ДОМ НА КОЛЕСАХ УРАЛ НЕКСТ
Доработка шасси Урал Некст:
- Покраска в цвет «Степной камуфляж»
- Автономный отопитель кабины Webasto
- Камера заднего вида
- Светодиодные балка-люстра
- Лебедка электрическая (8,1т) – 2шт.
Фургон — сэндвич:
- Внутренние размеры – 5300 х 2400 х 2000мм
- Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей со скосами в верхней части
- Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
- Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
- Внутренняя обшивка фургона — влагостойкая березовая фанера
Доступ в фургон – боковая одинарная распашная дверь с приставным трапом
Доработка фургона:
- Покраска в цвет «Степной камуфляж»
- Кронштейн крепления запасного колеса (гидравлика)
- Герметичный ящик для вещей на крышу — 2шт.
- Контейнер для генератора
- Генератор бензиновый 3,5кВт
- Багажный ящик под фургон — 2шт.
- Отсек для газового баллона
- Окно открывающееся Dometic — 2 шт.
- Маркиза-тент с боковинами и дистанционным управлением
Внутренняя отделка:
- Стены и потолок – искусственная кожа
- Отделка санузла пластиковыми панелями
- Покрытие пола — коммерческий линолеум
Основной отсек:
- Спальник двухъярусный с рундуком-2
- Дополнительное спальное место
- Стол-трансформер раскладной
- Мультимедийный шкаф
- Шкаф-гардероб
- Шкаф с полками – 2шт.
- Навесные шкафчики на передней стенке
Кухонный блок:
- Столешница и мойка из искусственного камня
- Рабочий фартук – композитный лист
- Напольные и подвесные шкафы
- Газ. поверхность с газ-контролем
- Газоанализаторы
- Вытяжка с подсветкой
- Холодильник 100л.
- Аксессуары
Душевая + санузел:
- Душевой поддон подогреваемый
- Смеситель с душевой лейкой
- Биотуалет
- Раковина на тумбе
- Шторка, зеркало, аксессуары
- Отделка стен – декоративный пластик, пол – мозаика
Климат:
- Отопитель автономный Webasto 5,5 кВт
- Кондиционер крышный Dometic
- Вентилятор крышный Eberspaher
Водоснабжение:
- Ёмкость для воды 250 л.
- Электрический водонагреватель 30л.
- Насосная станция с разводкой в кухню и душевую
Энергетика:
- Внешний ввод 220В
- АКБ питания фургона гелевый 100 А/ч -2 шт.
- Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
- Электроразводка 220В
- Освещение внутри фургона LED лентой (несколько зон)
- Контурное освещение снаружи фургона
Мультимедиа:
- Телевизор LED 32«
- Аудиосистема
- Видеосвязь с кабиной
- Камера заднего вида
Производство автодомов и жилых прицепов капля | Лаггар Про
Разработай свой авто дом на колесах с
командой Лаггар Про
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Автодом на колесах: купить кемпер российского производства
Автодом на колесах российского производства, или кемпер (прицеп), предлагает купить наша компания. Занимаемся разработкой / производством и продажей автодомов на колесах для незабываемых дорожных путешествий – с комфортом, удобством и приятными новыми впечатлениями. Предлагаем клиентам возможность отправиться в путь, имея все необходимое под рукой, в собственном прицепе, вне зависимости от сложности и дальности поездки! Купить автодом на колесах – возможность собрать привычные для жизни вещи и отправиться в дорожное путешествие. Вместо строгого отбора только необходимых вещей, их длительной сборки, упаковки, проверки и досмотра удобнее взять все что привычно и нужно в свой вместительный дом на колесах и не хлопотать, что что-то забыто или утеряно. Так часто случается с авиа перелетами или ж/д поездками, где сбор багажа, его регистрация и вручение по прибытии порой сопряжены с проблемами. Автодом на колесах (прицеп) разместит главные вещи и мелочи, а об их потере беспокоиться не придется.
Мы предлагаем прицепы для туризма и работы в индивидуальной комплектации под заказ. Это могут быть маленькие автодома на колесах или вместительные. Наши производственные мощности готовы ко всему: для одного заказчика важно получить кемпер для поездок на длинные расстояния, для другого важно взять с собой рабочий кабинет и быть на связи 24/7 с бизнес-партнерами, третьему принципиально наличие техники: смарт-гаджетов, ТВ и т.
В наличии сейчас три основные модели прицепа «дома на колесах». Фото Навигатора, Навигатора 2 и Чеглока представляют вид внутри и снаружи, чтобы клиент определил, какой автодом на колесах ему подойдёт лучше всего. Вне зависимости от выбранной модели (маленький автодом на колесах или просторный для больших компаний), все они проектируются с технологичными системами питания, жизнеобеспечения и микроклимата. Нашему заказчику принципиален максимальный комфорт, ведь в дороге хочется находиться без стеснения и неудобств!
Купить автодом на колесах недорого в нескольких случаях: если заказывать прицеп в России (у российского производителя) или из Китая из экономии. Стоит ли рисковать своей безопасностью и здоровьем путешественников, покупая недорогие автодома на колесах сомнительного качества, если есть проверенный, надежный российский производитель! Мы создаем то, что до нас не предлагали другие компании, поэтому, когда заказчик приходит с задачей, он заранее знает, что совместно мы найдем ответ.
выполняем расчеты на прочность,
интегрируем технологичные системы питания,
внедряем функционал для жизнеобеспечения и микроклимата.
Наша цель – сделать автосредство для жизни, увлекательных путешествий, отдыха вдали от городского шума и суеты. И вместе с тем, в нем есть все, что привык брать современный человек от благ цивилизации! Мы ведем разработку и реализуем заказы, чтобы дать клиенту 100% удобства во время поездки. Персональный автодом на колесах, фото которого есть на сайте, содержит все необходимое для комфортной жизни в дороге вдали от привычной городской квартиры. Цена на автодом на колесах высчитывается из выбранной модели и дооснащения (если необходимо).
Фотографии домов на колесах. Дома на колесах: как выглядят трейлеры звезд
Фотографии домов на колесах. Дома на колесах: как выглядят трейлеры звезд
В последние годы культура домов на колесах приобретает все большую популярность среди почитателей отдыха на природе. Как хорошо вырваться из цивилизации на день-другой! А когда появляется тренд, сразу же появляются и вещи «элитарные», недоступные большинству людей. И если ещё недавно дома на колёсах ассоциировались со старым и ржавым дедушкиным трейлером, то сегодня всё изменилось — на рынке появляются действительно роскошные модели.
1. Morelo Palace
Роскошный дом на колесах, который был построен на базе шасси грузовика Iveco. Длина этого маленького дворца составляет 11 метров. Внутри дома есть все необходимое — начиная от хорошо оборудованной и оснащенной кухни и заканчивая кабинетом, спальным помещением и санузлом с душем. Приобрести такой кемпер можно за 160-300 тысяч евро. Цена серьезно меняется в зависимости от выбранного оснащения.
2. Vario Perfect Platinum
Оказавшись внутри такого кемпера, будет сложно поверить, что ты находишься в доме на колесах. Отделка в стиле хай-тек делает свое дело! Внутри дома большая гостиная и спальня, хорошо оснащенная кухня с множеством мест для хранения, а также санузел, который по комфорту не уступает домашнему. Главной фишкой Vario Perfect Platinum являются выдвижные сегменты, увеличивающие внутреннее пространство дома на колесах. Стоит такой до 690 тысяч евро.
3. Futuria Sports+Spa
Настоящий поезд на автомобиле. Помимо «базового» набора помещений здесь целых три комнаты для жизни и гараж для суперкара. Впрочем, и это еще не все. На борту Futuria Sports+Spa имеется свой собственный бассейн. Стоит такой дом на колесах целую гору хрустящих бумажек. Сама дешевая комплектация обойдется в полмиллиона евро.
4. Concorde Centurion
Основой этого роскошного дома на колесах стал Mercedes Actros с 422-сильным двигателем. Сделано это было для того, чтобы подарить Concorde Centurion проходимость выше, чем у большинства других «изнеженных» кемперов. Набор оборудования стандартный, однако преимуществ у автомобиля хватает. Настоящая гордость трейлера – высококачественные материалы, которые были использованы во время отделки.
5. Magellano Edition 1
Еще один дом с выдвижными сегментами на шасси Mercedes Actros. У трейлера действительно огромный салон, который разделен на два помещения. В режиме лагеря выдвижные боковины существенно увеличивают жилое пространство. Стоимость автомобиля стартует с 680 тысяч евро.
6. Ketterer Continental
Если не доводилось заглядывать внутрь Ketterer Continental, то представления о роскоши среди домов на колесах у вас точно нет. Во-первых, этот трейлер невероятно просторный. Спальня и лаудж-зона здесь могут быть больше, чем в некоторых квартирах. Во-вторых, отделочные материалы использовались только самые качественные и дорогие. Стоимость дома начинается с 850 тысяч евро.
7. Marchi Mobile Elemment Palazzo
Широко известный авангардный дом на колесах, который удерживают звание настоящей «жемчужины» европейского машиностроения в области кемперов. Достаточно упомянуть, что при оформлении салона этого кемпера использовались такие материалы, как шелк и мрамор. Стоит дом на колесах 3 млн евро, что делает его одним из самых дорогостоящих трейлеров на планете на сегодняшний день.
В продолжение темы всего за пару мгновений.
Об их трейлерах снимается шоу« Звездные дома на колесах»(0+): ведущий Картер Устерхаус заходит в гости к селебрити и показывает, как выглядят их трейлеры изнутри. Присоединиться к Картеру можно по средам в 20.00 на телеканале Fine Living(доступно в сетях кабельных и спутниковых операторов). А мы рассказываем, что представляют собой дома на колесах Уилла Смита, Вина Дизеля и Келли Пиклер.
Уилл Смит
Звезда Голливуда Уилл Смит не поскупился на свой дом на колесах. Хотя вряд ли можно назвать домом огромный двухэтажный трейлер стоимостью 2,5 млн долларов. Скорее, это настоящий особняк. Смит живет в нем во время съемок и не хочет отказывать себе ни в чем. В интерьере только дорогие натуральные материалы: кожа, дерево, гранит.
Популярное
Обустройство одной только ванной комнаты обошлось актеру в 25 тысяч долларов. Дизайн выполнен в благородных коричнево-бронзовых тонах. В трейлере нашлось место для большой гримерной и впечатляющего гардероба. Кстати, о гримерной. В ней расположено огромное зеркало, а в зеркале… маленький ТВ-экран. Все для того, чтобы актер не заскучал во время мейкапа.
Но посмотреть кино можно и в другой комнате — на втором этаже находится домашний кинотеатр на 30 зрителей. Интересно, как часто актер пересматривает фильмы с собственным участием?
Вин Дизель
Герой саги« Форсаж» и мужчина-мечта Вин Дизель не хочет жертвовать комфортом на съемках очередного кинохита. В своем огромном двухэтажном фургоне площадью 100 кв. м актер чувствует себя как дома. На обустройство« коттеджа на колесах» Дизель потратил ни много ни мало 1,1 млн долларов. Для приятной жизни в трейлере есть все необходимое, включая ультрасовременную технику: новейшие стереосистемы и 3D-телевизоры.
На верхнем этаже находится кабинет с панорамными окнами, а рядом с ним — игровая комната для детей. Актер не любит надолго расставаться с семьей: его дочки и сын часто приезжают к папе на съемки. Несмотря на репутацию« отвязного парня», Дизель выбрал для интерьера спокойные цвета: темно-коричневый и бежевый. Не забыл актер и о безопасности: по периметру трейлера установлены панорамные камеры, фиксирующие все происходящее вокруг.
Келли Пиклер
Кантри-певица Келли Пиклер назвала свой дом на колесах« Фея». Оказывается, Келли провела в трейлере все детство, поэтому такое жилище ей по вкусу. Она ненавидит отели и на гастролях живет только в обожаемом фургоне. В нем есть все, что нужно певице: гостиная, спальня, кухня, две ванные комнаты, мини-сауна, гримерная и огромный гардероб. Внутри последнего таится настоящее сокровище — шкаф с 42 парами туфель! От такого у любой девушки захватит дух! Но это еще не все. Келли позаботилась и о своей любимой собаке: для нее в трейлере есть специальный домик, а еще — миниатюрная лестница в спальню на втором этаже.
Вы любите комфорт, и путешествия, вам нравятся красивые закаты, море, разные города и интересные пейзажи, но вы не знаете, как всё это можно совместить? Именно караванинг, или путешествие по всему миру в комфортном автомобиле, сделает вашу мечту реальной. Дом оборудован не только спальным местом, но и всем, что нужно для отдыха: душем, и . Вы будете свободны в своём выборе, где и на какое время остановиться, в любой момент можете переехать в другое место, больше не нужно согласовывать с туроператором отели и даты отдыха и носить тяжёлые сумки. Сегодня мы расскажем обо всех преимуществах таких машин, а также о том, какие бывают автодома, и как правильно выбрать или переоборудовать из разных моделей автомобилей.
Дом на колёсах, или автодом, – это автомобиль, салон которого обустроен для комфортного проживания во время поездок. Жилой блок может быть установлен на шасси небольших грузовиков или прицепляться к любому авто. Второй вариант более доступен и распространён в нашей стране. Его за ненадобностью легко отцепить и пользоваться обычным автомобилем в повседневной жизни. Второй вариант представлен в виде небольших автобусов или минивэнов, внутри которых расположены полноценные спальные места. В максимальных комплектациях установлен санузел, душ и бытовая техника, проведено .
Все «за» и «против» автодомов на колёсах
Автодома и трейлеры имеют массу преимуществ:
- нет зависимости от турагентов, наличия свободных мест в самолётах или поездах, вам не нужно тратиться на отели, всё необходимое у вас всегда под рукой;
- самостоятельно планируете путешествие и длительность поездки;
- комфортный отдых, всегда можно принять душ или разогреть пищу.
Перед таким важным приобретением будущий владелец должен знать и о некоторых недостатках домиков на колёсах:
- в первую очередь нужно отметить стоимость. Дом на колёсах пока недоступен многим автолюбителям;
- гружёный трейлер будет потреблять довольно много топлива;
- не все страны могут похвастаться достаточным количеством кемпингов, особенно это касается России и ближнего зарубежья.
Классификация домов-машин на колёсах с фото моделей
Передвижные автодома бывают четырёх видов, которые устроены на базе прицепа или автобуса.
Что такое интегрированный и полуинтегрированный автодом
Вид автодома | Описание |
Интегрированный | Это один их самых комфортных видов транспорта класса А. Кабина интегрирована в общее пространство, при необходимости на парковках места водителя и пассажира могут быть повёрнуты в сторону салона. |
Автофургоны относят к классу В. Их производят на серийных шасси, на которые устанавливают жилую кабину. |
Жилой и альковный дом на колёсах для дальних путешествий
Вид дома на колёсах | Описание |
Альковый | Основное отличие – это альков или спальное место для двух человек над кабиной водителя. В таком автотранспорте может комфортно путешествовать 6-8 человек. |
Жилой дом | Кастеваген или микроавтобус, который относится в D классу. В нём комфортно разместятся 2 человека, но для отдыха нужно сделать остановку, чтобы разложить модули. |
Дом-прицеп на колёсах: фото внутри и снаружи
Дома на базе прицепа ещё называют дачами на колёсах. Они также могут быть оборудованы спальной и . Это прекрасный вариант не только для караванинга, такой вагончик можно , где не разрешено строительство, или просто на возведение нового дома нет времени.
Как устроен стационарный дом-прицеп
В стационарных домах-прицепах может быть оборудовано до шести спальных мест. Длина и ширина автодома начинается от 2,5×2,2 м. Производители дополнительно по желанию заказчика могут утеплить конструкцию, что позволяет в автоприцепе комфортно путешествовать в зимних условиях. В авто больших размеров можно разместить санузел, кухню с плитой, и .
Это следует знать! Во время движения в прицепе находиться нельзя.
При выборе стационарного дома-прицепа важно уточнить вес гружёной модели и оценить, сможет ли ваш автомобиль перемещать такую конструкцию.
Прицепы-палатки: фото внутри и снаружи
Такие прицепы предназначены для отдыха в тёплое время года, так как в них не предусмотрено утепление. Они могут быть разных габаритов, в сложенном виде −обычно не более метра. Палатка раскладывается на твёрдой поверхности, спальные места чаще всего устроены в прицепе, а под тентом – вспомогательные. Дополнительно можно поставить небольшую , оборудовать . Можно выделить три модификации прицепов-палаток:
- конструкции боковых стенок и крыши жёсткие;
- жёсткие только стены, крыша накрыта тентом;
- стены из ткани, крыша выполнена из пластика.
По каким параметрам следует выбирать автодом – рекомендации нашей редакции
Каждый из автодомов обладает определёнными достоинствами и недостатками. Перед выбором нужно изучить технические характеристики и финансовые возможности, ведь их стоимость может в разы отличаться друг от друга.
Критерии выбора | Рекомендации |
По жилой площади | Для путешествий большими компаниями следует выбирать альковные конструкции вместимостью до 8 человек. |
По проходимости | Дома на колёсах обладают неплохой проходимостью,исключение составляют прицепы-палатки. |
Цена | Интегрированные авто стоят дорого и относятся к предметам роскоши. Для небольших путешествий в компании 2-4 человека самый оптимальный вариант – минивэн и прицеп-палатка. |
Техническое обслуживание | Прицепы-палатки неприхотливы в обслуживании, у них практически нет узлов, которым может понадобиться срочный ремонт в дороге, кроме колёс. Дом на колёсах – это полноценный автомобиль с дополнительной комплектацией, у них на порядок больше узлов, которым может потребоваться ремонт. |
Если вы планируете пополнить ряды автопутешественников, нужно ознакомиться с особенностями эксплуатации автодомиков:
- Если вы впервые стали владельцем автодома, поездки рекомендуется сделать на недалёкие расстояния. Прочувствуйте машину, поучитесь управлять, маневрировать, ездить задним ходом, помните о «мёртвой зоне», которая находится сзади автомобиля. Дополнительно можно установить камеру заднего вида.
- Тормозной путь гружёного авто намного выше, чем у обычного, во время движения важно соблюдать скоростной режим и дистанцию.
- Все должны быть закрыты, оборудование хорошо закреплено, чтобы во время резкого торможения и ускорения ничего не упало.
- Следите за показаниями приборов, вовремя проходите техническое обслуживание, тогда и автомобиль будет радовать вас не один год.
Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах
Самостоятельное автопутешествие может таить в себе определённые трудности, о которых следует позаботиться заранее:
- недостаток кемпингов, особенно в нашей стране и ближнем зарубежье. Соответственно, о запасах питьевой воды следует позаботиться заранее;
- не все модели автотранспорта могут проехать по бездорожью;
- следует заранее уточнить наличие кемпингов по дороге, на которых могут останавливаться автодома. Часто на карте обозначены места отдыха для легковых автомобилей;
- кемпинги расположены на удалении от автобанов, а это лишние затраты на топлива. Кроме того, парковочное место стоит довольно дорого, а останавливаться около рек и озёр чревато наложением штрафа.
И, тем не менее, эти трудности несравнимы с комфортом, который получают путешественники в автодомах или на машинах с прицепными домиками. Независимость от погодных условий и услуг, которые навязывают гиды в отелях, всегда под рукой полный сервис – вот основные достоинства самостоятельных путешествий.
Компактный прицеп-палатка
В прицепе-палатке могут разместиться 2-4 человека. Основной недостаток – их можно раскладывать только на стоянках, и на это потребуется некоторое время. Из преимуществ следует выделить:
- у них небольшая высота, а значит,проезд ничто не ограничивает, в том числе им доступны и подземные паркинги;
- раскладная конструкция может иметь несколько зон: обеденную, спальную и место приготовления пищи.
Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров
Прицеп-трейлер, или прицеп-дача, – это конструкция с жёсткими стенками. В зависимости от габаритов в нём могут разместиться от двух и более человек. Производители выпускают автоприцепы в разной комплектации:
- с утеплёнными стенами;
- с кухней;
- дополнительно прицеп может быть оснащён техникой: и мойкой;
- с санузлом и душем;
- с дополнительным обогревом.
Нужно отметить, что такой комфорт будет стоить немалых денег. Для редких путешествий на небольшие расстояния можно купить и более бюджетную модель без дополнительного сервиса.
Семейный автодом на основе минивэна
Наиболее оптимальное решение для путешествий без акцента на комфорт – дома на базе минивэнов. Их можно использовать как на близкие расстояния, так и планировать и более длительный отдых. Основное назначение таких авто – комфортный ночлег в дороге. При желании владельцы могут доукомплектовать его небольшой ёмкостью для воды. Однако нужно помнить, что всё оборудование имеет определённый вес, а это увеличивает расход топлива.
Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса
Самый дорогой дом на колёсах – изготовлен на базе автобуса, основное преимущество которого – внутри можно разместить всё необходимое для комфортного путешествия:
- аккумулятор;
- электросеть;
- установить ёмкости для воды;
- закрепить баллоны с газом.
Всё это оборудование позволяет в кемпере установить душевую систему, санузел, холодильник, обогреватель и и организовать несколько спальных мест.
Достойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе
Автодом на базе микроавтобуса – это настоящая находка для путешественников. Внутри салона в зависимости от модели можно разместить:
- санузел и душевую кабину;
- спальню и кухню;
- всё оборудование.
В небольшом доме на колёсах, например, на базе фиата, могут комфортно путешествовать 2-4 человека на любые расстояния.
Нюансы изготовления своими руками дома на колёсах
При желании можно свой автомобиль самостоятельно оборудовать достаточно комфортно для длительных путешествий. Однако предварительно лучше уточнить все технические тонкости, чтобы избежать ошибок во время переделок.
Это важно! Предварительно следует ознакомиться с нормативными актами, так как многие автодома на колёсах должны соответствовать определённым требованиям и подлежат регистрации.
Как легко и быстро можно сделать своими руками дом на колёсах из прицепа
Сделать домик-дачу на колёсах из прицепа своими руками совсем несложно, здесь понадобятся навыки работы со сварочным оборудованием. Предлагаем наглядно посмотреть, как можно легко и быстро переоборудовать прицеп в комфортный раскладной туристический домик.
Более подробно описание можно посмотреть на видео.
Изготовление своими руками автодома на колёсах из Газели
Для изготовления автодомана колёсах на базе автомобиля идеальный вариант – микроавтобус Газель, он имеет оптимальный по размерам кузов, из которого получится довольно вместительный жилой комплекс:
- Предварительно следует провести подготовительные работы: демонтировать сидения и удалить лишние предметы;изнутри прогрунтовать кузов; выполнить отделку салона.
- Установить генератор и электрику.
- Закрепить ёмкость для воды и выполнить подводку к мойке, санузлу и душевой.
Ещё одна популярная модель для автодомана колёсах – Мерседес. Он бывает разных габаритов, поэтому в каждом случае следует индивидуально планировать комфортное размещение зон внутри салона. Также для домика на колёсах используют и Камаз, вместительный кузов которого позволяет организовать внутри несколько помещений. Единственный нюанс – грузовое авто не предназначено для перевозки людей, поэтому нужна обшивка и стеновых и потолочных конструкций.
Сколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации
Самые бюджетные автодома на колёсах – это прицепы-палатки и жилые минивэны. Однако отдых в них комфортным трудно назвать, они скорее подойдут для небольших вылазок на природу и коротких путешествий. Если вы планируете посвятить поездкам много времени, следует позаботиться о финансовой составляющей. Предлагаем обзор цен в России на новые автодома на колёсах в разной модификации и комплектации.
Заключение
Покупая дом на колёсах, самое главное − определиться, какой вид авто вам необходим, и какой сервис важен в первую очередь. В нашем обзоре можно видеть, что автомобили для дальних странствий доступны даже при ограниченном бюджете. В крайнем случае его вполне под силу сделать своими руками.
Надеемся, что наш обзор вам понравился, и вы откроете для себя совершенно другой вид отдыха – в домике на колёсах. Расскажите нам в комментариях, задумывались ли вы о таком приобретении, и в каких странах планируете побывать после его покупки. А в заключение предлагаем посмотреть видео, как оснащены 10 самых дорогих домов на колёсах мира.
RV, Recreation Vehicle или дома на колесах насколько же стары, насколько стар и автомобиль. Истории первых домов на колесах более 100 лет. Согласно DOT сегодня на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней.
Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.
Все дома делятся на четыре большие группы — самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы). В свою очередь каждый из классов включает в себя массу подклассов, по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д..
Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 — лидер среди пикапов, поэтому он чаще всего и попадает в кадр. Большие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит «тяжелая артиллерия» в виде серий 2500 и 3500.
Кстати, седельная сцепка есть двух типов, шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа).
Самоходные дома более дорогие в цене, но лучше приспособлены к длительным путешествиям на несколько месяцев.
Собственно, вернемся к истории. Первый дом на колесах был сделан в 1910 году компанией Touring Landau.
Этот трейлер представлял собой маленькую будку на одной оси, которую можно было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две скамейки, задняя скамейка имела откидную спинку и лёгким движением руки превращалась в кровать, под передней скамейкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах.
Через несколько лет сразу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и предлагать клиентам свои дома на колесах.
Обратите внимание на газовый камин.
Постепенно автомобили становились все более и более надежными и изысканными, но и дизайны домов не отставали от дизайна автомобилей. Изготовители RV старались учитывать все самые последние писки моды и желания клиентов, сегодня их дизайн не стоит на месте и идет в ногу со временем. Кстати, самый первый клуб любителей путешествовать в домах на колесах, появился в 1919 году и к 1930 году насчитывал уже более 150 000 человек.
Итак, заглянем-ка мы в типичный самоходный домик на колесах, сделанный на базе Ford E-250.
В сегодняшних домах на колесах есть абсолютно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диван, стулья, обеденный стол, спальня, телевизор, микроволновка, интернет и… и этот список можно долго продолжать. С наружной стороны имеется тент.
Вид задней части дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью — душевая кабинка.
Количество продуманных мелочей не перестает удивлять и радовать. Например, раковина (кстати, их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, собственно, ничем от домашних плит они не отличаются. Такой домик стоит $67 950. Это не дорого, к примеру, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько же.
Теперь мы зайдем в более шикарный дом, представляющий собой полноценный автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, поэтому продается со скидкой, оригинальная цена была $182 995.
Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес — 16 тонн. На нем установлен дизельный двигатель Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций внутри, дополнительно установлен маленький бензиновый генератор, предназначенный для стоянок без внешнего подключения электроэнергии. Такой генератор сохраняет главный дизель от лишнего износа, да и с ним тише внутри.
Вид от кресла водителя. Слева находится полноценная кухня, в которую входят: микроволновка с диаметром тарелки 80 см (1000 W), полноценная газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусок дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, конечно же, ТВ, куда без него?
Кухня более крупным планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имеется куча шкафчиков для посуды и продуктов, все они закрываются с помощью тугих пружин, так что на ходу дверцы шкафов самопроизвольно не откроются.
Не спеша идем дальше. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в котором слева спрятан от обжор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет свой фильтр для очистки воды.
За холодильником находится туалет, а за ним — стиральная машинка и сушилка для белья.
Напротив всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной — спальная комната.
Собственно, вот она. За зеркалом слева — гардеробная комната. А вокруг — царство всяких шкафчиков для носков и не только.
Место пилота RV. Помимо основных наворотов, тут есть спутниковая антенна, интернет, кабельное ТВ (которое можно подключить на стоянке), и еще много всяких «прибабахов», которым может позавидовать даже Майбах.
Большинство окон и дверей имеют москитные сетки.
Заглянем внутрь еще одного «автобуса». Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, внутри все схожее с предыдущей моделью.
Кухня. Справа виден контроллер управления кондиционером, без кондишки мы никак.
Вид из спальни на душевую кабинку и раковину.
Стоит заметить, что такая ширина салона внутри достигается за счет «выезда» некоторых частей дома за габариты при стоянке. Некоторые узлы полностью смонтированы на полозьях, например, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья внутри салона видны на предыдущих фотографиях, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале.
Конечно, скрупулезный читатель возразит, что надо быть миллионером для покупки дома за 150 или 200 тысяч. Соглашусь, но на чем же тогда ездят простые американцы? Осмотрим несколько бюджетных прицепов.
Вот, например, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Несмотря на год выпуска 2006 — домик абсолютно новый.
Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немного попроще материалы отделки, уже нет шикарной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имеется столик для обеда, кровати и телевизор. Детские кровати в задней части салона складываются, и на их месте получается гараж, а задняя стенка вовсе не стенка, а аппарель для заезда техники. Такой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла.
А это вид в сторону фаркопа прицепа. Традиционная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две черные ручки сразу за плитой — это холодильник. Далее за ним большая дверца — за ней стиральная машинка и сушилка, а туалет с душевой кабинкой — через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце — двуспальная кровать, сразу слева перед ней — раковина для умывания. Вся красота обойдется вам всего в $14 495.
Посмотрим еще один вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995.
Внутри все схожее, только здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же заметить, что любой дом имеет автономный запас воды, топлива и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома.
Можно купить прицеп «с кожей», она не особо влияет на стоимость RV — $16 495.
Вид снаружи. 2008 год, 8.2 метра.
А этот автобус стоит $370 000. Он настолько крут, что даже есть камера заднего вида, а внутрь пускают только по записи. Ну а без шуток, выглядит он так же, как и другие автобусы, только больше размером и дороже материалы отделки. Стоимость некоторых таких домов доходит до $1 млн.
Не стоит забывать, что комфорт путешествий в США обеспечивают тысячи специальных стоянок (RV парков) для домов на колесах, где можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом.
Кроме обычных дорожных домов, есть более продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они очень редко и составляют менее 1% от всех домов. Связано это с тем, что большинство любителей изваляться в грязи предпочитают буксировать за собой Джип или несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на хорошо подготовленной парковке, потому как после дня в грязи все же хочется вернуться в уютный дом.
Комфортабельные дома на колёсах: фото внутри трейлера с деревянной отделкой
Наше внимание вновь привлекли дома на колёсах. Фото внутри одного из них заставляют поверить в то, что подобные жилища могут быть комфортабельными и очень красивыми. Сама концепция крошечных домов всё более будоражит умы дизайнеров, заставляя их искать всё новые и новые способы её воплощения.
Итак, нам предлагается оценить очередной проект этого сорта. Речь идёт о симпатичном жилище площадью 35 м2, которое стоит на базе пятиколёсного трейлера, как на фундаменте. Его создатель — канадская компания Nelson Tiny Houses со штаб-квартирой в Британской Колумбии.
Дом заслуживает особой похвалы за свою планировку: в нём есть уютная гостиная и целых два спальных места, одно — на антресолях, другое на небольшом возвышении в дальней части помещения, за отдельной дверью. Сет Рейди, архитектор в составе команды разработчиков проекта, проводит экскурсию по этому комфортабельному убежищу. Оно, между прочим, находится сегодня где-то в горах и уже служит верой и правдой своим владельцам.
Габариты дома составляют примерно 11,5х2,7 м. К нему пристроена широкая терраса, на которую открывается вид из окон гостиной. Самая функциональная часть интерьера — гостиная. Все её компоненты способны трансформироваться: угловой диван легко превращается в обеденную зону со складным бамбуковым столиком или даже дополнительную кровать. Прямо над гостиной располагаются антресоли, на которых обустроено спальное место.
Дом отапливается при помощи дровяной печки Hobbit от компании Salamander Stoves. Имеется также тепловой насос — он установлен на кухне, которая представляет собой просторное помещение с удобными рабочими поверхностями, полноразмерной раковиной, плитой, холодильником и кладовой. К ней прилегает ванная комната, скрытая за раздвижной дверью.
А ванная в этом доме поистине роскошная! Просто огромное окно, которое открывает вид на окрестности (а они могут оказаться очень даже живописными), располагается над большой и глубокой ванной. Великолепие этого уголка подчёркивается переливающейся мозаичной плиткой. Унитаз подсоединён к септической канализации. Ещё одна раздвижная дверь ведёт в уединённую лофт-спальню.
Ступеньки, которые ведут в это уютное местечко, оборудованы выдвижными ящиками. Спальня, расположенная над седельно-сцепным устройством трейлера, хорошо освещается благодаря наличию двух окон, а ещё в ней есть вполне объёмистый шкаф. Сет Рейди, рост которого превышает 192 см, может стоять здесь выпрямившись.
Необычной особенностью этого дома является крыша, которая была установлена отдельно. Она позволила создать дополнительные места для хранения.
По уровню комфортабельности и даже по габаритам этом фургон превосходит многие городские квартиры-студии, которые стоят очень дорого из-за своего расположения. Между тем, он гарантирует свободу от шумных и любопытных соседей, а также от мелких неприятностей, часто сопровождающих проживание в многоквартирном доме.
Если вас заинтересовал описанный в нашей статье проект, обязательно посетите официальный сайт компании Nelson Tiny Houses и познакомьтесь с другими её работами.
дом (прицеп) на колесах с фото внутри и снаружи
В современное время дом на колесах может служить не только удобным жильем для тех, кто еще не успел построить жилище на даче перед началом теплого сезона – это отличный трейлер для путешествий, а еще и способ избежать налога на недвижимость.
В ответ на великую американскую мечту о просторной семейной обители в США появилось движение Tiny House Movement. Чем больше площадь, тем болезненней ипотека и меньше свободы. Руководствуясь данным принципом, американцы активно начали выстраивать маленькие дома на колесах (около 50 кв.м). По сравнению с трейлерами, это самые настоящие жилища, пригодные для полноценной жизни хоть зимой, хоть летом. Колеса таким домам нужны не только для передвижения, но и для весомого аргумента – так сказать, формального прицепа. А это значит то, что теперь можно забыть о налогах и сколько угодно получать разрешение на строительство. Вообщем суть Tiny House Movement – плати за то, что действительно необходимо.
Эта была небольшая предыстория, а теперь скорее приступим к делу и рассмотрим яркие примеры домов на колесах.
Элегантный мини-домик
Этот элегантный домик, расположенный в штате Массачусетс, несомненно, выделяется на фоне всех остальных. Рассчитан он на троих человек (160 кв.м). На первый взгляд это классическая модель панельного дома, но с некоторой неожиданностью, которой являются колеса.
Теплые тона и мягкие лини интерьера создают уютную атмосферу.
Пространство в доме разделено на две зоны – спальни, расположенной наверху и гостиной. Хозяева позаботились о разнотипных местах для хранения, одни из которых можно увидеть, взбираясь по лестнице в спальню на верхний этаж.
Этот милый домик такой же теплый и гостеприимный и теплый, как и любая городская квартира или загородный коттедж. Подобный проект – отличный вариант для тех, кто мечтает о собственном семейном гнездышке, но не имеет возможности приобрести традиционный большой дом.
По принципу гармонии
Идея Tiny House Movement пришлась по душе жителям многих стран. Этот дом в виде фургона на колесах находится в Вене. На его территории в 25 кв.м есть все необходимое для жизни – кухня, ванная, душ, кровать, жилая зона. За автономность берут на себя ответственность солнечные батареи, биотуалет, система очистки использованной и дождевой воды (благодаря фильтрам на крыше из болотных растений) и дровяная печь.
Эргономичная меблировка разработана специально для данного проекта. Фургон на колесах не имеет углов. Его форма акцентирует внимание на природном естестве. Фасад остеклен для полноценного приема солнечного света.
Уютная хижина
Минидомик в 9 кв.м – болгарская интерпретация крыши на колесах. Впрочем, внутри он кажется гораздо просторнее – все дело в нестандартной высоте для трейлера 240 см. Интерьер и фасад сделаны из соснового массива, пол – из березовой легкой фанеры. Одна сторона фасада полностью остеклена, а за ним начинается терраса.
Чтобы достичь совершенной гармонии, сосновый массив внутри дома красить не стали, а только промаслили. Так, домашний очаг будет пропитан ароматом сосны.
И снова в школу
Роль домика на колесах может неплохо исполнить даже школьный старый автобус, как в нашем примере. Он оснащен вентиляцией, водонагревателем, светодиодной разводкой, а на крыше есть три солнечных модуля. Ванная и биотуалет также предусмотрены. Для зимнего периода времени стены утеплены современным изолятором.
Большим преимуществом такого автобуса является его габариты. Здесь можно не беспокоиться об экономии площади, придумывая встроенную мебель. Даже кухня в таком автодоме рассчитана на двоих.
Трейлер из 70-х
Симпатичный Avion LeGrande 1972 года после некоторых манипуляций с интерьером превратился в настоящий автодом на колесах. Хозяева обновили напольное покрытие и обшивку, интерьер обустроили в светлых тонах. Появились и дополнительные окна, однако технику, очертания предметов мебели и саму планировку прицепа решили оставить в оригинальном виде, чтобы сохранилась эстетика 70-х.
В доме есть полноценная кухня, столовая, ванная и две кровати.
Жилой вагончик
Еще сотню лет назад в таких вагончиках на колесах проживали пастухи на протяжении теплого сезона. Несмотря на внешнее обрамление и стальные колеса, преобразившийся трейлер сегодня настоящий автодом, который можно перевозить. Прицеп обустроен печью, диваном, туалетом, плитой и мойкой. Это отличное жилье для теплого времени года. Конечно, не лучший вариант для путешествий, но в качестве домика на лето – то, что надо.
Мобильная хижина
Этот мобильный домик с виду напоминает избушки из детских рисунков – треугольник, прямоугольник и труба. Здесь есть все необходимое: кровать, туалет, ванная, печь, стол. При отсутствии доступа к сетям, электричество поступает от солнечных батарей.
Стильный дом-прицеп
Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.
Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.
Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.
Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.
Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?
Сколько стоит передвижной дом?
Мобильные дома прошли долгий путь с момента их появления в 1870-х годах. В то время как эти ранние версии были довольно популярны, современные мобильные дома на колесах впервые появились в Америке в 1926 году. В то время они назывались «трейлеры» и использовались в развлекательных целях как доступный способ разбить лагерь или совершить поездку по городу. страна. После Второй мировой войны миллионы людей, бывших частью вооруженных сил, вернулись в Соединенные Штаты, стремясь обосноваться.Рост населения вызвал беспрецедентный спрос на жилье. Поскольку американцы выходили из Великой депрессии, большинство из них не могли позволить себе обычные дома. Мало того, что стоимость мобильного дома была относительно низкой, семьи также могли перевезти свой трейлер домой в места, где была доступна работа.
Со временем сообщества с такими типами домов стали обычным явлением в разных штатах. В 1976 году Конгресс одобрил федеральный закон, регулирующий качество и безопасность трейлерных домов.
Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!
Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.
Посмотреть предложенияСколько стоит передвижной дом? По данным Бюро переписи населения США, средняя стоимость автоприцепа или передвижного дома составляет 81 700 долларов. Однако у разных производителей разные цены в зависимости от размера и конструкции. Некоторые из штатов с самыми дорогими мобильными домами — это Калифорния и Колорадо.
Стоимость конструкции
Двумя наиболее распространенными типами мобильных домов являются прицепы одинарной и двойной ширины. Также доступны прицепы с разной шириной или тройной шириной. Площадь каждого типа значительно различается, поскольку разные производители предлагают разные модели и размеры.
Мобильные дома одинарной ширины имеют площадь от 600 до 1300 квадратных футов, а их размеры составляют 90 x 18 футов или меньше. Средняя стоимость прицепа для дома этого типа составляет 40 000 долларов, если он новый.Подержанные дома одной ширины стоят от 10 000 до 25 000 долларов. Как следует из названия, трейлер двойной ширины должен быть в два раза больше, чем мобильный дом одинарной ширины. Их площадь составляет от 1000 до 2300 квадратных метров. Средний прицеп с двойной шириной имеет размеры 56 x 26 футов и стоит около 75 000 долларов. Трейлер тройной ширины имеет максимальную площадь в квадратных футах, самый большой из которых составляет около 3000 квадратных футов. Средняя стоимость такого трейлера для дома составляет 100 000 долларов.
Стоимость земли
Выбрав передвижной дом, вы можете купить землю или арендовать ее в местном парке трейлеров.Стоимость любого варианта зависит от вашего местоположения. Например, участок земли в Калифорнии может стоить вам 2,5 миллиона долларов, в то время как земельный участок такого же размера может стоить всего 20 000 долларов в Аризоне. Средняя стоимость аренды участка составляет около 380 долларов в месяц. Однако эта стоимость может увеличиться, если у вас есть доступ к парковым удобствам, таким как зоны отдыха, бассейны, парки и т. Д. Старайтесь не забывать о покупке участка, принадлежащего частной инвестиционной компании.
Что может повлиять на стоимость мобильного дома?
Сколько стоит мобильный дом после стоимости земли? Помимо стоимости единицы и затрат на землю, на стоимость мобильного дома могут влиять и другие факторы:
Доставка
Большинство производителей мобильных домов предлагают бесплатную доставку при условии, что сайт находится в определенном радиусе. Вы будете нести ответственность за любые дополнительные расходы, понесенные за пределами этого радиуса.
Подключение к инженерным сетям
После того, как вы приобрели мобильный дом, подключение к общим коммуникациям, таким как кабель, электричество, Интернет, канализация и вода, повлияет на окончательную стоимость. Стоимость коммунальных услуг варьируется от одного места к другому. Однако затраты значительно ниже, если ваш участок передвижного дома находится в парке передвижных домов, где коммунальные услуги уже установлены и их просто нужно подключить.Если вы решите сами поставить передвижной дом на приобретенном участке земли, вам придется взять на себя расходы по установке и подключению к основным инженерным сетям. Получение разрешений, особенно если на земле никогда раньше не строили, быстро увеличит стоимость владения мобильным домом.
Настройки
У большинства производителей мобильных домов есть место для индивидуализации экстерьера и интерьера. Снаружи можно добавить сайдинг или даже декоративные двери. Внутренние настройки включают добавление бытовой техники, встроенных столов, камина или стеллажей.Все это осуществляется за дополнительную плату.
Сколько стоит переезд и установка мобильного дома?
Мобильные дома доступны по цене и удобны, но их не так просто переместить, как следует из названия. Перемещение прицепа домой требует не только тщательного планирования, но и необходимого оборудования (желательно от транспортной компании), разрешений и страховки.
Стоимость переезда колеблется от 1000 до 20 000 долларов или даже больше в зависимости от таких факторов, как расстояние, размер и состояние дома.
Большинство транспортных компаний взимают отдельную плату за разборку и установку вашего мобильного дома. Эти услуги могут включать удаление и повторную установку таких элементов, как крыльцо, плинтус или инженерные сети.
Варианты финансирования мобильного дома
Как и в случае с обычным жильем, есть разные способы финансирования вашего мобильного дома.
- Ипотечный заем: Преимущество подачи заявки на ипотеку для покупки мобильного дома заключается в том, что вы можете претендовать на более выгодные условия погашения, значительно более низкие процентные ставки и даже налоговые вычеты.
- Персональная ссуда: По сравнению с обычными домами мобильные дома намного дешевле, что упрощает их финансирование с помощью личной ссуды, а не ипотеки или специализированной ссуды. Обычно вам не нужно предоставлять залог по личным займам. Однако личные ссуды, как правило, имеют более высокие процентные ставки по сравнению с ипотечными ссудами.
- Ссуда на движимое имущество: Это особый вид ссуды, предназначенный для владельцев мобильных домов, которые сдают в аренду участок, на котором расположен дом.Первоначальный взнос по ссуде на движимое имущество может составлять всего 5%. Однако его процентная ставка довольно высока.
Итог
Передвижные дома варьируются от менее дорогих узких конструкций до больших просторных комнат с высококлассными удобствами, такими как гардеробные, остроконечные крыши, встроенные светильники и другие аксессуары, которые вы найдете в обычном доме. Хотя у них есть свои недостатки, они могут быть доступным вариантом жилья.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит постоянный фундамент под мобильный дом?
Точную стоимость перманентного фундамента под мобильный дом назвать сложно, существуют разные виды.Окончательная стоимость также будет зависеть от вашего местоположения.
Стоит ли покупать дом на колесах?
Да. Большинство передвижных домов — недорогой вариант по сравнению с домами из палки. Дом на колесах может быть легче получить в собственность. Стоимость квадратного метра у них также ниже.
Дешевле покупать промышленный дом?
Да. Большинство потенциальных покупателей мобильных домов или трейлеров выбирают дома промышленного производства из-за их относительной доступности. Их качество также может быть лучше, чем у многих традиционных домов, поскольку они регулируются строительными нормами HUD.
Передвижной дом стоимостью 4 000 000 долларов
Парк передвижных домов Paradise Cove в Малибу, Калифорния, уникален. Сообщество на берегу океана площадью 72 акра с богатой историей расположено на утесе с видом на Тихий океан. Он насчитывает 257 домов всех марок и моделей, некоторые из них просты, как недавно представленный современный одинарный широкий переделанный вариант, а некоторые не так просты, как дом ниже. Тем не менее, Paradise Cove похожа на любой другой парк мобильных домов в Америке. Дома расположены довольно близко друг к другу, расположены под небольшим углом, и все платят арендную плату.Единственная разница между этим парком и всеми остальными в стране — это цены на дома.
Самый дорогой передвижной дом в АмерикеParadise Cove известен как самый дорогой парк передвижных домов в Америке (некоторые даже говорят, что в мире). Это всегда был самый дорогой передвижной дом в любой момент времени, последний из которых был двойной шириной, который был продан примерно за 2 миллиона долларов. Этот рекорд вот-вот побьет дом внизу. Он только что поступил в продажу по цене 3995000 долларов!
Есть две причины, по которым этот дом примечателен для остальных из нас, кто любит мобильные и промышленные дома, кроме, конечно, возможности посмотреть на великолепные дома:
# 1. Это яркий пример возможностей, которые есть в наших домах.Если этот дом не убеждает вас в потенциале промышленных домов, ничто не поможет. Конечно, не все из нас миллионеры, но их дом все равно начинался с шасси внутри фабрики, как и любой другой промышленный дом в Америке.
№ 2. Стоимость дома значительно выросла, даже несмотря на то, что он находится в парке передвижных домов.Многие люди думают, что промышленные дома не могут получить прибыль, но это просто неправда.Исследования доказали, что они могут повысить ценность, и наша статья под названием «Покупка передвижного дома: они могут и ценят» делится этими данными, если вы хотите прочитать об этом. Одна из переменных, которая больше всего повлияла на оценку, заключалась в том, был ли дом расположен в парке или на частной собственности, но это правило не высечено на камне.
Примерно в 1996 году этот дом был выставлен на продажу за 770 000 долларов, и я почти уверен, что где-то читал, что он был продан примерно за 600 000 долларов. Да, дом находится в престижном районе на берегу океана в Малибу, в окружении богатых людей.Но под ним все еще есть шасси и, вероятно, шины. Дом классифицируется и облагается налогом как искусственно созданный дом. Тем не менее, менее чем за 20 лет он все еще вырос в цене более чем на 3,3 миллиона долларов за счет реконструкции и дополнения.
Блог Estate представил этот дом в статье под названием «Самый красивый передвижной дом в мире на продажу за 4 миллиона долларов», так что вы можете зайти туда, чтобы узнать о нем больше и увидеть больше фотографий.
Как всегда, большое спасибо за чтение Mobile Home Living !
Изображения Berlyn Photography, 2013
Дом — Fecteau Homes
«Еще раз спасибо за то, что помогли нам попасть в новый красивый дом. Это все, что мы хотели … Мы получили много комплиментов по поводу нашего нового дома. Мы всегда говорим людям, где мы его получили, и насколько они полезны и дружелюбны все были … «
Сэнди
«Просто хочу отправить маленькую записку с большим спасибо.С вами всем было так приятно вести дела. Не могу передать, насколько я счастлив в своем новом доме ».
Синди Н.
«Дженнифер из Fecteau Homes вместе с командой Fecteau были вне всяких сомнений в течение всего процесса покупки нашей новой единственной ширины. Она упростила процесс индивидуального проектирования, выполнив все, о чем мы просили. Команда Fecteau ответила на все наши вопросы и дала ответы на все вопросы. Мы наш первый дом по очень разумной цене.Я настоятельно рекомендую всем посетить и пройтись по всем своим моделям на участке и открыть для себя / спроектировать свой следующий дом.Спасибо Fecteau Homes «
Джо Д.
«… Я просто хочу сказать вам, что мы не можем достаточно вас отблагодарить! Вы были великолепны на протяжении всего этого процесса! Я так рад, что пришел и поговорил с вами в феврале, и не пошел в [ в другом месте]! Все в Fecteau [Homes] были такими дружелюбными, полезными и понимающими на протяжении всего этого процесса . ..! Большое вам спасибо! »
Ричард К.
«Семья и работники Фекто: Вы все были так добры и любезны по отношению к нашей семье и помогли нам обзавестись красивыми домами на холме в Уильямстауне! С вами всем приятно работать!»
Бет и Джерард Л.
домов Fecteau отлично поработали над нашим домом. Дженн, Ли, там подрядчики и рабочие хотят уйти оттуда, чтобы убедиться, что каждая деталь была сделана правильно с первого раза. Они всегда были вовремя, очень подробны и всегда ставили на первое место клиента и дом. Ответил на все вопросы и максимально упростил весь процесс. Суть в том, что нет другой компании, к которой можно обратиться за новым домом, если вы хотите совершенства и гордости своим мастерством. Мы очень довольны результатом.
Джон Б.
«Ваш менеджер по обслуживанию, Ли, такой милый, и я просто должен сказать, что со всей командой Fecteau [Homes] было приятно работать! Вы, ребята, лучшие».
Эшли К.
«… Все вы были такими замечательными, услужливыми, любезными и всеми остальными словами. Все люди должны быть такими же хорошими !! Еще раз спасибо …»
Джуди Г.
Мне нравится мой новый дом от Fecteau Homes. Особая благодарность продавцу Дженн за ее неизменно хорошее настроение и постоянное знание ответов.Или, если нет, готовы приложить все усилия, чтобы выяснить это. Вся команда Fecteau профессиональна, компетентна и отзывчива.
Илен Э.
Мы решили работать с Fecteau после того, как в течение нескольких месяцев исследовали модульные дома, они были немного за пределами нашего района, но это не повлияло на них. Наш дом красивый и такой, как мы себе представляли. Самым большим профессионалом для нас была команда на месте, которая завершила наш дом, они были великолепны, с ними легко работать и понимать. Семейная команда Fecteau чутко реагировала на наши проблемы и работала с нами над их решением, и было обнадеживающе знать, что они поддерживают свой продукт.Мы смогли по-настоящему настроить наш дом в соответствии с нашими потребностями и вкусами, наш дом действительно выглядит как единственный в своем роде, и нам это нравится.
Алисия Б.
Мы приобрели наш новый дом через Fecteau Homes. Они закончили строительство несколько недель назад, и мы так влюблены в этот дом. Мы начали смотреть на модульные дома еще в мае / июне, когда мы узнали, что у нас есть предложение по нашему дому, после того, как заглянули и поговорили с Дэном, мы не почувствовали необходимости ходить по магазинам, он работал с нами над всем, что мы хотели, и проявлял творческий подход. и прислушивались к нашим потребностям (мы были разборчивы), очень быстро отвечали на любые вопросы / проблемы, которые у нас были.Команда, которая устроила наш дом, была замечательной и очень профессиональной. Я не могу сказать достаточно хорошо о команде, завершившей строительство дома. Любые проблемы, возникшие в пути, решались очень профессионально и своевременно. Спасибо Фекто за все!
Джессика Г.
Я нашел Fecteau Homes, когда у меня не было хороших предчувствий по поводу другого дилера модульного дома, и я так благодарен, что пошел туда вместо этого. Мой опыт работы с Фекто был настолько хорош с первым домом, который я купил, я купил еще один 6 лет спустя.Люди все время комментируют, как им это нравится. Мы с Дэном вместе работали над идеальным планом этажа, и, прожив здесь 9 лет, я ни о чем не жалею. Лучший модульный дилер.
Эндрю В.
.