечательно, что Суд сделал все возможное, чтобы сказать: «Принимая во внимание публичный характер ущерба в этом деле, корпоративный ответчик, вовлеченный в это дело,. . . сумма штрафных убытков, начисленных GM, не была необоснованной и рационально служила целям наказания и сдерживания ». General Motors Corp. против Мозли , 213 Ga.App. 875 at 886, 447 S.E.2d 302, 312 (1994). GM урегулировала иск Мозли, а не пересмотрела дело. В то же время, когда GM урегулировала дело с Мозли, она урегулировала по меньшей мере 11 других дел о вывозе C / K, которые должны были предстать перед судом в 1995 году на сумму 100 миллионов долларов.Общая сумма компенсаций, выплаченных GM в случае аварии пикапа C / K, составляет более 500 миллионов долларов.

General Motors также столкнулась с многочисленными групповыми исками штата, которые были объединены в судебный процесс по нескольким округам (MDL) в Федеральном окружном суде Филадельфии. В MDL участвовали 49 штатов, в то время как отдельный коллективный иск штата продолжался в Техасе. Оба групповых иска были урегулированы путем предложения купона на 1000 долларов на покупку нового грузовика или фургона GM нынешним владельцам пикапов C / K.Поселения были оспорены Центром автобезопасности от имени отдельных возражающих, а также некоторых правительств штата и местных властей. Апелляционный суд Шестого апелляционного округа Техаса 22 июня 1994 г. отменил техасское соглашение о коллективном иске в отношении пикапов GM 1973-87 гг. С бензобаками с боковым расположением седла. Bloyed против General Motors Corp. , 881 S.W.2d 422 (Tex. App. 1994), aff’d, 916 S.W.2d 949 (Tex. 1996). У суда были слова как для GM, так и для адвокатов истца, которые получили почти 10 миллионов долларов наличными для себя и бумажные купоны для потребителей.В своем суровом упреке Суд указал, что истцы «возбудили этот иск из-за опасности, которую представляет собой боковой бензобак, однако этому вопросу в мировом соглашении уделяется мало внимания».

Адвокаты, защищающие такое же урегулирование в отношении других 49 штатов, 11 августа подверглись суровому 4-часовому гриму со стороны Апелляционного суда США третьего округа. Подобно суду Техаса, Федеральный суд поставил под сомнение справедливость национального коллективного урегулирования и что это было сделано для безопасности.У Суда возникли серьезные вопросы о том, имело ли мировое соглашение какое-либо значение для потребителей, о размере гонораров адвокатам и о том, как они были согласованы без уведомления класса. В апреле 1995 года Третий округ отменил решение суда первой инстанции о выплате купонов в язвительном и пространном заключении, осуждающем суд, классного адвоката и GM. In re General Motors Corp. Топливный бак пикапа Прод. Пассив. Litig. , 55 F.3d 768 (1995, CA3 Pa), сертификат. ден. GMC против Франции , 64 USLW 3241 (октябрь.3, 1995). Попытка GM добиться пересмотра этого решения Верховным судом была отклонена в октябре 1995 года. Дело было возвращено в федеральный суд первой инстанции для рассмотрения в соответствии с постановлением третьего округа. Как обсуждается ниже, в Луизиане был выдвинут коллективный иск штата. Члены федерального класса подали экстренные заявки на судебный запрет на прекращение коллективного иска в Луизиане. Однако Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании отказал в судебной защите, In re General Motors Corp.Прод. Топливного бака пикапа. Пассив. Litig. , 1996 WESTLAW 683785 (1996, ED Pa), а в январе 1998 года Третий округ подтвердил решение окружного суда, постановив, что такая помощь запрещена принципами личной юрисдикции, Законом о полной вере и кредитоспособности и Закон о судебном запрете. In re General Motors Corp. Топливный бак пикапа Прод. Пассив. Litig. , 134 F3d 133 (1998, CA3).

19 декабря 1996 года судья суда штата Луизиана утвердил новое коллективное соглашение, охватывающее всех владельцев грузовиков GM. Уайт и др. против General Motors Corp. и др., № 42865 (Ибервильский округ, 19 декабря 1996 г.). Мировое соглашение включает улучшенный экономический элемент, а также положение о том, что GM внесет 4,1 миллиона долларов в фонд исследований по безопасности топлива, но не может покрывать пикапы C / K, а также положение, в соответствии с которым поверенные этого класса учредят исследовательский фонд в размере 1 миллиона долларов для разработать и внедрить исправление для опасностей топливной системы GM C / K. Бывший помощник администратора NHTSA по исследованиям, д-р.Кеннерли Диггес был назначен судом в качестве независимого попечителя обоих исследовательских проектов. 29 июня 1998 г. Апелляционный суд Первого округа Луизианы отменил второе мировое соглашение. Уайт против General Motors Corp., 718 So.2d 480 (La. App. 1 Cir. 1998). Затем было достигнуто третье урегулирование, при условии, что до 4 миллионов долларов будет добавлено к
исследовательскому фонду C / K за счет получения 5 долларов от продажи каждого из первых 800000 купонов, переданных для обеспечения производства и распространения средства защиты топливной системы пикапа. .Суд первой инстанции одобрил третье урегулирование, но издал приказ, утверждающий сложный механизм для предложения 100 долларов наличными за право на включение сертификата на 1000 долларов в почтовое отправление классу. Апелляционный суд в значительной степени подтвердил урегулирование, но отменил, включая предложение наличными на покупку сертификата на 1000 долларов в уведомлении о классе. Уайт против General Motors Corp. , 775 So.2d 492 (La. App. 1 Cir. 2000), поправки внесены при повторном слушании, 782 So.2d 9 (2001). Вскоре после этого в отдельной апелляции Апелляционный суд утвердил постановление суда первой инстанции о выплате 4 долларов США.Финансировать 1 миллион исследовательских программ. Уайт против General Motors Corp. , 808 So.2d 722 (La. App. 1 Cir. 2001). Впоследствии суд первой инстанции утвердил новый план погашения сертификата на 1000 долларов, в котором предложение наличными в размере 100 долларов будет отправлено по почте отдельно от уведомления о классе. Любой, кто принимает предложение наличными, может предоставить доверенность на передачу сертификата на сумму 1000 долларов классному советнику, который затем может продать его третьему лицу. Опять же, Апелляционный суд отменил этот план, потому что урегулирование требует, чтобы член класса завладел сертификатом.

Д-р Диггес сформировал Научно-исследовательский институт автомобильной безопасности (ASRI) для проведения исследований и разработал внутреннюю часть топливного бака рамы, которая будет успешно выдерживать боковой удар со скоростью 50 миль в час от полноразмерного Chevrolet Caprice, испытание, используемое NHTSA для Определить, что боковое седло C / K подборщика было неисправным. (Приложение U, Приложение V и Приложение W являются отчетами ASRI, относящимися к испытаниям модернизации. Видео: «Краш-тест NHTSA» — это краш-тест NHTSA на скорости 50 миль в час, а видео: «Краш-тест на 40 миль в час» — это краш-тест ASRI для модернизации на 40 миль в час. бак.Видео: «Расположение топливного бака» представляет собой сравнение модификации ASRI внутри топливного бака рамы с оригинальным топливным баком вне рамы на пикапе C / K.)

Данные, обновленные до 2009 г. из Системы отчетности по анализу смертности (FARS) NHTSA, показывают, что более 2000 человек погибли в результате пожаров в США в 1973-87 гг. Пикапами GM C / K и грузовиками с кабиной-шасси с неисправными внешними неисправностями. рама-рельс бортовой конструкции топливного бака. С тех пор, как в декабре 1994 года DOT и GM отказались от своих усилий по отзыву, более 350 человек погибли в результате пожара пикапа C / K.Пикап с боковым седлом продолжает уносить больше жизней: в 2009 году погибло еще 5 человек в результате ДТП.

Чтобы описать один пример, 21 мая 1997 года в Карсон-Сити, штат Невада, пожилая супружеская пара в пикапе 1978 года C / K были мгновенно сожжены, когда они наехали на знак остановки на городском перекрестке и были сбиты прямо позади пассажира. дверь проезжающим пикапом. Огненный шар, образовавшийся в результате взрыва топливного бака, охватил и другой грузовик, и, хотя 18-летний водитель второго грузовика все еще был в сознании, когда свидетель аварии вытащил его из горящей кабины, он получил такие сильные ожоги, что его молодая жизнь закончилась в ожоговом отделении больницы Лас-Вегаса в течение недели.Свидетели на месте происшествия рассказали, что он лежал на земле и мог спросить: «Почему?» три или четыре раза. Ответ на этот вопрос, конечно, можно было найти не столько на перекрестке улиц в Неваде, сколько в Вашингтоне, округ Колумбия, и в штаб-квартире GM в Мичигане.

Изготовление нестандартного бензобака

Иногда для проекта старинного автомобиля может потребоваться специальный бензобак. Есть много способов добиться этого, и даже некоторые компании построят его в соответствии с вашими требованиями. Но есть мастера, которые предпочли бы взяться за такую ​​задачу самостоятельно.В этой статье будет показан один из способов сделать это.

Мы будем следовать процессу, который использует Дон Хаусман, очень талантливый мастер по металлу, который предпочитает использовать алюминий для своих резервуаров. Алюминий обладает свойствами, которые делают его идеальным для резервуаров — он относительно легкий, легко формируется и не ржавеет. Кроме того, многие алюминиевые баки оставлены без покрытия, и если они хорошо изготовлены, они могут стать главной деталью автомобиля.

Подавляющее большинство газовых баллонов имеют прямоугольную форму, что упрощает изготовление и позволяет эффективно вписаться в большинство пространств.Прямоугольный резервуар имеет шесть сторон — переднюю, заднюю, верхнюю и нижнюю, а также левую и правую стороны. Хотя можно сделать резервуар из шести кусков металла, гораздо лучше сделать четыре самые большие части из одного куска металла, сделав изгибы по трем углам. Небольшое время, потраченное на раскладку и сгибание заготовки для этого типа конструкции, устранит необходимость в сварке и сделает резервуар более прочным и красивым.


Давайте посмотрим, как Дон строит прекрасные бензиновые и масляные баки для своего родстера ручной сборки.Эти баки были сделаны так, чтобы плотно прилегать к сиденьям, но вы можете использовать эти методы, чтобы сделать бак практически любого размера и формы, который мог бы поместиться в любом подходящем пространстве в проектном транспортном средстве. (Соответствующая подпись под каждым изображением)
Первым шагом является измерение пространства, в котором будут размещаться резервуары, и определение желаемой формы и размеров. Эти баки поместятся за зоной отдыха, совпадая с наклоном спинок сидений.

Затем выполняется компоновка профиля резервуара, чтобы определить размер заготовок, необходимых для корпуса резервуара и торцевых крышек, а также места для изгибов.Дон использует алюминий 3003 H-14 толщиной 0,080 дюйма.

После того, как самая большая заготовка обрезана до нужного размера, края загибают в месте сварки с помощью закругляющих плашек на заточном станке. Это гарантирует, что все углы резервуара будут иметь одинаковый радиус, и уменьшит деформацию от сварки.

Далее на корпусе резервуара выполняются изгибы. Дон использует изготовленный в магазине радиусогиб, который крепится к краю верстака.Дон покупает свой алюминий с белым покрытием из ПВХ с одной стороны, чтобы защитить отделку, и оставляет его на месте как можно дольше.

Этот гибочный станок имеет шарнирный фартук, аналогичный стандартному гибочному прессу, который прижимает металл к верхней матрице диаметром 2 дюйма, образуя изгиб с равномерным радиусом.

Сделав последний изгиб, вы можете увидеть, насколько хорошо совпадают края резервуара. Эта плотная посадка имеет решающее значение при сварке шва.

Затем шов соединяют несколькими прихваточными швами, затем слегка обрабатывают молотком и тележкой, чтобы добиться совмещения, затем делают прихваты через каждые 1 дюйм. Дон использует сварочный аппарат Miller Dynasty 350 TIG.

Перегородки должны быть изготовлены и установлены до установки торцевых крышек. Здесь Дон использует штампы Mittler Bros. Punch and Flare в прессе с Н-образной рамой, чтобы проделать отверстия в перегородках.

Тормоз для листового металла используется для формирования фланцев на краях перегородок.

Перегородки проверяются на правильность их установки.

Здесь Дон катит параллельные бусинки с каждой стороны перегородок. Эти валики укрепят резервуар и уменьшат вероятность деформации при приварке перегородок с помощью заглушки.

Вот бак со всеми сформированными бусинами. Линия ленты обеспечивает «точки остановки» для бусинок, обеспечивая однородность.

На этой фотографии Дон просверливает отверстия диаметром 3/8 дюйма для электрозаклепки, которые будут удерживать перегородки на месте. Совет: вы можете использовать винты для листового металла, чтобы плотно удерживать панели вместе при выполнении электрозащитных швов, затем выверните винты и приварите отверстия.

Заглянув внутрь, вы можете увидеть прочные сварные швы, которые удерживают перегородки на месте. Дон использовал присадочный пруток из сплава 1000 диаметром 3/32 дюйма для всех сварочных работ на резервуарах.

Две окружности для болтов необходимы на верхней части бака. Это схема погружного топливного насоса, а датчик уровня топлива установлен на другой стороне.

Здесь топливный насос устанавливается на место. Небольшая прямоугольная коробка внизу изолирует насос от раскачивания при понижении уровня.

После того, как перегородки приварены на место, края резервуара можно загибать с помощью закругляющих штампов на станке для закругления кромок.

Матрицы отлично работают на прямых участках резервуара, но углы потребуют небольшой настройки с помощью молотка и тележки.

Торцевые крышки обрезаны по размеру, края загнуты, и они тщательно подогнаны при подготовке к сварке.

Здесь Дон прихватывает торцевые крышки на место.

Посмотрите на красивую, плотную посадку, которую достиг Дон.Чем лучше подгонка, тем лучше сварной шов.

Вот резервуар, полностью сваренный прихваточным швом, с одним из сварных вертикальных швов. Теперь вы ясно видите преимущества хорошей подгонки всех суставов.

Двигатель Дона имеет масляную систему с сухим картером, поэтому он сделал масляный бак в том же стиле, что и бензобак.

Если смотреть спереди, вы можете увидеть, насколько хорошо топливные баки помещаются за сиденьем в кузове родстер, увеличивая пространство для хранения вещей в багажном отделении.

Дон разработал простую систему ремней из нержавеющей стали для удержания резервуаров на месте. Обратите внимание на чистое и доступное расположение заливных трубок для обоих резервуаров. Эти танки будут центром внимания его родстера всякий раз, когда открыта крышка багажника.

Фото Рона Ковелла

Источники:

Miller Electric

(сварочный аппарат TIG)

Mittler Bros

(штампы и плашки)

Tanks, Inc.

(топливный насос, передатчик и фитинги)

Инструменты для фокусов

(круглые матрицы)

Вы можете отправить свои вопросы Рону Ковеллу [электронная почта защищена] или отправить письмо по адресу: Covell Creative Metalworking, 106 Airport Blvd.

Обновлено: 12.10.2021 — 20:35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *