Дом автоприцеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Прицеп дом на колесах

Прицепы «Дом на колесах»

Прицеп «Исток» модель 3793М2

Прицеп «Автодом»

   

Прицеп-фургон Мобильный офис на выставке Импортозамещение

Автоприцеп модель «Исток» 3792М4

Прицеп «Автодом»

Прицеп-фургон дом на колесах

Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.

Прицеп для дома на колесах полезен для рыбалки и отдыха

Прицеп для автодома из «сэндвич»  панелей оснащен задними и боковой дверьми

Прицеп для автодома имеет необходимое количество окон и дверей

Перед нами была поставлена задача — сделать наружный конструктив такого дома, который бы выполнял основные функциональные задачи с ним связанные и позволял бы владельцу обустраивать его внутри согласно своим пожеланиям.

Но главное и самое важное – это, конечно, максимальное удешевление таких изделий, которые на сегодняшний день достаточно дороги даже на рынке бывшей в употреблении техники.

Большим преимуществом прицепного дома является то, что его в любой момент можно, отсоединить от автомобиля. В этом случае, у вас всегда под рукой будет маневренная машина, на которой всегда можно куда-то отъехать, например, за продуктами.

Прицеп с фургоном аэродинамической клиновидной формы с боковой дверью и окном

Прицеп-фургон клиновидной формы с открытой задней дверью-маркизой

Прицеп-фургон клиновидной формы – вид изнутри

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, окошко, откидной столик

Прицеп может комплектоваться откидным столиком

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, передний скос

Вы всегда можете перевезти своего «железного коня» и в дальнейшем иметь под рукой комфортный мобильный дом на колесах

Прицеп-фургон имеет прямое предназначение в качестве мобильного офиса имея в аксессуарах откидные столики, окна, подводное освещение внутри, а так же складные стулья

Конфигурация прицепа, выполненная в виде бабочки (открываемые боковые створки) позволяют использовать данный прицеп многогранно: в качестве мобильного офиса, в качестве грузового прицепа, а так же иметь возможность производить торговлю с колес

В данной комплектации прицеп-фургон, при нанесенных логотипах компании, может использоваться в качестве мобильного офиса

Прицеп-фургон черного цвета под мобильный офис

Прицеп-фургон под мобильный офис, модель «Исток» 3792М4

Оснащение прицепа-фургона откидными столиками и окнами

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Код ТН ВЭД 8716109800. Прочие прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп», для проживания или для автотуристов, массой более 1600 кг. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 86-89

    XVII. Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (Группы 86-89)

  • 87

    Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности

  • 8716 . ..

    Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части

  • 8716 1 …

    прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп», для проживания или для автотуристов

  • 8716 10 980 0

    массой более 1600 кг


Позиция ОКПД 2
Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 10%
реш. 54
Акциз Не облагается
НДС

20%

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлино
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Дом на колесах — украинцы создают мини кемпер Lifestyle Camper

28 Сентября, 2016, 12:00

47844

Дом на колесах — штука вполне обыденная для американского лайфстайла, но для украинца — несбыточная мечта. Немыслимо потратить деньги, которых хватит на покупку неплохого авто, на блажь для путешествий и отдыха. Раньше так и было, пока в Украине не появился Lifestyle Camper — производитель каплевидных прицепов-домиков, которые покорили Америку еще в середине 20 века. Такой кемпер, в котором можно спать, готовить и смотреть телевизор, стоит $5000 — почти в три раза дешевле западных аналогов.

История каплевидных кемперов началась в 1939 году, когда в журнале «Популярная Механика» опубликовали чертежи Луи Роджерса — он смастерил каплевидный кемпер для своего медового месяца. Позже, в 1945 году, Бил Ворман и Энди Андерсон создали компанию «Кит Мэнуфакчуринг Ко» по производству кит-комплектов для сборки этих прицепов, но, ввиду того, что люди еще не понимали всех прелестей и удобств этого незнакомого для них транспортного средства, продаж у них не было.

Позже в компанию пришел Ден Покапита, который сделал ставку на готовую продукцию — и дело пошло. Всего в 1947 году было продано 4500 таких кемперов.

В Украине домиков на колесах днем с огнем не сыщешь. Иногда их можно увидеть на выставках, но в реальной жизни они встречаются реже, чем летучие мыши-альбиносы. Ситуацию решили исправить конструкторы-энтузиасты из Киева — Павел Волков и Андрей Пилявский. Они создали свою версию каплевидного кемпера по сравнительно доступной цене.

О том, как все начиналось, Павел рассказал в интервью AIN.UA.

Создавать то, что нравится

Павел Волков работал заместителем генерального директора крупной металлоторгующей компании, но всегда увлекался ретро-автомобилями. В какой-то момент он решил заняться реставрацией автомобилей и сделал «капитальный ремонт» BMW E21. «Я полностью разобрал ее по болтикам и собрал заново», — рассказал он.

Однажды Павел случайно увидел в интернете американский каплевидный кемпер. В Украине ничего подобного было не достать, поэтому Волков решил собрать такой самостоятельно. «К счастью, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что я мог позволить себе заниматься тем, чем мне нравится. У меня есть участок земли в Киеве, оборудованный гараж — довольно большое помещение на 328 м. кв. Здесь у нас конструкторское бюро», — рассказал он.

Год назад Волков ушел с работы, а уже весной вместе с другом детства Андреем Пилявским принялись за работу над созданием первого прицепа. «Заняться прицепами мы решили потому что это красиво и интересно, а если рассуждать с точки зрения бизнеса, то это скорее теория голубого океана — если этого нет в Украине, то точно пойдет», — пояснил Павел.

Сначала создали опытный экземпляр, потом нарисовали профессиональные 3D-модели, а спустя два месяца была готова серийная версия, собранная с высокой точностью — с помощью специально разработанного программного обеспечения.

«Я считаю, сроки, в которые мы уложились — адски быстрые. За два месяца мы сделали из идеи высокотехнологичный продукт», — утверждает Павел.

Характеристики кемпера

Украинский кемпер почти не отличается по дизайну от оригинала — Павел и Андрей лишь немного видоизменили его на свой манер. По форме это классическая капля — самая обтекаемая форма в природе. В прицепе она использовалась для меньшего сопротивления движению. Но взоры притягивает не это и даже не компактность домика на колесах, а зеркальный корпус, в котором видно собственное отражение.

«Это дань экстравагантности — нам хотелось, чтобы он выглядел эффектно. Но это и практично — прицеп обшит настоящей пищевой нержавейкой Aisi 304. Это долговечный, не подверженный коррозии металл. Я знаю точно, потому что на работе занимался именно нержавеющими металлопрокатом», — рассказывает Павел.

В стандартной комплектации в кемпер помещаются три спальных места, кухня с холодильником и газовой плитой, розетки на 220V, умывальник с водяной помпой, свет, LED-телевизор, не требующий особых энергозатрат, аудиосистема. В кемпере установлен аккумулятор, который при экономном расходовании делает домик на колесах энергонезависимым на неделю.

«По длине кемпер всего 2,5 м, и основная проблема была — все это впихнуть. Поэтому мы боролись за каждый миллиметр. Переделывали прицеп три раза — каждый раз из-за двух-трех миллиметров», — делится Волков.

Стоит такой прицеп $5000. Аналоги в США и Европе, по словам Павла, стартуют от $13 000. «Причем комплектация гораздо беднее, чем мы предлагаем за $5000», — говорит он. Если клиенты хотят какие-то дополнительные опции (душ, солнечные батареи, отопление), придется доплатить. Например, стоимость обогревателя составляет отдельно около 1200 евро. Дешевое не поставишь — все-таки это газ, поэтому разработчики устанавливают дорогое итальянское оборудование.

«Мы готовы воплотить все. Если заказчик захочет прикрутить где-то сбоку унитаз — мы сделаем».

Прицеп по умолчанию утеплен и держит температуру как термос, так что и без обогревателя можно обойтись. «При температуре 9°С на улице два человека проснулись в кемпере с утра в 18°С — это без отопления», — утверждает Волков. Поэтому обогреватель целесообразен скорее для тех, кто хочет путешествовать зимой. А солнечными батареями можно оборудовать крышу — тогда прицеп станет полностью автономным.

Конкурентные преимущества

В зависимости от комплектации вес прицепа составляет 350-400 кг — по сравнению с другими домами на колесах, он совсем легкий. Кемпер не оборудован дополнительными тормозами, потому что они необходимы при весе от 750 кг. Это положительно сказывается на расходе топлива. По словам Павла, во время поездок с таким прицепом машина его практически не чувствует.

Компактность кемпера позволяет без труда втиснуть его даже в самый маленький гараж, где уже стоят машина и мотоцикл. Кроме того, для путешествий с большими автодомами необходимо открывать дополнительную категорию прав, но кемпер в этом не нуждается.

«По отзывам люди отказываются от покупки автодомов, во-первых, из-за неповоротливости — на рыбалку с ночевкой нет смысла такой тащить, да и проехать на нем невозможно. Во-вторых, из-за высокого расхода топлива. Наш прицеп отменяет обе проблемы», — говорит Павел.

Также у кемпера высокая проходимость: клиренс в 350 мм (повыше, чем у джипа) позволяет преодолевать любые ямы. «Там, где пройдет машина, элементарно пройдет и он», — уверяет Волков.

Конкурентов в Украине у компании нет. Когда Волков изучал рынок кастом-решений, он обнаружил одну его особенность: «У нас если что-то такое делают, то это одинокие энтузиасты, у которых зачастую получается не продукт, а какая-то кустарщина. Поэтому мы для себя решили сразу, что наша разработка должна ничем не отличаться от заводских моделей и даже превосходить их — потому что некоторые вещи руками можно сделать лучше, чем на производстве», — пояснил Волков.

Низкий старт

Серьезных вложений в стартап не потребовалось, потому что у Волкова уже были свои станки, гараж и все, что нужно, еще со времен автомобильных реставраций. В разработку первого кемпера от и до вложили около $10 000. Дальше проще — технология отточена до мелочей и затраты на производство одной модели сводятся исключительно к покупке материалов и комплектующих.

Именно в недостатке последних были основные проблемы конструкторов. «В Украине реально было достать только материал: металл, фанеру, колеса, какие-то прицепные запчасти. Подходящих деталей и запчастей нет, поэтому приходилось либо создавать самим, либо привозить из-за границы. Например, чтобы сделать окна особой формы, искали производителей штучных окон, а потом договаривались», — рассказывает Павел.

Клиенты и продажи

Всего Lifestyle Camper произвел четыре прицепа: один прицеп уже продали, еще два заказа в работе, также есть выставочный экземпляр, который продавать не собираются. «Мы стараемся участвовать в выставках, продвигаем кемпер через знакомых в соцсетях, преимущественно через людей, которые ведут активный образ жизни. Стараемся засветиться на форумах: автомобильных, туристических, рыболовных», — рассказал Павел.

Разработчики понимают, что такой продукт сложно продать. В Украине нет культуры каравайнинга, как и мест для стоянок и специальных кемпингов — это модно в Америке и Европе. «Мы вынуждены сами развивать эту культуру в Украине и прививать ее нашим потребителям», — говорит Волков.

Люди не понимают, что это такое, хотя кемпер безусловно привлекает внимание. Когда Павел едет с выставочным прицепом по Киеву, люди нередко останавливаются и просят показать, что внутри. «Он настолько компактно выглядит, что люди не понимают, какую функциональность он в себе несет — что там может поместиться три человека, есть почти полноценная кухня не хуже чем в «хрущевке»», — говорит Волков.

Недавно я ехал домой, и за мной на хвосте приехал человек. Его заинтересовал кемпер. Он сказал, что раньше видел такой в Facebook, но не понял, что это, и захотел посмотреть в живую. Сейчас мы ведем переговоры о продаже.

Изначально свою целевую аудиторию в Lifestyle Camper представляли так: это люди, которые любят отдыхать на природе, но с комфортом. Они не любят возиться с палатками, предпочитают внутренний туризм и часто ездят на рыбалку, на пикники с ночевкой или, например, в Каменец-Подольский на уикэнд.

Но как оказалось, больший интерес проявляют обеспеченные люди, которые хотят путешествовать по Европе.

Экспансия

Помимо Украины, Lifestyle Camper планируют начать продажи в России и СНГ, а со временем — в Европе. С этим есть определенные трудности. «Поскольку это транспортное средство, Европа требует его сертификации, а это недешевый и не быстрый процесс — надо пройти все испытания, краш-тесты и т.д. До этого нам еще надо немножко дорасти. В Англии процесс немного проще, и там у нас уже есть клиенты. Поэтому начнем с нее», — рассказал Волков.

В Украине сертификация в процессе, и это единственное, что Павел и Андрей отдали на аутсорсинг. Оформлением необходимых документов для них занимаются доверенные лица. Абсолютно все, что касается создания и сборки кемперов, они делают своими руками.

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Курганские прицепы для легковых автомобилей

Абакан

Абдулино

Алматы

Алтайский край

Амурская область

Армения

Архангельская область

Астраханская область

Астрахань

Ачинск

Барнаул

Белгород

Белгородская область

Бердск

Бийск

Благовещенск

Братск

Брянск

Брянская область

Владивосток

Владимир

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Вологда

Вологодская область

Воронежская область, Рамонский район

Гулькевичи

Долгопрудный

Екатеринбург

Ереван

Жезказган

Забайкальский край

Заворонежское

Завьялово с.

Завьяловский район

Западно-Казахстанская область

Ижевск

Иркутск

Иркутск, п. Новая Разводная

Иркутская область

Исянгулово

Казахстан

Калининская ст.

Каневская ст.

Караганда

Каргополь

Карталы

Касли

Кемерово

Кемеровская область

Кокшетау

Комсомольск-на-Амуре

Коряжма

Костанай

Котлас

Краснодар

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Кузнецк

Кунгур

Курган

Курганская область

Курск

Курская область

Лабинск

Ленинградская область

Магадан

Магаданская область

Магнитогорск

Майминский район

Москва

Московская область

Мытищи

Набережные Челны

Нагянь

Нижегородская область

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новоалтайск

Новокузнецк

Новосибирск

Новосибирская область

Новый Уренгой

Ноябрьск

Нур-Султан

Няндома

Омск

Омская область

Оренбург

Оренбургская область

Пенза

Пензенская область

Пензинская область

Пермский край

Пермь

Петропавловск

Приморский край

Прокопьевск

Пыть-Ях

Республика Саха (Якутия)

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Казахстан

Республика Коми

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Рязанская область

Рязань

Самара Самарская область

Санкт-Петербург

Саратов

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северодвинск

Сергиев Посад

Славянск-на-Кубани

Сосновоборск

Старый Оскол

Сургут

Сургут, пос. Барсово

Сыктывкар

Тамбовская область

Тамбовская область, Мичуринский район

Тверская область

Тверь

Томск

Томская область

Троицк

Тюменская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Удмуртская республика

Улан-Удэ

Ульяновск Ульяновская область

Уральск

Уссурийск

Усть -Кут

Уфа

Хабаровск

Хабаровский край

Ханты- Мансийский автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Череповец

Чита

Шадринск

Шарыпово

Шымкент

Щучинск

Щучье

Элиста

Энгельс

Югорск

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Якутск

Ялуторовск

Ямало-Ненецкий автономный округ

г. Кызыл

г. Сорочинск

г.Гомель

д. Шолохово

ориентир Гостиничный комплекс «Яр»

п. Бреды

п. Промышленная

пос Новая- Ляда

р.п.Первомайское

рес. Беларусь

рес. Бурятия

рес. Калмыкия

ст. Новочугуевка

Итак, вы хотите жить в крохотном домике? Вот что следует учитывать при выборе дома, фургона или фургона

Причины для выбора небольшого диапазона: сокращение долга, неспособность позволить себе обычный дом, поиск устойчивости, жизненный кризис или даже подготовка к неопределенному будущему в мире. лицо изменения климата из-за отключения от сети. Или, возможно, их комбинация.

Первый важный шаг — решить, какой тип крошечного домика вам нужен.

Для многих фраза «крошечный домик» вызывает в памяти архетипический крошечный дом на колесах, миниатюрный коттедж на трейлере, часто сделанный из дерева, с скатной крышей и слуховыми окнами.

Действительно, большинство крошечных домовладельцев предпочитают некоторую степень мобильности, будь то готовый крошечный дом или крошечный дом своими руками, переоборудованный дом на колесах или автобус / фургон.

Опрос, проведенный Австралийской ассоциацией крошечных домов, показал, что большинство из них (78 процентов из 109 респондентов) живут в крошечных домах на колесах, но небольшая, но растущая часть живет в переоборудованных фургонах, фургонах или автобусах.

Опрос Австралийской ассоциации крошечных домов показал, что большинство респондентов живут в крошечных домиках на колесах. (опрос ATHA, 2019)

Почему вы хотите стать крошечным?

Сначала вам нужно оценить свои мотивы, которые могут различаться в зависимости от вашей ситуации или жизненного этапа.Самый важный вопрос здесь — как часто вы хотите переезжать?

Вы хотите быть сверхмобильным и жить как цифровой кочевник, возможно, в городском «малозаметном фургоне», меняя парковочные места каждую ночь? Или вы хотите путешествовать по Австралии, как «серый кочевник», останавливаясь в стоянках для автофургонов или придорожных лагерях на неделю или около того, прежде чем отправиться дальше?

Многим фраза «крошечный домик» напоминает архетипический крошечный домик, часто сделанный из дерева, с скатной крышей и слуховыми окнами. (Instagram: Cabin Lifestyler)

Или вы хотите быть более оседлым, возможно, время от времени переезжать, чтобы быть ближе к работе, медицинским учреждениям или школам для детей? (Да, у некоторых крохотных домочадцев есть дети). Или вы хотите путешествовать между домами взрослых детей или заниматься домашним питомцем, оставаясь от недель до месяцев?

Многие стандартные дома на колесах очень хорошо спроектированы и принимаются везде, в стоянках для домов-фургонов или на придорожных стоянках. С другой стороны, крошечный дом на колесах менее мобильный и не приспособлен для частых переездов (они также чрезвычайно тяжелые, не аэродинамичные, а большие буксировочные машины стоят дорого).

Крошечный домик на колесах менее мобильный и не приспособлен для частых переездов. (Flickr: Think Out Loud, CC BY-NC)

Их также меньше принимают в стоянках для автоприцепов, и большинство местных советов считают их караванами с ограниченными периодами пребывания и зачастую обременительными условиями. Фургоны и автобусы являются наиболее гибкими (в движении «стелс-фургон» или «фургон-лайф» люди живут бесплатно за счет парковки, в основном нелегально, часто в промышленных зонах, и пользуются общими туалетами или ванными комнатами для работы / тренажерного зала).

Они, однако, очень маленькие, и, хотя это может показаться гламурным жить в фургоне, как знаменитый скалолаз Алекс Хоннольд, в реальности может оказаться непрактичным.

Фургоны и автобусы — самые универсальные. (Instagram: wanderrlex)

Что вы можете себе позволить?

Стоимость, вероятно, будет следующим фактором, который необходимо учитывать. Готовые крошечные дома стоят примерно от 50 000 до 120 000 долларов; Самоделки дешевле, особенно если они построены самостоятельно, а некоторые из них стоят менее 2000 долларов. Более дорогие, разработанные архитектором, дороже.

Сначала вам нужно оценить свои мотивы, которые могут различаться в зависимости от вашей ситуации или этапа жизни. (в комплекте)

Переделанные дома на колесах могут быть доступными, даже ниже 10 000 долларов, но цены заметно различаются: некоторые ультра-роскошные пятиколесные автомобили стоят больше, чем типичный загородный дом (> 600 000 долларов).

Переоборудование старых автобусов и фургонов обходится намного дешевле, при этом стоимость транспортного средства, как правило, составляет менее 20 000 долларов.

Следует отметить, что, если вы не живете в тени или в бесплатном кемпинге, вам придется учитывать текущие расходы по аренде чьего-то заднего двора или места в стоянке для домов на колесах.

Стоимость, вероятно, будет следующим фактором, который следует учитывать. (ABC News: Джейн Коуэн)

Насколько экологичен ваш выбор?

Экологичность — это более тонкий аспект жизни в крошечном доме; Маленькая жизнь означает меньше энергии, необходимой для отопления, и меньше места для лишних вещей, поощряя или навязывая минималистский образ жизни.

Большинство крошечных домов на колесах в некоторой степени отключены от электросети, полагаясь на солнечную энергию, дождевую воду и туалеты для компостирования. Часто они полностью построены из экологически чистых или переработанных материалов.

Крошечные домики, любого типа, просто крошечные. (Unsplash: Андреа Дэвис)

С другой стороны, большинство караванов и фургонов не особенно экологичны — они часто построены из материалов массового производства и могут выделять газ из ковров и красок. Фургоны и автобусы, как правило, не более или менее экологичны, чем любые аналогичные транспортные средства.

Какой жизни вы хотите?

Крошечные домики любого типа просто крошечные. Пространство ценится, и для того, чтобы жить в крошечном пространстве, требуются небольшие вещи, такие как одежда, спортивное и хобби-оборудование. В крошечных домиках на колесах, где они припаркованы более постоянно, предусмотрены палубы и даже навесы, но фургоны и фургоны являются автономными, если они не находятся в постоянной стоянке для караванов.

Если вы привыкли жить в очень большом пространстве, вам может потребоваться время, чтобы приспособиться к практичности крошечной жизни; люди часто жалуются на запахи готовки и компостные туалеты.

Несмотря на популярность крошечных домов, на самом деле в них живет очень мало людей.

Тем не менее, подавляющее большинство людей, которые живут или жили крошечными, положительно относятся к своему опыту и считают, что он значительно обогатил их жизнь и помог им переоценить свой жизненный выбор, особенно потребительский подход, даже после переезда в более традиционные жилища.

Если вы привыкли жить в очень большом пространстве, вам может потребоваться время, чтобы приспособиться к практичности крошечной жизни. (ABC Central Victoria: Larissa Romensky)

Хизер Ширер — научный сотрудник Исследовательского института городов Университета Гриффита. Она является членом Партии зеленых Австралии, а также получила дополнительное членство в Австралийской ассоциации крошечных домиков за помощь в анализе исследования их крошечных домов. Сэмюэл Александер — научный сотрудник Мельбурнского института устойчивого общества Мельбурнского университета. Эта статья изначально была опубликована в The Conversation.

Дом

ДОМ МЕЛЬНИЦЫ

УЧАСТОК КАРАВАНА И СУДНА

ТЕЛ: 01905 451283

КЕМПИНГ В ВЕСТЕРШИРЕ

ТЕПЛЫЙ ДОБРО ПОЖДАЕТ ВАС В MILL HOUSE

Мельничный дом для караванов и верфь

Отель расположен в красивой сельской местности Вустершира. Дом на колесах и кемпинг Mill House был семейным туристическим местом отдыха с 1970-х годов. Он расположен всего в трех милях от центра города Вустер.Записи из истории показывают, что Хавфорд — это деревня в Вустершире, Англия. Он входил в состав двух приходов; Клэйнс и Омберсли во внешнем пригороде Вустера, примерно в 3 милях от центра города. Он делится пополам рекой Салварп, баржевым каналом Дройтвич, а также ограничен рекой Северн.

Mill House — это сайт, где разрешено размещение с домашними животными, он открыт с апреля по октябрь и предлагает 80 туристических площадок, из которых 45 — электрические. В отеле есть небольшой магазин и кафе для завтраков по выходным, бесплатный душ и оборудование для мытья горячей воды в отремонтированном туалетном блоке, а также небольшая детская игровая площадка.Сайт обслуживает электрические и неэлектрические участки для караванов, палаток и автодомов. Мы не предлагаем сезонные участки.

Бесплатный Wi-Fi доступен во дворе (не на полях)

Есть также зона частных сезонных статических караванов.

Река Салварп окружает это место множеством рыб и дикой природы. Рыбалка на реке также доступна на территории для всех гостей за небольшую плату.Вы можете ехать на велосипеде или пройти пешком от этого места по каналу до Дройтвича или пройтись по реке Северн до Вустера.

Поблизости есть различные закусочные, перечисленные на доске объявлений на сайте.

Мельничный дом для караванов и верфь

Хавфорд

Вустершир

WR3 7SE

Тел .: 01905 451 283

Электронная почта: info @ millhousecaravanandcamping.co.uk

Регистрационный номер плательщика НДС: 262 9795 56

Forth House Caravan Site, Camping and Caravanning in St Andrews

ОБНОВЛЕНИЕ COVID19 — ДО СРОКА СЕЗОНА МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. СЛЕДУЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЕЙСТВУЮТ, НО БУДУТ ПРОВЕРИТЬ И ОБНОВЛЯТЬСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ: БЕЗ ТУАЛЕТОВ, ДУШЕВ ИЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ УСТРОЙСТВ. МЫ МОЖЕМ РАЗМЕЩАТЬ ТОЛЬКО САМОЗАГРУЖЕННЫЕ КАРАВАНЫ, МОТОДОМЫ, КОМФОРТЫ И ТЕНТЫ (НА ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПУНКТАХ С ПИТАНИЕМ / ВОДОЙ / СЛИВОМ). НЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. ПОДДЕРЖИВАЕМ БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН (НА ВКЛАДКЕ ВЫШЕ).

Добро пожаловать в фургон Forth House

NEAR ST ANDREWS
— FIFE SCOTLAND —

Кемпинг в Ист-Нойке, Сент-Эндрюс — тихий и спокойный

Наслаждайтесь тихой открытой сельской местностью и захватывающими пейзажами, не выходя из комфортной обстановки. собственного дома на колесах, автодома или палатки в Forth House Caravan Site, расположенном в Файфе, недалеко от Сент-Эндрюса в Центральной Шотландии.

Наш объект удобно расположен примерно в 200 метрах от главной дороги Аппер-Ларго — Сент-Эндрюс (A915), которая находится достаточно далеко, чтобы предотвратить шум транспорта и повысить безопасность посетителей, но достаточно близко, чтобы сесть на автобус на главной магистрали. Наш сайт представляет собой идеальную сельскую базу с видами на побережье и легким доступом к St Andrews и East Neuk .

Все поля полностью обслуживаются с твердым покрытием — просто чтобы немного облегчить жизнь, ведь вы в отпуске! Каждая площадка предлагает электричество, независимое водоснабжение и канализацию.Шлюзы удобно расположены в углу площадки для утилизации кассет. У нас также есть пункт обслуживания автодома и предоставляется доступ к Wi-Fi (также доступно 4G). Обратите внимание, что туалет, душ и посудомоечная машина в настоящее время закрыты.

Координаты широты и долготы: 56.23533 и -2.89572

Место для каравана Четвертый дом | Кемпинг Ист-Нойк | Кемпинг Файф | Шотландские кемпинги | Кемпинг Шотландия | Кемпинги Файф

Караван протестующих вокруг Белого дома, требуют подсчета всех голосов — NBC4 Вашингтон

Неся таблички «Считайте каждый голос» и «Мы наблюдаем», несколько десятков протестующих окружили Белый дом в четверг утром, закрывая улицы, требуя подсчета всех голосов, отданных на выборах 2020 года.

Протестующие на машинах, велосипедах и пешком планировали пройти караваном вокруг территории Белого дома в четверг утром, чтобы «наделать как можно больше шума в поддержку нашего права голоса», — заявила организация ShutdownDC.

«Похоже, что голоса подсчитываются. Это хорошо. Мы хотим поддержать это», — сказал News4 один велосипедист.

Наше обновленное приложение местных новостей и погоды уже доступно! Загрузите его для iOS или Android — и подпишитесь на оповещения.

Фотографии: Караван протестующих вокруг Белого дома, требуют, чтобы все голоса были подсчитаны

К

Shutdown DC присоединились 350 DC и DC Bike Party в планировании мультимодальной демонстрации, в ходе которой группы вышли уже в 7 часов утра. Zoom пригласила участников присоединиться, если они не могли прийти лично.

В течение двух часов полиция округа Колумбия начала закрывать некоторые улицы в этом районе.

Грузовик с платформой воспроизводит музыку, проезжая мимо демонстрантов, выкрикивающих лозунги из мегафона, время от времени останавливаясь на улице.

«Каждый голос имеет значение. Просто внесите свой вклад и не позволяйте никому обескураживать вас», — сказал другой протестующий.

Полиция разогнала митинг в одном месте на H и 15-й улицах, но сообщений о крупных остановках или столкновениях не поступало.

УТРЕННИЙ СБОР: Была небольшая пауза на 16-й и Лафайет-сквер в Black Lives Matter Plaza. Похоже, в общей сложности было несколько десятков демонстрантов. Pic.twitter.com/PaHLXgGoEl

— Джастин Финч (@ JustinNBC4) 5 ноября 2020 г. считать в критических состояниях.

Водителей собрались на Мэдисон Драйв NW перед Смитсоновским национальным музеем американской истории. Байкеры встретились на Freedom Plaza, а участники марша — на Black Lives Matter Plaza.

Несколько дорог были перекрыты во время демонстрации полицией округа Колумбия.

Хотя они пересекли дороги вокруг Белого дома, группа не смогла подобраться слишком близко.

Многие демонстранты с тревогой следят за результатами президентских выборов 2020 года.Камень Шомари News4 сообщает, что демонстрации были мирными.

Безопасность была усилена вокруг Белого дома за несколько дней до выборов во вторник. Парки, окружающие комплекс, были закрыты, и установлено «немасштабируемое» ограждение.

Начиная с полудня вторника демонстранты собрались на площади Black Lives Matter Plaza на 16-й улице возле Белого дома, чтобы посмотреть результаты выборов и провести демонстрацию.

Эти митинги были в основном мирными, хотя полиция арестовала несколько человек.Начальник полиции Питер Ньюшем сказал в среду, что он доволен тем, насколько спокойными были демонстрации, когда было всего несколько столкновений.

Большая жизнь в крошечном домике

Получать уведомление о выселении — ужасная вещь, особенно если вы живете в таком городе, как Боулдер, Колорадо, который хорошо известен своими быстро растущими ценами на аренду. Однако для естественного строителя Корвина Манделя это событие стало возможностью начать строительство своего собственного крошечного домика на колесах.

Дом Корвина находится в переоборудованном старом доме на колесах, которым он уже владел и планировал отремонтировать. Как прирожденный строитель, он некоторое время собирал древесину и материалы в лесу, а также на стройплощадках и использовал в основном то, что было у него под рукой, для преобразования своего крошечного дома. Со стороны можно сказать, что караван выглядит немного измученным, но трансформация внутри происходит за пределами этого мира.

Внутри дом легко можно было принять за произведение искусства.Органическая форма большей части дерева была умело использована, чтобы дополнить элементы дома, такие как бревно, которое было выдолблено, чтобы поместиться в резервуар для воды, и даже уникальные акценты, такие как грибы рейши, которые были преобразованы в уникальные ручки для рисует.

При проектировании своего крошечного дома Корвин глубоко погрузился в идею создания теплой, комфортной и заботливой среды. Как человек, проводящий большую часть своего времени на улице и в лесу, он хотел создать истинное ощущение безопасного убежища, в которое можно вернуться домой, даже назвав дом «пространством матки».Чтобы продвинуть эту идею еще дальше, он даже создал характерные дополнения, такие как система шкивов, которая приподнимает края кровати, чтобы вы чувствовали себя более обнимаемыми и поддерживаемыми.

Удивительно, но этот дом был построен Корвином всего за 10 дней с помощью пары дней его отца. Что касается бюджета дома, в это сложно поверить. Благодаря использованию восстановленных и натуральных лесных материалов, этот дом был построен всего за 1000 долларов.

Корвин — поистине творческая душа, посвятившая себя не только созданию уникальных и красивых построек, но и обучению других и вдохновению их делать то же самое.В рамках своего бизнеса Healing Earth Structures он предлагает не только услуги по строительству естественных и крошечных домов, но и возможности мастерских.

цыганских караванов — Tiny House Blog

Когда я был ребенком, моей любимой книгой была «Дэнни, чемпион мира» Роальда Даля. Дэнни и его отец живут в цыганском фургоне в английской сельской местности в 1950-х годах и управляют небольшой заправочной станцией. Приключение начинается, когда Дэнни узнает, что его отец тайно занимается браконьерством фазанов на земле богатого соседа.Мне понравилась эта история, но еще больше мне понравилась идея жить в красочном цыганском караване.

У Даля в саду был фургон, который послужил источником вдохновения для дома Дэнни. Типичный цыганский караван существует уже более 100 лет, и он до сих пор вызывает чувство романтики и приключений и может быть крошечным, красивым, богато украшенным домом на колесах.

Караваны или фургоны, построенные для проживания, были построены во Франции примерно в 1810 году. Цыгане использовали караваны в качестве основного жилого и рабочего пространства только с 1850 года.Цыганское название каравана было vardo , от иранского слова vurdon или телега. Молодожены нанимали строителя автобусов, чтобы они создавали свой красочный дом на колесах. На их строительство ушло от 6 до 12 месяцев, и они были сделаны из дуба, ясеня, вяза, ореха и сосны. Затем они были богато расписаны резьбой и украшены сусальным золотом.

Существует шесть основных типов караванов: Brush или «болотная повозка», в которой отсутствует декоративная резьба по дереву, Reading с покатыми стенами, Ledge с более узким полом и большим пространством для локтей, Bowtop и Openlot, в которых используется растянутый холст поверх деревянной рамы, и Бертон, который был для более состоятельных путешественников.Большинство караванов тянули и продолжают тянуть тягловые лошади, но вы можете спроектировать и построить караван, который будет тянуть автомобиль.

Хотя сегодня мало кто предпочел бы путешествовать в одном, вы можете испытать полностью функциональный караван на своей территории в качестве романтического отдыха или жилья для гостей, творческой студии, личного пространства для медитации или исцеления или просто изысканного разговора. Если вы путешествуете по Европе, вы можете арендовать цыганский караван (включая лошадей) и путешествовать между палаточными лагерями.В некоторых отелях даже есть «комнаты» в цыганских караванах, в которых можно остановиться на ночь.

Если вы хотите построить цыганский фургон или построить такой для вас, есть несколько строителей и доступных планов. Опять же, большинство этих строителей находится в Европе.

Цыганские фургоны

Windy Smithy

Ingham & Fallon

Новый цыганский караван

Цыганская караванная компания

Цыганский караван, построенный Брайаном Шмитлингом

Караваны Дафны

Кристина Неллеманн

Если вам понравился этот пост , подпишитесь на нашу ленту

Мексика разбивает караван мигрантов, радует Белый дом

МЕКСИКА — В течение нескольких поколений Мексика служила относительно открытым транзитным пунктом для нелегальных мигрантов, направляющихся в Соединенные Штаты.Десятки тысяч людей пересекали страну каждый год, в большинстве случаев без препятствий со стороны мексиканских властей.

Но новая жесткая позиция мексиканского правительства в отношении миграции на этой неделе вступила в новую фазу с его жестким ответом на большой караван мигрантов из Центральной Америки, который стремился въехать в Мексику.

Мексиканское правительство в последние дни эффективно разобрало караван на южной границе страны, используя комбинацию кнута и пряника — соблазн возможной работы для тех, кто решил въехать на законных основаниях, и перцовый баллончик, задержание и депортацию для тех, кто это сделал. нет.

К пятнице количество караванов, насчитывавших до 4000 человек неделю назад, сократилось до нескольких десятков, большинство из которых томились в Сьюдад-Текун-Уман в Гватемале, где они обдумывали свои разбитые надежды и следующие шаги. Более 1000 человек были отправлены обратно в Гондурас, а еще около 800 остались под стражей в Мексике, заявили правительственные власти.

«Я не переходил дорогу, потому что видел трудности», — сказал 49-летний Рони Бенитес, водитель автобуса из Гондураса, который сидел на тротуаре в Текун-Умане в пятницу утром.«Я закончил с караваном».

Караван стал, пожалуй, самым большим и драматическим испытанием на сегодняшний день для новой решимости Мексики принять жесткие меры по борьбе с нелегальной миграцией. Изменение политики началось в прошлом году под давлением президента Трампа, который пригрозил закрыть границу и ввести тарифы, потребовав от мексиканского правительства сделать больше для ограничения потока мигрантов, проходящих через его территорию на пути в Соединенные Штаты.

Репрессии привели к интенсивным сценам на этой неделе, когда мексиканские силы безопасности, одетые в защитное снаряжение, отбивали или задерживали мигрантов из Центральной Америки, пытавшихся в массовом порядке пересечь южную границу Мексики.

Эта тактика вызвала критику со стороны защитников иммигрантов и даже некоторых мексиканских официальных лиц, которые обвинили власти в нарушении прав человека с применением чрезмерной силы. Но администрация Трампа приветствовала эти усилия, поздравив мексиканское правительство с ужесточением политики в отношении миграции.

Кеннет Т. Куччинелли II, исполняющий обязанности заместителя министра национальной безопасности, заявил в пятницу журналистам, что администрация Трампа видела больше сотрудничества со стороны Мексики, а также Сальвадора, Гондураса и Гватемалы, «чем кто-либо мог подумать.

Он сказал, что приведение в исполнение было частично результатом перенаправления десятков агентов национальной безопасности в регион, чтобы обучить местные власти остановить миграцию в Соединенные Штаты. Он добавил, что на следующей неделе администрация начнет заключать соглашение с Гондурасом о депортации просителей убежища обратно в Гондурас.

Со своей стороны, президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор защищал ответ своего правительства на караван и заявил, что его силы безопасности уважали права человека и действовали профессионально.

«Проблема решена хорошо», — сказал он на пресс-конференции в пятницу. «К счастью, права человека соблюдаются».

Ответом мексиканской администрации на караван стал резкий отход от подхода к аналогичным массовым миграциям всего год назад.

Г-н Лопес Обрадор вступил в должность в декабре 2018 года на фоне всплеска миграции из Центральной Америки, когда тысячи людей бежали от бедности, насилия и правительственной дисфункции и стремились добраться до юго-западной границы Соединенных Штатов.

Но вместо того, чтобы препятствовать этому потоку, г-н Лопес Обрадор, пожизненный популист и защитник бедных, открыл дверь еще шире, пообещав возможности работы в Мексике и раздавая годовые гуманитарные визы практически всем, кто подал заявку.

По мере того, как он отвергал то, что он называл подходом своих предшественников к принуждению, резко сократилось количество депортаций из Мексики.

Но вседозволенность, похоже, стимулировала еще большую миграцию, что разозлило г-на Трампа, который пригрозил Мексике калечащими тарифами и закрытием границы между США и Мексикой.В ответ Мексика начала подавлять нелегальную миграцию, резко увеличив количество задержаний нелегальных мигрантов.

В то же время г-н Трамп также заставил своих коллег в Центральной Америке активизировать свои правоприменительные меры и оказал давление на страны Северного треугольника — Гватемалу, Гондурас и Сальвадор — с целью подписать соглашения, требующие от мигрантов, которые проезжают через одну из этих стран. сначала попросить убежище там, прежде чем подавать заявление в США.

В результате этих мер миграция на север через Мексику к границе США значительно сократилась в последние месяцы.

Но эта волна все более ограничительной политики во всем регионе не помешала формированию последнего каравана мигрантов.

Его члены, путешествуя пешком и путешествуя автостопом, отправились в начале прошлой недели из города Сан-Педро-Сула на севере Гондураса. Группа увеличивалась в размерах по мере продвижения на север через Гватемалу.

Когда караван приближался к мексиканской границе, мексиканские власти предупредили о недопустимости незаконных переходов и призвали мигрантов регистрироваться на официальных пограничных переходах.Г-н Лопес Обрадор также затронул возможность трудоустройства для тех, кто хотел попасть на рынок легально, заявив, что в южном регионе Мексики есть 4000 рабочих мест, которые необходимо заполнить.

В то время как некоторые участники каравана явились на законных пунктах пересечения границы, тысячи других разочаровались в узких местах и ​​попытались пересечь границу другими способами, устроив серию столкновений с мексиканскими властями.

18 января сотни мигрантов в авангарде каравана прорвались через мост, соединяющий гватемальский город Текун-Уман с мексиканским городом Сьюдад-Идальго, и столкнулись лицом к лицу с войсками Национальной гвардии Мексики, которые заблокировали их дорожка.

Разразилась полномасштабная рукопашная схватка, когда мигранты пытались прорвать оборону Мексики, а силы Национальной гвардии отбивались с помощью щитов для подавления беспорядков и перцовых баллончиков.

Когда напряженность улеглась, 20 мигрантов одновременно получили разрешение на въезд и регистрацию в мексиканских миграционных властях. Но некоторые рассердились, а другие отчаялись, когда узнали, что мексиканское правительство намеревается отправить большинство из тех, кто зарегистрировался, обратно в страны их происхождения.

Два дня спустя более 1000 мигрантов пытались прорваться из Гватемалы в Мексику, переправившись вброд реку, разделяющую две страны, и штурмовали крутой берег реки, прежде чем были отбиты мексиканскими силами безопасности, вооруженными щитами и дубинками.

Хотя некоторые из мигрантов прокрались через фалангу службы безопасности, большинство вернулось в Гватемалу.

Третье столкновение — и, возможно, последний удар для каравана мигрантов — произошло в четверг, когда около 1000 мигрантов незаконно пересекли границу и двинулись в сторону города Тапачула. Через несколько часов они были отрезаны и окружены примерно 200 сотрудниками сил безопасности Мексики, которые использовали перцовый баллончик, чтобы подавить тех, кто сопротивлялся или пытался бежать.

В конце концов мигрантов посадили в автобусы и отправили в центры содержания под стражей.

Мексиканские власти заявили, что более 1000 мигрантов, вернувшихся в Гондурас, уехали добровольно. Было неясно, грозит ли депортация примерно 800 находившимся под стражей или им будет разрешено остаться, пока они подадут прошение о предоставлении убежища или иной иммиграционной помощи.

По меньшей мере 1800 членов каравана зарегистрировались на официальных пограничных переходах, заявили правительственные чиновники, в то время как сотни других, как полагают, проникли во внутренние районы Мексики.По словам официальных лиц, некоторые из участников каравана так и не покинули Гватемалу, а вместо этого развернулись и пошли домой.

Г-н Лопес Обрадор сказал в пятницу, что многие в караване были «обмануты», полагая, что переход в Мексику будет легче.

«Им сказали, что они будут без проблем пройти через территорию страны», — сказал он.

Кирк Семпл сообщил из Мехико, и Брент Макдональд из Сьюдад-Идальго, Мексика, и Сьюдад-Текун-Уман, Гватемала.София Менчу предоставила репортажи из Сьюдад-Текун-Уман, Гватемала, и Золана Канно-Янгса из Вашингтона.

Обновлено: 27.10.2021 — 08:27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *