Фото мотоблоков – Ой!

Содержание

115 фото разных моделей и их основные характеристики

Дачники знают, что залог будущих урожаев и цветущих газонов – это своевременное и качественное рыхление почвы. Осуществлять вручную такие работы очень сложно, требуются немалые физические усилия и затраты времени. Чтобы облегчить обработку участка используют современный инструмент – мотокультиватор.

Краткое содержимое статьи:

Назначение и особенности конструкции

Мотокультиватор представляет собой инструмент, предназначенный для рыхления почвы посредством рабочих элементов, совершающих вращательные движения за счет энергии двигателя. Почва подвергается тщательному измельчению с одновременным дроблением крупных комьев земли и перемалыванием сорных растений.

На раме такого инструмента крепятся двигатель с трансмиссией, вал с вращающимся рабочим блоком, ручки для управления, а также колесики и защитный козырек.

Двигатель

Инструменты функционируют за счет действия двигателей бензинового, электрического или дизельного типа. Бензиновые мотокультиваторы отличаются высокой производительностью, а движок у них может быть двухтактным или четырехтактным.


Электрический тип предполагает необходимость подпитки от электросети или аккумулятора. В первом случае важны доступность розетки и длина кабеля, а во втором – емкость и другие параметры качества батареи.

Электрические и бензиновые двухтактные «движки» применяются в легких и мобильных моделях мотокультиваторов, а дизельные и четырехтактные обеспечивают мощную и производительную работу агрегатов средней и тяжелой категории.

Трансмиссия

Благодаря действию силовой передачи, крутящий момент от двигателя передается фрезам. За счет сцепления включается или отключается вращение.

В разных моделях, некоторые из которых представлены на фото мотокультиватора, может применяться трансмиссионная система зубчато-червячного или зубчато-ременно-цепного типа.

Особенности рукояток

Этот элемент конструкции мотокультиватора предназначен для управления инструментом в процессе функционирования.

Рукоятки также используются и для установки на них регулятивных механизмов. Именно на них размещаются разнообразные кнопки и рычаги сцеплении и газа, а также механизм для переключения передач.

Фрезы

В конструкции мотокультиватора предусмотрено использование нескольких стальных фрез. Конкретное количество зависит от модели и типа оборудования – их может одновременно быть 2-6 штук.


Благодаря вращательному движению рабочего инструмента почва нарезается пластами, потом измельчается и тщательно перемешивается. Также роль фрез связана с обеспечением передвижения инструмента – вращаясь, они продвигают агрегат.

Основные характеристики инструмента

При выборе следует ориентироваться на базовые характеристики мотокультиватора. У различных типов оборудования разных производителей эти параметры могут существенно меняться. Например, в бензиновых агрегатах мощность варьируется в пределах 1,36-7 л.с. при объеме емкости для топлива 0,5-3,6 л.

В процессе эксплуатации может обеспечиваться ширина культивирования 240-900 мм и глубина обработки грунта 150-350 мм. Это достаточно тяжелые аппараты, в которых предусмотрено от 1 до 3 передач при движении вперед и 1 дополнительная передача назад.

Электрические агрегаты обеспечивают ширину полосы обработки 150-650 мм при рабочем заглублении 150-250 мм. Их мощность несколько меньше и оценивается в 0,73-1,4 кВт, что оказывает влияние на производительность. При этом доступна, как правило, только одна передача. Электрическая модель в среднем легче бензинового аналога – всего 9,5-45 кг.

Более точно технические параметры можно получить из инструкции по мотокультиватору. Но и беглый анализ подтверждает, что например аккумуляторные модели менее производительные в сравнении с сетевыми образцами. Их мощность составляет всего 0,8-1 кВт, что дает рабочую ширину до 470 мм при заглублении до 240 мм.

В зависимости от типа батареи аппарат может работать в течение 30-45 мин., а на подзарядку уходит до 8 ч. Они оснащены большим количеством передач в сравнении с сетевым вариантом.

Особенности выбора агрегата

При оснащении своего садового арсенала дачников всегда интересует вопрос, какой мотокультиватор лучше. Объем работ и их сложность напрямую влияют на выбор наиболее предпочтительного типа оборудования.

Для небольших по площади участков подойдет сетевая или аккумуляторная модель электрического мотокультиватора. Это простой в управлении инструмент, от которого значительно меньше шума и вредного воздействия на окружающую среду. Также можно использовать и доступные по цене бензиновые модели.


Также при выборе нужно учитывать и характеристики почвы. Если почвы тяжелые, то не обойтись без мощных агрегатов, например бензинового типа, а на песчаных грунтах достаточно использование легкого бюджетного варианта мотокультиватора.

Обращайте внимание только на продукцию известных производителей и проверенные марки. В этом отношении вам может помочь наш рейтинг мотокультиваторов. Например, среди легких электрических моделей дачники выделяют такие модели, как Hyundai T 1500E, DDE ET1200-40 и Greenworks G-MAX 40V.

Если у вас участок более обширный или вы хотите быстрее выполнять работу, то вам понадобятся электроагрегаты среднего класса – Daewoo DAT 2500E, Hyundai T 2000E, Elitech КБ 4Е.

Садоводам, которые предпочитают большую мобильность при обработке участка, целесообразно использовать бензиновый инструмент. Список наиболее популярных марок выглядит следующим образом:

  • легкие бензоагрегаты – EchoTC-210, HuterGMC-1.8, Mantis Honda;
  • средние модели – Daewoo DAT 4555, CAIMAN NANO40K, а также MTD T/205;
  • мощные бензиновые инструменты – Husqvarna TF 224, Viking HB 585, Elitech КБ 60Н.

Использование мотокультиваторов на даче помогает качественно рыхлить почву, обеспечивая обильные урожаи в будущем. При этом садовод не перегружает себя физической нагрузкой, обрабатывая участок быстро и эффективно.

Фото мотокультиватора

Также рекомендуем посетить:

zdesinstrument.ru

Как сделать мотоблок, мотокультиватор, навесное оборудование: фото, чертежи, пошаговые инструкции




Всего фото и чертежей мотоблоков: 212
Разделов: 31
Страницы: 1 2 3 … 17 18 »



Это главная страница фотоальбома, где собраны фото, картинки, чертежи и схемы узлов и деталей мотоблоков, навесного и дополнительного оборудования к ним с описанием устройства и принципа работы, последовательности и особенностей изготовления в домашних условиях. Представленная здесь информация может быть интересна тем, кто искал в интернете ответы на вопросы как сделать мотоблок и прицепное оборудование (борону, косилку, плуг, фрезы, плоскорезы, полольники, отвалы, сажалки и копалки картошки, окучники), как собрать мотоблок из мотоцикла или бензопилы, из запчастей от автомобиля и другой техники, советы и рекомендации какой лучше использовать двигатель и редуктор, как смастерить раму, вал отбора мощности, приводной и промежуточный вал, а также другие вопросы по сборке и компоновке, эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотокультиваторов, навесного и дополнительного оборудования к ним. На сайте motoblok.populjarno.com собрана большая подборка материалов с пошаговыми инструкциями по изготовлению различных агрегатов и систем мотоблока, дополнительных полезных приспособлений к нему, здесь можно бесплатно посмотреть и скачать чертежи и схемы устройства колес, грунтозацепов, редуктора, рамы, узлов и механизмов мотоблока, навесного оборудования с размерами и подробным описанием как сделать фрезы, плуг, адаптер, дисковый окучник, сцепное или тормозное устройство, детали снегоуборщика, роторной и сегментной косилки, картофелесажалки и картофелекопалки. Кликнув по названию фотографии Вы попадете на страницу где в описании к фото имеется много интересной информации, а в комментариях можно почитать отзывы, высказать свои замечания и предложения, задать вопросы и обсудить самые различные мотоблочные темы. Всем желающим добавить фотографии и чертежи своего мотоблока самоделки или переделки и самодельных навесных приспособлений необходимо перейти по ссылке вверху «Добавить фото…» (видна после регистрации)
Для увеличения фото ЖМЁМ НА НАЗВАНИЕ, КЛИКНУВ ПО КАРТИНКЕ получите подборку похожих фотографий и чертежей самодельных мотоблоков и навесного оборудования

  • или

    Покупка б/у автомобиля: как проверить по вин-коду

    Фотография на тему «Как найти vin-код автомобиля«

    Просмотров: 16     Комментариев:      Рейтинг: 4.0


  • или

    Когда нужно делать полировку автомобильных дисков

    Фотография на тему «Необходимость полировки колесных дисков автомобиля«

    Просмотров: 319     Комментариев:      Рейтинг: 4.0


  • или

    Устройство конструкции мотоблока с возможностью установки одного и двух колес

    Фотография на тему «Чертеж с размерами рамы, привода и промежуточного вала мотоблока«

    Просмотров: 931     Комментариев:      Рейтинг: 2.0


  • или

    Чертеж бандажной накладки для резинового колеса мотоблока

    Фотография на тему «Чертеж с размерами диаметра грунтозацепов«

    Просмотров: 4326     Комментариев:      Рейтинг: 5.0


  • или

    Как сделать колесо для мотоблока своими руками

    Фотография на тему «Чертеж грунтозацепов для мотоблока своими руками«

    Просмотров: 4665     Комментариев:      Рейтинг: 4.0


  • или

    Плюсы и минусы заточки фрез мотоблока

    Фотография на тему «Заточка фрез: плюсы и минусы«

    Просмотров: 12715     Комментариев:      Рейтинг: 4.2


  • или

    Размеры роторной фрезы «Гусиные лапки» и корпуса подшипников рабочего вала

    Фотография на тему «Стрельчатая фреза «Гусиные лапки» своими руками«

    Просмотров: 5665     Комментариев:      Рейтинг: 3.0


  • или

    Передаточное число и количество зубьев цепной передачи

    Фотография на тему «Как подобрать звездочки для цепной передачи«

    Просмотров: 6000     Комментариев:      Рейтинг: 3.3


  • или

    Как сделать понижающую передачу на мотоблок

    Фотография на тему «Устройство закрытого цепного редуктора«

    Просмотров: 7176     Комментариев:      Рейтинг: 3.5


  • или

    Изготовление роторной фрезы для мотоблока своими руками

    Фотография на тему «Размеры роторной фрезы для мотоблока«

    Просмотров: 20765     Комментариев:      Рейтинг: 4.5


  • или

    Устройство конструкции фрезы для мотоблока Гусиные лапки

    Фотография на тему «Конструкция роторной фрезы для мотоблока«

    Просмотров: 17736     Комментариев:      Рейтинг: 3.2


  • или

    Инструкция по изготовлению роторных фрез своими руками

    Фотография на тему «Самодельные роторные фрезы для мотоблока«

    Просмотров: 6794     Комментариев:      Рейтинг: 4.3

Смотреть еще картинки самодельных мотоблоков: 1-12 13-24 25-36 … 193-204 205-212

Или перейти в один из самых посещаемых разделов сайта:

Как сделать мотоблок из бензопилы

Адаптер своими руками

Редуктор на мотоблок

Изготовление окучника

Самодельные прицепы

фрезы для мотоблока, гусиные лапки, роторные, активные, своими руками, инструкция по изготовлению, как сделать, конструкция
фрезы для мотоблока, гусиные лапки, роторные, активные, своими руками, инструкция по изготовлению, как сделать, конструкция
ОПРОСЫ (можно выбрать несколько вариантов)

фрезы для мотоблока, гусиные лапки, роторные, активные, своими руками, инструкция по изготовлению, как сделать, конструкция

motoblok.populjarno.com

Как сделать мотоблок — как построить своими руками мотоблок (видео + 95 фото)

С помощью мотоблоков можно решать те же задачи, что с минитракторами, но в меньших объемах. Современные заводские модели достаточно надежны, универсальны, просты в эксплуатации, но дорого стоят и не всегда могут решать специфические задачи.

Изготовив мотоблок самостоятельно, можно облегчить свой труд на приусадебном участке, сэкономив при этом деньги. Как сделать мотоблок своими руками и, что для этого понадобиться – рассмотрим в этой статье.

В зависимости от специфики и объема работ на участке прикидывают необходимую мощность и выбирают компоновочную схему будущего помощника.

Рассмотрим основные схемы самодельных мотоблоков.

Содержимое обзора:

Мотокультиватор на базе двигателя бензопилы

Для изготовления такого культиватора используют двигатели, как с советских пил «Дружба» или «Урал», так и с современных пил иностранных производителей. Вместе с мотором используют топливный бак, угловой редуктор и органы управления бензопилы.

Рама изготавливается из швеллера, труб, а также уголка под двигатель и передаточные механизмы. Рабочие органы приводятся во вращение зачастую червячным редуктором, червяк которого приводится либо напрямую от редуктора бензопилы, либо через ременную или цепную передачу. Видео, как сделать мотоблок с бензопилы, представлено ниже.

Основным недостатком такой конструкции является отсутствие заднего хода и возможности изменения частоты вращения рабочих органов. Его можно устранить, добавив коробку передач с мотоцикла или мопеда с механизмом реверса.

Как альтернативу бензиновому двигателю, для таких мотоблоков можно использовать электродвигатели мощностью 2-3 кВт для обработки небольших приусадебных участков.

Рекомендуем посмотреть еще тут

Мотоблок на базе мотоцикла

Информации в сети о том, как сделать самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла, достаточно много. Обычно используют двигатели и рамы с мотоциклов «Минск», «Восход» или «Иж». Раму частично переделывают.

Во избежание перегрева мотора необходимо сделать принудительный обдув, так как мотор мотоцикла охлаждается за счет обдува воздухом при движении на скорости.

Активное воздушное охлаждение предусматривает установку кожуха на цилиндр и вентилятора с приводом от двигателя.

Основным преимуществом использования двигателя мотоцикла является наличие сцепления и коробки передач в одном блоке с ним. Это позволяет сделать мощный, легкий, с простым механизмом привода колес и рабочих органов мотоблок.

Чертежи для изготовления рамы, цепного редуктора и других узлов такого мотоблока найти в интернете не составит труда.

Основным недостатком использования моторов для мотоблока с мотоциклов и бензопил является сравнительно высокий расход топлива, так как они двухтактные.

Рекомендуем посмотреть еще тут

К тому же эти моторы уже не новые и будут требовать постоянного ремонта. Поэтому лучше использовать новые четырехтактные двигатели любых производителей, которые можно легко приобрести в розничной торговле.

Мотоблок на базе четырехтактного двигателя

Цены на новые четырехтактные бензиновые двигатели начинаются от 100$. Они различаются мощностью, наличием электростартера, качеством изготовления. Имеются в продаже и дизельные моторы, их выбор достаточно большой.

Если делаем мотоблок своими руками с таким двигателем, то необходимо предусмотреть наличие сцепления и коробки передач.

Сцепление, как правило, делают ременным с натяжным роликом. Коробка передач берется от легкового автомобиля.

Для мощного помощника по хозяйству ось ведущих колес изготавливают из ведущего моста легкового автомобиля, предварительно его укоротив.

Рекомендуем посмотреть еще тут

Передачу крутящего момента с коробки на мост проще всего реализовать с помощью цепного привода.

Колеса подойдут с легкового автомобиля, а для обработки почвы можно изготовить колеса с грунтозацепами из старых колесных дисков.

Общая последовательность сборки

Рама делается сварной из швеллера, трубы и уголков. К раме крепится ведущий мост и устанавливается коробка передач.

На коробку и мост устанавливаются звездочки и соединяются цепью. На ведущий мост ставят колеса.

На раму устанавливают двигатель и соединяют его с коробкой отключаемой ременной передачей. На раму устанавливают механизмы управления двигателем и коробкой.

Как самому сделать мотоблок с четырехтактным двигателем можно посмотреть на видео.

Изготовление своего мотоблока отнимет много сил и времени, но вы получите недорогую и эффективную технику для выполнения различных транспортных и сельскохозяйственных задач, а также работ по уходу за участком.

Самодельный помощник поможет качественно выполнить работу и сэкономить деньги на его эксплуатацию.

Фото мотоблоков


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉     

Всего посмотрели 18

 посетителей.      Рубрика:

kaksdelat.guru

Самодельный мотоблок с плугом (49 фото изготовления + чертежи плуга)

Мотоблок самодельный: пошаговая сборка с фото и описанием.

Умелец из Омска собрал своими руками мотоблок и сделал для него навесное оборудование для обработки огорода. Процесс изготовления самоделки показан на фото.

Задний мост от ВАЗ классика, был укорочен под колею.

Из швеллера и уголка сварена рама.

Установлена КПП также от ВАЗа.

На вал КПП установлен шкив для ременной передачи (от двигателя на КПП будет стоять ременное сцепление).

От КПП на мост идёт цепная передача.

Регулируемый угол наклона ручки.

Механизм переключения передач КПП.

Также автор изготовил навесное для мотоблока.

Из жигулёвских дисков сделал пару колёс с грунтозацепами.

Чертежи плуга для мотоблока.

Умелец установил на свой самодельный мотоблок, четырёхтактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения «FORZA» мощностью 6,5 л.с.

На фото: мотоблок в работе.

Сделано ременное сцепление.

Адаптер для прицепа.

Также сделана самодельная борона для мотоблока.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Мотоблок своими рукам — 92 фото идей и процесса создания и применения

Каждый владелец загородной недвижимости сталкивается с проблемой обработки земельного участка. Так как большую часть придомовой территории отводится под огород.

Обрабатывать в ручную обычными дачными инструментами весьма проблематично. На культивирование и выравнивание почвы уходит достаточно большое количество времени, и также процесс отнимает много сил.

Лучшем решением проблемы будет покупка мотоблока, с его помощью можно обработать землю в кратчайшие сроки, при этом не потребуется применять физическую силу.

Но, не все могут позволить себе приобрести данный агрегат, так как его стоимость высока. Однако, можно сделать мотоблок своими руками. По качеству он ничуть не уступит аналогам, которые продаются в магазинах. А сделать его можно из подручных материалов, которых обычно очень много на дачах. Первым таким изобретателем был Валентин Архипов.

Из металлолома и мотора от бензопилы «Дружба» смог сконструировать мотоблок, который не только вспахивал землю, но и окучивал посадки. Далее рассмотрим, как сделать мотоблок по принципу Архипова.

Содержимое обзора:

  • Особенности конструкции
  • Инструкция по созданию агрегата
  • Модернизация мотоблока
  • Фото мотоблока

Особенности конструкции

На фото мотоблока, видно, что конструкция имеет два колеса, движок, раму и цепи. Для создания мотоблока не требуется много материалов. Как правило, все они есть в сараях. Валентин Архипов движок взял с мотороллера ВП-150М, так как он обладал охладительной системой для головки цилиндра с помощью воздуха.

Рама изобретателем была сделана из труб, которые имели п-образную форму. А также на станке для токарных работ была изготовлена ось, на которой в последствии крепились колеса. Архипов сделал к ним четыре тяги — одну основную и три регулирующих, которые соединяют мотоблок с рулевой системой и плугом.

На устройстве шаг цепей является 12,7 мм и 15,9 мм. Количество зубцов на звездочка:

  • вторичная ось – 20, 60;
  • выходная ось – 11;
  • ходовая ось – 40.

Есть множество аналогичных аппаратов, которые созданы на основе чертежей мотоблока Архипова. Так как его агрегат имеет ряд неоспоримых достоинств.

Тягачи и инструменты, которые обрабатывают землю, соединены с помощью шарниров. Это придает мотоблоку больше маневренности. Он может менять направление хода, при этом не требуется из борозды вынимать плуг.

При обработке земли с помощью мотоблока многие сталкиваются с проблемой заноса агрегата в сторону. Архипов решил данную проблему. Он сделал смещение оси плуга немного влево по отношению к направлению движения.

Изобретателю удалось сделать автоматический уровень глубины вспахивания земли. Что весьма практично, так как не нужно каждый раз самостоятельно опускать или приподнимать плуг. Следовательно, обработка земли происходит намного быстрее.

Инструкция по созданию агрегата

В первую очередь необходимо сделать ходовой вал. Чтобы его обустроить нужно его соединить с подшипниками. После этого происходит сваривание звезды, а также устанавливаются обгонные муфты.

Они в ходе работы аппарата исполняют дифференциальную функцию. В завершении корпус дополняется моторамой и колесами. На мотораму можно закрепить рулевую систему, тягу и окучник для мотоблока.

Чтобы соединить раму и двигатель нужны две трубы дугообразной формы. Между которыми при соединении необходимо оставить пространство для размещения емкости под топливо.

Для соединения полученной конструкции используют специальный кронштейн, который приваривают к основной части агрегата. По завершению всех работ можно установить прицеп на мотоблок.

Модернизация мотоблока

Адаптер для мотоблока можно дополнить различным дополнительным оборудованием. Которое будет не только вспахивать землю, но и также культивировать. Поэтому мотоблок Архипова признан самым функциональным и практичным.

Обратите внимание!
  • Можно ли создать сварочный аппарат своими руками и как это сделать? 90 фото процесса постройки разных типов
  • Заточка сверл своими руками: лучшие способы заточки. 58 фото создания инструмента
  • Как делается деревянная бочка своими руками: простые пошаговые инструкции по постройке традиционной тары + 79 фото

Многие используют мотоблок не только для сельскохозяйственных нужд. Им очень легко очищать придомовую территорию от снега. Для этого на агрегат всего лишь необходимо установить дополнительный валик, и еще одну звездочку.

Как и любая техника, агрегат может выйти из строя, образоваться поломка. Однако, ремонт мотоблоков крайне прост. И не должно возникнут с починкой больших трудностей. Так для ремонта не нужно специальных инструментов или дополнительного оборудования.

Фото мотоблока

Обратите внимание!
  • Тиски своими руками: создаем разные типы зажимных устройств. 64 фото идей для разных предназначений
  • Топор своими руками (67 фото) — создаём боевой, декоративный и рабочий инструмент
  • Правила создания вывески своими руками: красивая и привлекательная наружная реклама (63 фото + видео)

Обратите внимание!
  • Солнечная батарея своими руками: простой способ постройки. Схемы, чертежи, советы по подбору материалов + 66 фото
  • Делаем трубогиб своими руками: инструкция по созданию универсального инструмента + 59 фото
  • Делаем молоток своими руками — 74 фото ремонта и создания инструмента. Пошаговая инструкция для начинающих

thewalls.ru

все о мотоблоках, видео, чертежи, фото

Регулировка и настройка плуга на мотоблоке

Любой владелец своего огорода знает, какого это – вручную вспахивать грядки и дергать сорняки. Чтобы облегчить распашку, используют плуг. Но использовать животную силу или трактор для небольшого участка – дело затратное и неразумное. Для этих целей используют мотоблоки – в основном Нева, МТЗ, Ока, Фермер, Кентавр. Если…

Подробнее

Уборка снега мотоблоком с лопатой-отвалом, щеткой, шнекоротором

Мотоблок в хозяйстве уже перестал быть роскошью и стал скорее обыденностью. Это небольшая, маневренная и в то же время мощная машина, которая позволяет упросить труд и увеличить производительность работ, выполняемых на участке. Чистка снега мотоблоком – процесс оправданный. Для мотоблоков выпускается большое количество навесного рабочего инструмента, среди…

Подробнее

Гусеничная снегоходная приставка к мотоблоку своими руками

Мотобуксировщик является неотъемлемым приобретением в местах, где автомобиль не может проехать – это поля, леса, районы, в которых большее время года находится глубокий снег. Преимуществами такой техники является то, что она имеет относительно небольшие размеры, мало весит, способна справится с различными заносами, а также легко проходит в…

Подробнее

Вспашка земли мотоблоком плугом и фрезами

В современном мире для вспашки земли приусадебных участков все чаще применяют аграрную технику. Это стало возможным благодаря ее разнообразию и доступной цене некоторых видов. Одним из самых распространенных видов техники является мотоблок. Использование мотоблока при вспашке земли имеет ряд преимуществ по сравнению с ручной обработкой: В несколько…

Подробнее

Самодельный мотоблок своими руками

Обработка земельного участка требует огромных физических усилий. Необходимость использования специальной техники очевидна. Перед владельцем земельного участка становится выбор: купить или арендовать специальную технику? Альтернативный вариант – сделать мотоблок своими руками. Приемлемый вариант, который выглядит экстравагантно, но поможет сэкономить деньги и при этом получить самодельный мотоблок, который облегчит…

Подробнее

moymotoblok.ru

Дизельный мотоблок описание, видео, фото и характеристики

Оглавление:

Самой важной деталью мотоблока, является мотор, потому что от него зависит долговечность использования агрегата. Поэтому сперва нужно определиться какой покупать мотоблок — бензиновый или дизельный. Сейчас на дизельные мотоблоки можно встретить довольно демократичные цены, но такая техника будет иметь серьезное преимущество.

Чем отличаются дизельные мотоблоки?

Отличительная черта мотоблоков с дизельными двигателями — большой моторесурс, что позволяет добиться более продолжительной эксплуатации. Для уменьшения риска поломки мотора или редуктора, дизельный мотоблок нужно обкатать.

Во время обкатки не нужно использовать его на полную мощность. Только когда все элементы мотоблока будут притерты в работе, разрешается использование полной мощности мотора. Важность обкатки подтверждают многочисленные отзывы владельцев дизельных мотоблоков.

Они отмечают, что при обкатке двигателя мотоблока будет более продолжительная эксплуатация агрегата, а также минимизируется риск неожиданных поломок. Снизить риск серьезной поломки можно полностью нагружая использованную технику в течении двух часов, по прошествии ста моточасов работы.

По совету специалистов нужно выбирать двигатель, на котором стоят цилиндрические гильзы из высококачественного чугуна. В этом случае моторесурс будет составлять до трех тысяч часов — это отличные показатели.

Дизельные мотоблоки отличаются хорошей сохранностью, хотя цены на них можно отнести к среднему уровню. Многие пользователи мотоблоков, соблюдающие правила эксплуатации, говорят о долгом сроке службы и надежности всех деталей.

Поскольку тяжелые дизельные мотоблоки разработаны для выполнения сложных задач, они будут очень полезны в сельском хозяйстве. Повышение функциональности эксплуатируемой техники достигается за счет навесного оборудования.

Дизельные мотоблоки российского производства

Когда рассматривают российских производителей мотоблоков, выделяют основных двух лидеров — Салют (Ярославская область ОАО ГМЗ «АГАТ», Гаврило-Ямский завод), и Нева (ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА», Санкт-Петербургский завод). Производимые еще во времена Советского Союза, мотоблоки Салют и Нева, производятся в России.

Дизельный мотоблок НЕВА

На дизельный мотоблок НЕВА МБ1 установлен четырехваловый редуктор смешанного типа. Коробка передач находится в верхней части. На нижний вал вращение передается цепью. Колеса, грунтозацепы и грунторезы одеваются на рабочий вал.

На верхней стороне редуктора находится рукоятка переключателя скоростей, благодаря чему переключение становится очень удобным. Смазывается редуктор мотоблока трансмиссионным маслом ТАД-17 разбрызгиванием.

При разных видах агрегатирования, ручки управления мотоблока регулируются в двух плоскостях: по повороту и по наклону.
Преимущество мотоблока НЕВА, в наличии системы разобщения полуосей редуктора, что позволяет более легко повернуть мотоблок в левую сторону. В этом случае левое колесо вращаться не будет.

Дизельный мотоблок САЛЮТ

На дизельный мотоблок САЛЮТ 5 установлен пятиваловый редуктор шестереночного типа. Подобно НЕВЕ, коробка передач находится на редукторе в верхней части. На задней стороне редуктора располагается рукоятка переключения скоростей. От редуктора вращение передается рабочему валу (диаметром 32 мм). Для смазки редуктора используют трансмиссионное мало ТАД-17. Объем заливаемого в редуктор масла составляет 1,1 л.

Для того, чтобы ставить мотоблок на ровной поверхности, в конструкции рамы мотоблока предусмотрена передняя опора. На верхней части редуктора находится вал отбора мощности. Также есть возможность отрегулировать рукоятку мотоблока не используя гаечный ключ. Рукоятки управления располагают на себе рычаг сцепления и управления дроссельной заслонкой, а также кнопку для выключения двигателя.

Мотоблок САЛЮТ используется с навесным оборудованием, привод к которому идет от вала отбора мощности, закрепляется  с помощью задней сцепки мотоблока.

Преимущество работы мотоблока САЛЮТ в передачи вращения редуктора без использования цепи. Корпус редуктора разборной и сделан из алюминия. Поскольку низко расположен центр тяжести, то мотоблок достаточно устойчив даже на узкой колесной базе.

Дизельные мотоблоки видео подборка

www.youtube.com/watch?v=pcXd5LYpQZA
www.youtube.com/watch?v=7lJsRedj8WM
www.youtube.com/watch?v=p_I9Qx33X3w

Устройство дизельного мотоблока

Рассмотрим устройство дизельного мотоблока на примере модели FERMER FD-905PRO.

  • Он состоит из: двух ведущих колес
  • два вала для фрез,
  • два защитных щитка
  • задняя планка крепления защитных щитков
  • заглубитель или сошник
  • удлинитеь рычага переключения передач
  • поворотный кронштей рукоятки
  • набор фрез
  • дополнительные защитные щитки
  • основные защитные щитки
  • фара
  • две передние планки крепления защитных щитков
  • два вала для колес
  • кронштейн сошника
  • штырь крепления кронштейна сошника и набор инструмента
  • защитные шайбы выходного вала с креплениями
  • комплект крепления рукоятки
Ниже приведено описание основных узлов и органов управления дизельного мотоблока

  • На правой рукоятке расположен рычаг управления подачей топлива и включения задней передачи. А также блокиратор рычага включения задней передачи.
  • На левой рукоятке расположен рычаг аварийного глушения двигателя и рычаг сцепления.
  • Замок зажигания имеет три положения: выключено, включено, старт.
  •  Топливный кран имеет два положения: вертикально — открыт, горизонтально — закрыт.
  •  Механизм управления подачей топлива. Обычно не требует никаких регулировок.
  •  Декомпрессионный клапан.
  • Аккумулятор.
  •  Воздушный фильтр. Состоит из глушителя, топливного бака и колена.
  •  Электрический и ручной стартер.
  •  Коробка передач и редуктор.
  •  Форсунка и топливный кран.
  •  Фрезы, колеса, сцепка.

После приобретения мотоблока возникает вопрос, какое масло заливать в мотоблок. В этом случае обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Исходя из того, что написано в инструкции, нужно заливать только рекомендуемое масло. Если мотоблок дизельный, то смотря по сезону нужно заливать летнее или зимнее дизельное масло. Рекомендуем покупать масло в фирменных магазинах, чтобы избежать подделок. Ведь лучше заплатить за хорошее масло, чем потом менять двигатель.

Мотоблоки дизельные фото

Дизельный мотоблок аврора 105

Дизельный мотоблок Гринфилд

Дизельный мотоблок Садко

motoblok-kultivator.com

Обновлено: 13.12.2019 — 15:50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *