Дерево для детского сада: 404 — Страница не найдена!

Содержание

Детские поделки на тему «Деревья» для детского сада | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

5 стильных аппликаций на тему “Деревья”

Продолжаем изучать деревья, а их, оказывается, очень увлекательно рисовать, лепить и клеить. Вот 5 поделок, которые мы сделали при помощи клея, клейкой ленты и всяких сыпучек и кусочков.

Объёмная аппликация “Дуб с улыбкой”

Ствол и ветки из крафта, листья из цветной бумаги, приклеены на ПВА.

Осенний дуб с милой улыбкой

Дерево из кофе и кукурузных хлопьев

Такую поделку можно сделать даже с малышом 10 месяцев. Вы наливаете клей в виде ствола, веток и листьев, а малыш сыпет крупу или кофе. Главное, чтобы сыпучки не попали в рот, поэтому мы занимаемся творчеством с пустышкой во рту.

Нежнейшее дерево из сыпучек

Дерево из ярких салфеток

Это дерево мы делали на занятиях в детском клубе “Тотоша”. Это полностью Ксюхина работа. Материалы: салфетки и клей ПВА.

Дерево из салфеток

Ветка с пушистой птичкой

Эту ветку с птичкой мы тоже рисовали и клеили на занятии. Интересно, что ствол дерева рисовали сами дети после того, как мы прикрыли лишнюю часть листа другим альбомным листом. То есть для рисования малышам предоставили только небольшой прямоугольник, а все неаккуратные линии уходили на вспомогательный лист. Вот так хитро и просто 🙂

Птица на ветке

Дерево из трубочки от туалетной бумаги

Нам понадобились: трубочка от туалетной бумаги, картонные заготовки веток, салфетки крафт, чтобы обернуть трубочку, и любая декоративная бумага для травки. Эта поделка из бросового материала получается очень красивой и достойна стать осенним декором дома или подарком родным и близким людям.

Дерево из трубочки и салфеток

Осень заканчивается и скоро будет совсем-совсем холодно, поэтому желаем всем домашнего тепла и солнечных улыбок!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

Конспект занятия в старшей группе Тема: «Деревья родного края»

Конспект занятия в  старшей  группе

Тема: «Деревья родного края»

Цель:

формирование первоначальных патриотических  чувств.

Образовательные задачи:

1.    Познакомить детей с новым для них деревом – осиной – в сравнении с березой.
2.    Учить сравнивать два дерева по внешним признакам (толщине и гибкости веток, цвету и особенностям коры, в форме листа, расположению хвоинок на ветке).
3.    Учить детей относить конкретное дерево к той или иной разновидности леса (осину к осиннику, ель — к ельнику и т.д.).

Развивающие задачи:

1.    Развивать наблюдательность, внимание, мышление (умение анализировать, обобщать, делать выводы).
2.    Развивать связную речь у детей. 

Воспитательные задачи:

1.    Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
2.    Способствовать формированию коммуникативных навыков.
3.     Вызывать эмоциональный отклик в процессе любования родной природой.

Предшествующая работа:

1.    наблюдения за живой природой на прогулке;
2.    разучивание стихов о природе;
3.    наблюдения за елью, сосной в уголке леса на территории ДОУ;

4.    чтение литературы природоведческого характера; 
5.    рассматривание иллюстраций о лесе;
6.    знакомство с Красной книгой Красноярского края.

Словарная работа:

береза, осина, ель, сосна; 
березовая роща, березняк, осинник, ельник, сосняк, сосновый бор;
хвойный лес, лиственный лес; 
белоствольная; хвоинки, хвоя.

Материалы к занятию:

1.    ветки березы и осины, ели и сосны в вазах с водой;
2.    иллюстрации с изображением березовой рощи, осинника, ельника, сосняка в разное время года;
3.    хвоя сосны и ели в тарелочках;
4.    шишки сосны и ели в контейнерах;
5.    иллюстрация с изображением сосновой ветки с шишками;

6.    мяч для игры;
7.    раздаточные карточки с изображением одиночных деревьев: березы, осины, ели, сосны.

1 часть.

Дети входят в группу, где звучит пение птиц.
— Ребята, куда это мы с вами попали? 
— В лес.
— Почему вы решили, что это лес?
— Птицы поют, вокруг много деревьев.
— Хотите прогуляться по лесу? Тогда отгадайте загадку:  
«Нам в дождь и зной поможет друг,
Зеленый и хороший,
Протянет нам десятки рук
И тысячи ладошек».      (Дерево)

— Поиграем в игру с мячом “ Назови дерево ”.
— Чем похожи все деревья между собой?

— У них есть ствол, ветви, листья, корни.
— Но не все деревья, которые вы назвали, растут в Красноярском крае.    Пойдемте дальше  и узнаем, какие деревья растут в наших лесах.

2 часть.

— Я загадаю вам загадку, а вы найдете дерево, о котором в ней говорится:
«Русская красавица
Стоит на поляне,
В зеленой кофточке
В белом сарафане».     (Береза)

— Правильно, это береза. А кто из вас знает подружку березы?  (Осина).
— Послушайте загадку:
«Если дунет ветерок,
Задрожит ее листок.
Ветерок совсем не сильный,
Но дрожит листок…осины».      

— Как вы думаете, чем отличается береза от осины?
— У них разный цвет ствола. У березы ствол белый с черными черточками, а у осины серо-зеленый.

— Как можно сказать, одним словом о белом стволе березы?
— БЕЛОСТВОЛЬНАЯ береза. 
— Береза — единственное  в мире дерево с белой корой.
— Ребята, как вы думаете, для чего березке черные черточки? (Варианты детских ответов).
— Оказывается, береза через них дышит, и называются они ЧЕЧЕВИЧКИ.
— Чем еще отличаются эти  деревья?
— Обратите внимание на листья. Они одинаковые?
— Разные. Лист осины круглый с волнистыми краями, а у березы листья с зубчиками.
— Давайте рассмотрим ветви. Потрогайте их и сравните.
— У осины ветви прочные, крепкие. А у березы ветви тонкие, гибкие, нежные.
— Люди говорят, что коса есть у березы. Как вы думаете, почему так говорят?
— Когда дует ветерок, ветки у березы, как косы, заплетаются.
— Разбежались по опушке в белых платьицах подружки.
— Посмотрите на иллюстрацию, как много здесь растет березок – подружек. Такой лес называют БЕРЕЗОВОЙ РОЩЕЙ или БЕРЕЗНЯКОМ.
Повторите, пожалуйста.
— Лес, в котором растут только осины, называется – ОСИННИК.
Повторите это новое слово.
— Послушайте небольшие рассказы о березке и осинке.
(Из книги «Лесная  мозаика»)
— Лес, где растут  березы,  осины и другие деревья, имеющие листву, называется ЛИСТВЕННЫМ.
— Как вы думаете, почему лиственный лес так называется?
— На ветвях этих деревьев растут листочки.

ФИЗМИНУТКА:

«Наступило утро,
Солнышко проснулось,
И березки к солнцу потянулись.
(руки вверх, встать на носочки)
Поздоровались друг с другом,
Наклонившись в стороны.
(наклоны в стороны)
С солнцем поздоровались,
Радуясь дню новому.
(руки вверх, помахать ими).

3 часть.

— Идемте дальше. И на пути нашем — ХВОЙНЫЙ ЛЕС. Почему он так называется, мы скоро с вами узнаем.
— Какие деревья  растут в хвойном лесу?
— Сосны, ели.
— Кто знает загадку про ель и сосну? 

«Зимой и летом одним цветом».
— Почему эти деревья стоят зеленые?
— Они не сбрасывают свои хвоинки, как лиственные деревья листву.
— Посмотрите на лес, где растут одни ели. Такой лес называется ЕЛЬНИК. 
— Что вы можете рассказать о ёлочке?
— Верхние ветви у елей молодые, короткие, а внизу старые, длинные. Кора темная, шершавая. 

— Какой ствол у сосны?
— Светлый, золотистый. Старые нижние ветви отмирают, поэтому половина ствола голая. Сосны вырастают обычно выше елей.
— Лес, где растут одни сосны, называется СОСНОВЫЙ БОР или СОСНЯК.
— Устали бродить по лесу? Давайте присядем на полянке и рассмотрим ветви сосны и ели и их шишки.
— Чем они похожи?
— Ветка сосны зеленая и ветка ели зеленая. У сосны иголки и у ели иголки.

«Даже елки мы вначале
От сосны не отличали:
Раз растут иголочки,
Значит, это елочки.
А когда на ветку ели
Мы поближе поглядели,
Оказалось, что она
Не такая как сосна».
— Так чем же отличается сосновая ветка от еловой?
— Иголочками.
— По-другому их называют хвоинки. Поэтому лес, в котором растут сосны и ели, называется ХВОЙНЫМ.
— Скажите, почему хвойный лес так называется?
— Какие хвоинки у сосны?
— Длинные, мягкие, светлые.
— А у ели?
— Короткие, колючие, темные.
— Кто из вас заметил, чем еще не похожи хвоинки?
— Хвоинки сосны растут парочками, а еловые хвоинки — по одной.
— Возьмите две разные шишки и определите, где сосновая шишка, а где еловая.
— Посмотрите на подсказку (показываю картинку, на которой изображена ветка ели с шишкой).
— Какие шишки  у ели?
— Еловая шишка удлиненная. У нее более мягкие чешуйки. 
— Что вы расскажете про сосновые шишки?
— Сосновая шишка круглая с твердыми чешуйками.
— Сосновые шишки растут два года. На второй год, когда шишки созреют, раскроются чешуйки, и разнесет их ветер по всему лесу. Там, где упадут семена, вырастут новые сосенки.

4 часть.

— Засиделись мы с вами на полянке, давайте поиграем в игру «Каждое дерево в свой лес».

— На карточках — хвойные и лиственные деревья. Возьмите по одной карточке и  найдите каждому дереву свой лес.  (В процессе игры спрашиваю, почему дети поместили то или иное дерево именно сюда).

5 часть.

— Красивы леса Красноярского края в любое время года!
(Рассматривание иллюстраций осеннего и зимнего лесов).
— Какие  краски использовал художник в зимнем лесу?
— Синие, белые, голубые.
— В осеннем лесу же похозяйничала художница — осень. В какие цвета раскрасила она листья?
— В красный, желтый, коричневый, золотой.
— Как сберечь такую красоту? 
— Не ломать ветви, не рвать листья, засыпать снегом молодые березки и елочки в нашем уголке ЛЕСА, чтобы они хорошо перезимовали.                              
«- Ты чего скрипишь, береза?
—  Стынут корни от мороза.
— Ты чего вся побелела,
Прячешь ветки в кружева?
— Я совсем заледенела.
Но не бойся,…я жива».
— Ребята, от нас с вами зависит, будут ли расти красивые деревья  в лесах и парках, будут ли на них вить гнезда веселые птицы.  И тогда не придется заносить деревья в Красную книгу Красноярского края только потому, что их очень мало осталось или они погибли.
( Прошу ребенка прочитать стихотворение).
«Мне по нраву только тот,
Мир лесной кто бережет,
Тот, кто веток не сломает,
Тот, кто птичку не спугнет,
Мухомор сшибать не станет,
И костер не разведет,
Кто всегда, всегда в лесу
Уважает тишину».

УВАЖАЙТЕ ТИШИНУ, БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ – ВЕДЬ МЫ — ЧАСТИЧКА ЕЕ!

Поделка осеннее дерево: подборка идей для сада и школы.

Осенние листья — интересный и очень красивый природный материал, который можно использовать для разного рода поделок и здесь фантазии нет предела, это могут быть и аппликации из листьев, и панно, объемные фигуры людей, животных или предметов, может использоваться как материал для декорирования изделия, например, вазы, а можно сделать и само осеннее стилизованное дерево.

Именно этому и посвятим данную публикацию — мы сделали небольшую подборку идей, как сделать поделку осеннее дерево своими руками. Использоваться будет не только листочки и ветки, но и цветная бумага, краски, картон.

Рассмотрим сначала несколько простых вариантов деревьев, которые смогут сделать дети младших и старших групп детского сада.

Осеннее дерево для детского сада

Дерево из природного материала на голубом фоне. Простой вариант изделия. Для декора в нижней части можно использовать различные засушенные цветы, желуди, маленькие веточки и т. д. Приклеиваем все на клей ПВА или на горячий клей-пистолет (под присмотром взрослых).

Или такой вариант, где еще листья дополнительно раскрашиваем красками (лучше акриловыми).

Здесь ствол это рука ребенка, обведенная на цветной бумаге. Можно не вырезать ее, а нарисовать и раскрасить, если малыши еще плохо умеют обращаться с ножницами.

Похожая идея, только листва — это отпечатки пальчиков ребенка. Такая затея малышам всегда очень нравится.

Веточки плюс популярные крышки-конструктор от детского питания. Цвета у них как раз подходят под осенние листья. Можно еще добавить красками голубой фон. Приклеиваем на плотный картон, потому что крышки достаточно тяжелые.

Здесь ствол дерева нарисован красками, а сами листочки — это печатки: лист дерева покрывается полностью краской, а после этой окрашенной стороной прикладывается к бумаге, прижимаем слегка и аккуратно убираем, после чего останется такой отпечаток. Можно добавить отпечатки пальчиков.

пример отпечатков листьев

Здесь ствол также нарисован фломастером, а листва это отпечатки от крышечки-конструктора, окрашенной сначала в оранжевый, потом в желтый и зеленый цвета. Простой вариант, который детям обычно очень нравится.

В качестве печатки могут быть использованы разнообразные подручные предметы, например, кусочек губки, ватная палочка, отрезок от втулки от бумажных полотенец, любая другая крышка, зубчики вилки (можно одноразовой) и так далее.

Вот такое деревце с разными листочками. Объемный ствол — скрученная и склеенная в рулон бумага.

Варианты поделок для детей постарше

Рассмотрим теперь несколько идей, которые смогут сделать дети начальной школы или младше, но с помощью родителей (воспитателей). Здесь техника будет несколько сложнее, чем в предыдущих работах.

Чтобы изготовить такое дерево понадобятся только цветная бумага, ножницы и клей — элементарный набор для рукоделия. Подробный мастер-класс смотрите на фото.

пошаговый ход работы

Из таких же материалов, но совсем другое изделие.

Это деревце сделано из шляпок от желудей, окрашенных в осенние цвета. Интересный вариант поделки.

Вот такие достаточно простые изделия можно попробовать сделать с детьми на осеннюю тематику. Что-то, конечно, можно изменить на свой вкус и «подстроиться» к материалам, которые есть в наличии.

п

Дидактическое пособие «Дерево знаний»


Участник выставки — конкурса:

Чуклеева Елена Олеговна,

воспитатель.

МАДОУ д/с №172 города Тюмени.

Дидактическое пособие «Дерево знаний»

Формирование экологического сознания — важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности. У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности к природе.

Именно в этом возрасте они воспринимают мир в целом, что способствует формированию экологического мировоззрения. Очень важно поддерживать этот познавательный интерес.

Для работы в данном направлении мною было изготовлено дидактическое пособие «Дерево знаний».


Описание:  пособие изготовлено из плотного фетра, мягкого фетра и флиса ярких цветов, для крепления деталей используется липучка. Съемные детали (листья, цветы, снежинки, птицы и др.) могут использоваться отдельно, например, фигурки животных можно использовать в пальчиковом театре.  Данное пособие отвечает требованиям ФГОС ДО и будет полезно педагогам дошкольных учреждений, работающих с детьми  младшего и среднего дошкольного возраста. Пособие соответствует принципам вариативности, безопасности и доступности, многофункциональное  используется в работе с детьми в непосредственной образовательной деятельности,  в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).

Возрастная направленность: разработано для детей 3-5 лет.

Цель: создание условий для формирования основ экологической культуры, поддержание познавательного интереса у детей.

Задачи:

—  воспитывать у детей любовь к родной природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умение бережно относиться к растениям и животным;

— сообщатьдетям  элементарные знания о природе и формировать на этой основе у них ряд конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы;

—  развивать речь;

— развивать мелкую моторику рук, сенсорные навыки;

— развивать пространственные представления.


Данное пособие можно использовать в уголке природы для изучения погоды (ясно, пасмурно, облачно, осадки, ветер),  может быть предназначено для демонстрации любых наглядных пособий, например,  птиц – зимующих или перелётных. Дети, самостоятельно размещая птиц на ветки, имеют возможность внимательно их рассмотреть, проанализировать особенности внешнего вида, закрепить название птиц, выбрать, где будет жить птица: в гнезде, в дупле или в скворечнике.

Также «дерево знаний» может использоваться как наглядное пособие в непосредственной образовательной деятельности, например:

 по развитию речи — закрепление правильного употребления предлогов (на дереве, под деревом, в дереве, над деревом, за деревом  и т.д.) ; составление рассказов-описаний, рассуждений, обсуждений и др.;

по ФЭМП — знакомство с геометрическими фигурами «Построй свой теремок», закрепление навыков прямого и обратного счёта (считаем подснежники,  грибочки,  цветочки,  яблочки, морковки,снежинки, птичек) и др.

по ознакомлению с окружающим миром: знакомство с живой и неживой природой.

— «Времена года»

— «Кто где живёт?»

— «Чей хвост?»

— «Чей обед?»

— «Чей детёныш?» и др.

по изобразительной деятельности: развитие творческих способностей, воспринимать и глубоко чувствовать красоту природы.

-«Выросли листочки из набухшей почки» (Весна).

-«Мы посадим тут цветы небывалой красоты» (Лето).

-«Яблочки с веточки для  здоровья деточкам» (Осень).

-«Красивые снежинки-белые пушинки» (Зима).

— «Создай свой цветок (свою бабочку, свой гриб, своего снеговика, свой теремок и др.)».


Варианты  игр, упражнений и бесед:

1. Классификация (насекомые, дикие-домашние животные, перелетные-зимующие птицы, овощи-фрукты» и т.д.).

Цель: развивать умение  выделять общие признаки и классифицировать предметы по группам.

Ход: раздели животныхна диких и домашних. 

2. «Чего не хватает?»

Цель: развивать умение находить недостающие детали, части.

Ход игры: предложить детям ряд героев из сказки «Колобок» («Теремок», «Репка»)  с недостающим героем.

— «Кого не хватает?»

3. «Найди такой же»

Цель: учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.

Ход игры:  у дерева выложены три домика из геометрических фигур, педагог показывает одну фигуру и предлагает детям найти такую же.

4.«Найди лишнее»

Цель: закреплять умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Ход игры:  на дереве прикреплены птицы: воробей, синица, снегирь, ласточка. Кто здесь лишний? (Ласточка) Почему? (Ласточка-перелетная птица, а остальные зимующие).

5.«Найди ошибку»

Цель:  развивать наблюдательность, внимание,  умение находить ошибку и исправлять её.

Ход игры: на зимнем дереве растут яблоки, под зимним деревом сидит лягушка, на ветку прилетел ёжик, зайчик живёт в дупле и др.

6. «Больше-меньше-столько же»

Цель: закрепить понятия «больше-меньше», «столько же».

Ход игры:

-Прикрепи на дерево столько яблок, сколько ежей под деревом.

-Сколько яблок прикрепили? (Три).

-К дереву прибежали еще два ежа. Чего стало больше, яблок или ежей? –

— Добавьте столько яблок, чтобы их стало столько же, сколько ежей».

7. «Сравни по цвету, форме, величине, количеству»

Цель: развивать умение находить сходство и различия между предметами, закрепить понятие «один-много».

Ход игры:

-Покажи маленькие цветы. Какого они цвета?

-Сколько синих цветов? (Много) Сколько белых цветов? (Один)

8. «Моё настроение»

Цель:развивать эмоциональную сферу ребенка, учить его осознавать свои эмоции, распознавать и произвольно проявлять их.

Ход игры: 

-Передай своё настроение солнышку.

-Если ты радуешься-пусть солнышко порадуется с тобой, а если грустишь, то солнышко разделит твою грусть.

9. «Какая сегодня погода?»

Цель: закрепить представления о явлениях неживой природы.

Ход беседы:

— Какая сегодня погода?

— Сегодня идёт дождь?

— Есть ли сегодня на небе облака?

10.  Театрализованные игры

Цель: развивать все компоненты устной речи детей.

Ход игры: постановка сказки «Теремок»

Образовательный эффект: В процессе работы с пособием у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность. Ребенок задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, склонен наблюдать, экспериментировать. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

В Краснодаре умерла девочка, на которую в детском саду упало дерево

https://ria.ru/20190909/1558483084.html

В Краснодаре умерла девочка, на которую в детском саду упало дерево

В Краснодаре умерла девочка, на которую в детском саду упало дерево

В Краснодаре после несчастного случая в детском саду скончалась девочка, сообщили в краевой прокуратуре. РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-09T12:15

2019-09-09T12:15

2020-03-03T16:00

россия

краснодарский край

краснодар

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155729/98/1557299885_0:415:2886:2038_1920x0_80_0_0_ff9d4057a7af47ac385934adcb0ef832.jpg

КРАСНОДАР, 9 сен — РИА Новости. В Краснодаре после несчастного случая в детском саду скончалась девочка, сообщили в краевой прокуратуре.Инцидент произошел утром в понедельник на территории дошкольного учреждения № 48 на улице Красной, дом 167. Во время прогулки на площадку упало дерево, пострадали двое двухлетних детей из ясельной группы и воспитательница.Одна девочка находилась в тяжелом состоянии, спасти ее не удалось. Выжившему ребенку и педагогу отказывают медицинскую помощь.Началась доследственная проверка, ее взяли на контроль прокурор края и региональное управление СК России.

https://ria.ru/20180516/1520674173.html

россия

краснодарский край

краснодар

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155729/98/1557299885_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d4556a4c7896242fc4a2a6e45e688f78.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, краснодарский край, краснодар, происшествия

КРАСНОДАР, 9 сен — РИА Новости. В Краснодаре после несчастного случая в детском саду скончалась девочка, сообщили в краевой прокуратуре.

Инцидент произошел утром в понедельник на территории дошкольного учреждения № 48 на улице Красной, дом 167. Во время прогулки на площадку упало дерево, пострадали двое двухлетних детей из ясельной группы и воспитательница.

Одна девочка находилась в тяжелом состоянии, спасти ее не удалось. Выжившему ребенку и педагогу отказывают медицинскую помощь.

Началась доследственная проверка, ее взяли на контроль прокурор края и региональное управление СК России.

16 мая 2018, 12:54

В Белгородской области ребенок подавился и умер в детском саду

Дело гибели ребенка под упавшим деревом в детском саду Краснодара направлено в суд

В Краснодаре направлено в суд уголовное дело в отношении сотрудника администрации города и бывшей заведующей детского сада.

Следствием завершено расследование уголовного дела в отношении бывшей заведующей детсада и главного специалиста отдела озеленения, цветоводства и ландшафтного дизайна департамента городского хозяйства администрации Краснодара. 46-летней женщине предъявлено обвинение в халатности, повлекшей по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и смерть человека, а 60-летний мужчина обвиняется в причинении смерти по неосторожности и причинении тяжкого вреда здоровью.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», 9 сентября в краснодарском детском саду № 48 на гуляющих на площадке воспитанников и воспитательницу обрушилось дерево. Одна из девочек, которой было 2 года 10 месяцев, получила перелом основания черепа, спасти ее жизнь врачам не удалось. Вторая воспитанница детского сада и воспитатель были доставлены в больницу.

Главный специалист департамента городского хозяйства и ТЭК администрации Краснодара Сергей Кравцов полагал, что всю ответственность за случившееся следствие намерено возложить на него. Он заявил, что не согласен с действиями следователей.

Как сообщили в пресс-службе регионального управления СКР, женщина в сентябре 2019 года не предприняла мер для обследования и срочного удаления одного из деревьев, расположенных на детской игровой площадке детского сада. Между тем, данное дерево являлось аварийным, и его ствол был поражен грибной гнилью почти на 90 %.

Кроме того, главным специалистом департамента в марте 2018 года проводилось обследование зеленых насаждений дошкольного учреждения, в том числе и указанного дерева, которое, согласно заключению эксперта, уже на тот момент являлось аварийным. Однако обвиняемым состояние дерева было оценено как удовлетворительное, что не соответствовало действительности, и в соответствии с подготовленным им актом была проведена лишь санитарная обрезка данного дерева.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлено в суд, пояснили в пресс-службе региональной прокуратуры.

Конспект нод по экологии «Деревья в детском саду» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Конспект НОД по экологии для детей группы компенсирующей направленности по теме: «Деревья»

Составила: Алещенко О. В.

Цель: Расширять и уточнять словарь по теме; развивать непроизвольную память, мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

Образовательные: Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего детского сада (лиственные, хвойные, плодовые), их строении (корни, ствол, крона, ветки, листья), о их значении в жизни человека. Закрепить обобщающее понятие «деревья».

Развивающие: Развивать умение детей устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, высказывать свою точку зрения. Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, активизировать словарь детей по теме.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, к деревьям. 

Речевые: Упражнять в умении образовывать относительные прилагательные, расширять словарь антонимов. 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Оборудование: Таблички с изображением деревьев, игрушка Божьей Коровки; картинки (солнышка, птички, капельку, землю, семена)

Предварительная работа: Загадывание загадок, рассматривание картинок и иллюстраций о деревьях; наблюдение за  деревьями в природе; Дид/игры: «Один-много»; «Узнай дерево по листику»; «От какого дерева лист?»; П/игра: «Раз, два, три — к названному дереву беги».

Ход НОД:

Дети, сидят за столом на веранде.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад прилетела необычная гостья. Угадайте, кто это?

Будто с лапками горошки

По твоей ползут ладошке.

В пятнах красные рубашки,

Словно мини черепашки.

В свой футляр запрячет ловко Крылья … (Божья коровка)
 

Воспитатель: Да, это Божья Коровка (показываю игрушку). И сегодня она приглашает вас совершить экскурсию по нашему детскому саду.
— Готовы? (да)
— Наша Божья Коровка  хочет познакомить вас с деревьями, которые живут на территории  нашего детского сада. А что это за деревья, узнаете, отгадав загадки. Проходите на  полянку, садитесь и будьте внимательны.

Воспитатель читает загадки. На каждую отгадку воспитатель показывает табличку с изображением дерева.

Ее всегда в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет
Под Новый год —
Ребята будут рады,
Хлопот веселых полон рот:
Готовят ей наряды. (Ель)

У меня длинней иголки,
Чем у ёлки.
Очень прямо я расту в высоту.
Если я не на опушке, ветви – только на макушке. (Сосна)

Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки. (Береза)

Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел
Зажгла.
Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя, его клюют. (Рябина)

Ну не дерево, а диво!
Разноцветный и красивый
Лист ладошкою раскрылся.
Ветер дунул, лист свалился. (Клён)

Всегда от холода трясусь,
Всего-всего в лесу боюсь.
Не берёза, не рябина,
Я – пугливая… (Осина)

Плоды его и желтые, и красные,
И черные висят по парам,
Просто вкуснятина!
И варенье, и компот,
Будем кушать целый год!  (Черешня) 

Колючие ежики
На веточках висят!
А внутри: коричневые 
Ядрышки лежат!….  (Каштаны)

Так вкусны ее плоды!
Сочны и румяны!
Круглый год покушать их
Все мы очень рады!. … (Яблоня)

Пышно он прорастает,
Быстро отцветает,
А как подходит лето,
Мы лакомимся с ним конфетами,
Зёрнышко хранится в скорлупе –
Защищайте, ребятки, свои зубы!… (Грецкий орех).

Ветки длинные раскинул,

Узкие листочки вынул,

Осень разукрасил,

Златовласый …(Ясень)


Воспитатель: Дети, как назвать их всех одним словом?

Дети: Деревья.
Воспитатель: Правильно. А что общего у всех деревьев?

Дети: ствол, корни, ветки, листья, крона
Воспитатель: Чем отличаются?

Дети: у одних листочки, у других хвоинки, у третьих есть плоды 
Воспитатель:

-Как называются деревья, у которых листочки?( лиственные) Назовите эти деревья.
— У которых хвоя? (хвойные) Назовите эти деревья.

— у которых плоды? (плодовые) Назовите эти деревья.

Воспитатель: А теперь давайте прогуляемся с нашей гостьей по территории детского сада и каждому дереву поставим его табличку.

Прогулка с выполнением задания

Воспитатель: Ребята, вы молодцы и все таблички расставили правильно и теперь я предлагаю вам поиграть в

Игра «Каждому дереву свой лист».
У берёзы листья …берёзовые.
У клёна листья…кленовые.
У тополя листья…тополиные.
У осины листья…осиновые.
У липы листья… липовые.
У рябины листья…рябиновые.
У каштана листья … каштановые.

Воспитатеель: Молодцы, ребята, а сейчас покажите нашей гостье Божьей Коровке, как вы умеете играть в

Игра «Скажи наоборот»
Вишня растет низкая, а ель…
У ясеня листья большие, а у березы…
У березы ствол тонкий, а у акации…
У березы ствол светлый, а у каштана…

Физ. минутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она. (руки сомкнуты полукругом над головой)
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад. )
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, дерево живое или нет? Почему?

Дети: Оно дышит, питается, растет, размножается.
Воспитатель: А как дышит дерево?

Дети: Листочками
Воспитатель: Дерево вдыхает в себя грязный воздух, который выбрасывают машины, разные заводы и фабрики, а выделяет кислород, которым мы с вами дышим. 
Воспитатель: Дети скажите, а зачем дереву корень? (ответы)
Дети: С помощью корня деревья пьют воду и получают витамины и разные полезные вещества для роста и жизни, с помощью корней деревья крепко стоят на земле.
Воспитатель: Дети, нужны ли деревья людям? Почему? (ответы)
— Надо ли беречь деревья? Охранять природу? Почему? (ответы)

Воспитатель: Ребята, что можно подарить деревьям, о которых мы сегодня разговаривали. Предлагаю картинки (солнышка, птички, капельку, землю, семена и т. д.

Дети: (разбирают картинки и рассказывают какую пользу принесет дереву объект)

— Я дарю тебе солнышко. Оно будет светить ярко-ярко, согревать тебя и твои листочки окрасятся в зеленый цвет.

— Я дарю тебе птицу. Она будет спасать от гусениц, петь песни.

— Я дарю тебе капельку воды. Пусть она напоит и умоет твои листочки.

— Я дарю тебе кормушку. Пусть к тебе прилетит много друзей — птиц.

— Я дарю тебе землю – почву, чтобы ты лучше росло, а она кормит и поит тебя.

— Я дарю тебе семена. Пусть их будет много — много и из них вырастят много – много твоих деток.

Воспитатель: Ну что ж, пришла пора нам прощаться с нашей Божьей Коровкой и отпустить ее к другим деткам. Давайте поблагодарим ее за интересную экскурсию.

Итог:

Воспитатель: 

— Дети, где мы с вами сегодня были?

— О чем говорили? (ответы)
— Какие бывают деревья? (хвойные и лиственные)
— Назовите хвойные деревья? Лиственные? 
— Какие части дерева вы знаете? (ответы)
— Для чего нужны деревья? (ответы)
— Надо ли беречь деревья? (ответы)

Воспитатель: Вы все молодцы, и наша яблонька передала вам угощение – свои самые вкусные яблочки. Угощайтесь на здоровье!

Источник:

https://po-ymy.ru/detskie-zagadki-pro-bozhyu-korovku-dlya-detej.html

http://xn--80aaiflkn.su/zagadki-pro-jasen/

Занятия с деревьями для детей

Есть так много интересных способов узнать о деревьях для детей. На самом деле я не ожидал, что наша серия алфавитов будет полна изучения природных элементов, но мне нравится следовать примеру детей. Изучение деревьев также дает нам дополнительное время, чтобы побыть на свежем воздухе и больше узнать об окружающем мире, поэтому мы пользуемся этой возможностью.

По букве Т мы узнали о деревьях. Сегодня я делюсь некоторыми из множества занятий в Интернете, вдохновленных деревьями. Есть идеи для исследований в области науки о деревьях, занятий по обучению грамоте и математике, проектов, связанных с книгами, и множества потрясающих проектов по изготовлению деревьев и идей по искусству деревьев, которые помогут вам составить свои собственные занятия с деревьями для детей в вашей жизни.Некоторые сообщения сезонные, но их часто можно легко адаптировать под ваши нужды. Надеюсь, вам понравится читать все эти посты так же, как и мне!

Получите планы уроков по теме деревьев на всю неделю за
Домашнее дошкольное учреждение или дошкольное учреждение.

Не пропустите наш подробный справочник по тематике дерева. В нем есть еще больше занятий для детей на тему деревьев.

Исследуйте деревья с помощью занятий по науке о деревьях

Задокументируйте смену времен года в картинках (улыбается мама)

Отправляйтесь на охоту за деревьями (KC Edventures)

Изучите структуру коры (свежезасаженная)

Застелите лист и встряхните дерево (Wildlife Fun 4 Kids)

Собирайте и исследуйте цветы и стручки с деревьев (учите рядом со мной)

Сбор и сортировка различных частей деревьев (лаборатории вдохновения)

Присмотритесь к новым бутонам на деревьях (Мама улыбается)

Узнайте о деревьях и погоде с сосновыми шишками (Science Sparks)

Узнайте, как листья получают воду, а также другие замечательные занятия с листьями («Обучите ребенка: учимся на ходу»)

Учись через действие с Leaf Pounding (Not Just Cute)

Наблюдайте и записывайте смену времен года с помощью ручных отпечатков деревьев (преподаватель дома)

Узнайте, сколько лет дереву (Жизнь в зоопарке)

Сделайте путеводитель по дереву соседства (гражданин мира для детей)

Действия с сенсорным деревом

Сосновые шишки и ветви деревьев (развлечения на день)

Бутылки с сосновыми иглами (для дошкольных учреждений)

Весеннее дерево для лепки (фантастическое развлечение и обучение)

Изготовление деревьев

Художественный проект «Весеннее дерево» (фантастическое развлечение и обучение)

Tree Suncatcher (Беспорядок для меньшего)

Искусство осеннего дерева (фантастическое развлечение и обучение)

Поделки из дерева Four Seasons (Red Ted Art)

Скульптуры из дерева в бумажном пакете (начертите линию на)

Осенние деревья из настоящих листьев (в лесу)

Кровоточащая салфетка Осеннее дерево Ремесло (фантастическое развлечение и обучение)

Рисунок осеннего дерева с люфой (фантастическое развлечение и обучение)

Осеннее дерево с росписью штампом (фантастическое развлечение и обучение)

Проект изготовления зимнего дерева (фантастическое развлечение и обучение)

Идеи для рисования деревьев

Искусство для детей «Древо жизни» («А вот и девчонки»)

Картина с частями дерева (Fun-A-Day)

Весеннее дерево с отпечатками пальцев (дом в лесу)

Q-Tip Fall Tree (Беспорядок для меньшего)

Дерево с падением отпечатков пальцев (Беспорядок для меньшего)

Весенняя вишня (дом в лесу)

Рисование деревьев с помощью картонных коробок для яиц (обучение в дошкольных учреждениях)

Четыре сезона Дерево Картина с бесплатной печатью (123 Homeschool 4 Me)

Осеннее дерево с пряжей (не время для карточек)

Дерево кусочков пазла (I Heart Crafty Things)

Игровые мероприятия, вдохновленные деревьями

Изучение деревьев с помощью деревянных железнодорожных путей (игровые поезда)

Картонный домик на дереве (ложка)

Украшение дерева (Red Ted Art)

Учебная деятельность

Алфавит Яблоня с буквами (не время для карточек)

Letter T Craft (Подсчет кокосов)

Сделайте свою собственную игру на память о дереве (Kitchen Counter Chronicle)

Бесплатная распечатка по древовидной математике (фантастическое развлечение и обучение)

Счетные палочки (Монтессори с ограниченным бюджетом)

Книги о деревьях

У нас есть полный список рекомендаций по книгам, который включает как художественную, так и научно-техническую литературу о деревьях, но вот краткий список ссылок.

Дерево для Эмми

Искатель и старое дерево

Мы посадили дерево

Кто посадит дерево?

Это дерево в счет!

Семейное древо

Гусь — дерево

Дерево счастья: празднование даров деревьев, которыми мы дорожим

Это Дерево: История Баобаба

Древо дарения

Наше дерево по имени Стив

Перейдите к списку книг с деревьями, чтобы прочитать краткое содержание книг и узнать больше о каждой книге.

Книжная деятельность

Lorax Tree Snack (Мамочка Восточного побережья)

Поделка из бумажной тарелки «Яблоня» (чтение конфетти)

Существует краткое содержание книги по дереву и бесплатный журнал для печати (Книга «Фабрика мудрых сов в день»)

Дружба StickFiggy и игровая площадка на дереве (мама Джей Дэниела 4)

Деревья, листья и кора Сводка и бесплатные печатные издания (Книга о фабрике мудрых сов в день)

Деревья с ручной печатью (чтение конфетти)

Получите целую неделю изучения темы дерева и играйте

Экономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать.Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили разные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.

Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) Действие дерева сопоставления алфавита в верхнем и нижнем регистре (в цвете и ч / б)

2) Сортировочные коврики разноцветные деревья (цветные и ч / б)

3) Коврики для сборки слов в виде дерева (цветные и ч / б)

4) Игра по сложению деревьев (в цвете и ч / б)

5) Сортировка звуков в начале дерева (для звуков / t /, / r / и коротких / e /) (в цвете и ч / б)

6) Игра в кости (цветные и ч / б)

7) Карты с алфавитом в виде дерева прописными буквами (цветные и ч / б)

8) Алфавитные карточки с фруктами, семенами и цветами в нижнем регистре (цветные и ч / б)

9) 0-35 Карты с номерами деревьев (цветные и ч / б)

10) Карты форм (для практических занятий)

11) Сортировка семейств древовидных слов (для -an, -op, -it и -ug) (в цвете и ч / б)

12) Фотографии настоящих деревьев (с этикетками и без них)

13) Части древовидной диаграммы и метки

14) Подсказки в форме веточки

Получить планы уроков

Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers.

В следующий пост из серии «T для деревьев» будут включены некоторые из наших любимых книг о деревьях.

Есть ли у вас другие идеи или занятия, связанные с деревьями? Я буду рад, если вы поделитесь ими в комментариях.

Найдите больше идей для изучения деревьев на моей доске Pinterest с буквой T.

.

фактов о деревьях для детей

Дрожащая осина в осенних красках … и это показывает, как растет фиг душитель

Дерево — высокое растение со стволом и ветвями из дерева.Деревья могут жить много лет. Самому старому дереву из когда-либо обнаруженных около 5000 лет, а самому старому дереву из Великобритании около 1000 лет. Четыре основные части дерева — это корни, ствол, ветви и листья.

Корни дерева обычно находятся под землей. Однако это не всегда так. Корни мангрового дерева часто находятся под водой. У одного дерева много корней. Корни переносят питательные вещества и воду из земли через ствол и ветви к листьям дерева.Они также могут дышать воздухом. Иногда корни превращаются в воздушные корни, которые также могут служить опорой, как в случае с баньяновым деревом.

Ствол — это основная часть дерева. Ствол покрыт корой, предохраняющей его от повреждений. Ветви растут из ствола. Они раскидываются, чтобы листья получали больше солнечного света.

Листья дерева большую часть времени зеленые, но они могут быть разных цветов, форм и размеров. Листья впитывают солнечный свет и используют воду и пищу от корней, чтобы дерево росло и воспроизводилось.

Деревья и кустарники впитывают воду и углекислый газ и вместе с солнечным светом выделяют кислород с образованием сахаров. Это противоположно тому, что животные делают при дыхании. Растения также частично дышат, используя кислород, как это делают животные. Для жизни им нужен кислород, а также углекислый газ. Деревья являются возобновляемым ресурсом, потому что, если их вырубить, на их месте могут вырасти другие деревья.

Части деревьев

Темные линии между центром и корой — это сердцевинные лучи, которые позволяют питательным веществам проходить по стволу дерева.

Частями дерева являются корни, ствол (и), ветви, ветки и листья.Стебли деревьев в основном состоят из опорных и транспортных тканей (ксилемы и флоэмы). Древесина состоит из клеток ксилемы, клеток, а кора состоит из флоэмы и других тканей, внешних по отношению к сосудистому камбия.

Рост ствола

По мере роста дерево может образовывать годичные кольца, так как вокруг старого дерева укладывается новая древесина. В районах с сезонным климатом древесина, произведенная в разное время года, может чередовать светлые и темные кольца. В умеренном климате и тропическом климате с одним чередованием влажных и сухих сезонов годичные кольца являются однолетними, причем каждая пара светлых и темных колец соответствует одному году роста.В районах с двумя влажными и сухими сезонами в году может быть две пары светлых и темных колец каждый год; а в некоторых (в основном в полупустынных регионах с нерегулярным выпадением осадков) с каждым дождем может образовываться новое кольцо роста.

В тропических лесах с постоянным круглогодичным климатом рост продолжается. Годичных колец не видно, текстура древесины не меняется. У видов с годичными кольцами эти кольца можно посчитать, чтобы определить возраст дерева. Таким образом можно датировать древесину, взятую с деревьев в прошлом, потому что структура толщины колец очень различима.Это дендрохронология. Таким способом можно точно датировать очень немногие тропические деревья.

Корни

Корни дерева почти всегда находятся под землей, обычно в области шарообразной формы с центром под стволом и не заходят глубже, чем высота дерева. Корни также могут находиться над землей или глубоко под землей. Некоторые корни короткие, некоторые метровые.

Корни служат опорой для частей над землей, удерживают дерево в вертикальном положении и предохраняют его от падения при сильном ветре.

Корни впитывают воду и питательные вещества из почвы. Без помощи грибов для лучшего усвоения питательных веществ деревья были бы маленькими или умерли бы. У большинства деревьев есть любимые виды грибов, с которыми они ассоциируются для этой цели.

Филиалы

Ствол над землей дает высоту лиственным ветвям, конкурируя с другими видами растений за солнечный свет. У всех деревьев форма ветвей улучшает воздействие солнечных лучей на листья. Ветви начинаются у ствола, большие и толстые, и постепенно уменьшаются по мере того, как они растут от ствола.Сами ветви разделяются на более мелкие ветви, иногда очень много раз, пока в конце они не становятся совсем маленькими. Маленькие концы называются веточками.

листьев

Листья дерева держатся за ветви. Листья обычно держатся на концах веток. Хотя у некоторых есть листья вдоль ветвей. Основные функции листьев — фотосинтез и газообмен. Лист часто плоский, поэтому он поглощает больше всего света и тонкий, поэтому солнечный свет может попадать на зеленые части клеток, которые превращают солнечный свет, углекислый газ из атмосферы и воду из корней в глюкозу и кислород. .Большая часть биомассы дерева образуется в результате этого процесса.

У большинства листьев есть устьица, которые открываются и закрываются и регулируют обмен углекислого газа, кислорода и водяного пара с атмосферой.

Деревья с круглогодичной листвой — вечнозеленые растения, а сбрасывающие листья — лиственные. Листопадные деревья и кустарники обычно теряют листья осенью, когда становится холодно. Прежде чем это произойдет, листья меняют цвет. Весной листья снова отрастут.

Исключения

Слово «дерево» на английском языке означает долгоживущее растение с явным основным стеблем, вырастающее до значительной высоты и размера.Таким образом, не все деревья имеют все органы или части, как упомянуто выше. Например, большинство (древовидных) пальм не разветвлены, а древесные папоротники не дают коры. Есть и другие исключения.

Тем не менее, все они, судя по общей форме и размеру, обычно считаются деревьями. Деревья могут сильно различаться. Растение, похожее на дерево, но обычно меньше по размеру и может иметь несколько стволов или ветви, которые поднимаются над землей, называется «куст» или «куст». Поскольку это общеупотребительные английские слова, четкого различия между кустами и деревьями нет.Учитывая их небольшой размер, растения бонсай технически не были бы «деревьями», но действительно «деревьями». Не путайте использование дерева с видом растения с размером или формой отдельных экземпляров. Саженец ели не подходит под определение дерева, но все ели — это деревья.

Классификация

Дерево — это форма растения, которая встречается во многих различных отрядах и семействах растений. Деревья демонстрируют множество форм роста, типов и форм листьев, признаков коры и органов.

Форма дерева была изменена отдельно в классах растений, которые не связаны между собой, в ответ на аналогичные проблемы (для дерева).Имея около 100 000 видов деревьев, количество типов деревьев во всем мире может составлять четверть всех видов живых растений. Большинство видов деревьев произрастают в тропических частях мира, и многие из этих районов еще не исследованы ботаниками (они изучают растения), поэтому различия между видами и ареалы обитания не совсем понятны.

Самыми ранними деревьями были древовидные папоротники, хвощи и ликофиты, которые росли в лесах в каменноугольный период; древовидные папоротники все еще выживают, но единственные сохранившиеся хвощи и ликофиты не древовидные.Позже, в триасовом периоде, появились хвойные деревья, гинкго, саговники и другие голосеменные, а впоследствии и цветущие растения в меловом периоде. Большинство видов деревьев сегодня — это цветковые (покрытосеменные) и хвойные.

Небольшая группа деревьев, растущих вместе, называется рощей или рощей , а ландшафт, покрытый густыми деревьями, называется лесом . Некоторые биотопы определяются в основном деревьями, которые их населяют; примерами являются тропические леса и тайга (см. экозоны).Ландшафт с деревьями, разбросанными или расположенными на лугах (обычно периодически выкармливаемых или сжигаемых), называется саванной . Древний лес называется старовозрастным лесом или древним лесом (в Великобритании). Очень молодое дерево называется саженцем.

Записи

Высота

Ученые из Великобритании и Малайзии говорят, что они обнаружили самое высокое тропическое дерево в мире высотой более 100 метров (328 футов).

Секвойи на побережье: 115.85 метров (380,1 футов) в национальном парке Редвуд, Калифорния, были измерены как самые высокие, но, возможно, больше не стоят.

Самые высокие деревья в Австралии — все эвкалипты, которых насчитывается более 700 видов. Так называемая «рябина». с тонким, прямым стволом, вырастает до более чем 300 футов.

Самые крепкие деревья

Самым крепким одноствольным видом в диаметре является африканский баобаб: 15,9 м (52 фута) , баобаб Гленко (при измерении у земли), провинция Лимпопо, Южная Африка.Это дерево раскололось в ноябре 2009 года, и теперь самым крепким баобабом может быть Sunland Baobab (Южная Африка) диаметром 10,64 м и окружностью 33,4 м.

У некоторых деревьев образуется несколько стволов (от одного или нескольких деревьев), которые растут вместе. Священный инжир является ярким примером этого, образуя дополнительные «стволы», отрастая придаточные корни вниз от ветвей, которые затем утолщаются, когда корень достигает земли, образуя новые стволы; на одном священном фиговом дереве может быть сотни таких стволов.

Возраст отдельных деревьев

Продолжительность жизни деревьев определяется годичными кольцами. Их можно увидеть, если дерево срублено или сердцевины взяты от края к центру дерева. Правильное определение возможно только для деревьев, которые образуют годичные кольца, обычно те, которые встречаются в сезонном климате. Деревья в однородном несезонном тропическом климате всегда растут и не имеют четких годичных колец. Это также возможно только для деревьев, которые расположены твердо относительно центра дерева; многие очень старые деревья становятся дуплами по мере разложения мертвой сердцевины.Для некоторых из этих видов оценки возраста были сделаны на основе экстраполяции текущих темпов роста, но результаты обычно немного лучше, чем предположения или предположения. Уайт предложил метод оценки возраста больших и старых деревьев в Соединенном Королевстве путем корреляции между диаметром ствола дерева, характером роста и возрастом.

Проверенные самые старые измеренные возрасты:

  1. Сосна Великого Бассейна щетинковая (Methuselah) Pinus longaeva : 4844 года
  2. Предупреждение: 3622 года
  3. Гигантская секвойя: 3266 лет
  4. Суги: ​​3000 лет
  5. Сосна Юон: 2500 лет

Другие виды, предположительно достигшие исключительного возраста, включают европейский тис Taxus baccata (вероятно, более 2000 лет) и западный красный кедр Thuja plicata .Самый старый известный европейский тис — это тис Ллангерниу на кладбище в деревне Ллангернив в Северном Уэльсе, которому, по оценкам, от 4000 до 5000 лет.

Самый старый зарегистрированный возраст покрытосеменного дерева составляет 2293 года для священного инжира Шри Маха Бодхи ( Ficus Religiosa ), посаженного в 288 г. до н.э. в Анурадхапуре, Шри-Ланка; Считается, что это самое старое посаженное людьми дерево с известной датой посадки.

Древние леса

Самые ранние окаменелые деревья датируются 386 миллионами лет назад в девонский период.Их нашли в заброшенном карьере в Каире, штат Нью-Йорк. Лес был настолько обширен, что изначально простирался за пределы Пенсильвании. Это открытие на два или три миллиона лет старше предыдущего старейшего леса в Гильбоа, также в штате Нью-Йорк.

Оценка стоимости дерева

Исследования показали, что деревья составляют до 27% оценочной стоимости земли на некоторых рынках.

Базовое дерево значений (зависит от региона)
диаметр
(дюймы)
значение
(1985 долл. США)
10 $ 1,729
14 $ 3 388
18 5 588 долл. США 90 4 13
26 $ 11 682
30 $ 15,554

Скорее всего, они используют диаметр, измеренный на высоте груди (dbh), 4.5 футов (140 см) над землей — не больше диаметра основания. Общая модель для любого года и диаметра:

при инфляции 2,2% в год.

Восхождение на деревья

Восхождение на деревья — это занятие, при котором человек передвигается в кроне деревьев.

Использование веревки, шлема и ремня безопасности — это минимальные требования для обеспечения безопасности альпиниста. Другое снаряжение также может быть использовано в зависимости от опыта и навыков лазальщика по деревьям.Некоторые альпинисты берут с собой специальные гамаки, называемые «Treeboats» и Portaledges, в кроны деревьев, где они могут устроить пикник, вздремнуть или переночевать.

Лазание по деревьям — это занятие «на веревке», в котором сочетаются множество различных приемов и снаряжения, изначально заимствованных из скалолазания и спелеологии. Эти методы используются для лазания по деревьям для многих целей, включая уход за деревьями (арбористы), спасение животных, отдых, спорт, исследования и активизм.

Урон

Эль-Гранде , около 280 футов высотой, самый массивный (хотя и не самый высокий) Eucalyptus regnans был случайно убит лесорубами, сжигающими остатки законно вырубленных деревьев (менее 280 футов), поваленных вокруг него

Три основных источника повреждения деревьев — это биотический (из живых источников), абиотический (из неживых источников) и обезлесение (вырубка деревьев).Биотические источники могут включать насекомых, которые могут проникнуть в дерево, оленей, которые могут стереть кору со ствола, или грибов, которые могут прикрепиться к дереву.

Абиотические источники включают молнии, удары транспортных средств и строительные работы. Строительные работы могут включать ряд источников повреждений, включая изменение степени загрязнения, предотвращающее аэрацию корней, разливы токсичных химикатов, таких как цемент или нефтепродукты, или отрубание ветвей или корней. Люди также могут повредить деревья.

Оба источника повреждений могут привести к тому, что деревья станут опасными, и термин «опасные деревья» обычно используется арбористами и отраслевыми группами, такими как операторы линий электропередач. Опасные деревья — это деревья, которые из-за болезней или других факторов более подвержены падению во время урагана или падению частей дерева.

Процесс обнаружения опасности, которую представляет дерево, основан на процессе, называемом количественной оценкой риска дерева.

Деревья похожи на людей.Оба могут получить много повреждений и выжить, но даже небольшое количество определенных типов травм может привести к смерти. Арбористы прекрасно понимают, что укоренившиеся деревья не потерпят заметного нарушения корневой системы. Несмотря на то, что это правда, большинство людей и специалистов-строителей не понимают, как легко можно убить дерево.

Одна из причин заблуждения относительно повреждения деревьев в результате строительства связана с покоем деревьев зимой. Другой фактор заключается в том, что деревья могут не проявлять симптомов повреждения в течение 24 месяцев или дольше после того, как повреждение произошло.По этой причине люди, не знающие об уходе за деревьями, могут не связывать действительную причину с последующим повреждением.

Различные организации давно осознали важность строительных работ, влияющих на здоровье деревьев. Воздействия важны, потому что они могут привести к денежным потерям из-за повреждения деревьев и связанных с этим затрат на восстановление или замену, а также к нарушению постановлений правительства или ограничений сообщества или подразделения.

В результате протоколы (стандартные способы) управления деревьями до, во время и после строительных работ хорошо разработаны, протестированы и усовершенствованы (изменены).Включаются следующие основные шаги:

  • Рассмотрение планов строительства
  • Разработка соответствующей инвентаризации дерева
  • Применение стандартных протоколов управления деревом построения
  • Оценка вероятности ожидаемого повреждения деревьев
  • Разработка плана защиты деревьев (предусматривающая меры по предотвращению и устранению повреждений до, одновременно и после строительства)
  • Разработка плана защиты деревьев
  • Разработка плана реабилитации
  • Внедрение лесозащитных зон (ЗПЗ)
  • Оценка повреждений строительных деревьев после строительства
  • Реализация плана реабилитации

Деревья в культуре

Дерево всегда было культурным символом.Обычные значки — это Мировое дерево, например, Иггдрасиль, и древо жизни. Дерево часто используется для обозначения природы или самой окружающей среды. Распространенная ошибка (неправильная вещь) состоит в том, что деревья получают большую часть своей массы от земли. Фактически, 99% массы дерева приходится на воздух.

Деревья желаний

Дерево желаний (или дерево желаний) — это отдельное дерево, обычно различающееся по виду, положению или внешнему виду, которое используется как объект желаний и предложений. Такие деревья считаются имеющими особую религиозную или духовную ценность.По традиции верующие совершают подношения по обету, чтобы получить от этого природного духа, святого или богини исполнение своего желания.

Поклонение дереву

Поклонение дереву относится к тенденции многих обществ на протяжении всей истории поклоняться деревьям или иным образом мифологизировать их. Деревья играли очень важную роль во многих мифологиях и религиях мира, и на протяжении веков им придали глубокое и священное значение. Люди, видя рост и смерть деревьев, эластичность их ветвей, чувствительность и ежегодное (каждый год) разложение и возрождение листвы, видят в них могущественные символы роста, разложения и возрождения.Самым древним межкультурным символическим изображением устройства Вселенной является «мировое дерево».

Мировое дерево

Дерево с ветвями, уходящими в небо и глубоко уходящими в землю корнями, обитает в трех мирах — звене между небом, землей и подземным миром, соединяющимся сверху и снизу. Это также женский символ, несущий поддержку; а мужской символ — еще один союз.

По этой причине во многих мифологиях по всему миру существует концепция Мирового дерева, великого дерева, которое действует как Axis mundi , удерживая космос и обеспечивая связь между небом, землей и подземным миром.В европейской мифологии наиболее известным примером является дерево Иггдрасиль из скандинавской мифологии.

Мировое древо также является важной частью мезоамериканской мифологии, где оно представляет четыре стороны света (север, юг, восток и запад). Концепция мирового древа также тесно связана с мотивом Древа жизни.

В литературе

В литературе мифология была особенно развита Дж. Толкина, его Два дерева Валинора играют центральную роль в его 1964 году Tree and Leaf .Уильям Батлер Йейтс описывает «святое дерево» в своей поэме Два дерева (1893).

Список деревьев

Есть много видов деревьев. Вот список некоторых из них:

Связанные страницы

  • Ваттеция — самое раннее дерево в летописи окаменелостей.

Картинки для детей

  • Диаграмма вторичного роста эвдикота или хвойного дерева, показывающая идеализированные вертикальные и горизонтальные сечения. Новый слой древесины добавляется в каждый вегетационный период, утолщая стебель, существующие ветви и корни.

  • Часть тиса ( Taxus baccata ) с 27 годичными кольцами роста, светлой заболонью и темной сердцевиной

  • Почки, листья, цветы и плоды дуба ( Quercus robur )

  • Форма, листья и репродуктивные структуры королевы саго ( Cycas circinalis )

  • Ветрозернистые семена вяза ( Ulmus ), ясеня ( Fraxinus ) и клена ( Acer )

  • Сахарный клен ( Acer saccharum ) для сбора сока для кленового сиропа

  • Продажа дров на рынке

  • Кровельные фермы из хвойных пород

  • Аллея лондонских платанов ( Platanus × acerifolia ) в саду

  • Дерево Генерала Шермана, считается крупнейшим в мире по объему

Сделали родовую яблоню в детском саду — Teach Preschool

Это была первая неделя в детском саду, поэтому я хотел зайти и поприветствовать новую группу.

Конечно, большинство детей я уже знаю, но было забавно видеть, насколько они выросли, и довольно удивительно видеть, что они станут новыми большими детьми в квартале. Во время моего визита у меня была возможность увидеть, сколько навыков они уже неплохо освоили, когда строили свои семейные яблони.

Дети учились выбирать свои собственные принадлежности, необходимые для проекта, из таблицы проекта.

Они сами собрали все необходимое для проекта.Учитель смог оценить их навыки в следующих направлениях и организации.

Затем они подошли к столам, чтобы создать свои деревья. Они обрисовали и вырезали верхушку и ствол дерева, а затем приклеили их к бумаге. Учитель мог наблюдать за их мелкой моторикой и способностью манипулировать материалами.

После того, как им вырезали и приклеили деревья, они напечатали имена членов своей семьи на яблоках. Учитель мог наблюдать за их навыками вырезания, склейки и обводки.

Затем они приклеили яблоки к верхушкам деревьев. Учитель смог оценить их знания об их собственной семье и семейных отношениях и понаблюдать за их навыками письма.

Дети отлично справились с напечатанием имен своих мамы, папы и братьев и сестер на своих яблоках. Большинство детей уже умели писать имя каждого члена своей семьи. Те, кому требовалась помощь с написанием имен, могли посмотреть на доску для сухого стирания и скопировать оттуда имена.

Все дети имели отличные начальные навыки письма. Я заметил, что некоторые дети писали заглавными буквами — они будут работать над написанием своего имени и других слов строчными буквами в течение всего учебного года.

Семья ребенка — это самое важное в его жизни, и создание подобного генеалогического древа — хороший способ привнести в классную среду самое важное для маленького ребенка!

«Живы ли деревья?»: Мини-расследование.

Когда День Земли и День посадки деревьев уже не за горами, я подумал, что поделюсь вопросом о деревьях, который мы провели несколько лет назад.

Было много неуверенности и нескольких заблуждений, и я решил, что это отличный вопрос для дальнейшего изучения.

Итак, мы занялись расследованием!

Я принесла несколько артефактов деревьев и попросила детей найти доказательства, которые могли бы помочь им ответить на вопрос.

Дети сделали много конкретных наблюдений, но их мышление действительно изменилось, когда один ученик рассказал, что ветка, которую он держал, не начиналась таким образом и что она должна была вырасти, чтобы стать такой большой.

Благодаря этому они начали видеть, что живые существа растут и изменяются.

Некоторые дети заметили и прокомментировали «завитки» на срезе дерева.

Мы собрались на ковре, чтобы посмотреть на годичные кольца на циновке, которая была у нас в классе.

Я поделился, что эти кольца свидетельствовали о росте и что дерево получает одно кольцо за каждый год своей жизни. Мы посчитали кольца, чтобы узнать, сколько лет было бы дереву, если бы оно было настоящим.

В конце концов, мы вернулись к книге, которая вдохновила нас на расследование, и вышли за рамки обложки, чтобы прочитать ее.

Деревья живы? — действительно замечательная книга. Мало того, что название ставит большой вопрос, но и текст предлагает читателям сравнить свои тела с деревьями, чтобы показать сходства и различия между этими двумя живыми существами.

Я сыграл песню Бев Бос « I’m a Tree » (которая, к сожалению, недоступна), в которой детям предлагалось двигаться, как дерево.

Но вот отличная медитация на дереве, которую также можно использовать:

И, конечно же, мы сделали позу дерева!

Затем мы разбились на небольшие группы (ствол, корни, ветви, листья), чтобы создать дерево в натуральную величину, которое мы построили и пометили за пределами классной комнаты.

Наконец, я попросил детей еще раз ответить в письменной форме на вопрос «Живы ли деревья?», Чтобы увидеть, как изменилось их мышление.

Это все, что мы получили за тот учебный год, но в своих заметках я записал, что между деревьями и дыханием есть некоторые великие связи, которые мы могли бы изучить.Никогда не хватает времени в детском саду ни днем, ни в году!

Если вы планируете какой-либо проект в честь Дня Земли или Дня посадки деревьев этой весной, вы можете попробовать этот мини-запрос! Здесь вы можете найти печатные формы БЕСПЛАТНОГО письма для использования в начале и конце запроса, а также форму наблюдения за деревом.

Также подумайте о том, чтобы совершить прогулку по деревьям, которая действительно хорошо работает с этим вопросом и учит детей частям дерева, когда они посещают деревья, найденные на территории их собственной школы.

Весна может быть непростым временем года (весенняя лихорадка реальна!), И обучение на свежем воздухе может быть именно тем, что нужно вашим детям!

Счастливой весны и как всегда…

Спасибо, что заглянули!

Этот пост содержит партнерские ссылки.Roots & Wings является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

Если вы нашли этот пост полезным и думаете, что другие тоже могут, поделитесь им в своей любимой социальной сети!

Важность деревьев для детей: обучение нового поколения

Как родитель, который понимает, что деревья делают для всех нас, вы, вероятно, также понимаете важность деревьев для детей.Вы все о прекрасном отдыхе на свежем воздухе. Вы испытываете здоровое уважение к Матери-природе и хотите, чтобы ваши дети тоже росли с уважением к ней.

Обучение детей деревьям — это шаг в экологически безопасном направлении. Но прежде чем вы начнете забивать детей научными фактами, взгляните на некоторые из самых простых (и самых забавных!) Способов научить вашего ребенка экологичности и тому, насколько хороши деревья, — совершенно экологически чистым способом.


Понять важность

Даже если вы уже цените величие деревьев, понимание истинного значения их вклада — другое дело.Да, на них приятно смотреть. И когда их листья меняют цвет с изумрудно-зеленого до золотого, оранжевого и огненно-красного, они становятся прекрасным напоминанием об изменениях в природе. Но что деревья делают для планеты и всех на ней?

Если вы не совсем уверены, с чего начать рассказывать детям о деревьях, выберите несколько моментов из этого списка фактов:

  • Деревья помогают людям оставаться здоровыми. Они удаляют 53 тонны углекислого газа и 430 фунтов загрязнителей воздуха ежегодно, согласно данным U.S. Министерство сельского хозяйства (USDA).
  • Деревья сохраняют хладнокровие. Trees может сократить расходы на кондиционирование воздуха на 56 процентов, отмечает Министерство сельского хозяйства США.
  • Деревья дают нам пищу. От яблок до апельсинов плодоносящие деревья кормят людей.
  • Деревья останавливают эрозию. Их корневая система замедляет и останавливает сток дождя, поглощая лишнюю воду. Это уменьшает количество почвы, смываемой ручьями и озерами, и уменьшает эрозию.

Очки практики

Обучать детей деревьям не означает обучать их запоминать случайные факты.Конечно, вы можете подойти к таблице активности дерева, вооружившись большим количеством информации. Но отчасти важность деревьев для детей заключается в их практической пользе. Кислород, которым мы дышим, фрукты, которые мы едим, и бумага, на которой мы пишем, — все это происходит из леса.

Вашему ребенку необходимо не только понимать практическую сторону деревьев, но и подходить к ним таким образом, чтобы вывести уроки или занятия на его уровень. Если ваш ребенок чувствует, что имеющаяся информация напрямую влияет на него или применима к нему, он с большей вероятностью примет ее.Это означает, что вы повышаете вовлеченность и делаете науку более доступной.


Образные подходы

Когда дело доходит до практического применения уроков, попробуйте несколько творческих способов поделиться своими тезисами о дереве. Первый — прогуляться по лесу. Какие деревья вы можете заметить вместе? Какие животные в них живут? Как ваш местный лес заглушает шум транспорта для птиц или очищает воздух на ближайшей детской площадке?

Допустим, ваш хитрый ребенок — это искусство.Они могут вспомнить больше из рисования путеводителя по деревьям в вашем районе или экспериментов с цветами, когда узнают, как деревья впитывают воду (посмотрите классную демонстрацию пищевых красителей Багги и Бадди).

Если вы хотите научить своего начинающего ученого о деревьях и эрозии почвы, возьмите в руки и добавьте несколько палочек и листьев в почвенный эксперимент Inspiration Laboratories. Вы также можете посетить дендрарий (объясните детям, что это как зоопарк для растений или действительно большой сад) или лес, где проводятся исследования деревьев, чтобы узнать, как ученые исследуют влияние деревьев на экосистемы и изменение климата.

Необязательно буквально обнимать деревья, чтобы рассказать ребенку об их огромном влиянии на окружающую среду. Выбирайте моменты, которые вызовут интерес, проявят творческий подход и помогут малышу в вашей жизни узнать о деревьях так, как они будут помнить.

Как вы помогаете своему ребенку узнавать о деревьях? Поделитесь с нами своими самыми интересными природоохранными мероприятиями в Twitter!

Источник изображения: Pexels | Пексели | Unsplash

Взгляды и мнения, выраженные в любом гостевом посте на нашем сайте, принадлежат гостевому автору и не обязательно отражают мнения и взгляды Tom’s of Maine.

Arbor Day — Тема дерева для дошкольных учреждений

Древесные песни и игры для пальцев

Яблоня
Высоко в яблони (поднимите руки над головой)
Два маленьких яблока улыбнулись мне (сожмите кулаки или сделайте круги руками)
Я потряс это дерево изо всех сил (двигайте руками, как будто трясутся). что-то)
Вниз упали яблоки (падающее движение кулаками)
Мммммм-они были хороши! (потер животик)

Деревья (мелодия: Фермер в Dell )
Деревья растут высоко,
Деревья растут высоко.
С почвой, дождем и солнечными днями,
Деревья растут высокими.
Деревья укореняются,
Деревья укореняются.
С почвой, дождем и солнечными днями,
Деревья пустили корни.
На деревьях растет кора,
На деревьях растет кора.
С почвой, дождем и солнечными днями,
Деревья растут корой.

Tree Art Activities

Натирание дерева
Попросите детей поднести к дереву лист бумаги и с помощью мелка натереть кору дерева.Это можно делать в парах: один ребенок держит бумагу, а другой растирает.

Creative Tree
Дайте детям вырезать ствол дерева с ветвями, чтобы приклеить его на лист конструкции. Предоставьте им разнообразные художественные материалы — папиросную бумагу, плотную бумагу, шарики с помпонами, пуговицы и т. Д., И пусть они создают разноцветные деревья так, как они хотят.

Tape Tree Art
Попросите детей разорвать малярную или малярную ленту на полоски разного размера.Расположите ленту на картоне в дизайне деревьев с ветками. Пусть дети закрасят ленту. Когда высохнет, разорвите ленту, чтобы открыть изображение дерева ленты.

Семейное древо
Создайте большое дерево на стене с помощью плотной бумаги. Пусть дети принесут фотографии своих семей и прикрепят их к дереву.

Древовидная математика и наука

Оценка ствола дерева
Найдите дерево снаружи и попросите детей угадать, какой длины веревка будет обматывать ствол.Попросите каждого ребенка отрезать свой кусок веревки, а затем посмотреть, насколько они близки.

Части дерева
Разместите различные части дерева в своей научной области для наблюдения. Вы можете включать: листья, ветки, желуди, кору, шишки, хвою, орехи и т. Д.

Навыки моторики и движения дерева

Танцы с листьями
Включите классическую музыку и позвольте детям притвориться падающими листьями и двигаться под музыку. Дайте каждому ребенку настоящий лист или лист с изображением лица, чтобы они держали его в движении.

Закуски из дерева

Деревья брокколи
Подавайте соцветия брокколи (маленькие деревца) и окуните в них в качестве здорового перекуса.

Деревья из огурцов и кренделей
Разрешите детям разложить палочки для кренделя, чтобы сделать ствол дерева, и огурцы вместо листьев. Собрав дерево, они могут перекусить.

Другие ресурсы для Дня деревьев / деревьев


Детский сад Tree Walk


Опавшая листва не только является важным ресурсом для функционирования леса, но и опавшие листья могут стать источником опыта по изучению окружающей среды.Однажды мальчик детсадовского возраста шел по парку Вашингтон-сквер и увидел на земле большой лист. Он собрал лист, чтобы передать его воспитательнице в детском саду. Его класс изучал деревья. Учитель и ученики идентифицировали лист как дубовый, но не знали, принадлежал ли поводок булавочному или красному дубу. (Примечание: булавочный дуб находится в группе красных дубов.) Учитель обратился ко мне из-за моей связи с парком. Мы договорились о прогулке по деревьям с уроком по деревьям в классе и сеансом идентификации на открытом воздухе.Я дважды посещал этот класс; Я работал с половиной класса, примерно с 10 студентами, во время каждого посещения.

В начале каждого посещения я просил детей описать дерево. Их ответы напомнили мне историю слепых и слона. Ни один ребенок не предложил полного определения, но список созданных ими функций был исчерпывающим. В один из дней учитель провел сессию подведения итогов и записал на доске дополнительные наблюдения учеников. Все ответы студентов были интересными, но мне особенно понравилось следующее описание: «большой кусок дерева, стоящий на месте, где могут жить животные.

Обновлено: 07.04.2021 — 13:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *