Дизельные тепловые пушки прямого нагрева
Как рассчитать необходимую тепловую мощность:
Перед выбором нагревателя необходимо рассчитать минимальную тепловую мощность, необходимую для Вашего конкретного помещения.
Формула для расчета необходимой тепловой мощности:
V x ΔT x K = ккал/ч
V – Объем обогреваемого помещения (ширина x длина x высота) в м³ ΔT – Разница между температурой вне помещения и требуемой температурой внутри помещения (в°C) K – Коэффициент дисперсии, который зависит от вида конструкции и утепленияK=3,0-4,0
простой объект из древесины или листового материала – без утепления.
K=2,0-2,9
простая конструкция, одиночный слой кирпичей, простые окна и крыша – слабо утепленные.
K=1,0-1,9
cтандартная конструкция, двойной слой кирпичей, небольшое количество окон, стандартная закрытая крыша – умеренное утепление.
K=0,6-0,9
сложная конструкция, двойной утепленный слой кирпичей, несколько окон с двойными стеклами, высокий паркет, хорошо утепленная крыша – хорошо утепленный.
Пример: потребность в мощности тепла объекта из листового материала:
V = ширина 4м, длина 12м, высота 3м, объем помещения = 4*12*3 = 144 м³ ΔT = темп. вне помещения -5ºC, требуемая темп. внутри помещения +18ºC, температура T = 23º
Итого получаем:
144 × 23 × 4 = 13 248 ккал/ч
(V x ΔT x K = ккал/ч)
Теперь можно приступить к выбору обогревателя, который максимально будет соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям.
1 кВт/ч = 860 ккал/ч
1 ккал/ч = 3,97 Btu/ч
1 кВт/ч = 3412 Btu/ч
1 Btu/ч = 0,252 ккал/ч
Дизельную тепловую пушку MASTER прямого нагрева вы можете купить в нашем специализированном интернет-магазине.
Артикул | |
---|---|
Тип | |
Тип топлива | дизельное |
Способ нагрева | прямой |
Мощность, кВт | 14 |
Тепловая энергия, кКалл/ч | 12040 |
Мощность вентилятора, Вт | 150 |
Воздушный поток, м3/ч | 300 |
Расход топлива, кг/ч | |
Cъемная канистра, л | 5 |
Диаметр воздуховода, мм | 240 |
Диаметр выхлопной трубы, мм | нет |
Двойные стенки | есть |
Термопредохранитель | есть |
Регулятор температуры | есть |
Вилка | |
Защита от высекания пламени | нет |
Защита от нестабильной работы сети | нет |
Возможность подключения внешнего термостатата | нет |
Дисплей | нет |
Датчик уровня топлива | |
Продувка камеры сгорания | нет |
Класс защиты | I |
Напряжение, В/Гц | 220±10% /50 |
Масса изделия, кг | 13. 4 |
Масса в упаковке, кг | 14.2 |
Габариты, см | 70х25х47 |
Комплектация | |
Дизельная пушка | 1 |
Канистра | 1 5 л |
Крышка канистры | 2 |
Ручка | 1 |
Манометр | 1 |
Набор крепежа | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Вопрос-ответ по дизельным пушкам: Технические возможности
1. Обогрев гаража можно выполнить при помощи дизельной тепловой пушки?
Да, можно. Рекомендуем использовать аппарат непрямого нагрева, к которому можно подключить термостат, чтобы температура воздуха в гараже автоматически регулировалась. Устройство можно оборудовать патрубком. Он применяется для отвода продуктов горения через вентиляционную трубу.
Но гараж советуем периодически проветривать. Потому что из помещения будет уходить кислород, который затрачивается для горения топлива. В данном случае не рекомендуется (только при открытых дверях) применять пушку прямого нагрева. Она лучше обогреет помещение, но в гараж будут выделяться вредные вещества.
2. Каковы признаки отравления угарным газом?
Угарным газом можно отравиться при эксплуатации дизельных пушек прямого нагрева, которые оснащаются открытой камерой сгорания. Поэтому данный тип оборудования применяется на открытых участках или используется в хорошо вентилируемых помещениях. Инструкция безопасности предполагает приток воздуха из двух проемов (отверстий). Это могут быть окно и открытая дверь.
Если появились признаки (тошнота, головная боль) отравления угарным газом, надо немедленно покинуть помещение. При эксплуатации дизельной пушки непрямого нагрева необходимо контролировать ее состояние. При поврежденной или перекрытой чем-то трубе в помещение начнут поступать продукты горения топлива.
Рекомендуется периодически вызывать специалиста, чтобы он провел техническое обслуживание оборудования.
3. Каковы правила безопасной работы?
Правил несколько:
- Использовать топливо, указанное в инструкции для эксплуатации обогревателя,
- Заправку выполнять при выключенном агрегате,
- Хранить в отдельном помещении краски (лаки), бензин, дизельное топливо,
- Прочие легковоспламеняющиеся материалы обязаны размещаться на 60-сантиметровом расстоянии (сбоку) от тепловой пушки. Они же должны быть на трехметровом удалении со стороны направления потока воздуха,
- Когда нагреватель работает, запрещается закрывать воздушные (входное, выходное) отверстия нагревателя,
- Для предотвращения опрокидывания оборудования его монтаж осуществляется на устойчивую поверхность,
- Для подключения к сети рекомендуется применять только трехжильные удлинители.
4. Как эксплуатировать агрегат?
Включение:
- В бак агрегата заливается топливо,
- Аппарат включают в сеть,
- При использовании термостата его нужно сразу подсоединить и выставить на нем максимальную температуру,
- Главный переключатель переводится в рабочее положение.
После этих операций включится вентилятор, а чуть позже в горелке появится пламя.
Отключение:
- Поставив термостат на предельно низкую температуру, устройство выключают главным переключателем,
- Пламя в горелке погаснет, а потом выключится вентилятор,
- Вынимается шнур из розетки.
Если тепловая пушка продолжительное время будет бездействовать, надо опустошить топливный бак. Хранить агрегат советуем на поддоне, накрыв его сверху заводской коробкой.
5. Как очищать оборудование?
Периодически рекомендуется выполнять очистку (частота указывается в инструкции) основных элементов дизельной пушки:
- Вентилятора,
- Камеры сгорания,
- Горелки сгорания.
Сняв цилиндрический обтекатель, отсоединяют горелку. Используя ветошь, смоченную в кислороде, все части горелки и лопасти вентилятора очищаются. Сопло прочищается сжатым воздухом. Проверяется состояние проводов и с электродов снимаются загрязнения.
Если тепловые пушки укомплектованы фильтрами (вход, выход воздуха), их надо очищать, промывая чистым топливом.
6. Срок службы пушек и гарантии на них
Гарантийное обслуживание дизельных тепловых пушек составляет 12 месяцев.
О продолжительности службы оборудования сказать трудно. Но общий эксплуатационный срок составляет более 5 лет. Многое в этом вопросе зависит и от пользователя. Он должен проводить техническое обслуживание оборудования и периодически прочищать его внутренние детали.
Если обслуживание не проводится, фотоэлемент со временем будет загрязнен. Поэтому не исключена выдача неправильного сигнала о состоянии пламени. А это приведет к поломке обогревателя.
В магазине «Тепловент» реализуются изделия немецкого производителя Ballu, который во многих российских городах обладает сервисными центрами.
Обратите внимание на:
Дизельная тепловая пушка Master B 70 CED прямого нагрева
Master B 70 CED — жидкотопливная тепловая пушка, предназначенная для обогрева открытых нежилых помещений и хорошо проветриваемых площадей. Этот агрегат отлично подойдет для отопления самых различных объектов: стройплощадок, складов, мастерских. Пушка создана с использование самых современных технологий, гарантирующих эффективный обогрев и полную безопасность эксплуатации.
Принцип действия тепловой пушки Master B 70 CED
В качестве топлива в этом устройстве может использоваться дизельное топливо или керосин. Благодаря полному сгоранию топлива, при работе пушка не выделяет копоти и запаха. Процесс эксплуатации разделен на несколько этапов:
- воздушный насос нагнетает поток воздуха через форсунку горелки, заставляя топливо подниматься из бака. Попадая на форсунку, топливо распыляется, а затем попадает в камеру сгорания;
- воспламенитель электронного типа подает напряжение на свечу зажигания, которая зажигает топливно-летучую смесь;
- установленная в пушке Master B 70 CED система контроля пламени автоматически возобновляет розжиг, если пламя внезапно потухает;
- вентилятор, приводимый в движение электродвигателем, вращается и движет воздух внутри камеры сгорания и вокруг нее. Нагреваясь, на выходе образуется поток горячего воздуха.
Преимущества тепловой пушки Master B 70 CED
Устройство отличается стабильно высоким КПД (почти 100%) за счет использования технологии прямого нагрева и отличными показателями экономичности. Воздух помещении прогревается предельно быстро, поскольку тепло вырабатывается сразу после включения пушки. Мощный поток воздуха — до 280 м3/час позволяет быстро обогреть помещение большой площади.
Камера сгорания тепловой пушки Master B 70 CED выполнена из нержавеющей стали. Корпус имеет термостойкое и износостойкое покрытие. Электродвигатель имеет теплоизолированный кожух. Агрегат предельно прост в эксплуатации и обслуживании, имея стандартные заменяемые части и простой доступ к наиболее важным узлам.
Использование этого агрегата полностью безопасно благодаря наличию системы защиты от перегрева. Внутри пушки Master B 70 CED расположен термостат, который при повышении температуры до максимально допустимых значений автоматически прекращает подачу топлива. Повторный запуск пушки можно производить только после выявления и устранения возможной причины повышения температуры.
Опционально тепловая пушка может оснащаться комнатным термостатом для автоматической регулировки нагрева в зависимости от температуры в помещении, а также специальной тележкой для легкой транспортировки.
Узнать дополнительную информацию об этом оборудовании и купить тепловую дизельную пушку Master B 70 CED вы сможете у сотрудников отдела продаж.
Скачать инструкцию по эксплуатации
Дизельные тепловые пушки прямого нагрева Master
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОГО НАГРЕВА ОТ MASTER CLIMATE SOLUTIONS
Концерн Master Climate Solutions производит уникальные по своим техническим и эксплуатационным характеристикам дизельные тепловые пушки прямого нагрева. Имея многолетние экспериментальные наработки и технологические патенты, продукция компании являет собой гарант качества и надежности. Поэтому собираемый модельный ряд пользуется активным спросом во всем мире.
Россия является одним из ведущих заказчиков данного климатического оборудования. Огромные территории нашей страны с особыми годовыми температурными режимами, порождают необходимость в современных технологических решениях.
ВНЕДРЕНИЕ СПОСОБА ПРЯМОГО НАГРЕВА НА ПРАКТИКЕ
Современная хозяйственная деятельность человека часто связана с необходимостью применения дополнительных источников тепла. Так, это особенно актуально в строительстве, в аграрном секторе и в логистических мероприятиях.
Наиболее популярным прибором для решения задачи прогрева специализированных помещений является дизельная тепловая пушка прямого нагрева. Причем именно прямой нагрев наиболее востребован. Он базируется на простом принципе, продува теплообменника, в котором происходит горение солярки.
При правильной настройке нагнетательного давления, на выходе не должно образовываться темного дыма. Стоит отметить, что модели Master при заводской балансировке обеспечивают полное сгорание топлива. Это оборудование имеет высокое качество сборки, и доступную цену, по сравнению с вариантами с более сложным теплообменником непрямого типа.
За счет высокого КПД идет оптимизация расходов на топливо, а также повышается эффективность производства. Главное не забывать, что помещения, в которых реализована данная технология, необходимо проветривать и обеспечивать притоком свежего воздуха, чтобы избежать кислородного голодания. В дизельных пушках работа горелки сопровождается активным потреблением кислорода. За стабилизацию самого процесса горения отвечает силовая плата и датчики.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
— Повышенный КПД системы
— Экономия денежных средств на солярке и стоимости самого оборудования
— Более простое обслуживание
— Высокая надежность и качество конструкции
— Применение современных патентов сборки
ТЕПЛООБМЕННИК
Сердцем дизельной тепловой пушки является теплообменник. Он бывает различных видов, но основное деление базируется на типе прямого и непрямого нагрева. Они отличаются достаточно сильно, хотя основная идея схожа. Чтобы отделить продукты горения от прогретого воздуха, в пушках непрямого нагрева Master используется технология двойного потока. Первый направляется в камеру сгорания, а второй ее обтекает и устремляется к выходному соплу оборудования. Более простые теплообменники прогоняют через себя один поток. Собственно говоря, поэтому они и называются прямыми.
Каждая производственная задача, предполагает свой тип обогревателей, именно поэтому перед тем, как сделать выбор в пользу той или иной технологии, сначала необходимо внимательно проанализировать условия работы.
СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМОГО НАГРЕВА
Чтобы обеспечить высокий коэффициент полезного действия процесса работы тепловой пушки, требуется организовать прямой направленный выход тепловых масс. В этом и заключается суть технологии, то есть минимизация потерь при создании и передачи нагретого воздушного потока.
Плюсы: быстрый нагрев помещений, экономия топлива, высокая температура на выходе. Подходит для складов, промышленности и строительства.
Издержки: необходимость организации обильного проветривания или профессиональной вытяжной системы. Не подходит для обогрева жилых помещений.
РАСЧЕТЫ ПО ОБЪЕМУ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Кроме определения наиболее эффективной технологий монтажа, важно правильно рассчитать соответствие мощности оборудования и объема помещения.
Для этого существует заводские рекомендации, в которых для каждой модели тепловой пушки Мастер, просчитаны данные по возможностям. В сводной таблице учитываются показатели внешней температуры, коэффициент рассеивания тепла и производительность нагревателя.
Ознакомиться с данной информацией можно в разделе – рекомендации клиентам
Дополнением к таблице, является рекомендация на больших помещениях комбинировать жидкотопливные нагреватели разной мощности.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
Помещения, в которых устанавливают пушки прямого нагрева требуется обильно проветривать. Это связано с двумя аспектами:
- Во-первых, при работе активно расходуется кислород
- Во-вторых, в помещения вместе с прогретым воздухом попадают продукты горения дизеля.
В связи с этим технология наиболее эффективна на открытых площадках, сквозных конструкциях, тепличных комплексах, а также в промышленных зонах.
В этом отношении важно понимать основное функциональное назначение оборудование, а именно генерировать горячий воздух с максимальным КПД. Если производственная задача требует именно такого подхода, то вопрос вентиляции и проветривания решается в момент установки.
Как уже было отмечено выше, ограничением для такого типа нагревателей могут являться условия постоянного нахождения людей в зоне прогрева. Для соблюдения норм по охране труда в таких случаях применяют пушки с отводом газов.
Дизельная тепловая пушка прямого нагрева DanVex DG-20-230
Дизельная тепловая пушка DanVex DG-20-230 — это пример того самого оборудования, которое позволит вам не только обогревать хозяйственные помещение, производственные цеха, ангары, гаражи, а также другие места, но и экономить при этом немалое количество денежных средств.
Преимущества пушки:
- Электронная система стабилизации огня и возможность подключения комнатного термостата;
- Камера сгорания выполнена из нержавейки;
- Топливный бак оснащен индикатором уровня топлива;
- Вентилятор увеличенной мощности, топливные фильтры;
- Надежный и прочный корпус, транспортная тележка как дополнительная опция.
Что касается конструктивных особенностей, то, дизельная тепловая пушка DanVex DG-20-230 имеет наиболее простое и понятное управление. Еще, ее можно назвать условно автономной, поскольку в её конструкции есть всё для регулярной и безопасно работы. Пушка оснащена вместительным баком, что позволяет ей работать достаточно большой промежуток времени без дозаправки. Но, осуществлять работу без дополнительного источника энергии, пушка не может. Это связано с тем, что ее конструктивные особенности предусматривают наличие вентилятора, который осуществляет обдув камеры сгорания, за счет чего, увеличивают выход теплого воздуха в пространство внутри помещения. Такой вентилятор работает от маломощного двигателя, что требует подключения только к бытовой сети электропитания.
В остальном, тепловая пушка DanVex DG-20-230 не требует наличия специальных разрешений, что позволяет устанавливать ее без участия посторонних лиц. Единственное, что вам не стоит забывать, так это про наличие соответствующей вентиляции.
Говоря о хранении, стоит упомянуть, что такая пушка занимает крайне мало свободного места. В летний период может использоваться без режима обогрева в качестве вентилятора. Имея немалый вес, пушка перемещается достаточный легко и просто. Этому способствует система, состоящая из двух колес, а также наличие двух ручек, за которые можно перенести данный инструмент. Среди прочих особенностей, отмечается наличие латунной горелки и держателя для неё. Это делает инструмент наиболее долговечным.
Дизельные тепловые пушки прямого нагрева
Дизельные тепловые пушки BALLU прямого нагрева – это мощные профессиональные теплогенераторы, способные работать на дизельном топливе. Приборы служат для максимально эффективного и экономичного обогрева помещений. Топливо необходимо только для получения горячей атмосферы в камере сгорания, а электроэнергия, подводимая к устройству, необходима только для питания вентилятора, нагнетающего воздух, и для функционирования автоматики. Камера сгорания в дизельных тепловых пушках Ballu выполнена из нержавеющей стали, что обеспечивает более долгий срок службы.
Применение
Дизельные тепловые пушки BALLU нечувствительны к резким перепадам температур. Корпус надежно защищен от коррозии, даже при использовании агрегата во влажных помещениях. Дизельные тепловые пушки BALLU не требуют специального монтажа. Подставка и резиновые колеса большого диаметра для простого и быстрого передвижения агрегата находятся в комплекте. Приборы применяются на крупных строительных объектах, для обогрева складских помещений и цехов, в производственной сфере, а также на нежилых объектах с постоянной вентиляцией воздуха, т.к. продукты сгорания напрямую попадают в помещение.
Преимущества
Использование металлического корпуса с износостойким покрытием надежно защищает внутреннее устройство прибора от неблагоприятных воздействий внешней среды и обеспечивает безопасность при эксплуатации. Конструкция дизельной тепловой пушки предполагает обязательное наличие камеры сгорания – объём, образованный совокупностью деталей двигателя, в котором происходит сжигание горючей смеси. Камера сгорания в дизельных тепловых пушках Ballu выполнена из нержавеющей стали, что обеспечивает более долгий срок службы. В дизельный тепловых пушках Ballu используется фотоэлемент для контроля пламени в камере сгорания. Фоточувствительный резистор контролирует пламя и гасит в случае необходимости. Устройство отличается простой, надёжной и прочной конструкцией и продолжительным сроком службы.
Отличительные свойства
- Мощный направленный поток горячего воздуха
- Топливный бак увеличенного объема
- Камера сгорания из нержавеющей стали
- Минимальное энергопотребление
- Система контроля пламени с фотоэлементом
- Многоступенчатая система безопасности
- Электрический шнур с вилкой
Срок гарантии 1 год
Технические характеристики
BHD-15 S | BHD-20 S | BHD-36 S | BHD-63 S | BHD-105 S | |
---|---|---|---|---|---|
Максимальная тепловая мощность, кВт | 13,0 | 20 | 36 | 63 | 105 |
Максимальная тепловая мощность, Kcal/h | 11200 | 17200 | 31000 | 54200 | 90300 |
Максимальный ток, A | 1,6 | 1,6 | 2,5 | 3,2 | 4,6 |
Потребляемая мощность, Вт | 400 | 400 | 600 | 750 | 1000 |
Номинальное нaпpяжeниe, В | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 |
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Расход топлива, кг/час | 1,08 | 1,66 | 3 | 5,1 | 8,2 |
Тип топлива | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Способ подачи топлива | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | насос |
Давление компрессора, бар/МПа | 0,21 / 0,021 | 0,26 / 0,026 | 0,31 / 0,031 | 0,55 / 0,055 | 10 / 1 |
Производительность вентилятора, м3/час | 300 | 450 | 900 | 1700 | 4000 |
Объем топливного бака, л | 19 | 19 | 38 | 49 | 145 |
Длина шнура питания, м | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Габариты прибора (ШхВхГ), мм | 762х381х305 | 762х381х305 | 991х660х584 | 1092х660х610 | 1620х1010х730 |
Габариты в упаковке (ШхВхГ), мм | 820х410х345 | 820х410х345 | 945х495х445 | 1070х495х460 | 1535х970х605 |
Масса прибора, кг, не более | 12,7 | 12,7 | 24,5 | 29 | 112,1 |
Масса в упаковке, кг, не более | 14,2 | 14,2 | 26 | 31 | 139,8 |
Другая информация из этого раздела:
HeatStar Diesel Дизельные воздухонагреватели с прямым нагревом от Enerco, Master Universal
HeatStar Diesel с прямым нагревом с наддувом воздуха от Enerco, Master UniversalHeatStar Diesel / Kerosene High (Высокий керосин) Давление прямого нагнетаемого воздуха с принудительной подачей воздуха Обогреватели
Теперь с большей мощностью и надежность для отопления больших площадей:
* вентилируемые здания * Временные / аварийные потребности в отоплении
* Строительные площадки * Открытые рабочие места
* Защита бетона от замерзания * Предварительный нагрев и размораживание деталей
* Урожай Сушка * Работает на дизеле №1, №2, керосин, JP-8 или топливо Jet A Нажмите на номер модели для деталей: Просмотр Корзина / Расчет
Модель | Номинальное тепло Мощность (БТЕ / час) | Время работы / размер резервуара | Размеры Д x Ш x В | Доставка Вес | Цена ** | Покупки Тележка | |
Прямой огонь Дизель с принудительной подачей воздуха / Керосиновые обогреватели: | |||||||
HS3500DF | 360 000 | 9. 5 Hrs. / 27,7 галлона. | 66 х 27 х 39 | 227 фунтов | $ 1,685,00 | Купить Сейчас | |
HS6000DF | 610 000 | 8.6 Часов. / 35,6 галлона. | 76 х 27 х 39 | 247 фунтов | $ 2 059,00 | Купить Сейчас | |
Дополнительные аксессуары : | |||||||
Модель | Описание | Подходит для обогревателя Модель | – | Цена ** | Покупки Тележка | ||
F150035 | Дистанционный термостат | Все модели | – | 119 долларов. 00 | Купить Сейчас |
Группа венчурного маркетинга
647 Порт Шелдон Роуд.
Grandville, MI 49418
Телефон (616) 457-5867
Факс
(616) 457-5847
Нажмите здесь для факса / бланка заказа
….
Кредитные карты клиентов будут
выставлен счет как Venture
Маркетинг
Принесено вам Риск ООО «Маркетинговая группа»
Возврат Политика — Политика конфиденциальности / безопасности — Политика доставки
Мы оставляем за собой право вносить изменения в эти спецификации в любое время.
без
уведомление.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Veloci Performance Products — Мобильный косвенный нагреватель Veloci Blaze 100
* НЕТ НА СКЛАДЕ ДО СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА *
Разместите предварительные заказы, чтобы обезопасить свой инвентарь следующей зимой
НОВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2020 ГОДА ВКЛЮЧАЮТ :
Blaze 100 Полный комплект включает:
Этот комплект нагревателя «все в одном» снабжает вашу команду всеми необходимыми компонентами для быстрой настройки нагревателя, его безопасной транспортировки и выполнения общего технического обслуживания для обеспечения надежной работы. Наш обогреватель Blaze предлагает подрядчикам и франчайзи по восстановлению преимущества Big Heat на колесах с этим обогревателем непрямого нагрева премиум-класса. Новаторство в нагревателях с принудительной циркуляцией воздуха серии Italian Blaze заключается в конструкции нагревательной камеры с четырьмя проходами, позволяющей улавливать как можно больше тепла и обмениваться им с обдувом для нагрева окружающей среды. Этот косвенный обогреватель будет снабжать вашу команду воздуховодом, чистым, нагретым воздухом для сушки краски, отверждения бетона или восстановления целых домов от повреждений, нанесенных водой. Нагреватели Blaze широко используются в крупных строительных проектах и при восстановлении повреждений, нанесенных водой, из-за их интенсивного теплового подъема и мощной производительности вентилятора кубических футов в минуту (CFM).
Нагреватель Blaze 100 — отличное дополнение к арсеналу подрядчика в качестве запатентованного обогревателя непрямого нагрева среднего уровня. Инновация итальянского нагревателя принудительного воздуха Blaze 100 заключается в конструкции нагрева с трехходовой камерой, позволяющей улавливать как можно больше тепла и обмениваться им с обдувом для нагрева окружающей среды. Этот косвенный обогреватель будет снабжать вашу команду чистым нагретым воздухом для сушки краски, отверждения бетона или просто согревания.
Места, которые вы увидите Blaze 100, могут включать коммерческие строительные площадки, жилые строительные площадки, отопление гаражей, ангары для самолетов, реконструкцию городской инфраструктуры, временное отопление помещений, отверждение бетона, температурное тепло в сельском хозяйстве, восстановление воды, сушка гипсокартона / краски, арендная палатка Отопление и многое-многое другое.Blaze 100 зарекомендовал себя во множестве отраслей на четырех континентах, где он присутствует в строительстве, общественных мероприятиях и сельском хозяйстве, чтобы гарантировать, что работа никогда не останавливается. Ценность работы в климатических условиях с комфортом намного превышает стоимость этих устройств, поскольку они служат много лет благодаря запатентованной итальянской конструкции.
Почему косвенный нагрев?
Отличный вопрос! При покупке мобильного нагревателя следует учитывать три основных вида нагрева, которые описаны ниже:
Нагрев с принудительным воздушным нагревом с косвенным нагревом — это, по сути, мобильная печь.Линия Veloci Blaze — это нагреватели с косвенным принудительным подачей воздуха, производимые в Италии. Эти агрегаты имеют отдельную внутреннюю камеру, в которой побочные продукты сгорания выделяются и выводятся через дымоход, что означает, что горячий воздух, выталкиваемый из выпускного отверстия, представляет собой 100% чистый нагретый воздух. Нагреватель Veloci Blaze 100 имеет трехкамерную конструкцию, которая улавливает больше тепла для принудительного обмена воздуха. Это, в свою очередь, требует большего вентилятора, который позволяет увеличить производительность кубических футов воздуха в минуту (CFM). Сравните CFM серии Blaze с CFM любого обогревателя коробчатого магазина, и вы увидите, что блоки Blaze передают чистое тепло с экспоненциально большей скоростью. Нет смысла использовать единицы с высоким значением BTU, если вы не можете эффективно направить тепло в желаемую среду. При покупке обогревателя с косвенным обогревом учитывайте пространство, которое вы хотите обогреть, в кубических футах, измеряя длину, ширину и высоту потолка обогреваемого помещения. Для Blaze 200 и Blaze 300 от Veloci двойные воздуховоды — это вариант для повышения способности обогрева за счет закачки чистого нагретого воздуха во второе место конструкции, чтобы быстрее нагреть его до желаемой температуры. Обратите внимание, что термическое превышение, указанное для нагревателей косвенного нагрева Veloci, должно быть добавлено к температуре окружающей среды.Пример: повышение температуры на 95 ° F на Blaze 100 должно быть добавлено к температуре окружающей среды (на входе). Это означает, что если наружная температура составляет 50 ° F, выходная температура, когда воздух нагревается и выходит из нагревателя, будет 145 ° F.
Лучистое отопление , также известное как инфракрасное излучение, основано на концепции теплопередачи по сравнению с теплообменом (дутьевые обогреватели). Обогреватели Veloci Fire и Flame — это мобильные установки Radiant, производимые в Италии. Эти обогреватели имеют внутреннюю горелку, которая нагревает внешнюю лицевую панель до 1400 ° F, которая передает тепло любым объектам перед ней конической формы.Излучающие агрегаты технически не должны использоваться в качестве обогревателей помещений, поскольку они не нагревают воздух, а вместо этого нагревают предметы. Однако обогреватели Fire и Flame имеют воздушный карман, для которого требуется нагнетание воздуха. Эта уникальная технология позволяет создать гибридный обогреватель, который одновременно эффективно нагревает пространство и предметы. Хотя принудительный выход воздуха составляет всего около 250 куб. Футов в минуту, циркуляция воздуха от нагретых объектов, в том числе от поверхности нагревателя, является наиболее эффективной практикой, когда требуется быстрый нагрев.
Нагреватель с принудительным воздушным нагревом с прямым нагревом имеет 100% КПД, но обычно выделяет 30-40 частей на миллион окиси углерода в нагреваемую среду. Обогреватели с прямым нагревом — самые дешевые, которые обычно можно найти в хозяйственных магазинах. Они быстро вызывают слезотечение, чесотку в глазах, головные боли и усталость, так как люди, находящиеся в окружающей среде, вдыхают выхлопные газы. Кроме того, эти устройства могут оставлять запах выхлопных газов и пурпурную дымку в закрытых помещениях, например, при завершении работ по гипсокартону или покраске. Обогреватели прямого пламени никогда не следует использовать в закрытых помещениях или для домашнего скота, поскольку последствия могут быть катастрофическими. Это верно для любого нагревателя с прямым нагревом, будь то дизельное топливо или N / LP.
Veloci размещает свой нагреватель и аксессуары для нагревателя на предстоящий сезон в апреле каждого года. Если ваша группа ищет варианты настройки, крупные заказы или нестандартное оборудование, пожалуйста, свяжитесь с нами до наступления этого срока, чтобы мы могли предоставить вам то, что вы ищете, когда вам это нужно! Поставки обогревателей обычно прибывают в период с августа по октябрь, а любые дополнительные поставки или заказы зависят от наличия.
Примечательные особенности Blaze 100 включают:
Утвержденные виды топлива в зависимости от температуры окружающей среды:
Veloci должны быть подключены к генератору, если они работают удаленно. Инверторы не могут выдержать начальное потребление тока, необходимое для запуска машины.
Veloci Performance Products — Мобильный лучистый обогреватель Veloci Fire 155
, складная ручкаVeloci Fire155 Heater — это революционный передвижной обогреватель Radiant, который стоит в собственном классе как самый большой в мире. Новшество инфракрасного обогревателя Italian Fire 155 заключается в устранении конуса из огнеупорного материала, который окружает коническую камеру сгорания, что типично для агрегатов конкурентов. Fire 155 имеет металлический карман с принудительной воздушной изоляцией между камерой сгорания и внешним защитным конусом.Охлаждающий воздух выдувается вентилятором горелки через карман и выталкивается в нагреваемую среду. Этот метод отопления эффективно используется в качестве гибридного типа отопления за счет использования лучистого и принудительного воздушного тепла. Эта инновационная технология преодолевает хорошо известную проблему хрупкости конуса моделей конкурентов, обеспечивая при этом более безопасный блок во время работы благодаря конусу с воздушной изоляцией.
Места, где вы увидите огонь 155, могут включать коммерческие строительные площадки, жилые строительные площадки, реконструкцию городской инфраструктуры, временное отопление помещений, отверждение бетона, температурное отопление в сельском хозяйстве, восстановление воды, сушка гипсокартона / краски, отопление арендных палаток и многие, многие другие .Fire 155 зарекомендовал себя во множестве отраслей на четырех континентах, где он присутствует в строительстве, общественных мероприятиях и сельском хозяйстве, чтобы гарантировать, что работа никогда не останавливается. Ценность работы в климатических условиях с комфортом намного превышает стоимость этих устройств, поскольку они служат много лет благодаря запатентованной итальянской конструкции.
Почему инфракрасное отопление?
Отличный вопрос! При покупке мобильного обогревателя следует учитывать три основных вида обогрева:
Лучистое отопление , также известное как инфракрасный, работает на основе концепции теплопередачи по сравнению с теплообменом (дутьевые обогреватели). Обогреватели Veloci Fire и Flame — это мобильные установки Radiant, производимые в Италии. Эти обогреватели имеют внутреннюю горелку, которая нагревает внешнюю лицевую панель до 1400 ° F, которая передает тепло любым объектам перед ней конической формы. Излучающие агрегаты технически не должны использоваться в качестве обогревателей помещений, поскольку они не нагревают воздух, а вместо этого нагревают предметы. Однако нагреватели Veloci Fire и Flame имеют воздушный карман, для которого требуется нагнетание воздуха. Эта уникальная технология позволяет создать гибридный обогреватель, который одновременно эффективно нагревает пространство и предметы.Хотя принудительный выход воздуха составляет всего около 250 куб. Футов в минуту, циркуляция воздуха от нагретых объектов, в том числе от поверхности нагревателя, является наиболее эффективной практикой, когда требуется быстрый нагрев.
Нагревание косвенным нагревом с принудительной подачей воздуха по сути представляет собой передвижную печь. Линия Veloci Blaze — это нагреватели с косвенным принудительным подачей воздуха, производимые в Италии. Эти агрегаты имеют отдельную внутреннюю камеру, в которой побочные продукты сгорания выделяются и выводятся через дымоход, что означает, что горячий воздух, выталкиваемый из выпускного отверстия, представляет собой 100% чистый нагретый воздух.Нагреватели Blaze от Veloci также имеют запатентованную 4-камерную конструкцию, которая улавливает больше тепла для принудительного обмена воздуха. Это, в свою очередь, требует большего вентилятора, который позволяет увеличить производительность кубических футов воздуха в минуту (CFM). Сравните CFM серии Blaze с CFM любого обогревателя коробчатого магазина, и вы увидите, что блоки Blaze передают чистое тепло с экспоненциально большей скоростью. Нет смысла использовать единицы с высоким значением BTU, если вы не можете эффективно направить тепло в желаемую среду.
Нагревание прямым нагревом с принудительной подачей воздуха имеет 100% эффективность, но обычно выделяет 30-40 частей на миллион окиси углерода в нагреваемую среду. Обогреватели с прямым нагревом — самые дешевые, которые обычно можно найти в хозяйственных магазинах. Они быстро вызывают слезотечение, чесотку в глазах, головные боли и усталость, так как люди, находящиеся в окружающей среде, вдыхают выхлопные газы. Кроме того, эти устройства могут оставлять запах выхлопных газов и пурпурную дымку в закрытых помещениях, например, при завершении работ по гипсокартону или покраске. Обогреватели прямого пламени никогда не следует использовать в закрытых помещениях или для домашнего скота, поскольку последствия могут быть катастрофическими. Это верно для любого нагревателя с прямым нагревом, будь то дизельное топливо или N / LP.
Veloci размещает свой нагреватель и аксессуары для нагревателя на предстоящий сезон в апреле каждого года. Если ваша группа ищет варианты настройки, крупные заказы или нестандартное оборудование, пожалуйста, свяжитесь с нами до наступления этого срока, чтобы мы могли предоставить вам то, что вы ищете, когда вам это нужно! Поставки обогревателей обычно прибывают в период с августа по октябрь, а любые дополнительные поставки или заказы зависят от наличия.
Примечательные особенности Fire 155 включают:
Нагреватели Veloci должны быть подключены к генератору, если они работают удаленно.Инверторы не могут выдержать начальное потребление тока, необходимое для запуска машины.
Почему мой нагреватель прямого нагрева не работает? Поиск и устранение неисправностей Строительный обогреватель
Если вы арендуете обогреватели для своей строительной площадки, вы знаете, что оборудование может нуждаться в быстром обслуживании в течение зимы.
Когда дело доходит до обогревателей прямого нагрева, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно. Это может помешать вам платить комиссию за услуги вашей арендной компании. Допустим, вы приходите однажды утром и задаетесь вопросом, почему не работает ваш обогреватель с прямым нагревом.В следующем блоге вы найдете несколько быстрых советов по поиску и устранению неисправностей строительного обогревателя с прямым нагревом.
Если вам интересно, обогреватель прямого действия — это обогреватель с открытым пламенем, который обычно используется на строительной площадке. Эти обогреватели также могут использовать как жидкий пропан, так и природный газ в качестве источника топлива. Обогреватели с прямым нагревом не подвержены многим проблемам, поэтому устранение неисправностей для нагревателей с прямым нагревом обычно довольно просто. Эти советы покажут вам несколько простых вещей, которые нужно проверить, прежде чем вызывать технического специалиста для дальнейшего изучения проблемы.
Диагностика проблемы
Поскольку обогреватели прямого нагрева представляют собой довольно простые конструкционные обогреватели, существует несколько общих проблем, которые могут вызывать проблемы вашего обогревателя. Иногда эти проблемы можно легко исправить самостоятельно. Вы можете определить, что не так с вашим обогревателем, наблюдая за некоторыми вещами, которые происходят, когда вы пытаетесь запустить обогреватель. К этим симптомам относятся:
- Нагреватель не включается вообще
- Нагреватель прямого нагрева не зажигается, даже если свеча зажигания создает искру
- Нагреватель прямого действия не зажигается, и свеча зажигания не создает искру
- Нагреватель зажигается, а затем быстро перегорает
Нагреватель прямого действия не включается вообще
Допустим, вы включаете обогреватель, и ничего не происходит. Вентилятор не работает, свеча зажигания не зажигает искру, и пламя не загорается.
- Первое, что вы захотите проверить, — включен ли ваш обогреватель в розетку.
- Если обогреватель отключен, подключите его снова и снова включите обогреватель.
Это может показаться глупым, но такое случается чаще, чем вы думаете. Обогреватели могут отключиться из-за того, что люди споткнутся о шнур, отключат шнур, чтобы подключить что-то еще, или по ряду других причин.Поэтому, если обогреватель не включается, сначала проверьте источник питания.
Нагреватель не загорается, а свеча зажигания создает искру
Итак, в этом случае вы включаете обогреватель с прямым нагревом, запускается вентилятор и свеча зажигания зажигает искру, но вы не получаете никакого пламени. . На этом этапе вы можете иметь дело либо с плохой подачей топлива, либо с низким уровнем топлива.
- Сначала выключите обогреватель.
- Чтобы диагностировать эту проблему, вам нужно проверить газовый клапан на регуляторе, чтобы убедиться, что он включен.Подойдите к баллону с пропаном, проверьте клапан и убедитесь, что он во включенном положении. Если клапан выключен, поверните его обратно в положение «включено» и прислушайтесь к потоку газа по линии.
- Затем проверьте газовый клапан в верхней части топливного бака, чтобы убедиться, что он также находится во включенном положении.
- Наконец, убедитесь, что ваш топливный бак не пустой. Проверьте линию замерзания на топливном баке, чтобы узнать, сколько топлива у вас осталось. Если линия замерзания находится около дна, вам может потребоваться повторное заполнение бака, чтобы ваш обогреватель снова заработал.Вы также можете взять свой топливный бак, чтобы посмотреть, сколько топлива осталось, если вы не видите линию замерзания.
- Если все ваши клапаны открыты, а топливо все еще есть, последнее, что вам нужно проверить, — это топливный шланг. Если ваш шланг где-то перекручен, это может мешать подаче топлива к обогревателю.
- После проверки клапанов, источника топлива и шланга снова запустите обогреватель. Если вентилятор работает, свеча зажигания горит, а пламя по-прежнему не горит, позвоните в свою арендную компанию, чтобы технический специалист по обслуживанию продиагностировал проблему.
Нагреватель прямого действия не горит, а свеча зажигания не создает искру
Для решения этой проблемы вы запустите свой нагреватель прямого нагрева, и вентилятор включится, вы почувствуете запах газа, но вы не будет никакого пламени, и ваша свеча зажигания не искрит. Вероятно, это потому, что у вас грязная свеча зажигания. Грязная свеча зажигания может со временем образоваться, когда на свече зажигания образуется налет, из-за которого газ не может воспламениться. Вероятно, вы увидите на свече зажигания остатки, которые нужно очистить.Выполните следующие действия, чтобы попытаться решить проблему. Для выполнения этих процедур вам понадобится металлическая щетка.
- Сначала выключите обогреватель и отсоедините его от источника питания.
- Наклоните нагреватель цилиндром вверх.
- Возьмите проволочную щетку и удалите черный остаток со свечи зажигания.
- После того, как остатки будут удалены, снова опустите нагреватель и подключите его к источнику питания.
- Включите обогреватель снова, и он должен сработать.Если обогреватель по-прежнему не срабатывает, позвоните в компанию по аренде, чтобы специалист по обслуживанию дополнительно диагностировал проблему.
Нагреватель прямого действия зажигает, а затем быстро перегорает
Если ваш обогреватель включается, а затем быстро гаснет, возможно, у вас загрязнен стержень датчика пламени. Стержень датчика пламени — это простой инструмент, который подтверждает нагревателю наличие пламени при открытом газовом клапане. Это тонкий металлический стержень, расположенный перед потоком пламени.Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и, возможно, устранить проблему. Для выполнения этих процедур вам понадобится наждачная бумага или наждачная бумага.
- Попробуйте снова включить обогреватель. Если вы включите его, и он загорится, а затем снова быстро погаснет, у вас, вероятно, загрязнен стержень датчика пламени.
- Отключите обогреватель от сети и дайте ему сначала остыть. Даже если ваш обогреватель мог быть включен только на короткое время, он все равно будет горячим, если вы попытаетесь прикоснуться к внутренней части.
- Когда нагреватель остынет, переверните его так, чтобы ствол был направлен вверх.
- После опрокидывания обогревателя вы увидите стержень датчика пламени в верхней части обогревателя прямого нагрева. Вероятно, он будет ржавым и грязным, поэтому обогреватель не горит.
- Возьмите наждачную бумагу или наждачную бумагу и очистите стержень от грязи и коррозии.
- После того, как стержень датчика пламени будет очищен, положите его обратно, включите и снова подожгите. В этот момент обогреватель должен сработать.Если он по-прежнему не звонит в вашу компанию по аренде, чтобы технический специалист продолжил диагностику проблемы.
Если вы арендуете неработающий обогреватель с прямым обогревом и хотите сэкономить время на поездку от специалиста по обслуживанию, вы можете сначала проверить несколько вещей. Наиболее распространенные проблемы, которые можно легко решить, — это отсутствие источника электричества, источника топлива, грязная свеча зажигания и грязный стержень датчика пламени. Эти проблемы действительно легко диагностировать и исправить на месте, поэтому нет необходимости приводить кого-либо и, возможно, взимать плату.Если эти простые решения не помогли решить вашу проблему, обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия. Помните, что возиться с этими обогревателями может быть опасно, если вы не знаете, что делаете.
On Site Companies — это компания по аренде строительного оборудования из Сент-Пола, Рочестера и Манкато Миннесота, Сент-Луис, Миннесота и Омаха, Северная Каролина. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о обогревателях с прямым обогревом или об аренде обогревателей для вашей строительной площадки, позвоните нам по телефону (651) 429-3781 или напишите нам по адресу sales @ onsiteco.com.
Diesel Brothers получили штраф в размере 850 000 долларов за несанкционированный доступ к выбросам грузовиков
Звезды телешоу Diesel Brothers телеканала Discovery Channel должны заплатить 851 451 доллар за их роль в производстве и продаже модифицированных дизельных пикапов, которые нанесли ущерб окружающей среде в штате Юта. Дэвид «Heavy D» Спаркс, Джошуа Стюарт, Китон Хоскинс и Дэйв Кили — a.k.a. «Дизель Дэйв» — стали мишенью для дела, которое дошло до федерального судьи после того, как оно было возбуждено врачами штата Юта за здоровую окружающую среду.
Судья постановил, что ответчики должны выплатить эту сумму правительству Соединенных Штатов и округу Дэвис с возможностью дополнительной реституции в ближайшее время.
The Salt Lake Tribune сообщает, что судья окружного суда США Роберт Шелби объявил в своем постановлении в пятницу, что истцы могут также подать свои гонорары адвокатам на оплату Sparks and Co. Пер Коул Кэннон, юрист компании Diesel. Братья, противная сторона потребовала 1 доллар.2 миллиона гонораров при разговоре с судьей.
Шелби подтвердила, что ответчики должны заплатить 761 451 доллар правительству США, а оставшиеся 90 000 долларов будут переведены в округ Дэвис. Это произошло менее чем через год после того, как Шелби признал участников телепрограммы виновными в нарушении Закона о чистом воздухе и закона штата Юта, сняв дизельные пикапы с их законно требуемого выхлопного оборудования.
Сюда входят такие компоненты, как дизельные сажевые фильтры (DPF) и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), обе из которых были в центре внимания многочисленных операций по обеспечению соблюдения нормативных требований Агентства по охране окружающей среды.
Судебные документы показывают, что ни один из штрафов не может быть отменен или отменен при банкротстве, согласно KSL .
Реалити-шоу Diesel Brothers рассказывает о приключениях Heavy D, Дизеля Дэйва и их команды, когда они работают над различными проектами по созданию сверхъестественных автомобилей. Будь то модификация грузовиков клиентов или создание собственных для раздачи в розыгрышах, связанных с продажами, по сути, все связано с тем, чтобы делать пикапы больше, громче и возмутительнее, чем остальные.Программа Discovery в большей или меньшей степени является результатом империи розничной торговли дизельными двигателями, которую Sparks и другие создали, в основе которой лежит культура настройки.
Еще до появления на телевидении съемочная группа сделала себе имя на YouTube и в социальных сетях с помощью всевозможных выходок, часто связанных с «катанием угля» на других автомобилях, а иногда и друг с другом, или напрямую.
Кэннон объяснил Tribune , что его клиенты хотели увеличить выплату по решению суда в пользу штата Юта. Однако его объяснение почему было более чем сомнительным. «Мои клиенты всегда стремились восстановить качество воздуха в Юте, — сказал он.
Вопреки утверждению Кэннона, организация «Врачи за здоровую окружающую среду» штата Юта обнаружила, что пикапы, построенные и модифицированные братьями Дизель, сильно загрязняют окружающую среду. Истцы фактически приобрели грузовик у Sparks Motors и незамедлительно отправили его в Денвер для тестирования, результаты которого показали, что он выбрасывает в 36 раз больше загрязняющих веществ и в 21 раз больше твердых частиц, чем если бы он был оснащен надлежащими системами выбросов.
Heavy D и его коллеги также управляют собственным онлайн-рынком грузовиков DieselSellerz. Веб-сайт предоставляет клиентам платформу для покупки и продажи своих дизельных пикапов, многие из которых были модифицированы так же, как сейчас наказывают братьев Дизель. Тем не менее, это началось до того, как группы активистов-экологов и регулирующие органы объявили тотальную войну настроенным буровым установкам, которые выбрасывают несгоревшее топливо в воздух.
Рид Зарс, поверенный, представляющий врачей штата Юта, ранее расспрашивал Спаркса о социальном присутствии его компании, которое в основном было сосредоточено вокруг сильно загрязняющих окружающую среду грузовиков.В частности, было одно видео с описанием, которое гласило: «Что вы делаете, когда видите тупого водителя Prius? Посмотрите, как #BuiltDiesel выкуривает Prius». Спаркс объяснил, что видео было «создано сотрудником, которого я уволил после того, как увидел это видео».
Клип, набравший более 800 000 просмотров на момент публикации, так и не был удален
Дуэту и их коллегам-ответчикам запрещено снимать оборудование для выброса дизельного топлива, а также продавать автомобили, которые были модифицированы как таковые.С этого момента, если они нарушают стандарты загрязнения, они могут быть признаны неуважительными к суду.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
M109 Paladin | Military.com
Производитель: BAE Systems
Служба: Армия США
Масса: 27,5 тн
Длина: 30 футов
Ширина: 10 футов 4 дюйма
Рост: 10 футов 8 дюймов
Экипаж: 6
Максимальная скорострельность: 6 об / мин
Устойчивый: 3 об / мин
Диапазон: 11 миль
Вооружение: 155-мм гаубица M126; . Пулемет М2 50 калибра
Двигатель: Detroit Diesel 8V71T
Диапазон: 216 миль
Скорость: 35 миль / ч
Широко используемый M109 несет 155-мм гаубицу и является основной самоходной артиллерийской установкой для дивизий армии США. Это большая гусеничная машина с полностью проходимой башней и заметной суетой. Ранние варианты имели короткий ствол 23 калибра. Более поздние версии, включая M109A6 Paladin, имеют ствол 39 калибра.
M109 имеет экипаж из шести человек: командир, наводчик, водитель и три боеприпаса.Корпус выполнен из цельносварной алюминиевой брони, защищающей от огня стрелкового оружия и осколков снарядов.
Водитель сидит в передней левой части корпуса, силовой агрегат — справа, а башня — в корме. Водитель снабжен цельной крышкой люка, открывающейся влево, с тремя дневными перископами M45 спереди. Их можно закрыть небольшими металлическими клапанами, чтобы предотвратить повреждение. Один из дневных перископов можно заменить пассивным перископом ночного видения.
Двигатель Detroit Diesel Model 8V-71T агрегатируется с трансмиссией Allison Transmission XTG-411-4A с поперечным приводом.
Цельносварная алюминиевая бронированная башня в корме корпуса имеет квадратные люки с каждой стороны, открывающиеся в корму, и сдвоенные двери в корме башни. Командир сидит с правой стороны башни и имеет башенку, которую можно перемещать на 360 градусов, цельную крышку люка, открывающуюся назад, и дневной перископ M27. Тяжелоствольный пулемет M2 калибра .50 калибра установлен на передней части башенки.
Стрелок сидит с левой стороны башни и имеет квадратную цельную крышку люка, открывающуюся вправо.Двойные двери в корме башни предназначены для пополнения боеприпасов. В задней части корпуса по обе стороны от двери корпуса установлена большая лопата, которую вручную опускают на землю перед выстрелом. Обычно они запускаются только при стрельбе топовыми зарядами.
Торсионная подвеска с обеих сторон состоит из семи опорных катков с двойным резиновым колесом, ведущей звездочкой спереди и направляющим колесом сзади. Роликово-возвратных роликов нет. Гусеницы одноточечные, центрально-направляющие, со сменными резиновыми накладками.
M109 оснащен оборудованием ночного видения, но не имеет защиты от ядерного, биологического и химического оружия (NBC). Машина может быть оснащена амфибийным комплектом, состоящим из девяти подушек безопасности, по четыре с каждой стороны корпуса и по одной спереди. Мешки надуваются из транспортного средства, которое затем может пересекать реки по своим гусеницам с максимальной скоростью 4 мили в час (6 км в час).
Основное вооружение — 155-мм гаубица М126 в установке М127 с дымососом и большим дульным тормозом.Система отдачи — гидропневматическая, затвор — с резьбой Welin-step. Подъем и наклон орудия, а также поворот башни — гидравлические с ручным управлением для аварийного использования.
Аппаратура управления огнем включает в себя оптический прицел M118C для ведения огня прямой наводкой с 4-кратным и 10-градусным увеличением поля зрения; панорамный телескоп М117 для ведения огня с закрытых позиций и квадрант наводчика М1А1.
Самоходная гаубица M109 Paladin, впервые произведенная в 1963 году и многократно улучшавшаяся за последние 40 лет, в настоящее время подлежит капитальному ремонту.Модернизация M109 PIM имеет много общих компонентов боевой машины Bradley, что обеспечивает большую унификацию с другими системами армейской техники и максимизирует производственную экономию, инвентаризацию запасных частей и обслуживающий персонал, избегая при этом устаревания компонентов.
Усилия по модернизации PIM — это существенная модернизация M109A6 Paladin, которая включает выкуп пространства, веса и мощности — охлаждение. В то время как пушка самоходной гаубицы останется неизменной, PIM будет иметь совершенно новое шасси, двигатель, трансмиссию, подвеску, систему рулевого управления, а также модернизированную систему электрического трамбовки.
Армейское задание: MOS 13B Cannon Crew member
Члены армейской артиллерийской команды являются частью Артиллерийской области карьеры (13) и отвечают за стрельбу из гаубичных пушек для поддержки пехоты и танковых подразделений во время боя. Член артиллерийского расчета играет жизненно важную роль в любой боевой ситуации, и он относится к категории военно-профессиональных специальностей (MOS) 13B. Эти солдаты заряжают и стреляют из гаубиц, устанавливают взрыватели и заряжают различные боеприпасы, включая фугасные артиллерийские снаряды, снаряды с лазерным наведением, мины и реактивные снаряды.
Это не обычные пушки, а одни из самых технологически продвинутых видов оружия и снарядов, которые когда-либо создавались. От взрывчатых веществ с лазерным наведением до новой артиллерийской орудия увеличенной дальности (ERCA), которая может достигать дальности более 70 км (более 40 миль), эти артиллерийские экипажи выходят на передовую с огневой поддержкой мирового класса, которую не обязательно классифицировать как косвенного огня больше. Точность — это главное в современном артиллерийском сообществе.
Пушка является одним из военных арсеналов многих стран на протяжении сотен лет.Будь то наземное базирование с армией и корпусом морской пехоты, корабельное базирование с военно-морским флотом и даже базирование на самолетах (AC-130 Gunship) в ВВС, пушки, гаубицы и минометы были эффективным методом дальнобойного оружия.
Американские войска, в основном солдаты и морские пехотинцы, использовали гаубицы в той или иной форме со времен Гражданской войны, но это оружие датируется 17 веком. Гаубица — это термин, используемый для описания пушки или короткоствольного орудия, которое запускает снаряды среднего размера по высоким траекториям.Чаще всего снаряд гаубицы имеет крутой угол падения, что делает его полезным на коротких и средних дистанциях.
Обязанности членов экипажа пушки
У этих солдат есть ряд обязанностей, включая обслуживание гаубиц и помощь в выполнении боевых задач. Они определяют местоположение цели (захват цели), участвуют в разведывательных операциях / разведке, а также поддерживают проводную и радиосвязь.
Члены орудийного расчета управляют самоходными гаубицами, грузовиками с боеприпасами и другими транспортными средствами, используемыми для перевозки гаубиц и войск.Они используют сгенерированные компьютером данные для установки орудий, которые будут заряжаться и стрелять, часто при интенсивном вражеском огне или в других боевых условиях.
Эти солдаты часто действуют в условиях низкой освещенности и в ночное время, используя инфракрасное и ночное видение для определения расположения гаубиц и вспомогательного оборудования. Они будут использовать различное оружие, помимо гаубиц, в том числе пулеметы, гранаты и ракетные установки, как в наступательных, так и в оборонительных позициях.
Вы добьетесь успеха в этой работе, если вас интересуют артиллерийские операции, вы можете принимать решения под давлением (особенно в боевых ситуациях) и хорошо работать в команде.
Обучение работе с MOS 13B
После девяти недель базового обучения (учебного лагеря) вы пройдете 14 недель продвинутого индивидуального обучения (AIT) в Форт-Силл в Оклахоме. Это обучение, разделенное между полевой и классной аудиторией, будет включать в себя методы обучения расчету целей вручную и с помощью инструментов.
Они также узнают, как безопасно обращаться с боеприпасами, как управлять пушками, ракетными и ракетными системами и артиллерийской тактикой. И, как и в случае со всеми боевыми войсками, если вы зарегистрируетесь как MOS 13B, вы изучите боевую стратегию и навыки боевого выживания.
Самое главное, вы научитесь обращаться с гаубицами, заряжать и разгружать их, устанавливать взрыватели и готовить заряды. Обслуживание гаубицы также будет одной из ваших обязанностей в этом MOS.
Соответствует требованиям MOS 13B
Чтобы иметь право на эту армейскую работу, вам необходимо набрать не менее 93 баллов в области полевой артиллерии (FA) тестов батареи профессиональных навыков вооруженных сил (ASVAB). Допуск Министерства обороны не требуется, но у вас должно быть нормальное цветовое зрение.
Карьера в гражданском секторе, аналогичная MOS 13B
Из-за его роли в бою в гражданской рабочей силе нет прямого эквивалента члену артиллерийского расчета. Однако приобретенные вами навыки могут быть полезны в различных невоенных сферах. Поскольку вы будете обучаться вождению тяжелых транспортных средств, вы сможете водить грузовик или автобус или работать механиком на автомобилях с дизельными двигателями.